Как вставить вылетевшие шипы в зимнюю резину: Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция — ЗА БАРАНКОЙ

Содержание

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция — ЗА БАРАНКОЙ

Зачастую мы меняем зимнюю резину не потому что она износилась, а потому что все шипы из нее вылетели и она уже не может эффективно цепляться за ледяное покрытие, соответственно управляемость ухудшается. Иногда бывает, даже вполне новая покрышка страдает в теплую погоду, когда вы заезжая, скажем на бордюр, чуть поддаете «газу» и все прощайте шипы, у моего друга так вылетело порядка 10 штук с колеса, которое эксплуатировалось полгода, причем он затем собрал их обратно. Так что делать? Можно ли их вставить обратно? Давайте разбираться …

Я немного хочу окунуться в историю.

В советское время шипованной резины не было – если честно вообще было «хреново» с любыми покрышками (поэтому тогда процветали так называемые – наваренные шины), а поэтому многие передвигались, на чем попало. Не редко использовалась летняя резина, а поэтому преодоление даже маленькой ледяной горки превращалось в испытание. Люди кто побогаче, и со «связами» доставали себе «всесезонку», но еще реже доставали зимнюю резину (популярной была снежинка), ездили на них именно зимой. Потому как всесезонная резина для лета мягко сказать была не пригодной.

 

Советская зимняя шина и шиповка

Как я уже говорил, что одной из самых популярных, а может быть и почти единственная зимняя шина была так называемая – «снежинка».

Эта резина эффективно боролась со снежными заносами, вот только на льду она была практически бесполезной.

Ох, если вспомнить те года, мороз по коже идет! В занесенные снегом и отшлифованные льдом районы было очень сложно добраться – приходилось толкать машину по несколько раз! Это вам не современные колеса, будь то шипованные или липучка. Это просто бы показалось фантастикой для тех водителей!

НУ да ладно, в общем народ стал задумываться как усовершенствовать эту «снежинку», как заставить ее эффективно бороться со льдом?

Если честно не помню, откуда взялись шипы, может быть это «гений советской мысли», но резину постепенно начали «шиповать»!

Лично мне в детстве несколько раз, удалось бывать на различных технологиях установки шипов и условно их можно разделить на более и менее совершенные.

1) Шип как саморез, или винтовой. Кстати сейчас их до сих пор применяют на некоторых мотоциклах. Тут все просто был изготовлен металлический шип, с одной стороны у него была часть, которая цеплялась за лед, а другая часть была с резьбой – ее просто закручивали в резину. Такие варианты «шиповки» сложно было назвать идеальными, покрышка сильно страдала, да и вылетали они уже через несколько тысяч километров. Однако сейчас использую с более широким шагом и меньшей высотой. Смотрим видео.

2) Резина насквозь. И такое было, ведь раньше вся резина была камерная, а поэтому зачастую просто сверлили покрышку насквозь и устанавливали металлический шип, зачастую похожий на гвоздь или «дюбель», причем такой вариант очень прочно закреплялся на резине (клепка или резьба), выдрать его было очень сложно.

Вставляли их ограниченное количество, потому как покрышка очень страдала, через эти отверстия проникала вода, грязь – как правило, оказывали разрушающее воздействие. Но такие колеса очень хорошо себя зарекомендовали, идея оказалась «живучей». Хотя и передвигаться с ними можно было около 40 – 50 км/ч, но для того времени это было уже хорошо.

3) Классическое расположение. Позже появились классические шипы – стаканчики (сейчас видов очень много), также появилась и технология нанесения. Поэтому советские снежинки повсеместно начали «шиповать» в гаражах своими руками. Эх были времена, сейчас это для многих может звучать как фантастика, но раньше это считался это достаточно легкий процесс. Вот фото такой резины.

 

Можно ли вставить обратно самому?

Конечно можно, в чем проблема то? Раньше люди при помощи дрели чудеса в гараже творили. А здесь уже и отверстие есть.

1) Для начала вам нужно прочистить отверстие, где был шип. Промойте, прочистите насухо, чтобы не грязи, не воды в нем не было.

2) Иногда если гнездо уже «подразбито», то можно налить немного клея, желательно для склейки резины.

3) Берем плоскогубцы и с силой вставляем в отверстие. Шип провалится, лишний клей выйдет.

4) Таким образом, сам лично, вместе с другом восстанавливал «пропуски» на покрышке. И знаете можно отметить – что держатся многие до сих пор! Не вылетают, только стачивается верхняя часть от времени. Однако сцепные свойства восстановлены.

Однако это если у вас остались родные, которые вылетели! Если таких не осталось, придется покупать комплекты с «ремонтными шипами». Но это уже совсем другая история.

 

Где купить шипы?

Не редко бывает что свои родные которые стояли, и затем вылетели не скорости потерялись. Для вставки нужны новые «ремонтные», но где же их взять. Знаете, как ни странно, можно купить на тех же шиномонтажах, зачастую они производят услуги по восстановлению «ошиповки» колес, поэтому у них есть целые универсальные наборы, под любое колесо (различная ширина и глубина).

Также на помощь приходят магазины по продаже шин, у них редко, но бывает.

Конечно же интернет – уж здесь можно найти любые, хоть винтовые! Просто заказываем, оплачиваем и вам приходит все по почте.

Ну а дальше нужно только вставить своими руками. Как это сделать наводку я вам дал.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом все, главное поймите, что вставить обратно на место вылетевшие можно – причем это не так уж и сложно.

 

Источник

5 ошибок водителя, из-за которых из шин вылетают шипы — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото https://www.ixbt.com

Зима близко, и многие водители традиционно «переобувают» свои машины в шипованные шины. Те неопытные автовладельцы, кто приобрел такую резину впервые, рискуют испортить ее всего за один сезон. Впрочем, даже у некоторых водил со стажем частенько шипы теряются с той же скоростью. Чтобы этого не произошло, портал «АвтоВзгляд» напоминает об ошибках вождения, которые значительно сокращают срок жизни шипованным покрышкам.

Такая резина предназначена только для эксплуатации с шипами, и если они повылетали, то ездить на ней крайне опасно — значительно ухудшается сцепление с дорожным полотном и увеличивается тормозной путь. Если на покрышке осталось 40% шипов от первоначального количества, то использовать ее уже не рекомендуется.

Пробуксовка

Прежде всего, такие шины портятся от сильной пробуксовки при старте и разгоне на льду или асфальте. Вопреки расхожему мнению, во время торможения шансов потерять их гораздо меньше, чем при проскальзывании колес во время ускорения. Впрочем, лучше избегать любого скольжения.

Но самое опасное в данном случае — старт с места c интенсивной пробуксовкой на голом асфальте. Так что разгоняться на шипованной резине лучше без перегазовок — плавно и аккуратно.

Парковка на асфальте

Чем больше водитель крутит руль, стоя на месте, тем сильнее рискует оставить на асфальте шипов. Неслучайно зимой на подземных парковках с твердым покрытием, где машины маневрируют на ограниченной площади, под ногами можно найти немало округлых царапин вместе с выпавшими шипами. Так что в процессе парковки лучше всего орудовать штурвалом только во время движения.

Нарушение давления

Давление в зимних шинах всегда должно быть в норме в том числе и потому, что в обратном случае высок риск выпадения шипов. Ведь эти металлические элементы предназначены для эксплуатации строго при определенной жесткости покрышек, которую обеспечивает только заданный производителем регламент. Пренебрегать этим не стоит.

Нарушенная балансировка

При неправильной балансировке колесам обеспечивается неравномерное пятно контакта с дорожным покрытием. В связи с этим на определенную часть шипов приходится усиленная нагрузка, отчего они деформируются и отсоединяются. Чем сильнее нарушена балансировка и выше скорость, тем хуже для резины.

Перегрев

Использование зимней резины в теплый сезон также не сулит ничего хорошего. А если еще водитель отличается азартной манерой езды, во время которой шипованные покрышки перегреваются быстрее, то долго они точно не проживут. Ведь состав таких шин никак не рассчитан на высокие температуры, и шипы в столь экстремальных условиях там долго не задерживаются.

28717

28717

9 ноября 2019

225536


Как сохранить шипы в зимних шинах — советы ЗР — журнал За рулем

Чтобы шипы служили дольше, шины нужно грамотно обкатать и правильно эксплуатировать. Делимся секретами.

Про обкатку

Шипы монтируют в уже сваренную шину — их вдавливают в отлитые в резине отверстия. После ошиповки покрышке положено отлежаться сутки-двое при комнатной температуре. За это время резина плотно обхватывает каждый шип и затекает во все их закоулки.

Материалы по теме

Однако даже хорошо отлаженный шиповальный автомат имеет допуск на выступание шипов над поверхностью протектора. Поэтому одни шипы сидят глубже, другие, наоборот, чуть больше выступают. Задача обкатки — помочь каждому шипчику встать на законное место как следует. При движении автомобиля шипы начинают слегка шевелиться в резине и стремятся принять правильное положение в отлитом отверстии. Естественно, в такой период надо избегать проскальзывания колес при разгоне и торможении, а также боковых скольжений. Чем аккуратнее обкатка, тем дольше будут служить шипы.

Идеальные условия — заснеженные дороги и скорость не выше 90–100 км/ч. В таких условиях за 800–1000 км шипы садятся на место под действием внутреннего трения резины. На асфальте и льду обкатка завершится быстрее, поскольку шипы взаимодействуют с жесткой поверхностью. Достаточно проехать 500–700 км, но при этом желательно не разгоняться быстрее 80 км/ч.

В любых условиях лучше разбить обкатку на несколько поездок протяженностью от 150 до 300 км, с перерывами на час-два для остывания резины, чтобы шипы зафиксировались в нужном положении. При более коротких поездках шины на морозе почти не прогреваются, поэтому общий пробег обкатки увеличится.

Исключение составляют разве что «шиповки» Continental IceContact 2. Это единственные в своем роде шины — с шипами, вклеенными в резину в процессе вулканизации. Такое решение позволяет ограничить обкатку сотней-­двумя километров, после чего они готовы похвастаться высоким сцеплением на льду, стабильным на всем протяжении эксплуатации.

Осторожно — шипы!

Шипы флагманских шин Continental IceContact 2 самые продвинутые, с прямоугольными сердечниками и овальными основаниями. Такие основания помогают при монтаже ориентировать шипы в протекторе определенным образом, что обес­печивает максимальное сцепление при торможении. Долговечность шипов достигается их вклеиванием в резину в процессе вулканизации шины.

Шипы флагманских шин Continental IceContact 2 самые продвинутые, с прямоугольными сердечниками и овальными основаниями. Такие основания помогают при монтаже ориентировать шипы в протекторе определенным образом, что обес­печивает максимальное сцепление при торможении. Долговечность шипов достигается их вклеиванием в резину в процессе вулканизации шины.


В бюджетных шинах Matador Sibir Ice 2 спрятаны простые и технологичные шипы с твердосплавной вставкой круглого сечения.

В бюджетных шинах Matador Sibir Ice 2 спрятаны простые и технологичные шипы с твердосплавной вставкой круглого сечения.


Шины «второй линии» Континенталя Gislaved Nord*Frost 200 укомплектованы более эффективными шипами с сердечником, в сечении напоминающим трехлучевую звезду.

Шины «второй линии» Континенталя Gislaved Nord*Frost 200 укомплектованы более эффективными шипами с сердечником, в сечении напоминающим трехлучевую звезду.


Материалы по теме

На льду жизнь шипов сокращает не торможение в пол, а интенсивные проскал

Как легко вставить недостающие шипы в шину авто?

В этой статье поговорим об устройстве сделанном своими руками с помощью которого легко вставлять ремонтные шипы в зимнюю покрышку автомобиля в гаражных условиях.

Ещё той зимой хотел поставить недостающие шипы на пустые, освободившиеся места, хотел сперва делать в шиномонтаже, но потом передумал, решил для себя сделать один раз приспособу и пользоваться ею уже когда мне понадобится. Тем более, что сама конструкция прибора не сложная, под силу сделать каждому, а шипы вставлять ей одно удовольствие.

А вот кто решил сразу купить новые шины, хочу посоветовать отличный ресурс по подбору и покупок шин в Красноярске, кстати работает доставка в любой город. Заходите и подбирайте именно под свой автомобиль.

Вот так эта конструкция выглядит.

Как она изготавливается??? Берём гайку М10 и к ней с трёх сторон привариваем болты М8, длина которых 20мм. Сам шток, который в середине, делается из анкерного болта на который нарезал резьбу М10. Можно ничего и не нарезать, а подобрать подходящий болт, чтобы длина резьбы у него была 60мм, а вся длина 100мм.

Ту сторону, которую зажимаю в шуруповёрт сделал, вернее обточил немного типа треугольника, чтобы лучше зажималась в патроне. С другой стороны делаем небольшое углубление, чтобы не выскакивал ремонтный шип.

Можно использовать любой подходящий болт. Длина резьбы 60 мм, полная длина 100 мм. Хвостовик я обточил, сделал его трехгранником, чтобы было удобно зажимать в патрон. На конце я сделал углубление под ремонтный шип, чтобы он не выскакивал.

Проволоку я использовал от старого венчика для взбивания яиц, она прекрасно подошла, она немного как-бы пружинит, диаметр 2 мм, тоньше не ставьте, гнуться будет. Проволоку эту туго затягиваем гайками. Всё шипователь готов к делу, нужно только ещё шипы приобрести, они продаются много где, но я заказывал на алике.

несколько секунд и шип на месте

Есть видео, где человек наглядно показывает, как и что делается.

Обязательно сделайте себе такую приблуду и вы тогда точно не потеряете не одного шипа.

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших?

Активно эксплуатируя зимнюю резину, нужно быть готовым к тому, что шипы, которые в ней присутствуют, со временем начинают потихоньку вылетать. Этот факт так или иначе сказывается на управляемости машины, ее устойчивости во время езды, а также непосредственно на износе самих шин.

При этом не стоит думать, что шипы вылетают только лишь спустя определенный пробег. Даже новая резина «теряет» шипы, например, когда автомобиль наезжает на тротуар с пробуксовкой, или же когда авто выезжает с заносом с заснеженной дороги на асфальтированную. Но можно ли вставить шипы вместо вылетевших или же придется приобретать новую зимнюю резину чуть ли не ежегодно? Ответ на поставленный вопрос вы найдете уже в следующем абзаце.

Если окунутся в прошлое, то еще совсем недавно понятие «зимняя резина» вовсе не существовало. Была обычная летняя резина и, так называемая, снежинка. Автовладельцы попросту мучились весь зимний период. Сегодня эта проблема уже в прошлом. Любой может приобрести зимнюю резину без проблем, в том числе и шипованную. А если последняя потеряет часть своих шипов, их легко можно вставить на место или заменить специальными ремонтными шипами, причем как руками специалистов СТО, так и своими собственными, ведь процесс восстановления зимних шипованных шин не представляет из себя ничего сложного.

Как вставить шипы в зимнюю резину – инструкция.

  • Сперва необходимо хорошенько прочистить отверстие, куда вставляется шип: удалите все загрязнения, а затем насухо его вытрете.
  • Осмотрите отверстие: если вам покажется, что оно «разбито», и шип все равно долго в нем не продержится, залейте в отверстие немного клея.
  • Следующий этап – установка шипа в отверстие. Шип вставляют плоскогубцами, приложив небольшое усилие, чтобы он закрепился как можно более надежно. Не пугайтесь, что при этом излишки клея начнут выходить наружу, это нормально.

Все эти действия следует повторить с каждым новым шипом.

Процесс совсем нехитрый, даже наоборот, вы сможете значительно сэкономить и покататься на старой резине дольше, повременив с покупкой новых зимних шин. Еще раз отметим, приобрести шипы можно и в магазинах, которые специализируются на продажах автомобильных шин, и в шиномонтажах, где эти самые шины меняют.

Таким образом, ответ на вопрос, можно ли вставить шипы вместо вылетевших, звучит однозначно – да, можно!

Видео.

Шипы вместо вылетевших в автомобильных шинах. Целесообразно ли?

Автоэксперты портала INC-News.ru постарались разобраться в этом вопросе. Для человека, который столкнулся с проблемой выпавших шипов есть два пути – установить новые шипы или же приобрести резину. Здесь есть как плюсы, так и минусы. Новые шипы не будут менее надежными, и они смогут выдержать еще как минимум сезон. Но плюс новой резины в том, что она сможет прослужить без каких-либо проблем еще несколько лет. Но стоит более подробно рассмотреть то, почему восстановление шипов – это хороший метод для улучшения сцепных свойств колеса.

Можно ли вставить шипы самостоятельно?

Конечно, каждый человек сможет вставить новые шипы. Если раньше, некоторые самостоятельно делали отверстия в протекторе шины, то сейчас все стало еще проще, ведь есть уже сделанное пространство.

Первое, что нужно сделать для замены шипов – это очистить отверстие, где раньше находился шип. Его промывают, затем прочищают. Это необходимо для того, чтобы внутри не было никакой грязи или воды. Если же гнездо уже разбито, то можно влить внутрь клей для восстановления резины.

Второй этап – это установка шипов. Их можно взять при помощи плоскогубцев, а затем силой вставить в это отверстие. Шип провалится внутрь, а избыточная часть клея выйдет наружу. Таким способом можно очень просто восстановить все шипы.

Если говорить о процедуре восстановления шипов на практике, то установка новых, взамен выпавших, это достаточно надежный способ. Так можно очень просто восстановить колеса, если у вас остались родные шипы, которые удалось подобрать. Если же их нет. То придется покупать специальный ремонтный комплект.

Где приобрести шипы?

Чаще всего, шипы вылетают в тот момент, когда вы едете на большой скорости и они вылетают. Если у вас именно такая ситуация, то нужно искать «ремонтные» шипы, но, где их можно взять? Чаще всего их продают либо в специализированных магазинах, либо в шиномонтажных мастерских. Очень часто там можно выполнить и восстановление шипов у колес, и там представлены любые универсальные наборы.

В интернете представлено множество различных решений, разного диаметра и формы, так что заказать их не составит проблем. Установка новых шипов осуществляется по принципу, описанному выше.

Заключение

Таким образом, если вам необходимо заменить шипы, то можно даже не обращаться к специалистам. Процедура установки достаточно простая, и с ней справится любой человек, у которого есть необходимое количество шипов, а также плоскогубцы. Конечно, всегда можно купить и новое колесо, но стоить оно будет как минимум в 3 раза дороже.

Считыватель шипов

— профессиональные велосипедные шины Schwalbe

Пропустить навигацию
  • Продукты
    • Городской тур
    • Дорога
    • Гравий / Крест
    • MTB
    • Зима
    • Специальные
      • Десятилетие Супер
      • Цветные шины
      • Addix
      • Бескамерная технология
      • Procore
      • Воздушные шары
    • Инвалидная коляска
    • Трубки
    • Аксессуары
  • Информационный центр
    • Подкаст
    • Новости
    • Команды и гонщики
    • Переработка отходов
    • Каталоги
    • Журналы
    • Обслуживание клиентов
  • Технологии / FAQ
    • Размеры шин
    • Размеры шин
    • Конструкция шин
    • Типы шин
    • Протектор
    • Сопротивление качению
    • Защита от проколов
    • Износ шин
    • Камера шины
    • Клапан
    • Установка
    • Инфляционное давление
    • Ободная лента
    • Бескамерный
    • E-Bike
    • Зимние шины
    • Воздушный шар
    • Специальный
    • История
  • Компания
    • Устойчивость
    • Данные и цифры
    • Обязательство
    • Нажмите
    • Вакансии
  • Поиск
    • Поиск шин
    • Поиск трубки
    • Инструмент давления в шинах
    • Поиск дилеров и трубных машин
    • Полнотекстовый поиск
    • Schwalbe International
  • Связаться с нами
    • Контакт с клиентом
    • Правовая информация
    • Условия и положения
    • Защита данных
  • Каталоги
  • Местные сайты
  • Языки
Пропустить навигацию
  • Продукты
      • Городской тур
      • Дорога
      • Гравий / Крест
      • MTB
      • Зима
      • Специальные
        • Десятилетие Супер
        • Цветные шины
        • Addix
        • Бескамерная технология
        • Procore
        • Воздушные шары
      • Инвалидная коляска
      • Трубки
      • Аксессуары
  • Информационный центр
      • Подкаст
      • Новости
      • Команды и гонщики
      • Переработка отходов
      • Каталоги
      • Журналы
      • Обслуживание клиентов
  • Технологии / FAQ
      • Размеры шин
      • Размеры шин
      • Конструкция шин
      • Типы шин
      • Протектор
      • Сопротивление качению
      • Защита от проколов
      • Износ шин
      • Камера шины
      • Клапан
      • Установка
      • Инфляционное давление
      • Ободная лента
      • Бескамерный
      • E-Bike
      • Зимние шины
      • Воздушный шар
      • Специальный
      • История
  • Компания
      • Устойчивость
      • Данные и цифры
      • Обязательство
      • Нажмите
      • Вакансии
  • Поиск
      • Поиск шин
      • Поиск трубки
      • Инструмент давления в шинах
      • Поиск дилеров и трубных машин
      • Полнотекстовый поиск
      • Schwalbe International
  • Язык
        • Языки
        • >> Deutsch
        • >> английский
        • >> Нидерланды
        • >> Fran

Проверить: Рычаги карбоновых шин, плоские башмаки для педалей, новые мини-инструменты и многое другое

На наших столах в Pinkbike можно найти много оборудования.Check Out — это ежемесячный обзор всего, что наши технические редакторы получили в свои руки. Иногда мы проводим долгосрочные испытания продуктов. В других случаях мы в восторге от этого, но у нас нет времени на полное рассмотрение. И иногда это безумие, кто-то прислал нам незапрошенные, и мы смеемся.



Рычаг для шин Affinity Cycles Premium из углеродного волокна

Характеристики

• Подходит как для карбоновых, так и для легкосплавных дисков
• Изготовлено в Бруклине, штат Нью-Йорк,
• 25 долларов США за пару


Рычаг из углеродного волокна? Может также, особенно когда все остальное содержит углерод тот или другой углерод.Рычаг для шин Affinity разработан для устранения некоторых недостатков традиционных рычагов для шин, а именно для долговечности и удобства использования как легкосплавных, так и карбоновых дисков. Рычаг сделан жестким и прочным. Рычаги продаются на заказ от Affinity на их заводе в Бруклине, штат Нью-Йорк.



Обувь Leatt1.0

Характеристики • Повседневная обувь
• Подошва для обуви для верховой езды
• leatt.com

• Усиленная вставка для педалей
• Размеры US 6-12
• 79 долларов США.99 USD


Ботинки Leatt 1.0 представляют собой базовый стиль кроссовок в сочетании с подошвой, готовой к поездке. Кроссовки удобно носить в течение всего дня, но при этом они обеспечивают хорошее сцепление с плоскими педалями, если вы хотите совершить круиз по помповой дорожке или отправиться в путь по дороге домой. Приглушенный внешний вид 1.0 подойдет тем, кто хочет сочетать моду со своим денимом.



Мультитул Topeak Alien X

Характеристики

• 34-функциональный
• Сумка для переноски
• Вандиумная сталь

• Разделяется на две части для универсальности
• 64 доллара США.95 USD
• topeak.com

В мультитуле Topeak Alien X есть все, что может понадобиться для ремонта велосипеда в лесу или в магазине. Все это собрано в небольшую и легкую упаковку, которая прячется в нейлоновой сумке, чтобы поддерживать ее в чистоте. Среди 34 различных функций есть плоскогубцы для перемычек, ключи Torx, шестигранные ключи и даже прокладка тормозных колодок. Благодаря такому множеству инструментов это хороший помощник для тех, кто отправляется в глухой лес или поездку по сельской местности, где готовность исправить любую проблему, которая может возникнуть между вами и вашими друзьями, может означать разницу между поездкой на прогулку или ночевкой.



Рюкзак Osprey Talon 22

Характеристики

• Универсальная спортивная готовность
• Крепление для шлема
• Совместимость с гидратирующим рукавом

• Одобренные ткани bluesign
• 130 долларов США
• osprey.com

20 Недавно обновленный рюкзак Talon 22 от Osprey разработан с учетом универсальности. Рюкзак сделан как универсальный, с креплениями для велосипедного шлема или ледоруба, в зависимости от дня. Сумка имеет много места для хранения в основном отделении, а также эластичное внешнее отделение и верхнее место для тайника.У меня был рюкзак уже пару месяцев, и я использовал его для всего, от длительных поездок по сельской местности до дневных зимних походов, когда мне нужно было носить с собой много дополнительной еды и одежды. Рюкзак хорошо дышит и хорошо сбалансирован. Он остается на месте как при ходьбе, так и на велосипеде, а возможность легко закрепить дополнительное снаряжение снаружи оказалась очень удобной.


Bontrager Pro Ratchet Multi-Tool

Характеристики

• Прецизионный храповик
• Магнитные биты / удлинитель
• Моментный стержень (2-8 Нм)


Набор инструментов Bontchetrager Multi-Ratchetrager Высокая точность в упаковке, достаточно маленькой, чтобы ее можно было носить в кармане.Трещотка имеет 72 зубца, биты изготовлены из швейцарской стали S2. Есть магнитный удлинитель для более труднодоступных болтов и удлинитель для динамометрического ключа из титана, который измеряет значения от 2 до 8 Нм.

Хотя это, конечно, недешево, инструмент высокого качества был разработан в партнерстве с Silca, брендом, известным своими модными и функциональными инструментами. В руке кажется, что он будет уместен дома в качестве инструмента для путешествий или найдет применение в домашнем магазине.



Зимние шины: расчет износа шин и его предотвращение | Автомобильные новости

Как напоминает нам Bridgestone, обслуживание и безопасность зимних автомобилей не ограничиваются шинами.Однако если вы попали на эту конкретную страницу, это потому, что вы хотите знать, способны ли ваши зимние шины по-прежнему обеспечивать ожидаемые характеристики на заснеженных и покрытых льдом дорогах.

Не нужно спрашивать своего местного механика. Вот различные методы расчета износа зимних шин и его предотвращения.

Индикаторы износа протектора
Быстрый и простой способ — обратиться к индикаторам износа протектора шины, расположенным внутри канавок. Это перекладины из твердой резины, расположенные поперек протектора.Когда протектор находится заподлицо с индикатором износа ― 2/32 ”или 1,6 мм ―, шину необходимо заменить, поскольку она больше не обеспечивает эффективного сцепления на снегу и льду.

Уровень износа перед зимой
Если глубина протектора менее 6/32 дюйма или 4,8 мм до начала зимы, шина, скорее всего, не прослужит полный сезон или эквивалент примерно 10 000 км . Те, кто планирует продлить срок службы своей резины еще на один сезон, чтобы сэкономить деньги, могут в конечном итоге заплатить гораздо больше, чем новый комплект шин после месяцев сильных снегопадов.

Не все зимние шины изнашиваются с одинаковой скоростью. Зимние шины, как правило, служат дольше, чем модели, предназначенные для гололеда. Качество смеси также играет ключевую роль в долговечности шин.

Тест на четверть
Классический способ измерения износа зимних шин — использовать четверть. Вставьте канадскую монету 25 ¢ в одну из канавок карибу вниз. Если вы видите кончик его носа, это означает, что глубина протектора больше не соответствует 6/32 дюйма, поэтому шина, вероятно, не протянет всю зиму или 10 000 км.

Предотвращение преждевременного износа: давление в шинах
Правильно накачанные шины снизят износ и сэкономят топливо. Проверяйте давление в шинах раз в неделю, если вы много ездите; в любом случае проверяйте не реже одного раза в месяц.

Накачайте любую шину, которая не соответствует рекомендуемым PSI для вашего автомобиля. Информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или на специальной этикетке внутри дверной коробки водителя.

Вращение, балансировка и выравнивание шин
Шины необходимо балансировать и проворачивать каждые 10 000 км, чтобы предотвратить неравномерный износ протектора.Направленные шины должны быть повернуты с одной и той же стороны транспортного средства (спереди и сзади), в то время как направленные колеса должны быть повернуты так, чтобы образовать X (например: спереди слева направо). Регулировка шин рекомендуется, как только вы почувствуете, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, или когда вы заметите неравномерный износ протектора.

Auto123.com теперь предлагает вам ознакомиться с разделом «Шины и аксессуары 2017-2018», чтобы узнать больше о последних продуктах и ​​инновациях.

PPT — Как купить лучшие зимние шины для презентации S PowerPoint

  • Как купить Лучшие зимние шины для вашего внедорожника

  • Как купить лучшие зимние шины для вашего внедорожника  Когда наступает зима, вам следует инвестировать в лучшие зимние шины, если вы по-прежнему хотите получать удовольствие от вождения на дороге.Всесезонные шины рассчитаны на хорошую работу весной, летом и осенью, но в регионах с очень суровыми зимами специальные зимние шины — лучший вариант. На льду, снегу или даже на холодном асфальте тормозной путь для внедорожника, оснащенного зимними шинами, может быть значительно короче, чем у автомобиля с всесезонными шинами. Это означает, что вы рискуете попасть в аварию, если будете настаивать на использовании всесезонных шин на обледенелых и заснеженных зимних дорогах.

  • Как купить лучшие зимние шины для вашего внедорожника   Даже если покупка лучших зимних шин для внедорожников не гарантирует автоматически вашу безопасность на заснеженных, слякотных и обледенелых зимних дорогах, они, вероятно, являются отличным местом для Начало. Если вы объедините их с отличными навыками вождения на внедорожнике и некоторым здравым смыслом, вы сможете безопасно добраться до места назначения независимо от того, насколько плохая погода. Вы должны убедиться, что эти шины находятся на вершине вашего списка, когда приближается холодная зима.

  • Как купить лучшие зимние шины для вашего внедорожника  Когда вы собираетесь покупать зимние шины, крайне важно выбрать правильные шины для вашего внедорожника, а также зимние условия местности. В магазинах шин, которые вы посетите, вы заметите, что есть два типа зимних шин: зимние шины с шипами и шины без шипов. Отличительной особенностью шипованных шин являются металлические штифты, которые называются шипами. Шипы глубже врезаются в лед и снег и обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой и управляемость вашего автомобиля.Зимние шины с этими штифтами рекомендуются для использования в регионах с экстремальными зимними погодными условиями.

  • Как купить лучшие зимние шины для вашего внедорожника   С другой стороны, нешипованные зимние шины не имеют металлических шипов. Вместо этого они имеют крошечные прорези в рисунке протектора, называемые ламелями. Так же, как и металлические шпильки, ламели предназначены для улучшения сцепления с дорогой. Те, кто предпочитает нешипованные шины, также оценят приятные ощущения от вождения.В настоящее время уровень шума большинства шипованных шин очень низкий, но они все еще не могут конкурировать с бесшумными нешипованными зимними шинами.

  • Как купить лучшие зимние шины для вашего внедорожника   Чтобы узнать больше о том, как купить лучшие зимние шины для внедорожников, посетите https://www.nokiantires.com/ сегодня.

  • Как купить Лучшие зимние шины для вашего внедорожника

  • Подготовка к зиме — SAAQ

    Виды транспортировки — в автомобиле

    С 1 декабря по 15 марта ваш автомобиль должен быть оснащен четырьмя зимними шинами, которые соответствуют установленным стандартам и находятся в хорошем состоянии.В зависимости от региона Квебек, в котором вы живете, может быть предпочтительнее установить зимние шины до 1 декабря и оставить их на автомобиле после 15 марта. Пока вы меняете шины, почему бы не провести надлежащую настройку вашего автомобиля. до наступления холодов?

    Зимний тюнинг

    Для безопасного вождения в зимние месяцы министерство транспорта рекомендует провести надлежащую настройку до наступления холода.

    Важно проверить:

    • Дворники и система обогрева и оттаивания
    • Омывающая жидкость
    • Жидкости тормозные и гидроусилители
    • Антифриз
    • Масло моторное и трансмиссионное
    • Шины, включая запаску
    • Электрооборудование и системы зажигания
    • Фары, указатели поворота, аварийные огни и звуковой сигнал
    • Приводные ремни, тормоза, аккумулятор и генератор

    Посетите веб-страницу регулярного технического обслуживания, чтобы получить советы и рекомендации.

    Зимние шины: обязательны с 1 декабря по 15 марта включительно

    С 1 декабря по 15 марта включительно все моторизованные дорожные транспортные средства, зарегистрированные в Квебеке (кроме тяжелых транспортных средств, транспортных средств и сельскохозяйственной техники), должны быть оснащены зимними шинами.

    Это требование также распространяется на арендуемые легковые автомобили в Квебеке, а также мопеды, мотороллеры и мотоциклы.

    Если в период с 1 декабря по 15 марта включительно ваш автомобиль не оснащен зимними шинами

    Размер штрафа составляет от 200 до 300 долларов плюс расходы.

    Зимние шины: будьте готовы до 1 декабря

    Несмотря на то, что зимние шины не являются обязательными до 1 декабря, зима может прийти рано. Не дайте ему застать вас неподготовленным!

    Требования к зимним шинам: несколько исключений

    Требования к зимним шинам не применяются:

    • в течение первых 7 дней после покупки автомобиля у дилера
    • за последние 7 дней до окончания аренды на 12 месяцев и более
    • для автомобилей с дилерскими номерами (X-номера)
    • на автомобили с временным регистрационным удостоверением (транзит), на срок до 7 дней после выдачи удостоверения
    • в дома на колесах Автомашина, переоборудованная под жилое помещение.
    • к запаске автомобиля
    • на мотоциклы, используемые в качестве автомобилей скорой помощи Дорожное транспортное средство, используемое в качестве полицейской машины в соответствии с Законом о полиции (глава P-13.1), дорожное транспортное средство, используемое в качестве машины скорой помощи в соответствии с Законом о догоспитальных службах экстренной помощи ( главу S-6.2), пожарное транспортное средство или любое другое дорожное транспортное средство, которое отвечает критериям, установленным правилами для признания в качестве транспортного средства экстренной помощи SAAQ.
    • для транспортных средств, на которые выдано свидетельство об освобождении от использования зимних шин

    Почему зимняя резина обязательна?

    Для лучшего сцепления с дорогой и сцепления с дорогой

    Как только температура опускается ниже 7 ° C, или когда на дороге появляется лед или снег, резиновая смесь летних и всесезонных шин затвердевает и теряет сцепление. Более того, протекторы летних и всесезонных шин не предназначены для удержания снега, как на зимних шинах.Снег, удерживаемый на протекторах зимних шин, помогает улучшить их сцепление с дорогой.

    Поскольку такие погодные условия обычно можно ожидать до 1 декабря, настоятельно рекомендуется до этого обязательного срока оснастить свой автомобиль зимними шинами.

    Резиновая смесь зимних шин предназначена для сцепления с дорогой

    Резиновая смесь зимних шин специально разработана для соответствия определенным критериям гибкости при температурах до -40 ° C, что означает лучшее сцепление с дорожным покрытием.

    Официальная пиктограмма зимних шин

    С 15 декабря 2014 года только шины с этой пиктограммой и шипованные шины считаются зимними шинами в соответствии с Кодексом безопасности на шоссе .


    Проверка глубины протектора использованных зимних шин

    Для лучшего сцепления глубина протектора шин должна быть не менее 4.8 мм (6/32 дюйма) по всей ширине шины в установленном состоянии.

    Такая глубина протектора обычно позволяет безопасно использовать шины, если вам нужно ехать по заснеженной дороге. Однако, если вы используете свои шины на больших расстояниях в зимние месяцы, обратите особое внимание на их состояние — тяга автомобиля может быстро снизиться, как только протектор износится до этой точки.

    Проверьте дату изготовления шин!

    Не забудьте проверить дату изготовления шин, особенно при их покупке.

    Протектор на старых шинах тверже и менее эффективен на снегу и льду.

    Как узнать дату изготовления шины

    На стене шины найдите идентификационный номер DOT, который заканчивается 4-значным числом. Например, 3613 означает, что шина изготовлена ​​на 36 неделе 2013 года.

    Шипованные шины и цепи: разрешено с 15 октября по 1 мая включительно

    Разрешены шипованные шины для:

    • легковых
    • такси и транспортных средств, сопоставимых с такси
    • грузовых автомобилей с полной массой не более 3000 кг

    Цепи разрешены к использованию на шинах:

    • машины скорой помощи
    • тракторы сельскохозяйственные
    • автотранспортные средства для уборки снега и зимнего содержания

    Для получения дополнительной информации

    Посетите веб-страницы «Зимние шины: безопасное вождение зимой» и «Вождение зимой», чтобы получить другие советы и рекомендации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *