Схема подключения гбо 4 поколения диджитроник: Инструкции и мануалы

Самостоятельная настройка ГБО Диджитроник 4-го поколения: видео, советы

В последнее время применение газа как основного источника для передвижения автомобиля стало популярным и экономически выгодным решением. Для этого не надо менять конструкцию машины, и газ не отражается на работоспособности двигателя. После установки газового оборудования появляется возможность нажатием клавиши выбрать вид топлива, на котором будет работать авто.

ГБО Диджитроник 4-го поколения на сегодняшний день остается одним из самых удобных видов оборудованием, которое применяется на инжекторных авто. Для эксплуатации используются ГБО пятого и шестого поколения, но газобаллонное оборудование 4-го поколения остается самым востребованным из всех, так как при подключении ГБО 4-го поколения экономно дозирует газ, который необходим для корректной работы двигателя.

Содержание

Выбор ГБО

Можно купить все в одном комплекте либо по отдельности. Приобретение комплекта от известной торговой марки обеспечит надежность в эксплуатации всех элементов, так как они прошли сертификацию качества. Настройка такого комплекта значительно проще, но его цена будет намного дороже.

На приобретении элементов оборудования по отдельности реально сэкономить, но не следует забывать, что к выбору комплектующих нужно подходить ответственно, чтобы потом не разочароваться при эксплуатации.

Имея все необходимое, можно приступать к установке ГБО 4-го поколения. Конечно, неплохо поручить монтаж специалистам, отдав немалую сумму денег. Но лучше сделать это своими руками, при этом сэкономить и разобраться в работе оборудования.

Установка баллона, магистралей и заправочного оборудования

Начинать установку ГБО следует с баллона. Если автомобиль имеет кузов седан, а багажник внушительных размеров, то лучше воспользоваться цилиндрическим баллоном с большей вместительностью. Крепить его нужно к задней части багажного отделения машины.

У хэтчбека багажники небольшого размера, поэтому лучше применять тороидальный баллон. Чтобы крепление баллона было надежным, необходимо использовать прорезиненные ленты. Для правильного закрепления баллона следует сделать замеры и обозначить точки для будущих отверстий. Также необходимо отметить места, в которых будет проходить магистраль высокого давления. Сделав разметку, следует в кузове просверлить отверстия в соответствующих местах и нанести антикоррозийную грунтовку.

При установке баллона нужно следить, чтобы специальный клапан размещался на верхней части баллона. После этого необходимо установить устройство для заправки. Его можно разместить в любом удобном месте, которое не слишком загрязняется при эксплуатации машины. Основное требование – это размещение магистрали от заправочного устройства к баллону в таком месте, которое недоступно для повреждений.

Магистраль изготовляется из латунных трубок. Для исключения повреждений следует размещать магистраль рядом с бензиновым трубопроводом.

Установка редуктора

После окончания проведения магистралей под капот, их необходимо установить вдоль левой части авто. Установка редуктора разрешена только на несущей части машины, но ни в коем случае не на двигателе. Также к редуктору необходим хороший доступ. Далее следует подключить редуктор к системе охлаждения. Необходимо сделать врезку в патрубки, и после этого к редуктору подводится патрубок с вакуумом, который берется из впускного коллектора. В общую конструкцию монтируется фильтр, и к магистрали присоединяется редуктор.

Читайте также: Схема блока предохранителей Нива Шевроле

Газовая рампа

Следующий шаг – врезка штуцеров для поступления газа внутрь впускного коллектора. В нем необходимо просверлить отверстия, чтобы не допустить попадания стружки внутрь. Лучше коллектор снять. Место под отверстия, через которые должна происходить подача газа, надо выбирать поближе к бензиновым форсункам. Их диаметр должен быть меньше, чем диаметр штуцера, так как далее предстоит нарезка резьбы.

Перед вкручиванием штуцера и резьбу необходимо смазать герметиком. Далее коллектор устанавливается обратно. Рампу устанавливаем в верхней части коллектора, чтобы она не мешала проводке и трубопроводам, которые прокладываются от рампы к штуцерам.

Далее следует проложить трубопровод от редуктора к рампе. В процессе в трубопровод нужно вмонтировать фильтр. Вернувшись к редуктору, необходимо подвести к нему трубопровод для подачи вакуума. Чтобы избежать утечки газа, все стыки трубопроводов обжимаются хомутами.

Блок управления ГБО 4-го поколения

Работа регулируется с помощью электронного блока управления, входящего в комплект ГБО 4 поколения.

Вначале необходимо выбрать место установки блока. Во время эксплуатации к нему важен свободный доступ, и в то же время длину проводки надо сделать минимальной. Идущая от контролера проводка разделяется на несколько отрезков, которые будут выполнять определенные функции. Бортовую сеть следует отключить от клемм аккумулятора перед подключением. Далее нужно отделить провода, отвечающие за питание блока. Всего их должно быть 3: плюсовая клемма, масса и плюсовая клемма замка зажигания. После отделения их следует подключить.

Далее необходимо подключить проводку, отвечающую за функционирование форсунок. Ее следует подключать к проводке, ведущей к форсункам. Определив провода, которые будут подсоединены к каждой из форсунок, их необходимо подключить. Далее подключаем разъемы к бензиновым форсункам и соединяем разъемы газовых форсунок.

Диагностирование и регулировка

После полной установки ГБО 4-го поколения можно приступать к таким мероприятиям, как диагностика и настройка. Понадобится адаптер, который будет подключаться к ноутбуку, и программное обеспечение, необходимое для настройки и диагностики.

Программу лучше приобрести от того же производителя, что и газобаллонное оборудование. Для соединения блок управления следует запитать, т. е. включить замок зажигания без запуска двигателя. Если нет соединения, возможно, на ноутбуке используется устаревшая версия программы или недостаточная плотность прилегания контактов питания.

При успешном соединении на мониторе появится вся информация по двигателю: полярность, тип форсунок, количество цилиндров, давление и температура в системе.  В салоне автомобиля блок управления системой обязан отображать работу сигнальными лампочками. Зеленая укажет на работу двигателя на бензине (она светится постоянно), а красная должна мигать, указывая на возможность переключения на газ. При правильной настройке сигналы поступают на блок при определенных режимах работы.

Автоматическая настройка оборудования

В этом случае необходимо нажать клавишу принудительной работы двигателя на бензине, вследствие чего красная лампочка должна погаснуть.

Чтобы выполнить настройку газового оборудования, следует прогреть двигатель на бензине. После того как произойдет запуск двигателя, можно сравнить показатели бортового компьютера с данными, показанными на экране ноутбука, тем самым проверить совместимость программы с блоком управления. При достижении в двигателе рабочей температуры приступаем к автокалибровке газового оборудования. Осуществляется это путем нажатия надписи «Автонастройка» на экране ноутбука. После включения автоматической калибровки электронный блок управления проверяет основные параметры двигателя. Если они соответствуют необходимым параметрам, происходит подключение одной из газовых форсунок.

При первичном подключении блок управления подает минимальное количество топлива, и это приводит к вибрации двигателя, так как блок управления еще не успел подстроиться. Дальше блок управления обрабатывает информацию, поступившую со штатного блока, и корректирует подачу газа, соответствующую кпд бензина. Если дозировка правильная, работа двигателя придет в норму. В дальнейшем при калибровке остальных форсунок можно определить, правильно ли подключено газовое оборудование.

При подключении второй форсунки к работе двигателя, вибрация не появится. Работы одной бензиновой и двух газовых форсунок вполне достаточно для нормального функционирования двигателя.

Если же вибрация сохранилась после того, как произведена настройка второй форсунки – это является сигналом о неправильной подаче газа. Такое нарушение может быть вызвано негерметичной посадкой штуцера или неодинаковой длиной патрубков, идущих от рампы к штуцеру. Установленное на ноутбук программное обеспечение точно укажет, в каком из цилиндров происходит нарушение работы. Необходимо найти и устранить проблему, после чего повторно запустить автокалибровку.

 

 

Как вам статья?

Инструкции и программы Digitronic Maxi-2, iQ 4/6/8 цил., MP-32, MP-48, MP-48OBD, 2568OBD, MP6C

  1. Главная
  2. Техподдержка
  3. Инструкции и программы
  4. org/ListItem»> Техподдержка

Тип топлива

Инструкции и программы

DIGITRONIC Maxi-2

Digitronic MAXI 2 — инструкция ver_1_5_1 Размер:5.4 MБ; Кол-во скачиваний: 2959

DIGITRONIC Maxi-2 / Maxi-2 TITAN (версия-0.30.1.10712) Размер:24.1 MБ; Кол-во скачиваний: 29296

DIGITRONIC iQ 4/6/8 цил.

Digitronic iQ — инструкция (18.03.2016) Размер:12.5 MБ; Кол-во скачиваний: 9243

Digitronic iQ — Распиновка разъёма [14-02-2017] Размер:167.6 Кб; Кол-во скачиваний: 3394

Digitronic iQ 3D — Схема подключения [12-10-2016] Размер:973. 1 Кб; Кол-во скачиваний: 4761

Digitronic iQ 3D — Распиновка разъёма [14-02-2017] Размер:323.7 Кб; Кол-во скачиваний: 3777

GasProMobile-0.50.8.1845 Размер:22.2 MБ; Кол-во скачиваний: 6222

DIGITRONIC iQ 4/6/8 цил.(GasPro версия-0.53.6.11320) Размер:329.5 MБ; Кол-во скачиваний: 14716

С манометром 12v DiGi Qgen_v2_10_208__2018-07-04 Размер:1.5 MБ; Кол-во скачиваний: 3237

Блок 3D-S Power 4-6-8 цил.

DIGITRONIC DGI 3D-S Power (версия 11.1.0.3 от 08.09.2015 г.) Размер:9.6 MБ; Кол-во скачиваний: 2481

DIGITRONIC MP-32

Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-32 Размер:1. 6 MБ; Кол-во скачиваний: 3742

Описание калибровочного программного обеспечения cистемы впрыска для блоков DIGITRONIC Размер:1.6 MБ; Кол-во скачиваний: 7210

Изменения и поправки в Digitronic-АЕВ 06.08.00.16 Размер:380.3 Кб; Кол-во скачиваний: 3634

DIGITRONIC MP-32 / MP-48 / MP-48 OBD / 2568 OBD / MP6C (версия 07.00.00.00) Размер:38.1 MБ; Кол-во скачиваний: 2281

DIGITRONIC MP-48

Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-48 Размер:47.1 MБ; Кол-во скачиваний: 2647

Описание калибровочного программного обеспечения cистемы впрыска для блоков DIGITRONIC Размер:1.

6 MБ; Кол-во скачиваний: 7210

Изменения и поправки в Digitronic-АЕВ 06.08.00.16 Размер:380.3 Кб; Кол-во скачиваний: 3634

DIGITRONIC MP-32 / MP-48 / MP-48 OBD / 2568 OBD / MP6C (версия 07.00.00.00) Размер:38.1 MБ; Кол-во скачиваний: 2281

DIGITRONIC MP-48OBD

Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-48OBD Размер:4.1 MБ; Кол-во скачиваний: 3646

Описание калибровочного программного обеспечения cистемы впрыска для блоков DIGITRONIC Размер:1.6 MБ; Кол-во скачиваний: 7210

Изменения и поправки в Digitronic-АЕВ 06.08.00.16 Размер:380.3 Кб; Кол-во скачиваний: 3634

DIGITRONIC MP-32 / MP-48 / MP-48 OBD / 2568 OBD / MP6C (версия 07. 00.00.00) Размер:38.1 MБ; Кол-во скачиваний: 2281

DIGITRONIC 2568OBD

Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-2568OBD Размер:1.5 MБ; Кол-во скачиваний: 4468

Описание калибровочного программного обеспечения cистемы впрыска для блоков DIGITRONIC Размер:1.6 MБ; Кол-во скачиваний: 7210

Изменения и поправки в Digitronic-АЕВ 06.08.00.16 Размер:380.3 Кб; Кол-во скачиваний: 3634

DIGITRONIC MP-32 / MP-48 / MP-48 OBD / 2568 OBD / MP6C (версия 07.00.00.00) Размер:38.1 MБ; Кол-во скачиваний: 2281

DIGITRONIC MP6C

Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-2568OBD Размер:1. 5 MБ; Кол-во скачиваний: 4468

Описание калибровочного программного обеспечения cистемы впрыска для блоков DIGITRONIC Размер:1.6 MБ; Кол-во скачиваний: 7210

Изменения и поправки в Digitronic-АЕВ 06.08.00.16 Размер:380.3 Кб; Кол-во скачиваний: 3634

DIGITRONIC MP-32 / MP-48 / MP-48 OBD / 2568 OBD / MP6C (версия 07.00.00.00) Размер:38.1 MБ; Кол-во скачиваний: 2281

Комплект электроники А.Е.В. FSI DI60 4 цил.

DIGITRONIC-AEB прямой впрыск FSI (версия 03.02.06.00_I от 17.04.2019 г.) Размер:40.5 MБ; Кол-во скачиваний: 4182

Комплект электроники А.Е.В. FSI DI108 8 цил.

DIGITRONIC-AEB прямой впрыск FSI (версия 03. 02.06.00_I от 17.04.2019 г.) Размер:40.5 MБ; Кол-во скачиваний: 4182

Программатор для эмуляторов и вариаторов (AEB)

DIGITRONIC-AEB kitTAP без USB ключа (версия 2.1.3.0 от 14.02.2018) Размер:30.1 MБ; Кол-во скачиваний: 3110

Интерфейс для програмирования USB — I.C.U.

USB-интерфейс, драйверы Windows XP,Vista,vin7,8,10 Размер:1.8 MБ; Кол-во скачиваний: 14741

Интерфейс для програмирования WIRELESS- (AEB)

Инструкция для установки драйвера интерфейса WI-FI адаптера DIGITRONIC Размер:1.8 MБ; Кол-во скачиваний: 2011

Блок STAG 300-4-6-8 Premium

STAG 300 — AcGasSynchro (версия 11.1.0.20 от 24.05.2015 г.) Размер:58. 4 MБ; Кол-во скачиваний: 8093

STAG-400 DPI EcoTec3 USA

STAG 400.6 DPI EcoTec3 USA_WIRING DIAGRAM_[2015.05.25]_EN Размер:689.6 Кб; Кол-во скачиваний: 1475

STAG 400.8 DPI EcoTec3 USA_WIRING DIAGRAM_[2015.05.25]_EN Размер:706.5 Кб; Кол-во скачиваний: 1369

STAG-400 DPI EcoTec3 USA (-0.33.19.9569) Размер:29.9 MБ; Кол-во скачиваний: 3258

STAG 400 DPI

STAG 400 DPI — Инструкция Размер:3.8 MБ; Кол-во скачиваний: 3502

Stag QBOX / Qnext / QMAX / Diesel / DPI / вариатор TAP-03 (версия-0.52.5.11227) Размер:914.6 MБ; Кол-во скачиваний: 9905

STAG-400 DPI Infiniti QX56/Nissan Patrol

FSI QX56_Nissan Patrol Размер:8. 4 MБ; Кол-во скачиваний: 3600

Файл настройки Infiniti QX56_Nissan Patrol (жиклёр 2,5мм) Размер:5.9 Кб; Кол-во скачиваний: 3083

Файл настройки Infiniti QX56_Nissan Patrol (жиклёр 2,4 мм) Размер:6 Кб; Кол-во скачиваний: 2281

STAG400_v3_2_0__2017-12-08.nfp Размер:1.9 MБ; Кол-во скачиваний: 2005

Stag QBOX / Qnext / QMAX / Diesel / DPI / вариатор TAP-03 (версия-0.52.5.11227) Размер:914.6 MБ; Кол-во скачиваний: 9905

Файл настройки Infiniti QX56_Nissan Patrol (жиклёр 2,5мм) Размер:5.9 Кб; Кол-во скачиваний: 3083

Файл настройки Infiniti QX56_Nissan Patrol (жиклёр 2,4 мм) Размер:6 Кб; Кол-во скачиваний: 2281

STAG400_v3_2_0__2017-12-08. nfp Размер:1.9 MБ; Кол-во скачиваний: 2005

Файл настройки для блоков с версией прошивки 3.7.0 и выше (жиклёр 2.5 мм) Размер:6.7 Кб; Кол-во скачиваний: 1368

Комплект электроники STAG DIESEL

STAG DIESEL — Инструкция Размер:3.3 MБ; Кол-во скачиваний: 2041

STAG DIESEL — Эл.схема [2012.10.24] Размер:574.1 Кб; Кол-во скачиваний: 1633

Stag QBOX / Qnext / QMAX / Diesel / DPI / вариатор TAP-03 (версия-0.52.5.11227) Размер:914.6 MБ; Кол-во скачиваний: 9905

Вариатор TAP-01_02

Вариатор TAP-01_02-Мануал_ v1.3 Размер:2.1 MБ; Кол-во скачиваний: 2708

Вариатор TAP-01 / TAP-02 (версия 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *