Верный способ определить разболтовку при замене диска
Если хочется освежить свое авто, но без лишних капиталовложений, то имеет смысл задуматься над заменой колесных дисков. Главное, не забыть о важности соблюдения разболтовки, под которой подразумевается размер крепежных отверстий, предназначенных для фиксации дисков.
Показатели дисковых размеров
Входит болт в отверстие и ладно. Именно так думают многие новички в автомобильном деле, даже не задумываясь над тем, насколько важно подбирать штифты в полном соответствии с указанной на дисках маркировкой. К слову, последняя представляет собой зашифрованную аббревиатуру, состоящую из буквенно-числовых символов.
И хотя новичку эта комбинация может показаться нечитаемой абракадаброй, разобраться в ней не так уж сложно. Для этого достаточно просто научиться правильно читать шифр, учитывая следующие нюансы:
- Под первой цифрой подразумевается ширина дискового обода в дюймах.
- Следующий символ – буквенный. И если в его качестве используется английская J, то эти диски подходят исключительно для моноприводного автотранспорта, вне зависимости от того, о заднем приводе идет речь или о переднем. Если же в маркировке будет использовано сразу две буквы J, то диск подойдет только для авто с колесной формулой 4×4.
- Далее идут цифры, которые обозначают общее число болтов и размер отверстий для них. Проще говоря, речь идет о той самой разболтовке, и если, к примеру, перед водителем комбинация 498, то это значит, что ему понадобится 4 штифта, подходящих для отверстий размером в 98 мм. К слову, речь идет о минимальном пороге и сегодня можно приобрести диски с 4,5 и 6 крепежными болтами, размер отверстий для которых может варьироваться в диапазоне от 98 до 139,7 мм.
- Сложнее обстоят дела с вылетом диска, значение которого может быть как положительным, так и отрицательным, представляя собой отдельное буквенно-числовое сочетание. Пример – ET30, ET-40 и пр.
В самую последнюю очередь указывается размер центрального отверстия диска, соблюдение соответствия которого считается не таким критичным, поскольку в случае чего остается возможной подгонка.
Как самостоятельно определить разболтовку
Нередки ситуации, когда автолюбителям приходится сталкиваться с отсутствием маркировки и, как следствие, сложностями с ее идентификацией.
Тем не менее, такая проблема вполне решаема, причем с помощью имеющихся в наличии подручных средств, а точнее, одной только линейки.
Так, достаточно просто измерить расстояние между окнами и диаметр отверстий, не забыв умножить полученные величины на определенные коэффициенты, которые напрямую зависят от количества крепежных элементов. Для удобства все они внесены в следующую вспомогательную таблицу:
Количество болтов, шт | Коэффициент |
3 | 1,155 |
4 | 1,414 |
5 | 1,701 |
6 | 2 |
10 | 3,326 |
Формула для расчета и таблицы совместимости
Конечно же, использовать линейку стоит в самую последнюю очередь, поскольку этот измерительный прибор дает пусть и незначительную, но вместе с тем, нежелательную погрешность. Да и зачем мучиться, если можно воспользоваться готовыми таблицами совместимости, за считанные минуты найдя в них собственную модель авто и соответствующую ей маркировку дисков.
Что касается формулы разболтовки, то этот вопрос лучше всего рассматривать на конкретном примере. И если перед глазами маркировка 7,5Jx16h34/98ET30d60, то это значит, что доводится иметь дело с дисками с 7,5-дюймовой шириной и 16-дюймовым диаметром обода, устанавливаемыми на переднее или заднеприводное авто.
Что касается комбинации h3, то они по большому счету принимаются ко вниманию только специалистами автосервиса, обозначая наличие двух кольцевых выступов. 4/98 – четыре отверстия с диаметром по 9,8 мм, ET30 – маркировка вылета диска в положительном значении, а d58,5 – размер ЦОД.
Опасность неправильной разболтовки
Не стоит пренебрегать рекомендацией соблюдения разболтовки, поскольку возможные последствия могут оказаться плачевными. Среди них: перспектива преждевременного выхода из строя подвески и увеличение люфтов рулевого колеса, которое при длительной эксплуатации с неправильно подобранными креплениями для дисков может отвалиться от колонки.
К прочим возможным неприятностям стоит отнести перекос колеса, чаще всего возникающий при несоответствии количества и диаметра крепежей, а также появление трещин и сквозного повреждения дисков, которые могут просто не выдержать нагрузки на подвеску при несовпадающем значении вылета.
Именно поэтому ни в коем случае не следует игнорировать маркировку, используя для дисковой фиксации первые попавшиеся под руку штифты.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Разболтовка колесных дисков — таблица совместимости, как узнать вылет, параметры, допустимые отклонения » АвтоНоватор
Одним из главных параметров диска у автомобильного колеса является разболтовка. Ведущие компании, выпускающие автомобили, самостоятельно определяют параметры разболтовки для родных дисков универсальных моделей. У нестандартных дисков параметры маркировки буквально на 2-3 миллиметра могут отличаться от эталона: разница незаметна невооруженным взглядом, однако она напрямую влияет на безопасность езды.
Выбирая колёсные диски, всегда придерживайтесь правила – размеры новой детали по всем фронтам должны полностью соответствовать параметрам вашего стандартного диска, который был установлен производителем.
Сегодня мы представим вам таблицы совместимости разболтовки колёсных дисков, которые значительно упростят задачу подбора нужной детали.
Содержание
1 Особенности маркировки
2 Величина вылета
2.1 Видео: проставки для дисков
3 Разболтовка
3.1 Как узнать разболтовку колёсного диска линейкой
4 Таблицы совместимости для разных автомобилей
Особенности маркировки
Для замены стандартных дисков в авто на новые необходимо учитывать ряд нюансов для правильного выбора.
При покупке всегда смотрите на маркировку детали.В — ширина диска; D — диаметр диска; ET — вылет диска; С — диаметр привалочной плоскости; DIA — диаметр центрального отверстия; PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий
На диск может быть нанесена следующая информация: 8.5Jx18 h3 5×120 ET20 d74.1. Рассмотрим подробнее, что могут обозначать указанные числа:
- 8.5 – ширина колёсного диска, которая определяется в дюймах. В основном данный параметр обозначается буквой W;
- 18 – диаметр колёсного диска, обозначается буквой D и измеряется в дюймах;
- 5х120 – информация о количестве посадочных болтов и о диаметре отверстий, в которые они посажены. В основном диаметр измеряется в миллиметрах. В нашем случае в диске используется пять посадочных болтов, диаметр каждого болта – 120 мм;
- ET20 – параметр вылета диска. Вылет диска – расстояние между плоскостью, которая прижимает колёсный диск к ступице, и осью симметричности диска. Данный параметр измеряется строго в миллиметрах, в нашем случае вылет диска составляет 20 миллиметров;
- d74. 1 – обозначение диаметра центрального отверстия, измеряется в миллиметрах. Бывают случаи, когда производители дисков из лёгких сплавов увеличивают данный параметр. Для того, чтобы произвести центровку диска, необходимо использовать специальные диски. Они обеспечивают надёжную фиксацию диска, за счёт чего отсутствует вибрация при движении транспортного средства.
В указанной маркировке есть и ряд дополнительных параметров, однако они в основном интересны только профессионалам и для рядового автомобилиста никакой смысловой нагрузки не несут. Речь идёт о:
- J – информация о виде конструкции закраин у обода колёсного диска. Также может быть обозначен буквами JJ, K, JK, B, P и D, в зависимости от особенностей параметра;
- h3 – информация о конструкции кольцевых выступов на ободе. Данный параметр также может обозначаться аббревиатурой H, h3, FH, Fh3, CH, Eh3, Eh3+.
Остановимся подробнее на указанных параметрах. Единственное, что не требует расшифровки – это ширина и диаметр диска, данные параметры понятны и начинающим автомобилистам.
Диаметр окружности, на котором располагаются крепёжные болты, обозначается аббревиатурой PCD. В случае необходимости данный параметр можно рассчитать самостоятельно, даже не снимая колеса с автомобиля. Для измерения понадобится обычная линейка – с помощью неё проводится измерение расстояния между центрами двух ближайших крепёжных болтов.
Определённое расстояние пригодится для расчёта PCD. Для проведения расчёта параметра выбирайте одну из предложенных формул в зависимости от количества крепежей:
- 3 отверстия: PCD=X*1.154;
- 4 отверстия: PCD=X*1.414;
- 5 отверстий: PCD=X*1.701;
- 6 отверстий: PCD=X*2;
- 10 отверстий: PCD=X*3.326.
Автомобилисты, в основном начинающие, совершают ошибку, игнорируя важность высокой точности параметра PCD. Диаметр отверстия для крепёжного болта часто имеет допуск. Это часто становится причиной того, что диск всего на пару миллиметров не соответствует штатным параметрам.
Невооруженным взглядом расхождение незаметно, но допускать его строго запрещено. Разница в расстоянии приведёт к тому, что лишь одна из всех крепёжных гаек на диске будет затянута полностью и правильно, а гайки в других отверстиях окажутся перекошенными. Исход у такого крепления один – колесо неплотно ляжет на ступицу, в итоге во время движения авто будет слышен стук, а гайки со временем начнут раскручиваться.
Величина вылета
Каждый владелец транспортного средства стремится сделать авто оригинальным и неповторимым с помощью тюнинга. Много сил и времени тратится на подбор дисков. Некоторые автомобилисты не смотрят на штатную маркировку, игнорируют требования и устанавливают низкопрофильные диски, забывая о том, что любые отклонения недопустимы. Несоответствие колёсных дисков приводит к тому, что автомобиль становится аварийным и напрямую угрожает жизни всех участников дорожного процесса.
После решения о тюнинге не стоит сразу бежать в магазин и покупать понравившиеся диски для своего авто, а следует рассмотреть несколько важных параметров выбора. Не стоит рассчитывать на помощь консультантов в магазине, многие из них просто некомпетентны в вопросах выбора и стараются просто реализовать деталь, особенно, если замечают, что вы в ней заинтересованы.
Чтобы избежать денежных растрат, необходимо выбирать диск строго по параметрам. Существует огромное количество мифов, при этом многие предрассудки абсолютно не имеют отношения к реальной ситуации.
Автомобилисты уверены, что вылет колёсного диска – это величина, которой обозначается выступающая часть диска над кузовной частью транспортного средства. На самом деле параметр несёт немного другую смысловую нагрузку. Любой диск в авто имеет привалочную плоскость, которая соприкасается со ступицей колеса при установке диска. В итоге вылет – это расстояние от привалочной плоскости диска до вертикальной оси симметрии диска.
Не стоит игнорировать параметр вылета. Он напрямую отвечает за безопасность езды в транспортном средстве. Если вы выбрали диски с неправильным вылетом, вы увеличили риск возникновения ДТП и преждевременного износа основных узлов. Так, неправильно подобранный параметр может обернуться преждевременным износом подвесок.
В основном автомобилисты, выбирая диски для своего авто, могут совершить три распространённые ошибки:
- Слепо верят рассказам консультантов, надеясь получить высококвалифицированную помощь в выборе;
- Игнорируют информацию о маркировке, которая нанесена на штатный диск от производителя авто;
- Делают выбор только по параметрам внешнего вида, цвета, геометрических особенностей, других эстетических факторов.
Для того, чтобы приобрести подходящую деталь, необходимо правильно подсчитывать параметр вылета:
ET=a-b/2
В формуле символом «а» обозначается расстояние между внутренней плоскостью и частью диска, которая соприкасается напрямую со ступицей, символом «b» обозначается параметр ширины профиля диска. Более наглядно указанная информация представлена на рисунке:
Все данные для расчёт параметра вылета возможно замерить вручную миллиметровой линейкой
Результат получается в миллиметрах. Вылет может быть положительным, отрицательным, либо соответствовать нулевому показателю.
Если вылет получился с плюсом — ось немного смещена от места закрепления, нулевой параметр — ось и плоскость полностью соответствуют и плотно прилегают, отрицательный параметр — плоскость находится за пределами оси.
Чаще всего на автомобилях встречается положительное значение вылета
Видео: проставки для дисковРазболтовка
Часто при выборе дисков автолюбители сталкиваются с таким параметром, как разболтовка, значение которой приходится высчитывать самостоятельно. Количество крепёжных болтов считается легко без дополнительных инструментов, а вот с расчётом диаметра крепёжной окружности могут возникнуть проблемы.
Данный параметр обозначается аббревиатурой PCD. Существует несколько способов определения данного параметра, но мы остановимся на самой простой методике.
Как узнать разболтовку колёсного диска линейкойДля вычисления параметра подсчитываем А из формулы. Берём штангенциркуль или обычную линейку, снимаем крепёжные болты и измеряем расстояние между двумя соседними отверстиями по стенке. Измеряем диаметр крепёжного болта, прибавляем результат к измеренному ранее расстоянию, в итоге получаем параметр А.
Удобнее всего для замера расстояния использовать штангенциркуль, однако вполне подойдёт и школьная линейка
Рассчитываем параметр В по указанной на картинке формуле. Выбор формулы напрямую зависит от того, сколько крепёжных отверстий в вашем колёсном диске.
Важно, чтобы параметр разболтовки колёсного диска до миллиметра сходился с параметрами штатного диска. Пренебрегать данным показателем не стоит, так как именно от него зависит, насколько точно колесо будет установлено на оси.
Визуально заметить какие-либо отклонения довольно проблематично, но при езде на неправильно подобранном диске вы столкнётесь с «биением». Это не только небезопасно для всех участников дорожного процесса, но и может привести к преждевременному износу подвески и рулевого колеса.
Таблицы совместимости для разных автомобилей
Для удобства подбора колёсных дисков, ниже мы разместим таблицы совместимости для некоторых марок автомобилей. Данные таблицы содержат лишь общую информацию, и перед покупкой обязательно следует обращать внимание на маркировку и прочие параметры.
Колёсные диски следует подбирать по параметрам совместимости, а не по эстетическим характеристикам. Следите за тем, чтобы абсолютно все параметры соответствовали штатным, чтобы не подвергать опасности жизни участников дорожного движения.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(10 голосов, среднее: 4. 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Обсуждения закрыты для данной страницы
Adblock
detector
определяем расположение крепежных отверстий диска
Значение PCD | Марки и модели автомобилей |
4×98 | Fiat: Brava, 126, 124, Croma, Multipla, Tipo, Panda, Alfa Romeo: 155 и 164; Lada |
4×100 | Используется на старых моделях Mini, BMW 3, Honda: CRX, Jazz, Accord; Kia Spectra: Opel Astra, Corsa, Ascona, Zafira; Toyota Yaris, Corolla, Volkswagen Golf: Passa, Jetta, Polo. |
5×100 | Audi: TT и A3, Toyota: Avensis, Celica, Carina; Skoda Octavia; Subaru: Impreza, Outback, Legacy |
5×108 | Ferrari, Citroen Jumper и XM, Ford Mondeo и Focus; Volvo 740, 760 и 780 |
5×112 | Audi: 100 CS, A4, A6, A8, S2, S4; Ford Galaxy, Mercedes: 600 SL, SLK, Vito |
4×114,3 | Honda: Accord, Civic Vtec; Hyundai: Sonata, Accent; Nissan: Almera, Primera, Mitsubishi: Colt, Lancer, Galant; Volvo V40 и S40; Daewoo Matiz |
5×114,3 | Применяется на некоторых «американцах», на старых моделях Mazda, на Honda CRV, Toyota RAV4, Lexus |
5×115 | Применяется на большинстве моделей от американских производителей |
5×120 | Rolls Royce, Range Rover |
5×139,7 | УАЗ, Chevrolet Niva |
Указаны только самые распространенные варианты разболтовки. Прежде чем приобретать диск, необходимо установить этот параметр именно для вашего автомобиля.
Как узнать какая разболтовка на дисках без маркировки
Как узнать разболтовку диска автомобиля? На глаз это сделать не получится, отличить PCD 4 x 98 от 4×100 визуально практически невозможно. Если под рукой нет ни техпаспорта, а маркировка стерлась, придется запастись штангенциркулем. Прежде всего, необходимо определить количество болтов. Это банальный подсчет их количества. Далее нужно определить диаметр окружности описанной вокруг крепежных отверстий. Это уже сделать немного сложнее. PCD для дисков может быть для 3, 4 или 5 болтов. Как понять разболтовка диска, исходя из числа крепежных отверстий, процедура несколько меняется.
Установка центровочных проставок
Что делать, если желаемые колеса имеют посадочное место либо окружность монтажных отверстий большего диаметра? Выйти из ситуации можно, установив адаптеры. Ассортимент переходников (центровочные болты, проставки) для дисков большой. Установка таких адаптеров имеет как приверженцев, так и противников. Если вы все же решились на подобные действия, выбирайте изделия с виброустойчивой пластмассы и качественных сплавов. Не стоит экономить на собственной безопасности.
Учтите некоторые нюансы
Если вы меняете штампованные железки на красивое литье, покупайте соответствующие болты (они обычно длиннее). Внимательно отнеситесь к этим пунктам еще на стадии выбора дисков.
Как понять какая разболтовка на дисках с нечетным числом отверстий
Как узнать разболтовку диска 5 болтов? Этот метод является универсальным и подходит для измерения PCD с любым количеством болтов, при проведении расчетов заменяется лишь формула. Для проведения измерения понадобится штангенциркуль. Если использовать линейку, погрешность в проводимых измерениях будет слишком велика. Следуйте инструкции приведенной ниже:
- Для проведения измерений берут два соседних отверстия, замеряется расстояние от ближайших краев;
- Измеряется диаметр отверстия;
- Складывается значение расстояния и диаметра;
- Далее для вычисления диаметра окружности центров крепежных отверстий необходимо использовать формулу.
Как узнать разболтовку диска с 5 отверстиями, для этого используется формула: X*1,701, где x – вычисленное расстояние между центрами двух отверстий. Для трех болтов применяется формула: X*1,155. Для диска с четырьмя болтами параметр PCD можно узнать, умножив расстояние между центрами крепежных отверстий на коэффициент x1,414, то есть используется формула: X*1,414. К примеру, у диска пять отверстий для крепления. В ходе вычисления выявлено, что расстояние между центральными точками соседних крепежных отверстий, равно 63,5 мм. Для вычисления диаметра это значение умножается на 1,701. В итоге, показатель PCD для диска равен 108.
Что обозначают цифры
Главными параметрами, определяющими маркировку диска на легковой автомобиль, являются:
Примечание: Это значение может быть нулевым, с отметкой плюс или, когда диск сильно вогнут внутрь, отрицательным.
Параметр этот очень важный, так как из-за его неправильного выбора диск может не сесть на штатное место, даже если все остальные размеры подходят. Как узнать вылет диска, показано на одном из представленных выше фото.
- LZ – количество мест под крепление диска болтами или гайками на шпильку;
- PCD – диаметр круга в миллиметрах, по периметру которого располагаются крепёжные отверстия (это как раз и есть разболтовка).
На заметку: На дисках негде посмотреть этот размер, если нет упаковочной коробки.
Приходится замерять этот размер самостоятельно, но делать это рулеткой или штангенциркулем неудобно. Проще воспользоваться коэффициентами для расчёта, которые мы представили ниже.
Количество креплений | Коэффициент |
3 | 1,155 |
4 | 1,414 |
5 | 1,701 |
6 | 2,0 |
10 | 3,326 |
В крайнем случае, можно просто примерить диск на ступицу и попробовать закрутить гайки (или болты).
Как узнать разболтовку колес (PCD)
Если диск не оригинальный, а универсальный, он может иметь двойную сверловку – например: 5*100/5*114,3. Его можно ставить и на автомобили с PCD 5*100, и на автомобили с PCD 5*114,3.
Универсальные диски с двойной сверловкой
Ступичное отверстие на универсальных дисках обычно делают большего размера – например: 67,1 как для Мицубиси, у которого разболтовка 5*114,3.
Чтобы надеть эти диски, допустим, на Шевролет с разболтовкой 5*100 и ступицей 57,1, нужен всего лишь пластиковый адаптер размером 67,1*57,1.
Переходные кольца (ступичный адаптер)
Эти цифры соответствуют наружному и внутреннему диаметрам кольца, с помощью которого можно перейти с 67 на 57 ступицу.
Как узнать разболтовку диска на 4 болта
Как узнать разболтовку диска на 4 или 6 болтов. Этот способ подходит только для дисков с четным числом отверстий. Для этого необходимо измерить расстояние от крайней точки двух противоположных отверстий. К примеру, у ВАЗ 2104 этот параметр составляет 85 мм. Далее измеряем диаметр посадочного отверстия, у данной модели — он равен 13 мм. Складываем оба полученных значения – получаем 98 мм. Итого, PCD ВАЗ 2104 равен 4×98 мм. Можно упростить проведение измерение, проведя измерения сразу от краев крепежных отверстий. Однако этот метод не отличается особой точностью.
Величина вылета
Каждый владелец транспортного средства стремится сделать авто оригинальным и неповторимым с помощью тюнинга. Много сил и времени тратится на подбор дисков. Некоторые автомобилисты не смотрят на штатную маркировку, игнорируют требования и устанавливают низкопрофильные диски, забывая о том, что любые отклонения недопустимы. Несоответствие колёсных дисков приводит к тому, что автомобиль становится аварийным и напрямую угрожает жизни всех участников дорожного процесса.
После решения о тюнинге не стоит сразу бежать в магазин и покупать понравившиеся диски для своего авто, а следует рассмотреть несколько важных параметров выбора. Не стоит рассчитывать на помощь консультантов в магазине, многие из них просто некомпетентны в вопросах выбора и стараются просто реализовать деталь, особенно, если замечают, что вы в ней заинтересованы.
Чтобы избежать денежных растрат, необходимо выбирать диск строго по параметрам. Существует огромное количество мифов, при этом многие предрассудки абсолютно не имеют отношения к реальной ситуации.
Автомобилисты уверены, что вылет колёсного диска – это величина, которой обозначается выступающая часть диска над кузовной частью транспортного средства. На самом деле параметр несёт немного другую смысловую нагрузку. Любой диск в авто имеет привалочную плоскость, которая соприкасается со ступицей колеса при установке диска. В итоге вылет – это расстояние от привалочной плоскости диска до вертикальной оси симметрии диска.
Не стоит игнорировать параметр вылета. Он напрямую отвечает за безопасность езды в транспортном средстве. Если вы выбрали диски с неправильным вылетом, вы увеличили риск возникновения ДТП и преждевременного износа основных узлов. Так, неправильно подобранный параметр может обернуться преждевременным износом подвесок.
В основном автомобилисты, выбирая диски для своего авто, могут совершить три распространённые ошибки:
- Слепо верят рассказам консультантов, надеясь получить высококвалифицированную помощь в выборе;
- Игнорируют информацию о маркировке, которая нанесена на штатный диск от производителя авто;
- Делают выбор только по параметрам внешнего вида, цвета, геометрических особенностей, других эстетических факторов.
Для того, чтобы приобрести подходящую деталь, необходимо правильно подсчитывать параметр вылета:
ET=a-b/2
В формуле символом «а» обозначается расстояние между внутренней плоскостью и частью диска, которая соприкасается напрямую со ступицей, символом «b» обозначается параметр ширины профиля диска. Более наглядно указанная информация представлена на рисунке:
Все данные для расчёт параметра вылета возможно замерить вручную миллиметровой линейкой
Результат получается в миллиметрах. Вылет может быть положительным, отрицательным, либо соответствовать нулевому показателю.
Если вылет получился с плюсом — ось немного смещена от места закрепления, нулевой параметр — ось и плоскость полностью соответствуют и плотно прилегают, отрицательный параметр — плоскость находится за пределами оси.
Чаще всего на автомобилях встречается положительное значение вылета
Особенности разболтовки дисков разного типа
На рынке встречаются колесные диски следующих разновидностей:
- Стальные, они же штампованные;
- Литые из легкосплавных металлов;
- Кованые.
Как узнать разболтовку штампованных дисков? Стальные диски – наиболее распространенный вариант, это связано со стоимостью подобных моделей, а также возможностью проведения рихтовочных работ. Разболтовка такого диска должна точно соответствовать установленным производителем нормативам.
Литые диски считаются не такими долговечными. Поскольку легкосплавные металлы характеризуются меньшей прочностью, к подбору комплектующих необходимо подходить особенно тщательно. Как узнать разболтовку литого диска? Для этого используется тот же метод, что и для других разновидностей.
Кованые диски считаются самыми прочными и тяжелыми. Изготавливают их в специальных цехах по технологиям схожим с теми, что применяются в авиастроении. Они хорошо переносят прямые удары. Автомобилисты часто их ставят для езды в экстремальных условиях.
Таблицы совместимости
Никто не спорит с тем фактом, что разболтовку можно определить самостоятельно, используя соответствующие инструменты и специальные формулы для расчётов. Но в нынешних условиях в этом нет совершенно никакой необходимости. Для облегчения процесса выбора существуют специальные таблицы совместимости для разболтовки колёсных дисков. Автомобилисту требуется лишь отыскать таблицу, предусмотренную для его марки и модели автомобиля. Также очень просто определить подходящую разболтовку с помощью информации, приведённой в официальном руководстве по эксплуатации. Там присутствуют данные про все размеры, вылеты, диаметры и многое другое. В зависимости от того, какой диаметр дисков и шин хочет использовать владелец, производитель на каждый случай даёт рекомендации.
Важно понимать, что для всех автомобилей есть свои ограничения касательно минимальных и максимальных диаметров дисков и параметров шин. Выходить за их пределы настоятельно не рекомендуется, поскольку это может обернуться негативными изменениями в работе подвески, повышенному износу деталей, а также к увеличению расхода топлива.
Есть ряд автовладельцев, которые игнорируют рекомендации производителей и не учитывают информацию из таблиц совместимости. Их целью является экономия на покупке деталей. Потому они покупают не совсем подходящие диски, начинают расширять ступичные отверстия, делают дополнительные прорези под крепёжные болты. Некоторые идут дальше, меняя расположение мест для креплений колеса к ступице. И уже в таком виде изделие устанавливают на транспортное средство. В теории такие модернизации имеют право на существование. Но только при условии, что все расчёты и работы проводились максимально точно. А добиться этого кустарным методом в гаражных условиях невозможно. Если неправильно просверлить отверстия, начнётся биение колёс, ступицы будут разрушаться. Да и подвеска машины очень быстро придёт в состояние негодности.
Дорабатывать несоответствующие стандартам вашего автомобиля колёса, если вы хотите получить результат, приближенный к заводскому, экономически крайне невыгодно. На работу придётся потратить внушительную сумму. Намного дешевле приобрести уже полностью регламентированные производителем колёса, в эффективности и работоспособности которых сомневаться не придётся.
Запомните
Учитывать разболтовку автомобильного диска требуется в сочетании с остальными параметрами. Только комплексное соблюдение всех правил установки колесного диска поможет избежать технических проблем в будущем, а также поможет сохранить максимальную производительность деталей ходовой на протяжении всего срока службы.
Источники
- https://carnovato.ru/markirovka-kolyosnyx-diskov/
- https://zen.yandex.ru/media/kolesadom/kakie-byvaiut-razboltovki-koles-chto-takoe-vylet-i-ostalnye-parametry-5ce2a889bdd16700b30d99b1
- https://ocoolovka.ru/razboltovka/
- https://hyundai-kia52.ru/obsluzhivanie/kak-uznat-razboltovku-kolesnyh-diskov-pravila-izmereniy-i-tablica-sovmestimosti.html
- https://kur.vsekolesa.ru/blog/razboltovka-kolesnyh-diskov/
- https://novoe-info.ru/chto-takoe-razboltovka-na-diskah/
- https://TrueScooters.ru/tehservis/kak-uznat-razboltovku-kolesnyh-diskov.html
Chrysler Lug Pattern Guide | GetJerry.
comТипичный рисунок выступов для Chrysler находится между 5×5 и 5×4,5, но вам нужно знать точные размеры ваших колес, чтобы поменять диски.
Ничто не вечно, в том числе и ваши диски. Иногда все эти длинные роскошные поездки в вашем Chrysler могут привести к износу ваших колесных дисков, которые требуют замены. Или, может быть, ваш выбор стиля изменился, и вы хотите обновить свои диски, чтобы соответствовать им. Какой бы ни была ваша причина, вам нужно знать рисунок выступа вашего Chrysler, прежде чем производить замену.
Итак, Jerry, суперприложение для крупных сбережений на автостраховании, собрало в одном месте все характеристики протекторов Chrysler. Если вы не видите свою модель Chrysler в списке ниже, не волнуйтесь! Мы расскажем вам, как измерить собственную разболтовку.
Почему вам следует знать рисунок грунтозацепа вашего автомобиля Chrysler
Образец грунтозацепа расскажет вам о количестве отверстий для выступов на колесах вашего автомобиля и диаметре воображаемой окружности, которую они образуют. Вы увидите две цифры в шаблоне выступов: первое число указывает количество выступов, а второе — расстояние между ними.
Размеры диаметра могут быть либо в миллиметрах, либо в дюймах , но все размеры, представленные в этой статье, будут в дюймах. Например, рисунок выступов размером 5×5 показывает, что имеется пять отверстий для выступов, расположенных по кругу диаметром пять дюймов.
Вам необходимо знать рисунок выступов вашего Chrysler, если вы когда-нибудь захотите — или вам понадобится — поменять свои старые колеса на новый комплект.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Автомобиль в кредит для Chrysler 2022 года
Схема крепления Chrysler
Вы можете использовать таблицу ниже, чтобы узнать технические характеристики колес для популярных моделей Chrysler. Найдите нужную модель и просмотрите таблицу, чтобы найти размер колеса, рисунок выступа, вылет, размер шпильки и размер центрального отверстия или ступицы.
Модель | Размер колеса OEM | Рисунок выступов (дюймы) | Вылет | Размер шпильки | Ступица/центральное отверстие |
---|---|---|---|---|---|
2004-2020 Chrysler Pacifica | 16”-22» | 5×5» | H | 12×1. 5 | 71.5 |
2021-2022 Chrysler Pacifica | 17”-20 » | 5×5» | H | 12×1.5 | 71.5 |
2005-2014 Chrysler 300 | 17» | 5×4.53» | M (H for AWD and M) | 14×1,5 | 71,5 |
2015-2020 Крайслер 300 | 18 »-22 » | 5×4,53 » | M (h для AWD и M) | 14×1,5 | 71,5 |
2021-20222. | 5×4,53 » | M (H для AWD и M) | 14×1,5 | 71,5 | |
2011-2014 CHRYSLER 200 | 17 »-20 » | 9958858585858585858 5×4.558585858 5×4.558 5×4.55858 5×4.55858 5×4.55858 5×4.558 5×4.558 5×4.558 5×4.558 5×4.558 5×4.558 5×4.558 5×4.55858 5.5.55858 5.5.55858 5.5.55858 5.5.55858 5.5.558 5.5.55858585858 ‘ ‘M (H для полноприводных и M) | 12×1,5 | 67,1 | |
2015-2017 Chrysler 200 | 16”-20” | 5×4. 33» | M | 12×1.25 | 65.1 |
1999-2007 Chrysler Town & Country | 15»-20» | 5×4.5′ ‘ | H | 12×1.5 | 71.5 |
2008-2018 Chrysler Town & Country | 16”-20» | 5×5» | H | 12×1.5 | 71.5 |
2000–2003 Chrysler Voyager | 14–18 дюймов | 5×4,5 дюйма | — | 12×1.5 | 71.6 |
2021 Chryslery Voyager | — | 5×5» | — | 12×1.5 | 71.5 |
1999-2006 Chrysler Sebring | 15»-20» | 5×3.94» | H | 12×1.5 | 57.1 |
2007-2010 Chrysler Sebring | 16»-20» | 5×4.5′ » | В | 12×1,5 | 67,1 |
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Найди экономию!
4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Легкие автомобильные модификации
Терминология с проушинами 101
Пусть вас не пугают все эти значения в этой таблице! Знание того, что означают несколько ключевых терминов, значительно упростит понимание того, на что вы смотрите.
Размер колеса OEM: OEM означает производителя оригинального оборудования. Таким образом, размер оригинального колеса указывает на диаметр оригинального колеса, которое было установлено на ваш автомобиль на заводе Chrysler.
Схема выступов: Схема выступов также может называться или круг и состоит из двух чисел. Первое число указывает на количество отверстий для проушин на колесе, а второе число указывает на диаметр в дюймах или миллиметрах.
Смещение: Смещение колеса описывает расстояние от центра обода до монтажной поверхности. Положительное смещение говорит вам, что колеса расположены ближе к крылу, а отрицательное смещение означает, что они выступают дальше.
Размер шипа: Вы можете найти два различных обозначения размеров шипа. Размеры шпилек в США записываются как диаметр шпильки x резьба на дюйм , например 1/2×20. Если вы находитесь за пределами США, вы увидите метрическое выражение диаметр шпильки х расстояние между резьбами , например 14 мм х 1,50.
Центральное отверстие: Центральное отверстие колеса говорит вам о центральном отверстии в колесе, которое соединяет его со ступицей.
Как измерить расположение выступов вашего Chrysler
Если вашей модели Chrysler нет в приведенной выше таблице, вот простой способ измерить расположение выступов вашего собственного колеса:
Начните с , подсчитав количество выступов на вашем колесе. . Как правило, их будет четыре, пять, шесть или восемь.
Затем измерьте диаметр воображаемой окружности, которую образуют выступы, с помощью рулетки или линейки . Количество выступов на вашем колесе будет определять, где вы разместите измерительное устройство:
Для четного числа выступов вы будете измерять от центра одного выступа до центра выступа, расположенного прямо напротив него.
Для нечетного числа ушек вы будете измерять расстояние от центра одной ушки до внешнего края одной из ушек напротив нее.
Какой бы размер вы ни придумали, это рисунок выступа вашего Chrysler!
Итак, если вы насчитали пять выступов и получили размер 4,5 дюйма, ваш шаблон выступов будет 5×4,5 .
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как определить передний или задний привод
Как найти доступную страховку Chrysler зайдя в приложение Jerry, чтобы купить автомобильную страховку!
Джерри выполняет тяжелую работу по сбору цитат, так что вам это не нужно. Суперприложение Jerry может собирать котировки от десятков ведущих страховых компаний, таких как Travelers, Nationwide и Progressive, за считанные секунды!
Если вы не решаетесь сменить план или поставщика страховых услуг, потому что беспокоитесь о предстоящей работе, не делайте этого. Джерри оформляет за вас все документы и даже может помочь аннулировать старый полис! А если у вас возникнут какие-либо вопросы, просто отправьте сообщение одному из наших агентов через приложение. Они всегда будут рядом, чтобы помочь вам.
«Я устал просматривать множество веб-сайтов, поэтому решил попробовать Джерри. Позвольте мне сказать вам, что процесс настолько прост и легок, и они действительно находят для вас лучшие цены для вашего уровня покрытия. Оформить страховку на мой новый автомобиль было быстро и легко!» —Джоанна Д.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, когда-либо0009
Часто задаваемые вопросы
Тормоза
1 — Спецификация (колеса и шины)
2 — Общее описание тормозов
3 — Преобразование тормоза
4 — Полировка колес
1 — Спецификация — Колеса и шины
4-болтовый 924 — это «4×108», что означает, что он имеет 4 выступа (дух), и выступы имеют размер 108 мм
по диагонали от центра к центру. Однако, если у вас много Audi
4000 quattro или VW Quantum (должен быть полный привод, следовательно, Quattro/Quantum), то они 4×108.
Все остальные (2WD) VW и Audi — 4×100. Toyota, Nissan, Honda все в значительной степени используют
4 x 4,25 дюйма, 4 x 108 мм) с рисунком выступов, как у 924.
От кого: Кузовной цех Роб
Эл. Комментарии
У меня было несколько Порше 924, и мне никогда не нравились заводские колеса. Болт шаблон обычный: 4 х 4,25, но смещение найти с этим практически невозможно болтовая схема. Решение состоит в том, чтобы использовать проставки 1/4 или 3/8 дюйма с передними колесами, поэтому обод очистит стойку и суппорт дискового тормоза. Также необходимо приобрести шпильки для каждое колесо и при установке закрепите их с помощью Loctite. Любой магазин шин продаст вам проставки и шпильки, чтобы обода подходили. Не забудьте подтянуть диски после несколько дней езды.
ограбление кузовного цеха
«928», «Крышка для мусора», «Плоская тарелка» | 477601026Б, ЭТ53, 6ДЖС16 Шины225/50 работают спереди и сзади, при этом эти колеса сохраняют задняя проставка 21 мм (арт. 477 501 701). Но; спереди туго (трет при полном замке) и может быть специфичным для шин. Версия 928: 928362 52,3 7JX16 |
Телефонный набор, 4 болта, 6JX15h3, ATS KBA 40391 | |
Паутина, литой алюминий, 6X15, ATS, 477-601-025B. Смещение 2 1/16″, отступ 5 5/8″. | |
Паутина, литой алюминий, ATS, 6Jx15h3 PN 477 601 031 H; этот, кажется, был сделан 7/79. Колесные болты М14х1,5; Длина 70 мм, диаметр 28 мм. | |
Ваше базовое колесо 924; VW и оригинал
На них логотип Porsche Parts. Это конкретное колесо было изготовлено 4/77. Бросать
Алюминий, используйте колесные болты M14X1,5; Длина 25 мм, диаметр 28 мм. 6Jx14h3, 477 601 031 В | |
Эд Коликос использует колеса Porsche C2/C4 на своем 931 1980 года выпуска. 7Jx16. Сзади используется стандартная проставка 19 мм. Резина 225×55/16 сзади и
205×55/16 спереди. Трение (или отсутствие) на передней части зависит от марки шины. Тойо Проксс
работать, бриджстоуны не сделали. Установлено на Джо Уилхемсе 924S. Эд управляет Центром столкновений K-W в Ватерлоо, Онтарио, Канада, и продолжает делать много работы с 931. Вы можете связаться с ним по телефону: (519)-888-7711 |
От: Мэтью Дэвис
[email protected]
Просто подумал, что кому-то может быть интересно узнать… 16-дюймовые диски Fuchs для 924 Turbo. я только что установил комплект на мою машину, и они отлично смотрятся. Взгляните на http://www.porsche924.co.uk
2 — Тормоза — общее описание
Для моделей 924, 931 и 924S доступно три варианта тормозной системы.
Стандартные/базовые тормоза для модели 924 легко узнать по схеме болтов с 4 проушинами, и использование колесных болтов. Эта тормозная система состоит из твердой (невентилируемой) передней диски и задние барабаны. Модернизированные тормоза для модели 924 являются частью опции М-471. используйте вентилируемые диски с более распространенной конфигурацией с пятью проушинами (со шпильками и проушинами). орехи).
Самый ранний 931 также использовал стандартные/базовые тормоза, как и 924 выше. Но по 80 модельного года тормоза с опцией M-471 стали стандартными для 931.
Наконец, поздние модели 924 и 931 (начиная с 924 VIN 92 CN450832 и 931 VIN 93 CN150332). и далее) с опцией M-471 могут быть неправильно указаны некоторыми поставщиками запчастей. по отношению к передним суппортам. Поздние 924-е и 931-е используют много ранних 944-х. компоненты, но это была одна область, где они отличались. 944 использовали другой тормоз смещения, чем у 924/931 (перед/зад по сравнению с x-split), в результате чего размеры суппорта немного отличаются. По этой причине, если когда-либо выполнялось обслуживание передних тормозных суппортов, убедитесь, что используются правильные детали, даже на этих поздних автомобилях.
Тормозная система M-471 по сути является стандартной тормозной системой на 924S (и ранний до ‘85,5 944) за одним важным исключением: 924S использует ступенчатый главный цилиндр. (совместно с 944). Главные цилиндры 924 и 931 имеют одинаковые диаметры. передний задний. 924S/944 имеет шаг 23/19 мм. Таким образом, главный цилиндр 924S использовать НЕЛЬЗЯ. на 924 или 931, если вы также не измените сантехнику с разветвления «X» на разветвление передний / задний разъем, используемый в 924S и 944.
Чтобы переоборудовать 4-рычажную машину на подвеску М-471, проще всего купить запчасти автомобиль с опцией; в противном случае получите полную переднюю и заднюю подвеску от разобранный автомобиль, включая главный тормозной цилиндр. Обычно проще найти 924S или 944 в качестве донора, чем М-471 924 или 931, из-за более высоких серийных номеров и лучшего качества насыщение рынка. (Ширина и вылет колес у 944 другие, и пока влезут, под стоковые крылья не влезут.) Варианты использовать диски от М-471 924 или 931, докупить диски подгонку, либо использовать диски 944 и расширите крылья, как у Carrera GT (крылья и расширители из стекловолокна или углеродного волокна). для этого доступны из ряда источников, таких как GT Racing и AIR). последний, кроме того, позволит вам использовать 7-дюймовые колеса и, соответственно, более широкие шины, позволяют использовать более широкие Fuchs и другие колеса с начала 911-е, с меньший вес и ширина до 9 дюймов
Однако, как упоминалось в примечании выше относительно смещения тормоза, тормозная магистраль маршрутизация не будет правильной, если используются детали от 944 или 924S; из-за разных компоненты, тормозная система должна быть преобразована из x-split в переднюю/заднюю, если используются детали от 944 или 924S. Это означает, что новые жесткие линии должны быть согнуты, расширены и установлены, и что должен использоваться правильный главный тормозной цилиндр 944/924S. И снова самое простое преобразование будет с полной системой от одного автомобиля, чтобы обеспечить правильный части используются.
Обзор трубопроводов тормозных цепей: Для тормозных систем современных автомобилей, федеральных закон требует, чтобы каждый автомобиль имел две независимые тормозные системы. На легковых автомобилях это достигается наличием двух гидравлических контуров, каждый из которых не связан с другим и способный работать независимо в случае отказа/утечки в другом. различные тормозные контуры, используемые в 924/931 по сравнению с 944, соответственно упоминаются до X-split и TT-split или переднего/заднего разделения. Они являются визуальной ссылкой на расположение подключаемых компонентов тормоза. X-сплит означает, что тормоз на конце колеса компоненты в противоположных углах автомобиля находятся в одной и той же цепи, так что передние правый и левый задний делят тормозной контур, а передний левый и правый задний делят полностью независимая цепь. Обе эти цепи управляются одним мастером. цилиндр и питание из одного резервуара, но на этом общность заканчивается. ТТ-сплит или переднее/заднее разделение указывает на то, что передние колеса находятся на одном контуре, а задние с другой.
Не вдаваясь в подробности конструкции тормозной системы, причины выбор одной схемы схемы по сравнению с другой тесно связаны с подвеской геометрия и результирующая стабильность или нестабильность, которая возникает, когда одна схема отключен. По этой причине 944 имеет другую компоновку — x-split не быть устойчивым при отказе с разной геометрией более широких вылетов колес и крылья. Модель 924/931 имеет другую геометрию и более устойчива по своей природе. Однако ТТ-сплит будет работать в 924 или 931.
Последнее замечание, которое здесь уместно, касается смещения или пропорции тормозов. передние колеса должны развивать больший тормозной момент (тормозную мощность, если хотите), чем задние, из-за переноса веса при торможении, чтобы задние колеса не сначала заблокировать и закрутить машину. Этого можно достичь разными способами; в современные автомобили теперь обрабатываются в электронном виде. Однако в 924-м, 931-м и 944, это регулируется подбором гидравлических компонентов (чтобы получить правильное соотношение спереди назад). В 924 и 931, главный цилиндр имеет одинаковый размер отверстия для каждой цепи, а передние и задние суппорты используют разные размеры для достижения правильная пропорция. В 944 используется главный цилиндр с разными размерами отверстия спереди. и задний — так как передние и задние находятся на разных цепях. Следовательно, для заданного давление на педаль тормоза, 924/931 будет развивать одинаковое давление на во всех четырех углах, в то время как 944 будет развивать большее давление спереди, чем сзади. задний. Тогда становится ясно, почему угловые тормозные компоненты должны быть согласованы с главный цилиндр при переделке тормозов — если их смешать, становится очень легко либо заблокировать заднее колесо, либо одно из передних колес может оказаться недостаточная тормозная способность — в зависимости от того, как система становится отвесной.
Самое главное, что нужно помнить из этого — используйте правильный тормозной мастер цилиндр от автомобиля, от которого при переделке взялись суппорты, и обеспечить что тормозные магистрали подключены правильно. При использовании донора 944 помните, что прокладка тормозной магистрали должна измениться, чтобы обе задние части были соединены друг с другом и от меньшего отверстия главного цилиндра.
От кого: Джим Паша
Кому: [email protected]
Тема: 924 Дисковый тормоз на 4 колеса, опция
Вариант Sebring M471 1979 года предназначался для четырехколесных дисковых тормозов. Колеса
были 6″ X 15″ с шинами 205/60 h25, обычно Pirelli P6. Опция
добавила 1400 долларов к цене 924. Опция предлагалась с 1979 по
МГ в 1982 году в США. Мой 1981 924 имеет эту опцию.Те же колеса с 5 болтами были стандартными для модели US 924
Turbo 1981-82 модельного года, эти колеса были стандартными для всех рынков ROW. 16″ X 6″ кованые 9Колеса 0369 были необязательными на всех рынках с опцией M471, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости
и обязательными дисковыми тормозами на четыре колеса. Стандартные колеса 924 M471
представляли собой литые литые колеса ATS типа паутины, версии
с 5 болтами обычно предлагались с 4 болтами.На задних колесах также использовались 19-миллиметровые проставки для улучшения управляемости, этот
вызывал недостаточную поворачиваемость. В приложении с 4 болтами прокладка не использовалась, хотя
завод предлагал ее и рекомендовал для улучшения управляемости.Джим Паша
Должно быть, зима была долгой, чтобы кто-то покрасил тормоза. 931 задние тормоза установлен на 924. Пылезащитный экран не установлен (пока). Если Вы действительно хотите преобразовать задний барабан в диск. Также требуется, помимо очевидного части: опорная пластина, пылезащитный экран и тормозная магистраль. слева 931 диск и далее правильная установка барабана 924. Также работают ранние детали 944. Обратите внимание на тормозную магистраль на барабанах идет от цилиндра в верхней части опорной пластины, тогда как тормозная магистраль проходит под ось для установки диска.
3 — Преобразование тормозов — диск/барабан в диск/диск
Поменял тормозную систему с 84 944 сначала на 77.5, потом на 79 924.
Замена задних тормозов, как описано, путем замены опорных пластин, поворотных кулаков (наверное не обязательно), хабы и т.д., плюс жесткая магистраль от суппорта до шланга. передние местами я поменял местами стойки в сборе и стойки. Шарниры начала 924-х (включая мой ‘77,5) имеют меньший диаметр вала и не подходят для большего диаметра на M471/944 в вертикальном положении. Это можно исправить либо с помощью рычага M471/944, либо просто замена нового шарового шарнира на старый рычаг — они совместимы.
Одно особое замечание, возникающее из-за путаницы в терминологии. Новые опорные пластины для задних включает крепление суппорта. Они заменяют опорные пластины с барабанов. Однако пылезащитный экран представляет собой отдельную деталь от опорной пластины. Использование пыли щиток не является обязательным и обычно не используется на трековых / гоночных автомобилях. Посмотреть картинку ниже для уточнения:
MC — самая большая PITA, так как линии должны быть перенаправлены из-за разной планировки. гидравлических контуров МС. По сути, они зеркально отражены спереди назад и сбоку. сторона. Я должен сделать снимок или два из того, что я сделал. Причина изменения заключается в очистить распределитель топлива СНГ — с бустером 944 (да, подходит) старая компоновка попадет в дозатор. Как ни странно, это было перенесено в 944 (от который я получил свой MC).
При преобразовании 4-х болтового 924 с использованием надлежащего M471 924 или 931 в качестве автомобиля-донора, сантехника главного тормозного цилиндра в порядке, и все, что необходимо, это подключить соответствующие строки, где они естественным образом попадают на МС.
4 — Полировка колес
Винс Понзо написал прекрасную статью о ремонте 16-дюймовой плоской тарелки. кованые диски, которые можно найти на некоторых 924-х. Большая часть статьи посвящена удалению прозрачного покрытия, который сильно пожелтел на его ободах (которые должны быть отполированы, а не окрашены). Та же процедура может быть использована для окраски других легкосплавных дисков, если это необходимо. Винс использовал духовку очиститель в его случае, чтобы помочь снять старую отделку с колес, но вы можете не захотеть повторяй. Прочитайте всю процедуру, прикрепленную здесь на отдельной странице из-за его длины, для более подробной информации. В любом случае, Винс дает очень хорошее описание того, как правильно полировать колеса. Спасибо Винс!
76 Dart Sport — Разболтовка 5 на 4.5???
Слива Сумасшедший Крис
Да, у меня есть модификация
- #1
Привет, я покупаю 76 Dart Sport и пытаюсь выяснить, может ли у него быть большая разболтовка? Я знаю, что у него 14-дюймовые диски.
В какой-то момент все они перешли к большой разболтовке?
Спасибо,
Крис
Оклакарколлекто
Жизнь — это эксперимент
- #2
Заводские передние дисковые тормоза будут с большой разболтовкой.
Заводские передние барабанные тормоза будут с мелкой разболтовкой
RustyRatRod
Я родился в понедельник.
Не в прошлый понедельник.- #3
Еще немного.
Дисковые тормоза, 5X4,5
10-дюймовые бочки 5X4,5
9-дюймовые бочки 5X4
Оклакарколлекто
Жизнь — это эксперимент
- #4
РастиРатРод сказал:
Разбить его еще немного.
Дисковые тормоза, 5X4,5
10-дюймовые барабаны 5X4,5
9-дюймовые барабаны 5X4
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не показываю 9-дюймовые барабаны 1976 года. Последний из 9-дюймовых барабанов показан в 1973 году. 10-дюймовые передние барабаны имеют маленькую разболтовку. Это правильно, насколько показано в моих руководствах.
72bluNblu
Золотой член FABO
- #5
Все автомобили, выпущенные после 1 января 1976 г., должны были иметь стандартные дисковые тормоза, а все автомобили с передними дисковыми тормозами 73+ имели большую разболтовку 5×4,5″. .
Слива Сумасшедший Крис
Да у меня модификация
- #6
72bluNblu сказал:
Все автомобили, построенные после 1 января 1976 года, должны были иметь стандартные дисковые тормоза, а все автомобили с передними дисковыми тормозами 73+ имели большую разболтовку 5×4,5″.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за информацию, ребята, я надеялся, что у него есть диски, это Dart Lite, так что можно подумать, что они заменили тяжелые барабаны.
Только что разговаривал с продавщицей, но она не знает дисков от барабанов, а фото моторного отсека пока нет.
72 Ваш Челленджер выглядит хорошо. у тебя там руль?
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #7
Oklacarcollecto сказал:
Я не показываю 9-дюймовые барабаны 1976 года. Последний из 9-дюймовых барабанов показан в 1973 году. 10-дюймовые передние барабаны имеют маленькую разболтовку. Это правильно, насколько показано в моих руководствах.
Нажмите, чтобы развернуть..
Наверное, я могу ошибаться, но именно так я и думал, что они пришли. Ну что ж.
A38Valiant
Сборщик ржавчины
- #8
Двадцать с лишним лет назад у меня были и Dart Lite, и Feather Duster. У Dodge были барабаны (маленький болт) и механическая коробка передач, а у Plymouth были диски и автомат. Жаль, что у меня все еще не было ни того, ни другого.
72bluNblu
Золотой член FABO
- #9
PlumCrazyКрис сказал:
Спасибо за информацию, ребята, я надеялся, что у него есть диски, это Dart Lite, так что можно подумать, что они меняют тяжелые барабаны.
Только что разговаривал с продавщицей, но она не знает дисков от барабанов, а фото моторного отсека пока нет.
72 Ваш Челленджер выглядит хорошо. у тебя там руль?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это могло произойти в любом случае, если бы оно не было построено после января, я полагаю, что был какой-то закон о безопасности, вступивший в силу 01.01.76. Во всяком случае, если он был построен позже, то его диски.
Спасибо, мой Challenger выглядит намного лучше с 20 футов, чем вблизи 😀 . Это не дуга безопасности, которую вы видите, это мои трехточечные выдвижные ремни безопасности, свисающие вниз. Вроде портит внешний вид жесткого верха, но это огромный шаг вперед по сравнению с оригиналом.
Джарлаксл
Известный член
- #10
PlumCrazyКрис сказал:
Спасибо за информацию, ребята, я надеялся, что у него есть диски, это Dart Lite, так что можно подумать, что они меняют тяжелые барабаны.
Только что разговаривал с продавщицей, но она не знает дисков от барабанов, а фото моторного отсека пока нет.
72 Ваш Челленджер выглядит хорошо. у тебя там руль?
Нажмите, чтобы развернуть…
Feather Duster моего друга имеет (ручные) диски и колеса BBP, если это поможет. IIRC, его машина ноябрьской постройки.
Оклакарколлекто
Жизнь — это эксперимент
- #11
Джарлаксл сказал:
Feather Duster моего друга имеет (ручные) диски и колеса BBP, если это поможет. IIRC, его машина ноябрьской постройки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если это 1973 год или новее с заводскими дисковыми тормозами, это будет большая разболтовка, механические или электрические тормоза не имеют значения.