Как устроен аккумулятор: Как работает автоаккумулятор, авто

Как устроен аккумулятор телефона? — Gizmonews.ru

Каждый день мы пользуемся электронными устройствами – телефонами, планшетами, плеерами и многим другим. Вся эта техника, как правило, работает на литий-ионных аккумуляторах – самом популярном виде батарей. И несмотря на то, что любой современный человек имеет при себе как минимум смартфон, далеко не каждый знает о связанных с ним рисках.

Статьи в интернете пугают пользователей историями о взорвавшихся аккумуляторах, о жутких последствиях их неправильного использования или утилизации. Одни смотрят на эти статьи скептически – ведь сотни тысяч людей ежедневно пользуются смартфонами и планшетами на литий-ионных батареях, и не испытывают трудностей. Другие начинают опасливо коситься на собственные гаджеты. Чтобы понять, так ли опасен аккумулятор и как с ним следует обращаться, стоит разобраться в самом его устройстве.

Любые батареи работают за счёт разности напряжения между металлическими пластинами, помещёнными в раствор электролита. Принцип этот существует с 19 века, и со временем менялись только используемые материалы. Так, например, использовать литий для создания батарей задумали ещё в 1912 году, но долгое время идея оставалась нереализуемой из-за нестабильности материала. Только в 1991 году были разработаны литий-ионные батареи, достаточно стабильные, чтобы их использование было безопасным.

На сегодняшний день это – очень простой по конструкции прибор. Два листа – из графита и оксида лития с кобальтом – покрываются электролитом и сворачиваются в цилиндр или прямоугольный рулон (в зависимости от формы будущей батареи). Рулон помещают в герметичный металлический корпус с выведенными наружу контактами. Кстати, некоторые производители оснащают корпус предохранительным клапаном – специальным «окошком», которое открывается, если давление внутри батареи слишком высокое. Это ещё одна мера для обеспечения безопасности.

Готовую батарею укрепляют и дополнительно защищают пластиковым покрытием, выводя контакты и добавляют ещё два очень важных устройства: контроллер заряда и датчиком температуры. Он необходим для контроля нагрева аккумулятора и выглядит, как третий контакт на корпусе батареи.

Но что же происходит внутри аккумулятора?

Ионы лития, из которых состоит электролит, проникают в графическую решётку графита и образуют химические связи с молекулами углерода. Разрываясь, эти связи высвобождают энергию, а та, в свою очередь, концентрируется на полюсах батареи в виде электрического тока. Сам литий представлен в аккумуляторе в виде жидкости, что и было проблемой долгое время – так он менее стабилен, к тому же, при повреждении корпуса может вытекать. Но эффективность лития многократно превышала эффективность твёрдых электролитов за счёт меньшего сопротивления.

Кстати, более современные литий-полимерные аккумуляторы отличаются как раз тем, что совмещают в себе эффективность li-Ion и сухих электролитов. Здесь используются те же самые ионы лития, но для больше безопасности в конструкцию добавлен сухой сепаратор, снижающий риск непредусмотренных химических реакций.  Зная обо всех недостатках литий-ионных аккумуляторов, производители хорошенько постарались, чтобы защитить их от повреждений, а покупателей – от возможных последствий. Для этого в литий-ионных батареях используется:

— более стабильный электролит;

— сухой сепаратор из полимерных материалов;

— надёжный корпус, изготовленный с учётом возможного вздутия аккумулятора;

— индикатор температуры и заряда, предотвращающие перегрев.

Но почему тогда, при всех эти мерах, время от времени появляются всё новые истории о взорвавшихся или загоревшихся телефонах? Потому, что, какими бы ни были достоинства современных аккумуляторов, они нуждаются в правильном обращении. Ответственный производитель в инструкции обязательно укажет необходимые меры безопасности, но, чтобы они сработали, нужен ещё и ответственный пользователь. Ведь любые нарушения в процессе эксплуатации могут повредить аккумулятор и привести к печальным последствиям.

Чаще всего, причиной возгорания становится несоблюдение температурного режима – экстремальный нагрев корпуса или резкие перепады высоких и низких температур. От этого внутри аккумулятора начинает вырабатываться газ, батарея раздувается и протекает (особенно, при некачественной сборке). Заметив такие признаки, телефон нужно немедленно выключить, батарею извлечь и утилизировать. Так же опасность несут физические повреждения аккумулятора. Сильный удар или залом могут нарушить внутреннюю конструкцию батареи – и результат будет тот же самый. Химические вещества внутри вступят в неконтролируемую реакцию и произойдёт воспламенение.

Ещё одна причина взрывов – попытка разобрать или отремонтировать аккумулятор самостоятельно. Важно помнить, что эта деталь телефона починке не подлежит – только замене. Старые аккумуляторы представляют собой не меньшую опасность. И не важно, пользовались вы им всё это время или нет. В первом случае изнашиваются детали, ухудшается работа контроллера. Во втором – опасна попытка «оживить» батарею, долгое время пролежавший полностью разряженным. Если сразу подключить его к зарядному устройству, это может привести к замыканию с уже известными последствиями.

Как видите, даже такая простая на вид и привычная всем вещь, как смартфон или планшет, таит в себе опасность. Ведь воспламенение или взрыв аккумулятора могут не только уничтожить ваш гаджет, но и повредить другое ваше имущество и нанести вред здоровью. Чтобы этого избежать, достаточно следовать простым правилам:

— следовать рекомендациям производителя;

— бережно обращаться с техникой;

— приобретать только качественную продукцию и аксессуары к ней;

— за ремонтом обращаться в официальные сервисные центры.

Тогда можно будет пользоваться любимой техникой уверенно и без опаски.

Как устроен аккумулятор автомобиля | Первая Аккумуляторная Компания

контакт-центр с 8:00 до 22:00

БлогКак устроен аккумулятор автомобиля

Аккумулятор имеет пластиковый короб и крышку. Сверху батареи выходят 2 токовывода – положительный и отрицательный.

Чтобы не перепутать полярность, контакты имеют разный диаметр. У положительного токовывода диаметр больше.

На крышке имеются заливные отверстия. Через них в аккумулятор заливается электролит.  В зависимости от типа аккумулятора, заливные отверстия закрываются пробками из полиэтилена, либо закрываются планкой с уплотнителями и запаиваются.

Если у батареи имеются пробки – аккумулятор обслуживаемый. Если заливные отверстия закрыты планкой и она запаяна – аккумулятор необслуживаемый.

Внутри аккумулятор состоит из положительных и отрицательных свинцовых решетчатых пластин, которые погружены в электролит и собраны в едином корпусе.

Электролит является проводником электричества и состоит из 35% кислоты и 65% дистиллированной воды.

Электролит может быть в жидком состоянии, либо загущенном, гелеобразном. Назначение и принцип работы электролита от этого не меняется.

Положительная пластина имеет желтоватый цвет. Изготавливается из свинца и имеет структуру решетки. В ячейки решетки впрессовывается специальный состав, — «активная масса». Делают это для увеличения площади соприкосновения с электролитом. Чем больше площадь сетки, тем больше энергии она вырабатывает.

Активное вещество изготавливается из свинцового порошка с добавлением серной кислоты.

Отрицательная пластина имеет зеленовато-серый цвет. Покрыта мелкопористым свинцом с добавлением сернокислого бария.

Во время формирования аккумулятора пластины заряжаются, и активное вещество в плюсовых пластинах превращается в двуокись свинца, а в отрицательных — в губчатый свинец.

Изоляцию пластин противоположной полярности обеспечивает микропористый пластмассовый сепаратор.

Сепаратор защищает электроды разной полярности от замыкания между собой, и предотвращает высыпание свинца из пластин.

Применение стекловолокнистого сепаратора и плотная сборка блока препятствует также уменьшению оплывания активной массы положительного электрода.

Пластины в сборном наборе чередуются между собой на отрицательную и положительную пластину. 1 набор пластин выдает в сумме напряжение 2В. Таких наборов в аккумуляторе 6. Суммарно все 6 наборов пластин выдают напряжение 12В.

Визуально корпус батареи разделен перегородками на 6 отсеков или «банки» куда помещаются собранные наборы пластин. 

Каждая пластина сверху имеет ушко, которое присоединяется к своему полюсному мосту: с одной стороны — все положительные пластины, с другой стороны — отрицательные пластины.

Полюсные мосты соединены с отрицательным и положительным токовыводами или борнами.

Купить аккумулятор можно в торговой сети «Первая аккумуляторная компания»

Ждем Вас за покупками!

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

Мощность и мощность | Все о батареях

Сохранить Подписаться

Пожалуйста, войдите, чтобы подписаться на это руководство.

После входа в систему вы будете перенаправлены обратно к этому руководству и сможете подписаться на него.

Поскольку это особенно запутанная часть измерения батарей, я собираюсь обсудить ее более подробно.

Мощность — это количество энергии, запасенное в аккумуляторе. Эта мощность часто выражается в ватт-часах (символ Втч ). Ватт-час — это напряжение (В), которое обеспечивает батарея, умноженное на то, сколько тока (Ампер) батарея может обеспечить в течение некоторого времени (обычно в часах). Напряжение * Ампер * час = Втч. Поскольку напряжение в значительной степени фиксировано для типа батареи из-за ее внутреннего химического состава (щелочной, литий, свинцово-кислотный и т. д.), часто сбоку печатается только измерение ампер*час, выраженное в Ач или мАч (1000 мАч = 1 Ач). Чтобы получить Втч, умножьте Ач на номинальное напряжение. Например, допустим, у нас есть батарея номиналом 3 В с емкостью 1 ампер-час, поэтому ее емкость составляет 3 Втч.

1 Ач означает, что теоретически мы можем потреблять 1 А тока в течение одного часа, или 0,1 А в течение 10 часов, или 0,01 А (также известный как 10 мА) в течение 100 часов.

Однако количество тока, которое мы действительно можем потреблять (мощность , мощность ) от батареи часто ограничено. Например, монетоприемник с рейтингом на 1 Ач на самом деле не может обеспечить 1 Ампер тока в течение часа, на самом деле он не может обеспечить даже 0,1 ампер, не перенапрягая себя. Это как говоря, что человек может путешествовать до 30 миль: конечно Пробежать 30 миль — это совсем не то, что пройти пешком! Аналогично, монета 1 Ач у ячейки нет проблем с обеспечением 1 мА в течение 1000 часов, но если вы попытаетесь вытяните из него 100 мА, он проработает намного меньше 10 часов.

Например, на этом изображении ячейка типа «таблетка» может управлять резистором 3,9 кОм и обеспечивать 230 мАч (именно на это рассчитано ее номинальное значение), прежде чем упасть до 2 В, но если это резистор 1 кОм, он обеспечит только 125 мАч (изображение с http ://biz. maxell.com/en/product_primary/?pci=9&pn=pb0002)

Мощность мощность измеряется в C . A C — это емкость в ампер-часах, деленная на 1 час. Таким образом, C батареи емкостью 2 Ач составляет 2 А. Количество тока, которое батарея «любит» потреблять от нее, измеряется в С . Чем выше C , тем больший ток вы можете получить от батареи, не разряжая ее преждевременно. Свинцово-кислотные батареи могут иметь очень высокие значения

C (10 C или выше), а литиевые батарейки типа «таблетка» — очень низкие (0,01 C )

 Как измеряются батареи Свинцово-кислотные аккумуляторы

Это руководство было впервые опубликовано 16 февраля 2013 года. обновлено 16 февраля 2013 г.

Эта страница (мощность и мощность) последний раз обновлялась 26 октября 2022 г.

Текстовый редактор на базе tinymce.

Растущие экологические издержки нашей зависимости от литиевых батарей

В этом холодном отдаленном регионе около 100 китайских производителей электромобилей тестируют прототипы, например китайско-словенское совместное предприятие APG Elaphe (на фото). В 2017 году мировые годовые продажи электромобилей впервые превысили один миллион, причем более половины из них приходится на КитайМатяж Кривич/INSTITUTE

Вот вполне современная загадка: что связывает аккумулятор вашего смартфона с мертвым яком, плывущим по тибетской реке? Ответ: литий — реактивный щелочной металл, который питает наши телефоны, планшеты, ноутбуки и электромобили.

В мае 2016 года сотни протестующих бросили дохлую рыбу на улицы Тагонга, города на восточной окраине Тибетского нагорья. Они выловили их из вод реки Лици, где утечка токсичного химиката из литиевого рудника Ганзичжоу Ронгда нанесла ущерб местной экосистеме.

На поверхности ручья видны массы мертвой рыбы. Некоторые очевидцы сообщали, что видели плавающие вниз по течению трупы коров и яков, мертвых из-за употребления зараженной воды. Это был третий подобный инцидент за последние семь лет в регионе, где наблюдается резкий рост добычи полезных ископаемых, в том числе операций, находящихся в ведении BYD, крупнейшего в мире поставщика литий-ионных аккумуляторов для смартфонов и электромобилей.

После второго инцидента, в 2013 году, шахту закрыли, но когда она вновь открылась в апреле 2016 года, рыба снова начала умирать.

Салар-де-Уюни, Боливия. Рабочие бурят корку крупнейшего в мире солончака с помощью больших буровых установок. Они нацелены на рассол под полосами магния и калия в надежде найти места, богатые литием. С 2000-х годов большая часть лития в мире добывалась таким образом, а не с использованием минеральных рудных источников, таких как сподумен, петалит и лепидолит.0085

  • Литий-ионные батареи являются важным компонентом усилий по очистке планеты. Батарея Tesla Model S содержит около 12 кг лития, в то время как решениям по хранению энергии в сети, которые помогут сбалансировать возобновляемую энергию, потребуется гораздо больше.

    Спрос на литий растет в геометрической прогрессии, и в период с 2016 по 2018 год он удвоился в цене. По данным консалтинговой компании Cairn Energy Research Advisors, ожидается, что литий-ионная промышленность вырастет со 100 гигаватт-часов (ГВтч) годового производства в 2017 году до почти 800 ГВтч в 2027 г.

    Уильям Адамс, руководитель отдела исследований Metal Bulletin, говорит, что нынешний всплеск спроса можно проследить до 2015 года, когда китайское правительство объявило о масштабном продвижении электромобилей в своем 13-м пятилетнем плане. Это привело к резкому увеличению числа проектов по извлечению лития, и, по словам Адамса, «еще сотни находятся в стадии разработки».

    Но есть проблема. Поскольку мир изо всех сил пытается заменить ископаемое топливо чистой энергией, воздействие на окружающую среду от обнаружения всего лития, необходимого для обеспечения этого преобразования, может стать серьезной проблемой само по себе. «Одной из самых больших экологических проблем, вызванных нашим бесконечным стремлением к новейшим и умным устройствам, является растущий кризис полезных ископаемых, особенно тех, которые необходимы для производства наших батарей», — говорит Кристина Валимаки, аналитик Elsevier.

    Тауа, Боливия. Шахтеры загружают грузовик солью, богатой литием. Считается, что земля под солончаками Боливии содержит самые большие в мире запасы металла. (Боливийские Анды могут содержать 70 процентов лития на планете.) Многие аналитики утверждают, что извлечение лития из рассола более экологично, чем из камня. Однако по мере увеличения спроса компании могут прибегнуть к удалению лития из рассола путем его нагревания, что является более энергоемким. Матьяж Кривич/INSTITUTE

    Самые популярные

    Самая большая проблема в Южной Америке — вода. Литиевый треугольник континента, который охватывает части Аргентины, Боливии и Чили, содержит более половины мировых запасов металла под своими потусторонними солончаками. Это также одно из самых засушливых мест на земле. Это реальная проблема, потому что для извлечения лития горняки начинают с бурения скважины в солончаках и закачки соленой, богатой минералами соляной воды на поверхность.

    Затем они оставляют его испаряться на месяцы, сначала создавая смесь солей марганца, калия, буры и лития, которую затем фильтруют и помещают в другой испарительный бассейн, и так далее. Через 12–18 месяцев смесь достаточно фильтруется, чтобы можно было извлечь карбонат лития — белое золото.

    Это относительно дешевый и эффективный процесс, но при этом используется много воды — примерно 500 000 галлонов на тонну лития. В чилийском Салар-де-Атакама горнодобывающая деятельность потребляла 65 процентов воды региона. Это оказывает большое влияние на местных фермеров, которые выращивают лебеду и пасут лам, в районе, где некоторым общинам уже приходится получать воду из других мест.

    Существует также возможность, как это произошло в Тибете, утечки токсичных химикатов из бассейнов испарения в систему водоснабжения. К ним относятся химические вещества, в том числе соляная кислота, которые используются при переработке лития в форму, пригодную для реализации, а также те отходы, которые отфильтровываются из рассола на каждой стадии. В Австралии и Северной Америке литий добывают из горных пород с использованием более традиционных методов, но для его извлечения в полезной форме по-прежнему требуются химические вещества. Исследования в Неваде выявили воздействие на рыбу на расстоянии до 150 миль вниз по течению от предприятия по переработке лития.

    Рио-Гранде, Боливия. Вид с воздуха на минеральные образования вдоль дельты Рио-Гранде, на краях солончаков. Дельта в основном сухая из-за последствий добычи лития, которая сильно зависит от воды для своих неглубоких искусственных солончаков или прудов-испарителей, в которых солевые растворы оставляют высыхать в течение нескольких месяцев, оставляя минералы позади. Это высыхание дельты привело к нестабильности уровня воды как на поверхности, так и под ней. Река является домом для большого разнообразия пресноводных рыб, многие из которых происходят из бассейна Амазонки Матьяж Кривич/INSTITUTE

    Самые популярные

    Согласно отчету Friends of the Earth, извлечение лития неизбежно наносит вред почве и вызывает загрязнение воздуха. В аргентинском Салар-де-Омбре-Муэрто местные жители утверждают, что операции с литием загрязнили ручьи, используемые людьми и домашним скотом, а также для орошения сельскохозяйственных культур.

    В Чили произошли столкновения между горнодобывающими компаниями и местными жителями, которые говорят, что добыча лития оставляет ландшафт омраченным горами выброшенной соли и каналами, заполненными загрязненной водой неестественного голубого оттенка.

    «Как и любой процесс добычи полезных ископаемых, он агрессивен, оставляет шрамы на ландшафте, разрушает грунтовые воды и загрязняет землю и местные колодцы», — сказал Гильермо Гонсалес, эксперт по литиевым батареям из Университета Чили, в 2009 году. интервью. «Это не зеленое решение — это вообще не решение».

    Но литий, возможно, не самый проблемный компонент современных аккумуляторных батарей. Его относительно много, и теоретически он может быть получен из морской воды в будущем, хотя и с помощью очень энергоемкого процесса.

    Салар-де-Уюни, Боливия. Лино Фита, глава отдела добычи калия горнодобывающей компании Comibol, осматривает свой завод. Рассол в этом регионе богат калием и магнием, что усложняет и удорожает добычу лития. Рассол помещают в большие пруды на много месяцев для испарения лишней воды и отделения ее солей. Оставшееся соединение затем очищают и обрабатывают. На заводе работает очень мало специалистов по переработке лития, так как кадров по всей стране не хватает. В прошлом всего три человека управляли всей производственной линией завода Матьяж Кривич/INSTITUTE

    Два других ключевых ингредиента, кобальт и никель, более подвержены риску создания узкого места на пути к электромобилям и потенциально огромным экологическим издержкам. Кобальт встречается в огромных количествах прямо в Демократической Республике Конго и Центральной Африке, и почти нигде больше. Цена выросла в четыре раза за последние два года.

    Самый популярный

    В отличие от большинства металлов, которые не токсичны, когда их извлекают из-под земли в виде руды, кобальт, по словам вождя Глеба Юшина, «уникально ужасен». технический директор и основатель компании по производству аккумуляторных материалов Sila Nanotechnologies.

    «Одна из самых больших проблем с кобальтом заключается в том, что он находится в одной стране», — добавляет он. Вы можете буквально просто вскопать землю и найти кобальт, поэтому есть очень сильная мотивация выкопать и продать ее, и в результате есть много мотивации для небезопасного и неэтичного поведения». Конго является домом для «кустарных рудников», где кобальт добывается из земли вручную, часто с использованием детского труда, без защитного оборудования.

    Салар-де-Уюни, Боливия. Рассол перекачивают из близлежащего озера в ряд испарительных прудов и оставляют на срок от 12 до 18 месяцев. Различные соли кристаллизуются в разное время по мере того, как раствор становится более концентрированным. Его также обрабатывают известью для удаления следов магния. Когда минералы готовы к переработке, их отправляют на близлежащий литиевый завод Planta Li для производства ионов, которые будут использоваться в батареях. В 2017 году завод произвел 20 тонн карбоната литияМатяж Кривич/INSTITUTE

    Следует учитывать и политический аспект. Когда Боливия начала использовать свои запасы лития примерно в 2010 году, утверждалось, что ее огромные минеральные богатства могут дать обедневшей стране экономический и политический вес, который имеют богатые нефтью страны Ближнего Востока. «Они не хотят платить новой ОПЕК», — говорит Лисбет Даллёф из Шведского института окружающей среды IVL, которая в прошлом году стала соавтором отчета об экологических последствиях производства аккумуляторов для электромобилей.

    Самый популярный

    материалы для изготовления аккумуляторов. Исследователи работают над новыми химическими составами батарей, которые заменят кобальт и литий более распространенными и менее токсичными материалами.

    Но, если новые батареи менее энергоемкие или более дорогие, чем литиевые, они могут в конечном итоге оказать негативное воздействие на окружающую среду в целом. «Оценка и снижение экологических издержек — более сложный вопрос, чем кажется на первый взгляд, — говорит Валимаки. «Например, менее прочное, но более экологичное устройство может повлечь за собой больший углеродный след, если учесть транспортировку и дополнительную упаковку».

    Салар-де-Уюни, Боливия. Могилы, подобные этой, обычное явление на солончаках. За последние два года в этом районе выпало очень мало осадков, что повлияло на жизнь местных фермеров, выращивающих киноа. Литиевые заводы, использующие огромное количество воды, усугубили дефицит: в таких местах, как Пастос-Чикас, недалеко от границы Аргентины и Чили, приходилось доставлять воду из других мест, чтобы удовлетворить спрос Матьяж Кривич/INSTITUTE

    В Университете Бирмингем, исследование, финансируемое правительством Faraday Challenge стоимостью 246 миллионов фунтов стерлингов для исследования аккумуляторов, пытается найти новые способы переработки литий-иона. Исследования в Австралии показали, что только два процента из 3300 тонн литий-ионных отходов страны были переработаны. Ненужные MP3-плееры и ноутбуки могут оказаться на свалке, где металлы с электродов и ионные жидкости из электролита могут попасть в окружающую среду.

    Самые популярные

    Консорциум исследователей под руководством Бирмингемского энергетического института использует технологию робототехники, разработанную для атомных электростанций, чтобы найти способы безопасного удаления и демонтажа потенциально взрывоопасного лития. аккумуляторы от электромобилей. Было несколько пожаров на заводах по переработке, где литий-ионные аккумуляторы хранились ненадлежащим образом или были замаскированы под свинцово-кислотные аккумуляторы и пропущены через дробилку.

    Сянтань, Китай. Рабочие на производственной линии Soundon New Energy, крупной компании по производству литий-ионных аккумуляторов в восточном Китае. Большинство электромобилей, используемых сегодня, еще не достигли конца своего цикла. Первый полностью электрический автомобиль с литий-ионными батареями, Tesla Roadster, дебютировал на рынке в 2008 году. Это означает, что первое поколение аккумуляторов для электромобилей еще не достигло стадии переработки. Матьяж Кривич/INSTITUTE

    со временем ухудшаются, их нельзя просто поместить в новые аккумуляторы (хотя предпринимаются некоторые усилия по использованию старых автомобильных аккумуляторов для хранения энергии, где плотность энергии менее критична). «Это проблема утилизации любой формы батареи с электрохимическим составом — вы не знаете, на каком этапе ее жизни она находится», — говорит Стивен Воллер, генеральный директор и основатель ZapGo. «Вот почему утилизация большинства мобильных телефонов нерентабельна. У вас получится вот такой суп.

    Еще одним препятствием, по словам доктора Гэвина Харпера из проекта по переработке лития Института Фарадея, является то, что производители по понятным причинам скрывают, что на самом деле входит в их батареи, что затрудняет их надлежащую переработку. В настоящее время восстановленные клетки обычно измельчают, создавая смесь металлов, которую затем можно разделить с помощью пирометаллургических методов — сжигания. Но этот метод тратит много лития впустую.

    Самые популярные

    Округ Линьи, Китай. Производственная линия китайской компании по производству электромобилей ZD в уезде Линьи. Небольшие городские электрические двухместные автомобили компании производятся исключительно для итальянского рынка, где у ZD есть совместное предприятие Share’ngo, стартап по совместному использованию автомобилей в Милане. Китай является крупнейшим в мире производителем электромобилей, и в последние несколько лет страна стремилась увеличить количество стран, в которые она экспортирует автомобили Матьяж Кривич/INSTITUTE

    Британские исследователи изучают альтернативные методы, в том числе биологическую переработку, при которой бактерии используются для обработки материалов, и гидрометаллургические методы, в которых используются растворы химических веществ, аналогично тому, как литий извлекается из рассола.

    Для Harper речь идет о создании процесса безопасного хранения литий-ионных аккумуляторов на протяжении всего их жизненного цикла и обеспечении того, чтобы мы не извлекали больше из земли без необходимости и не позволяли химическим веществам из старых аккумуляторов наносить ущерб. «Учитывая, что все материалы в этих батареях уже оказали воздействие на окружающую среду и общество при их добыче, мы должны помнить об обеспечении надлежащего хранения», — говорит он.

    Китайский руководитель горнодобывающей промышленности для голландского управляющего активами APG в роскошном отеле. Поддерживаемые государством компании в Китае активно ищут свежие залежи карбоната лития. Они не одиноки: компании из Японии, Германии, Швеции, Франции, Швейцарии, Южной Кореи и Канады также приобретают литиевые рудники в надежде удовлетворить растущий спрос. Матьяж Кривич/INSTITUTE

    Эта статья является частью нашей серии WIRED on Energy. От китайских автомобильных фирм, борющихся с Tesla, до неиспользованной силы экскрементов — мы подробно изучаем технологии и идеи, меняющие то, как мы питаем наш мир.

    Следите за хэштегом #WIREDonEnergy в Твиттере, чтобы быть в курсе всех наших новостей.

    Взрывная гонка за полное переосмысление аккумуляторов для смартфонов

    Борьба за избавление Великобритании от зависимости от крупных энергетических компаний

    Китай берет на себя превосходство Tesla в электромобилях (и побеждает)

    Амит Катвала — старший писатель WIRED с акцент на подробностях, науке и культуре.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *