Как определить прогоревший поршень
Поршни изготавливаются из материалов, способных выдерживать высокие температуры внутри двигателя, однако, и они могут выйти из строя. Признаками такой неисправности являются посторонний шум при работе двигателя (грохот или стуки на холостых оборотах), повышенный расход масла, пропуски зажигания и снижение мощности.
Падение компрессии также может привести к пропускам зажигания и потере мощности. Среди причин снижения компрессии можно выделить следующие: прогорание выпускного клапана, деформация клапана, ослабление или поломка клапанных пружин, повреждение прокладки головки блока и неисправность поршня. Если тест компрессии обнаруживает небольшую компрессию или ее отсутствие в одном из цилиндров, а дополнительная проверка показывает ее утечку в картер, а не во впускную или выпускную системы, то это один из признаков наличия отверстия или трещины в поршне этого цилиндра. Если у вас нет бороскопа, то вам придется демонтировать головку цилиндров для проведения внешнего осмотра поршней. В случае повышенного расхода масла, а также появления сизого дыма из выхлопной трубы проблема может заключаться в износе направляющих клапанов и маслосъемных колпачков, износе или поломке поршневых колец или наличии трещин в поршне.
Следы оплавления материала в верхней части поршня или отверстия на его поверхности указывают на то, что деталь сильно нагревалась. В данном случае сильное опережение зажигания или детонация стали причиной разрушения поршня. Это произошло из-за плавления алюминия вследствие высоких температур, поэтому целью диагностики должно стать выявление факторов, вызывающих перегрев.
Самой распространенной причиной прогорания поршня является загрязнение топливной форсунки. При этом смесь обедняется. На некоторых автомобилях эта неисправность сопровождается появлением кодов ошибок P0171 или P0174, которые свидетельствуют о обеднении топливной смеси и возможном загрязнении как минимум одной из форсунок. Единственным гарантированным методом устранения этой неисправности является снятие, промывка и последующая проверка всех форсунок. Форсунки с показателем перелива менее 5% или более 8%.
Если вы не располагаете установкой для промывки форсунок, то вы можете заменить форсунку цилиндра с прогоревшим поршнем, почистить остальные, затем собрать двигатель и проверить его работу. В большинстве случаев таким методом удается устранить проблему.
Другие причины прогорания поршня: неправильный температурный ражим работы свечи (слишком высокий для этого двигателя), слишком раннее зажигание (не очень распространено в настоящее время из-за использования электронных систем управления зажиганием), выход из строя датчика детонации, низкое октановое число используемого топлива (бензин с октановым числом менее 87, либо использование бензина с октановым числом 87 в двигателях с высокой степенью сжатия, которым требуются премиальные свечи), а также любой другой фактор, в результате которого температура работы двигателя увеличивается – низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправность термостата, поломка водяного насоса, неработоспособность вентилятора и засорение каталитического нейтрализатора, который не позволяет выводить горячие газы из двигателя.
На турбированных и форсированных двигателях слишком высокое давление и высокооктановый бензин могут быстро вывести поршень из строя. Проверьте работу регулировочного клапана и системы контроля турбонаддува. Если последняя была настроена таким образом, чтобы развивать давление больше номинального, то в цилиндры может попасть больше воздуха, чем требуется для нормальной работы. Это грозит обеднением смеси и прогоранием поршня. При обнаружении описанных симптомов вам нужно немедленно обратиться к специалисту.
Прогорел клапан. ФОТО. Есть предположения? — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Прогорел клапан. ФОТО. Есть предположения?
- Цитата
#406115
Сообщение Sammy »
Всем привет. Случилось неприятное, прогорел, если это можно так назвать, выпускной клапан на сириус 2.0. Есть ли у кого какие догадки, почему могло такое случиться?
1.При покупке была обнаружена очень шумная работа холодного ДВС, по мере прогревания звук становился тише.
2.Присутствовала небольшая вибрация.
3.По прошествии некоторого времени обнаружилась детонация как на 92-м так и на 95-м бензине. На 95-м чуть меньше.
4.Далее появились повышенные обороты ХХ, причем нестабильные, когда 2000, когда 1500 на прогретом двигателе.
5.Дальше пропала тяга, совсем пропала.
![](/800/600/http/sertificat-test.ru/wp-content/uploads/a/2/9/a293af39886ca3564cde674ddaee2d22.jpeg)
Сразу расскажу о решении проблем 4. и 5.
5. Катализатор начал осыпаться, забил соты и был удален из системы выпуска отработавших газов. Блок был перешит под один ДКК. После прошивки детонация усилилась намного. Обороты ХХ — без изменений…
4. Замена регулятора ХХ не помогла, подозрения пали на подсос воздуха, который был обнаружен в местах где форсунки вставляются во впускной коллектор. Заменены уплотнения, обороты ХХ в норме…
НУ и спустя буквально несколько дней, по дороге домой я заметил потерю мощности и сильную вибрацию двигателя — ТРОИТ подумал я и не ошибся. Проверив катушки и убедившись что они исправны выкрутил свечу и обнаружил что на ней отсутствует часть электрода, замена свечи не принесла результатов. Далее я замерял компрессию, обнаружил в 4-м цилиндре «0», в третьем «7», 1 и 2 по «14». Далее процесс снятия ГБЦ и вот сам клапан на фото. Фото свечи из тогоже 4-го цилиндра выложу позже, не помню куда ее положил. ..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
- Plintus
- Я тут живу
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Псков
Re: Прогорел клапан. ФОТО. Есть предположения?
- Цитата
#406125
Сообщение Plintus »
Вот так «прикол», а фото седла от этого клапана есть?
А если сначала электрод от свечи отвалился, а потом уже по клапану надавал?
зы Трещины на тарелках видел, а вот шоб так — первый раз встречаю
Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
- Цитата
#406127
Сообщение Виктор405 »
Обычный прогар.
Sammy писал(а):где я на 3-й передаче АКПП выходил 170 км/ч,
Если так пырять,то он будет не последним. ..
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19892
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
- Цитата
#406129
Сообщение serj-89 »
гидрики все в порядке?
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Re: Прогорел клапан. ФОТО. Есть предположения?
- Цитата
#406133
Сообщение
Сразу поясню, что работоспособность автомобиля балы восстановлена, путем естественно замены 7-го выпускного, и притирки всех остальных клапанов. Особенно пришлось постараться над одним из вып. клапанов третьего цилиндра, т.к. компрессия «7» не есть гуд. Оказалось что там немного криво выработано седло, т.е. фаска с одной стороны намного шире. Но все притерлось, хоть и не без помощи такой-то матери… Сразу установлен новый ремень ГРМ, ролик с эксцентриком Mitsubishi, сам натяжитель, пластина шестерни к\вала, паразитный ролик ну и соответственно ремень и ролик бал. вала.
Двигатель не узнать. Работать стал намного тише. Вибрация почти ушла (нужно заменить еще боковые опоры ДВС и КПП)
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
- Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Re: Прогорел клапан. ФОТО. Есть предположения?
- Цитата
#406134
Сообщение Sammy »
Гидрики, по недоразумению и бестолковости высыпал в кучу. Некоторые почти не вдавливались от руки…
Фото седла не сделал, да и ничего особенного не было на нем, кроме небольшого приплавленного к нему осколка, ниже фаски, который отколупался отверткой.
А такого прогара действительно никто не встречал, у кого не спроси…
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
- Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Re: Прогорел клапан. ФОТО. Есть предположения?
- Цитата
#406136
Сообщение Sammy »
Виктор405 писал(а):Если так пырять,то он будет не последним…
Ну как бы въезд на этот подъем мне приходится преодолевать каждый день, но не на такой скорости, данные цифры были приведены просто для сравнения и мощности до осыпания катализатора а и после. Да и въезжал я на такой скорости после покупки авто, дабы протестить все возможности и невозможности оного, так как пришлось привыкать к авто с правым рулем и автоматом в особенности. При обгоне необходимо знать в каком диапазоне скоростей какая передача АКПП может включиться, а какая уже не включится. Например на 3-й можно разогнаться почти 180, а если чуть отпустить педаль, включится 4-я, и как ее не жми, 3-я не включится, пока не сбросишь до 160 км\ч.
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
- Шинд
- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#406147
Сообщение Шинд »
Слава ,, хорошему,, бензину!!!И еще несколько причин:
Возможно моторчик подогревали и свечи стояли не соответствующие заявленные заводом изготовителем . Этот клапанок оказался самым хиленьким. Понравилась так же версия с неисправными гидриками, а это уже из за говененького масла.
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Как диагностировать прогоревший клапан с помощью стетоскопа – excel-medical.
![](/800/600/http/vwclub.su/images/upload/medialibrary/bb0/bb0b62a51f48d8b3e0d28a7b8b6a083f.png)
Когда дело доходит до диагностики неисправности автомобиля, стетоскоп может быть не первым инструментом, который приходит на ум. Тем не менее, этот скромный инструмент может оказаться весьма полезным при диагностике проблем с двигателем. В частности, с помощью стетоскопа можно прослушать прогоревший клапан. Прогоревший клапан является распространенной проблемой двигателя, которая может привести к снижению производительности и экономии топлива. Проблема возникает, когда клапан застревает в открытом положении, позволяя горячие выхлопные газы попадают в цилиндр. Это может привести к перегреву клапана и его расплавлению. Если вы подозреваете сгоревший клапан, вы можете использовать стетоскоп, чтобы прослушать контрольные признаки. Сначала найдите нужный клапан. Затем приложите стетоскоп к крышке клапана и прислушайтесь к тикающему звуку. Этот звук вызван открытием и закрытием клапанов на высоких скоростях. Если вы слышите этот звук, это хороший признак того, что клапан действительно сгорел. Если у вас нет стетоскопа, вы также можете попробовать послушать тикающий звук с помощью отвертки. Просто поместите ручку отвертки на крышку клапана и приложите ухо к другому концу. Если вы слышите тикающий звук, скорее всего, у вас сгорел клапан. Конечно, лучший способ подтвердить сгоревший клапан — отвезти машину к механику и попросить его провести диагностический тест. Однако, если вы пытаетесь самостоятельно диагностировать проблему, вам может помочь стетоскоп.
Запах горелых клапанов?
Фото: https://motorsrun.com/burnt-valve/Ответ — да, пахнут горелыми клапанами. Если вы когда-нибудь чувствовали запах подгоревших тостов, это был похожий запах. Когда клапан становится слишком горячим, он может начать пахнуть подгоревшими тостами. Если вы заметили этот запах, важно, чтобы ваш автомобиль проверил механик как можно скорее.
Клапаны двигателя, которые были сожжены или деформированы, не обеспечивают надежного уплотнения между седлом клапана и клапаном, что приводит к неадекватной работе двигателя. Когда выпускные клапаны сгорают, тепло от газов двигателя и деталей может привести к их износу. Работа двигателя на обедненной смеси обычно происходит, когда уровень воздуха в двигателе слишком низкий, что приводит к смешению воздуха и топлива. При использовании прогоревших клапанов пропуски зажигания повредят каталитический нейтрализатор. утечка выхлопа возникает, когда противодавление в системе падает, позволяя несгоревшему проходить мимо клапана. Крайне важно правильно загерметизировать клапан, если он не работает должным образом. Из-за высоких температур обгоревшие клапаны обычно возникают из-за того, что клапаны не могут должным образом герметизироваться после того, как они были повреждены высокими температурами. Для замены прогоревшего клапана необходимо снять головку цилиндра, а также заменить поврежденные или новые детали. Ремонт или замена его будет зависеть от того, насколько сильно он был сожжен.
Запах горелых клапанов? Симптомы и причины
Какой запах у прогоревших клапанов? Существует вероятность того, что обе крышки клапанов будут пропускать масло по углам трансмиссии, стекать по блоку двигателя и заканчиваться на горячей центральной выхлопной трубе под масляным поддоном. Масла буквально сжигаются, пока эти трубы сжигают их, что приводит к маслянистому запаху, а иногда и к дыму, а также к парообразному внешнему виду. Какие симптомы прогоревшего клапана? Когда клапан в цилиндре сгорает, он теряет компрессию, что приводит к неровной работе и вибрациям. В результате двигатель будет глохнуть и работать с перебоями. Что вызывает неисправность клапанов? Если клапаны и седла не герметизированы должным образом, дымовые газы просачиваются между ними, в результате чего появляются прогоревшие клапаны. Горячие дымовые газы проходят мимо клапана, в результате чего кромка клапана сгорает, что усугубляет проблему, если ее не устранить. Когда клапан сжигает масло, он сжигает больше? Когда одно или несколько уплотнений клапана выходят из строя, двигатель начинает сжигать много масла. Есть ли способ починить сгоревший клапан? Основной причиной продувки клапанов является утечка в выхлопной системе. Это признак того, что клапан не закрыт должным образом, что он сгорел.
Низкое противодавление в системе вызывает утечку выхлопных газов, позволяя несгоревшей части выйти наружу.
Может ли прогоревший клапан стать причиной пропусков зажигания?
Прогоревший клапан может вызвать пропуски зажигания по нескольким причинам. Во-первых, если клапан не герметичен должным образом, воздушно-топливная смесь может просочиться через клапан в камеру сгорания . Это может привести к пропуску зажигания. Во-вторых, сгоревший клапан может привести к тому, что клапан застрянет в открытом положении. Это может привести к потере компрессии и пропуску зажигания. Наконец, сгоревший клапан может привести к тому, что клапан застрянет в закрытом положении. Это может вызвать пропуски воспламенения индукции.
Может ли морская пена помочь сгоревшему клапану?
Фото: http://www.yotatech.com/f2/compression-shot-1-cylinder-burned-valve-help-262702/ Вы также можете использовать обработку двигателя морской пеной в топливе и картере, чтобы сохранить Ваши клапаны и топливные баки не будут содержать углерода в течение длительного периода времени, обрабатывая их спреем Sea Foam Spray через впуск и используя спрей Sea Foam Spray в топливе и картере.
Прогоревший клапан необходимо заменить. Механический цех может заменить клапан и отремонтировать головку блока цилиндров. Также возможно, что сильно изношенные направляющие клапанов вызывают залипание клапанов. Однако из-за пропуски зажигания в двигателе или загрязнение свечи зажигания, эти жидкости с большей вероятностью прилипнут к автомобилю. По мере увеличения оборотов двигателя увеличивается и частота щелчков, но они могут быть громче, а могут и нет. Утечки возникают в результате низкого противодавления в системе, пропускающего несгоревший. Когда клапан сгорел, машина не сможет работать так эффективно, как должна.
Стоимость регулировки клапана обычно составляет от 246 до 336 долларов США в зависимости от количества и качества клапанов. При правильном изгибе не должно возникнуть трудностей с выпрямлением неправильно согнутого клапана. Углеродные отложения и накопление вызваны неполным сгоранием топлива в двигателе внутреннего сгорания.
Время осмотра автомобиля?
Если у вас утренняя тошнота и двигатель работает не так гладко, как должен, рекомендуется проверить его. Заклинивший клапан может указывать на более серьезные проблемы с двигателем и должен быть устранен как можно скорее. Морская пена, как простой и безопасный метод очистки труднодоступных мест от нагара, может помочь вашему двигателю снова работать без сбоев.
Повреждение клапана и причины · Technipedia · Motorservice
Информация о диагностике
Клапан больше не закрывается должным образом? Возможные причины включают неправильно отрегулированный клапанный зазор или вставку седла клапана или направляющую втулку клапана не подвергали повторной обработке по центру. Чрезмерно большой или малый зазор направляющих клапанов также может иметь фатальные последствия. В этой статье вы найдете обзор возможных отказов клапанов и их причин.
Неверные настройки зазоров клапанов
Причина:
Слишком малый зазор клапана или превышены интервалы технического обслуживания.
Последствие:
Значение больше не закрывается должным образом. Газы сгорания проходят мимо седла клапана и нагревают головку клапана. Это приводит к перегреву головки клапана и прогоранию седла.
Неправильно установленные пружины клапанов
Причина:
Во время установки пружина была вставлена неправильно. Наклоненная пружина вызвала боковой изгибающий момент (М) на штоке клапана.
Последствие:
Результирующее переменное изгибающее напряжение в конечном итоге привело к разрушению торца штока клапана и разрушению направляющей клапана.
Неправильно установленные гидрокомпенсаторы
Причина:
После установки толкателей не было соблюдено минимально необходимое время ожидания перед запуском двигателя (не менее 30 мин). В результате излишки масла в рабочей зоне толкателей не успели выйти.
Последствие:
При преждевременном запуске двигателя клапаны ударяются о поршень и могут погнуться или сломаться.
Несоосность вставки седла клапана или направляющей клапана
Причина:
Нецентрированная доработка седла клапана или направляющей.
Последствие:
Клапан не закрывается должным образом, перегревается и прогорает в районе седла. Усталостные изломы в области галтели также могут возникать в результате одностороннего напряжения головки клапана.
Чрезмерный зазор направляющей клапана
Причина:
Слишком большой зазор направляющих клапанов из-за чрезмерного износа направляющих клапанов или чрезмерного развертывания во время ремонта.
Последствия:
Поступление горячих газов может привести к значительным отложениям нагара в области направляющей штока. Клапан становится тугим и плохо закрывается, в результате чего происходит перегрев седла (прогары или прострелы каналов).
Недостаточный зазор направляющей клапана
Причина:
При замене направляющих клапанов был выбран слишком маленький диаметр направляющей.
Последствие:
Недостаточная смазка, тугоподвижность и заедания стержня клапана в направляющей. Возможны косвенные повреждения, такие как перегрев головки клапана или области седла.
Использование изношенных сухарей клапана
Причина:
При замене клапанов использовались старые, изношенные сухари клапанов.
Последствия:
При повторном использовании изношенных сухарей клапана зажимная система может ослабнуть во время работы. Это приводит к фрикционной коррозии штока и ослаблению клапана в этой области. Это может привести к усталостному отказу от вибрации.
Установка поврежденных коромысел/пальцевых коромысел
Причина:
Силы приложены эксцентрично от коромысла к торцу юбки клапана.
Последствие:
Односторонний износ штока и конца юбки. Боковая сила на штоке клапана, вызванная эксцентричным приложением силы, вызывает усталостные разрушения в области зажимной системы.
Установка гнутых клапанов
Причина:
Изогнутый шток клапана приведет к односторонней опоре седла клапана на седельное кольцо.
Следствие:
Одностороннее напряжение вызывает знакопеременные напряжения изгиба и усталостные разрушения в радиусе галтели на переходе к стержню.
Перегрузка клапана из-за нарушения процесса сгорания
Причина:
В камере сгорания возникают значительные повышенные нагрузки по давлению и температуре из-за нарушений процесса сгорания.
Последствие:
Головка клапана не выдерживает высоких термомеханических нагрузок и прогибается внутрь. Это приводит к так называемому тюльпанообразному образованию и вызывает переломы в области головки клапана.
Ключевые слова :
клапанГруппа товаров :
Клапанный механизмГруппы продуктов на ms-motorservice.com
Это также может вас заинтересовать
Информация по диагностике
Направляющие клапанов
Практические советы – замена и ремонт
На что следует обратить внимание при замене и ремонте клапанов? При замене клапанов очень важно также проверить направляющие клапанов. Косвенное повреждение клапанов часто может быть вызвано старыми…
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере.