Как запустить вебасто напрямую
Если Вы купили автомобиль с установленным предпусковым подогревателем, но ни разу не пользовались подобными устройствами, и прежний владелец не озаботился снабдить Вас инструкцией по управлению Вебасто, то в первую очередь Вам необходимо понять, как вообще работает предпусковой подогреватель.
Основной узел подогревателя – это котёл, к которому подводятся:
- топливопровод;
- патрубки для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
- электрическая проводка.
Кроме того, к нему присоединён заборник воздуха и выхлопная труба.
Принцип действия: сгорающее в котле топливо нагревает охлаждающую жидкость. Она циркулирует по системе охлаждения по малому кругу, включая радиатор отопителя салона и прогревает её, а вместе с ней и двигатель. Циркуляция осуществляется работой электрической помпы, врезанной в контур охлаждения. Подогреватель также может прогреть салон автомобиля – блок его управления автоматически включает вентилятор штатного отопителя при нагреве ОЖ до определённой температуры (более 40 градусов).
Подготовка перед включением Вебасто
Очень часто подогреватель Вебасто устанавливают вместо расширительного бачка.
Включение и выключение вебасто возможно как вручную из салона, так и дистанционно. Работу устройства также можно запрограммировать, установив с помощью таймера выбранный Вами режим. А также более оснащённые подогреватели снабжены GSM-модулем для дистанционного управления с помощью телефона. Но не стоит осуществлять пробный запуск издалека, не имея возможности контролировать процесс.
Ещё учтите температуру воздуха – если автомобиль дизельный, скорее всего, придётся включать подогрев топлива.
Перед первой попыткой пуска подогревателя Вебасто следует предпринять меры предосторожности.
Перед первой попыткой пуска Вебасто следует предпринять меры предосторожности. Произведите осмотр всего, что относится к подогревателю. В первую очередь обратите внимание, нет ли следов подтекания топлива по всей магистрали – от топливного бака до подогревателя.
Осмотрите также выпускную трубу – не забита ли грязью, снегом и т.д. Проверьте целостность проводов и их соединений.И, наконец, пробный пуск производить на открытом месте – всё-таки с горящим топливом не стоит шутить. Желательно подстраховаться, держа под руками огнетушитель.
Вполне возможно, что машина потребуется срочно и не будет времени произвести осмотр должным образом. Просто имейте в виду возможность возникновения внештатной ситуации.
Как включить Вебасто вручную?
С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.
Салонный пульт управления крепят, как правило, на панели приборов – так, чтобы осуществлять настройку Вебасто было удобно с водительского места.
Для начала ознакомьтесь с пультом управления, изучив символы на его кнопках. Для запуска Вебасто найдите кнопку с изображением либо языка пламени, либо с подобным символом. В любом случае изображение будет понятным – оно может быть похожим на символы кнопок подогрева стекла или значки, расположенные у кнопок (рукояток) управления штатным отопителем.
Необходимо помнить, что после трех неудачных попыток пуска Вебасто может заблокироваться.
Необходимо учитывать и то, что устройство может заблокироваться после трёх неудачных попыток пуска. Попробуйте разблокировать Вебасто, вынув предохранитель из цепи питания. Вполне возможно и то, что подогреватель уже был заблокирован раньше. Если попытка включить Вебасто с пульта всё же не удалась, то, скорее всего, придётся всё же обращаться за помощью к специалистам. Они же и подскажут, как правильно включать Webasto.
Включить Вебасто можно также и при работающем двигателе, воспользовавшись им в качестве дополнительного отопителя салона, вернее, чтобы увеличить температуру воздуха. Это особенно важно, если у Вас машина с дизельным двигателем – «печки» дизелей плохо прогреваются, а на холостом ходу в сильные морозы и отопители бензиновых авто перестают качественно «протапливать» салон.
Для того, чтобы включить Вебасто без пульта (если он сломан или по какой-то причине отсутствует), придётся найти способ «обойти» управляющую электронику. Но при этом Вы рискуете вывести устройство из строя, к примеру, перегрев его.
Таймер Вебасто
Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто
На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.
При расчете длительности работы подогревателя Вебасто следует учитывать температуру воздуха, состояние АКБ и мощность самого подогревателя.
Для того, чтобы выставить время на Вебасто, нажмите и удерживайте в течении двух секунд кнопку со значком, изображающем часы. Когда символы начнут мигать, кнопками “ ” настройте время. Так же изменяется индикация дня недели. Кнопка «Р» или «SET» предназначена для выбора программы работы подогревателя и позволяет настроить автоматическое включение Вебасто. Нажимайте её, пока на дисплее не начнёт мигать номер программы. Затем кнопками со стрелками настройте время включения и день недели, перейдя к его настройке нажатием кнопки с «часами». Последующие кратковременные нажатия кнопки «Р» последовательно вызовут изменение номера программы, пока не высветится текущее время.
Но первый пуск благоразумнее осуществлять без таймера.
Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.
По просьбе Антона(KUZNEZ1975) выкладываю простой вариант перевода Вебасто на ручное управление. Понятное дело что если бы моя работала, я бы ничего не переделывал, но…
Бывший хозяин сказал что «вот кнопку мне вывели для принудительного включения, но она не работает потому что вот тут проводок надо на силикон приклеить…»
Короче не хотела она включаться, почитал про нее, про алгоритм ее работы, что она включается автоматически, после запуска двигателя и при условии что температура на улице ниже 4х градусов.
Решил провести эксперимент по запуску вручную. На насосик цепляем реле поворотов, моторчики напрямую к АКБ, свеча накала, пуск, жужжим, свистим как турбина самолета- Греем!
Вот так и решил все оставить, но довести до удобного управления из салона. В салоне разместил кнопки в отдельном удобном месте.
Правда реле поворотов моргает слишком часто, пришлось спаять простенькую схемку, позволяющую регулировать частоту импульсов- то же самое реле поворотов, но с регулировачным резисторов. Схему именно своей платы найти не могу, извините, подобных полно в интернете.
Кнопки тоже от какого-то ВАЗа, только бока обрезаны и склеены корпуса кнопок(делал так для красоты), а на ту которая включает плунжерный насос, снизу ещё приклеил контактную кнопку, без фиксации, которая включает свечу. Приклеил её так, что бы она могла замыкать контакты только с полностью нажатой кнопкой включения плунжера.
Вообще сразу хотел что бы хоть как-то включалась, а вот теперь не хватает в этой схеме самостоятельности. В дальнейшем хочу внедрить в выпускную трубу Вебасто датчик включения вентилятора от ВАЗа, тот который с тонким жалом, вроде из последних моделей. Сразу закину его просто с лампочкой для эксперимента- справится ли он с возложенными на него перспективами, не сгорит ли. Потом подключить все немного по другому для соответствующего алгоритма работы системы… Жар по трубе пошёл, датчик сработал и выключил свечу, через 5ти контактное реле, он же будет продолжать держать включенным моторчики, после выключения Вебасты из салона, этой же релюхой, жар закончился- датчик разомкнулся и выключил продувку. Это все для того чтоб в салоне оставить только одну кнопку и не зажимать её пальцем, пока требуется разогрев свечи.
Если кто-то решит реанимировать свой догреватель таким способом- не врезайте пока кнопки в интерьер, может все таки дойдут у меня руки до внедрения датчика включения вентилятора и можно будет врезать только одну кнопку.
P.S.: по прсьбе by-scarabey нарисовал принципиальную схему(извините за наскальные рисунки)
Реле поворотов нарисовано условно, у меня оно спаяно заново, но можно и заводское переделать, впаяв туда вместо постоянного резистора переменный, но не знаю вместо какого. Кнопки, которые устанавливаются в салоне от последних ВАЗов, с фиксацией включения. Под правой кнопкой расположена ещё одна кнопка, но без фиксации, она нажимается колпаком правой кнопки и включает свечу накала, разогнали свечу, кнопку отпустили, свеча выключилась, а реле поворотов осталось работать.
В дальнейшем хочу сделать вот эту схему, она должна быть более самостоятельной.
Тут добавлен датчик включения вентилятора(его надо внедрить в выпускную трубу), и ещё одно реле, только пятиконтактное. Если новый датчик сможет быстро разогреваться от запускающейся Вебасты и срабатывать, и если при дальнейшей работе, от перегрева он не умрёт, то алгоритм работы будет следующий:
В салоне нажимаем кнопку, + пошёл на схему, 2-3-4 релюшки замкнулись, моторчики закрутились, топливо качается, свеча разогревается…
После того как начнётся горение, датчик вентилятора срабатывает и влючает реле1, оно пятиконтактное, срабатывая реле отключает массу у свечи, и переводит эту массу на моторчики, которые и без того уже обеспечены массой от реле3 и работают.
По прошествию нужного времени для подогрева мотора Вебастой, мы выключаем кнопку управления ею в салоне, чем отключаем реле 2-3-4. Топливо перестаёт подаваться, но моторчики жужжат, потому что массу им ещё подает реле1, которое держит датчик вентилятора, и держать он его будет до тех пор, пока моторчики не продуют и прокачают систему подогревателя. Топливо сгорело, система продулась и остыла, датчик отключается и отключает реле1, реле переводит массу обратно на свечу накала, но она не включится, потому что реле2 уже не подает ей «+».
Тоже ничего сложного, но нужен эксперимент с датчиком вентилятора…
Эксперт по защите от угона и по установке Webasto на легковые автомобили
В условиях суровых российских зим незаменимым устройством для любого автолюбителя станет пусковой подогреватель Webasto. Блок подогрева от немецкого бренда устанавливается в подкапотное пространство, соединяясь с системой охлаждения, топливным баком и бортовой электроникой. Нагрев двигателя происходит за счет циркуляции разогретого антифриза, проходящего через радиатор и нагнетающегося независимым насосом. В функции прибора также входит запуск вентилятора, отопление салона. Применение предпускового подогревателя помогает увеличить ресурс эксплуатации двигателя и других автомобильных узлов.
Органы управления Вебасто:
Не дистанционные способы включения предпускового подогревателя Вебасто
Таймер MultiControl
Самый бюджетный и доступный способ удаленной активации предварительного подогрева двигателя представляет собой небольшой таймер, установленный в салоне вашего авто. Водитель самостоятельно программирует необходимое время включения системы и длительность функционирования обогревателя. В зависимости от требуемых условий продолжительность работы таймера может составлять от 10 минут до 1 часа. При этом автомобилист, находясь в машине, может запустить Вебасто нажатием одной кнопки.
При активации таймера стоит учитывать часовые пояса. Производитель категорически не рекомендует использовать нагреватель в следующих местах:
- На АЗС и нефтебазах;
- В районах, где возможно скопление горючих газов или пыли;
- В закрытых гаражах и других помещениях.
При входе в меню пользователь управляет часами в режиме настроек во время мигания символов. Все установки отличаются простотой и удобством в эксплуатации. Допускается возможность определения графика на неделю вперед.
Из плюсов установки минитаймера можно отметить:
- Низкая стоимость приобретения устройства;
- Удобство применения.
Из минусов стоит выделить:
- Необходимость заблаговременного ввода точного времени поездки для запуска подогревателя;
- Возможное нарушение эстетического вида салона при монтировании устройства.
Как запустить Webasto дистанционными способами
Пульт ДУ Telestart T91
Альтернативой таймеру является установка пульта дистанционного управления. Этот способ отлично подойдет автовладельцам, оставляющим машины недалеко от дома. Основным условием функционирования пульта ДУ считается нахождение авто в прямой видимости, на расстоянии не более 1 000 метров. Его использование помогает активировать систему в любое удобное для водителя время.
Для определения мощности сигнала на дисплее пульта расположен специальный индикатор.
К преимуществам использования пульта можно отнести:
- Удобное управление включением и выключением системы в любое время;
- Контроль над работой через экран брелка.
Из недостатков можно выделить:
- Более внушительную стоимость по сравнению с минитаймером;
- Нахождение машины в прямой видимости от водителя.
Модули GSM
Популярной разновидностью дистанционного управления Вебасто являются GSM блоки. Управление включением осуществляется с любого сотового телефона при помощи звонка, текстового сообщения или мобильного приложения для Андроида или IOS. Отправитель сигнала может находиться в любой точке земного шара.
В модуль внедряется SIM-карта, реагирующая на сообщения или телефонные звонки, пришедшие на номер, закрепленный за Вебасто. Допускается не более пяти номеров, подключенных к системе.
Плюсы установки GSM-модуля:
- Активация обогревателя из любой точки земного шара;
- Контроль над органами управления Webasto через мобильное приложение.
- Нахождение устройства и соответственно автомобиля в зоне покрытия сети GSM;
- Стоимость приобретения немного выше пульта ДУ.
Компания «Аспид» занимается монтажом таких GSM-модулей, как оригинальный ThermoCall Advanced и отечественный аналог iRoot. Интерфейс последнего скромнее, но прекрасно справляется со всеми возложенными на него задачами.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашими менеждерами и получите бесплатную консультацию, затрагивающую все нюансы использования Webasto. Тел.: +7 (495) 191-33-45
Как включить вебасто на вольво хс70
По прошествии времени вроде дошло (осенило) как работает ППП, в т.ч. и по таймеру.
Не помню откуда, но с давних пор сидело в голове, что когда устанавливаешь таймер, то типа вольво сама определяет время исходя из окружающей температуры и температуры двигателя когда запустить ППП, чтобы прогреть к указанному времени. «Вот это чудо!» — так думал я все это время, полагая, что если на не очень теплом двигателе запустить ППП напрямую, то она запуститься не на 50 минут (то что ей отведено максимально), а ровно на то время, чтобы прогреть и выключиться после этого. Или на примере: на улице минус 5 — машина будет греться t1 времени, на улице минус 15 — на прогрев уйдет t2 времени, где t2 логично > t1…
А что на практике? А похоже, что на практике пофигу машине сколько градусов на улице, лишь бы ниже +15 и запускает она за 50 минут до времени таймеру. То есть стоит таймер на 7 утра, в 6:10 стартует ППП.
Ну собственно, проблем-то и ни каких. 50 минут, так 50 минут. Нет чуда? Так и так известно, что чудес не бывает. В машине я, всё равно, не разочаровался))
Просто теперь знаю, что на практике, например, при минус 5 хватает минут 15 работы ППП для нормального прогрева, а уж 30 минут работы практически всегда нагреют машину. Таким образом, зачем лишний раз и лишнее время насиловать аккумулятор?
1. Ставить таймер можно на время позже, например, если сейчас относительно тепло, легкий минус, а выезжать в 7 утра, то я поставлю таймер на 7:30. ППП запуститься в 6:40. Я выйду в 7. Машина теплая, выключу ППП и поеду.
2. С запуском по GSM, зная это, я просто запускаю ППП примерно за 15-30 минут до поездки в зависимости от погоды. А то я всё гадал, а во сколько же мне запустить руками, чтоб повторить чудо алгоритм запуска ППП? Оказалось алгоритм-то простой))
Расходы:
1. Прошивка мозгов 2 т.р.
2. Модуль Стар Лайн М22 — 0 р. (За него уже было заплачено ранее).
3. Монтаж свой — расходы только личное.
На этом пока все, всем Удачи в Новом году, исполнения всех хотелок по модернизации вашего авто!
На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher.
Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:
- Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
- При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
- Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
- Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.
На чем и как он работает?
Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.
Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?
Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.
Что важно знать?
Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.
Если у вас не работает предпусковой подогреватель, узнайте об этом подробнее или просто позвоните нам по телефону прямой сейчас
+7 495 150 60 41
Напоминаем, что с 9 октября 2017 г. для всех клиентов действует программа лояльности. При обслуживании накапливаются бонусные баллы, которыми можно оплачивать ремонт и запасные части.
Запуск вебасто с брелка сигнализации Старлайн А93: как включить
Запуск Вебасто с брелка сигнализации Старлайн А93 осуществляется путем нажатия кнопки «1» длительно до появления звука, а потом клавиши «3» кратковременно. На экране появляется соответствующий значок, а в зависимости от выбранного режима происходит запуск подогревателя вместе или отдельно с пуском мотора. В дальнейшем подогреватель сам отключается через некоторое время или его можно выключить путем нажатия кнопки «1» длительно до появления звука и «4» коротко.
Ниже рассмотрим, как происходит запуск Вебасто с брелка Старлайн или дистанционно, разберемся с особенностями подключения и совместимостью устройства с разными моделями сигнализации.
Можно ли подключить Вебасто к сигнализации
Одной из особенностей охранной системы является возможность подключения Вебасто к сигнализации Старлайн А93. Такая функция предусмотрена производителем, что расширяет возможности устройства и обеспечивает комфортную эксплуатацию в любых температурных режимах. Кроме Webasto, к сигнализации Starline A93 можно подключить и другие устройства, такие как Eberpacher или Бинар.
Включение Вебасто с брелка Старлайн А93 или через приложение обеспечивает предварительный нагрев мотора перед его пуском. Как результат, запуск двигателя возможен даже в сильный мороз. Устройство помогает прогреть не только двигатель, но и обеспечивает комфортную температуру в салоне.
Перед подключением Webasto к сигнализации Starline A93 и его запуском с брелка необходимо разобраться с особенностями этого блока. Внешне он имеет вид небольшого прибора размером 25х10х17 см. Монтаж осуществляется в зоне бампера или в подкапотном пространстве. Подключение осуществляется к контуру охлаждения, топливному баку и бортовой сети.
Управление Webasto на Starline может осуществляться с пульта или через приложение. При этом можно запрограммировать таймер, который установлен в салоне. Команда на включение может подаваться на расстоянии до 1000 м.
Как подключить Вебасто
Перед тем как подключить Вебасто к сигнализации Старлайн А93, необходимо определиться с местом размещения блока. При его монтаже другие компоненты машины, которые находятся рядом, должны быть надежно защищены от высокой температуры, попадания масла / провода. Запрещено ставить устройство возле мотора, в салоне, возле колес (здесь могут попасть брызги воды), на подвижные элементы или выше уровня охлаждающей жидкости (важно для корректного запуска). Крепление осуществляется с помощью кронштейна.
Рекомендации, как подключить Вебасто к сигнализации Старлайн А92 или другим моделям охранных систем, подробно расписаны в инструкции к самому устройству. Подходы идентичны для всех моделей. Общий алгоритм такой:
- Установка блока с учетом рекомендаций.
- Подключение к охлаждающему контуру с учетом одной из доступных схем.
- Монтаж циркуляционного насоса, обеспечивающего прокачку нагретой ОЖ по контуру.
- Подключение к топливной системе транспортного средства.
- Подача воздуха для горения.
- Установка и подключение таймера.
- Монтаж выключателя «зима-лето».
- Установка системы дистанционного управления.
- Подключение к вентилятору машины.
- Пробный запуск Вебасто с пульта Старлайн А93.
- Выявление и устранение неисправностей.
В большинстве случае устройство подключается через GSM-модуль или напрямую. В первом случае GSM-модуль соединяется напрямую или через дополнительный канал. Запуск также осуществляется с брелка сигнализации или иными способами.
В некоторых случаях может потребоваться доработка мини-таймера для обеспечения корректной работы. Для доработки сделайте следующее:
- Отключите устройство и разберите корпус.
- Снимите модуль дисплея, чтобы осталась только печатная плата.
- Подведите провод к нужной площадке и выполните пайку. При выполнении работы не касайтесь к контактам экрана.
Если удалось включить Вебасто с брелка Старлайн А91 или другой модели охранной системы, происходит запуск системы. В Webasto поступает горючее и воздух, которые сгорают и обеспечивают подогрев рабочей жидкости в теплообменнике. После этого нагретый рабочий состав проходит по охлаждающему контуру, нагревает мотор и радиатор печки. В дальнейшем устройство работает определенное время или при достижении определенной температуры в салоне.
Как запустить Вебасто с брелка и приложения
После монтажа системы возникает вопрос, как включить Вебасто с брелка Старлайн А93 для обеспечения полноценной работы. Запуск осуществляется в несколько этапов:
- Кликните на кнопку «1» и удерживайте ее в течение длительного времени.
- Жмите клавишу «3» брелка сигнализации кратковременно для запуска.
- Убедитесь в появлении на дисплее иконки, свидетельствующей о включении подогревателя.
Если все сделано правильно, вам удается запустить Вебасто с брелка сигнализации Старлайн. При этом устройство работает с учетом заданного алгоритма — вместе или отдельно с пуском мотора. Время функционирования и температуру можно запрограммировать. В дальнейшем подогреватель выключается через определенное время. Если же нужно принудительного его выключить после запуска, кликните на клавишу «1» длительно до появления звука, а потом кнопку «4» брелка кратковременно.
Если вариант, как включить Вебасто с пульта Старлайн, не очень удобный, можно воспользоваться альтернативным вариантом — установить приложение StarLine 2 из Google Play по ссылке, play.google.com/store/apps/details?id=ru.starlinex.app&hl=uk&gl=US или App Store apps.apple.com/ru/app/starline-2/id1463863869. Здесь после регистрации можно «привязать» автомобиль и управлять его функциями вместе с автозапуском.
Существуют также другие варианты управления, кроме брелка сигнализации Старлайн и ее приложения:
- С помощью специального таймера / переключателя, который устанавливается в автомобиле.
- Через дистанционную систему управления отопителем. Минус в том, что дальность действия в таком случае ограничена 1,5 км.
- С помощью приложения ThermoConnect, доступного для загрузки по ссылке play.google.com/store/apps/details?id=embelin.webasto&hl=uk&gl=US. Программа представляет собой пульт дистанционного управления и позволяет осуществлять дистанционный запуск устройства без брелка сигнализации Старлайн.
К любой ли сигналке можно подключить
Подключение и запуск Вебасто возможен на всех сигнализациях Старлайн, где предусмотрена такая возможность. Это может быть А94, А93, А63, s96 и другие. В зависимости от ситуации подключение может осуществляться напрямую или же через дополнительный канал. Наличие последнего можно посмотреть в схеме охранной системы. Что касается управления, при отсутствии блока GSM запуск можно осуществлять с помощью специального дистанционного пульта или с брелка сигнализации Старлайн. Наличие же такого модуля позволяет включить систему через приложение.
В комментариях расскажите, удалось ли разобраться, как запустить Вебасто с пульта Старлайн А93, какие возникали трудности в решении вопроса, и какие обходные пути при этом приходилось использовать.
WEB001SS, выхлопная труба Custom Bus SS Webasto с поворотом вниз
Пользовательский автобус
(пока отзывов нет) Написать рецензию
Custom Bus
WEB001SS, Custom Bus SS Выхлопная труба Webasto с поворотом вниз
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
комментариев Требуется
- Артикул:
- ВЕБ001СС
$135,85 Подробности по телефону.
Текущий запас:
- Описание
Описание
- WEB001SS
- Выхлопная труба Webasto с поворотом вниз
- Подходит для обогревателей серии Scholastic
- ID-приемник 1 1/2 дюйма с отводом 8 дюймов. 27 1/2″ на прямой трубе
- Материал: нержавеющая сталь
Имея более чем 30-летний опыт работы в отрасли, мы разрабатываем и производим запасные части для школьных автобусов, специализируясь на деталях Blue Bird, Thomas, Carpenter, International, Amtran и Wayne. Это должно помочь механикам и кузовным мастерским подготовиться к осмотру круглый год. Мы также производим переливные бачки радиаторов из нержавеющей стали. Наши номера деталей, описания продуктов и изображения удобны для механиков. Единственное, чему мы научились за эти годы, это то, что вы никогда не перестаете учиться.
Наши запчасти на 100% сделаны в Америке!!
Итак… ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ РЖАВЧИНУ… ПОДУМАЙТЕ О НАС!!
Специальные панели для автобусов и грузовиков.
Детали автобусов, изготовленные механиками… для механиков
Посмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Быстрый просмотр
ESP01SS, Custom Bus SS Espar Выхлопная труба нагревателя
Пользовательская шина
ESP01SS Выхлопная труба отопителя Espar Внутренний диаметр 15/16 дюйма. Падение 4 1/2 дюйма. 31 1/2″L прямая труба Материал: нержавеющая сталь Имея более чем 30-летний опыт работы в отрасли, мы проектируем и производим школьные автобусы. ..
Быстрый просмотр
ESP02SS, Custom Bus SS Espar Выхлопная труба нагревателя
Индивидуальный автобус
ESP02SS Выхлопная труба отопителя Espar 31 1/2 дюйма L X 6 дюймов Отверните вниз. Трубка 1 1/4 дюйма Сделано для обогревателей Espar Материал: нержавеющая сталь Имея более чем 30-летний опыт работы в отрасли, мы разрабатываем и…
Быстрый просмотр
WEB002SS, Custom Bus SS Webasto выхлопная труба
Индивидуальный автобус
WEB002SS выхлопная труба вебасто Подходит для отопителей IC Webasto. Внутренний диаметр 1 1/2 дюйма. Падение 12 дюймов. 14 1/2″ прямая труба. 6 1/2″ на повороте Материал: нержавеющая сталь Имея более чем 30-летний опыт работы в отрасли, мы разрабатываем и…
Быстрый просмотр
WEB004LSS, изготовленная на заказ крышка предпускового подогревателя Webasto для автобусов
Индивидуальный автобус
WEB004LSS Крышка предпускового подогревателя Webasto Материал: нержавеющая сталь Имея более чем 30-летний опыт работы в отрасли, мы разрабатываем и производим запасные части для школьных автобусов, специализируясь на Blue Bird, Thomas,. ..
Быстрый просмотр
IN64SS, изготовленный на заказ кронштейн выхлопной трубы автобуса
Пользовательский автобус
IN64SS Кронштейн выхлопа 7 1/2 дюйма на длинной ноге X 3 1/2 дюйма на короткой ноге 1/8 «Толщина Материал: нержавеющая сталь Имея более чем 30-летний опыт работы в отрасли, мы проектируем и производим школьные…
Клиенты также просмотрели
Быстрый просмотр
WEB002SS, Custom Bus SS Webasto выхлопная труба
Индивидуальный автобус
WEB002SS выхлопная труба вебасто Подходит для отопителей IC Webasto. Внутренний диаметр 1 1/2 дюйма. Падение 12 дюймов. 14 1/2″ прямая труба. 6 1/2″ на повороте Материал: нержавеющая сталь Имея более чем 30-летний опыт работы в отрасли, мы разрабатываем и. ..
Быстрый просмотр
ESP01SS, Custom Bus SS Espar Выхлопная труба нагревателя
Индивидуальный автобус
ESP01SS Выхлопная труба отопителя Espar Внутренний диаметр 15/16 дюйма. Падение 4 1/2 дюйма. 31 1/2″L прямая труба Материал: нержавеющая сталь Имея более чем 30-летний опыт работы в отрасли, мы проектируем и производим школьные автобусы…
Быстрый просмотр
ESP02SS, Custom Bus SS Espar Выхлопная труба нагревателя
Пользовательская шина
ESP02SS Выхлопная труба отопителя Espar 31 1/2 дюйма L X 6 дюймов Отверните вниз. Трубка 1 1/4 дюйма Сделано для обогревателей Espar Материал: нержавеющая сталь Имея более чем 30-летний опыт работы в отрасли, мы разрабатываем и…
Быстрый просмотр
WEB004LSS, изготовленная на заказ крышка предпускового подогревателя Webasto для автобусов
Индивидуальный автобус
WEB004LSS Крышка предпускового подогревателя Webasto Материал: нержавеющая сталь Имея более чем 30-летний опыт работы в отрасли, мы разрабатываем и производим запасные части для школьных автобусов, специализируясь на Blue Bird, Thomas,. ..
Быстрый просмотр
T206, изготовленная на заказ защелка двери батарейного отсека автобуса
Индивидуальный автобус
Т206 Защелка батарейного отсека Материал: оцинкованный Имея более чем 30-летний опыт работы в отрасли, мы разрабатываем и производим запасные части для школьных автобусов, специализируясь на Blue Bird, Thomas, Carpenter,…
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
1-4040-0109, 4-дюймовый светодиодный стоп-сигнал и задний фонарь Weldon (Thomas C2)
Велдон
MSRP: $32,40
Сейчас: $30,96
1-4040-0109 4-дюймовый светодиодный стоп-сигнал и задний фонарь Монтажная втулка Соединительная вилка Томаса 3 провода Низкий ток для светодиода Герметичные лампы защищают от влаги и грязи Электрический соединитель «Sure Seal» для. ..
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
C2-32-35, Southco Black Compression / Рычажная дверная защелка
Southco
MSRP: $16,63
Сейчас: $15,89
С2-32-35 Компрессионная защелка, рычажная защелка, без ограничений, утопленный триггер, панель 1–5 мм, ручка 1–24 мм, негерметичная, цинковый сплав, порошковое покрытие, черный Материал: цинковый сплав Отделка: порошковое покрытие Группа:…
Быстрый просмотр
IN64SS, изготовленный на заказ кронштейн выхлопной трубы автобуса
Индивидуальный автобус
IN64SS Кронштейн выхлопа 7 1/2 дюйма на длинной ноге X 3 1/2 дюйма на короткой ноге 1/8 «Толщина Материал: нержавеющая сталь Имея более чем 30-летний опыт работы в отрасли, мы проектируем и производим школьные. ..
Вебасто на стареньких Т5 — что «нормально»?
- #1
Всем привет, только что приобрел себе подержанный T5 (2007 г.) и меня озадачил дополнительный подогрев Webasto. Я прочитал все сообщения о проблеме с заземлением, но прежде чем утверждать, что у меня есть проблема, я хотел бы лучше понять, что будет считаться «нормальной работой», поскольку у меня нет ссылки. Я был бы признателен, если бы кто-то с хорошо работающим нагревателем мог поделиться некоторыми значениями напряжения / разрядки своего оборудования при работе в течение нескольких часов.
Мой запускается с большим разрядом батареи (я понимаю, что это нормально), работает 6-7 часов и выключается. Полностью не горит символ в блоке управления, ни красный, ни желтый.
В прошлые выходные сделал снимок при остановке, показало 12,2В и 40%. Топлива было больше половины, так что его много. Проблема в том, что с этим % он снова не заведется, когда я попробовал, батарея упала до 10% (фото не делал, думаю напряжение показывало 11,8 В). ) и, после нескольких секунд щелчков, вся система снова выключается. Мне нужно завести двигатель, всего 5-10 минут работы, тогда аккумулятор показывает 100% и я могу сразу перезапустить отопитель. Обратите внимание, что я сохраняю уровень 1-2 только во время работы, так как он достаточно теплый.
Это нормальный способ работы? Всего 6-7 часов горячего воздуха, меньше ночного сна? Это нормально, что он останавливается на 12,2 В?
Второй вопрос: Наблюдал при (вроде бы) исправной работе, через какое-то время после запуска с включенным двигателем постоянно постоянное потребление в районе -4,2А. Больше ничего не включено, ни холодильника, ни света, ничего не подключено. Почему это? Я думал, что после запуска он должен просто работать на дизеле, а не на аккумуляторе. Это из-за вентилятора вебасто? -4,2А — нормальное значение? (Тогда неудивительно, что батарея падает до недостаточного уровня через 6-7 часов, я думаю….)
Буду признателен за любые советы, которые помогут продлить его работу. Что-нибудь еще я должен проверить? (Обратите внимание, обе батареи для отдыха были недавно заменены, они не такие старые, как фургон!)
Большое спасибо.
Элиза
летающий банан
T6 Ocean 204ps ручной
- #2
Он сжигает дизельное топливо для производства тепла. Все остальное электрическое. Топливный насос, вентиляторы, свеча накаливания и т. д. После прогорания свеча накаливания выключается. Это момент, когда текущий розыгрыш должен упасть. Может быть, у одного из ваших развлекательных аккумуляторов перегорел предохранитель, поэтому вы работаете на 1 аккумуляторе? Нагреватель должен работать дольше, чем на слабом огне.
WelshGas
Вышел на пенсию после 42 лет и наслаждается жизнью.
- #3
лаэли сказал:
Привет всем, я только что получил подержанный T5 (2007) и я озадачен дополнительным подогревом Webasto. Я прочитал все сообщения о проблеме с заземлением, но прежде чем утверждать, что у меня есть проблема, я хотел бы лучше понять, что будет считаться «нормальной работой», поскольку у меня нет ссылки. Я был бы признателен, если бы кто-то с хорошо работающим нагревателем мог поделиться некоторыми значениями напряжения / разрядки своего оборудования при работе в течение нескольких часов.
Мой запускается с большим разрядом батареи (я понимаю, что это нормально), работает 6-7 часов и выключается. Полностью не горит символ в блоке управления, ни красный, ни желтый.
В прошлые выходные сделал снимок при остановке, показало 12,2В и 40%. Топлива было больше половины, так что его много.Просмотреть вложение 73209Проблема в том, что с этим % он снова не заводится, когда я пытался, батарея упала до 10% (фото не делал, думаю напряжение показывало 11,8 В) и после нескольких секунд щелчков вся система снова выключается. Мне нужно завести двигатель, всего 5-10 минут работы, тогда аккумулятор показывает 100% и я могу сразу перезапустить отопитель. Обратите внимание, что я сохраняю уровень 1-2 только во время работы, так как он достаточно теплый.
Это нормальный способ работы? Всего 6-7 часов горячего воздуха, меньше ночного сна? Это нормально, что он останавливается на 12,2 В?Второй вопрос: Наблюдал при (вроде бы) исправной работе, через какое-то время после запуска с включенным двигателем постоянно постоянное потребление в районе -4,2А. Посмотреть вложение 73210Ничего не включено, ни холодильника, ни света, ничего не подключено. Почему это? Я думал, что после запуска он должен просто работать на дизеле, а не на аккумуляторе. Это из-за вентилятора вебасто? -4,2А — нормальное значение? (Тогда неудивительно, что батарея падает до недостаточного уровня через 6-7 часов, я думаю….)
Буду признателен за любые советы, которые помогут продлить его работу. Что-нибудь еще я должен проверить? (Обратите внимание, обе батареи для отдыха были недавно заменены, они не такие старые, как фургон!)
Большое спасибо.
ЭлизаНажмите, чтобы развернуть…
Если напряжение батареи в любой момент упадет примерно до 11,5 Вольт, обогреватель и/или холодильник выключится, чтобы защитить батареи для отдыха. Нагреватель использует электроэнергию для работы вентилятора и топливного насоса.
Если у вас оригинальные батареи для отдыха, то они, вероятно, вышли из строя.
У меня подобное было через 5,5 лет. Один аккумулятор вышел из строя и не держал заряд. Обогреватель не работал всю ночь в диком кемпинге в Норвегии, несмотря на то, что днем он преодолевал более 200 миль. Будет нормально работать при подключении к сети.
Заменены обе батареи для отдыха, и теперь они будут работать более 48 часов.
Одна вещь, которую нужно проверить, прежде чем выбрасывать аккумуляторы. Убедитесь, что плавкий предохранитель на 50 А на плюсовом полюсе заднего аккумулятора для отдыха не перегорел. Если это так, то вы работаете только на 1 батарее для отдыха.
Если с этим предохранителем все в порядке и это оригинальные батареи, то их, вероятно, необходимо заменить через почти 14 лет.
- #4
WelshGas сказал:
Если напряжение батареи в любой момент упадет примерно до 11,5 Вольт, обогреватель и/или холодильник выключится, чтобы защитить батареи для отдыха. Нагреватель использует электроэнергию для работы вентилятора и топливного насоса.
Если у вас оригинальные батареи для отдыха, то они, вероятно, вышли из строя.
У меня был аналогичный через 5,5 лет. Один аккумулятор вышел из строя и не держал заряд. Обогреватель не работал всю ночь в диком кемпинге в Норвегии, несмотря на то, что днем он преодолевал более 200 миль. Будет нормально работать при подключении к сети.
Заменены обе батареи для отдыха, и теперь они будут работать более 48 часов.Одна вещь, которую нужно проверить, прежде чем выбрасывать аккумуляторы. Убедитесь, что плавкий предохранитель на 50 А на плюсовом полюсе заднего аккумулятора для отдыха не перегорел. Если это так, то вы работаете только на 1 батарее для отдыха.
Если с этим предохранителем все в порядке и это оригинальные батареи, то их, вероятно, необходимо заменить через почти 14 лет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, обе батареи для отдыха выпущены в октябре 2020 года (varta F21 silver dynamic 12 В, 80 Ач, 800 А), и мне очень помогает то, что 48 часов работы — это реалистичное ожидание. Предохранитель проверю -изучив форум узнаю как —
Спасибо!
WelshGas сказал:
Если напряжение батареи в любой момент упадет примерно до 11,5 Вольт, обогреватель и/или холодильник выключится, чтобы защитить батареи для отдыха. Нагреватель использует электроэнергию для работы вентилятора и топливного насоса.
Если у вас оригинальные батареи для отдыха, то они, вероятно, вышли из строя.
У меня был аналогичный через 5,5 лет. Один аккумулятор вышел из строя и не держал заряд. Обогреватель не работал всю ночь в диком кемпинге в Норвегии, несмотря на то, что днем он преодолевал более 200 миль. Будет нормально работать при подключении к сети.
Заменены обе батареи для отдыха, и теперь они будут работать более 48 часов.Одна вещь, которую нужно проверить, прежде чем выбрасывать аккумуляторы. Убедитесь, что плавкий предохранитель на 50 А на плюсовом полюсе заднего аккумулятора для отдыха не перегорел. Если это так, то вы работаете только на 1 батарее для отдыха.
Если с этим предохранителем все в порядке и это оригинальные батареи, то их, вероятно, необходимо заменить через почти 14 лет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, батарейкам всего несколько месяцев, но я проверю предохранитель. Спасибо за объяснение того, что насос и вентилятор используют батарею. Есть идеи, является ли -4А правильным потреблением для электрических нужд обогревателя?
Спасибо!
летающий банан сказал:
Он сжигает дизельное топливо для производства тепла. Все остальное электрическое. Топливный насос, вентиляторы, свеча накаливания и т. д. После прогорания свеча накаливания выключается. Это момент, когда текущий розыгрыш должен упасть. Может быть, у одного из ваших развлекательных аккумуляторов перегорел предохранитель, поэтому вы работаете на 1 аккумуляторе? Нагреватель должен работать дольше, чем на слабом огне.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, батарейкам всего несколько месяцев, но я проверю предохранитель. Спасибо за объяснение того, что насос и вентилятор используют батарею. Есть идеи, является ли -4А правильным потреблением для электрических нужд обогревателя?
Спасибо!
WelshGas
Вышел на пенсию после 42 лет и наслаждается жизнью.
- #5
лаэли сказал:
Спасибо, батарейкам всего несколько месяцев, но я проверю предохранитель. Спасибо за объяснение того, что насос и вентилятор используют батарею. Есть идеи, является ли -4А правильным потреблением для электрических нужд обогревателя?
Спасибо!Нажмите, чтобы развернуть…
Это может быть связано с тем, что скорость вращения вентилятора и топливного насоса различается, и оба они замедляются при повышении температуры. По моему опыту, если заданная температура низкая, а обогреватель превышает установленную температуру, несмотря на снижение скорости сгорания дизельного топлива, он выключается, но индикатор обогревателя на панели управления остается включенным, и обогреватель перезапускается, когда температура в салоне падает. Вентилятор отопителя продолжает работать, но с очень-очень низкой скоростью, так как датчик температуры находится в воздухозаборнике, расположенном на подножке водителя.
- #6
WelshGas сказал:
Это может быть связано с тем, что скорость вращения вентилятора и топливного насоса различается, и оба они замедляются при повышении температуры. По моему опыту, если заданная температура низкая, а обогреватель превышает установленную температуру, несмотря на снижение скорости сгорания дизельного топлива, он выключается, но индикатор обогревателя на панели управления остается включенным, и обогреватель перезапускается, когда температура в салоне падает. Вентилятор отопителя продолжает работать, но с очень-очень низкой скоростью, так как датчик температуры находится в воздухозаборнике, расположенном на подножке водителя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо. Очень полезно отличить нормальную работу от неисправной
бвддобб
- #7
Я бы все же подумал, что -4А — это многовато…
Расширяя опыт @WelshGas: поскольку воздухозаборник также является точкой измерения температуры, и поскольку он расположен на пороге двери И есть выпускное отверстие вентилятора, дующее в сторону порога двери, если есть, например. подушки или что-то на перевернутом кресле, блокирующее поток горячего воздуха из пространства для ног, или комната за креслом забита вещами, которые были убраны туда, датчик температуры может решить, что в машине довольно жарко и замедлите работу обогревателя или выключите его, пока остальная часть «гостиной» еще немного холодная.
В теме на немецком Caliboard re. дополнительный обогреватель T6 слишком холодный / недостаточный, есть люди, которые закрыли выпускное отверстие в пространстве для ног, выдувая весь горячий воздух в «гостиную», тем самым обманывая датчик температуры, поскольку он обычно думает, что в машине холоднее, чем на самом деле. кейс.
Наш € 0,02
WelshGas
Вышел на пенсию после 42 лет и наслаждается жизнью.
- #8
бвддобб сказал:
Я бы все же подумал, что -4A — это многовато…
Расширяя опыт @WelshGas: так как воздухозаборник также является точкой, где измеряется температура, и так как он расположен на пороге двери И есть выпускное отверстие вентилятора, дующее в сторону порога двери, если есть, например. подушки или что-то на перевернутом кресле, блокирующее поток горячего воздуха из пространства для ног, или комната за креслом забита вещами, которые были убраны туда, датчик температуры может решить, что в машине довольно жарко и замедлите работу обогревателя или выключите его, пока остальная часть «гостиной» еще немного холодная.
В теме на немецком Caliboard re. дополнительный обогреватель T6 слишком холодный / недостаточный, есть люди, которые закрыли выпускное отверстие в пространстве для ног, выдувая весь горячий воздух в «гостиную», тем самым обманывая датчик температуры, поскольку он обычно думает, что в машине холоднее, чем на самом деле. кейс.
Наш € 0,02Нажмите, чтобы развернуть…
Должны быть другие вентиляционные отверстия отопителя, потому что на шахте ни одно вентиляционное отверстие отопителя не направлено вперед от центральной стойки. Выход осуществляется через заднюю часть передних сидений в сторону кухни или через сдвижную дверь, открывающуюся в сторону многоместного сиденья.
Что касается потребляемых во время работы ампер, то все зависит от того, когда производилось измерение, на каком этапе работы обогревателя, в установившемся режиме, при резком падении температуры при открытии двери или окна. Если в установившемся режиме и дверь открыта, то мощность нагревателя увеличивается с увеличением скорости вентилятора и увеличением работы топливного насоса на мгновение, чтобы снова поднять температуру.
бвддобб
- #9
WelshGas сказал:
Должны быть другие вентиляционные отверстия отопителя, потому что на шахте ни одно вентиляционное отверстие отопителя не направлено вперед от центральной стойки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно! Может что-то с левым/правым рулем? У нас есть пассажирское сиденье с правой стороны, и у нас определенно есть вентиляционное отверстие в средней стойке вперед. Это место, где мы «направляем» горячий воздух из нашего воздушного шланга на «чердак» холодными ночами.
бвддобб сказал:
Я все же думаю, что -4А — это многовато…
Нажмите, чтобы развернуть…
Только что зажег наш в нынешние холода и дал ему поработать какое-то время. Если не считать неожиданного высокого разряда, когда обогреватель постоянно нагревается, наш CU показывает -3,5 А. Так что, возможно, в режиме обогрева -4,0 А не так уж и необычно… С 2 батареями по 80 Ач, как стандартно для Cali, при снижении мощности до 50% у вас все равно будет 20 часов работы при постоянном нагреве. Он никогда не нагревается постоянно, он время от времени отключается при достижении нужной температуры (если только ваш термостат не сломан или что-то в этом роде), так что у вас действительно будет по крайней мере 48-72 часа непрерывной работы (как и наш опыт) .
Возможно, у вас еще проблема с заземлением шунта, это было в 2007-2008 постройках, как и у нас. Затем все показания повторно. напряжение, сила тока, заряд и т.д. в БУ ложные, и логика в нем может сбиться. Я помню, как нам было холодно, когда обогреватель выключался посреди зимней ночи. С тех пор, как мы починили шунт, этого больше не происходит.
Свет в салоне мерцает при включении обогревателя? Это верный признак проблемы с заземлением!
Последнее редактирование:
Вестфалия
- #10
Два вентиляционных отверстия на моем, оба выдувают теплый воздух.
бвддобб
- #11
Вестфалия сказал:
На моем два вентиляционных отверстия, оба выдувают теплый воздух.
Нажмите, чтобы развернуть…
У вас тоже левый руль, я думаю (ваше местонахождение — Германия). Возможно, это как-то объясняет разницу.
- #12
бвддобб сказал:
Я бы все же подумал, что -4A — это многовато…
Расширяя опыт @WelshGas: так как воздухозаборник также является точкой, где измеряется температура, и так как он расположен на пороге двери И есть выпускное отверстие вентилятора, дующее в сторону порога двери, если есть, например. подушки или что-то на перевернутом кресле, блокирующее поток горячего воздуха из пространства для ног, или комната за креслом забита вещами, которые были убраны туда, датчик температуры может решить, что в машине довольно жарко и замедлите работу обогревателя или выключите его, пока остальная часть «гостиной» еще немного холодная.
В теме на немецком Caliboard re. дополнительный обогреватель T6 слишком холодный / недостаточный, есть люди, которые закрыли выпускное отверстие в пространстве для ног, выдувая весь горячий воздух в «гостиную», тем самым обманывая датчик температуры, поскольку он обычно думает, что в машине холоднее, чем на самом деле. кейс.
Наш € 0,02Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо. Я могу ошибаться в этом, но когда он выключается из-за достижения температуры, у меня создается впечатление, что символ все еще активен на блоке управления, он выглядит как режим ожидания, обогреватель не совсем бесшумный и перезапускается. собственный, когда это необходимо. Он делает это несколько раз за 6-7 часов «правильного» функционирования. Но затем он полностью выключается и, конечно же, не перезапускается сам по себе (когда заряд батареи составляет 40%, даже при подсказке пульта или блоков управления. Он пытается, но терпит неудачу).
Ваш полностью отключается из-за показаний термостата? Это может произойти в конце концов. Розетка была свободна, но в машине было комфортно тепло…
- №13
бвддобб сказал:
Интересно! Может что-то с левым/правым рулем? У нас есть пассажирское сиденье с правой стороны, и у нас определенно есть вентиляционное отверстие в средней стойке вперед. Это место, где мы «направляем» горячий воздух из нашего воздушного шланга на «чердак» холодными ночами.
Только что зажег наш в нынешние холода и дал ему поработать некоторое время. Если не считать неожиданного высокого разряда, когда обогреватель постоянно нагревается, наш CU показывает -3,5 А. Так что, возможно, в режиме обогрева -4,0 А не так уж и необычно… С 2 батареями по 80 Ач, как стандартно для Cali, при снижении мощности до 50% у вас все равно будет 20 часов работы при постоянном нагреве. Он никогда не нагревается постоянно, он время от времени отключается при достижении нужной температуры (если только ваш термостат не сломан или что-то в этом роде), так что у вас действительно будет по крайней мере 48-72 часа непрерывной работы (как и наш опыт) .
Возможно, у вас еще проблема с заземлением шунта, это было в 2007-2008 постройках, как и у нас. Затем все показания повторно. напряжение, сила тока, заряд и т.д. в БУ ложные, и логика в нем может сбиться. Я помню, как нам было холодно, когда обогреватель выключался посреди зимней ночи. С тех пор, как мы починили шунт, этого больше не происходит.
Свет в салоне мерцает при включении обогревателя? Это верный признак проблемы с заземлением!
Нажмите, чтобы развернуть…
Заземляющий шунт был моей первой догадкой из эпохи фургона, хотя свет на самом деле не мерцает заметным образом. Я предполагаю, что микромерцание можно обнаружить, если очень захотеть… но это также имеет место во время работы, а не только при запуске… Я сейчас склоняюсь к работе от одной батареи…
В любом случае, все ответы здесь помогают мне узнать, чего ожидать от работы нагревателя после устранения проблемы (шунт, предохранитель, батарея), чтобы я мог сказать, сработало ли исправление
- №14
WelshGas сказал:
Должны быть другие вентиляционные отверстия отопителя, потому что на моем ни одно вентиляционное отверстие отопителя не направлено вперед от центральной стойки. Выход осуществляется через заднюю часть передних сидений в сторону кухни или через сдвижную дверь, открывающуюся в сторону многоместного сиденья.
Посмотреть вложение 73290
Что касается потребляемых во время работы ампер, то все зависит от того, когда производится измерение, на каком этапе работы отопителя, установившийся режим, резкое падение температуры при открытии двери или окна. Если в установившемся режиме и дверь открыта, то мощность нагревателя увеличивается с увеличением скорости вентилятора и увеличением работы топливного насоса на мгновение, чтобы снова поднять температуру.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо. Показание -4,2 А было примерно через 20 минут плавной работы, двери закрыты и -2 градуса снаружи, но я буду более внимательно смотреть на это на разных этапах работы.
У меня есть вентиляционное отверстие у подножия раздвижной двери, ведущей к скамейке, и мне кажется, что оно единственное. ..
Эмиль Силенхаг
- №15
Прежде всего, проверьте наклейку на двери, чтобы мы знали, какой у вас обогреватель. Я предполагаю, что это Webasto AirTop 3500ST (?), который был обычным в 2007 году, но это мог быть другой обогреватель.
4,2 А — это нормально при полном эффекте (10 из 10).
Как упоминалось выше, убедитесь, что обе батареи обеспечивают питание системы.
Затем, наконец, проверьте показания ампер на дисплее при запуске. Вы увидите всплески ампер, когда свеча накаливания светится. Обычно он начинается с 17-20 А в течение 2-3 секунд, возвращается к 3-4, а новый всплеск немного ниже около 15 и обратно к 3-4, затем новый всплеск 10-15. Эти всплески должны быть 12-15 раз. Я видел, как это почему-то испортилось. Затем эти всплески могут повторяться до 30 раз. И обогреватель часто уходит в «спящий режим» (достиг заданной температуры), и приходится запускать снова и снова с новыми очередями на свечу накаливания. Это почтовая функция, которая преждевременно разряжает батареи. В таких случаях я заменил свечу накаливания и горелку, но без разницы!?
Кстати, датчик не в воздуховоде у ног, а на блоке управления, который является частью вебасто, в потоке воздуха между пластиковым корпусом и внутренними компонентами… Я пробовал внешний датчик температуры. датчик (в салоне) но это уже другая история…
бвддобб
- 1″ data-date-string=»Feb 9, 2021″ data-time-string=»9:42 PM» title=»Feb 9, 2021 at 9:42 PM» itemprop=»datePublished»> 9 февраля 2021 г.
- №16
Эмиль Силенхаг сказал:
Кстати датчик не в воздуховоде у ниши для ног, а на блоке управления который входит в состав вебасто, в потоке воздуха между пластиковым корпусом и внутренними компонентами.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я пытался сказать: где бы он ни находился, он измеряет температуру воздуха, поступающего из ниши для ног.
- # 17
Эмиль Силенхаг сказал:
Прежде всего, проверьте наклейку на двери, чтобы мы знали, какой у вас обогреватель. Я предполагаю, что это Webasto AirTop 3500ST (?), который был обычным в 2007 году, но это мог быть другой обогреватель.
4,2 А — это нормально при полном эффекте (10 из 10).
Как упоминалось выше, убедитесь, что обе батареи обеспечивают питание системы.
Затем, наконец, проверьте показания ампер на дисплее при запуске. Вы увидите всплески ампер, когда свеча накаливания светится. Обычно он начинается с 17-20 А в течение 2-3 секунд, возвращается к 3-4, а новый всплеск немного ниже около 15 и обратно к 3-4, затем новый всплеск 10-15. Эти всплески должны быть 12-15 раз. Я видел, как это почему-то испортилось. Затем эти всплески могут повторяться до 30 раз. И обогреватель часто уходит в «спящий режим» (достиг заданной температуры), и приходится запускать снова и снова с новыми очередями на свечу накаливания. Это почтовая функция, которая преждевременно разряжает батареи. В таких случаях я заменил свечу накаливания и горелку, но без разницы!?
Кстати, датчик не в воздуховоде у ног, а на блоке управления, который является частью вебасто, в потоке воздуха между пластиковым корпусом и внутренними компонентами… Я пробовал внешний датчик температуры датчик (в салоне) но это уже другая история…Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо. Я сегодня внимательно наблюдал, и запуск подогревателя (да, это Webasto) работает очень хорошо в соответствии с вашим описанием, которое обнадеживает: сначала -15А, затем 12 раз переключается между -2,6А и -14А, наконец, сначала устанавливается на 3,5 и стабильно 2,6 в течение следующих 2 часов.
Что касается напряжения, то оно увеличилось с 12,8 до 12,3 только при запуске. Процент от 100% до 50%.
Через 2 часа все индикаторы остались прежними. Кстати, на улице было -2 градуса, очень ветрено, и я держал крышу поднятой.
- # 18
Теперь, обновленная информация об исследовании задней батареи: она не зашла очень далеко, так как я пропустил, что батарея привинчена к полу, и у меня не было подходящего инструмента. Однако я измерил предохранитель, как на этом рисунке. со стрелками, которые я нашел здесь, в другой теме.
Измерение: -0,14 В (повторялось несколько раз, всегда одно и то же значение). Перегорел предохранитель? Или это в пределах допуска и считается за ноль? (Когда я прикасаюсь к 2 контактам, счетчик показывает чистый 0..)
Другие 2 элемента, которые я нахожу касающимися:
1) предохранитель и красная клемма фиксируются клейкой лентой (см. рис.). похоже, это установка своими руками, а не VW, и я попытаюсь получить больше информации от парня, который продал мне фургон
2) я заметил, что на других изображениях блока управления здесь на форуме оба символа батареи (верхний центр и нижний справа) показывают одинаковое потребление. В моем блоке управления уменьшается только нижний правый символ, верхний всегда показывает полный. Может ли это быть явным признаком того, что задняя батарея не используется/не подключена?
@WelshGas @bvddobb
Спасибо всем за ваши полезные отзывы
Последнее редактирование:
2008 фреска
- # 19
Немного не по теме, но я вытащил предохранитель Webasto в моем Кали 2008 года. Включается случайным образом при езде, раз в 95 градусов тепла в Испании. Может не случиться в течение нескольких месяцев, а затем бинго вдруг станет горячим … предположим, что это проблема с панелью управления, но в остальном с панелью все в порядке. Как правило, беру тепловентилятор и таймер, как обычно подключаю….
Эмиль Силенхаг
- #20
лаэли сказал:
Спасибо. Я сегодня внимательно наблюдал, и запуск подогревателя (да, это Webasto) работает очень хорошо в соответствии с вашим описанием, которое обнадеживает: сначала -15А, затем 12 раз переключается между -2,6А и -14А, наконец, сначала устанавливается на 3,5 и стабильно 2,6 в течение следующих 2 часов.
Что касается напряжения, то оно увеличилось с 12,8 до 12,3 только при запуске. Процент от 100% до 50%.
Через 2 часа все индикаторы остались прежними. Кстати, на улице было -2 градуса, очень ветрено, и я держал крышу поднятой.Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, тогда подтверждено, что он работает нормально и не активирует свечу накаливания ненормально часто или сильно.
Да, свеча накаливания является большой нагрузкой для аккумулятора. Падать с 12,8 до 12,4 сразу нормально. Потом, возможно, восстановиться до 12,5 В. А у вас задержалось на 12,3 В…? Это признак слабого/старого/изношенного аккумулятора или работает только один аккумулятор (проверьте предохранитель на аккумуляторе сзади).
Эмиль Силенхаг
- # 21
Вам нужно проверить предохранитель, белая штука в форме куба на клемме аккумулятора, на аккумуляторе под шкафом. В нем есть маленькое окно. Вы можете измерить его мультиметром, но имейте в виду, что положительный провод от клеммы аккумулятора будет иметь 12 вольт, даже если вы снимите его с клеммы аккумулятора (под передним сиденьем есть еще один аккумулятор, параллельно). ..
Проверьте окошко на предохранителе, зеркалом или просто вытащите аккумулятор, чтобы тоже можно было проверить, что они сделали с лентой на картинке..?
Обогрев Webasto
Обогрев Webasto
Автобус
Conversion101, теперь называется Buses101.com,
Комбинированные сайты |
| 30. 06.2018 12:59 утра
Наверх
|