Как устроен главный цилиндр сцепления: немного теории для удачной практики

Содержание

Узнаем как устроен главный цилиндр сцепления?

Система сцепления выполняет функцию кратковременного отключения ДВС от коробки передач. Вследствие этого прекращается передача крутящего момента от силового агрегата на ведущий вал трансмиссии. Данная система включает в себя множество компонентов. Одним из них является и главный цилиндр сцепления, о котором мы сегодня и поговорим.

Что он собой являет?

Данный механизм являет собой небольшую отливку из чугунной стали с фланцем для крепления к кузову. На его верхней части размещается пластиковый бачок с крышкой. Он крепится к корпусу при помощи резьбового штуцера. Благодаря этому механизму в главный цилиндр сцепления поступает специальная жидкость. Внутри чугунной детали расположен поршень с манжетой и уплотнительным кольцом. Также здесь присутствует пружина, опирающаяся на обратный клапан. Она сжимает поршень в крайнее правое положение. При нагревании этих деталей происходит расширение, соответственно, жидкость в системе должна куда-то уходить. Для этих случаев существует специальное компенсационное отверстие, через которое она поступает в бачок из полости цилиндра.

Как работает главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107?

Данный механизм устроен так, что при каждом нажатии на педаль сцепления посредством толкателя он перемещается вперед. И когда поршень перекрывает отверстие — давление в цилиндре увеличивается. Таким образом, жидкость перетекает к рабочему цилиндру и выключает сцепление. При отпускании педали происходит аналогичное действие, только в обратной последовательности. Жидкость перетекает обратно – клапаны открываются, сжимается пружина и она перемещается из рабочего цилиндра в главный. Если уровень давления опустится до точки ниже усилия сжатия пружины — первая деталь закрывается, и в системе образуется большее давление. Это нужно для выборки зазоров механической части привода.

Если же педаль резко отпустить, то в таком случае жидкость не будет полностью заполнять пространство за поршнем. Тогда в главном цилиндре сцепления происходит разрежение. В силу этого жидкость будет перетекать с пластикового бака через перепускное отверстие непосредственно в поршень. Затем она проходит через головку поршня и заполняет все пространство, которое возникло в детали после разрежения. Жидкость при этом снимает края манжеты и отодвигает пружинную пластику. И опять же если ее становится больше нормы, весь ее избыток проходит через специальное компенсационное отверстие обратно в бачок.

Именно так устроен главный цилиндр сцепления ВАЗ. В заключение хотелось бы отметить несколько способов, благодаря которым можно самостоятельно выявить поломку данного механизма:

  • Во-первых, следует проконтролировать уровень рабочей жидкости в бачке. Если данный показатель стремительно падает — это говорит о неисправности поршня или манжета.
  • Во-вторых, замена данной детали производится в случае, если вы почувствовали характерный звук шестеренок при переключении передач.
  • В-третьих, замена цилиндра сцепления производится при вибрации ручки КПП.

главный цилиндр сцепления.

Эта статья о ремонте главного цилиндра сцепления будет полезна и владельцам мотоциклов с гидравлическим приводом сцепления.

В большинстве случаев, когда прокачка гидравлического привода сцепления не помогает, и к тому же видно подтекание тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления, требуется его замена или ремонт. В этой статье мы рассмотрим устройство главного и рабочего цилиндров сцепления и их основные неисправности, из которых станет ясно — менять главный, рабочий цилиндр, или ремонтировать их.

Прокачка сцепления аналогична прокачке тормозов (о ней читаем тут) и если после очередной прокачки гидропривода, педаль сцепления всё равно проваливается, и при этом ещё и коробка передач плохо работает, то с цилиндрами (главным или рабочим нужно что то делать. К тому же это подтвердит постоянное снижение уровня рабочей (тормозной) жидкости в бачке гидропривода сцепления, ну или подтекание жидкости из цилиндров (или через соединение шлангов с этими цилиндрами).

Дефектовку и ремонт главного и рабочего цилиндров сцепления мы и рассмотрим ниже, но перед этим хочу сказать, что дефектовка рабочего и главного тормозных цилиндров делается точно так же, и об этом советую почитать вот в этой статье.

Главный цилиндр сцепления.

Устройство гидравлического сцепления.
Детали которые обычно нужно заменить при ремонте: 6, 8, 18, 19, 20, 24,

Вообще принцип дефектовки деталей как главного, так и рабочего цилиндра одинаковый, и поэтому по отдельности их нет смысла описывать. А тем кто не хочет заморачиваться в ремонте главного цилиндра сцепления (или рабочего цилиндра), чтобы сэкономить определённую сумму денег на покупку нового цилиндра, то следует всего лишь снять с автомобиля главный цилиндр сцепления, и отправившись с ним в автомагазин, купить новый и установить взамен старого.

В комплекте с новым цилиндром обязательно проверьте уплотнительные (обычно медные) шайбы, которые устанавливаются под болт крепления гидравлического шланга к цилиндру, а если их нет, то купите их отдельно и установите взамен старых.

Уплотнительные шайбы для крепления гидравлического шланга обычно нужны для герметичного присоединения его к рабочему цилиндру (тому который внизу, что давит на вилку сцепления), а к главному цилиндру как правило подсоединяется стальная трубка с конусной гайкой (но на мотоциклах с гидравлическим сцеплением везде шланги).

После установки нового цилиндра вместо старого, подсоединяем к нему гидравлический шланг (трубку) используя новые уплотнительные шайбы, и после этого доливаем в бачок тормозную жидкость и прокачиваем систему.

Но в большинстве случаев замена главного или рабочего цилиндра полностью не оправдана, так как нужно всего лишь заменить износившиеся резиновые детали (манжеты), которые есть в ремкомплектах, продающихся в магазинах.

Чтобы новичкам было легче понять неисправность цилиндра и заменить изношенные детали, полезно ознакомиться с устройством главного или рабочего цилиндра и как он работает. Об устройстве я уже писал и желающие могут посмотреть об этом в статье про сцепление и его неисправности вот тут. Но и здесь следует немного добавить для новичков.

Устройство главного цилиндра сцепления.
Детали которые обычно меняют при ремонте: 4, 5, 8, ну и поршень под номером 9, если на нём есть следы износа, или есть новый в ремкомплекте.

 

Главный цилиндр сцепления представляет из себя стальной отполированный внутри цилиндр (см рисунок слева и фото выше), в котором есть поршень и уплотнения. Говоря проще, поршень, при нажатии педали сцепления, сжимает в цилиндре тормозную жидкость. Сжимает я говорю условно, так как из физики известно, что жидкость невозможно сжать.

 

 

 

 

 

Жидкость чуть сжимается и создаётся большое давление, которое по гидравлическому шлангу (или стальной трубке) передаёт усилие на поршень рабочего цилиндра, а тот в свою очередь передаёт усилие на шток, торчащий наружу из рабочего цилиндра. Далее шток передаёт усилие на вилку сцепления, которая с помощью выжимного подшипника отжимает (разъединяет) ведомый и ведущий диски сцепления — сцепление выключено.

При отпускании педали сцепления, давление в гидроприводе падает, и педаль и вилка сцепления отходит (с помощью пружин) назад, и от этого диски сцепления (ведущий и ведомый) опять слипаются — сцепление включено. Принцип работы прост, и работает отлично, пока давление тормозной жидкости не ослабевает в следствии утечки её, или попадания в систему воздуха.

И то и другое происходит в большинстве случаев из-за износа уплотнительных резиновых манжет, которые со временем стираются, или просто резина стареет и трескается со временем. Воздух может попадать в систему и от негерметичности уплотнительных колец, которые устанавливаются в месте подсоединения гидравлического шланга (или трубки) к цилиндру.

Обычно негерметичность легко обнаруживается, если хорошо осмотреть цилиндр, или место примыкания шланга (или трубки) к цилиндру. В этом месте всё должно быть абсолютно сухо, и если обнаруживается даже лёгкое «запотевание» (признаки утечки тормозной жидкости), то нужно обязательно заменить уплотнительные кольца новыми.

И основной ремонт заключается как раз в замене износившихся манжет, которые уже не могут удержать большое давление в системе. Ещё бывает изнашивается сам поршень (или его резиновые кольца), или зеркало цилиндра, но это бывает гораздо реже, и как правило происходит из-за порванного пыльника надетого на цилиндр.

Когда пыльник порван, то в цилиндр попадает грязь, которая так же как абразив царапает поршень и зеркало цилиндра. Это особенно часто бывает не на главном цилиндре, который расположен вверху под капотом, а на рабочем цилиндре, который установлен под машиной и подвержен потокам грязи и воды.

За пыльником рабочего цилиндра следует чаще присматривать, и при появлении на нём трещин, или тем более разрывов, сразу заменить (см. фото слева). Иначе от попадания грязи и воды, рабочий цилиндр долго не протянет.

В большинстве случаев следует заменить и поршень (или резиновые кольца, которые надеваются на некоторые поршни), особенно если есть в ремкомплекте новый поршень, а если при разборке ещё обнаруживаются царапины на зеркале цилиндра (или раковины от коррозии), тогда не следует заморачиваться с ремонтом, а лучше заменить цилиндр в сборе.

Так как тормозная жидкость имеет очень хорошее проникающее действие, и она будет впоследствии выходить наружу по этим царапинам, даже если резиновые манжеты будут установлены новые.

Для полной разборки на многих цилиндрах имеется специальная пробка-заглушка, которую нужно открутить (см. фото слева). А при сборке цилиндра, под эту пробку следует обязательно подложить новую уплотнительную прокладку.

Если же при разборке цилиндра (как главного, так и рабочего) на зеркале не обнаружены царапины, риски, коррозия, то просто покупаем ремкомплект для вашего цилиндра и устанавливаем все детали из ремкомплекта взамен старых, даже не изношенных на вид. Обновление деталей никогда не помешает, так как резина имеет свойство стареть, даже если машина стоит в гараже без движения.

После снятия главного цилиндра с машины — он обычно крепится под капотом на двух шпильках или двух болтах, которые следует открутить, (ну и гидравлическую трубку тоже следует открутить от цилиндра),  разбираем цилиндр (пластмассовый бачок для тормозной жидкости снимать не обязательно, если между ним и цилиндром всё сухо).

Перед заменой деталей полезно промыть и цилиндр и остальные детали свежей тормозной жидкостью, (не используем бензин или соляру) и перед установкой новых деталей, смазать и зеркало цилиндра и все детали свежей тормозной жидкостью.

Остаётся установить цилиндр на своё место с новыми деталями и прокладками (они обычно входят в ремкомплект). В некоторые ремкомплекты (как на фото слева) входят и новая пружина и стопорное кольцо, которые тоже желательно заменить новыми, так как упругость этих металлических деталей тоже со временем теряется, и их обновление никогда не помешает.

Установив на место новый или отремонтированный главный или рабочий цилиндр, подсоединяем к нему трубку (или гидравлический шланг — на рабочем цилиндре) и после этого доливаем в бачок свежую тормозную жидкость и прокачиваем систему, при этом добавляя тормозную жидкость, если уровень в бачке упадёт.

Как я уже говорил, прокачка гидравлической системы сцепления аналогична прокачке тормозов, об этом можно почитать кликнув на самую верхнюю ссылку в начале этой статьи, или подробно почитать про прокачку сцепления в статье «сцепление и его неисправности» — третья ссылка в верху этой статьи.

Надеюсь эта статья поможет начинающим водителям восстановить нормальную работоспособность главного цилиндра сцепления (или рабочего), и вернуть педали сцепления нормальную упругость, успехов всем.

Теги: Главный цилиндр сцепления — замена или ремонт, Главный цилиндр сцепления., Рабочий цилиндр сцепления.

что это такое и когда его менять

Главный цилиндр сцепления расположен рядом с выходным отверстием электродвигателя педали сцепления. Это очень простой гидравлический цилиндр, который соединен с педалью сцепления нашего автомобиля и с крыльчаткой этой педали шлангом, наполненным маслом.

Как и гидравлическое сцепление, главный цилиндр сцепления представляет собой сложную систему, но часто легко найти причину его выхода из строя.

В этом посте от Frenkit, производителя и дистрибьютора деталей тормозной системы, мы расскажем вам все, что вам нужно знать о главном цилиндре сцепления или насосе сцепления, фундаментальном элементе системы сцепления нашего автомобиля. Вы не можете пропустить это!

 

Что такое главный цилиндр сцепления и как он работает

Главный цилиндр сцепления или насос сцепления является основным типом гидравлической операционной системы сцепления. Этот простой гидравлический принцип используется для передачи необходимого усилия от педали сцепления к рабочему цилиндру.

Эта часть системы сцепления соединена одной стороной с педалью сцепления через рычажный механизм. Другой конец соединен через шланг с рабочим цилиндром, который приводит в движение сцепление.

 

Когда менять главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления или насос сцепления — это компонент, который позволяет нам правильно манипулировать педалью сцепления, всегда с меньшими усилиями, чем нам потребовалось бы, если бы эта деталь не присутствовала в нашем автомобиле. .

Как и другие компоненты системы сцепления, главный цилиндр сцепления может иметь очень характерные неисправности. Поэтому очень важно знать обо всех них.

В зависимости от модели автомобиля ремонт главного цилиндра сцепления обычно довольно прост, а также недорог. На некоторых моделях автомобилей все, что требуется, это купить новый комплект главного цилиндра сцепления, открутить магистраль сцепления, затем снять удерживающий кронштейн компонента, заменить внутренние компоненты и собрать насос сцепления.

Здесь мы объясняем, когда необходимо отремонтировать насос сцепления нашего автомобиля или когда заменить главный цилиндр сцепления:

Когда заедает педаль

Этот первый симптом возникает, когда педаль сцепления нашего автомобиля нажата , педаль сцепления опускается, но не возвращается в исходное положение. Если это произойдет, мы не сможем переключать передачи, поэтому нам придется остановить нашу машину, пока мы не заменим главный цилиндр сцепления на новый.

Тормозная жидкость практически отсутствует

В бачке, где находится тормозная жидкость, мы можем видеть метки сбоку, указывающие на ее количество в бачке. Если тормозная жидкость ниже отметки, важно ее долить. В зависимости от модели автомобиля потребуется тот или иной тип жидкости.

Но почему уменьшается тормозная жидкость? Со временем главный цилиндр сцепления или насос сцепления теряет тормозную жидкость из-за возможной течи в главном или рабочем цилиндре системы сцепления.

Переключение передач слишком резкое

Когда главный цилиндр сцепления поврежден, но мы можем продолжать движение, это может быть связано с тем, что во время движения происходит слишком резкое переключение передач. В результате сцепление может начать буксовать. Важно нажимать на педаль сцепления твердо и осознанно, но не резко.

Если педаль мягкая или упругая

Если в какой-то момент вождения вы заметили, что педаль сцепления стала легче и ее легче нажимать, чем раньше, это еще один признак, указывающий на необходимость замены педали сцепления. Это связано с тем, что в главном цилиндре сцепления есть воздух, поэтому педаль становится мягче.

Тормозная жидкость темная

Последний признак, который может побудить нас проверить насос сцепления нашего автомобиля, — это если тормозная жидкость, которую мы пополнили, внезапно стала очень темной.

Это может быть связано с выходом из строя одного из внутренних уплотнений в главном цилиндре сцепления. Резиновые частицы от этих внутренних уплотнений могут разрушаться при использовании и загрязнять жидкость, тем самым обесцвечивая содержимое бачка нашего автомобиля.

Однако, если тормозная жидкость давно не менялась, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый интервал обслуживания.

Чтобы избежать износа главного цилиндра сцепления или насоса сцепления, компания Frenkit предлагает на рынке широкий ассортимент ремонтных комплектов главного цилиндра сцепления для различных типов легковых автомобилей и легковых автомобилей.

Кроме того, у нас есть отдел разработки, который постоянно создает новые тормозные комплекты для новых моделей. Откройте для себя наш обширный каталог тормозной системы с широким ассортиментом продукции и ремонтных комплектов для тормозных систем.

Как заменить главный цилиндр сцепления

Как заменить главный цилиндр сцепления | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Скрежет из коробки передач Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Главный цилиндр сцепления является частью системы сцепления, которая помогает оператору использовать рычаги. Главный цилиндр сцепления работает так же, как главный цилиндр тормозной системы. Главный цилиндр сцепления содержит резервуар, в котором хранится тормозная жидкость, только типа «точка 3». Цилиндр соединен шлангами с рабочим цилиндром сцепления, расположенным на коробке передач.

Когда вы нажимаете на педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для включения сцепления. Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре, возвращает тормозную жидкость обратно в главный цилиндр сцепления.

Существует три различных способа определить, неисправен или неисправен главный цилиндр сцепления. Уплотнение основной камеры в задней части главного цилиндра сцепления расколется и вытечет тормозную жидкость, в результате чего резервуар станет низким. Когда педаль нажимается вниз, чашка поршня внутри корпуса цилиндра создает всасывание и втягивает воздух, вызывая потерю давления.

Втулка бачка высыхает и трескается, что приводит к вытеканию тормозной жидкости. Когда тормозной жидкости в бачке слишком мало, а втулка имеет трещины, воздух будет подсасываться, что приведет к падению давления.

Уплотнение чашки поршня выплескивается внутрь главного цилиндра сцепления, заставляя тормозную жидкость двигаться вперед и назад. Это исключает перемещение жидкости к рабочему цилиндру, что приводит к потере подачи.

Закон Паскаля гласит, что все области, в которых находится жидкость, не сжимаемы, а давление везде одинаково. Применение большего измерения будет иметь больше рычагов воздействия, чем меньшее измерение.

Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на надлежащем уровне, приложено усилие и весь воздух выпущен, гидравлическая система сцепления будет работать правильно.

Однако, когда в систему нагнетается воздух, воздух становится сжимаемым, позволяя жидкости останавливаться. Если жидкости мало или если приложенная сила минимальна, то сила будет низкой, в результате чего рабочий цилиндр будет работать примерно наполовину. Это приведет к проскальзыванию сцепления и не включению передач, а также к тому, что сцепление не будет правильно отпущено.

Часть 2 из 10: Проверка состояния главного цилиндра сцепления

Шаг 1: Откройте капот . Посмотрите на брандмауэр автомобиля и найдите, где находится главный тормозной цилиндр.

Главный цилиндр сцепления будет рядом с ним.

Этап 2: Осмотрите главный цилиндр сцепления на предмет утечки тормозной жидкости . Если тормозная жидкость присутствует, откройте или отвинтите крышку бачка и проверьте уровень жидкости.

Если уровень выше бачка, то гидравлическая система сцепления была переполнена. Если в бачке было мало, то в гидравлической системе сцепления была внешняя утечка.

Шаг 3: Проверьте крепежные детали главного цилиндра сцепления . Визуально проверьте наличие всех стопорных гаек.

Попробуйте сдвинуть главный цилиндр сцепления вручную. Он должен быть твердым и не в состоянии двигаться.

Часть 3 из 10: Подготовка автомобиля

Необходимые материалы

  • Домкрат
  • Подставки для домкрата
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

  • Примечание : Только для автомобилей с полноприводной трансмиссией или трансмиссией с задним приводом.

Шаг 2: Установите противооткатные колодки вокруг задних шин . Они останутся на земля.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите домкраты . Стойки домкрата должны пройти под точками установки домкрата, затем опустите автомобиль на стойки домкрата.

Для большинства современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Часть 4 из 10. Снятие встроенного главного цилиндра сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцовые ключи с коробкой
  • Латунный пробойник
  • Перемычка
  • Удаление крепежа
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Плоскогубцы с иглами
  • Набор бит крутящего момента
  • Динамометрический ключ
  • Вампирская помпа и бутылочка

Шаг 1: Возьмите вампирскую помпу с бутылкой .

Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.

Воспользуйтесь вакуумным насосом и соберите всю тормозную жидкость из бачка. После удаления всей тормозной жидкости закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к тому, что краска будет шелушиться и отслаиваться.

Шаг 2: Снимите гидравлическую магистраль с главного цилиндра сцепления . Обязательно наденьте полиэтиленовый пакет на конец шланга с резинкой, чтобы тормозная жидкость не вытекала.

  • Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.

Шаг 3: Снимите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного пальца.

Его можно найти на вилке, прикрепленной к штоку толкателя главного цилиндра сцепления с помощью пары острогубцев.

Шаг 4: Выньте анкерный штифт из вилки толкателя .

Шаг 5: Снимите гайки крепления главного цилиндра сцепления .

Шаг 6. Снимите главный цилиндр сцепления с брандмауэра . Убедитесь, что сторона крепления троса обращена вверх, чтобы предотвратить капание тормозной жидкости.

Поместите главный цилиндр сцепления в пакет.

Часть 5 из 10: Снятие узла гидравлической системы сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи с коробкой
  • Латунный пробойник
  • Перемычка
  • Поддон
  • Удаление крепежа
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Плоскогубцы с иглами
  • Набор бит крутящего момента
  • Динамометрический ключ
  • Вампирский насос

Шаг 1: Слейте всю тормозную жидкость . Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.

Воспользуйтесь вакуумным насосом и соберите всю тормозную жидкость из бачка. После удаления всей тормозной жидкости закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к тому, что краска будет шелушиться и отслаиваться.

Шаг 2: Снимите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного пальца на скобе.

Прикрепляется к штоку толкателя главного цилиндра сцепления с помощью пары острогубцев.

Шаг 3: Извлеките анкерный штифт из вилки толкателя .

Шаг 4: Снимите гайки крепления главного цилиндра сцепления .

Шаг 5: Найдите гидравлическую линию, соединяющую главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром . Снимите все монтажные изолированные хомуты, которыми гидравлическая линия крепится к автомобилю.

Шаг 6: Возьмите лиану и залезьте под машину . Снимите два болта или хомут, которыми рабочий цилиндр крепится к коробке передач.

Шаг 7: Удаление всей системы . Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, иначе она сломается.

Часть 6 из 10: Подготовка интегрированного главного цилиндра сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи с коробкой
  • Латунный пробойник
  • Перемычка
  • Удаление крепежа
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Плоскогубцы с иглами
  • Набор бит крутящего момента
  • Динамометрический ключ

Шаг 1: Извлеките главный цилиндр сцепления из упаковки . Визуально проверьте, нет ли повреждений цилиндра.

Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса цилиндра.

Шаг 2: Возьмите главный цилиндр сцепления и поместите его в тиски . Зажимайте до тех пор, пока цилиндр не перестанет двигаться.

Шаг 3: Установите гидравлическую линию для трубки . Установите трубку в отверстие, в которое будет вкручиваться гидравлическая линия.

Снимите крышку резервуара и поместите ванну в резервуар.

Шаг 4: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма сверху пустым.

Шаг 5: Используйте латунный пробойник в качестве удлинителя для заполнения цилиндра . Медленно прокачайте цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

Следите за тем, чтобы тормозная жидкость попадала из прозрачной трубки в бачок. Это заполняет цилиндр и удаляет весь воздух внутри цилиндра.

Часть 7 из 10: Подготовка узла гидравлической системы сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи с коробкой
  • Латунный пробойник
  • Перемычка
  • Удаление крепежа
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Плоскогубцы с иглами
  • Набор бит крутящего момента
  • Динамометрический ключ

Шаг 1: Извлеките главный цилиндр сцепления из упаковки . Визуально проверьте, нет ли повреждений цилиндра.

Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса цилиндра.

Шаг 2: Поместите главный и рабочий цилиндры сцепления в сборе в тиски . Зажимайте до тех пор, пока главный цилиндр сцепления не перестанет двигаться.

Поместите рабочий цилиндр на табуретку или что-нибудь, чтобы поддерживать его.

Шаг 3: Снимите винт для выпуска воздуха . Поместите поддон под рабочий цилиндр и отверните винт для выпуска воздуха.

Шаг 4: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма сверху пустым.

Шаг 5: Используйте латунный пробойник в качестве удлинителя для заполнения цилиндра . Медленно прокачайте цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не вытекала из рабочего цилиндра. Вам придется заполнить резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха из цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.

При появлении сплошной струи тормозной жидкости, вытекающей из прокачного отверстия на рабочем цилиндре, остановите и установите прокачной винт.

Шаг 6: Наймите помощника . Попросите помощника использовать латунный пробойник и накачать цилиндр.

Затем вам нужно будет ослабить штуцер для выпуска воздуха, чтобы выпустить воздух при вытекании тормозной жидкости.

  • Примечание : Возможно, вам потребуется несколько раз ослабить винт прокачки во время циклов откачки, чтобы удалить весь воздух из гидравлической системы.

Шаг 7: Убедитесь, что прокачной винт затянут. Заполните бачок тормозной жидкостью до линии наполнения и установите крышку бачка.

Часть 8 из 10: Установка встроенного главного цилиндра сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи с коробкой
  • Латунный пробойник
  • Перемычка
  • Поддон
  • Удаление крепежа
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Плоскогубцы с иглами
  • Набор бит крутящего момента
  • Динамометрический ключ

Шаг 1. Установите главный цилиндр сцепления в межсетевой экран . Обязательно держите прозрачную трубку, чтобы предотвратить капание тормозной жидкости.

Шаг 2: Установите монтажные гайки . Зайдите в салон автомобиля и установите гайки крепления на главный цилиндр сцепления.

Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если инструкции нет, то затяните болты от руки на 1/8 оборота.

Шаг 3: Установите анкерный штифт . Установите его в скобу толкателя.

  • Примечание : Не нажимайте на педаль сцепления. Сила может привести к тому, что прозрачная трубка выйдет из главного цилиндра сцепления и начнет вытекать тормозная жидкость.

Шаг 4: Установите новый шплинт . Он должен быть установлен в анкерный штифт на скобе, прикрепленной к штоку толкателя главного цилиндра сцепления, с помощью острогубцев.

  • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за упрочнения и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.

Шаг 5: Возьмите поддон и поместите его под главный цилиндр сцепления . Снимите прозрачную трубку и установите гидравлическую линию сцепления.

  • Предупреждение : Не перекрещивайте гидравлическую линию при ее установке. Тормозная жидкость будет вытекать.

Шаг 6: Прокачайте гидравлическую линию к цилиндру . Попросите помощника нажать на педаль сцепления и удерживать ее. Ослабьте линию и выпустите воздух из системы.

Возможно, вам придется выполнить процедуру удаления воздуха еще пару раз, чтобы удалить весь воздух. Плотно затяните леску.

Шаг 7: Снимите крышку бачка . Долить тормозную жидкость до полной линии.

Часть 9 из 10: Установка узла гидравлической системы сцепления

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи с коробкой
  • Латунный пробойник
  • Перемычка
  • Поддон
  • Удаление застежки
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Плоскогубцы с иглами
  • Набор бит крутящего момента
  • Динамометрический ключ
  • Вампирская помпа и бутылочка

Шаг 1: Установите всю систему . Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию, рабочий цилиндр) вниз через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она порвется.

Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Пройдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, закрутив болты вручную, а затем на 1/8 оборота, чтобы затянуть хомут.

Шаг 3: Установите главный цилиндр сцепления в межсетевой экран .

Шаг 4: Установите монтажные гайки . Зайдите в салон автомобиля и установите гайки крепления на главный цилиндр сцепления.

Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если инструкции нет, то затяните болты от руки на 1/8 оборота.

Шаг 5: Установите анкерный штифт в скобу толкателя .

Шаг 6: Установите новый шплинт . Сделайте это в анкерном штифте на скобе, прикрепленной к толкателю главного цилиндра сцепления, с помощью пары острогубцев.

  • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за упрочнения и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.

Шаг 7: Установите все монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные хомуты, которые крепят гидравлическую линию к автомобилю.

  • Примечание : Имейте в виду, что гидравлическая система сцепления в сборе уже заправлена ​​и заполнена жидкостью, а из системы удален весь воздух.

Шаг 8: Поднимите автомобиль . Поднимите автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 9. Снимите опоры . Отодвиньте их подальше от автомобиля.

Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 11: Снимите противооткатные колодки с задних колес . Отложите их в сторону.

Часть 10 из 10: Проверка нового главного цилиндра сцепления

Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении . Включите ключ зажигания и запустить двигатель.

Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите переключатель передач на выбранную вами выбор.

Переключатель должен легко входить в выбранную передачу. Выключите двигатель, когда вы закончили с тестом.

Шаг 3: Пробная поездка автомобиля . Ведите автомобиль вокруг квартала.

  • Примечание : Во время пробной поездки переключайте передачи с первой на высшую передачу по одной.

Шаг 4: Нажмите на педаль сцепления . Делайте это при переходе с выбранной передачи на нейтральную.

Шаг 5: Нажмите на педаль сцепления . Делайте это при переходе от нейтрального положения к другому выбору передачи.

Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что трансмиссия имеет мало нет мощности двигателя при правильно выключенном сцеплении. Процесс заключается в предотвратить повреждение сцепления и повреждения коробки передач.

Если скрежета не слышно, а переключение с одной передачи на другую кажется плавным, то главный цилиндр сцепления был зафиксирован правильно.

Если вы не можете включить какую-либо передачу без скрежета или если педаль сцепления не двигается, это может свидетельствовать о дополнительной диагностике узла педали сцепления или возможной неисправности трансмиссии. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механиков, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.


Следующий шаг

Расписание Скрежет из коробки передач Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Скрипящий звук от техосмотра трансмиссии». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


сцепление

механическая коробка передач

Цилиндры

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 9:00PM

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Tyrone

11-летний опыт работы

423 Обзоры

Tyrone

Tyrone

11-летний опыт

. 1,3-литровый гибрид — скрежещущий звук в трансмиссии — Александрия, Вирджиния

Тайрон был великолепен — работал быстро, был честен и откровенен во всем. Нам нужно было диагностировать проблему, и как только он это сделал, я тут же записался на другую встречу, чтобы он решил ее позже. Хороший опыт.

Бриана

Chrysler 300M — Скрежет из коробки передач — Вашингтон, округ Колумбия

Отличная работа. Он понял, что не так менее чем за 20 минут. Он будет моим главным механиком, а цены вдвое меньше, чем в магазине.

Мигель

21 год опыта

232 отзыва

Запрос Мигель

Мигель

21 год опыта

Запрос Мигель

от Michael 9

003

Nissan Rogue L4-2. 5L — Скрежещущий звук в коробке передач Осмотр — Дюмон, Нью-Джерси

Очень информативно и полезно. Прислал мне фотографии и объяснил все на каждой фотографии. Он позвонил мне, чтобы сообщить, что он доступен раньше, чем наша запланированная встреча.

Raymond

27 лет опыта

223 отзыва

Request Raymond

Raymond

27 лет опыта

Request Raymond

by Taylor

Dodge Durango V8-4.7L — Скрежещущий звук в коробке передач Осмотр — Викторвилль, Калифорния

Я остался очень доволен своим опытом. Рэймонд был вовремя, вежлив, тщательно осмотрел мой автомобиль и объяснил мне результаты моей диагностики. К сожалению, его нужно отнести в магазин для ремонта, но я очень ценю его обслуживание. Еще раз спасибо Рэймонд!

Брайант

12 лет опыта

596 отзывов

Запрос Брайант

Брайант

12 лет опыта

Запрос Брайанта

Джордж

Ford Ranger V6-4.0L — Скрежещущий звук от трансмиссии — Индианаполис, Индиана

Он вовремя и быстро поставил диагноз и устранил проблему. Я не мог быть счастливее и, безусловно, рекомендовал бы его члену семьи.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как определить степень сжатия

Независимо от того, строите ли вы новый двигатель и вам нужен показатель, или вам интересно узнать, насколько эффективно ваш автомобиль использует топливо, вы должны иметь возможность рассчитать степень сжатия двигателя. . Требуется несколько уравнений…

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления

В механических коробках передач есть сцепление, которое позволяет переключать передачи при необходимости. Может наступить момент, когда ваше сцепление выйдет из строя, пока вы находитесь в дороге.

Как пользоваться Autostick

Autostick дает водителям с автоматической коробкой передач ощущение автомобиля с механической коробкой передач. Это позволяет водителю повышать и понижать передачу для дополнительного контроля.

Похожие вопросы

Запуск двигателя с места на современном автомобиле с механической коробкой передач

Теоретически можно. Если это бензиновый Фольксваген, конечно. Поворачиваю ключ, выжимаю сцепление и все. Но у дизеля компрессия гораздо больше, и это было бы очень тяжело. Я видел, как это делал парень,…

Автомобиль не заводится из-за щелчка сцепления

Я бы рекомендовал проверить ваш генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement), а также все предохранители (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена предохранителей). Проверьте генератор с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что он поддерживает напряжение 13,8–14,2 В во время движения автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *