Как утилизируют старые авто в Англии
В Соединенном Королевстве согласно требованиям РОП и Директивы ЕС по ВЭТС, в 2003 и 2005 годах приняты собственные правила, регулирующие утилизацию ВЭТС. С 2003 года правила включают использование улучшенных стандартов для утилизации транспортных средств и создание системы сертификатов утилизации. Правила 2005 года требуют, чтобы производители транспортных средств предоставляли сеть предприятий, которым последние владельцы транспортных средств могут бесплатно сдать их для утилизации. CARE — это совместный проект, в котором участвуют основные производители / импортеры автотранспортных средств и утилизаторы автомобилей в Великобритании для исследования и тестирования процессов повторного использования и переработки материалов, направленных на сокращение количества утилизируемых автомобильных
Утилизация автомобилей
Крупнейшая в Соединенном королевстве сеть утилизации автомобилей в CarTakeBack специализируется на предоставлении авторизованных услуг и с удовольствием делится своим опытом.
Существующие законы, направленные на снижение воздействия утилизированных автомобилей на окружающую среду, устанавливают следующие правила для таких компаний в Соединенном королевстве.
Начнем с того, что любой бизнес, занимающийся утилизацией автомобилей, должен иметь разрешение от Authorised Treatment Facility (ATF).
- Каждый утилизированный автомобиль должен пройти процесс очистки, удаления всех жидкостей, чтобы извлечь все токсичные материалы.
- Затем необходимо утилизировать как можно большую часть автомобиля, чтобы достичь установленного правительством целевого уровня переработки автомобилей в 95%.
Как утилизируют автомобиль
Russian actress and former lead singer of the group «Blestyaschie» Anna Semenovich told how she made repairs in the apartment that was given to her. She shared the details in an interview with Laura Jugelia for the YouTube channel FAMETIME TV.
The singer invited the film crew to the apartment, which was given to her by her former lover. Semenovich has lived there for more than ten years. For the first few years, she did not change the interior, and lived in the one that was originally. She also wanted to sell the property, add some money and buy a new home, but later changed her mind. According to the singer, a few years ago she did renovations to her own taste. «Five years ago, I completely demolished everything here and blew it up and made such a girly fortress. I feel very good here, so I decided not to move out of here yet,» Semenovich said. In June 2021, Semenovich said that she would prefer an apartment in Moscow to living outside the city. She noted that she considers herself a city dweller and enjoys life in the capital. Preferences are related to the artist’s busyness and the large number of cases.Машины не просто превращаются в куб! Когда автомобиль прибывает в центр утилизации автомобилей, есть много процедур, которые подготавливают его к переработке. Жидкости, такие как топливо, тормозная жидкость и даже омывающие жидкости, должны быть безопасно удалены из автомобиля, гарантируя, что вредные химические вещества не попадут в окружающую среду. Подушки безопасности должны быть надежно и безопасно детонированы. Любые детали, находящиеся в хорошем состоянии, подготавливаются для повторного использования, чтобы продлить срок их службы. Теперь автомобиль готов к уменьшению размеров, обычно это делается для того, чтобы оптимизировать транспортные расходы при отправке ТС для дальнейшей переработки. Прессованные или измельченные автомобили затем безопасно транспортируются на сталеплавильный завод.
Предприятия CarTakeBack принимают транспортные средства, которые затем перерабатываются на более мелкие части и разделяются на металл, стекло, пластик и ткани, которые затем могут быть переработаны для использования различными способами. На данный момент остается только 5% автомобиля, который не может быть переработан, эта часть отправляется на свалку.
Этот процесс предназначен только для обычного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, но, как вы можете догадаться, вывод электромобиля из эксплуатации требует еще большего! Не только высоковольтные батареи должны быть безопасно отсоединены и удалены из электрического или гибридного автомобиля, но и различные другие высоковольтные системы и мощные магниты также должны быть тщательно и безопасно извлечены, прежде чем разбирать оставшуюся часть автомобиля.
CarTakeBack и ее партнеры-производители автомобилей выполнили установленное в Великобритании обязательство по повторному использованию, переработке и восстановлению автомобиля на 95% за два года до его вступления в силу. Многолетний опыт и постоянные инвестиции CarTakeBack гарантируют, что такие цели могут быть достигнуты, и компания адаптирует свою деятельность к будущему, чтобы быть уверенными, что сумеет продолжать поддерживать высокие стандарты утилизации электрических и гибридных автомобилей и фургонов.
Утилизация автомобилей по самым высоким стандартам
Каждый утилизированный автомобиль, помощью CarTakeBack подготавливается к утилизации, перерабатывается на 95%. CarTakeBack каждый год выполняет или перевыполняет установленные правительством цели по переработке автомобилей в рамках правил об утилизации транспортных средств с истекшим сроком эксплуатации
принятых в соединенном Королевстве.
Государственный департамент по окружающей среде, продовольствию и сельскому хозяйству (DEFRA) Великобритании отвечает за регулирование некоторых аспектов отрасли. Департамент следит за тем, чтобы производители автомобилей предоставляли удобную бесплатную услугу по утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (ВЭТС), а также за соблюдением жестких требований по утилизации и переработки. CarTakeBack является давним членом правительственной консультативной группы по ВЭТС.
Мгновенная оценка утилизации вашего автомобиля
Введя регистрационный номер своего автомобиля и почтовый индекс, вы получите бесплатную смету, показывающую, сколько вы можете получить за свой автомобиль, будь то автомобиль, подлежащий утилизации, готовый к переработке, или автомобиль, которому осталось несколько миль.
/Rusmet.ru, Дмитрий Стукалов, 8.02.2022/
Источник: CarTakeBack
Утилизация и переработка вышедших из эксплуатации
Япония входит в первую десятку стран мира по количеству автомобилей – это второй по величине автомобильный рынок в мире после США. Япония — страна с одними из самых протяженных автодорог в мире, общая длина которых превышает 1.2 миллиона километров, причем ежегодно японцам удается увеличивать протяженность дорог.
По состоянию на конец 2021 г. в Японии насчитывалось примерно 82 миллиона четырехколесных транспортных средств, или одна машина на каждые 1,5 человека, по сравнению со средним показателем в мире – одна машина на каждые 7,5 человека. Средний срок эксплуатации в Японии постепенно увеличивается — он составляет примерно 10,9 года для легковых автомобилей и 11,7 лет для грузовых автомобилей.
В Японии ежегодно утилизируют около пяти миллионов автомобилей. Автомобили, вышедшие из эксплуатации (ELV), по-прежнему считаются полезными ресурсами, содержащими ценные металлы и детали. Около миллиона из них экспортируются как подержанные автомобили, а остальные четыре миллиона отправляются от авто ритейлеров на авторазборку и на предприятия по переработке металлолома для повторного использования деталей и переработки.
Основными законами в Японии, регулирующими отходы, являются;
Закон об удалении отходов (1970 г.)
Закон о рекуперации и уничтожении фторуглеродов (2002 г.).
Правовая основа для вторичной переработки установлена в Законе о содействии вторичной переработке ресурсов (1991 г.) и в основном законе о создании общества, основанного на вторичной переработке (2000 г.).
Закон о содействии повторному использованию ресурсов, принятый в 1991 году (пересмотренный в 2000 году как Закон о содействии эффективному использованию ресурсов), впервые ввел в закон концепцию повторного использования ресурсов, устанавливая политику «3R», то есть: Reduce, Reuse, and Recycle (снижение потребления, повторное использование, переработка) (2016 г. ).
В дополнение к вышеупомянутым законам и постановлениям Япония приняла такие законы, как Закон о восстановлении и уничтожении фторуглеродов (фреонов) и Закон о содействии эффективному использованию ресурсов в отношении автомобильной промышленности. Тем не менее, именно Закон об утилизации транспортных средств с истекшим сроком службы имеет решающее значение (Принятый Министерством экономики в 2002 г.), который официально вступил в силу 1 января 2005 г. Именно этот закон был специально принят для утилизации автомобилей и утилизации отходов автомобильной промышленности. После вступления в силу Закона об утилизации транспортных средств с истекшим сроком службы была создана новая система утилизации ELV, которая вывела японскую отрасль сбора, разборки и утилизации автомобилей на новый этап развития.
В процессе утилизации авторазборщики сначала разбирают авто на части, извлекают детали двигателя, снимают компоненты кузова и электрические компоненты, которые составляют от 20 до 30 процентов веса подержанного автомобиля, для повторного использования и перепродажи в качестве б/у деталей. От 50 до 55 процентов деталей (по весу) транспортного средства не подлежат повторному использованию, включая некоторые компоненты двигателя, а также катализаторы, цветные металлы и шины; они отправляются на переработку в качестве сырья. В целом, от 75 до 80 процентов деталей (по весу) на автомобиль повторно используются или перерабатываются.
Закон об утилизации и уничтожении фторуглеродов требует, чтобы хладогенты, используемые в автомобильных кондиционерах, и гидравлические жидкости, а также подушки безопасности, которые могут взорваться, должны утилизироваться должным образом.
Остальные части, составляющие от 20 до 25 процентов веса автомобиля, раньше измельчались и захоранивались как шредерованные остатки. Однако в последние годы возникла необходимость в сокращении объемов полигонов, так как площади для захоронения промышленных отходов на территории Японии заканчиваются.
Кроме того, растет обеспокоенность тем, что существующая система переработки может рухнуть, потому что большинство предприятий по разборке автомобилей и компаний, занимающихся измельчением, страдают от падения своей прибыли из-за роста сборов за окончательную утилизацию. Существовали опасения, что надлежащая утилизация станет более сложной, а количество незаконной утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств возрастет.
Закон об утилизации автомобилей, вышедших из эксплуатации, вступивший в силу 1 Января 2005 года, определяет роль производителей автомобилей и организаций, связанных с автомобилями, в утилизации ТС.
Предполагается использование существующей инфраструктуры для утилизации, закон в основном направлен на решение проблемы шредированных отходов, фторуглеродов (фреонов) и подушек безопасности, продвижение основы для надлежащей конкуренции, сведение к минимуму количества окончательных отходов, поступающих на свалки, и предотвращению незаконной утилизации ВЭТС.
Concept of the ELV Recycling LawВладельцы должны доставлять свои авто зарегистрированным предприятиям по сбору ВЭТС, которые поставляют их предприятиям по извлечению фторуглеродов и лицензированным предприятиям по разборке автомобилей. Последние удаляют из автомобилей подушки безопасности и другие части, подлежащие вторичной переработке. Оставшиеся кузова автомобилей доставляются на авторазборку и шредируются. Авторизованные автопроизводители получают шредированный лом, собранные пластики, хладогенты и подушки безопасности.
Участвующие в утилизации предприятия уполномочены министром экономики, торговли и промышленности и министром окружающей среды и зарегистрированы или лицензированы губернаторами префектур.
Внедрена система электронного учета (система для отслеживания и управления информацией о транспортных средствах), которая требует, чтобы предприятия, находящиеся на различных этапах утилизации автомобилей, отчитывались перед центром управления информацией всякий раз, когда между ними совершались соответствующие транзакции. Система обеспечивает интегрированное управление и надлежащую обработку соответствующей информации.
Утилизационный сбор оплачивается владельцами транспортных средств, как правило, в момент покупки. За транспортные средства, приобретенные до даты вступления закона в силу, сборы уплачиваются при первом ТО транспортного средства или при передаче транспортных средств на утилизацию (для которых не требуется ни регистрация, ни официальный техосмотр) компаниям, осуществляющим сбор ВЭТС. Хотя сборы за утилизацию устанавливаются и объявляются автопроизводителями, правительство издает рекомендации или распоряжения, когда сборы считаются нецелесообразными. Сборы за переработку находятся в ведении стороннего учреждения по управлению фондами.
Результаты.
В настоящее время вышедшие из эксплуатации транспортные средства поступают на 85 000 площадок, работают 22 000 компании по утилизации фторуглеродов, 5 800 компаний по демонтажу и 1 200 компаний по измельчению.
Утилизационный сбор зависит от типа транспортного средства и представляет собой сумму сборов за переработку фторуглеродов, подушек безопасности и шредирование, а также сборов за управление фондами и обработку информации в размере от 6 000 до 18 000 иен (около 51–153 долларов США).
Ежегодные показатели утилизации для шредированного лома были установлены законом на уровне 30 процентов в 2005 году, 50 процентов в 2010 году и 70 процентов в 2015 году. Уровень утилизации в 2005 финансовом году составлял в среднем 66 процентов в группе Nissan, Isuzu Motors и 57 процентов в Toyota и Honda. Это означает, что обе группы уже достигли цели 2010 года раньше времени.
Все шредерные отходы плавятся в новых печах SMI компанией Sumikin Recycle Co. Данные печи позволяют снизить выбросы СО2 и снизить выход шлаков, тем самым уменьшая объёмы неперерабатываемых отходов, и снижают нагрузку на полигоны.
Что касается переработки шин, по данным Японской ассоциации производителей автомобильных шин, из 1 022 000 тонн утилизованных шин в 2005 году 373 000 тонн были экспортированы, повторно использованы в качестве восстановленных покрышек или переработаны в резиновый материал или резиновую крошку, а 524 000 тонн были использованы в процессах термической переработки, таких как рафинирование, обжиг цемента и производство электроэнергии.
В результате усилий, предпринятых японскими производителями автомобилей, общий объем отходов автозаводов, предназначенных для захоронения, сократился.
Уже в 2005 году он впервые превысил план 2015 года в 10 000 тонн, сократившись более чем на 97% по сравнению с базовым уровнем 1990 года до 8000 тонн. В 2012 году заводские отходы составили 600 тонн, что свидетельствует не только о значительном снижении по сравнению с предыдущим годом, но и на 99,8% по сравнению с уровнем 1990 г. и, таким образом, значительно превысив цель 2015 г.
/Rusmet.ru, Дмитрий Стукалов, 11.01.2022/
Как утилизируют автомобили — Я покупаю старые автомобили
Представьте себе 50 лет назад, когда люди не знали, как утилизировать неисправный автомобиль. Свалки были нагромождены, неприглядный хлам и старые автомобили можно было увидеть из города по всей стране. Более 80 % транспортных средств могут быть переработаны или использованы повторно, и, к счастью, сегодня у нас есть ресурсы и знания, чтобы сломать транспортные средства, когда они больше не используются. Итак, как именно перерабатываются автомобили?
Ниже приведено простое руководство по утилизации старых автомобилей. Утилизация автомобилей обычно разбивается на следующие этапы:
Очистка от загрязнений
Утилизация автомобилей начинается с удаления двигателя и автомобильных жидкостей для обеспечения надлежащей утилизации. Подумайте обо всех различных типах жидкостей в автомобиле и о том, как их неправильная утилизация может нанести ущерб окружающей среде. К автомобильным жидкостям относятся масло, бензин, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость и многое другое. Очистка от загрязнений делает транспортные средства более безопасными для утилизации и лучше для окружающей среды.
Разборка
Следующим шагом является разборка автомобиля в поисках деталей многократного использования. Обычный владелец автомобиля не представляет, сколько деталей можно утилизировать и использовать повторно. От автомобильного двигателя до стереосистемы и даже осей и сидений — все может быть переработано, поэтому этот этап процесса переработки старых автомобилей имеет решающее значение.
Измельчение и измельчение
После того, как многоразовые детали удалены, измельчение остатков помогает транспортному средству занимать меньше места, прежде чем оно попадет в автомобильный измельчитель. В процессе измельчения оставшийся раздавленный автомобиль разбивается на более мелкие (размером с ладонь) части.
Измельчитель разбивает автомобиль на стальной и алюминиевый лом, который затем можно продать как метко названный металлолом. Сегодня более 85% новой стали в США состоит из переработанных материалов!
Извлечение ресурсов и смешивание металлов
Перед отправкой производителям другие металлы и металлолом объединяются, чтобы сделать металл более прочным, а затем отливаются в новые автомобильные рамы. В это время измельченные материалы необходимо разделить на черные и цветные металлы. ASR или Auto Shredder Residue — это части измельченного автомобиля, которые не могут быть переработаны и состоят из резины, пластика, дерева, стекла, грязи, бумаги и иногда опасных материалов, таких как кадмий или свинец.
Этот материал, также известный в промышленности как «автопух», составляет примерно 15-20% состава автомобиля и отправляется на свалки. Каждый год мы видим все новые и лучшие решения для разделения ASR и сокращения отходов по мере развития технологий.
Отправка производителям
Последним этапом процесса переработки автомобилей является отправка металлолома производителям. Этот переработанный материал используется для производства новых автомобильных рам и отправки новых автомобилей на автостоянки. Этот процесс помогает производителям снизить затраты, поскольку использование переработанных материалов обходится им дешевле, чем создание с нуля. Это также приносит пользу сталелитейной промышленности и населению за счет сокращения выбросов.
Хотя этот процесс требует обучения и надлежащего оборудования, утилизация старых автомобилей помогает окружающей среде, правильно утилизируя потенциально опасные материалы и снижая выбросы.
Соблюдение надлежащих процессов утилизации транспортных средств также снижает затраты для автомобильной промышленности, независимо от того, передается ли это потребителю, мы не уверены. По крайней мере, мы знаем, что утилизация автомобилей и повторное использование старых автомобильных запчастей лучше, чем оставлять старую или утильную машину ржаветь на заднем дворе.
Если вы находитесь в районе метро Phoenix и хотите без проблем получить наличные за старый, разбитый, ненужный, аварийный или сгоревший автомобиль, внедорожник, фургон или грузовик, позвоните нам по адресу I Buy Junk Cars. 480-771-8290.
Как перерабатываются автомобили — процесс от начала до конца
Опубликовано
В последнее время утилизация автомобилей становится все более популярной среди широкой публики. отчасти благодаря успеху зеленого движения, но утилизация автомобилей в США промышленность существует уже 75 лет. Сегодня автопереработка занимает 16-е место по величине. в США и приносит около 25 миллионов долларов годового дохода. Там в настоящее время насчитывается около 7000 предприятий по переработке автомобилей по всей территории США9.0003
Как работает процесс переработкиКаждый год в результате переработки автомобилей получается достаточно стали, чтобы произвести почти 13 млн. новые транспортные средства. Чтобы достичь этого числа, переработчики автомобилей используют многоэтапный процесс. перепрофилировать возобновляемые материалы из автомобилей, грузовиков, внедорожников, мотоциклов и другие виды транспорта.
Ниже приведено основное описание шагов, которые автоматически переработчики берут, когда они приступают к переработке транспортное средство. Шаг 1. Удаление моторных жидкостейПеред официальным началом процесса переработки жидкости удаляются из транспортные средства, пригодные для вторичной переработки, чтобы обеспечить их надлежащую утилизацию. Поскольку Процесс переработки часто начинается на свалках, где продаются бывшие в употреблении автозапчасти. свалка может решить удалить жидкости самостоятельно.
Помимо ускорения процесса утилизации, удаление моторных жидкостей может транспортные средства безопаснее для клиентов свалки, чтобы удалить детали. Снятие двигателя жидкости могут снизить вероятность возникновения пожаров на аварийной партии и защитить клиентов от вдыхания ядовитых паров.
Шаг 2. Удалите детали, которые можно использовать во-первых, может сократить время и энергию, необходимые для разрушения лома металла и отправить его на переработку.После того, как с транспортного средства были сняты полезные детали, а также компоненты, которые не могут быть пригодными для вторичной переработки (например, батареи, некоторые виды пластика и сиденья с покрытием). с синтетической тканью. После удаления этих компонентов перерабатывающая компания помещает оставшийся металлолом в автомобильный измельчитель, который магнитно разделяет металлических осколков на черные и цветные металлы.
Этап 4: Смешать металлы вместеПеред отправкой на металлолом автопроизводителям он объединяется с другими металла для укрепления металлолома и подготовки его к формованию в новый автомобильная рама. На основе исследования Американского института чугуна и стали. (AISI), «Более 14 миллионов тонн стали из автомобилей с истекшим сроком эксплуатации было переработано. и повторно использован в 2014 году — число, которое выросло за последнее десятилетие.
Шаг 5: Отправка производителюПосле смешивания металлолома с другим металлом он возвращается в автозавод. производителей, чтобы они могли производить новые автомобильные рамы, которые, вероятно, будут использоваться для помогите произвести будущую линейку автомобилей. Использование переработанного металла из автомобилей помогает производителям, потому что это не так дорого, как покупка нового металла. Это приносит пользу сталелитейной промышленности за счет сокращения выбросов на производственных предприятиях.
Если да, продайте или подарите свой вышедший из эксплуатации автомобиль компании Wrench-A-Part. Мы играем активное участие в процессе утилизации путем продажи бывших в употреблении деталей от старых автомобилей. меньше деталей, которые содержит автомобиль, когда он направляется в пункт измельчения или транспортное средство переработчик, тем меньше работы требуется для переработки перерабатываемого металла в новый металл, который промышленность по переработке автомобилей может использовать напрямую.