Как устроена подвеска автомобиля: что это, для чего нужна, устройство и неполадки :: Autonews

Как устроена подвеска автомобиля — статья от vnedorognik.ua

Ходовая часть автомобиля включает подвеску. Основная ее функция — создание между кузовом и колесами упругого соединения. Это обеспечивается восприятием системой действующих сил и гашением колебаний.

Устройство и комплектация

Особенности строения подвески автомобиля могут отличаться, в зависимости от типа устройства. Но любой вариант имеет аналогичные детали. Элементы для упругости, гашения, стабилизации поперечной устойчивости, распределения давления являются одинаковыми для всех типов систем.

Составляющие, которые отвечают за упругость, выступают буферной деталью между машиной и дорожным покрытием с неровностями. Они первыми воспринимают особенности трассы и обеспечивают сглаживание, передавая на кузов минимальные колебания. При наличии транспортного средства важно понимать из чего и, как устроена подвеска автомобиля.

  1. Пружины постоянной и переменной жесткости, работающие при сжатии. Установка отбойника в пружину способствует сглаживанию вибрации. Необходимость в отбойнике возникает в состоянии полного сжатия.
  2. Рессоры представляют собой комплект металлических листов разной длинны, имеющих особую гибкость. Они стянуты стремянкой.
  3. Торсионы имеют вид трубы, в которой размещаются стержни. Они находятся в скрученном состоянии. При раскручивании торсионов, полученная сила используется для обеспечения упругости.
  4. Гидропневматическая или пневматическая составляющая в форме баллона. За счет функционирования двигателя в нем создается давление.

Детали, прикрепляющие подвеску к кузову, используются для распределения направляющих сил. Они передают давление на колеса и способствуют правильному их расположению относительно машины. Данные элементы являются сдвоенными рычагами поперечной, продольной установки.

Чтобы противодействовать колебаниям, применяется амортизатор. Он сглаживает вибрацию. Устройство выглядит, как металлическая труба, имеющая крепления. Амортизирующее звено использует принципы сопротивления гидравлики. Амортизаторы бывают:

  • пневматические;
  • газомасляные;
  • масляные.

Встречаются модели, позволяющие настроить жесткость. Элементы стабилизации поперечной устойчивости имеют вид штанги, соединяющей рычаги противоположных колес. Благодаря системе боковая нагрузка равномерно распределяется при поворотах, а крены кузова уменьшаются.

Чтобы прикрепить комплектующие к кузову и опорам колес, используются специальные болты, сайлентблоки, шаровые опоры.

Виды

Конструкция системы предполагает два варианта исполнения.

  1. Зависимая.
  2. Независимая.

При зависимой модификации противоположные колеса одной оси соединяются жестко. Когда одно колесо перемещается в поперечной плоскости, второе делает аналогичное движение.

Более сложную комплектацию имеет независимая конструкция. Колеса, располагающиеся на одно оси, осуществляют автономное движение.

Благодаря этому плавность езды значительно улучшается. При независимом варианте может быть множество типов исполнения: пружинное торсионное, присутствие качающихся полуосей, косых рычагов, продольных, поперечных рычагов. Автономная система может быть торсионно-рычажной, типа «Макферсон», пневматической, гидропневматической, адаптивной.

Интернет-магазин «Внедорожник» предлагает разобраться, как работает подвеска автомобиля, и приобрести комплектующие детали. У нас широкий ассортимент продукции для любых моделей внедорожников по доступным ценам. Все позиции изготовлены из высокопрочных материалов в соответствии с требованиями стандартов качества.

Подписывайтесь на наши соцсети


Автор: Алина Закордонец

Как устроена подвеска автомобиля — АВТОСВІТ

Глав­ное сред­ст­во, обес­пе­чи­ва­ю­щее ком­фор­та­бель­ное пре­бы­ва­ние че­ло­ве­ка в автомоби­ле, — это под­ве­с­ка.

Давайте разберемся в ис­то­рии раз­ви­тия кон­ст­рук­ций, обес­пе­чи­ва­ю­щих машине плав­ность хо­да.

Под­ве­с­ка — са­мая древ­няя из ме­ха­ни­че­с­ких си­с­тем ав­то­мо­би­ля. За­дол­го до по­яв­ле­ния же­лез­ных ко­ней она об­лег­ча­ла жизнь пас­са­жи­рам эки­па­жей, дви­га­е­мых ко­ня­ми обычны­ми. И уже в те да­ле­кие го­ды со­сто­я­ла из двух ком­по­нен­тов: один из них удержи­вал ко­ле­со, дру­гой от­ве­чал соб­ст­вен­но за ком­форт. Со вре­ме­нем оба усложнились и об­росли до­пол­ни­тель­ны­ми функ­ци­я­ми.

По­ми­мо креп­ле­ния ко­ле­са по­на­до­би­лось кон­тро­ли­ро­вать его пе­ре­ме­ще­ния при прохож­де­нии не­ров­но­с­тей (они в иде­а­ле долж­ны быть стро­го вер­ти­каль­ны­ми) и не только сгла­жи­вать воз­дей­ст­вие не­ров­но­с­тей, но и га­сить воз­ни­ка­ю­щие при этом колеба­ния. Так по­явил­ся за­кон­чен­ный спи­сок «долж­но­ст­ных обя­зан­но­с­тей» современной под­ве­с­ки, ко­то­рый и оп­ре­де­лил ее ком­по­нент­ный со­став. По­ми­мо разнооб­раз­ных ры­ча­гов, кон­тро­ли­ру­ю­щих пе­ре­ме­ще­ние сту­пи­цы, в не­го вхо­дят демпфи­ру­ю­щий (га­ся­щий ко­ле­ба­ния) и уп­ру­гий эле­мен­ты.

С опи­са­ния по­след­них и нач­нем.

Уп­ру­гие эле­мен­ты (в со­вет­ской ли­те­ра­ту­ре их все бы­ло при­ня­то име­но­вать рессорными, в ино­ст­ран­ной — springs, то есть пру­жи­на­ми, что на­гляд­но де­мон­ст­ри­ру­ет раз­ни­цу тех­но­ло­гий) в за­ви­си­мо­с­ти от ма­те­ри­а­ла де­лят­ся на ме­тал­ли­че­с­кие (собствен­но рес­со­ры, тор­си­о­ны и пру­жи­ны), ре­зи­но­вые (раз­но­го ро­да «по­душ­ки») и пнев­ма­ти­че­с­кие (раз­лич­ные ем­ко­с­ти в слож­ных си­с­те­мах вро­де си­т­ро­е­нов­ской гидропнев­ма­ти­ки или чи­с­то пнев­ма­ти­че­с­ких си­с­тем).

Ре­зи­но­вые эле­мен­ты в на­ше вре­мя, ско­рее, эк­зо­ти­ка, хо­тя и от­ме­чен­ная в про­шлом уча­с­ти­ем в эпо­халь­ных про­ек­тах вро­де пер­во­го Mini (двух­ры­чаж­ку для Austin Seven с ре­зи­но­вы­ми уп­ру­ги­ми эле­мен­та­ми раз­ра­ба­ты­вал в кон­це 50-х Алекс Мул­тон). А вот о ме­тал­ли­че­с­ких эле­мен­тах как о са­мых рас­про­ст­ра­нен­ных сто­ит по­го­во­рить по­дроб­нее.

Проще некуда

Ли­с­то­вые рес­со­ры — на­и­бо­лее «за­слу­жен­ный» и в чем-то са­мый иде­о­ло­ги­че­с­ки современ­ный уп­ру­гий эле­мент. На­бор изо­гну­тых пла­с­тин, при­со­е­ди­нен­ный к ра­ме шар­ни­ром с од­ной сто­ро­ны и серь­гой с дру­гой, на­гру­жен­ный по­се­ре­ди­не, не на­зо­вешь ни ком­пакт­ным, ни кон­ст­рук­тив­но удоб­ным — рес­сор­ная под­ве­с­ка мо­жет быть толь­ко за­ви­си­мой (что, мяг­ко го­во­ря, не все­гда при­ем­ле­мо), да и на­ст­ра­и­вать ее — мо­ро­ка. За­то тре­ние меж­ду ли­с­та­ми не­пло­хо справ­ля­ет­ся с за­да­чей дем­пфи­ро­ва­ния ко­ле­ба­ний (имен­но по­это­му для пер­вых под­рес­со­рен­ных ка­рет не при­шлось сроч­но изо­б­ре­тать амор­ти­за­то­ры). Так что ка­жу­щи­е­ся без­на­деж­ной ар­ха­и­кой ли­с­то­вые (ча­ще все­го полуэл­лип­ти­че­с­кие) рес­со­ры не толь­ко ус­пеш­но не­сут служ­бу в под­ве­с­ке тя­же­лых (и не очень) гру­зо­ви­ков, не сда­ва­ясь да­же под на­ти­с­ком со­вре­мен­ных пнев­мо­эле­мен­тов, но и яв­ля­ют­ся в оп­ре­де­лен­ном смыс­ле пред­те­чей со­вре­мен­ных пнев­мо- и гидропневмо­с­то­ек.

На сегодняшний день рессорной задней и пружинной передней подвесками с жесткой балкой комплектуются только грузовики и утилитарные внедорожники.

От «джипов» до F1

Тор­си­он го­раз­до ком­пакт­нее рес­со­ры: вме­с­то на­бо­ра пла­с­тин — ме­тал­ли­че­с­кий стержень, ра­бо­та­ю­щий на скру­чи­ва­ние. По­ми­мо под­ве­с­ки тор­си­о­ны при­ме­ня­ют при пере­да­че вра­ща­ю­ще­го уси­лия на ги­д­ро­уси­ли­тель ру­ле­во­го уп­рав­ле­ния, но сглаживание не­ров­но­с­тей — все-та­ки ко­рон­ная дис­цип­ли­на это­го не­хи­т­ро­го на вид эле­мен­та.

Ха­рак­те­ри­с­ти­ка сжа­тия тор­си­о­на ли­ней­ная, что обе­ща­ет ком­форт пас­са­жи­рам и головную боль кон­ст­рук­то­рам, на­ме­ре­ва­ю­щим­ся до­бить­ся при­лич­ной уп­рав­ля­е­мо­с­ти. От­сю­да и ос­нов­ная спе­ци­а­ли­за­ция тор­си­о­нов — под­ве­с­ка боль­ших вне­до­рож­ни­ков, управ­ля­е­мость ко­то­рых по оп­ре­де­ле­нию не мо­жет быть драй­вер­ской. Есть, впро­чем, и ис­клю­че­ния. Та­кие куль­то­вые ав­то­мо­би­ли, как Porsche 911 (до 1989 го­да вы­пу­с­ка) и Peugeot 205 (зад­няя под­ве­с­ка), об­хо­ди­лись без пру­жин. Да и кон­ст­рук­то­ры са­мых быст­рых го­ноч­ных ав­то­мо­би­лей клас­са «Фор­му­ла-1», вдо­воль на­и­г­рав­шись с пружинами, при­шли-та­ки к тор­си­он­ной под­ве­с­ке. Прав­да, сто­и­мость ком­пакт­ных торси­о­нов, ко­то­рые мож­но раз­ме­с­тить в уз­кой но­со­вой ча­с­ти бо­ли­да, астрономическая…

Торсионы были особо популярны в передних независимых двухрычажных подвесках больших американских внедорожников конца ХХ века.

Про­из­во­ди­те­лям се­рий­ных лег­ко­вых ав­то боль­ше по­нра­ви­лись ви­тые пру­жи­ны — по су­ти тот же тор­си­он, толь­ко «на­мо­тан­ный» на бол­ван­ку (ино­гда с пе­ре­мен­ным ша­гом). Пру­жи­ны ком­пакт­ны, поз­во­ля­ют раз­ме­с­тить вну­т­ри амор­ти­за­тор (что обес­пе­чи­ва­ет ком­пакт­ность все­го уз­ла в це­лом), их ха­рак­те­ри­с­ти­ки до­воль­но про­сто контролировать, из­ме­няя ди­а­метр и шаг вит­ка… Меч­та инже­не­ра-под­ве­соч­ни­ка!

Без колебаний

Ус­т­рой­ст­во, име­ну­е­мое без­на­деж­но тех­ни­че­с­ким сло­вом «амор­ти­за­тор», по-ан­г­лий­ски на­зы­ва­ет­ся shock-absorber, что мож­но воль­но пе­ре­ве­с­ти как «впи­ты­ва­ю­щий удар». Очень точ­ное на­зва­ние!

По­ми­мо то­го что амор­ти­за­то­ры мяг­ко га­сят уда­ры от круп­ных не­ров­но­с­тей, сгла­жи­вая амп­ли­ту­ду пе­ре­ме­ще­ния ав­то­мо­би­ля в пло­с­ко­сти, они еще и «ус­по­ка­и­ва­ют» всю систему под­ве­с­ки, ко­то­рая, ли­шив­шись «шо­ко­во­го аб­сор­бен­та», за­про­с­то до­ве­ла бы и во­ди­те­ля, и пас­са­жи­ров кач­кой до блед­но-зе­ле­но­го со­сто­я­ния.

Тех­ни­че­с­ки амор­ти­за­тор пред­став­ля­ет со­бой ем­кость с дву­мя от­се­ка­ми, раз­де­лен­ны­ми кла­па­ном, про­пу­ск­ная спо­соб­ность ко­то­ро­го и оп­ре­де­ля­ет ха­рак­те­ри­с­ти­ки все­го элемен­та. На од­ну из ка­мер да­вит со­еди­нен­ный со што­ком пор­шень, ко­то­рый пер­вым вос­при­ни­ма­ет «шок». Амор­ти­за­тор­ная жид­кость под дав­ле­ни­ем пе­ре­те­ка­ет в дру­гой от­сек, со­от­вет­ст­вен­но, смяг­чая на­груз­ку на ку­зов (это так на­зы­ва­е­мый ход сжа­тия). При об­рат­ном про­цес­се (ход от­боя) все тот же кла­пан не да­ет пор­ш­ню и што­ку бы­с­т­ро пе­ре­ме­с­тить­ся в ис­ход­ное по­ло­же­ние.

В подвеске типа McPherson стойка амортизатора с пружиной представляет собой единый агрегат.

Кон­ст­рук­ций амор­ти­за­то­ров ве­ли­кое мно­же­ст­во. Есть, впро­чем, и не­ко­то­рые ка­но­ны, ко­то­рым ин­же­не­ры сле­ду­ют на про­тя­же­нии де­ся­ти­ле­тий.

Из трубы в трубу

Так, на­при­мер, ги­д­рав­ли­че­с­кие амор­ти­за­то­ры де­ла­ют двух­труб­ны­ми из со­ос­ных цилин­д­ров. Для яс­но­с­ти тер­ми­но­ло­гии на­руж­ный на­зы­ва­ют ре­зер­ву­а­ром. В ци­лин­д­ре пе­ре­ме­ща­ет­ся пор­шень с кла­па­на­ми от­боя и сжа­тия (пе­ре­пу­ск­ной кла­пан). Та­кой же на­бор кла­па­нов име­ет­ся в ниж­ней ча­с­ти ци­лин­д­ра, ко­то­рый за­пол­нен амор­ти­за­тор­ной жид­ко­с­тью, ча­с­тич­но она же на­хо­дит­ся в про­ст­ран­ст­ве меж­ду ци­лин­д­ром и резервуаром. Во вре­мя хо­да сжа­тия жид­кость пе­ре­те­ка­ет из под­пор­ш­не­вой в надпоршне­вую по­лость, а объ­ем жид­ко­с­ти, вы­тес­нен­ный ча­с­тью во­шед­ше­го в нее штока, пе­ре­те­ка­ет в на­руж­ный ре­зер­ву­ар. При от­бое все про­ис­хо­дит в об­рат­ном поряд­ке.

Га­зо­на­пол­не­нные амор­ти­за­то­ры из­го­тав­ли­ва­ют­ся по од­но­труб­ной схе­ме и в си­лу это­го ча­с­то на­зы­ва­ют­ся од­но­труб­ни­ка­ми. Един­ст­вен­ная тру­ба в них ис­пол­ня­ет «пар­тии» и кор­пу­са, и ци­лин­д­ра. Как и в двух­труб­ном слу­чае, дем­пфи­ро­ва­ние про­ис­хо­дит за счет про­хож­де­ния ра­бо­чей жид­ко­с­ти че­рез ог­ра­ни­чен­ные се­че­ния кла­па­нов сжа­тия и отбоя, рас­по­ло­жен­ных на пор­ш­не. А объ­ем жид­ко­с­ти, вы­тес­ня­е­мый што­ком, компенсиру­ет­ся сжа­ти­ем га­за (азот под дав­ле­ни­ем 15–20 кгс/см², ис­пол­ня­ю­щий заодно и функ­цию до­пол­ни­тель­но­го уп­ру­го­го эле­мен­та), на­хо­дя­ще­го­ся над разделитель­ным пор­ш­нем.

Та­кая кон­ст­рук­ция луч­ше от­ра­ба­ты­ва­ет вы­со­ко­ско­ро­ст­ные пе­ре­ме­ще­ния што­ка, аморти­за­тор­ная жид­кость мень­ше на­гре­ва­ет­ся, а по­то­му ме­нее рас­по­ло­же­на к вспенива­нию и ут­рате фи­зи­че­с­­­ких свойств. Прав­да, в про­из­вод­ст­ве од­но­труб­ни­ки доро­же, так как тре­бо­ва­ния к точ­но­с­ти из­го­тов­ле­ния их де­та­лей вы­ше. По­это­му исполь­зу­ют их в ос­нов­ном на ско­ро­ст­ных ав­томобилях и в ав­то­спор­те. В по­след­нем слу­чае ча­с­то при­ме­ня­ют си­с­те­му с до­пол­ни­тель­ным ре­зер­ву­а­ром для га­за — так называ­е­мой ком­пен­са­ци­он­ной ка­ме­рой.

Как уже бы­ло от­ме­че­но, ха­рак­те­ри­с­ти­ки амор­ти­за­то­ров ре­гу­ли­ру­ют­ся на­ст­рой­кой клапа­нов. А по­то­му раз­но­об­раз­ная эле­к­тро­ни­ка и слож­ные ис­пол­ни­тель­ные устройства, кон­тро­ли­ру­ю­щие про­цесс пе­ре­те­ка­ния жид­ко­с­ти из од­ной по­ло­с­ти в другую, сов­сем не ред­кость.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Как обслуживать подвеску вашего автомобиля

Система подвески вашего автомобиля помогает вам наслаждаться плавностью хода. Система амортизаторов, стоек и пружин помогает поглощать неровности и провалы на дороге, чтобы вам было удобнее сидеть за рулем. Но ваша система подвески не только обеспечивает плавную и эффективную езду — она также помогает поддерживать здоровье и долговечность всего вашего автомобиля!

Лучший способ позаботиться о подвеске — доставить свой автомобиль в ближайший к вам сервисный центр Tyres Plus, где наши опытные специалисты знают все тонкости деталей подвески вашего автомобиля. Но есть несколько способов ухода за системой подвески в домашних условиях, чтобы предотвратить преждевременный износ компонентов автомобиля и обеспечить более безопасное вождение.

Что такое система подвески автомобиля?

Система подвески состоит из нескольких основных компонентов, включая амортизаторы, винтовые пружины, стойки, листовые рессоры и шины — да, ваши шины на самом деле являются частью системы подвески!

  • Амортизаторы представляют собой длинные трубчатые поршни, заполненные жидкостью (а иногда и газом). Они поддерживают пружины, сжимая и удлиняя их, чтобы уменьшить удар от неровностей или провалов на дороге.
  • Винтовые пружины расположены рядом с амортизатором и принимают на себя большую часть ударов от неровностей и неровностей дороги.
  • Стойки имеют амортизатор и пружину в одном узле. Стойки обеспечивают структурную поддержку вашего автомобиля. Не все автомобили имеют стойки, а те, у которых они есть, обычно имеют их только на одной оси.
  • Листовые рессоры состоят из нескольких пластин слегка изогнутого металла, скрепленных зажимами. Они устанавливаются на транспортное средство, чтобы минимизировать вертикальную вибрацию, и в основном используются на автомобилях с неразрезными задними осями.
  • Шины — это единственные компоненты подвески автомобиля, которые касаются земли. Ваши шины принимают на себя большую часть ударов от дорожных неровностей и провалов, передавая их на амортизаторы и/или стойки.

Базовое техническое обслуживание подвески автомобиля

Как правило, техническое обслуживание подвески следует доверить профессионалам Tyres Plus из-за сложности и важности системы в вашем автомобиле. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы не отставать от подвески, и все это связано с шинами.

1. Проверьте давление в шинах

Поскольку ваши шины являются единственной частью системы подвески, которая касается земли, важно, чтобы они были накачаны до рекомендуемого производителем уровня PSI. Обычно вы можете найти этот уровень на наклейке на косяке двери со стороны водителя. Найдите рекомендуемый уровень PSI, затем проверьте каждую шину с помощью надежного шинного манометра. Наполните любую шину с низким давлением до указанного уровня PSI. Если шина перекачана, подождите не менее 3 часов, пока она не остынет, чтобы убедиться в этом. Затем спустите любую перекачанную шину до указанного уровня PSI.

2. Проверьте глубину протектора

Здоровые шины также означают хорошую глубину протектора. Начните с проверки любых впадин или оголенных участков протектора. Глубина протектора должна быть больше 2/32 дюйма — быстрый тест на копейки может помочь вам приблизительно измерить глубину протектора ваших шин. Неравномерный износ может указывать на проблемы с системой подвески, но также может указывать на то, что вашему автомобилю требуется регулировка сход-развала. Если вы заметили неравномерный износ шин, обратитесь в местный сервисный центр Tyres Plus для профессиональной диагностики.

Как узнать, требуется ли замена деталей подвески

Есть несколько общих признаков того, что один или несколько компонентов автомобильной подвески нуждаются в замене, в том числе:

  • Ваша поездка более ухабистая, чем обычно
  • Ваш автомобиль качается вперед-назад, когда вы поворачиваете руль
  • Ваш автомобиль кажется ниже земли
  • Ваши шины изнашиваются неравномерно
  • Ваш автомобиль раскачивается или подпрыгивает при торможении
  • Из стоек или амортизаторов вашего автомобиля течет масло

Различные признаки могут означать, что различные части вашей системы подвески неисправны или сломаны. Чтобы узнать, какие детали подвески следует заменить, лучше всего провести профессиональный осмотр вашего автомобиля в местном сервисном центре Tyres Plus.

Обслуживание подвески с помощью Tyres Plus

Лучший способ поддерживать систему подвески вашего автомобиля в рабочем состоянии — это плановая проверка — начиная с пробега 50 000 миль — в компании Tyres Plus. Наши опытные технические специалисты знают все, что нужно знать о компонентах подвески вашего автомобиля, о том, какие детали подвески имеют тенденцию к износу, и как узнать, какие детали подвески нуждаются в замене. Запишитесь на прием через Интернет или позвоните в местный офис, чтобы организовать проверку обслуживания системы подвески.

Как увеличить срок службы подвески вашего автомобиля

  • Дом
  •   •  
  • Эксклюзивы
  •   •  
  • Как увеличить срок службы подвески вашего автомобиля Как улучшить жизнь о…

Системы подвески — невоспетые герои вашего автомобиля. Они работают за кулисами, чтобы убедиться, что автомобиль остается под контролем, не отскакивает от дороги и обеспечивает вам комфортную езду. Мы приносим вам все, что вы должны знать об обычных подвесках и о том, как сделать их более долговечными.

Как работает подвеска?


Даже свежеуложенный асфальт имеет дефекты, которые могут подбросить вас и ваш автомобиль в воздух. На высоких скоростях даже самые маленькие неровности на дороге могут серьезно повредить автомобиль и пассажиров. Подвеска работает, амортизируя любые такие неровности дорожного покрытия и сохраняя контроль над автомобилем. Подвески поглощают удары, обеспечивая плавность хода. Они также играют важную роль при торможении, ускорении и поворотах. Подвески модулируют изменения и сохраняют устойчивость автомобиля.

Что вызывает повреждение подвески?


Подвески работают постоянно даже на самых ровных дорогах. Износ в процессе эксплуатации со временем делает их неэффективными. Ухабистые дороги, езда на высокой скорости по неровностям, слишком резкое торможение или ускорение, а также прохождение поворотов на высокой скорости могут привести к тому, что ваша подвеска выйдет из строя намного раньше ожидаемого срока службы. Системы подвески также могут ржаветь и со временем терять свою эффективность.

Как сделать так, чтобы они служили дольше?

  1. Будьте медленнее на ухабистых дорогах. Чем медленнее вы едете, тем больше времени вы даете подвеске, чтобы приспособиться к дороге. Замедление на плохих поверхностях является обязательным, если вы хотите увеличить срок службы катушек и пружин.
  2. Несоосность колес может отрицательно сказаться на подвеске. Колеса напрямую связаны с подвесками, и несоосные колеса воздействуют на них отрицательно, что приводит к их более быстрому износу.
  3. Убедитесь, что шины находятся в отличном состоянии. Шины являются основным контактом между дорогой и транспортным средством и выдерживают максимальную нагрузку. Лысые шины или неправильно накачанные шины оказывают давление на подвеску и сокращают срок ее службы.

Как определить износ подвески?

  1. Ваш автомобиль будет раскачиваться и не будет двигаться по прямой, даже если шины правильно накачаны и выровнены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *