Как утеплить радиатор автомобиля своими руками, чем, и стоит ли вообще
Сегодня речь пойдет про то, как утеплить радиатор автомобиля, в том числе – как правильно это сделать своими руками. Но прежде чем мы перейдем, собственно, к процессу утепления, думаю, надо разобраться, стоит ли вообще заморачиваться на этот счет.
Быстрая навигация по статье
- Немного теории
- Устройство системы охлаждения
- Система нагрева
- Доводы сторонников утепления
- 1. Так быстрее прогревается двигатель
- 2. Так быстрее прогревается салон
- 3. Таким образом можно поддержать оптимальную температуру
- Утепляем радиатор своими руками
- Как утеплять
- Чем утеплять
Немного теории
Для начала разберем процессы, которые происходят в подкапотном пространстве в процессе работы силового агрегата.
Устройство системы охлаждения
Двигатель в процессе своей работы нагревается.
Это обусловлено трением движущихся частей, а также процессом взрыва топливо-воздушной смеси в камере сгорания головки блока цилиндров. Движущиеся детали, естественно, смазываются моторным маслом – для снижения силы трения между ними, но полностью нивелировать трение смазка не в состоянии. Нагрев все равно происходит.
Все механизмы имеют свою оптимальную рабочую температуру, при которой они показывают максимальный КПД. Не исключение и двигатели внутреннего сгорания. Для поддержания рабочей температуры, а также для исключения возможности перегрева мотор имеет систему охлаждения.
В современных автомобилях применяет жидкостный тип охлаждения. Корпус мотора имеет специальные каналы, заполненные охлаждающей жидкостью (тосолом или антифризом), которая постоянно циркулирует в системе. Силовой агрегат отдает часть температуры антифризу, за счет этого охлаждается. Нагретый антифриз поступает в радиатор, где охлаждается набегающим потоком воздуха. Это – так называемый «большой» круг.
«Малый» круг системы охлаждения подобен «большому».
Если при запуске двигателя температура охлаждающей жидкости соответствует оптимальному значению или выше его, сразу включается в работу «большой» круг системы охлаждения. В случае, когда температура антифриза ниже, чем нужно, клапан термостата отключает радиатор, заставляя циркулировать «охлаждайку» по «малому» кругу.
В процессе работы двигатель автомобиля охлаждается не только жидкостным способом. Особенно это заметно, когда он сильно нагревается (в процессе долгой езды или при высокой температуре окружающей среды). В таком случае дополнительно включается вентилятор, расположенный между радиатором и мотором.
Но недостаточно просто «дуть» на мотор, чтобы его охладить. Необходимо каким-то образом выводить нагретый воздух из-под капота. Для этого в конструкции передней части автомобиля, между капотом и лобовым стеклом (или у верхней кромки капота) существуют вентиляционные отверстия. Холодный воздух поступает к двигателю спереди и снизу, а горячий выводится через специальные отверстия сверху.
Итак, как видим, система охлаждения в современных автомобилях тщательно продумана и сто раз протестирована. Поэтому и хорошо работает. С нашей стороны не требуется никаких действий, чтобы ее улучшить. Да и не нужно это, т.к. все работает как «часики».
Система нагрева
Другое дело процесс нагрева двигателя. Особенно в холодное и очень холодное время года.
Стоит заметить, что никакой системы нагрева двигателя до оптимальной рабочей температуры не предусмотрено. Процесс возложен на сам силовой агрегат, точнее, на то, чтобы просто не давать ему охлаждаться.
До той поры, пока мотор не прогреется должным образом.
Как уже было сказано ранее, для того, чтобы двигатель быстрее прогрелся, клапан термостата закрывает охлаждающий контур с радиатором. При этом охлаждающая жидкость, проходящая по «малому» кругу через радиатор отопителя салона, не успевает сильно охлаждаться, и мотор на порядок быстрее нагревается.
Итак, двигатель прогревается самостоятельно. Нужно ли ему в этом помогать, в частности, утеплять радиатор?
Доводы сторонников утепления
- Утепление радиатора автомобиля позволяет быстрее прогреть двигатель.
- Утепление радиаторной решетки способствует более быстрому прогреву салона.
- Утепленный радиатор помогает поддерживать оптимальную температуру двигателя при быстрой езде (например, по трассе).
Рассмотрим подробнее данные утверждения.
1. Так быстрее прогревается двигатель
Давайте представим, что будет, если утеплить решетку радиатора автомобиля.
При сильных морозах перед запуском двигателя воздух под капотом имеет температуру окружающей среды. В процессе работы силового агрегата он постепенно нагревается. Если нагревается воздух, то логично предположить, что он нагревается за счет того, что теплом с ним делится нагревающийся двигатель. Если мотор делится с чем-то теплом, значит, соответственно, сам он остывает. Следовательно, холодный воздух под капотом зимой мешает прогреву двигателя.
Нагревающийся воздух, в свою очередь, нагревает крышку капота и все остальные детали автомобиля. Кроме того, он выходит наружу через вентиляционные отверстия и радиатор. В процессе этого теплообмена с окружающей средой обволакивающий двигатель воздух снова охлаждается, и опять препятствует быстрому прогреву двигателя.
Для того, чтобы минимизировать теплопотери во время прогрева двигателя, необходимо максимально «закупорить» подкапотное пространство и, таким образом, создать изолированное от окружающей среды пространство. Для этого можно закрыть вентиляционные отверстия для выхода горячего воздуха из-под капота, накрыть (к примеру) двигатель «автоодеялом» и утеплить радиатор автомобиля на зиму.
Стоит ли проводить описанные процедуры? Думаю, да. Мотор действительно должен прогреваться быстрее за счет того, что во время прогревания с помощью данных мероприятий мы минимизируем поступление холодного воздуха извне.
2. Так быстрее прогревается салон
Утверждение верно – такой вывод можно сделать по аналогии с предыдущим утверждением и разбором его обоснованности. Если обеспечить максимальную герметичность подкапотного пространства, то можно надеяться на то, что двигатель быстрее прогреется. А так как салон автомобиля прогревается за счет мотора, то логично предположить, что и его прогрев будет происходить быстрее. Следовательно, на вопрос, стоит ли утеплять радиатор для более быстрого прогрева салона автомобиля, можно ответить положительно.
3. Таким образом можно поддержать оптимальную температуру
На вопрос, стоит ли утеплять радиатор автомобиля зимой для того, чтобы во время езды поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя, нельзя ответить однозначно.
Судя по моему опыту (а я никогда ничего не утеплял), при езде двигатель всегда имел оптимальные 90-100 градусов. Правда я не любитель эксплуатировать автомобиль при морозах под -30 и ниже.
Если в вашем случае поездки в таких условиях необходимы, и вы видите, что на скорости в мороз стрелка термометра опускается ниже рабочего диапазона, тогда необходимость утепления безусловно оправдана.
Утепляем радиатор своими руками
После того, как дан положительный ответ на вопрос, нужно ли утеплять радиатор системы охлаждения, самое время узнать, как правильно это сделать своими руками.
На самом деле, ничего сложного в этом нет: подумаешь, потребуется разобрать передок 🙂 В некоторых случаях необходимо будет снять решетку радиатора, в некоторых можно обойтись «малой кровью» — все зависит от конструкции автомобиля.
Как утеплять
Есть два варианта:
- Закрыть радиатор спереди.
- Закрыть радиатор сзади.
Так как утеплить радиатор автомобиля правильно?
В первом случае мы закрываем от набегающих потоков холодного воздуха и подкапотное пространство, и радиатор.
Во втором случае мы «закупориваем» от потоков воздуха, идущих сквозь радиатор, только подкапотное пространство. Двигатель в таком случае охлаждается жидкостью в полной мере. Подойдет такой вариант при несильных морозах. Ну, или если стояла задача только ускорить прогрев двигателя.
Чем утеплять
Пара слов о том, чем утеплить радиатор. Для этого подойдет любой теплоизолирующий материал, устойчивый к высокой температуре и влаге. Забудьте о картонке — она быстро размокнет и превратится в кашу. Оно вам надо — менять утеплитель каждую неделю, а то и по несколько раз? Тем более, что картонка спасает только от набегающего потока воздуха, «ни грамма» не утепляя радиатор.
Лучше всего подойдет для утепления вспененный полистирол в различных вариациях: изолон, теплофон, пенофол, велатерм, энергофлекс, полифом и т.д. Надо ли использовать еще что-то? Тут, думаю, на свое усмотрение.
Смотрите также:
- Как мыть машину зимой в вопросах и ответах
- Нужно ли прогревать двигатель машины зимой?
- Как утеплить машину на зиму своими руками
- Прогревать дизельный двигатель зимой или нет?
- Сколько нужно прогревать машину с автоматом зимой?
- Зачем включать зимой кондиционер в машине?
- Нужно ли утеплять аккумулятор в машине зимой?
Сколько тратится бензина на прогрев автомобиля зимой?
Утеплитель радиатора — как согреть мотор?
Зимы в странах Восточной Европы иногда бывают крайне суровыми и непредсказуемыми.
Из-за этого автовладельцам приходится самостоятельно бороться с переохладившимся за длинную остановку двигателем. Следует отметить, что из-за сильных морозов страдает не только движок, но и аккумуляторная батарея, которая быстро разряжается под действием низких температур, а также теряет емкость. Посему вопрос утепления двигателя машины является крайне актуальным.
- Почему нужно утеплять радиатор
- Плюсы утепления радиатора
- Чем нужно утеплять радиатор
Почему нужно утеплять радиатор
Следует помнить о том, что каждый холодный запуск двигателя и последующий его прогрев в условиях достаточно низких температур приводит к тому, что движок изнашивается примерно так же, как если бы Вы проехали на машине 100 км, причем в более щадящих условиях. К примеру, за ночь моторное масло успеет застынуть, а утром, когда Вы заводите машину, оно не так быстро доходит до наиболее удаленных участков системы, то есть не все узлы двигателя вовремя смазываются. Это приводит к тому, что сразу после запуска двигателя поршни трутся о гильзы цилиндров практически всухую, без смазки.
Бензин при низких температурах хуже испаряется, а это приводит к резкому ухудшению качества приготавливаемой топливно-горючей смеси. В мороз даже аккумулятор слегка подмерзает, что приводит лишь к частичной отдаче заряда. Также перед началом движения автомобиль нужно прогревать, что обычно занимает достаточно приличное количество времени. Это особенно раздражает утром, когда вы торопитесь на работу.
Чтобы облегчить себе жизнь, а также спасти свой кошелек от возможного «похудения», необходимо вовремя побеспокоиться о защите внутренних систем автомобиля. Конечно, утепление – это не панацея от всех бед, которые могут произойти зимой, но так Вы сможете значительно сократить время на прогревание движка.
Что же произойдет, если двигатель сильно переохладится? Так как на улице температура низкая, то двигатель нужно обязательно прогревать. Это требует не только времени, но и топлива. Это влечет за собой дополнительные расходы на покупку топлива, причем этих затрат можно было бы избежать.
Низкая температура влияет и на вязкость масла. Чем ниже отметка на градуснике, тем гуще будет масло. Движок можно запускать и в морозы, но слишком высокая вязкость масла не позволить ему нормально двигаться по магистралям. То есть, до того момента, пока масло не нагреется до нужной температуры, взаимодействующие элементы двигателя будут работать без смазки, за счет чего будут сокращаться рабочие ресурсы этих элементов.
Также следует обратить внимание на карбюраторные двигатели. Несмотря на то, что карбюратор является достаточно простым устройством, в нем могут запускаться процессы замерзания при чрезмерно низких температурах, причем замерзать будет не горючее, а конденсат. Сегодня автомобилей с карбюраторами становится все меньше и меньше, но знать в таких особенностях этого устройства все же нужно. Не самое лучшее влияние мороз оказывает и на дизельные движки. Вы наверняка знаете, что из-за температуры дизельное горючее меняет свою вязкость или же запускается процесс парафинизации.
Утепление двигателя замедлит эти процессы.
Задача утепления двигателя решается утеплением пространства под капотом. Нужно сделать так, чтобы под капотом как можно дольше сохранялось тепло.
Плюсы утепления радиатора
Для защиты двигателя от переохлаждения прежде всего нужно утеплить радиаторную решетку. Именно через радиатор выходит больше всего тепла. Но следует помнить об одном моменте. Зимой не все время бывает мороз в -20°С, поэтому утеплитель должен быть съемным, причем это понадобиться и летом. Летом утеплитель нужно убирать обязательно, так как он будет препятствовать поступлению к моторному отсеку воздуха.
Наиболее простой способ утепления радиатора – это монтировка между передней декоративной решеткой и радиатором материала, который обладает теплизоляционными свойствами. В качестве материала можно использовать куски картона.
Способ для продвинутых – это защита радиатора посредством установки на декоративную крышку радиатора специализированного утеплителя.
Его можно изготовить самостоятельно или приобрести уже готовое изделие. Зачастую утеплитель состоит из чехла, выполненного из кожзаменителя, внутри которого размещен материал, создающий теплоизоляцию. В таких чехлах обязательно должен быть клапан – это своеобразная шторка, если ее убрать, то можно обеспечить доступ воздуха к радиатору. Это особенно актуально, если температура на улице повысится. Еще один способ защиты – это купить или изготовить закрытую решетку радиатора. Этот метод заключается в том, что тепло выдувается из радиатора холодным воздухом, из-за чего движок хуже прогревается или вообще не прогревается до оптимальной температуры. Подобная штука некрасива внешне, но достаточно практична.
Чем нужно утеплять радиатор
Список материалов, которыми можно утеплить двигатель, достаточно обширный. Все они по-разному защищают движок, вернее, с разной эффективностью. Однако ни один материал не способен очень надолго задержать тепло. Максимум – это 5-6 часов.
Но даже этого будет достаточно для того, чтобы решить некоторые проблемы, которые могут возникнуть из-за чрезмерного охлаждения двигателя.
Очень многое зависит от того, на сколько пористый материал. Может показаться, что чем пористее материал, тем сильнее будет удерживать тепло, а двигатель будет более защищен. Но это далеко не так. Пористый материал, который обладает природной гигроскопичностью, через определенное время после начала эксплуатации вберет в себя много влаги, от чего его теплоизоляционные свойства значительно ухудшатся.
Посему важно выбрать не просто пористый материал. Он должен быть заламинированным фольгой или пленкой хотя бы с одной стороны. Лучше всего, если это будет пленка, так как фольга может нести потенциальную опасность. В случае касание при отрыве утеплителя могут замкнуться клеммы на аккумуляторной батарее. Посему клеммы нужно обязательно защищать с помощью специальных изоляционных колпачков.
В качестве утеплителя можно использовать и войлок, но о слишком гигроскопичен, посему быстро впитает в себя много влаги.
Так как в подкапотном пространстве образуется много конденсата, но войлок быстро придется заменить. Другой вариант – это использовать плотный строительный утеплитель, в основе которого базальт или другой аналогичный материал.
Самый оптимальный вариант – это использование строительного утеплителя с фольгированным покрытием. Благодаря фольге утеплитель не будет впитывать конденсат, также благодаря слою алюминия тепло будет отражаться внутрь капота, то есть нагретый воздух не будет выходить из подкапотного пространства.
Уделите внимание двигателю, сохраните тепло вокруг него, иначе он когда-нибудь сломается.
Изоляция радиатора — Как сделать отражатель радиатора
Вы считали, что ваши радиаторы перекачивают 50% мощности в стену, на которой они висят? Кажется такой тратой, что ваша система отопления работает так усердно, чтобы нагреть ваши стены. Установка отражающего экрана отражателя радиатора может значительно снизить потери тепла через стены и повысить комфорт в вашем доме.
Если вы хотите сократить расходы на эксплуатацию дома, но не хотите жертвовать комфортом, то теплоизоляция за радиаторами может стать быстрым и экономичным способом сократить счета за отопление при сохранении тепла.
Мы создали этот блог, чтобы ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые нам задают об изоляции радиаторов.
Некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об использовании нашей изоляции в радиаторах.
- Зачем мне изолировать радиаторы?
- Должен ли я изолировать все радиаторы?
- Можно ли использовать фольгу?
- Работают ли отражатели радиатора?
- Должен ли я сделать свои собственные отражатели радиатора?
- Какая теплоизоляция лучше всего подходит для радиаторов?
- Как сделать отражатели радиатора?
Зачем мне изолировать радиаторы?
Изоляция радиатора может показаться странной концепцией, однако наши радиаторы не просто излучают тепло внутрь, поэтому любое тепло со стороны стены может быть потеряно через стену и за пределы вашего дома.
Фактически, 50% тепла, излучаемого радиатором, направляется непосредственно на стену и примерно 25% теряется через стену!
Тепло всегда будет перемещаться из теплого места в холодное, поэтому установка отражающей фольги за радиаторами приведет к тому, что больше тепла будет отражаться в комнату, а не теряться через стену. Испытания показали увеличение выходной температуры более чем на 5 градусов С, ок. 1 фут от радиатора после установки экрана радиатора.
Должен ли я изолировать все радиаторы?
То, какие радиаторы вы изолируете, зависит от вашего дома и комнат, которые вы действительно хотите сделать максимально комфортными. Как правило, все наружные стены должны быть изолированы, так как они, скорее всего, будут отводить тепло изнутри, чтобы оно было потеряно снаружи. Внутренние стены действительно зависят от того, как часто используются те или иные помещения. Если, например, у вас есть радиатор на стене между двумя спальнями, в обеих из которых спят, то тепло, прошедшее через стену, не будет считаться «потерянным».
Однако, если у вас был радиатор на стене между двумя спальнями, а другая была свободной комнатой или комнатой для гостей, которая редко используется, возможно, стоит изолировать радиатор, чтобы ограничить потери тепла.
То же самое относится и к стенам для вечеринок: если вы знаете, что ваши соседи тоже отапливают свои дома, вам может быть меньше необходимости изолировать эти радиаторы, однако комната на противоположной стороне стены для вечеринок может использоваться нечасто и не отапливаться. Возможно, стоит спросить ваших соседей об их комнатах, которые присоединяются к вашей, и регулярно ли они отапливают их.
Можно ли использовать фольгу?
Всегда лучше использовать изоляционный материал, который обеспечивает термическое разделение (имеет сердцевину). Подробнее о различных видах фольгированного утеплителя можно прочитать здесь
Я видел в Интернете несколько человек, которые пытались использовать фольгу. Есть несколько проблем с использованием фольги, начиная с сложности размещения такого материала за радиаторами.
Фольга недостаточно жесткая, чтобы легко скользить за любыми радиаторами, поэтому вам нужно будет снять их со стены, чтобы установить фольгу. Кроме того, фольга очень легко мнётся и выглядит ужасно. Поэтому, если радиатор находится в месте, где его видно, вам нужно что-то более эстетичное.
Работают ли отражатели радиатора?
Да, они работают очень эффективно. Установка отражателя радиатора будет отражать все это тепло обратно в вашу комнату.
Рефлекторы радиаторов также уменьшат потребление энергии, необходимой для обогрева вашего дома. Тематические исследования показали, что дом с тремя спальнями и 5 внешними настенными радиаторами может повысить эффективность радиатора более чем на 20% за счет использования отражателей радиатора и сэкономить до 10 фунтов стерлингов на квадратный метр! Таким образом, это быстрое решение для снижения затрат на дом, но оно также создает заметное увеличение тепла и комфорта для жильцов.
Должен ли я сделать свои собственные отражатели радиатора?
Есть несколько онлайн-компаний, продающих отражатели радиаторов, некоторые из которых продают комплекты из трех или пяти штук, чтобы изолировать несколько ваших радаров.
Проблема с некоторыми из них заключается в том, что они имеют стандартный размер и не подходят для ваших конкретных радиаторов, поэтому они могут иметь большие открытые поверхности или могут быть слишком маленькими. Кроме того, материалы, используемые для них, могут быть очень дешевыми и в основном неэффективными. Многие из них сделаны из дешевой пузырчатой пленки и / или майлара, который представляет собой пластик с фольгированным покрытием.
Изоляция радиатора своими руками — отличный вариант, так как вы можете сделать отражатели на заказ, которые идеально подходят для ваших радаров, и сделать их проще простого! Достать отражающую изоляцию хорошего качества — это действительно все, что вам нужно, так как многие из них можно разрезать ножницами или острым лезвием, поэтому никаких специальных инструментов не требуется.
Какая теплоизоляция лучше всего подходит для радиаторов?
Как мы уже говорили, изоляция из отражающей фольги используется для изготовления отражателей радиаторов, и ее можно легко найти во многих местах в Интернете.
Тем не менее, не все изоляционные материалы из фольги созданы одинаковыми, поэтому обязательно выбирайте высококачественную марку (например, изоляцию Low-E), которая будет эффективной и долговечной! Самое главное, обязательно ищите материал, сделанный из алюминия, а не из майлара, как я упоминал выше.
Я решил использовать отражающую изоляцию Low-E, так как они производят свою продукцию из чистого алюминия, который отражает 97% лучистого тепла, а это именно то, что мне нужно для этого проекта. Их 5-миллиметровая изоляция из фольги также имеет класс пожарной безопасности 1 и изготовлена из переработанного материала, что было важно для меня, когда я ходил по магазинам. Я знал, что мне нужно что-то, что можно было бы подвергать воздействию тепла в течение длительного времени без каких-либо негативных последствий.
Как сделать отражатели радиатора?
Изоляция радиатора своими руками – это просто! Никаких специальных инструментов не требуется, а низкоэмиссионная изоляция, которую я использовал, не создавала беспорядка.
Вы можете использовать измерительную ленту, чтобы измерить уровень радиации и отрезать отражатели, однако я просто приложил изоляцию к каждому радиатору и отметил высоту и ширину на фольге.
Лучший способ теплоизоляции пассажирского салона
- #1
Я поискал на форуме Superlite и не нашел упоминания об этом, поэтому решил разместить его здесь. Если это должно быть в другом месте, модераторы, пожалуйста, вы можете его переместить.
С самого начала существования SLC проблема с перегревом.
J. Salmon
Дата регистрации: август 2005 г.
Местоположение: Lynchburg, VAЕще один запуск в режиме полной критики (SLC) был горячим, как сопли .
Мы держали машину под тентом с обеими дверями, чтобы было прохладнее. . . . Одна вещь, в которой нужно быть уверенным, это то, что вы адресуете hea t. День точно был жаркий. Ветровое стекло SLC — произведение искусства (это моя любимая деталь в машине). Но он также направляет весь воздух в сторону от окон. Так что даже если их снять, в машину не попадет свежий воздух. Я не думаю, что у вас тоже будет вода, если вы будете двигаться. Вы должны высунуть руку из окна на добрых 4-5 дюймов, прежде чем почувствуете ветерок. Запланируйте несколько вентиляционных отверстий.
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА необходим, если вы спросите меня. Просто представьте, что это гонщик LeMans, и поймите, что это необходимо. . . .
Двигатель позади вас. Это становится горячим . Охлаждающие трубки нагреваются . Этот автомобиль не имеет адекватных тепловых барьеров между брандмауэром или охлаждающими трубками. За 20 минут в качестве пассажира моя правая нога была довольно горячей , сидя рядом с охлаждающей трубкой.
Ящик для ног явно нагревался . 9Тепло двигателя 0088 также проникало в центральный туннель , и мы думаем , что это было причиной нагрева рычага переключения передач . За 25 минут он нагрелся до такой степени, что его реально невозможно было удержать голой рукой . Опять же, запечатайте это очень хорошо.
Планируйте тратить время на решение проблем с отоплением. Это не новая вещь, и с ней можно справиться. Но многие автомобили в истории уделяли слишком мало внимания этой области и пострадали за это . Подробнее об этом в следующем посте.. . . Настоятельно рекомендуется обильное использование термоизоляции или аналогичной изоляции. Как и герметизация салона от всех входов воздуха от двигателя ИЛИ области переднего радиатора. Очевидно, что это может сработать. С кондиционером правильно построенный автомобиль будет прекрасно работать в 100-градусный день в течение нескольких часов.
Дж. Лосось
Цитата:
Сообщение от CANTDRIVE55 Посмотреть сообщение
J,Спасибо за честные обзоры.
Однако неудивительно, что их будет 9.0088 необходимо установить кондиционер и внутреннюю теплозащиту . Это, безусловно, дополнение к моему списку дел. Тепловая защита была проблемой, над которой я работал и для своего Viper. Я регулярно включал в него переменный ток, чтобы предотвратить перегрев мозга. По крайней мере, я пойду с золотой фольгой снаружи пространства для ног и на брандмауэре, может быть, больше.
Надеюсь, это поможет. Все мы тратим много времени, мыслей и энергии на строительство, и я думаю, что важно видеть то, что нужно сделать. В противном случае собираешь машину и садишься кататься… и ты потеешь, ругаясь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы развернуть…
Цитаты отредактированы мной для ясности.
Вот кое-что, что действительно поможет нам охладить наши SLC: материал под названием «Аэрогель».
General Motors использует аэрогель для охлаждения салона своего последнего Corvette Sting Ray.
10 удивительных вещей, которые вам нужно знать о новом C7 Corvette
Многие владельцы согласны с тем, что центральный туннель в C6 может стать жарким, а теперь, когда выхлопная система C7 расположена в еще более узком месте, вероятность усугубления проблемы вполне реальна. Чтобы бороться с этим, Chevrolet использует изоляцию из аэрогеля, материала, разработанного НАСА для использования в скафандрах. Считается, что лет самый легкий твердый материал из существующих , аэрогель состоит из 99,8% воздуха (тем самым заменяя жидкую часть геля газом), но изолирует в 39 раз лучше, чем лучшее стекловолокно . Туннель C7 имеет 10-миллиметровый (0,4-дюймовый) слой автомобильной версии материала , нанесенный на его боковые стороны, и еще 5-миллиметровый (0,2-дюймовый) слой сверху .
Нажмите, чтобы развернуть…
Материал аэрогеля НАСА представлен в 2014 году Corvette Stingray | ГМ Авторитет
Цель состоит в том, чтобы не допустить передачи тепла трансмиссионного туннеля в кабину .
. .
Нажмите, чтобы развернуть…
Это хорошо для теории, но как это работает в реальном мире?
Анатомия среднего двигателя — 2014 Chevrolet Corvette Stingray Z51 — Motor Trend
Даже после трех изматывающих кругов с асом гонок Corvette Роном Феллоузом за штурвалом стены центрального туннеля остались cool , благодаря 10-миллиметровому слою изоляции Airgel (5 мм в верхней части туннеля). Используется для изоляции скафандров космонавтов, 1 кубический дюйм изоляции имеет площадь внутренней поверхности футбольного поля .
Нажмите, чтобы развернуть…
Подробнее: Первые испытания Chevrolet Corvette Stingray Z51 2014 года – Motor Trend
Другие производители автокомпонентов уже используют аэрогель для теплоизоляции своих салонов: Американское керамическое общество | Американское керамическое общество: разработка керамики, научные ресурсы по керамическим материалам и стеклу
Где взять аэрогель? Вот список! Поставщики аэрогеля
Не хотите покупать аэрогель? Хотите сделать аэрогель самостоятельно? Здесь! [ame=»http://www.
youtube.com/watch?v=X24np30GS2o&list=FL5fX7S-zlCydPZw9wKDgrtQ&index=18″]Силиконовый аэрогель в домашних условиях — YouTube[/ame]
Легче, тоньше, работает лучше, чем существующие материалы, уже протестировано производителями и производителями автокомпонентов, что может не понравиться?
Надеюсь, это поможет,
Les
Бен Уиттл
- #2
Он очень хрупкий, не знаю, как они сделали так, чтобы он не треснул в C7?
- #3
Этот парень должен быть местным для меня, он делает покупки в той же лаборатории, что и я, Lab Pro.
Это место принадлежит моему приятелю Бобу, у него есть Tiger и Pantera в задней части магазина
Ховард Джонс
- #4
Я думаю, что основной план состоит в том, чтобы избежать попадания выхлопного воздуха радиатора на подножку. Смотрите мою страницу сборки, чтобы узнать, как я сделал воздуховод. Чего не хватает, так это еще одного небольшого изолятора, закрывающего верхнюю часть коробки для ног на выходе из воздуховода. Он сделан из куска квасцов с приклеенным к нему высокотемпературным матом.
Мой GT40 такой же зверь. Окна не открываются, и даже с водительской стороны в машине почти нет потока воздуха В машину. НО, если вы поместите вертолётное вентиляционное отверстие вдоль передней кромки боковых стекол на передней стойке, оно втянет огромное количество воздуха.
Охлаждает салон до температуры окружающей среды примерно за один круг.
Водопроводные трубы будут закрыты неопреном и защищены от алюминиевого шасси тем же матовым материалом. На брандмауэре тоже есть такой же коврик.
Я запустил свой GT40 в день 107F в Уиллоу-Спрингс. Около +110F внутри.
Бен Уиттл
- #5
Безопасно ли керамическое покрытие (внутри и снаружи) водопроводных труб?
- #6
Что бы вы ни делали, не оборачивайте трубы охлаждающей жидкости с помощью hushmat.
hushmat поднял температуру на 10 градусов выше, чем труба из нержавеющей стали.
Говард, ты собираешься клеить неопрен на трубы?
Спасибо Уэйн
Док Калер
- #7
Бен,
Моя интуитивная физика подсказывает мне, что вы рискуете повысить общую температуру охлаждающей жидкости. Например, температура выхлопных труб и моторного отсека была ниже с керамическими коллекторами в моем Viper, НО тепло должно куда-то уходить, т. е. из труб….. С замкнутым контуром системы охлаждения, более высокая температура воды будет рециркулировать.
Бен Уиттл
- #8
Конечно, теперь это имеет смысл!
Сеймур Снерд
- #9
CANTDRIVE55 сказал:
…тепло должно куда-то уходить, т.е. по трубам…..При замкнутом контуре системы охлаждения вода с более высокой температурой будет рециркулировать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Но если система охлаждения уже не работает на максимальной мощности, термостат просто откроется немного шире, чтобы поддерживать заданную температуру воды. Так что да, тепло должно куда-то уходить, и это из радиатора, как всегда.
Док Калер
- #10
Алан,
Вы правы, упомянув об этом, но поскольку змеевики радиатора имеют фиксированное время воздействия протекающей охлаждающей жидкости относительно скорости водяного насоса, я предполагаю, что новое, хотя и скромное, повышение температуры охлаждающей жидкости будет достигнуто в устойчивом режиме. государство. На практике не уверен, что это будет значительное увеличение.
- #11
Только мои 0,02 доллара. По моему опыту с 18 сборками GTM сейчас, вы можете изолировать и изолировать все, что хотите, но если теплу больше некуда деваться, все, что будет делать изоляция, — это отсрочить время, необходимое для того, чтобы тепло попало в помещение.
кабина. Если вы собираетесь постоянно совершать короткие поездки, изоляция будет иметь заметную разницу. Однако в долгосрочной перспективе, я предполагаю, вы все равно останетесь с горячей кабиной. По моему опыту, вместо того, чтобы сосредотачиваться на изоляции, гораздо эффективнее сосредоточиться на способах полного отвода тепла из автомобиля … до того, как он сможет проникнуть в кабину. Есть веская причина, по которой первые 22 элемента, которые я перечислил на своем веб-сайте, сосредоточены на управлении теплом, и все они связаны с воздушным потоком. Если вы можете найти способ направить прохладный свежий воздух в область, где накапливается тепло, а затем выпустить этот горячий воздух обратно из автомобиля, то с самого начала там никогда не будет накапливаться тепло.
Сетка, поставляемая с комплектами GTM, очень тесная и пропускает очень мало воздуха. Если вы строите GTM со сплошными днищами и сеткой во всех отверстиях кузова, моторный отсек становится настолько горячим, что вы не можете держать руку на стекле заднего люка и просто открываете люк.
.. можно обжечь пальцы. Туннель сильно нагревается, в результате сильно нагревается задний «брандмауэр». Люди испортили свою новую окраску GTM, когда весь люк и задняя часть кузова обесцвечиваются из-за жары. Укладка изоляции между кузовом и моторным отсеком для сохранения краски не кажется самым эффективным решением, не так ли? Разве не было бы намного, намного проще и эффективнее просто нагнетать немного прохладного воздуха и выпускать горячий воздух?
Рикардо Монтальво
- #12
Я не знал, что у SLC была проблема с управлением теплом в обычных сборках (т. е. без турбонаддува или других модов, выделяющих тепло)?
Я не видел этой проблемы с SLC Аллана.
У него есть основная теплозащита на брандмауэре, теплоизолированные трубы охлаждающей жидкости вдоль рокеров и т. д., но я не думаю, что он сошел с ума, имея дело с теплом в кабине. Что касается нагрева моторного отсека, он взял страницу из книги Lamborghini и установил пару вентиляторов Spal в заднее отверстие люка, чтобы отводить тепло, как описывал Шейн. Я полагаю, что он сделал это, чтобы понизить свой IAT, а не для того, чтобы справиться с жарой в кабине.
Может быть, он увидит эту тему и расскажет о своем опыте.
Я также устанавливаю вентиляторы для отвода тепла из моторного отсека. Но это больше для IAT и из-за всего моего выхлопа.
У кого-нибудь еще были проблемы с обогревом кабины и ее охлаждением?
- №13
Привет, все хорошие моменты, но я хочу сказать, что когда вы касаетесь трубы из нержавеющей стали, труба из нержавеющей стали на 10 градусов холоднее, чем hushmat, также пробовала hushmat на туннеле, где проходят трубки охлаждающей жидкости, и hushmat на 10 градусов горячее, маленький кусок пены той же температуры, что и туннель.
.Если использовать Hushmat на брандмауэре, может увеличиться температура
2.jpg
5 КБ Просмотров: 383
mail.google.com.jpg
7,5 КБ Просмотров: 403
Ховард Джонс
- №14
Вот коврик, который я использовал на задней части кузова моего Gt40 поверх выхлопной трубы. Все еще хорошо после 10 лет.
https://www.pegasusautoracing.com/productselection.asp?Product=1832
и клей
https://www.pegasusautoracing.com/productdetails.asp?RecID=6854
Корни, нет, я просто склеил разрез вместе, я хочу иметь возможность удалить его, и галстук изнасиловал все вокруг каждой ноги.
Плотно не очень плотно.
Я полностью согласен с тем, что потоки воздуха в салон и из автомобиля имеют решающее значение для охлаждения. Если вы не выпустите горячий воздух и не замените его ambiante, то машина будет продолжать нагреваться до тех пор, пока что-то не выйдет из строя. Драйвер, электроника, силовая передача и т. д.
Просто впускать холодный воздух недостаточно, должен быть хороший выход из машины для горячего воздуха, особенно радиатора, теплового излучения двигателя и выхлопа масляного радиатора.
Последнее редактирование:
- №15
Если температура наружного воздуха находится в диапазоне от середины до 90 (тепловой индекс 103), кабина становится невыносимой.
В то время у меня не работал кондиционер, и использование такой сумасшедшей летней жары в качестве примера может быть несправедливым. С тех пор я построил воздушный дефлектор, который помогает направлять воздух вверх и из отсека радиатора и выходить через заднее вентиляционное отверстие капота. Пока не уверен, что int. кабина будет круче — вряд ли. К тому же у меня сейчас работает кондиционер… большая разница.
предварительный дефлектор: см. рис.
с воздушным дефлектором: см. рис.
В последнее время было не так жарко, но, по крайней мере, кажется, что двигатель работает холоднее, т.е. воздух через радиатор и из полости отсека через воздухозаборник эффективнее.
Люк на крыше, я полагаю, также направляет горячий наружный воздух вниз через внутреннюю боковую крышку обручей поперечной дуги. Вы можете поместить руку под углы нижней приборной панели, и это похоже на вентиляционное отверстие отопителя. Я планирую снять внутреннюю косметическую панель крыши и построить какой-нибудь канал для подачи воздуха из воздухозаборника на крыше в моторный отсек без утечки воздуха.
Это также может помочь при попадании дождя, если я попаду в шторм.
Что касается моторного отсека, то он сильно нагревается. Открыв задний моторный люк после объезда, можно было пожарить яичницу на верхних горизонтальных лонжеронах рамы. Кто знает, что он делает с моим IAT. Я обернул коллекторы, и это помогло некоторым, до того, как этой зимой я покрыл выхлоп керамическим покрытием. Я провел неделю в поисках вариантов вентиляции на крышке/окне задней палубы. Я нашел пару вариантов углеродного волокна, которые я планировал установить в заднее окно двигателя.
На 1-м изображении видны вентиляционные отверстия капота мустанга. Издевался над картоном и перемещал заднее окно …. слишком большое выглядит глупо (рисунок). Остановился на двух воздуховодах naca и они находятся в пути, как я набираю (см. рис.).
Не хотел захватывать эту ветку и превращать ее в тему обогрева моторного отсека, но все они связаны между собой. Моя основная задача — удаление горячего воздуха, а не его подавление.
рад bay.jpg
284,4 КБ Просмотров: 664
IMG_4164.JPG
400,5 КБ Просмотров: 625
IMG_4174.JPG
54,8 КБ Просмотров: 440
NACA-032026(4).jpg
80,1 КБ Просмотров: 536
Терри Оксандейл
Тощий мужчина
- №16
Я иду на тепловые барьеры и движение воздуха. Воздуховод NACA будет установлен на нижней панели непосредственно под передней частью трубок охлаждающей жидкости, проходящих по центру салона. Некоторое количество воздуха нагнетается через туннель, спереди назад и из моторного отсека, плюс трубки охлаждающей жидкости из нержавеющей стали с керамическим покрытием и слой изоляции из пенопласта с закрытыми порами, я обнаружил, что тепло не так уж плохо, но я закрытой кабины тоже нет.
- # 17
Майк, взгляни на передние фотографии Ховарда. Он расширил отверстие под ветровым стеклом и изготовил довольно хорошо герметичный дефлектор. У меня есть гоночный хвост, и я открываю боковые воздухозаборники, как это сделали некоторые, чтобы увеличить поток воздуха.
Также рассматриваю варианты дефлекторов заднего стекла. Я сделал прочную деталь из FRP, но не решил использовать ее, если не найду подходящее решение для вентиляции. Пожалуйста, опубликуйте результаты с этими воздуховодами NACA.
- # 18
Как можно ошибиться с воздуховодами NACA! Так здорово, буквально! :палец:
DSCF0131a.jpg
184,4 КБ Просмотров: 409
Трой Труглио
- # 19
Как насчет воздуховодов, чтобы они проходили вдоль боковых отсеков и попадали в область моторного отсека. Я бы подумал, что небольшой воздуховод спереди, может быть, 2 дюйма, мог бы сделать это, но я не уверен, как он будет проложен прямо сейчас. Может быть, воздуховод NACA сверху и / или небольшой вентилятор. В моторном отсеке можно использовать в любом случае больше воздуха, так что здесь можно убить 2 зайцев Даже если воздух, поступающий в моторный отсек, немного выше температуры окружающей среды из шлангов, он все равно может быть холоднее, чем температура в миллион градусов там сзади.

Мы держали машину под тентом с обеими дверями, чтобы было прохладнее. . . . Одна вещь, в которой нужно быть уверенным, это то, что вы адресуете hea t. День точно был жаркий. Ветровое стекло SLC — произведение искусства (это моя любимая деталь в машине). Но он также направляет весь воздух в сторону от окон. Так что даже если их снять, в машину не попадет свежий воздух. Я не думаю, что у вас тоже будет вода, если вы будете двигаться. Вы должны высунуть руку из окна на добрых 4-5 дюймов, прежде чем почувствуете ветерок. Запланируйте несколько вентиляционных отверстий.
Ящик для ног явно нагревался . 9Тепло двигателя 0088 также проникало в центральный туннель , и мы думаем , что это было причиной нагрева рычага переключения передач . За 25 минут он нагрелся до такой степени, что его реально невозможно было удержать голой рукой . Опять же, запечатайте это очень хорошо.
Однако неудивительно, что их будет 9.0088 необходимо установить кондиционер и внутреннюю теплозащиту . Это, безусловно, дополнение к моему списку дел. Тепловая защита была проблемой, над которой я работал и для своего Viper. Я регулярно включал в него переменный ток, чтобы предотвратить перегрев мозга. По крайней мере, я пойду с золотой фольгой снаружи пространства для ног и на брандмауэре, может быть, больше.
. .