Сравнение dodge durango и jeep grand cherokee: купить, продать и обменять машину

Содержание

Dodge Durango SXT AWD (2014) vs Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014): в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

59балла

Dodge Durango SXT AWD (2014)

61балла

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

©Chrysler Group LLC

©Chrysler Group LLC

vs

66 фактов в сравнении

Dodge Durango SXT AWD (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Почему Dodge Durango SXT AWD (2014) лучше чем Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)?

  • 23.73% больше грузовое пространство (опускающиеся сиденья)?
    2393lvs1934l
  • Имеет систему в автомобиле?
  • 41kg больше грузоподъемность?
    640kgvs599kg

Почему Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014) лучше чем Dodge Durango SXT AWD (2014)?

  • 2.8l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
    13.8l/100 kmvs16.6l/100 km
  • 2l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
    9. 8l/100 kmvs11.8l/100 km
  • 2.11x больше грузовое пространство?
    1028lvs487l
  • 289mm короче длина?
    4.82mvs5.11m

Какие сравнения самые популярные?

Dodge Durango SXT AWD (2014)

vs

Chevrolet Tahoe LT AWD (2015)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

vs

Ford Explorer (2014)

Dodge Durango SXT AWD (2014)

vs

Ford Escape (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

vs

Toyota 4Runner SR5 (2014)

Dodge Durango SXT AWD (2014)

vs

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

vs

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Dodge Durango SXT AWD (2014)

vs

Subaru Outback 2.5i (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

vs

Ford Explorer (2017)

Dodge Durango SXT AWD (2014)

vs

Toyota Land Cruiser (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

vs

Land Rover Freelander 2 S 2. 2 eD4 Diesel Manual (2013)

Dodge Durango SXT AWD (2014)

vs

Dodge Durango Citadel (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

vs

Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)

Dodge Durango SXT AWD (2014)

vs

BMW X5 xDrive35i (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

vs

Mitsubishi Outlander (2018)

Dodge Durango SXT AWD (2014)

vs

Toyota FJ Cruiser 4×2 AT (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

vs

Toyota Highlander LE (2014)

Dodge Durango SXT AWD (2014)

vs

Toyota Sienna XLE (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

vs

Honda CR-V LX (2014)

Отзывы пользователей

Размеры

1.высота

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

2.грузовое пространство

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

3. грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

4.ширина

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

5.колесная база

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

6.максимальная высота в салоне (спереди)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Durango SXT AWD (2014))

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

7.дорожный просвет

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Durango SXT AWD (2014))

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

8.максимальная высота в салоне (сзади)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Durango SXT AWD (2014))

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

9.максимальный вес трейлера

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014))

Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.

Скорость

1.максимальная скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Durango SXT AWD (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014))

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

2.коэффициент сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Durango SXT AWD (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.

3.время разгона (0-100 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Durango SXT AWD (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

4.время разгона (0-60 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Durango SXT AWD (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.

5.время разгона (0-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Durango SXT AWD (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

6.время разгона (100-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Durango SXT AWD (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.

7.время на круге в Нюрбургринг

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Durango SXT AWD (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

1.экономия топлива (по городу)

16.6l/100 km

13.8l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

2.максимальный вращающий момент

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

3.экономия топлива ( на шоссе)

11.8l/100 km

9.8l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

4.размер топливного бака

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

5.лошадиные силы

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

6.экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Durango SXT AWD (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014))

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

7.Имеет двигатель с турбокомпрессором

✖Dodge Durango SXT AWD (2014)

✖Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

8.объем двигателя

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

9.количество цилиндров

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Функции

1.количество подушек безопасности

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014))

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

2.Имеет камеру заднего вида

✖Dodge Durango SXT AWD (2014)

✖Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

3.Имеет систему в автомобиле

✔Dodge Durango SXT AWD (2014)

✖Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

4.Есть Bluetooth

✔Dodge Durango SXT AWD (2014)

✔Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✖Dodge Durango SXT AWD (2014)

✖Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

6.Умный ключ как стандарт

✖Dodge Durango SXT AWD (2014)

✖Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

7.USB разъемы

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

8.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля

✖Dodge Durango SXT AWD (2014)

✖Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

9.Имеет ISOFIX/замок

✔Dodge Durango SXT AWD (2014)

✔Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Oтменить

Какие внедорожники лучше?

This page is currently only available in English.

Мощный родственник Jeep Grand Cherokee: Dodge начал выпуск Durango SRT Hellcat

  • Главная
  • Новости
  • Мощный родственник Jeep Grand Cherokee: Dodge начал выпуск Durango SRT Hellcat

Автор: Елена Астапенко

Новинка выйдет ограниченным тиражом. Всю партию «безумного» кроссовера уже раскупили по предзаказу: она насчитывает около 2 тыс. экземпляров.

 

Марка Dodge сейчас входит в состав недавно созданного автогиганта Stellantis (его образовали итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles и французская группа PSA). Бренд продаёт свой кроссовер Durango с 1998 года, актуальное третье поколение было представлено в 2010 году. С тех пор модель несколько раз обновляли, в том числе в прошлом году: о «посвежевшем» SUV мы сообщали ранее.

На фото: Dodge Durango SRT Hellcat

В целом продажи модели на американском рынке оставались стабильными на протяжении последних нескольких лет. По итогам 2020-го дилеры сумели реализовать 57 828 кроссоверов, что на 14,5% меньше, чем годом ранее. Однако этот спад, скорее всего, объясняется последствиями пандемии коронавируса. Ближайшим родственником Dodge Durango является Jeep Grand Cherokee (марка также принадлежит концерну).

В рамках презентации обновлённого Durango марка показала также так называемую «безумную» версию модели – она получила приставку SRT Hellcat к названию. Такой кроссовер оснащается мотором Hemi V8 объёмом 6,2 литра, его отдача составляет 720 л.с., а максимальный крутящий момент – 875 Нм. По мощности Durango обогнал и 680-сильную гибридную установку Porsche Cayenne Turbo S, и 650-сильный двигатель Lamborghini Urus, и «родственного» Jeep Grand Cherokee Trackhawk с этим же мотором, выдающим 717 л.

с.

Двигатель версии Hellcat работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». На разгон с места почти до сотни (до 97 км/ч) автомобилю требуется 3,5 секунды. Максимальная скорость кроссовера составляет 290 км/ч. Как и другие полноприводные Durango, исполнение Hellcat также способно буксировать прицеп массой до 3950 кг.

Сейчас на заводе, расположенном в Детройте, стартовало производство «заряженного» Dodge Durango. Выпуск продлится всего лишь до июня текущего года. Дело в том, что такой кроссовер будет ограничен лишь 2021 модельным годом, всего с конвейера сойдёт около 2 тыс. экземпляров. О старте предзаказов компания объявила несколько месяцев назад, в начале ноября, а в январе стало известно о том, что весь тираж уже раскупили. Такую версию предложили только клиентам в Штатах.

Отметим, версии с приставкой SRT Hellcat к названию есть в том числе у двух других моделей марки Dodge – седана Charger и купе Challenger.

Лимитированная серия Hellcat визуально слегка отличается от версии Durango SRT: у неё имеются дополнительные воздуховоды в переднем бампере. Тормоза Brembo у версии мощнее: так, спереди установлены шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 400 мм (у «просто» SRT – 380 мм), сзади же располагаются четырёхпоршневые с 350-миллиметровыми дисками.

Напомним, в гамму «обычных» Durango входят атмосферник V6 серии Pentastar объёмом 3,6 литра с отдачей в 299 л.с. (353 Нм), 365-сильный мотор Hemi V8 объёмом 5,7 литра (529 Нм). Для версии с прибавкой SRT имеется 482-сильный двигатель Hemi V8 объёмом 6,4 литра (637 Нм).

кроссовер авторынок новинки бизнес

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Изменения в ПДД для электросамокатов от 6 октября 2022: что изменилось и когда вступает в силу Недавно мы рассказывали о том, какие требования есть в действующих ПДД для тех, кто ездит на электросамокатах, и отмечали несовершенство законодательства. Ведь водители большинства мощных э… 11 0 0 12.10.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч… 3635 2 1 09.10.2022

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 1402 7 0 07.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13054 7 169 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 11424 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8349 25 30 10.08.2022

Dodge Durango 2014 года – теперь с восемью скоростями, лучшим ускорением и улучшенной экономией топлива

Объем двигателя 3.6 л, 6 цилиндров, автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. В 2014 году Dodge Durango получил легкий рестайлинг и восьмискоростную коробку передач, и оба эти улучшения повышают его конкурентоспособность в классе компактных внедорожников среднего размера. Его интерьер также примечателен – благодаря особой изысканности и удобству использования, а вот грузоподъемность и качество езды по-прежнему проигрывают по сравнению с конкурентами.

Что это такое?

Dodge Durango 2014 года – это компактный внедорожник-кроссовер среднего размера с количеством пассажиров до семи человек. Большинство особенностей трансмиссии и ходовой Dodge Durango позаимствовал у Jeep Grand Cherokee. Заднеприводный Durango с двигателем с шестью цилиндрами рассчитан для буксировки до 2,8 тонн. Модели с восемью цилиндрами рассчитаны на 3,35 тонн. Оба эти показателя делают Durango одним из наиболее привлекательных внедорожников, если речь идет о буксировке.

Цена в США на Durango в базовой комплектации SXT с шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 л и задним приводом начинается от 30,990 долларов – и может достигать 53,200 долларов за комплектацию Citadel с полным набором опций и восьмицилиндровым двигателем объемом 5,7 л и полным приводом.

Журналисты Edmunds тестировали Dodge Durango в комплектации Limited, которая предлагает опциональную навигацию и электроподъемник задней двери, а также опции безопасности и комфортабельности плюс второй ряд сидений – «капитанское кресло». Цена на подобный автомобиль поднимается до средней цифры до 39,930 долларов.

Какой он ведет себя на дороге?

Dodge Durango 2014 года обеспечивает, в основном, комфортное ежедневное вождение. Небольшие дорожные несовершенства хорошо компенсируются, но более крупные ухабы могут вызвать заносы из стороны в сторону при поворотах. Более шероховатые участки дорожного покрытия отзываются тревожным шумом задних колес, что больше характерно для незагруженных пикапов. Другие внедорожники справляются с этими несовершенствами лучше.

На извилистой дороге из-за мягкой подвески ощущается значительный крен кузова. Это усугубляется отсутствием чувства рулевого управления и прилагаемых усилий. Все это уменьшает уверенность при поворотах, хоть автомобиль остается на намеченном пути. Стоит заметить, что немногие внедорожники хорошо ведут себя в подобных условиях.

При более типичном использовании управлять и маневрировать Durango легко благодаря вышеупомянутому низкому усилию рулевого управления. Во многих ситуациях он ощущается как кроссовер меньшего размера. На высоких скоростях всегда присутствует шум, но он не настолько громкий, чтобы помешать разговору. Шум ветра минимален, так что на высокой скорости в этом автомобиле достаточно тихо.

Восьмискоростная автоматическая коробка передач в модели 2014 года заменила устаревшую пятиступенчатую автоматику. Дополнительные передачи добавлены для более быстрого ускорения и некоторой экономии топлива. Переключатели на руле обеспечивают ручное управление, и переключение передач происходит быстро и плавно, как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Стандартного шестицилиндрового двигателя объемом 3,6 л должно быть более чем достаточно для большинства водителей. Разгон до высоких скоростей не требует стольких усилий, как передвижение с меньшей скоростью. Благодаря мощности в 290 л.с. и 260 фунт-футов крутящего момента, Dodge Durango разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд, что на 1,2 секунды быстрее, чем предыдущая модель с пятискоростной автоматической коробкой передач. Это – средний показатель для внедорожников среднего класса.

Во время испытаний на торможение Durango потребовалось 37,8 м для полной остановки на скорости 100 км/ч – этот показатель лучше, чем у некоторых его главных конкурентов, но все еще не лучший для этого класса. После множественных нажатий на педаль тормоза она смягчается совсем немного, но расстояния были последовательными. При полном нажатии на педаль тормоза Durango остается собранным и контролируемым.

Что нового в интерьере?

Внутри глаз пассажира радуется тщательно улучшенному салону с продуманным дизайном и материалами, которые мы привыкли ассоциировать с автомобилями премиум-класса. Виртуальный датчик перед водителем, ручка переключения передач и большой, расположенный посередине, сенсорный экран – все это вносит свой вклад в ощущение комфорта. Некоторое недовольство вызывает тенденция к яркости некоторых элементов с хромированной отделкой, которая раздражает своим отражением и бликами тех, кто сидит на передних сидениях.

Одним из наиболее похвальных качеств интерьера можно назвать развлекательный интерфейс UConnect, стандартный для Durango комплектации Limited. Большой сенсорный экран диагональю 8,4 дюйма поражает четкой графикой и быстро реагирует на команды. Компоновка кнопок может быть немного непонятной, но водитель привыкнет к ней достаточно быстро. По сравнению с аналогичными системами в других компактных внедорожниках, UConnect, по мнению журналистов Edmunds.com, – лучшая.

На передних и средних сидениях достаточно комфорта и свободного места. На опциональном втором «капитанском» ряду пассажирских сидений могут удобно разместиться люди высокого роста. Эти сидения складываются вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду сидений, но это гораздо легче, чем протиснуться между передними креслами.

Сидения третьего ряда монтируются к полу, из-за этого они больше подходят для пассажиров меньшего возраста или, в крайнем случае, для взрослых – это характерно для трехрядных внедорожников. Места на первых двух рядах просторны и удобны для многочасовых поездок.

Когда дело доходит до перевозки грузов, Durango проигрывает другим лидерам этого класса, но все еще способен удовлетворить потребности большинства автовладельцев. За третьим рядом сидений доступно багажное отделение объемом до 487 л (средний показатель для этого класса), за вторым рядом сидений – до 1350 л. Если эти ряды сложить, то объем вырастает до 2393 л – гораздо меньше, чем 3293 л в Chevrolet Traverse и 2851 л в Mazda CX-9.

Как у него с безопасностью?

На всех моделях Dodge Durango 2014 года установлены ABS, система контроля сцепления и устойчивости, боковые подушки безопасности на передних сидениях и полнометражные боковые шторки безопасности вплоть до третьего ряда.

Дополнительно на низших уровнях комплектации и стандартно для комплектации Limited установлены датчики парковки и камера заднего вида. Система мониторинга слепых зон и задний кросс-трафик опциональны для комплектации Limited и выше, а на двух высших уровнях комплектации Citadel и R/T установлены также адаптивный круиз-контроль с предупреждением передних столкновений и смягчением их последствий.

На правительственных краш-тестах Durango получил четыре из пяти звезд как общую оценку безопасности, а Страховой дорожный институт присвоил ему наивысшую оценку «хорошо» и назвал его лидером в плане безопасности.

Насколько он экономичен?

Согласно рейтингам ЕРА, Durango 2014 года с двигателем с шестью цилиндрами и задним приводом расходует 11,76 л топлива на 100 км (13,07 по городу и 9,41 по трассе). Полный привод незначительно увеличивает расход. Восьмицилиндровый двигатель объемом 5,7 л расходует 13,84 л на 100 км при заднем приводе, и 14,7 л на 100 км в полноприводных моделей.

По сравнению с другими шестицилиндровыми полноприводными компактными внедорожниками эти показатели вполне конкурентоспособны. На тест-драйве с журналистами показатель расхода по трассе был на уровне 10,69 л на 100 км, что лишь немного больше, чем у лидера рейтинга – Toyota Highlander. Общий расход топлива составил 14,89 л – журналисты Edmunds присвоили этому внедорожнику рейтинг «А».

Каковы его ближайшие конкуренты?

Chevrolet Traverse: также получил от Edmunds рейтинг «А» благодаря серьезной грузоподъемности, пространству для пассажиров и общему впечатлению. Хотя покупателям стоит обратить внимание на его привередливый интерфейс.

Mazda CX-9: его стоит выбрать из-за хорошей производительности, благодаря чему этот автомобиль чуть ли не единственный компактный внедорожник, в котором можно получить удовольствие от вождения. В сочетании с высокими оценками за комфортабельность и грузоподъемность он тоже достоин рейтинга «А».

Toyota Highlander: аналогично оснащенный Highlander стоит примерно столько же, как и Durango, но чуть более «прожорлив». Это автомобиль заработал рейтинг «А» благодаря лучшей динамике и удобству в целом. Однако, у него меньшая грузовместимость.

Почему Вам стоит обратить внимание на этот автомобиль?

Dodge Durango получает высокие оценки за высокое качество, функциональный интерьер, и многие покупатели обратят на него внимание из-за смелого внешнего вида. Несмотря на то, что расход топлива меньше, чем в рейтингах ЕРА, тест-драйв показал, что он должен быть конкурентоспособен в сегменте компактных внедорожников. Плюс к этому, он лучше справляется с буксировкой, чем многие другие внедорожники в этом сегменте.

Почему Вам надо подумать дважды перед покупкой этого авто?

Для тех, кому важна грузоподъемность, Durango – не лучший выбор. Dodge также теряет очки за качество езды и отсутствие обратной связи с водителем.

По материалам: Edmunds.com. Фото: ScottJacobsforEdmunds. Перевод: ПрессОрг24 http://pressorg24.com/.

12 Окт, 12:16 На Херсонщине ВСУ за последние десять дней освободили 29 населенных пунктов →

12 Окт, 12:12 «Худшее еще впереди»: МВФ дал прогноз для мировой экономики →

12 Окт, 12:08 Поддерживает действия россии: разоблачен винницкий митрополит упц мп →

Какой 3-рядный внедорожник лидирует?

| Сравнительные тесты

Мы возим этих (теперь далеких) корпоративных кузенов спиной к спине, чтобы выяснить это.

Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года выпуска.

Иногда многомесячная задержка действительно окупается: Durango GT среднего уровня, с которым мы пытались заново познакомиться с тех пор, как зима, наконец, приземлилась на нашей дороге на той же неделе, когда мы впервые получили возможность прокатиться на новом трехрядном Jeep Grand Cherokee L 2021 года. Как мы могли устоять перед возможностью увидеть, как давний, но все еще конкурентоспособный Dodge Durango сочетается со своим двоюродным братом Jeep Grand Cherokee L с новым, также трехрядным кузовом?

Насколько Grand Cherokee L соотносится с Durango

Во-первых, новая архитектура Jeep больше. Таким образом, Grand Cherokee L имеет колесную базу на 1,9 дюйма длиннее, в целом он длиннее на 4,1 дюйма и шире на 2,1 дюйма, хотя его высота меньше на 0,6 дюйма. Но, несмотря на несколько больший внешний вид, внутренний объем у них почти идентичен: джип предоставляет переднему и среднему рядам немного больше места при очевидных расходах на 3,2 кубических фута по сравнению с третьим рядом. Но это только потому, что Jeep измеряет размеры своего пространства для ног с сиденьями среднего ряда в их полном кормовом положении на протяжении 7 дюймов хода. Оставьте сиденье там, где оно обычно останавливается после того, как кто-то заберется сзади, в середине пути, и у вас будет ровное пространство Durango.

Багажник тоже очень похож. Рулетка не поможет в выборе между этими двумя. Jeep получает значительное преимущество в доступности третьего ряда: сиденья второго ряда могут наклоняться и сдвигаться, сохраняя угол наклона спинки, чтобы детское кресло, обращенное вперед, оставалось установленным (без ребенка). Спинки сидений Durango складываются пополам и выдвигаются вперед в два этапа. Ни одна из этих моделей не является такой легкой в ​​использовании для маленького ребенка, как кресла нового Nissan Pathfinder с электроприводом.

  Додж Дуранго
Джип Гранд Чероки Л Разница
  Передний Средний Задний Передний Средний Задний Передний Средний Задний
Высота (дюйм) 39,9 39,8 37,8 39,8 39,9 37,3 -0,1 0,1 -0,5
Пространство для ног (дюймы) 40,3 38,6 33,5 41,3 39.
4
30,3 1,0 0,8 -3,2
Подплечник (дюйм) 58,5 57,7 50,4 59,2 58,0 51,9 0,7 0,3 1,5
Бедра (дюймы) 57,0 55,5 42,4 57,4 56,3 42,9 0,4 0,8 0,5
Грузовой отсек (куб. фут) 85,1 43,3 17,2 84,6 46,9 17,2 -0,5 3,6 0,0

Сравнение Durango и Grand Cherokee L Производительность на дороге

Эта категория также бесполезна, так как оба автомобиля имеют 3,6-литровый Pentastar V-6 и 5,7-литровый Hemi V-8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и большинство передач. (V-8 Durango имеет более высокое передаточное число 3,08:1, в то время как все джипы имеют более короткое передаточное число 3,45:1, чем Durango V-6.) В новом Jeep используется более высокопрочная сталь и несколько алюминиевых отливок, которые большая модель L весит столько же, сколько меньший двухрядный Grand Cherokee текущего поколения, поэтому при сравнении базовых моделей она уступает старшему Durango на 100–150 фунтов. (Кстати, у Durango и предшествующего двухрядного Grand Cherokee общая платформа, а Dodge просто растянул эти части, чтобы вместить третий ряд сидений.) Но более богатые опции и наборы функций Jeep, вероятно, уравняют вес по мере подъема. лестница триммера, так что не ожидайте большой разницы во времени разгона.

Как они могут сравниться на бездорожье?

Опытный трейлраннер, вероятно, мог бы получить модели с более низкими характеристиками, застрявшие в кустах примерно на одинаковом расстоянии, поскольку разница в дорожном просвете или углах подхода, отрыва и съезда незначительна, а также две самые низкие модели Grand Cherokee L. уровни не получают 4WD с низким диапазоном или Selec-Terrain в стандартной комплектации. Закажите 5,7-литровый полноприводный Durango, и вы получите раздаточную коробку, аналогичную агрегату Jeep Quadra-Trac II. (Оба имеют низкий диапазон 2,72: 1, переменное распределение крутящего момента между передними и задними колесами и нейтральное положение, позволяющее буксировать плоскую поверхность за RV.) Но ни один Durango не может сравниться с пневматической подвеской Quadra-Lift Grand Cherokee L Overland и доступной электронной ограниченной -задний дифференциал и защита картера.

Как насчет буксировки и перевозки?

Каждый из них рассчитан на буксировку 6200 фунтов — значительно больше, чем может выдержать большинство переднеприводных автомобильных кроссоверов. Максимальный вес Jeep составляет 7 200 фунтов, а 5,7-литровый Durango с пакетом Tow n’ Go оценивается в 8 700 фунтов, что на цыпочках приближается к территории полноразмерного пикапа. Что касается полезной нагрузки, оба автомобиля начинаются с одинаковой полной массы автомобиля: 6500 фунтов, но V-8 Durangos рассчитан на 7100 фунтов, в то время как их собратья Jeep ограничены 6,9. 00. Таким образом, полезная нагрузка Jeep варьируется от 1190 до 1400 фунтов в зависимости от оборудования, а Durango — от 1290 до 1460 фунтов, не считая моделей SRT, которые Jeep еще не предлагает. Здесь Durango одерживает узкую победу.

Выдающиеся личности

Когда планировщики продуктов Jeep говорят вам, что их новый трехрядный внедорожник не поглотит продажи Dodge ute такого же размера, трудно не закатить глаза, но наш привод «спина к спине» дает некоторую доверие к понятию. Дизайн Dodge как внутри, так и снаружи передает спортивный вид зажигателя дорог. Вы понимаете, что система полного привода в основном предлагается для предотвращения пробуксовки колес в ежедневных Гран-при со светофорами. И наоборот, все в Jeep говорит: «Дорожное покрытие нужно просто терпеть по пути в дикую местность», от множества переключателей и экранов, посвященных бездорожью, до фона контурной карты, используемого в нескольких информационно-развлекательных меню.

Как они умеют водить

Кости этого Dodge имеют общую ДНК с Mercedes M-Class третьего поколения (2011). Это становится довольно старым в автомобильных годах, и разницу в возрасте между Durango и Jeep можно почувствовать в нескольких кварталах. Мы попробовали Grand Cherokee L Laredo 2021 года — базовую модель, которая на самом деле стоит меньше (как базовая, так и протестированная), чем Durango GT, на котором мы ездили. Езда на Jeep была значительно более плавной, что отчасти может быть связано с разницей в размерах колес и шин (18-е на Jeep, 20-е на Dodge), но удары ощущались менее резкими и отражались от шасси гораздо меньше, чем в Durango. . Поездка также невероятно тихая, с очень небольшим шумом шин или ветра. Grand Cherokee явно чувствует себя на поколение моложе.

Разгон ощущается так же, за исключением того, что в джип поступает меньше шума двигателя; это может создать впечатление, что он работает медленнее, но это не так. Durango чувствовал себя лучше оптимизированным для прохождения поворотов на 20-дюймовой боковой стенке Bridgestone Ecopias 50-й серии (которые клиенты Tire Rack высоко оценивают за производительность на сухой дороге), но это преимущество может исчезнуть на 18-дюймовой всесезонной обуви Michelin LTX базовой модели. У Jeep немного большие тормозные диски и суппорты. Это должно немного повысить производительность, но значительно улучшает ощущение педали. В педали немного меньше потерь движения и отличная линейность, что означает лучший контроль над замедлением при повседневном использовании.

Dodge поддерживает актуальность информационно-развлекательных функций и функций помощи водителю на Durango, который, по сути, имеет такой же 10,1-дюймовый экран Uconnect 5 с высоким разрешением (1920×1200 пикселей), что и Jeep, поэтому автомобили очень похожи с точки зрения пользовательский интерфейс.

Как сравнить цены?

Многие дилеры будут предлагать и то, и другое, поэтому, несмотря на значительное совпадение в широком ценовом диапазоне этих моделей, между ними существует довольно значительный разрыв при сравнении трансмиссий и комплектаций (Dodge SXT, GT, R/T и Citadel). по сравнению с Jeep’s Laredo, Limited, Overland и Summit; мы пока исключаем варианты Dodge SRT, так как еще нет эквивалентных моделей Grand Cherokee L). Разрыв колеблется от 5 430 до 10 585 долларов, что в значительной степени отражает стандартное оборудование, которое добавляется в варианты Jeep.

Додж Дуранго Джип Гранд Чероки Л Разница
Вариант модели задний Полный/полный привод задний Полный/полный привод задний Полный/полный привод
SXT/Ларедо V-6 $33 260 $35 860 $38 690 40 690 долларов США 5 430 долл. США 4 830 долл. США
GT/Limited V-6 $37 460 40 060 долларов США 45 690 долларов США 47 690 долларов США 8 230 долл. США 7 630 долл. США
Р/Т Сухопутный V-8 46 800 долларов США 49 400 долларов США $59 985 10 585 долл. США
Цитадель/Вершина V-6 49 300 долларов США 51 900 долларов США $58 690 60 690 долларов США 9 390 долл. США 8 790 долл. США

Durango или Grand Cherokee L — что лучше?

Jeep явно лучше всего подходит для любителей активного отдыха, которые полностью намерены использовать свой трехрядный внедорожник для бездорожья, и в этом отношении он значительно отличается от любого другого среднеразмерного трехрядного внедорожника. Люди, которые предпочитают внешний вид, развязность и несколько более спортивный характер Durango, могут получить практически тот же пакет, по крайней мере, физически, со значительной скидкой прямо сейчас, и те, у кого есть тяжелые прицепы для буксировки, также найдут этот автомобиль наиболее привлекательным. класс. Тем, кто надеется, что Durango может просто перейти на платформу Jeep, придется немного подождать, поскольку он был только что обновлен к 2021 году, и Dodge может в конечном итоге принять решение о прекращении его производства или переносе на платформу Wagoneer, чтобы лучше конкурировать с Chevy Tahoe и Форд Экспедиция.

Додж Дуранго 2021 года * 2021 Джип Гранд Чероки L
БАЗОВАЯ ЦЕНА 34 065–52 515 долл. США 38 690–66 985 долл. США
МАКЕТ Передний двигатель, RWD/AWD/4WD, 6-7-местный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, RWD/AWD/4WD, 6-7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3,6 л/293-295 л.с./260 фунт-фут DOHC 24-клапанный V-6; 5,7 л/360 л.с./390 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8 3,6 л/293 л.с./260 фунт-фут DOHC 24-клапанный V-6; 5,7 л/357 л.с./390 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 4700-5400 фунтов (производитель) 4 550–5 300 фунтов (производитель)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 119,8 дюйма 121,7 в
Д х Ш х В 200,8 x 75,8 x 72,1 дюйма 204,9 х 77,9 х 69,7-73,9в
0-60 миль в час 6,4–7,6 с ( MT, оценка ) 6,5–7,7 с ( MT )
EPA FUEL ECON 14-19/22-26/17-21 миль на галлон 14-19/22-26/17-21 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД/ШОССЕ 177-241/130-153 кВтч/100 миль 177-241/130-153 кВтч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 0,90–1,16 фунта/миля 0,90–1,16 фунта/миля
В ПРОДАЖЕ Сейчас Сейчас
* Технические характеристики относятся только к основным моделям, без вариантов SRT.

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это наиболее экономичные пикапы, которые вы можете купить
  • Это внедорожники, предлагающие лучшие бензиновые модели
Trending Page
.
Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
  • Это внедорожники с лучшим расходом топлива Unsplash

    Что касается американских внедорожников, то немногие модели пользуются большей популярностью, чем Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee. Оба больших внедорожника Stellantis — отличные семейные автомобили, удобные и универсальные.

    Dodge Durango против Jeep Grand Cherokee: какой внедорожник одержит верх?

    Чтобы помочь вам принять решение, у нас есть еще одно интересное сравнение внедорожников. Для сегодняшнего сравнения Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee мы рассмотрим итерации 2022 года для обоих автомобилей.

    Элементы экстерьера

    Даже среди кроссоверов-внедорожников Dodge Durango отличается уникальным дизайном экстерьера с множеством индивидуальностей. Dodge заменил некогда блестящую переднюю часть Durango на поразительный двухуровневый дизайн. Его отличительные изгибы напоминают нам о культовом Dodge Charger только в квадратном внедорожнике.

    В зависимости от комплектации Durango может выглядеть по-разному. Например, Citadel класса люкс имеет решетку радиатора Platinum Chrome и другое искусное использование хрома. Базовая комплектация SXT имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, в то время как остальная часть модельного ряда оснащена большими 20-дюймовыми колесами. Кроме того, вы можете добавить двойные гоночные полосы на модели R/T и SRT, чтобы придать им более спортивный вид.

    В то же время Jeep Grand Cherokee сохраняет свой великолепный внешний вид, сохраняя красивую решетку с семью прорезями и размерами, как раз подходящими для того, чтобы произвести впечатление. Узкие фары прекрасно сочетаются с широким квадратным кузовом Grand Cherokee.

    Все модели Grand Cherokee оснащены светодиодными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Функция задней двери с электроприводом также является стандартной для всех комплектаций, кроме базовой Laredo. Люк с двойным остеклением также доступен, но только для трех лучших комплектаций: Overland, Summit и Summit Reserve.

    ПОБЕДИТЕЛЬ: Оба внедорожника выглядят великолепно и обладают сильным характером.

    ПОЛУЧИТЕ ТАКЖЕ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИЛЕРЫ

    Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Созданный с использованием той же технологии, что и дилерские центры, мы покажем вам все, что вы хотите знать о каждом объявлении, например, как долго оно находится на стоянке или есть ли поблизости аналогичные автомобили по более выгодной цене.


    Производительность и топливная экономичность

    Grand Cherokee приводится в движение 3,6-литровым двигателем V6 или 5,7-литровым двигателем Hemi V8 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовый 3,6-литровый двигатель развивает мощность 293 л. RWD доступен только в двигателях V6, в то время как все двигатели V8 и plug-in-hybrid являются эксклюзивными полноприводными.

    Мы рады сообщить, что этот внедорожник обеспечивает плавную и спокойную езду. Оба двигателя могут быть не самыми быстрыми, но они достаточно резвые. Большинство моделей Grand Cherokee имеют максимальную буксировочную способность 6200 фунтов при полной комплектации, за исключением Trailhawk и Summit Reserve с тяговой способностью 7200 фунтов.

    Между тем, Dodge Durango оснащен стандартным 3,6-литровым двигателем V6, развивающим 293 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента. Другой 5,7-литровый двигатель V8 развивает мощность 360 л. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и трансмиссией RWD или AWD.

    Качество маслкара Durango сияет спортивным, но не слишком спортивным характером. Как и следовало ожидать, рулевое управление и торможение здоровенные, типичные для большого внедорожника. В зависимости от выбранной вами отделки максимальная тяговая способность Durango составляет от 6 200 до 8 700 фунтов. В целом, Durango обеспечивает комфортную и стабильную езду, достойную того, чтобы быть семейным внедорожником.

    Что касается экономии топлива, вариант Durango V6 имеет рейтинг EPA: 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, а версия V8 предлагает 14 миль на галлон по городу и 22 по шоссе. С другой стороны, Grand Cherokee с двигателем V6 расходует 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по трассе, в то время как модели V8 могут рассчитывать на 14 миль на галлон по городу и 22 по шоссе. Гибридный двигатель 4xe еще не имеет официальных рейтингов миль на галлон.

    ПОБЕДИТЕЛЬ: Durango превосходит Grand Cherokee по производительности и тяговому усилию.
    Но с гибридным двигателем Grand Cherokee у Durango нет надежды конкурировать в экономии топлива.

    Салон и грузовой отсек

    Jeep охотится за своими немецкими соперниками, предлагая лучший в своем классе комфорт и качество салона. От расположения органов управления и вентиляционных отверстий до высококачественных материалов и сборки — интерьер Grand Cherokee просто сенсационный. Высококачественная отделка салона может похвастаться кожаной обивкой, контрастной строчкой, деревянными вставками и новым рулевым колесом.

    За исключением версии Trailhawk с 2 рядами, остальная линейка доступна в конфигурациях с двумя и тремя рядами (Grand Cherokee L). У людей впереди 41,3 дюйма пространства для ног и 390,9 дюйма высоты. Пассажиры второго ряда имеют 38,2 дюйма пространства для ног и 39,4 дюйма над головой.

    Объем багажника составляет 37,7 кубических футов для хранения багажа и снаряжения. Сложите сиденья второго ряда, и вы получите целых 70,8 кубических футов пространства для работы. Кроме того, продуманная компоновка Grand Cherokee обеспечивает больше возможностей для хранения вещей, таких как двойные подстаканники, место для хранения под центральной консолью и т. д.

    Для Durango 2022 года компания Dodge сделала кабину, которую компания описывает как «вдохновленную производительностью». Однако качество салона неоднозначное. Базовая отделка SXT имеет заметно более простые материалы и твердый пластик, но не выглядит слишком дешевой. Комплектация Citadel также предлагает вам улучшенный салон с кожаной обивкой Nappa, сиденья с подогревом и вентиляцией, люк на крыше и множество других приятных мелочей.

    Также новым для Durango 2022 года является то, что он может вместить семь пассажиров с тремя рядами сидений. Он может похвастаться более чем 50 конфигурациями сидений, что позволяет вам настроить сиденья в соответствии с вашими потребностями. Спереди пассажиры имеют 40,3 дюйма пространства для ног и 39,9 дюйма над головой. Задние сиденья меньше, с 38,6 дюймами места для ног и 39,8 дюйма над головой. Третий ряд лучше всего зарезервирован для детей и подростков.

    Как трехрядный внедорожник, Durango имеет большую грузоподъемность — 85,1 кубических футов при сложенных сиденьях второго и третьего ряда. Позади второго ряда у вас есть доступ к 43,3 кубических фута пространства и по умолчанию 17,2 куба со всеми поднятыми сиденьями.

    ПОБЕДИТЕЛЬ: У Grand Cherokee более плюшевый салон по сравнению с Durango. Что касается груза, Durango имеет больше груза и пассажировместимости по сравнению с Grand Cherokee без L.

    ЛУЧШИЕ СЕДАНЫ С ВЫСОКИМ ДОРОЖНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ

    На рынке представлено множество автомобилей, которые позволяют преодолевать препятствия, не теряя удобства компактного автомобиля. Поэтому мы составили список наших любимых новых седанов с высоким дорожным просветом.


    Информационно-развлекательные функции и функции безопасности

    Несмотря на то, что Durango работает на старой платформе, он оснащен современным 8,4-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Также доступен 10,1-дюймовый дисплей высокой четкости и другие дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка, возможности навигации и высококачественная звуковая система Harman Kardon.

    Что касается отдела безопасности, Durango 2022 года получил 4 звезды от NHTSA и не получил наивысшего рейтинга безопасности от IIHS. Несмотря на это, Durango предлагает множество стандартных и расширенных функций безопасности, таких как мониторинг слепых зон, обнаружение заднего перекрестка, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

    Между тем, у Grand Cherokee есть такие же 8,4-дюймовые и 10,1-дюймовые информационно-развлекательные блоки, работающие на базе системы Uconnect 5. Возможности подключения включают Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM и Amazon Alexa. Стандартной является аудиосистема с шестью динамиками, но большинство меломанов предпочтут премиальную аудиосистему Alpine с девятью динамиками, доступную в комплектации Trailhawk и выше.

    К сожалению, у Grand Cherokee не очень хорошие показатели безопасности. IIHS дал ему плохую оценку за маленькое перекрытие спереди: тест на ударопрочность со стороны пассажира и фары. Тем не менее, внедорожник получил 5-звездочный рейтинг безопасности от NHTSA.

    ПОБЕДИТЕЛЬ: Durango и Grand Cherokee идут рука об руку в области информационно-развлекательных систем. Тем не менее, Durango имеет небольшое преимущество перед Grand Cherokee по показателям безопасности.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

    Покупка автомобиля иногда может вызывать разочарование, особенно если вы покупаете автомобиль через дилера. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.


    Dodge Durango против Jeep Grand Cherokee: какой кроссовер лучше?

    Давайте завершим это сравнение Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee стартовыми ценами каждого автомобиля. Базовый Dodge Durango 2022 года имеет MSRP 35 475 долларов, а Jeep Grand Cherokee 2022 года доступен за 37 390 долларов.

    Оба внедорожника относительно похожи, поэтому решающим фактором является цена. Базовый Durango уже является трехрядным автомобилем со своей стартовой ценой, в то время как начальная цена Grand Cherokee указана только для двухрядного варианта.



    Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

    Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

    Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

    Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

    Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee: есть ли реальная разница?

    Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee занимают лидирующие позиции в сегменте внедорожников среднего размера. Они часто являются двумя лучшими вариантами среди людей, которые ищут внедорожники среднего размера с полностью американским внешним видом.

    Чего потребители часто не знают, так это того, что они оба производятся Fiat Chrysler Automobiles и построены на одной и той же платформе. В результате у этих двух цельнокузовных внедорожников много общего.

    Но между ними есть существенные различия. В частности, Durango — 7-местный, а Grand Cherokee — 5-местный.

    Чтобы помочь вам лучше понять, что отличает эти две модели, давайте более подробно рассмотрим их функции и атрибуты.

    Краткий обзор

    Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee производятся компанией Fiat Chrysler Automobiles и используют одну и ту же платформу. Характеристики, функции и стиль интерьера в основном такие же, но Dodge Durango на 10 дюймов длиннее и имеет третий ряд сидений.

    Дуранго

    Grand Cherokee

    Цена

    Базовая модель Jeep Grand Cherokee, Laredo E, стоит от 31 765 долларов, а цена модели SRT® Hellcat достигает 69 410 долларов. Модель Grand Cherokee Trackhawk — самая дорогая, ее стартовая цена составляет $87,9.15.

    Dodge Durango 2021 года, с другой стороны, стоит от 31 765 долларов за модель SXT, а цена поднимается до 80 995 долларов за модель SRT® Hellcat.

    Таким образом, несмотря на то, что Dodge Durango является более крупным автомобилем, его цена практически ничем не отличается от цены Grand Cherokee.

    Дуранго

    Grand Cherokee

    Дизайн

    Новый Jeep Grand Cherokee имеет современный взгляд на классический дизайн. Его культовая передняя решетка с 7 прорезями, которая представляет Jeep, путешествующий по всем 7 континентам за свою историю, окружена двумя тонкими фарами, которые придают ему подлый и худощавый вид.

    Для сравнения, Dodge Durango имеет более классический дизайн, отдающий дань уважения культовым маслкарам Dodge 1960-х годов. Его более длинный кузов делает его менее способным внедорожником, чем Jeep, но на шоссе немногие автомобили будут иметь такое же присутствие, как Durango.

    Хотя внешне все выглядит очень по-разному, становится очевидным, что и Durango, и Grand Cherokee имеют одну кровь, как только вы зайдете внутрь. Если не считать нескольких внешних отличий тут и там, основные интерьеры практически идентичны.

    Дуранго

    Grand Cherokee

    Размер и вместимость

    Несмотря на принадлежность к одному размерному сегменту, Dodge Durango крупнее Jeep Grand Cherokee.

    Это 201,2 дюйма в длину, 75,8 дюйма в ширину и 70,9 дюйма в высоту, в то время как Jeep Grand Cherokee имеет длину 189,8 дюйма, ширину 76,5 дюйма и высоту 69,3 дюйма. Колесная база Durango также на 5,1 дюйма длиннее, чем у Grand Cherokee.

    Внутри Durango также предлагает гораздо более просторный салон с общим пассажирским объемом 141,4 кубических фута, в отличие от общего пассажирского объема Grand Cherokee 105,4 кубических фута.

    Хотя разница значительна, пассажирам в первом и втором ряду Durango будет не больше места, чем в Grand Cherokee. Это потому, что Durango может вместить до 7 пассажиров, а Grand Cherokee — только до 5. Таким образом, дополнительный пассажирский объем Durango становится заметным только тогда, когда вы перевозите дополнительных пассажиров.

    Когда дело доходит до грузового пространства, Durango снова ловко превосходит Grand Cherokee с его общим грузовым объемом 85,1 кубических футов, когда его сиденья 2-го и 3-го рядов сложены.

    Объем салона Grand Cherokee составляет до 68,3 кубических футов при сложенных задних сиденьях. И снова этот результат ожидаем, поскольку Durango на 10 дюймов длиннее Grand Cherokee.

    Более длинный кузов Durango означает, что он может позволить себе третий ряд сидений

    Мощность и производительность

    И Dodge Durango, и Jeep Grand Cherokee также предлагают ряд двигателей в зависимости от отделки салона.

    Модели Dodge Durango SXT, GT и Citadel оснащены 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил и 260 фунтов-футов. крутящего момента. Модель R/T оснащена 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 360 лошадиных сил и крутящим моментом 390 фунт-футов. крутящего момента, в то время как топовая модель SRT® оснащена еще более мощным 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 475 лошадиных сил и 470 фунт-футов. крутящего момента. Все эти двигатели сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Jeep Grand Cherokee также предлагается с несколькими вариантами двигателей, и в большинстве случаев используется тот же двигатель, что и в Dodge Durango. Большинство его моделей предлагаются со стандартным 3,6-литровым бензиновым двигателем V6, развивающим 295 лошадиных сил и 260 фунтов-футов. крутящего момента. Его модели Limited, Overland, High Altitude и Summit могут быть оснащены доступным 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, который развивает мощность 240 лошадиных сил и 420 фунт-футов. крутящего момента или, в качестве альтернативы, 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 360 лошадиных сил и 390 фунт-футов. крутящего момента.

    Как и Dodge Durango SRT®, модель Grand Cherokee SRT® также оснащена 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 475 лошадиных сил и 470 фунт-футов. крутящего момента. Тем не менее, Grand Cherokee идет дальше и предлагает трековую модель Trackhawk, оснащенную самым мощным двигателем из всех — 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает 707 лошадиных сил и 645 фунт-футов. крутящего момента. Trackhawk может похвастаться невероятным временем разгона от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды.

    Элементы комфорта

    И Dodge Durango, и Jeep Grand Cherokee предлагают сопоставимые удобства. Некоторые из функций, которые Durango предлагает во всех комплектациях, включают трехзонную автоматическую систему климат-контроля, бесключевой доступ с кнопкой запуска, камеру заднего вида, кожаный руль и информационно-развлекательную систему Uconnect® с 7-дюймовым сенсорным экраном. который предлагает интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay® и Android Auto™.

    Более высокие уровни отделки салона добавляют такие функции, как сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​8 направлениях и поясничной опорой с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаная обивка, люк на крыше, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев передних сидений, 9аудиосистема Alpine® с сабвуфером, развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами, совместимая с Blu-ray, и многое другое.

    Несомненно, поскольку обе модели производятся одним и тем же производителем, Jeep Grand Cherokee имеет очень похожий список стандартных функций. Это также включает в себя систему доступа без ключа с кнопкой запуска, двухзонную автоматическую систему климат-контроля, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Uconnect® с сенсорным экраном с совместимостью Apple CarPlay® и Android Auto™ и аудиосистему с 6 динамиками.

    В более высоких комплектациях Grand Cherokee добавлены такие функции, как аудиосистема Harman Kardon® с 19 динамиками, сабвуфером и усилителем, кожаная обивка, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и со стороны водителя, подогрев рулевого колеса, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, панорамный люк с двойным остеклением и многое другое.

    Вердикт

    Нет никаких сомнений в том, что Jeep Grand Cherokee является предпочтительным выбором для масс. Jeep растет быстрее, чем любой другой американский автопроизводитель, а Grand Cherokee уступает только Ford Explorer в своем сегменте.

    Но в часто недооцениваемом Dodge Durango определенно есть что-то особенное.

    Несмотря на то, что он не такой культовый, как Jeep, его классический американский стиль привлекает внимание. Он также может перевозить двух дополнительных пассажиров, если возникнет такая необходимость, и при этом стоит немного меньше, чем Grand Cherokee.

    В целом, мы считаем, что Dodge Durango — это то, что вам нужно, если вам не нужен значок Jeep и вы хотите выделиться среди Ford Explorer и Jeep Grand Cherokees, которые доминируют на дорогах США.

    Related: Jeep Cherokee vs Grand Cherokee

    Comparison Table

    .0040
    2021 Dodge Durango 2021 Jeep Grand Cherokee
    Trim
    Price $33377 $33610
    Двигатель 3,6 л V6 Газ 3,6 л V6 Газ
    Мощность 293 л. с. при 6400 об/мин23 hp @ 6400 rpm
    Torque 260 lb-ft @ 4000 rpm 260 lb-ft @ 4000 rpm
    Transmission 8-Speed ​​Automatic 8-Speed ​​Automatic
    Drivetrain Задний привод Задний привод
    Тип рулевого управления стойка
    Rear Wheel Size P265/60TR18 P265/60R18
    Front Suspension Short And Long Arm
    Front Wheel Size P265/60TR18 P265/60R18
    Turning Diameter (ft.) 41.0 37.1
    MPG/MPGe — Hwy 26 26
    MPG/MPGe — City 19 19
    MPG/MPGe — Combined 21 21
    Gas Tank Size (gallons) 24. 6 24.6
    Cruising Range — Hwy (miles) 639.6 639.6
    Height (in.) 70.1 69.3
    Length (in.) 200.8 189.8
    Weight (lbs) 4513
    Max Width (in.) 75.8 76.5
    Wheelbase (in.) 119.8 114.8
    Seating Capacity 5 5
    Front Seat Комната ног (дюйм) 40,3 40,3
    .0025
    Front Seat Shoulder Room (in.) 58.5 58.7
    Rear Seat Leg room (in.) 38.6 38.6
    Rear Seat Head Room (in.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *