Как устроен бензобак автомобиля: виды, устройство и особенности работы

Содержание

Топливный бак

Топливный бак — важный конструктивный элемент топливной системы. Он предназначен для безопасного хранения определенного количества топлива (бензин, дизельное топливо, газ и др.), предотвращения его утечек и ограничения выбросов в результате испарения.

На легковых автомобилях топливный бак устанавливается, как правило, перед задней осью под задним сиденьем, вне зоны деформации автомобиля при ударе сзади. Объем топливного бака должен обеспечивать автономный пробег автомобиля в пределе 400-600 км. Бак закрепляется на кузове автомобиля ленточными хомутами. С нижней части топливного бака может устанавливаться металлическая защита от повреждений. Для предотвращения нагрева топливного бака от элементов выпускной системы применяются теплоизолирующие прокладки.

Топливные баки изготавливаются из металла (алюминий, сталь) или пластмассы. Самым популярным материалом в настоящее время является пластмасса (полиэтилен высокой плотности). Преимуществом пластмассовых баков является наилучшее использование пространства для установки, т.

к. при изготовлении (формовке) можно получить топливный бак любой формы, а значит добиться максимального его объема.

Пластик не подвержен коррозии, вместе с тем, стенки бака проницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Для предотвращения микроутечек топлива пластиковые баки изготавливаются многослойными. В некоторых конструкциях внутренняя поверхность бака покрывается фтором, препятствующим утечкам.

Металлические топливные баки свариваются из штампованного листа. Алюминий используется для хранения бензина, дизтоплива, сталь – для газа. С целью оптимизации свободного пространства для каждого нового автомобиля разрабатывается свой топливный бак. При этом для одной модели автомобиля топливные баки могут различаться в зависимости от типа кузова, типа двигателя, конструкции топливной системы, системы впрыска, климатического исполнения.

Заправка топливного бака производится через заливную горловину, которая располагается слева или справа над задним крылом.

Предпочтительным является левое расположение заливной горловины (расположение со стороны водителя), при котором по окончании заправки меньше шансов оставить заправочный пистолет в горловине и уехать вместе с ним.

С топливным баком заливная горловина соединена трубопроводом. Сечение заливной горловины и трубопровода должно обеспечивать скорость заправки топливного бака порядка 50 литров в минуту. Горловина топливного бака запирается винтовой крышкой. На автомобилях Ford применяется заливная горловина топливного бака без крышки – система Easy Fuel. Снаружи горловина закрыта лючком, оборудованным замком. Замок лючка бензобака отпирается из салона с помощью электрического (электродвигатель) или механического (трос) привода.

Топливо в систему подается через выходной топливопровод, избытки топлива возвращаются обратно в бак по сливному топливопроводу. В автомобилях с бензиновыми двигателями в топливном баке устанавливается электрический топливный насос, обеспечивающий нагнетание топлива в систему. В конструкции автомобиля предусматривается технологический доступ к насосу (лючок в кузове).

Для контроля уровня топлива в баке устанавливается соответствующий датчик. Он образует единый блок с топливным насосом (бензиновые двигатели) или устанавливается отдельно (дизели). Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При снижении уровня топлива поплавок опускается, изменяется сопротивление связанного с ним потенциометра и уменьшается напряжение в цепи. При этом отклоняется стрелка указателя уровня топлива на панели приборов. В топливных баках сложной конструкции и большого объема может устанавливаться два датчика контроля уровня топлива, работающих совместно.

Для эффективной работы топливного бака в нем должно постоянно поддерживаться атмосферное давление. Данную задачу решает система вентиляции топливного бака, которая:

  • нейтрализует разряжение, возникающее при потреблении топлива из бака;
  • способствует вытеснению избытка воздуха, возникающего при заправке топливного бака;
  • противодействует повышению давления в связи с нагревом топлива.

При пониженном давлении топливный бак может деформироваться, а подача топлива прекратиться, при высоком давлении – разорваться.

На современных автомобилях используется система вентиляции топливного бака закрытого типа, т.е. топливный бак не имеет непосредственного соединения с атмосферой. Схемы системы вентиляции топливного бака, используемые на автомобилях, могут существенным образом отличаться. Вместе с тем, можно выделить общие элементы, отвечающие за впуск воздуха в топливный бак и выпуск из него паров топлива.

Задача впуска воздуха при возникающем разряжении решается с помощью предохранительного клапана. Клапан устанавливается в крышке заливной горловины. По своей сути это обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении и запирающий его движение — в другом. При возрастании разряжения в топливном баке атмосферное давление отжимает пружину клапана, в результате чего воздух поступает в топливный бак и давление в нем выравнивается с атмосферным давлением.

При заправке топливного бака избыток паров топлива вытесняется по вентиляционному трубопроводу, расположенному параллельно с заправочным трубопроводом. На конце трубопровода может располагаться компенсационная емкость, в которой скапливается избыток паров бензина при заправке. Емкость не соприкасается с атмосферой, а соединена отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров бензина. В конце вентиляционного трубопровода также устанавливается гравитационный клапан, предотвращающий разлив топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан срабатывает при наклоне автомобиля свыше 45°.

Пары топлива, возникающие при нагреве, выводятся из топливного бака с помощью системы улавливания паров бензина. Данная система является неотъемлемой частью системы вентиляции топливного бака. Для эффективной работы системы улавливания паров бензина в топливном баке могут устанавливаться датчик температуры топлива и датчик давления топлива в топливном баке.

 

 

Устройство топливного бака автомобиля

13. Назначение и устройство топливного бака

Топливный бак, рис. 12, является резервуаром для бензина. На автомобиле могут быть установлены один или несколько топ­ ливных баков. Емкость топливного бака делается такой, чтобы автомобиль мог проехать без заправки 300…600 километров. Топливный бак состоит из двух сварных частей 7, отштампованных из стали с освинцованными внутренними поверхностями. Внутри бака имеются перегородки с отверстиями, устраняющие плескание топлива и повышающие жесткость конструкции. В верхнюю часть бака вварена наливная горловина 8, закрываемая пробкой. Иногда для удобства заправки бака топливом применяется выдвижная горловина, имеющая сетчатый фильтр. Если наливная горловина установлена на бо­ковой стенке, то верхняя часть бака соединяется с горловиной трубкой, по которой выходит воздух бака при заливке топлива.

Рис.14

На верхней стенке топливного бака расположен датчик 4 указателя уровня топлива и кран 6, соединенный трубкой 5 с фильтром-отстойником 1. Внутри бака находится топливозаборная трубка 2, имеющая на приемном конце сетку, а другим концом соединяющаяся с топливопроводом. В днище бака установлен отстойник и пробка, для спуска осевших на дно механических примесей и воды . Топливные баки на грузовых автомобилях устанавливают с помощью хомутов 3 и кронштейнов на левом или правом лонжероне рамы, под гру­зовой платформой или сиденьем водителя. На легковых автомобилях топ­ливные баки укреплены в дне багажника или под полом кузова, сзади автомобиля.

В результате расхода топлива в баке может образоваться разрежение, что вызывает перебои в подаче топлива или остановку двигателя. При работе автомобиля в жаркую погоду из бензина интенсивно испаряются легкие фракции, и давление в баке повышается. В обоих случаях необходимо, чтобы внутреннее пространство топливного бака сообщалось с атмосферой. Топливные баки автомобилей снабжают герметичными пробками, соединяющими бак с атмосферой через специальные клапаны.

Объем топливного бака современного автомобиля, как правило, позволяет преодолеть не менее пятисот километров. При этом неважно, что используется в качестве горючего – бензин, дизтопливо или сжиженный газ. Так что же представляет собой этот важный элемент топливной системы?

Топливный бак – это емкость для безопасного хранения горючего определенного вида, предотвращения его утечки и выбросов вследствие испарения. Устанавливается он в наиболее защищенном месте. Так, на легковых машинах его, как правило, размещают под задним сидением, поскольку эта зона наименее подвержена деформации при ударе сзади.
На грузовиках бак или баки располагают вдоль бортов между передними и задними колесами. Это обусловлено тем, что большинство ударов в случае ДТП, так или иначе приходится в лоб, и шансы, что кто-нибудь влетит в борт, и уж тем более в топливный бак, довольно малы. Кроме того, они работают на дизельном топливе, которое, в отличие от бензина, не детонирует.


К кузову или раме автомобиля бак крепится ленточными хомутами. Чтобы обеспечить ему дополнительную защиту от повреждений, нижняя часть может быть закрыта металлическим листом. Чтобы избежать нагрева бака и его содержимого от частей выхлопной системы, применяются теплоизоляционные прокладки.

Из какого материала изготавливается топливный бак

Для изготовления баков применяется три материала: сталь, алюминий и пластик (высокоплотный полиэтилен). Последний наиболее часто используется в производстве легковых автомобилей.

Пластик удобен тем, что позволяет наилучшим образом использовать установочное пространство и изготовить емкость любой формы, а значит, получить максимальную вместимость топливного бака. Основное достоинство данного материала в том, что ему не страшна коррозия. Однако на молекулярном уровне пластик проницаем для углеводородов. Чтобы не допустить микроутечек, баки делают многослойными, а внутреннюю поверхность в некоторых конструкциях покрывают фтором.

Металлические баки сваривают из штампованных листов. Для хранения дизельного топлива или бензина применяется алюминий, для газа – сталь.

Устройство топливного бака

Баки для разных моделей автомобилей имеют разное строение. Причиной этому стремление инженеров наилучшим образом использовать доступное пространство для установки. Причем, конструкция топливного бака может различаться даже у одной модели. Это зависит от типа кузова и двигателя, также на нее может влиять устройство системы впрыска и топливной системы, климатическое исполнение.

Для заправки бака используется заливная горловина. Это единственная его часть, которую можно увидеть снаружи легкового автомобиля. Располагается горловина справа или слева над задним крылом. Принципиального значения это не имеет, дело лишь в привычке. Правда, некоторым рассеянным водителям лучше, чтобы она находилась с той же стороны, что и водительская дверца, это позволит свести к минимуму риск покинуть заправку с топливным пистолетом в баке.

Заливная горловина соединена с баком трубопроводом. Его сечение обеспечивает пропускную способность до 50 литров в минуту. Закрывается горловина топливного бака крышкой на резьбе, а снаружи все скрывает лючок, который может открываться из салона при помощи механического или электрического привода или вручную, если на нем нет замка.

В систему питания горючее попадает через заборник, соединенный с выходным топливопроводом, излишки топлива попадают обратно через сливной топливопровод. Заборник закрывается сеткой, предназначенной для грубой механической очистки горючего. У дизельных автомобилей заборник может быть оснащен системой подогрева топлива. Многие владельцы дизелей, меняют самостоятельно штатный заборник на подогреваемый, или приобретают подогревающие насадки.

В емкость топливного бака автомобиля с бензиновым мотором, помещается электрический топливный насос, нагнетающий давление горючего в системе. Уровень топлива в баке контролируется при помощи датчика, объединенного с насосом в одно устройство. Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При изменении уровня топлива поплавок поднимается или опускается, вызывая изменение сопротивления потенциометра. В результате меняется напряжение в цепи, и стрелка на приборной панели меняет свое положение. Если топливный бак имеет сложную конструкцию или большой объем, в нем могут быть установлены два датчика, работающих параллельно.

Для нормального снабжения двигателя топливом, в баке необходимо постоянно поддерживать атмосферное давление. С этой функцией справляется система вентиляции. Она нейтрализует разрежение, возникающее при выработке горючего (для этого служит клапан вентиляции топливного бака), помогает удалить лишний воздух, попадающий внутрь во время заправки, и не позволяет чрезмерно подняться давлению в баке из-за нагрева горючего.

Устройство и работа системы вентиляции топливного бака

Из-за разрежения емкость может деформироваться, в результате:

  1. во-первых, уменьшится объем топливного бака;
  2. во-вторых, может прекратиться подача горючего.

Существует также вероятность повредить заборник или топливный насос. При чрезмерном давлении емкость может попросту разорваться.

Современные автомобили оснащаются системой вентиляции замкнутого типа. Иными словами, бак не имеет непосредственного контакта с атмосферой. Несмотря на то, что устройство данной системы на разных машинах отличается, у них есть ряд общих элементов.

С разрежением борется клапан вентиляции топливного бака. По сути это обычный обратный клапан, открывающийся в тот момент, когда разрежение в баке достигает определенного значения. После его открытия внутреннее давление выравнивается с атмосферным.

Пары топлива во время заправки удаляются при помощи системы улавливания паров через вентиляционный трубопровод, после этого они попадают в адсорбер, где конденсируются. Когда емкость адсорбера заполнится, включается система его продувки, и горючее попадает во впускной коллектор и смешивается с рабочей смесью. Аналогичным образом стравливается давление, возрастающее при нагреве топливного бака.

Наконец, система вентиляции оснащается гравитационным клапаном, это устройство предотвращает разлив топлива в случае, если автомобиль перевернется.

Уход за топливным баком

Данный вопрос актуален для автомобилей с большим пробегом. Поскольку качество горючего у нас оставляет желать много лучшего, то помимо порции углеводородов внутрь попадают примеси, оседающие на стенках. И других поверхностях. По мере накопления они начинают отслаиваться и забивать сетку фильтра грубой очистки топлива. В результате горючее перестает проходить через заборник.

Решить проблему поможет чистка топливного бака. Не стоит поддаваться рекламе, предлагающей купить чудо-присадку, которую стоит только залить в бак, и грязь сама рассосется. Такой метод хорош в качестве профилактики, например, раз в 10000 км можно заливать подобное средство, и оно действительно поможет удалить отложения не только из бака, но и из всего топливопровода без ущерба для машины. Если же бак никогда прежде не чистился, то использование присадки только усугубит проблему.
» alt=»»>
В этом случае потребуется снять бак с машины и полностью его промыть с использованием специальной химии.

У каждого автомобиля своя емкость топливного бака. Не существует определенного стандарта по параметру объема, которого бы придерживались все производители автомобилей. Давайте разберемся, каковы емкости топливных баков разного типа, определим особенности и устройство данных элементов.

Как производители рассчитывают емкость для топлива?

Считается, что в автомобиле должно быть достаточно топлива для того, чтобы он на одной заправке смог проехать 500 километров. Это негласное правило, которого придерживаются многие автопроизводители. Следовательно, емкость топливного бака будет разной для автомобилей с повышенным и пониженным потреблением топлива.

В среднем топливный бак вмещает 55-70 литров бензина, однако из-за пониженного потребления топлива малолитражных двигателей наблюдается тенденция к уменьшению емкости топливного бака. Это и логично, ведь легковому автомобилю с небольшим рабочим объемом двигателя нужно гораздо меньше топлива для того, чтобы проехать 500 км. К тому же эффективность самого топлива растет за счет повышения октанового числа и использования разных присадок, что тоже предполагает экономию и снижение емкости бака. Большой джип с прожорливым мотором «съест» гораздо больше бензина, следовательно, и топливный бак у него должен быть вместительнее.

Что касается дизеля, топливный бак машин, потребляющих солярку, часто меньше по сравнению с бензиновыми автомобилями. Это логично, так как КПД дизельного топлива выше, чем КПД бензина. Следовательно, автомобиль с 40-литровым баком, полностью заполненным дизельным топливом, проедет такое же расстояние, как и машина с полным 50-литровым баком. Но это слишком грубое сравнение.

Топливные баки машин легкового типа

Чтобы приблизительно были понятны цифры, нужно обратиться к техническим параметрам автомобилей. Новая «Лада Веста» российского концерна «АвтоВАЗ» оснащается баком емкостью 55 литров. Это достаточно высокий показатель, а ближайшие конкуренты — «Киа Рио» и «Хендай Солярис» — оснащаются баками на 43 литра. Потребление топлива этих машин приблизительно одинаковое, а это значит, что «Лада» проедет на полной заправке большее расстояние, что является одним из преимуществ.

Более крупный автомобиль «Фольксваген Тигуан» оснащается баком емкостью 58-64 литра (зависит от конкретной модификации), а такие огромные машины, как Toyota Land Cruiser, с большим потреблением топлива, имеют 93-литровые баки.

Что касается размеров, то с этим все намного сложнее. Некоторые производители делают прямоугольные баки, размер которых приблизительно может составлять 60х40х20 см. Есть баки с совершенно отличными размерами, а некоторые производители адаптируют данные емкости для топлива таким образом, чтобы они вписывались в конструкцию. Их размер нельзя описать тремя-четырьмя параметрами.

Емкости баков грузовых машин

Что касается грузовых автомобилей, то популярна машина КамАЗ, топливный бак у которой в зависимости от модели может иметь разный объем. Самая минимальная вместительность – 125 литров. Однако из-за большого потребления топлива КамАЗ не способен пройти большое расстояние (да еще и с грузом) на таком баке, поэтому производитель предусмотрел и другие емкости, которые используются на этом автомобиле. Таким образом, топливный бак КамАЗа может иметь емкость от 125 до 600 литров при шаге 50 или 40 литров.

Также могут быть и нестандартные модификации баков на 700 литров. Дело в том, что не только завод-производитель изготавливает емкости для топлива, этим также могут заниматься и сторонние производители. И вообще, на рынке небольшая вероятность найти продукцию завода «КамАЗ», чаще всего встречаются баки от сторонних производителей.

Второй популярный грузовой автомобиль – ГАЗель. Несмотря на то что данная машина является грузовой, топливный бак ГАЗели вмещает всего 60 литров бензина. И это очень неудобно, учитывая, что потребление топлива автомобиля достаточно большое. Следовательно, при езде на дальние расстояния приходится брать с собой дополнительные канистры с топливом.

Некоторые владельцы этих автомобилей меняют старый, небольшой бак на новый. Сторонние производители выпускают для ГАЗели топливные баки емкостью до 150 литров.

Все это позволяет сделать вывод, что топливный бак – это меняющаяся, а не постоянная величина, и для различных автомобилей она разная. Даже в двух одинаковых моделях могут использоваться совершенно различные емкости для топлива с разной вместительностью.

Огромные фуры типа SCANIA 113 и вовсе имеют баки на 450-500 литров. Автомобиль DAF XF может иметь 870-литровую емкость для топлива, а грузовик MAN F90 с большой грузоподъемностью оснащается баком на 1 260 литров. Это просто невероятно большая вместительность, и малые 45-литрвоые баки легковых автомобилей на их фоне выглядят просто смешно.

Устройство топливного бака

Теперь, когда нам понятно, сколько литров топливный бак может вместить бензина, можно поговорить о его устройстве. На легковых автомобилях его размещают в задней части кузова, под пассажирскими сидениями. При этом его закрывают прочной металлической пластиной, чтобы избежать деформации при столкновении, а также изолируют от перегрева с помощью специальных теплоизолирующих прокладок.

Материал

Баки могут быть выполнены из металла, алюминия, пластмассы. Алюминиевые емкости используются для хранения дизельного и бензинового топлива, стальные – для газа. Что касается пластмассовых баков, то они стали весьма популярными в последнее время в силу простоты производства и формовки. Благодаря особенностям пластмассы быстро приобретать нужную форму, производители создают баки разных конструктивных сложностей. К тому же этот материал не подвергается коррозии, хорошо защищает от утечек благодаря использованию разных технологий (покрытие внутренней поверхности фтором – одна из них).

Заливная горловина топливного бака

Заправляют бак через горловину, которая чаще всего находится над задним крылом правой или левой стороны. Эксперты поясняют, что идеальной с точки зрения безопасности расположения горловины топливного бака является левая сторона, поскольку при заправке это снижает шансы трогания до того, как заправочный пистолет вынут из бака. Так водитель лучше контролирует процесс.

Соединяется горловина с баком через трубопровод, а находится она под специальной крышкой горловины топливного бака. Эта крышка на старых автомобилях открывается извне (то есть любой прохожий может ее открыть), однако на современных машинах крышка открывается из салона. Чаще всего используется механический способ открытия с помощью троса.

Топливопровод

Подача бензина или дизельного топлива в систему питания мотора осуществляется через выходной топливопровод. Также для этого используется бензонасос, который качает бензин из бака в систему питания двигателя. Топливо, которое не потребил двигатель, возвращается обратно в бак. Так бензин постоянно циркулирует по топливопроводу: часть его тратится на работу двигателя, а вторая — возвращается обратно.

Датчик контроля уровня

Этот датчик есть во всех баках и является частью бензонасоса. Если уровень бензина снижается, поплавок опускается ниже. Это влечет за собой изменение сопротивления потенциометра, связанного с поплавком. В результате напряжение в электросети падает, а стрелка на приборной панели отображает изменение. Так водитель видит, сколько бензина осталось в баке.

Вентиляция

Одна из важных систем – вентиляция. Дело в том, что в баке нужно всегда поддерживать давление, равное атмосферному, и за это отвечает вентиляция. Современные машины оснащаются закрытой системой вентиляции бака, что предотвращает падение или рост давления внутри него. Если давление внутри емкости понизится, то она может деформироваться, а повышение давления вообще может разорвать бак на части. Учитывая, что внутри находится топливо, реализации эффективной системы вентиляции уделяют много внимания.

Когда топливо уходит из бака, то давление в нем падает, в результате чего возникает разрежение. Благодаря системе вентиляции этот эффект устраняется: предохранительный клапан запускает внутрь воздух. Данный клапан располагается у крышки горловины, и он может пропускать воздух только в одном направлении.

При заправке в бак попадает лишний воздух, из-за чего образуются пары бензина. Эти избытки вытесняются системой вентиляции по специальному трубопроводу. Также пары бензина могут образовываться и при повышенной температуре, что тоже влечет повышение давления. И только вентиляционная система спасает бак от полного его разрыва на кусочки.

Заключение

Топливный бак автомобиля является достаточно сложной конструкцией. Несмотря на кажущуюся простоту устройства, в баке возникает множество разных процессов (испарение, окисление топлива), которые необходимо предусматривать при разработке данных емкостей. Но если сравнивать устройство бака с мотором или хотя бы с системой питания, то оно покажется примитивным.

Теперь вы знаете, как устроен топливный бак, каков его объем в легковых и грузовых автомобилях, а также то, почему он настолько невелик в малолитражках. На фоне всего этого становятся понятной тенденция уменьшения емкости бака в современных малолитражных автомобилях.

Как устроен бензобак ваз 2104. Топливный бак

Для того чтобы заменить бензобак в моделях автомобиля ВАЗ 2104, 21041 и 21043, вам необходимо проделать следующие действия:

— Сбросьте давление в системе питания вашего двигателя. После этого отсоедините от минуса провод на батарее аккумулятора. Выкачайте с помощью специализированного шланга бензин из бензобака вашего автомобиля.

— Снимите резиновый фартук с горлышка бензобака. Отогните в багажнике машины правый край коврика, а после этого выньте оттуда пистон. Снимите с бензобака накладку и открутите четыре крепежных болта. Открутите болт, с помощью которого крепится бензобак.

— Открутите трубки: сливную и подводящую. Они располагаются возле двигателя автомобиля. Теперь вы можете свободно вытащить бензобак из автомобиля.

После этого вам необходимо продиагностировать бензобак на наличие повреждений, а также различного рода загрязнений. Промойте бензобак бензином для того, чтобы удалить всю грязь. После этого промойте его горячей водой и просмотрите на наличие повреждений. Если таковые нашлись – вы можете ликвидировать их с помощью мягкого припоя. Однако следите за тем, чтобы на нем не осталось бензина, в противном случае он может воспламениться.

— Особенности инжекторных автомобилей — Топливный бак ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Топливный бак ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Снятие бензобака с автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

1.

Сбрасываем на автомобиле ВАЗ давление в системе питания двигателя.

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Специальным шлангом откачиваем бензин из бензобака.

4. Поддев отверткой, снимаем с горловины бензобака резиновый фартук и отсоединяем от него шланг предохранительного клапана.

5. Вынимаем пистоны и отгибаем правый край коврика багажника.

6. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления накладки бензобака и снимаем накладку бензобака.

7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт хомута крепления бензобака.

8. Ключом на 17 мм отворачиваем штуцера сливной и подводящей трубок, удерживая наконечники шлангов ключом того же размера.

9. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута и отсоединяем от заднего патрубка бензобака шланг перепускного клапана.

10. Аналогично отсоединяем шланг от переднего патрубка бензобака.

11. Отсоединяем колодку проводов от бензонасоса.

12. Вынимаем бензобак из ниши багажника автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

13. Вынимаем нижнюю резиновую прокладку.

Установка бензобака на автомобиль ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

1. Если бензобак снимали с автомобиля не для замены, промываем его изнутри бензином или растворителем.

2. Установка бензобака на автомобиль выполняется в обратной последовательности.

3. Залив в бензобак топливо, включаем на автомобиле зажигание для создания давления в системе питания и проверки герметичности соединений.

Для выполнения работы по снятию бака потребуется помощник.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления в системе питания»).

3. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

4. Специальным шлангом (см. «Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы») откачиваем через заливную горловину бака топливо.

5. Отогнув коврик с левой стороны багажного отделения, крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка и снимаем ее.

6. Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки электробензонасоса.

7. Отвернув крестовой отверткой саморез крепления обивки багажного отделения с левой стороны, снимаем обивку (см. «Задний бампер — снятие и установка»). Тем же инструментом ослабляем хомут крепления шланга вентиляции бака и снимаем шланг со штуцера заливной трубы.

8. Под автомобилем торцовым ключом на 10 мм отворачиваем саморез заднего крепления кожуха патрубка топливного бака к лонжерону.

9. Тем же инструментом отворачиваем два болта крепления кожуха к арке заднего колеса.

10. Снимаем кожух.

11. Ослабив хомут крепления патрубка бака к заливной трубе, снимаем патрубок.

Внимание!

При выполнении следующей операции из шлангов вытечет небольшое количество топлива. Подготовьте емкость для слива топлива. He потеряйте уплотнительные кольца, расположенные в соединениях шлангов и трубок.

12. Ключом на 17 мм отворачиваем штуцер трубки электробензонасоса, удерживая наконечник шланга ключом того же размера. Наконечники сливной и подводящей трубок уплотнены резиновыми кольцами.

13. Сливаем в подготовленную емкость остатки топлива.

Аналогично разъединяем другой топливопровод и сливаем из него топливо.

14. Подставив под бак домкрат, торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки крепления топливного бака.

15. Опуская бак, вынимаем вентиляционный шланг из отверстия в лонжероне.

Установка

1. Установка топливного бака выполняется в обратной последовательности.

2. Поднимаем бак домкратом, при этом помощник вытягивает (со стороны багажного отделения) вентиляционный шланг из отверстия в лонжероне.

3. Залив в бак топливо, включаем зажигание для создания давления в системе питания и проверки герметичности соединений.

1. Информация о товаре

  1. ООО «Лада-Оригинал» является продавцом автомобильных запчастей, аксессуаров и иных принадлежностей для автомобилей.
  2. Интернет-магазин сайт, проект компании ООО «Лада-Оригинал», осуществляет продажу автозапчастей для российских автомобилей высокого качества и по разумным ценам. На разную продукцию компаниями-производителями установлены разные гарантийные сроки. Гарантийные сроки по каждому из видов товара необходимо смотреть в гарантийном талоне.
  3. Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации товара.

2. Процедура покупки

  1. По каждому наименованию товара на сайте https://сайт предоставляется следующая информация:
    1. o Наименование изделия
    2. o Фотография изделия
    3. o Цена в рублях
  2. Для того чтобы приобрести товар, необходимо добавить его в корзину, кликнув для этого на иконку «В КОРЗИНУ» и далее на иконку «Перейти в корзину».
  3. В корзине находятся товары с указанием номера артикула выбранного товара, его наименования и цены в рублях (включая налоги). В эту цену не включены расходы по доставке товара или любые другие затраты, поскольку эти расходы напрямую зависят от места назначения.
  4. Покупатель должен заполнить информацию о покупателе, точно указав все необходимые данные, во избежание в дальнейшем ошибок и проблем при доставке заказа.
  5. Перед тем, как заказ будет автоматически обработан, покупатель увидит список всех приобретенных товаров, общую цену покупки (включая расходы на доставку и налоги) и ориентировочную дату отправки. Для подтверждения заказа, необходимо нажать на кнопку с надписью «Оформить заказ».
  6. После оформления заказа на электронный адрес покупателя будет выслано письмо с описанием заказа и полученными личными данными. Неполучение сообщения может быть вызвано временными проблемами связи в сети или ошибкой в написании адреса электронной почты, а так же попадании письма от магазина в папку спам. В этих случаях рекомендуем обратиться к Продавцу.

3. Оплата и доставка товара

  1. Потребитель вправе оплатить товар в порядке предоплаты путем безналичных расчетов способами, указанными на сайте https://сайт/payment/, и наличными средствами при его получении.
  2. Доплата наличными при получении возможна при выборе компаний перевозчиков, таких как Почта РФ и СДЭК. 3.3. В случае безналичного способа оплаты расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  3. Стоимость доставки не всегда включена в счет на оплату товара и может оплачивается отдельно. Стоимость курьерской доставки в пределах 3-ех кг в среднем стоит 350р, если регион получателя не является удаленным более 2000км или имеет ограниченную транспортную доступность.
  4. Стоимость и порядок оплаты доставки в иные регионы России зависит от выбора компании-партнера, осуществляющего доставку.
  5. Доставка может, осуществляется службами экспресс доставки: «Деловые линии», «ПЭК», «ЖелдорЭкспедиция», «GTD» (бывшая КИТ), «Энергия», «СДЭК», «Почта РФ» Ориентировочную стоимость доставки покупатели могут самостоятельно рассчитать исходя из веса товара и региона доставки, зайдя на сайт компании-партнера или увидеть при оформлении заказа из корзины.
  6. Покупатель оплачивает стоимость доставки при получении в терминале выбранной службы доставки в городе получателя. (Кроме СДЭК и Почта РФ)

4. Получение товара

  1. В момент получения заказа Покупателю необходимо лично: проверить целостность упаковки товара
    1. проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной;
    2. проверить соответствие привезенного товара заказанному Вами;
    3. удостовериться в качестве приобретаемого товара;
    4. сохраните накладную в течение 14 дней (на случай возврата).
  2. При отсутствии нареканий в момент приема товара подтвердите своей подписью в бланке перевозчика, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.
  3. Претензии по цвету, количеству и размеру после оплаты товара не принимаются.

5. Отказ от товара

  1. Согласно «Закону о защите прав потребителей», Вы можете отказаться от заказа в любой момент, даже до приезда курьера. Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отдела продаж по телефону +7 800 100-33-95
  2. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

6. Возврат товара надлежащего качества

  1. Покупатель вправе вернуть товары надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа при условии, что сохранен товарный вид, в том числе не срезаны этикетки, и потребительские свойства возвращаемого товара.
  2. Для того чтобы обменять один товар на другой, покупатель должен вернуть товар и оформить новый заказ.
  3. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации или носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  4. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  5. Покупателю вместе с возвращаемым товаром необходимо приложить следующие документы:
    1. Документ подтверждающий покупку Товара в магазине сайт;
    2. Заполненное заявление на возврат (в произвольной форме) ;
    3. Копия паспорта — стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
  6. Товары возвращаются по адресу: г. Чебоксары на терминал согласованной с получателем Транспортной компании; 7.3. После получения возвращаемого товара ООО «Лада-Оригинал» проверит товар, чтобы убедиться, что он находится в надлежащем состоянии и оформит возврат денежных средств.
  7. Все расходы на возвращение товаров, подлежащих обмену или возврату, оплачивает покупатель. ООО «Лада-Оригинал» не примет возвращаемый товар, отправленный наложенным платежом.
  8. В том случае, если фирма ООО «Лада-Оригинал» по ошибке отправила покупателю товар, который он не заказывал, или если отправлен товар ненадлежащего качества, фирма ООО «Лада-Оригинал», убедившись, что была допущена ошибка или качество товара является неудовлетворительным, возмещает покупателю пропорциональную часть расходов по возврату товара, приходящуюся на возврат бракованного товара. Предварительно продавец запросит у покупателя товарную накладную на оплату расходов по возвращению товара.
  9. При отказе Потребителя от Товара ООО «Лада-Оригинал» должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов ООО «Лада-Оригинал» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
  10. Возврат денег осуществляется на ту карту, с которой была предоплата или на тот электронный кошелек, на который был выставлен счет. В случае оплаты иными способами, возврат денежных средств осуществляется на карту, указанную в бланке возврата. В случае оплаты наличными, возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом на адрес, указанный также в бланке возврата.

7. Возврат товара не надлежащего качества

  1. В случае обнаружения некачественного Товара, покупатель вправе возвратить продавцу некачественный товар (автозапчасти) с предоставлением следующих документов.
    1. Документ, подтверждающий покупку Товара через Интернет-магазин Продавца
    2. Документ, подтверждающий установку автозапчасти на СТО (наряд-заказ)
    3. Копия сертификата СТО на право проведения определенного вида работ
    4. Заключение СТО, подтверждающее неисправность автозапчасти
    5. Заявление на возврат
  2. После получения некачественного Товара и полного комплекта документов, ООО «Лада-Оригинал», вправе вернуть деньги за Товар или отдать Товара на экспертизу. В случае получения решения экспертизы, подтверждающее заводской брак Товара, возникший не в ходе ненадлежащей эксплуатации, ООО «Лада-Оригинал» возвращает денежные средства за Товар в течение 10 дней.

Детали системы питания карбюраторного двигателя:

1 — карбюратор; 2 — воздухозаборник теплого воздуха; 3 — воздухозаборник холодного воздуха; 4 — терморегулятор; 5 — крышка корпуса воздушного фильтра; 6 — фильтрующий элемент; 7 — корпус воздушного фильтра; 8 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 9 — топливный бак; 10 — вентиляционный шланг; 11 — заливной патрубок; 12 — топливопровод; 13 — топливный шланг; 14 — топливный фильтр; 15 — топливный насос

Система питания состоит из топливного бака с датчиком указателя уровня и резерва топлива, топливопроводов, топливного насоса, воздушного фильтра и карбюратора.

Топливный бак сварен из двух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бак окрашен черной эмалью.

Ha автомобиле ВАЗ-2104 установлен топливный бак объемом 42 л, который расположен под полом багажного отделения с левой стороны. Заливная горловина бака

выведена в нишу на левом заднем крыле. Бак крепится к днищу кузова четырьмя болтами. Для вентиляции топливный бак имеет шланг, выведенный в нишу заливной горловины. Сверху на баке через уплотнительную прокладку установлен датчик указателя уровня и резерва топлива. От датчика на щиток приборов выводятся данные об остатке топлива в баке. Когда топлива остается 4,0-6,5 л, на щитке приборов загорается контрольная лампа. Топливопроводы изготовлены из стальных оцинкованных трубок и закреплены снизу на днище кузова держателями. Детали топливной системы соединены между собой резиновыми шлангами, закрепленными стяжными хомутами.

Детали топливного насоса:

1 — нижний корпус; 2 — возвратная пружина; 3 — шток; 4 — тарелка диафрагменного узла; 5 — предохранительная диафрагма; 6 — внутренняя дистанционная прокладка; 7 — рабочие диафрагмы; 8 — наружная дистанционная прокладка; 9 — крышка насоса; 10 — сетчатый фильтр; 11 — верхний корпус

Топливный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом и рычагом ручной подкачки. Насос расположен на левой стороне блока цилиндров и закреплен через теплоизоляционную проставку и прокладки на двух шпильках гайками. Привод насоса осуществляется через толкатель от эксцентрика на валу привода вспомогательных агрегатов или от рычага ручной подкачки. Производительность насоса не менее 60 л/ч при частоте качаний 2000 циклов в минуту. Давление, создаваемое насосом, находится в пределах 0,20- 0,30 кгс/см². Насос состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с впускным и нагнетательным клапанами, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел имеет две верхних рабочих и одну нижнюю (предохранительную) диафрагмы, установленные на штоке. Между рабочими и предохранительной прокладкой установлены внутренняя и наружная дистанционные прокладки. C целью предотвращения попадания топлива в картер двигателя в случае повреждения рабочих диафрагм бензонасоса, в наружной прокладке выполнено отверстие для слива топлива.

Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом, обеспечивающим очистку поступающего в карбюратор воздуха. Корпус фильтра установлен на крышке карбюратора через резиновую прокладку с дистанционными втулками на четырех шпильках и крепится самоконтрящимися гайками. Сверху корпус фильтра закрыт крышкой с резиновой уплотнительной прокладкой. B воздуховоде перед корпусом воздушного фильтра установлен терморегулятор, позволяющий изменять температуру поступающего воздуха. B зависимости от одного из трех положений заслонки терморегулятора воздух забирается через воздухозаборник теплого или холодного воздуха либо от обоих одновременно. Положение заслонки устанавливается вручную в соответствии с температурой окружающего воздуха. Корпус воздушного фильтра соединен шлангом подвода картерных газов с крышкой маслоотделителя вытяжной системы вентиляции картера. B шланге подвода картерных газов установлен пламегаситель.

Карбюратор 2107-1107010

: 1 — тяга пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 — пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры; 3 — болт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 4 — шпилька крепления корпуса воздушного фильтра; 5 — муфта с винтом крепления тяги привода воздушной заслонки; 6 — воздушная заслонка; 7 — крышка ускорительного насоса; 8 — шток диафрагмы пускового устройства; 9 — пусковое устройство; 10 — экономайзер принудительного холостого хода; 11 — микропереключатель; 12 — телескопическая тяга; 13 — патрубок отвода картерных газов; 14 — ось дроссельной заслонки первичной камеры; 15 — возвратная пружина блокировки открытия заслонки вторичной камеры; 16 — ось дроссельной заслонки вторичной камеры

Ha автомобиле установлен карбюратор модели 2107-1107010.

Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Горючая смесь образуется из поступающего через воздушный фильтр воздуха и топлива, подаваемого насосом. При этом обеспечивается бесперебойная подача горючей смеси оптимального состава на всех режимах работы двигателя. Приготовленная смесь всасывается через впускной трубопровод в цилиндры двигателя. Карбюратор состоит из трех корпусных деталей: крышки, корпуса карбюратора и корпуса дроссельных заслонок.

Карбюратор установлен на четырех шпильках впускного трубопровода. B крышке карбюратора выполнены входные горловины первичной и вторичной смесительных камер, штуцер подвода топлива от топливного насоса, топливные и воздушные каналы. Ha крышке также закреплены игольчатый клапан подачи топлива и поплавок, обеспечивающие необходимый уровень топлива в поплавковой камере. B корпусе карбюратора выполнены большие диффузоры и поплавковая камера. Внутри больших диффузоров установлены съемные малые диффузоры, отлитые заодно с распылителями эконостата и главных дозирующих систем. B корпусе карбюратора выполнены воздушные и топливные каналы, установлены воздушные и топливные жиклеры и распылитель ускорительного насоса.

Крышка и корпус карбюратора:

1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — термоизолирующая проставка; 3 — корпус топливного жиклера переходной системы вторичной камеры; 4 — корпус карбюратора; 5 — пробка топливного фильтра карбюратора; 6 — топливный штуцер; 7 — корпус игольчатого клапана; 8 — поплавок; 9 — прокладка; 10 — крышка карбюратора; 11 — рычаг воздушной заслонки; 12 — тяга, соединяющая рычаг воздушной заслонки со штоком диафрагмы пускового устройства; 13 — тяга связи дроссельной заслонки с приводом пускового устройства; 14 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 15 — рычаг привода дроссельных заслонок; 16 — дроссельная заслонка первичной камеры; 17 — дроссельная заслонка вторичной камеры; 18 — винт крепления корпуса дроссельных заслонок; 19 — кулачок привода ускорительного насоса

Ускорительный насос обеспечивает подачу дополнительной порции топлива в первичную смесительную камеру при резком нажатии на педаль «газа». Насос диафрагменного типа выполнен в приливе корпуса и закрыт крышкой, закрепленной четырьмя винтами. Диафрагма насоса перемещается рычагом. Для обеспечения плавности хода и соответственно плавного и продолжительного впрыска, в телескопическом стакане диафрагмы установлена демпфирующая пружина. Рычаг ускорительного насоса приводится от кулачка, закрепленного на оси дроссельной заслонки первичной камеры.

Снизу к корпусу карбюратора двумя винтами крепится корпус дроссельных заслонок. B нем на осях в первичной и вторичной смесительных камерах установлены поворотные дроссельные заслонки. Привод дроссельной заслонки первичной камеры осуществляется механически через систему регулируемых тяг от педали «газа». Привод дроссельной заслонки вторичной камеры — пневматический. Корпус привода, с диафрагмой и пружиной обратного хода, закреплен на корпусе карбюратора двумя винтами. Шток привода шарнирно соединен с рычагом на оси дроссельной заслонки вторичной камеры. Пневмопривод начинает открывать ее при отклонении дроссельной заслонки первичной камеры на угол более 48° и создании разрежения в смесительных камерах, достаточного для открытия заслонки.

Для запуска и работы двигателя при прогреве в карбюраторе имеются пусковое устройство и воздушная заслонка. Воздушная заслонка установлена на оси во входной горловине первичной камеры крышки карбюратора. Привод заслонки осуществляется с места водителя тросом от рукоятки управления. Корпус пускового устройства крепится двумя винтами к крышке карбюратора. Шток диафрагмы привода пускового устройства соединен тягой с рычагом воздушной заслонки. Полость пускового устройства соединена воздушным каналом с первичной смесительной камерой. При запуске двигателя в полости создается разрежение. Шток диафрагмы отжимает возвратную пружину, воздействует на тягу и приоткрывает воздушную заслонку.

Корпус карбюратора:

1 — кронштейн микропереключателя; 2 — малый диффузор первичной камеры; 3 — трехплечий рычаг; 4 — распылитель ускорительного насоса; 5 — малый диффузор вторичной камеры; 6 — главный воздушный жиклер вторичной камеры; 7 — главный воздушный жиклер первичной камеры; 8 — главный топливный жиклер вторичной камеры; 9 — главный топливный жиклер первичной камеры; 10 — регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом; 11 — корпус топливного жиклера системы холостого хода; 12 — регулировочный винт состава (качества) смеси на холостом ходу; 13 — штуцер подвода разряжения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 14 — регулировочный винт количества смеси на холостом ходу с ограничительной втулкой

Регулировка холостого хода осуществляется винтами состава (качества) и количества смеси. Винт регулировки состава установлен в отверстии прилива корпуса дроссельных заслонок и закрыт заглушкой. Винт регулировки количества смеси установлен в крышке экономайзера.

3 важные вещи, которые нужно знать о бензобаке вашего автомобиля

3 важные вещи, которые нужно знать о бензобаке вашего автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Топливо вытекает из бензобака Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Бензобак автомобиля содержит топливо, которое обеспечивает движение автомобиля. Топливо подается топливным насосом. Бензобак может быть изготовлен из пластика высокой плотности, которому можно придать сложную форму, что позволит сэкономить место и повысить безопасность при столкновении. Бензобак также может быть изготовлен из стали или алюминия, который сварен из штампованных листов. Материал, из которого изготовлен бензобак, зависит от марки и модели автомобиля.

Типы автомобильного топлива

Бензин является наиболее распространенным видом топлива, используемым в современных автомобилях. Бензин обеспечивает быстрое ускорение, быстрый запуск, бесшумную работу и легкое сгорание. Дизель — это еще один тип топлива, который обычно используется, хотя он, как правило, используется в более крупных транспортных средствах, таких как грузовики. Автомобили, работающие на дизельном топливе, имеют на 30 процентов лучшую топливную экономичность, чем автомобили, работающие на бензине. Этанол — это биотопливо, которое производится из кукурузы, сахарного тростника, ячменя или других натуральных продуктов. Некоторые автомобили могут работать на 100-процентном этаноле, тогда как в других транспортных средствах он используется в качестве добавки. Биодизель производится из пальмового масла, рапса или сахарной свеклы. Биодизель горит чище, чем бензин и дизельное топливо.

Выбор подходящего топлива для вашего автомобиля

Каждый автомобиль поставляется с рекомендациями производителя по выбору подходящего типа топлива для вашего автомобиля. Это важно знать, поскольку заливка неподходящего топлива в бензобак может вызвать проблемы с автомобилем и может быть потенциально опасной. Если у вас есть специальный автомобиль или высокопроизводительный автомобиль, вам может понадобиться топливо с высоким октановым числом в бензобаке.

Проблемы с бензобаком

Одна из потенциальных проблем с бензобаком — во время заправки насос отключается каждые 10 секунд или около того. Если ваш бензобак не полный, а это происходит, возможно, проблема в бортовой системе улавливания паров. Пока бензобак заполняется, газ выпускается через угольный фильтр для улавливания паров топлива. Если эта система не работает должным образом, насос выключится сам. Кроме того, газовые баллоны должны регулярно осматриваться механиком на наличие ржавчины, утечек, коррозии и поврежденных швов.

В бензобаке вашего автомобиля находится топливо, необходимое для его движения. Существуют разные виды топлива, поэтому важно знать, какой тип использует ваш автомобиль, чтобы обеспечить оптимальную производительность. Если вы подозреваете проблемы с вашим бензобаком, проконсультируйтесь со специалистами YourMechanic и попросите их проверить ваш бензобак на наличие утечек и других проблем.


Следующий шаг

Расписание Утечка топлива из бензобака Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Проверка течи топлива из бензобака. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


топливные баки

утечки

топливные насосы

топливная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры рядом с ME

Жан

15 -летний опыт

61 Обзоры

Запрос Jean

Jean

15 лет. Chevrolet Silverado 1500 V8-5.3L — Топливо вытекает из бензобака — Палм-Харбор, Флорида

Звонил по поводу неисправного топливного насоса в моем грузовике. Джин вышел, диагностировал настоящую проблему, и это была просто сломанная линия. Сэкономил мне деньги и время! Я никогда не вернусь в гараж. Джин был профессионален, вежлив и оставил мне старую деталь. Весь процесс от бронирования до общения, вплоть до предоставленной услуги, был лучшим, что я когда-либо испытывал.

Ангел

5 лет опыта

118 Обзоры

Запрос Ангел

Ангел

5 лет опыта

Ангел

от Laurence

Jaguar Vanden Plas V8-4.2L — Топливо выходит из GAST Bank. — Upper Marlboro, Maryland

Энджел является экспертом в своей области. Более того, он абсолютно честен. Настоятельно рекомендую. Я буду продолжать обращаться к Ангелу в любое время, когда моя машина нуждается в ремонте.

Джон

27 лет опыта

1019 отзывов

Запрос Джон

Джон

27 лет опыта

Запрос Джон

by Wayman

Топливный бак Land Rover Range Rover Sport -L течет от газа V8-5. Перлэнд, Техас

Механик был вовремя. Он подходил к этому вопросу методично. Его выводы были удовлетворительными, указывая на следующий ход. Я очень рекомендую этого механика для обслуживания других.

Луис

4 года опыта

124 отзыва

Запрос Luis

Luis

4 года опыта

Запрос Luis

by Mark

Турбо течет из бензобака -2 Jeep Wrangler L4 Вирджиния

Луис был дружелюбным и профессиональным. Он нашел проблему с нашим Jeep Wrangler, что было нелегко сделать, и сказал нам, какая именно деталь нам понадобится (и ее номер детали), чтобы починить машину. Это не та часть, которую он хотел бы иметь с собой, поэтому он не мог сделать это прямо сейчас, но он помог нам разобраться с нашими вариантами. Он также сказал моей жене, что машина небезопасна из-за утечки топлива. (Она не стала меня слушать.) Хотя мы недовольны необходимостью ремонта автомобиля 2020 года, анализ и информация Луиса значительно облегчат починку нашей машины навсегда.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Каков срок службы шланга возврата топлива?

Большинство Большинство старых автомобилей на рынке имеют карбюратор, который помогает рассеивать топливо, необходимое в процессе сгорания. Хотя эти карбюраторы очень надежны, существует ряд проблем с ремонтом, которые могут. ..

Как долго служит универсальный шарнир (U-образный шарнир)?

Для большинства автомобилей с задним приводом карданный вал необходим для обеспечения правильного вращения шин. Карданный вал работает, забирая мощность от трансмиссии и передавая ее на колеса автомобиля. В…

Как проверить автомобильный топливный насос

Автомобильные топливные насосы перекачивают газ из топливного бака в двигатель автомобиля и могут быть механическими или электрическими. Автомобили с низким уровнем бензина могут вызвать перегрев топливных насосов.

Похожие вопросы

Проблема с топливом или зажиганием.

Если вы жалуетесь на то, что заводная рукоятка не заводится, вероятно, у вас проблемы с зажиганием. Еще может быть реле впрыска топлива. Наиболее вероятной причиной вашего отсутствия запуска является модуль зажигания в сборе распределителя….

Автомобиль не заводится — 2004 Jeep Liberty

Здравствуйте. Если система топливных форсунок пропускала топливо в двигатель, это могло вызвать пробку паров топлива в двигателе. Механик может снова запустить двигатель, вывернув свечи зажигания и проверив уровень масла до…

Из чего состоит модификация «98Н»?

Привет и спасибо, что связались с вашим механиком. Двигатель будет сжигать дизельное топливо со сверхнизким, низким и высоким содержанием серы в любое время. Особенность дизельного топлива с высоким содержанием серы в том, что смазывающая способность топлива падает, из-за чего двигатель…

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


3 важные вещи, которые нужно знать о бензобаке вашего автомобиля

Все вы знаете, что бензобак является важной частью вашего автомобиля, но задумывались ли вы когда-нибудь, какова его роль? Это только место для хранения топлива? Что вы должны сделать, чтобы помочь ему работать в наилучшем состоянии? Давайте узнаем 3 важные вещи, которые нужно знать о бензобаке в автомобиле в этой статье.

Что такое автомобильный бензобак?

Автомобильный бензобак (или бензобак) представляет собой безопасную емкость для горючих жидкостей. Хотя так можно назвать любой резервуар для хранения топлива, этот термин обычно применяется к части системы двигателя, в которой топливо хранится и приводится в движение или выбрасывается в двигатель. Вы можете задаться вопросом , что такое бензобаки из . Ответ таков: бензобак можно сделать из пластикового полиэтилена высокой плотности, которому можно придать сложную форму, сэкономить место и повысить безопасность при столкновении. Бензобак также может быть изготовлен из стали или алюминия, который сварен из штампованных листов.

Где находится бензобак в вашей машине? ИСТОЧНИК: Nasa.gov

3 Основные сведения о бензобаке в автомобиле

1. Емкость топливного бака

Все автомобили предназначены для хранения газа определенной емкости. А размер бензобака зависит от типа автомобиля, марки машины. Например, у больших автомобилей, таких как внедорожники, у грузовиков бензобаки больше, чем обычно, в то время как у нано-автомобилей они меньше. Но в целом размер бензобака колеблется между 45 и 65 литрами.

В прошлом из-за редкости АЗС некоторые марки автомобилей конструировали второй топливный бак и называли его «запасным баком». Этот резервный бак может содержать примерно 15% емкости основного бака. В настоящее время вместо второго топливного бака конструкторы автомобилей объединяют два бака в один.

Емкость бензобака и столбец бензобака отображаются на экране. Источник: Nissan Owner Channel

Если написано, что объем 60 литров, это означает, что емкость бензобака может вместить 60 литров топлива. Это число также охватывает емкость резервного бака, которая указывает только уровень, при котором индикатор уровня топлива предупредит вас о низком уровне газа. Вы получите предупреждение о низком уровне топлива и не сможете управлять своим автомобилем, если в нем останется от 5 до 10 литров бензина из-за срабатывания автомобильной остановки.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • 9 лучших автомобильных пылесосов для покупки в 2020 году
  • Защита автомобиля от коронавируса: правила санитарной обработки
  • Как ухаживать за автомобилем во время пандемии

2. Виды автомобильного топлива

В настоящее время автомобили используют 6 популярных видов топлива. К ним относятся:

Бензин

Наиболее популярное топливо для большинства типов автомобилей, обеспечивает быстрое ускорение, быстрый запуск, бесшумную работу и легкое сгорание. Кроме того, это легкодоступное топливо, история которого восходит к началу 19 века.00с. Типичная бензиновая смесь содержит около 150 различных углеводородов, включая бутан, пентан, изопентан и соединения БТЭК.

Дизельное топливо

Дизельное топливо — это еще один тип топлива, который обычно используется для автомобилей, особенно для автомобилей с дизельными двигателями. Для большого транспортного средства, такого как грузовик, фургон, им нужно пройти долгий путь, поэтому им нужно топливо, которое может покрыть большое расстояние или используется много, и дизельное топливо является их любимым. В то время как дизель выделяет меньше углекислого газа, он часто является более естественным ресурсом, он выделяет закись азота, которая может вызвать смог.

Сжиженная нефть

Сжиженная нефть под другим названием — пропан. Это очень чистый источник энергии, но в то же время его очень редко можно найти. Сжиженная нефть была известна как летучий компонент бензина. Почти 40% всех легковых автомобилей в Турции работают на автогазе, чуть больше, чем на бензине. Это делает Турцию вторым по величине рынком автомобильного газа в мире.

Сжиженная нефть по-другому называется пропан. Источник: Donga
Сжатый природный газ (CNG)

Сжатый природный газ – еще одна экологически чистая альтернатива основным видам топлива. Природный газ легче воздуха, поэтому при разливе он не будет скапливаться, как бензин, и не осядет близко к земле, как пропан. Использование природного газа в качестве топлива значительно снижает затраты владельцев транспортных средств и автопарков. Ощущения при вождении автомобиля с КПГ точно такие же, так как производительность газовых двигателей идентична производительности дизельных или бензиновых двигателей с той же мощностью.

Использование природного газа в качестве топлива значительно снижает затраты владельцев транспортных средств и автопарков. ФОТОГРАФ: ДЖОРДЖ ФРЕЙ/БЛУМБЕРГ
Этанол

Этанол получают из сахарного тростника, кукурузы и ячменя, а также из множества других природных ресурсов, и его можно найти в алкоголе. Это на самом деле очень безопасно и является биотопливом среди видов автомобильного топлива. Первым серийным автомобилем, полностью работающим на этаноле, был Fiat 147, представленный в 1978 году в Бразилии компанией Fiat.

Этанол очень безопасен и является биотопливом среди видов автомобильного топлива. Источник: Скотти Килмер/Youtube 9.0002 Топливо на основе этанола имеет значение «эквивалент бензинового галлона» (ГГЭ), равное 1,5, т. е. для замены энергии 1 объема бензина необходимо в 1,5 раза больше объема этанола.

Биодизель

Как следует из названия, биодизель производится из природных ресурсов, таких как рапс, пальмовое масло, сахарная свекла, и может производиться на месте в большинстве стран. Биодизель намного чище и меньше загрязняет окружающую среду, чем дизельное топливо, изготовленное из ископаемого топлива. По сути, он работает как растворитель, очищает двигатель настолько, что может вытянуть старую грязь из двигателя и засорить фильтры. После замены фильтра все будет хорошо.

3. Всегда держите в машине 1/4 бензобака

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, какой минимальный объем бензина всегда должен храниться в бензобаке вашего автомобиля? Некоторые специалисты утверждают, что всегда следует поддерживать не менее ¼ уровня топлива в бензобаке автомобиля. Но почему?

В прошлом эксперты давали эту рекомендацию из-за образования осадка на дне бензобака. Низкий уровень топлива в бензобаке может привести к некоторым проблемам для вашего автомобиля, например: механические проблемы, расход газа, безопасность… В последнее время производители автомобилей улучшили работу бензобаков. Таким образом, считается, что бензин или дизельное топливо помогают охлаждать топливный насос, установленный в современных бензобаках, что делает снижение уровня бензина ниже ¼ бака менее проблематичным.

Всегда держите в машине 1/4 бака бензина.

Однако слишком низкий уровень топлива может привести к серьезному повреждению автомобиля. В более старой машине, выпущенной до 1990-х годов, топливный бак был сделан из металла, и со временем он имел тенденцию ржаветь. Это может вызвать проблемы, если топливный насос всасывает любой осадок в топливном баке. К счастью, в автомобилях нового поколения топливный бак изготовлен из пластика высокой плотности. Это может уменьшить проблему, вызванную отложениями.

12 Факты о бензобаке в автомобиле

1. Бензин премиум-класса не увеличивает расход топлива. Если ваша банка может получить более низкую оценку, сделайте это и сэкономьте свои деньги.

2. Ваш указатель уровня топлива показывает, с какой стороны находится ваш бензобак. В новых моделях автомобилей автопроизводители начали включать «секретный треугольник», чтобы показать вам, с какой стороны находится бензобак.

3. Вашему автомобилю достаточно выпить, чтобы завестись. Эксперты установили, что среднему автомобилю для запуска требуется около полунции бензина.

4. Правило 30 секунд. Вы должны глушить двигатель только в том случае, если вы думаете, что будете останавливаться более чем на 30 секунд, так как холостой ход вообще не требует большого количества топлива.

5. За пределами Северной Америки бензин называется бензином.

6. Машины становятся чище, а масло грязнее. Автомобили становятся более эффективными, примерно на 20% за последнее десятилетие, а это означает, что выбросы от езды на милю падают. Но выбросы от производства галлона бензина растут.

7. Когда автомобиль Ford Model T впервые был представлен, его расход топлива составлял около 25 миль на галлон.

8. Без добавления этанола галлон бензина производит 190,64 фунта углекислого газа при сгорании. Дизель, с другой стороны, производит 22,38 фунта.

9. Страной с самыми дорогими ценами на газ является Норвегия. Цена за один галлон составляет около $ 6,53.

10. В 1920-х годах в Америке было больше заправочных станций, чем сегодня.

11. Ваш автомобиль может работать на алкоголе. Этанол на самом деле является разновидностью алкоголя. Поэтому вполне возможно, что ваша машина работает на спирту.

12. Страна с самой дешевой ценой на газ – Венесуэла. Цена за галлон составляет около 0,02 доллара.

Последняя мысль

В статье «3 важные вещи, которые нужно знать о бензобаке в автомобиле» вы получите базовые знания о емкости топливного бака, о типах автомобильного топлива, о том, какие популярные, какие нет, какие безопасны для окружающую среду и минимальный уровень топлива, который вы должны поддерживать в бензобаке вашего автомобиля. Продолжайте обновлять новости в разделе «Автомобили из Японии», чтобы получать более подробную информацию об автомобилях и советы по их обслуживанию.

Почему в некоторых автомобилях заливная горловина бензобака находится слева или справа

By

Джейсон Торчински

Комментарии (673)

Быстро — с какой стороны вашего автомобиля находится топливный бак? Нельзя бегать на улицу, чтобы посмотреть, это мошенничество, и вы можете пораниться, натягивая штаны. Скорее всего, большинству из вас как минимум нужно было подумать об этом. Подозреваю, вы не будете долго думать о том, с какой стороны у вас руль. Это потому, что, в отличие от других важных частей вашего автомобиля, нет стандартизированного места для того, с какой стороны вы закачиваете топливо в свой автомобиль. Почему бы и нет?

Вы можете подумать, что в отрасли должен быть хотя бы какой-то консенсус в отношении того, с какой стороны автомобиля предпочтительнее размещать заливную горловину, и что должно быть какое-то негласное соглашение о том, где она должна быть, что сделало бы поездки на заправку гораздо более упорядоченными, поскольку не было бы вопроса, с какой стороны заправки вам следует подъехать.

Конечно, если вы так думали, то ошибались.

Не то чтобы не было никаких правил, определяющих, где вы можете засунуть в машину шланг, наполненный невероятно легковоспламеняющейся жидкостью, — конечно, их много. Именно из-за этих правил самое удобное место — в центре, чтобы удобно было заливать с любой стороны — теперь нелегально.

У меня есть машина с заливной горловиной по центру сзади, и это фантастика. В прошлом у меня были американские автомобили, в которых заливная горловина топливного бака была спрятана в центре, за откидным номерным знаком, и они мне тоже нравились.

К сожалению, установка заливной горловины в центре задней части автомобиля — отличный способ превратить незначительное наезд сзади в празднично-ужасный костер, поскольку простой удар сзади может оторвать заливную горловину от бака, разбрызгивание бензина повсюду, что обычно делает любую мелкую аварию намного хуже. Так что это было незаконно в течение достаточно долгого времени.

На самом деле, любая заправочная горловина, расположенная рядом с крайним внешним краем автомобиля, например знаменитая заправочная горловина для задних фонарей Bel Air, является незаконной.

Действующие правила требуют, чтобы заливная горловина располагалась в самой широкой части автомобиля, внутри любых зон деформации и не допускала попадания капель на горячие детали выхлопной системы или электропроводку. Обычно это означает, что наполнитель должен быть с одной или с другой стороны автомобиля и относительно близко к салону.

Итак, имея это в виду, мы знаем, где не может быть , так как же компании решают, куда ему следует?

Сторона пассажира — и здесь я имею в виду правую сторону — сторонники обычно включают большинство автопроизводителей континентальной Европы и многие американские, в то время как самые большие сторонники стороны водителя — левая сторона — похоже, из Японии. Существует множество исключений, даже внутри одной компании, но в очень грубом выражении эти разделения кажутся точными. И, конечно же, в некоторых странах, таких как Великобритания и Япония, водитель находится справа, но для моих примеров давайте использовать американские правила.

Я отправил электронное письмо Volkswagen о том, почему они, кажется, предпочитают заправочные горловины со стороны пассажира (справа), и вот что мне ответили: уличное/полосное движение автомобилей с левосторонним управлением, что составляет большую часть наших продаж).

Volkswagen Коммерческие автомобили с левой (водительской) стороны из-за стандартной правой сдвижной двери серии T (перед дверью не остается места для крышки бака, а после нее нет места, так как насос может мешать с дверью при внезапном открытии пассажиром).

Наш собственный Дэвид Трейси, который разговаривал с инженером Fiat Chrysler, получил очень похожее объяснение о различных причинах, по которым автопроизводители выбирают ту или иную сторону, включая взвешивание удобства и опасностей заправки автомобилей придорожными канистрами.

Инженер Toyota также представил аналогичное обоснование для решений, касающихся топливозаправочной горловины:

Зависит от OEM-производителя и на него могут повлиять краш-тесты по сравнению с упаковкой p/f. В нашем случае это основано на политике компании для удобства клиентов.

Другими словами, мы не хотим, чтобы клиенту приходилось обходить грузовик для автомобилей с левым рулем. Конечно, это с правой стороны для автомобилей с правой ручкой.

Итак, основное объяснение того, почему заправочная горловина должна быть размещена со стороны пассажира, связано с безопасностью при, скажем, заправке автомобиля на обочине из газового баллона. Если вы заправляетесь со стороны пассажира, у вас есть автомобиль между вами и транспортом. Если вы на стороне водителя, ваша задница находится рядом со всеми мчащимися автомобилями.

Конечно, в странах с праворульными автомобилями, которые ездят по левой стороне дороги, верно обратное, что является одной из причин, почему многие японские автомобили, как правило, имеют топливный бак с левой стороны. автомобиль.

Конечно, есть и другие, более технические причины, по которым может быть выбрана данная сторона: для автомобилей, в которых используется механическая внутренняя защелка топливного бака с тросовым приводом, намного проще, чтобы защелка находилась на той же стороне, что и заливная горловина. закрылок, так что есть веская причина, чтобы иметь его на стороне водителя.

И так много других технических причин, которые различаются в зависимости от модели автомобиля. Как недавно сказал Стив Йегер из Nissan в блоге страховой компании:

«Расположение люка топливного бака в основном зависит от конструкции топливного бака, его расположения и упаковки днища. Со всей конструкцией и компонентами, расположенными под транспортным средством, (инженеры) быстро столкнулись бы с ограничениями, пытаясь провести заливную горловину с одной и той же стороны на каждом транспортном средстве».

Так что на самом деле никто понятия не имеет. Как только самое дешевое и удобное решение, среднее, было объявлено незаконным, все превратилось в кошмар релятивизма и столь же рациональных оправданий. У обеих сторон есть свои преимущества и недостатки, и мы остаемся блуждающими, одинокими, сбитыми с толку.

Это не значит, что время от времени не предпринимались попытки по-настоящему решить проблему. Например, компания Jaguar впервые предложила топливный бак с двойной заливной горловиной (фактически, два отдельных бака), с заливной горловиной с каждой стороны. Представьте себе ленивую радость владельцев Ягуаров, которые могли заправиться и так и так!

К сожалению, они не делали этого годами, и большинство автопроизводителей просто не считают, что такое решение стоит дополнительных затрат.

Есть даже аргумент, предполагающий, что распределение сторон топливного бака находится в состоянии равновесия, и что если бы одна или другая сторона была стандартизирована, то это означало бы, что очереди на заправках были бы длиннее, так как всем пришлось бы выстраиваются в очередь для одних и тех же насосов в одном направлении. Я не уверен, что куплю это, так как машины будут смотреть в противоположную сторону по другую сторону насосов, и это тоже сработает.

Стандартизация могла бы также сделать весь процесс более быстрым и простым, избавив людей от беспорядочного резервного копирования и повторного резервного копирования, чтобы добраться до нужной стороны. Я не верю в то, что равномерное распределение сторон на самом деле делает заправку топливом более эффективной.

Борьба реальна.

Изучив это и осознав огромное отсутствие консенсуса, я даже не уверен, что у меня есть правильное мнение. Я имею в виду, мне кажется, что дверцы топливного бака со стороны водителя легче выровнять с насосом, но я заправлял машины на обочине, и я очень ценю, что между мной и кем-то в внедорожнике, собирающемся получить кайф, находится машина. счет на Candy Crush.

Правда в том, что существует одновременно множество причин, по которым заливная горловина вашего автомобиля находится с той стороны, на которой она находится, и столько же причин, по которым она может быть с другой стороны. Единого ответа нет, и любой, кто пытается его найти, идет по пути, ведущему только к безумию.

Тем не менее, приятно знать, что компании, по крайней мере, привержены той стороне (буквальной стороне), которую они выбирают: либо стремятся сделать вашу жизнь чуть-чуть легче каждый раз, когда вы подъезжаете к насосу, либо не дают вам измельченный до заварного крема для тех (по общему признанию, довольно редких) случаев, когда вы можете наполнить из банки на обочине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *