Как узнать сверловку дисков ниссан: Как померить сверловку на дисках? Причины, почему и что делать? Ответы и решение представителями СТО «ГАРАЖ»

Что такое сверловка дисков и как ее узнать если 5 отверстий

Автомобильные колёсные диски давно стандартизованы по линейкам всех размеров. Наряду с такими важными характеристиками, как посадочный диаметр, размер центрального отверстия, вылет и совместимость с бескамерными шинами, указывается так называемая сверловка (PCD), без совпадения которой с данными автомобиля поставить на него смонтированное колесо просто не получится.

Содержание статьи:

  • 1 Что такое PCD в параметрах дисков
  • 2 Как измерить сверловку (PCD)
    • 2.1 Если 5 отверстий
    • 2.2 Если 4 болта
  • 3 Где указана сверловка на колесном диске
  • 4 Таблица
  • 5 Как расшифровать маркировку на дисках

А если размерность соответствует лишь приблизительно, с отклонениями на доли миллиметра, то возникнут неконтролируемые биения, быстро ослабнет крепёж и возникнет опасная аварийная ситуация.

Что такое PCD в параметрах дисков

В обозначении сверловки закладывается информация о числе и положении отверстий в диске, через которые проходят колёсные шпильки или болты.

Данные характеристики должны соблюдаться очень точно, от этого зависит надёжность крепления и общая балансировка колеса вместе со ступицей.

На легковых автомобилях отверстий обычно 4 или 5. Самые лёгкие машины могут располагать тремя резьбовыми элементами крепления, а у тяжёлых внедорожников их число доходит до 6, но это редкие в основной массе случаи.

Прочитай: Зачем нужны центровочные кольца для дисков

Все отверстия располагаются своими центрами на окружности, описанной вокруг оси вращения колеса. Соблюдается равенство углов между радиальными отрезками от оси к болтам.

Если рассмотреть реальную информацию о PCD, то она выглядит как два числа с одним из типичных разделителей между ними.

  • Первое целое, это 4 или 5, соответственно числу отверстий.
  • Второе может быть в виде десятичной дроби, равной диаметру опорной окружности по центрам отверстий в миллиметрах.

Как измерить сверловку (PCD)

В ситуациях, когда типоразмер диска или ступицы точно узнать невозможно простыми способами чтения маркировки или спецификации автомобиля, информацию можно получить путём непосредственных замеров.

Если 5 отверстий

При нечетном числе отверстий придется определять геометрическое расположение оси вращения колеса. Есть много способов, например, измерить диаметр центрального отверстия, поделить его на два, после чего сделать соответствующую отметку точно в центре.

Параметром PCD будет расстояние от этой точки до центра любого из болтов крепления или отверстия для него в диске, умноженное на два.

Если 4 болта

Чётное число болтов позволяет сделать прямой замер при помощи циркуля или линейки. Это расстояние между центрами отверстий, диаметрально противоположных.

Мерить следует с максимальной точностью, поскольку существуют размерности, отличающиеся на миллиметры или даже их доли.

Где указана сверловка на колесном диске

На дисках всегда указывается набор его геометрических параметров в виде типовой маркировки. Обычно она располагается с внутренней стороны колеса.

Параметр PCD не зашифровывается и имеет понятный вид с указанием количества болтов, разделителя и диаметра расположения отверстий в миллиметрах. Поскольку значения уложены в стандартный ряд, то идентификация сложности не составит.

Таблица

Для определения PCD табличным способом существуют многомерные таблицы, охватывающие практически все марки и модели. Это несложно найти в сети, но можно привести некоторые наиболее популярные размерности.

PCD, число отверстий и диаметр их расположения, ммМарки и модели автомобилей
4×98ВАЗ, FIAT
4×100Старые Audi, Chevrolet малого класса, многие китайские автомобили, Honda, бюджетные Renault
4×108Citroen, европейский Ford, Peugeot
4×114,3Китай, Chevrolet, Daewoo, Honda, Hyundai, японские марки
5×100Audi, Volkswagen, Skoda
5×108FIAT, Ford, Peugeot, Volvo
5×112Ford, Honda, Hyundai, Япония, BMW, Mercedes
5×114,3Китай, Mazda, Mitsubishi
6×139,7GM, Chevrolet, Ford, Toyota

У каждого крупного производителя имеется линейка моделей во всех классах, причём одни и те же автомобили иногда выпускаются под разными брендами.

Точную разболтовку колёс можно узнать исключительно по заводской документации.

Как расшифровать маркировку на дисках

Кроме PCD, в маркировку входят следующие основные параметры:

  • посадочная ширина диска в дюймах;
  • наличие выступа (хампа) под удержание бескамерной покрышки при снижении давления;
  • вылет диска, то есть расстояние от привалочной поверхности до плоскости симметрии;
  • посадочный диаметр обода под борта покрышки;
  • диаметр центрального отверстия.

Единого стандарта на содержание маркировки нет. Могут быть указаны многие другие данные, такие как дата изготовления, информация о сертификации изделия, расположении сертифицирующего органа, максимальная нагрузка, сведения о приблизительном составе сплава.

Важны все данные диска. Ошибки при выборе могут привести к неправильному креплению колеса, нарушениям в расположении шины на диске, ухудшению управляемости автомобиля. Последнее часто касается вылета колеса.

Важно понимать, что чем он больше, тем глубже шина сдвигается в колёсную арку, а не наоборот, как многие считают, ориентируясь на не совсем точное значение термина.

Размеры шин и дисков для Nissan Tiida

5 DCi»> 5 DCi»>
5 DCi»> 5 DCi»> 6″> 6″> 6″> 6″> 6″> 6″>
1.5 DCi2004C11 Hatchback 5d Japan Заводская комплектация

185/65 R15

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 4/100, DIA: 60.1, гайка 12*1.25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2004
C11 Sedan Japan
2005C11 Hatchback 5d Japan
2005C11 Sedan Japan
2006C11 Hatchback 5d Japan
2006C11 Sedan Japan
2007C11 Hatchback 5d Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 4/114. 3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

2007C11 Hatchback 5d Japan Заводская комплектация

185/65 R15

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 4/100, DIA: 60.1, гайка 12*1.25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

2007C11 Sedan Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

2007C11 Sedan Japan Заводская комплектация

185/65 R15

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 4/100, DIA: 60. 1, гайка 12*1.25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

2008C11 Hatchback 5d Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

2008C11 Sedan
2009C11 Hatchback 5d
2009C11 Sedan
2010C11 Hatchback 5d
2010C11 Sedan
2011C11 Hatchback 5d
2011C11 Sedan
2012C11 Hatchback 5d
2012C11 Sedan
2013C11 Hatchback 5d
2013C11 Sedan
2014C11 Hatchback 5d
2014C11 Sedan
1.62004C11 Hatchback 5d Japan Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 4/100, DIA: 60. 1, гайка 12*1.25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2004C11 Sedan Japan Заводская комплектация

185/65 R15

Варианты замены

2005C11 Hatchback 5d Japan Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

2005C11 Sedan Japan Заводская комплектация

185/65 R15

Варианты замены

2006C11 Hatchback 5d Japan Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

2006C11 Sedan Japan Заводская комплектация

185/65 R15

Варианты замены

2007C11 Hatchback 5d Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25

Заводская комплектация

5. 5×15 ET 40

Варианты замены

2007C11 Hatchback 5d Japan Основные параметры

PCD: 4/100, DIA: 60.1, гайка 12*1.25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

2007C11 Sedan Основные параметры

PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25

Заводская комплектация

5. 5×15 ET 40

Варианты замены

2007C11 Sedan Japan Заводская комплектация

185/65 R15

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 4/100, DIA: 60.1, гайка 12*1.25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

2007C11 Sedan Japan Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17

Основные параметры

PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1,25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

6×15 ET 40 6.5×15 ET 35 7×15 ET 35 6.5×16 ET 38 7×16 ET 35 7×17 ET 35

Аккумуляторы
2008C11 Hatchback 5d Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 4/114. 3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

2008C11 Sedan
2008C11 Sedan Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17

Основные параметры

PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1,25

Заводская комплектация

5. 5×15 ET 40

Варианты замены

6×15 ET 40 6.5×15 ET 35 7×15 ET 35 6.5×16 ET 38 7×16 ET 35 7×17 ET 35

Аккумуляторы
2009C11 Hatchback 5d Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

2009C11 Sedan Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17

Основные параметры

PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1,25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

6×15 ET 40 6.5×15 ET 35 7×15 ET 35 6.5×16 ET 38 7×16 ET 35 7×17 ET 35

Аккумуляторы
2009C11 Sedan Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 4/114. 3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

2010C11 Hatchback 5d
2010C11 Sedan Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17

Основные параметры

PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1,25

Заводская комплектация

5. 5×15 ET 40

Варианты замены

6×15 ET 40 6.5×15 ET 35 7×15 ET 35 6.5×16 ET 38 7×16 ET 35 7×17 ET 35

Аккумуляторы
2010C11 Sedan Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

2011C11 Hatchback 5d
2011C11 Sedan
2011C11 Sedan Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17

Основные параметры

PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1,25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

6×15 ET 40 6.5×15 ET 35 7×15 ET 35 6. 5×16 ET 38 7×16 ET 35 7×17 ET 35

Аккумуляторы
2012C11 Hatchback 5d Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1.25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

2012C11 Sedan
2012C11 Sedan Заводская комплектация

185/65 R15 195/65 R15

Варианты замены

205/60 R15 205/55 R16 225/45 R17

Основные параметры

PCD: 4/114.3, DIA: 66.1, гайка 12*1,25

Заводская комплектация

5.5×15 ET 40

Варианты замены

6×15 ET 40 6.5×15 ET 35 7×15 ET 35 6.5×16 ET 38 7×16 ET 35 7×17 ET 35

Аккумуляторы

ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ

Получите мгновенное финансирование для квалифицированных покупателей с помощью (подробности при оформлении заказа)

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Тормозные роторы, также известные как тормозные диски, являются важным компонентом тормозной системы любого автомобиля. Эти диски крепятся к колесам транспортного средства и отвечают за преобразование кинетической энергии транспортного средства в тепловую энергию посредством процесса трения. Затем эта тепловая энергия рассеивается через тормозные колодки, замедляя автомобиль и останавливая его. Высококачественные тормозные диски необходимы для обеспечения производительности и безопасности вашего автомобиля. Плохо изготовленные роторы могут не выдерживать высоких температур и давлений при торможении, могут не обеспечивать достаточное трение для эффективного замедления транспортного средства или могут быть подвержены деформации или другим видам повреждений. Это может привести к целому ряду проблем, включая снижение эффективности торможения, повышенный износ тормозов и увеличение затрат на ремонт. Если вы находитесь на рынке новых тормозных дисков, важно искать высококачественные продукты, которые обеспечат надежную работу и долговечность. Одним из мест, где можно найти такие продукты, является Stillen.com, надежный источник высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров. На сайте Stillen.com вы найдете широкий ассортимент тормозных дисков, разработанных для обеспечения исключительной эффективности и долговечности. Эти роторы изготовлены из высококачественных материалов и проходят строгие испытания, чтобы убедиться, что они соответствуют самым высоким стандартам качества и надежности. В дополнение к высококачественным тормозным дискам, Stillen.com также предлагает множество других компонентов тормозной системы и деталей для повышения производительности, так что вы можете легко найти все, что вам нужно для обслуживания и модернизации вашего автомобиля. Благодаря широкому выбору продуктов, профессиональному обслуживанию клиентов и конкурентоспособным ценам, Stillen.com — это отличное место для покупки всего, что вам нужно в автомобилестроении. В заключение следует отметить, что высококачественные тормозные диски являются важным компонентом тормозной системы любого транспортного средства и имеют решающее значение для обеспечения производительности и безопасности вашего автомобиля. Если вам нужны новые тормозные диски, обязательно ищите продукты, изготовленные из прочных материалов, идеально подходящие по размеру и поддерживаемые авторитетной компанией, такой как Stillen.com.

DBA Запасной задний тормозной диск Brembo из двух частей с отверстиями и прорезями — Nissan GT-R R35 52323.1XS

> Тормоза > роторы > Двухкомпонентные роторы

DBA Запасной задний тормозной диск Brembo из двух частей с отверстиями и прорезями — Nissan GT-R R35

Номер продукта {{ productPartNumber }}
В наличии

Включенная Стоимость пересылки

$ 432 52

Количество

Соответствие цены

Описание

администратор баз данных гордо представляет в последний добавление из производительность тормоз роторы для в захватывающий новый Ниссан ГТ-Р.

Ниссан ГТ-Р имеет был в мечтать машина из много американский энтузиасты с это был представил в в Гран Туризмо ряд из видео игры. Много нравиться в виртуальный машина, в новый Ниссан ГТ-Р кажется к бросать вызов в законы из физика. Этот является один из в самый быстрый, лучший умение обращаться уличное право легковые автомобили доступный.

Брать а смотреть в в производительность числа и ты бы ругаться они принадлежать к а Европейский экзотический с а трехзначный цена ярлык. Шестьдесят миль в час является достиг в меньше чем 3,5 секунды, вершина скорость только застенчивый из 200 миль в час, поворот в избыток из 1г и торможение от 60 к а тупик в меньше чем 110 ноги. Кроме того в ГТ-Р тянет 1,3 г на в отслеживать. Без вопрос, этот машина является в настоящий иметь дело!

Под в капюшон является а ручной работы 3,8 литра Twin Turbo V6 двигатель что производит 480 Лошадиные силы и 430 фунт-фут из крутящий момент. последовательный 6-ступенчатая двойное сцепление коробка передач является также рука построен, и может быть эксплуатировался в автоматический режим или сдвинутый с помощью весла на в рулевое управление столбец. С трехзначный скорости всего лишь секунды прочь, подходящий тормоза становиться а высокий приоритет. ГТ-Р получает его остановка власть от Брембо моноблок штангенциркуль (шестипоршневой вверх передний и четырехпоршневой тылы) захватывающий просверленный 15-дюймовый роторы.

В около 200 миль в час, ты нуждаться окончательный остановка власть. администратор баз данных страхует окончательный производительность когда ты нуждаться это в большинство!

Характеристики:

* Сверхвысокий производительность диск ротор
* Идеал для в энергичный улица Водитель или клубный спорт/автоспорт энтузиаст
* Термальный Стабильность Профилирование (TSP) улучшает в микроструктура из в диск ротор и обеспечивает лучше общий торможение производительность
* термографический краска маркировка для темп. Мониторинг
* Быстро изгоняет трение газы
* Прямой соответствовать замена часть
* Нет модификации требуется

Продано Индивидуально, 2 необходимый за транспортное средство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *