Что такое сверловка дисков и как ее узнать если 5 отверстий
Автомобильные колёсные диски давно стандартизованы по линейкам всех размеров. Наряду с такими важными характеристиками, как посадочный диаметр, размер центрального отверстия, вылет и совместимость с бескамерными шинами, указывается так называемая сверловка (PCD), без совпадения которой с данными автомобиля поставить на него смонтированное колесо просто не получится.
Содержание статьи:
- 1 Что такое PCD в параметрах дисков
- 2 Как измерить сверловку (PCD)
- 2.1 Если 5 отверстий
- 2.2 Если 4 болта
- 3 Где указана сверловка на колесном диске
- 4 Таблица
- 5 Как расшифровать маркировку на дисках
А если размерность соответствует лишь приблизительно, с отклонениями на доли миллиметра, то возникнут неконтролируемые биения, быстро ослабнет крепёж и возникнет опасная аварийная ситуация.
Что такое PCD в параметрах дисков
В обозначении сверловки закладывается информация о числе и положении отверстий в диске, через которые проходят колёсные шпильки или болты.
Данные характеристики должны соблюдаться очень точно, от этого зависит надёжность крепления и общая балансировка колеса вместе со ступицей.
На легковых автомобилях отверстий обычно 4 или 5. Самые лёгкие машины могут располагать тремя резьбовыми элементами крепления, а у тяжёлых внедорожников их число доходит до 6, но это редкие в основной массе случаи.
Прочитай: Зачем нужны центровочные кольца для дисков
Все отверстия располагаются своими центрами на окружности, описанной вокруг оси вращения колеса. Соблюдается равенство углов между радиальными отрезками от оси к болтам.
Если рассмотреть реальную информацию о PCD, то она выглядит как два числа с одним из типичных разделителей между ними.
- Первое целое, это 4 или 5, соответственно числу отверстий.
- Второе может быть в виде десятичной дроби, равной диаметру опорной окружности по центрам отверстий в миллиметрах.
Как измерить сверловку (PCD)
В ситуациях, когда типоразмер диска или ступицы точно узнать невозможно простыми способами чтения маркировки или спецификации автомобиля, информацию можно получить путём непосредственных замеров.
Если 5 отверстий
При нечетном числе отверстий придется определять геометрическое расположение оси вращения колеса. Есть много способов, например, измерить диаметр центрального отверстия, поделить его на два, после чего сделать соответствующую отметку точно в центре.
Параметром PCD будет расстояние от этой точки до центра любого из болтов крепления или отверстия для него в диске, умноженное на два.
Если 4 болта
Чётное число болтов позволяет сделать прямой замер при помощи циркуля или линейки. Это расстояние между центрами отверстий, диаметрально противоположных.
Мерить следует с максимальной точностью, поскольку существуют размерности, отличающиеся на миллиметры или даже их доли.
Где указана сверловка на колесном диске
На дисках всегда указывается набор его геометрических параметров в виде типовой маркировки. Обычно она располагается с внутренней стороны колеса.
Параметр PCD не зашифровывается и имеет понятный вид с указанием количества болтов, разделителя и диаметра расположения отверстий в миллиметрах. Поскольку значения уложены в стандартный ряд, то идентификация сложности не составит.
Таблица
Для определения PCD табличным способом существуют многомерные таблицы, охватывающие практически все марки и модели. Это несложно найти в сети, но можно привести некоторые наиболее популярные размерности.
PCD, число отверстий и диаметр их расположения, мм | Марки и модели автомобилей |
4×98 | ВАЗ, FIAT |
4×100 | Старые Audi, Chevrolet малого класса, многие китайские автомобили, Honda, бюджетные Renault |
4×108 | Citroen, европейский Ford, Peugeot |
4×114,3 | Китай, Chevrolet, Daewoo, Honda, Hyundai, японские марки |
5×100 | Audi, Volkswagen, Skoda |
5×108 | FIAT, Ford, Peugeot, Volvo |
5×112 | Ford, Honda, Hyundai, Япония, BMW, Mercedes |
5×114,3 | Китай, Mazda, Mitsubishi |
6×139,7 | GM, Chevrolet, Ford, Toyota |
У каждого крупного производителя имеется линейка моделей во всех классах, причём одни и те же автомобили иногда выпускаются под разными брендами.
Точную разболтовку колёс можно узнать исключительно по заводской документации.
Как расшифровать маркировку на дисках
Кроме PCD, в маркировку входят следующие основные параметры:
- посадочная ширина диска в дюймах;
- наличие выступа (хампа) под удержание бескамерной покрышки при снижении давления;
- вылет диска, то есть расстояние от привалочной поверхности до плоскости симметрии;
- посадочный диаметр обода под борта покрышки;
- диаметр центрального отверстия.
Единого стандарта на содержание маркировки нет. Могут быть указаны многие другие данные, такие как дата изготовления, информация о сертификации изделия, расположении сертифицирующего органа, максимальная нагрузка, сведения о приблизительном составе сплава.
Важны все данные диска. Ошибки при выборе могут привести к неправильному креплению колеса, нарушениям в расположении шины на диске, ухудшению управляемости автомобиля. Последнее часто касается вылета колеса.
Важно понимать, что чем он больше, тем глубже шина сдвигается в колёсную арку, а не наоборот, как многие считают, ориентируясь на не совсем точное значение термина.
1.5 DCi | 2004 | C11 Hatchback 5d Japan | Заводская комплектация 185/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 4/100, DIA: 60.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация5.5×15 ET 40 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2004 | C11 Sedan Japan | — | |||||
2005 | C11 Hatchback 5d Japan | — | |||||
2005 | C11 Sedan Japan | — | |||||
2006 | C11 Hatchback 5d Japan | — | |||||
2006 | C11 Sedan Japan | — | |||||
2007 | C11 Hatchback 5d | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры![]() 5.5×15 ET 40 Варианты замены— | — | |||
2007 | C11 Hatchback 5d Japan | Заводская комплектация 185/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 4/100, DIA: 60.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация 5.5×15 ET 40 Варианты замены— | — | |||
2007 | C11 Sedan | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация— | — | |||
2007 | C11 Sedan Japan | Заводская комплектация 185/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 4/100, DIA: 60. — | — | |||
2008 | C11 Hatchback 5d | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация5.5×15 ET 40 Варианты замены— | — | |||
2008 | C11 Sedan | — | |||||
2009 | C11 Hatchback 5d | — | |||||
2009 | C11 Sedan | — | |||||
2010 | C11 Hatchback 5d | — | |||||
2010 | C11 Sedan | — | |||||
2011 | C11 Hatchback 5d | — | |||||
2011 | C11 Sedan | — | |||||
2012 | C11 Hatchback 5d | — | |||||
2012 | C11 Sedan | — | |||||
2013 | C11 Hatchback 5d | — | |||||
2013 | C11 Sedan | — | |||||
2014 | C11 Hatchback 5d | — | |||||
2014 | C11 Sedan | — | |||||
1.6 | 2004 | C11 Hatchback 5d Japan | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 4/100, DIA: 60. 5.5×15 ET 40 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2004 | C11 Sedan Japan | Заводская комплектация 185/65 R15 Варианты замены— | — | ||||
2005 | C11 Hatchback 5d Japan | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены— | — | ||||
2005 | C11 Sedan Japan | Заводская комплектация 185/65 R15 Варианты замены— | — | ||||
2006 | C11 Hatchback 5d Japan | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены— | — | ||||
2006 | C11 Sedan Japan | Заводская комплектация 185/65 R15 Варианты замены— | — | ||||
2007 | C11 Hatchback 5d | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация5. — | — | |||
2007 | C11 Hatchback 5d Japan | Основные параметры PCD: 4/100, DIA: 60.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация5.5×15 ET 40 Варианты замены— | — | ||||
2007 | C11 Sedan | Основные параметры PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация5. — | — | ||||
2007 | C11 Sedan Japan | Заводская комплектация 185/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 4/100, DIA: 60.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация5.5×15 ET 40 Варианты замены— | — | |||
2007 | C11 Sedan Japan | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17 | Основные параметры PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1,25 Заводская комплектация5.5×15 ET 40 Варианты замены6×15 ET 40 6.5×15 ET 35 7×15 ET 35 6.5×16 ET 38 7×16 ET 35 7×17 ET 35 | Аккумуляторы | |||
2008 | C11 Hatchback 5d | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 4/114. 5.5×15 ET 40 Варианты замены— | — | |||
2008 | C11 Sedan | — | |||||
2008 | C11 Sedan | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17 | Основные параметры PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1,25 Заводская комплектация5. 6×15 ET 40 6.5×15 ET 35 7×15 ET 35 6.5×16 ET 38 7×16 ET 35 7×17 ET 35 | Аккумуляторы | |||
2009 | C11 Hatchback 5d | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация5.5×15 ET 40 Варианты замены— | — | |||
2009 | C11 Sedan | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17 | Основные параметры PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1,25 Заводская комплектация5.5×15 ET 40 Варианты замены6×15 ET 40 6.5×15 ET 35 7×15 ET 35 6.5×16 ET 38 7×16 ET 35 7×17 ET 35 | Аккумуляторы | |||
2009 | C11 Sedan | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 4/114. 5.5×15 ET 40 Варианты замены— | — | |||
2010 | C11 Hatchback 5d | — | |||||
2010 | C11 Sedan | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17 | Основные параметры PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1,25 Заводская комплектация5. 6×15 ET 40 6.5×15 ET 35 7×15 ET 35 6.5×16 ET 38 7×16 ET 35 7×17 ET 35 | Аккумуляторы | |||
2010 | C11 Sedan | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация5.5×15 ET 40 Варианты замены— | — | |||
2011 | C11 Hatchback 5d | — | |||||
2011 | C11 Sedan | — | |||||
2011 | C11 Sedan | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17 | Основные параметры PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1,25 Заводская комплектация5.5×15 ET 40 Варианты замены6×15 ET 40
6.5×15 ET 35
7×15 ET 35
6. | Аккумуляторы | |||
2012 | C11 Hatchback 5d | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25 Заводская комплектация5.5×15 ET 40 Варианты замены— | — | |||
2012 | C11 Sedan | — | |||||
2012 | C11 Sedan | Заводская комплектация 185/65 R15 195/65 R15 Варианты замены205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17 | Основные параметры PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1,25 Заводская комплектация5.5×15 ET 40 Варианты замены6×15 ET 40 6.5×15 ET 35 7×15 ET 35 6.5×16 ET 38 7×16 ET 35 7×17 ET 35 | Аккумуляторы |
ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ
Получите мгновенное финансирование для квалифицированных покупателей с помощью (подробности при оформлении заказа)
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Продажа
Посмотреть
Тормозные роторы, также известные как тормозные диски, являются важным компонентом тормозной системы любого автомобиля.


DBA Запасной задний тормозной диск Brembo из двух частей с отверстиями и прорезями — Nissan GT-R R35 52323.1XS
> Тормоза > роторы > Двухкомпонентные роторы
DBA Запасной задний тормозной диск Brembo из двух частей с отверстиями и прорезями — Nissan GT-R R35
Номер продукта {{ productPartNumber }}
В наличии
Включенная Стоимость пересылки
$ 432 52
КоличествоСоответствие цены
Описание
администратор баз данных
гордо
представляет
в
последний
добавление
из
производительность
тормоз
роторы
для
в
захватывающий
новый
Ниссан
ГТ-Р.
Ниссан ГТ-Р имеет был в мечтать машина из много американский энтузиасты с это был представил в в Гран Туризмо ряд из видео игры. Много нравиться в виртуальный машина, в новый Ниссан ГТ-Р кажется к бросать вызов в законы из физика. Этот является один из в самый быстрый, лучший умение обращаться уличное право легковые автомобили доступный.
Брать а смотреть в в производительность числа и ты бы ругаться они принадлежать к а Европейский экзотический с а трехзначный цена ярлык. Шестьдесят миль в час является достиг в меньше чем 3,5 секунды, вершина скорость только застенчивый из 200 миль в час, поворот в избыток из 1г и торможение от 60 к а тупик в меньше чем 110 ноги. Кроме того в ГТ-Р тянет 1,3 г на в отслеживать. Без вопрос, этот машина является в настоящий иметь дело!
Под
в
капюшон
является
а
ручной работы
3,8 литра
Twin Turbo
V6
двигатель
что
производит
480
Лошадиные силы
и
430
фунт-фут
из
крутящий момент. последовательный
6-ступенчатая
двойное сцепление
коробка передач
является
также
рука
построен,
и
может
быть
эксплуатировался
в
автоматический
режим
или
сдвинутый
с помощью
весла
на
в
рулевое управление
столбец. С
трехзначный
скорости
всего лишь
секунды
прочь,
подходящий
тормоза
становиться
а
высокий
приоритет. ГТ-Р
получает
его
остановка
власть
от
Брембо
моноблок
штангенциркуль
(шестипоршневой
вверх
передний
и
четырехпоршневой
тылы)
захватывающий
просверленный
15-дюймовый
роторы.
В около 200 миль в час, ты нуждаться окончательный остановка власть. администратор баз данных страхует окончательный производительность когда ты нуждаться это в большинство!
Характеристики:
*
Сверхвысокий
производительность
диск
ротор
*
Идеал
для
в
энергичный
улица
Водитель
или
клубный спорт/автоспорт
энтузиаст
*
Термальный
Стабильность
Профилирование
(TSP) улучшает
в
микроструктура
из
в
диск
ротор
и
обеспечивает
лучше
общий
торможение
производительность
*
термографический
краска
маркировка
для
темп.
Мониторинг
*
Быстро
изгоняет
трение
газы
*
Прямой
соответствовать
замена
часть
*
Нет
модификации
требуется
Продано
Индивидуально,
2
необходимый
за
транспортное средство.