Ремонт рамы автомобиля: Ремонт рамы автомобиля

Содержание

Ремонт рамы автомобиля | ТО и ТР автомобиля

Наиболее часто встречающимися дефектами рамы являются:

  1. погнутость балок
  2. погнутость передних клыков
  3. трещины балок
  4. расшатывание заклепочных соединений

Погнутость продольных балок рамы в горизонтальной и вертикальной плоскостях вызывает смещение осей отдельных агрегатов и нарушает их нормальную работу. Наличие погнутости обычно определяют на глаз при помощи метровой линейки. Погнутые места выправляют в холодном состоянии специальными приспособлениями, одно из которых показано на рисунке. Это приспособление состоит из балки с отверстиями для закрепления струбцинок и винта.

Рис. Приспособление для правки рамы: 1 — балка; 2— струбцинка; 3 — винт; 4 — балка рамы.

Выправленные места проверяют прикладыванием к балке рамы метровой линейки.

Погнутость передних клыков вызывает смещение передних рессор и как следствие этого усиленный износ шин и затруднения в управлении автомобилем (тянет в сторону).

Для проверки наличия и характера погнутости клыков в отверстия правого и левого рессорных кронштейнов пропускают металлический прямой прут.

Диаметр прута должен соответствовать диаметру отверстий кронштейнов. Если прут свободно проходит в отверстия, значит клыки не погнуты. В противном случае их необходимо выправить. Для правки погнутое место обкладывают древесным углем, который разжигают паяльной лампой. После прогрева клыки правят при помощи домкрата и цепи или специальным правочным прессом.

Рис. Заварка трещин балок рамы: а — наложение шва; б — приваривание накладки; в — приваривание коробки

Трещины балок рамы обнаруживаются осмотром. Небольшие трещины заваривают электродуговой или газовой сваркой. Заварка рам, имеющих поперечные трещины, прохотящие через весь профиль, или продольные трещины более 450 мм без усилительных накладок или коробок не допускается. При наличии больших трещин раму ремонтируют следующими способами:

  1. Изготовляют специальную коробку по внутренним размерам балки рамы и вставляют ее плотно в раму в нагретом состоянии, затем заваривают поврежденное место и к раме приваривают коробку.
  2. Изготовляют коробку, просверливают в ней отверстия для заклепок, коробку вставляют плотно в балку рамы и, пользуясь коробкой как кондуктором, просверливают отверстия в раме. Затем приклепывают коробку к балке рамы стальными заклепками, которые предварительно нагревают до температуры 1000—1100°.

При выполнении ремонта указанными способами особое внимание следует уделять плотной подгонке коробок, иначе балка рамы будет ослаблена. Иногда ремонт производят устанавливая накладку толщиной 8—10 мм и приваривая ее к балке рамы по периметру.

Ослабление заклепочных соединений определяют простукиванием молотком. При ослабевших заклепках слышен дребезжащий звук. Головки ослабевших заклепок срубают кузнечным зубилом, а стержни заклепок выбивают бородком.

Если отверстия под заклепки изношены и имеют неправильную форму, то их развертывают под увеличенный размер заклепок. Нагретую до температуры 1000—1100° заклепку вгоняют в подготовленное отверстие легкими ударами, под ее головку устанавливают упор и через обжимку частыми и сильными ударами расклепывают конец заклепки. После остывания проверяют качество клепки ударами молотка. Около заклепок звук должен быть чистым, без дребезжаний. В противном случае клепку следует произвести снова.

Ремонт и сварка рамы грузового автомобиля своими руками

Грузовой автомобиль делается крепче, чем легковой, так как ему часто приходится преодолевать длинные расстояния с большими грузами. Но надежность грузового транспорта только создается во время его сборки, а вот поддерживать ее должен уже сам водитель авто. Так, грузовым автомобилям нужны частые проверки, особенно тех частей, от которых зависит безопасность водителя. Рама должна проверяться всегда, так как не стоит упускать даже незначительные дефекты. О том, как проводится сварка рамы грузового автомобиля, подробно объясняется далее.

В каких случаях необходим ремонт рамы

Все основные детали, а также узлы автомобиля крепятся к одному большому каркасу, который называется автомобильной рамой. Здесь даже малейший скол или трещина на ней могут впоследствии привести к необратимым повреждениям не только самого каркаса, но и всего автомобиля.

По этой причине ремонт рамы должен быть своевременным, пока повреждение небольшое не может нанести большого вреда. Чем больше поломка, тем меньше эффективность варки.

Важно следить за состоянием рамы автомобиля, иначе это может привести к фатальным последствиям.

Подготовка рамы к сварке

Поэтапный процесс сварки рамы: разделка, сварка, зачистка и обработка

При подготовке к ремонту рамы грузовых автомобилей нужно сделать следующие приготовления:

  1. Подобрать правильные электроды. Их диаметр должен составить не менее 4 мм.
  2. Просушить электроды. На это уходит как минимум час.
  3. Обеспечить сварщику полный доступ к поврежденной зоне рамы. Части машины, мешающие проходу, можно временно демонтировать.
  4. Подготовить усилители для каркаса, если это необходимо. Нужно использовать накладки (в форме эллипса или ромба) из той же стали, из которой сделан каркас, а также можно использовать болтовые соединения или швеллеры (делают ремонт наиболее надежным). Используя накладки, важно следить, чтобы переходы между ними и основой конструкции были ровными.
  5. Подобрать современный сварочный аппарат, к примеру, ЦИКЛОН ПДГ 240Д-1. Перед использованием нужно проверить, не сломан ли аппарат.

Дополнительным шагом перед ремонтом грузовых рам обрабатываются обе кромки каркаса, чтобы у них был симметричный скос. Здесь используется болгарка или плазменный резак.

Прежде, чем приступать к сварке, необходимо подготовить кромки, иначе шов будет некачественный

Сварка рамы автомобиля

После завершения подготовки, а также подбора оборудования, переходят к основному процессу. Так, сварка рамы грузового автомобиля имеет такую технологию:

  1. Очистить место повреждения. Это делается с помощью специальной стальной щетки, чтобы добиться металлического блеска. Так можно будет найти дополнительные повреждения и исправить их сразу.
  2. Концы найденных трещин нужно засверлить, чтобы сразу не допустить их увеличения.
  3. Теперь можно переходить к сварке, которая выполняется в несколько подходов. Сначала тщательно проваривается корень шва, слева направо, поперек трещины, с образованием обратного валика. Ток — 100 А. Если корень шва заварить не получается, работу нужно прекратить, так как это самый важный шаг.
  4. Следующие два подхода такие же, но валики должны перекрывать друг друга. Ток — 110 А.
  5. Четвертый подход — 120 А. Здесь валик должен немного заходить за границы щели. Можно сделать цельным швом, если позволяет размер трещины.
  6. Пятый, закрепляющий сварку, валик делается без прерывания дуги, придавая шву выпуклость. По этой причине иногда от него отказываются.

В процессе варки важно не допускать перегрева металла, так как из-за слишком высоких температур ремонт может получиться недостаточно надежным.

Таким методом можно заварить раму на грузовике, газели и любом другом виде грузового транспорта.

Обработка швов после сварки

После того как каркас грузовика или полуприцепа удалось сварить, рано возвращать транспорт к работе. Место сварки еще нужно правильно защитить:

  1. Сначала шов обрабатывают пескоструйным методом.
  2. Потом обезжиривают.
  3. На третьем шаге грунтуют.
  4. И в последний момент закрашивают.

Теперь грузовой транспорт полностью готов к выходу в рейс.

Со стороны процесс сварки каркаса может показаться простым, на самом деле его выполнение потребует определенных навыков, сноровки, а также предельной внимательности. Поэтому самостоятельно заварить раму камаза нужно только в том случае, если есть полная уверенность в своих силах и навыках. Чаще лучше доверить эту задачу профессионалу, который сделает сварку наиболее надежной.

Но знать, как происходит сам процесс, все равно полезно.

Секреты ремонта грузовых рам: сварка, этапы выполнения работ

Силовой каркас большегруза несет на себе практически всю конструкцию автомобиля. На него крепятся детали кузова, мотора, коробки передач, приводов и других элементов. При интенсивной эксплуатации автомобиля его рама может сломаться во время движения. Избежать этого помогает регулярный осмотр каркаса и своевременный ремонт грузовых рам.

Этот элемент должен соответствовать серьезным требованиям. Перекос полок не может превышать 0,2 см на каждый метр длины (или 0,7 см — на всю длину). Перпендикулярное положение поперечин и лонжеронов не должно изменяться более, чем на 0,2 см. А сама рама должна сохранять целостность.

Повреждения каркаса встречаются часто и бывают разнообразными — трещины, складки, деформация. Большинство из них можно отремонтировать. Лишь поведенную после тяжелых аварий раму приводить в чувства бессмысленно.

Мы рассмотрим технологии и этапы ремонта рамы.

При их соблюдении конструкция и дальше сможет выдерживать огромные нагрузки на кручение.

Диагностика рамы

Перед ремонтом необходима диагностика состояния рамы. Проверить на наличие трещин можно с помощью видеоэндоскопа. За неимением профессионального инструмента Вы можете воспользоваться эндоскопом USB, который сопряжается с ноутбуком, планшетом.

Проверить раму грузовика на искривление можно диагональными замерами между контрольными точками. Так Вы выясните, в какую сторону повело раму. Определить прямолинейность несущей системы на длинномерах можно разными методами. Суть каждого — определить прямую, как исходную координату, и сравнить с ней раму.

  • Лазер. Точный метод, при котором на один конец рамы Вы настраиваете лазер (на расстоянии 5 см от края) и направляете луч на противоположный конец конструкции (также на 5 см от края). Часть плоского материала, например, картона, удерживаете вдоль рамы в нескольких точках. Фиксируйте и сравнивайте все замеры — совпадают ли они на всех точках.
    Несовпадение данных говорит об искривлении рамы. Аналогичным образом проверьте высоту — при отклонении замеров вверх или вниз можно говорить об изгибе рамы.
  • Шнур. Этот способ — точное повторение описанных выше манипуляций с лазером. Только роль луча выполняет шнур.
  • Отвес и шнур. Замеры отвесом удобно делать, когда вдоль рамы много препятствий. Отвесом Вы намечаете точки на полу, а шнуром эти точки соединяете. На нижней части балок определите симметричные точки, от внешней стороны которых опустите отвес. На полу сделайте пометки мелом. Соедините точки, а потом проведите анализ — если все диагонали пересекают центральную линию, значит она ровная. Максимально допустимое отклонение — 0,6 см.

Правка рамы

При ДТП рама берет на себя большую часть энергии. Поэтому она может сместиться в плоскости, искривиться, скрутиться. Обычно одновременно бывают разные типы деформации.

Выправить геометрию рамы можно, если повреждение не очень серьезное. При существенных дефектах приходится вырезать и заменять на новый проблемный участок металла. При этом требуется сохранить расстояние между контрольными точками. (О сварочных работах — немного ниже).

Как только Вы определили степень и направление смещения деталей рамы, закрепите ее на стапеле и воспользуйтесь гидравлическим оборудованием для восстановления геометрии.

Основное правило при вытягивании рамы — действовать в обратном порядке и в направлении, противоположном удару. Вытягивайте постепенно, контролируя расстояние между обозначенными точками. Металл при ослаблении вытягивающего усилия слегка возвращается обратно, поэтому стоит незначительно перетянуть раму от необходимых параметров.

Что делать, если треснула рама

При ремонте грузовых рам часто приходится ликвидировать трещины. Представьте, что Вы сгибаете и разгибаете какой-то материал. Рано или поздно он достигает предела своей эластичности и трескается. То же самое происходит с рамой грузового автомобиля, когда он подвергается циклическим загрузкам и разгрузкам. Металл испытывает усталость и дает трещины. Небольшие повреждения завариваются без дополнительного усиления, серьезные — с накладками.

Но прежде чем приступать к сварочным работам, поврежденный участок нужно подготовить.

Этапы при сварочных работах

Подготовка к сварке

Перед ремонтом обеспечьте свободный доступ к поврежденному участку силового каркаса. Если надо, демонтируйте детали, которые стоят на пути. Чтобы минимизировать нагрузку на грузовую раму во время ремонта, стоит также снять все навесное оборудование.

При расхождении трещин сведите их домкратом, замеряя контрольные точки по диагонали. Расхождение не должно быть более 0,5 см. В противном случае потребуется править раму на стапеле.

Основная подготовка к сварке состоит из шагов:

  • Просверлить отверстие на конце ( примерно 1-1,5 см от конца) трещины сверлом 5-6 мм на глубину примерно 0,3 см. Оно необходимо для того, чтобы трещина не пошла дальше по металлу.
  • Разделать кромки примерно под прямым углом на ⅔ толщины детали. Для разделки подойдет болгарка либо плазменный резак.
Как правильно резать раму

Не делайте швов перпендикулярно лонжерону. Иначе после сварки не создадутся зоны с концентрацией напряжения. Это может повлечь за собой новые трещины.

Делать срезы можно под углом 30, 45 градусов, в виде буквы Z. Большая площадь сварки поможет распределить нагрузку на большую поверхность. Так отремонтированная рама прослужит дольше.

Чтобы разметить места реза, удобно использовать малярную ленту — по ней легко чертить.

Процесс сварки

Принципиальный момент — за сварочные работы имеет смысл браться только если есть возможность проварить корень.

Сварочные работы выполняются полуавтоматом. На протяжении всего процесса необходимо контролировать, чтобы металл на месте сварки не перегревался. Останавливайтесь, чтобы он успевал остыть.

Сварочные швы должны быть не более 0,5 см.

Первый проход — проваривание корня. В качестве электродов используется проволока Св09 диаметром 1,2 мм. Ток — 100А. Корню нужно уделить особое внимание — он должен быть проварен строго по всей длине.

Второй, третий проходы. Проволока используется с той же маркировкой. Валики минимальной толщины должны перекрывать друг друга. Ток увеличивается до 110 А.

Четвертый проход. Показатель тока — 120 А.

Обработка шва после сварки

Шов после ремонта рамы грузовых автомобилей необходимо обработать, чтобы сохранить металл в условиях агрессивного воздействия окружающей среды.

  • Зачистить шов заподлицо с основной поверхностью. Это позволит не только повысить эстетику каркаса, но и оценить качество сварки.
  • Покрасить участок. Предварительно его обезжирить и прогрунтовать

Особенности сварки рамы из высокопрочной стали

Повышенная прочность стали на рамах современных грузовиков достигается путем тепловой закалки. Перед сварочными работами такие силовые каркасы необходимо нагреть — на 10 см в каждую сторону ремонта до температуры 100 градусов. Это снизит чувствительность рамы к растрескиванию. В противном случае при ремонте одних трещин, Вы получите новые.

Во время варки нужно избавиться от сквозняков и не выполнять работы при низких температурах.

Усиление рамы

Если лонжерон порвало не до конца, но трещина имеет внушительные размеры, то исправить ситуацию помогут усилительные накладки или профильный усилитель (внутренний или наружный).

Выбор материала и способа усиления зависит от самой рамы — они должны быть выполнены из одного металла и иметь одинаковую толщину. Длина накладки должна быть в 2 раза больше высоты рамы.

Чаще всего используются усилительные накладки, которые привариваются на зачищенный шов.

Накладки можно фиксировать заклепками или приваривать. В зависимости от расположения и типа трещин, накладка может быть треугольная, в форме ромба (для продольных повреждений) либо прямоугольная. Следите за плавностью переходов с основного на дополнительный металл.

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта грузовой рамы зависит от различных факторов — места и размеров повреждения, его доступность. Так, необходимость демонтировать кузов требует дополнительного времени и усилий, а потому и повышает стоимость работ.

Влияют на итоговую цифру и накладки либо их отсутствие.

В любом случае. ремонт рамы грузового автомобиля требует щепетильности и наличия опыта сварочных работ. Слишком большая нагрузка и ответственность ложится на усилительный каркас большегрузов.

Удлинение, усиление и ремонт рам

Удлинение и усиление рамы автомобиля.

Удлинение рамы — технологический процесс, влекущий за собой изменения несущей конструкции автомобиля, а именно увеличение монтажной длины рамы, а так же увеличение колесной базы автомобиля. Эти изменения в конструкции автомобиля  называются переоборудованием и обязательно нужно регистрировать в ГИБДД, в этом вам поможет ООО «ТТК»ТАИР».

В этой статье рассмотрим основные этапы технологического процесса удлинения и усиления автомобильной рамы, на примере модернизации (удлинения) рамы КамАЗ 54115 до соответствия колесной базы КАМАЗ 65117 (4970+1320 мм).

Перед началом работ по удлинению рамы, необходимо подготовить её, т. е. убрать все лишнее. Первым делом производится демонтаж седельного тягово-сцепного устройства. Затем производится подразборка автомобиля в заднем свесе для выполнения работ по удлинению рамы.

Удлинение рамы происходит за счет разрезания рамы шасси (по диагонали, как это показано на фотографии) и последующего её сращивания после номера VIN на раме, с помощью вставок аналогичного профиля и усилителей. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Места соединения (сращивания рамы с аналогичным профилем ) усиливается накладками стального профиля 09Г2С, соединенными с лонжеронами и поперечинами с помощью заклепок. Модернизация осуществляется с помощью заклепочного соединения, клепка производится специальной гидравлической клепальной машиной.

 

 

 

 

 

 

 

После чего смещается задняя телега до соответствия колесной базы КАМАЗ 65117 (4970+1320 мм). На лонжероны устанавливаются дополнительные необходимые поперечины, устанавливается удлиненный карданный вал, удлиняется электропроводка, тормозная магистраль и привод стояночного тормоза.

 

 

 

 

 

 

 

Удлинение рамы и последующие ее усиление выполнено, и готово для установки на неё бортовой платформы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Напоминаем, мы рассмотрели основные этапы процесса по удлинению рамы, здесь не были отражены: сварочные, сверлильные, крепежные, покрасочные… работы. Т.е. этот процесс очень трудоемкий и включает в себя большое кол-во работ.  

 Ремонт рам. Дефекты и устранение их.

 

Рама может иметь следующие дефекты: погнутость продольных балок и поперечин, повреждение кронштейнов, ослабление посадки заклепок в отверстиях, износ отверстий заклепок, трещины проходящие через заклепочные отверстия и в сплошном металле.

Плотность заклепочных соединений проверяется обстукиванием головок заклепок молотком. Если заклепки утратили прессовые посадки, они перемещаются в отверстиях.

Заклепки, потерявшие прессовую посадку, срубаются или высверливаются и вместо них устанавливаются новые. Новые заклепки расклепываются с предварительным подогревом или без него.  

Погнутость продольных балок определяется по кривизне верхней полки. Она должна быть не более 2 мм на длине 1000 м и 5 мм на всей длине балки. Погнутость балок и поперечин устраняется правкой без нагрева на прессе с помощью специального приспособления. 

Трещины в продольных балках и поперечинах по концам засверливаются сверлом диаметром 5 мм, разделываются и завариваются. Сварка производится электродами диаметром 3-4 мм постоянным током силой 200 А. При сварке наносится асбестовое покрытие, что предотвращает закал шва, тем самым сохраняет однородность металла, сварочного шва и повышает прочность. Сварочный шов и поверхность на расстоянии 3—4 мм по обе стороны от него для увеличения предела выносливости соединения упрочняются наклепом. Наклеп ведется гидравлической скобой с силой удара 50 Н*м.

Поврежденные кронштейны рамы заменяются. При невозможности устранить дефект рама бракуется.

ООО «ТТК»Таир» профессионально занимается ремонтом рам более 20 лет и предлагает свои услуги по удлинению и усилению автомобильных рам.

Звоните: 8-962-579-72-02. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

удлинение рамы автомобилей, удлинение рамы грузового автомобиля, удлинение рамы грузового автомобиля екатеринбург, удлинение газель, удлинение газель нижний новгород, рама газель, удлинение газель цена, газель тент, переоборудование газель, удлинение валдай, пневморессора купить, тюнинг газель, газель фургон, пневморессора цена, газель удлиненный, газель усиление, газель цена, газель лизинг, +как удлинить раму +на камазе, удлинение рама камаз удлинение камаз, рама газель цена, удлиняем раму, удлиненная рама, рама газель удлиненная, +как удлинить раму +на газели, купить удлиненную раму, удлинить раму цена, рама газель удлиненная цена, удлинить раму +своими руками, удлинить раму +на газель цена, зил удлиненная рама, удлинить раму зил, удлинить раму газель фермер, рама газель фермер удлиненная, уаз удлиненная рама, удлинить раму уаз, удлиняем раму урал, удлиненная рама урал, сколько стоит удлинить раму, рама газель удлиненная купить, +как удлинить раму +на газели +своими руками, где удлиняет рама газель, удлинить раму валдай, рама валдай удлиненная, номер удлиненный рамы, удлинить раму новгород, можно удлинить раму +на газель, удлинить раму нижний новгород, рама газель некст удлиненная, рама +на газель 330202 удлиненная, авито рама киа спортейдж рама удлинен купить, рама +на газель 330202 удлиненная цена, удлинить раму маз, где можно удлинить раму, +как удлинить раму +на камазе, удлинить раму газель нижний новгород, удлинить раму газель видео, удлинить раму зил 4331, удлиненная рама +на газели видео, удлинить раму газели +своими руками видео, сколько стоит удлиненная рама +на газель, сколько стоит удлинить раму +на газель, рама 3302 удлиненная, велосипеды +с удлиненной рамой, можно ли удлинить раму +на газели, удлинить раму газель самому, удлиняем раму +у грузовиков, рама зил 131 удлинить, +как правильно удлинить раму, +как удлинить раму +на хендай, +кто удлинял раму +на уаз 452, +как удлинить раму +на велосипеде, валдай фермер +на сколько можно удлинить раму, удлиненная рама зил бычок, удлинить раму зил бычок, удлинить раму грузовика +в екатеринбурге, удлинить раму +на газель +в челябинске, выпрямить удлиненную раму газель, удлинить раму грузового автомобиля 5 тонн, удлинение рама камаз, удлинение камаз, рама газель цена, ремонт рамы автомобиля, ремонт рамы грузовых автомобилей, ремонт рамы автомобиля +своими руками, технология ремонта рамы автомобиля, ремонт рам грузовых автомобилей +в москве, ремонт рамы грузовых автомобилей челябинск, технология ремонта рам грузовых автомобилей, ремонт рамы грузовых автомобилей +в новосибирске, ремонт рамы автомобиля +в новосибирске, грузовой стапель рама автомобиля правка ремонт, ремонт рамы грузовых автомобилей +своими руками, ремонт рамы грузовых автомобилей +в красноярске, ремонт рамы грузового автомобиля +в минске, разрешен ли ремонт рамы грузового автомобиля, ремонт автомобильных рам грузовых автомобилей, усиленная рама, +как усилить раму, усиленная рама +на газель, +как усилить раму +на газели, усиливаем раму уаз, усиленная рама уаз, усилить раму руками, усиливаем раму камаз, усиленные рамы камаз, велосипед +с усиленной рамой, усилить раму прицепа, усилить раму газ, усилить кузов рамой, усилить раму +на газели +своими руками, усиленная рама уаз 3303, усиленная монелитовая рама, усилить раму газель некст, газель некст усиленная рама, +как усилить раму 3303, +как усилить раму +на уаз 3303, усилить раму мотоблока, газель усилить раму видео, рама газель фермер усиленная, усилить раму газель фермер, усилить раму газели +своими руками видео, усиленная рама riho, фото усиленной рамы газели, +как усилить раму газели фото, усиленная рама +на газель видео, рама соболь усилить, усилить раму автомобиля, +как усилить раму ивеко дейли, усилить раму +на газели цена, усилить раму мотоблока +своими руками, экскаватор юмз 6 +с усиленной рамой, +как усилить раму легкового прицепа, усилить раму газон некст, +как усилить раму +на полуприцепе, +как усилить раму велосипеда, +как усилить раму +на газ 3309, усилить мотоциклетную раму, +как усилить раму +для мотоблока брайт 135, +как усилить поперечина рамы камаз 6520, усилить раму швеллером, +как усилить раму +на валдае, усилить раму газель задняя серьга рессоры, +как усилить раму +на мопеде альфа, усиленная монолитом рама, усилена рама 2019, +как усилить раму ленд крузер 80, рама газ 53 усиленная бу цена, усилить раму уаз головастик, stingray усиленная рама, +как усилить раму +на rs 200 gy2, titan гкр 5400 усиленная рама 380v, +как самому усилить раму тракторному прицепу, рама усиление, рама газель, газель усиление, рама газель усиление, рама газель ремонт, рама газель цена, увеличение колесной база, проставки +для увеличения колесной базы, увеличение колесной базы камаз, проставки +для увеличения ширины колесной базы, Усиление рамы в набережных челнах, удлинение рамы в набережных челнах, ремонт автомобильных рам в набережных челна

Ремонт рамы — Энциклопедия по машиностроению XXL

Котельные работы производятся в отдельном помещении работы по ремонту рам и крупных деталей машин могут выполняться и в разборочно-сборочном цехе, на месте разборки машины.[c.119]

ПРОВЕРКА И РЕМОНТ РАМЫ  [c.204]

Легковые автомобили и автобусы направляются в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые автомобили — при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех основных агрегатов автомобиля в любом их сочетании, К основным агрегатам относятся двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, ведущий мост (передний, задний, средний), передняя ось и рулевой механизм.  [c.104]


Основным методом ремонта кранов является способ специализированных постов, которые располагают в следующей технологической последовательности выполнения работ чистки и наружной мойки, разборки на основные сборочные единицы, разборки и мойки сборочных единиц и деталей, дефектации деталей и сборочных единиц, ремонта и восстановления деталей, ремонта рам неповоротных и поворотных, ремонта стрел, сборки и испытания сборочных единиц, сборки и испытания гидрооборудования, ремонта кабин и кожухов, общей сборки, стационарных испытаний, окраски.[c.185]

IV — ремонт рамы V — окраска и сушка рамы VI — сборка узлов на раме тележки VII — сборка тележки. Перемещение рамы ремонтируемой тележки по поточной линии осуществляется на транспортировочных тележках при помощи бесконечных тросов, приводимых в движение редукторами с двумя скоростями.  [c.202]

Поточная линия ремонта выкаченных из-под тепловоза тележек имеет шесть специализированных позиций I — разборка тележки, И — обмывка рамы, П1—дефектация рамы, IV — ремонт рамы, V — окраска рамы, VI — сборка тележки. Перемещение рамы ремонтируемой тележки по поточной линии осуществляется на транспортировочных тележках при помощи бесконечных тросов, приводимых в движение редукторами с двумя скоростями. Затрата рабочей силы на ремонт тележки на поточной линии составляет около 43 чел-ч. Месячная производительность поточной линии при двухсменной работе — 56 тележек.  [c.129]

Технологический процесс капитального ремонта автомобиля как совокупность выполняемых в рациональной последовательности технологических операций зависит главным образом от назначения ремонтируемых объектов, специализации ремонтного предприятия, его производственной программы и уровня технической оснащенности. При ремонте грузовых автомобилей особенности технологического процесса определяются работами по ремонту рамы и кабины, при ремонте автобусов и легковых автомобилей — работами по ремонту кузовов..  [c.20]

Легковые автомобили и автобусы направляются в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые автомобили подвергаются капитальному ремонту при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других основных агрегатов в любом сочетании. Капитальный ремонт грузовых автомобилей на авторемонтных предприятиях в интересах повышения эффективности использования автотранспорта за счет сокращения простоя в ремонте следует максимально ограничивать путем замены агрегатов, требующих капитального ремонта, исправными из оборотного фонда автотранспортных предприятий.  [c.26]


По способу образования замыкающей головки различают ударную клепку и клепку давлением (последняя обеспечивает лучшее качество ремонта). Клепальные работы производятся при ремонте рам автомобилей, кожухов полуосей задних мостов, дифференциалов, дисков сцеплений и т. д. Клепальные работы весьма трудоемки, поэтому для их проведения используются пневматические, гидравлические и пневмогидравлические установки.  [c.99]

В объем работ включены разборка автомобиля, ремонт рамы, сборка и испытание автомобиля-  [c.396]

СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА РАМЫ АВТОМОБИЛЯ, МОДЕЛЬ 122  [c.175]

Работа — производственный процесс, требующий затрат времени и ресурсов (например, подъемка кузова вагона, ремонт рамы, окраска вагона и т. д.). На сетевом графике она изображается в виде сплошной стрелки (рис. 56). Работу шифруют (кодируют) двумя цифрами, например 1-2 2-5 и т. д.  [c.166]

По этой же причине в автохозяйстве Г высок объем текущего ремонта заднего и переднего мостов, а также рулевого управления. Значительный объем текущего ремонта системы охлаждения объясняется суровыми климатическими условиями, а также преобладанием в данном районе вод, содержащих активные химические соединения. Вместе с тем объем текущего ремонта тормозной системы в автохозяйстве Г значительно ниже других автохозяйств, автомобили которых работают в городских условиях с частыми и интенсивными торможениями. Широкое применение экскаваторов при загрузке автомобилей-самосвалов автохозяйств Б и В и кранов при погрузке контейнеров на автомобили автохозяйства А, а также стесненное движение в городе и на погрузочно-разгрузочных и строительных площадках вызывают значительное увеличение объема текущего ремонта рамы, кабины, кузова и оперения.  [c.193]

Согласно этой схеме автомобиль, принятый в капитальный ремонт, подвергается наружной мойке, после которой направляется в разборочный цех. В разборочном цехе с автомобиля снимают все агрегаты. Разборка осуществляется, как правило, на конвейере. После разборки производится ремонт рамы. Отремонтированная рама подается на линию сборки.  [c.243]

Техническое обслуживание и ремонт рамы, кузова, кабины, оперения, облицовки Техническое обслуживание и ремонт шин Слесарно-механические работы Моечно-уборочные работы  [c. 286]

Рис. 174. Способы ремонта рамы а — правка рамы при помощи приспособления б — приварка уголка жесткости в — приварка треугольной накладки г — приварка ромбовидной накладки
РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВА  [c.507]

Какие меры предосторожности характерны для наружной мойки машин 2. Какие требования с точки зрения охраны труда рабочих предъявляют к помещениям и оборудованию для мойки сборочных единиц и деталей 3. В чем заключаются меры предосторожности при мойке сборочных единиц и деталей 4. Какие меры безопасности применяют при мойке деталей препаратом АМ-15 и в ультразвуковых установках 5. Перечислите приемы безопасной работы при разборочно-сборочных работах. 6. В чем заключается особенность безопасной работы при ремонте рам и деревянных изделий 7. Назовите приемы безопасной работы при ремонте аккумуляторов. 8. Какие меры безопасности принимают при обкатке и испытании агрегатов и машин  [c.327]

В подразделениях, организованных по предметному принципу, выполняют работы по ремонту одноименных объектов на базе готовых деталей ремонт рам, ремонт топливной аппаратуры, ремонт электрооборудования, ремонт кабин и др.  [c.329]

Сплошной контроль предусматривает проверку всех изделий. Такой контроль проводят во всех подразделениях предприятия. Его применяют при дефектации после мойки деталей, чтобы определить их пригодность. Сплошному контролю подвергаются также ответственные детали и сборочные единицы после ремонта рамы, блоки цилиндров, коленчатые валы, топливные и масляные насосы, двигатели и др.  [c.332]

IV — посты разборки и мойки автомобилей (агрегатов) V. V/ —посты восстановления деталей t—S) VII — посты сборки агрегатов (9—12) VIII — посты ремонта рам и сборки автомобилей IX — посты ремонта кабин, оперения, радиато-  [c. 95]

Перед ремонтом рамы все заклепочные соединения должны быть разобраны, детали промыты и тщательно продефектованы.  [c.311]

Сборочный цех, в который входят отделения комплектовки и слесарной подгонки, ремонта рам, сборки агрегатов и их испытания, сборки автомобилей, регулировки и устранения дефектов, автоэлектроремонтное, аккумуляторное, медницко-ради-аторное, шиномонтажное.  [c.399]

Ру= рмХры — для участков, на площади которых преобладают рабочие посты с относительно небольшим количеством оборудования (участки ремонта рам, кузовов, регулировки автомобилей)  [c.289]

КР автомобилей, прицепов, полуприцепов и агрегатов предусматривает полную разборку, дефектование, восстановление или замену де талей новыми или отремонтированными, сборку, регулировку и испытание. Потребность в КР автомобилей и их агрегатов определяют на основании анализа их технического состояния после прохождения установленного нормами пробега. Грузовые автомобили направляют в КР при необходимости ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других агрегатов в любом их сочетании, а легковые автомобили и автобусы при необходимости КР кузова.  [c.46]

Необходимость в ремонте рамы возникает при наличии деформации, трещин и нарушении заклепочных соединений. Ослабевшие заклепки легко обнаружить по дребезжащему звуку при постукивании. В результате деформации рамы нарушается взаимное положение передней оси и заднего моста, перпендикулярность кронштейнов рессор. Отклонение осей кронштейнов ресгор больше чем 3 мм на длине 430 мм вызывает увеличенный односторонний износ пальцев и втулок рессорных ушков.  [c.507]

Ремонт рамы при наличии трещин. После правки рамы производят заварку грещин, приваривают усиливающие накладки и т. д. Устанавливать швеллерные коробки ае рекомендуется во избежание трещин у концов усиливающей коробки.  [c.509]

Направляется автомобиль на капитальный ремонт в завпсимости от технического состояния с учетом пробега. Грузовые автомобил) направляются на капитальный ремонт прн необходимости капитального ремонта рамы, кабины или не менее трех других агрегатов.  [c.360]

Правила безопасности при ремонте рам и деревянных изделий. При ремонте рам, кроме общих правил безопасности, соблю-  [c.324]


Ремонт рамы грузовых и легковых автомобилей, сварка и покраска в Нижнем Новгороде

Ремонт рам

Правка рам на грузовом стапеле
Устранение вертикального кручения лонжеронов рамы
Устранение горизонтальных смещений лонжеронов рамы
Устранение диагональных смещений лонжеронов рамы
Ремонт разрывов, складок, локальных повреждений рамы
Удлиннение и усиление лонжеронов рамы
Устранение смещения осей автомобиля
Ремонт «перекрученной» рамы
Ремонт диагонального смещения лонжеронов
Ремонт вертикальных и горизонтальных смещений рамы
Ремонт разноплоскостной деформации
Ремонт поперечного перелома рамы
Ликвидация трещин

Деформирование рамной конструкции может стать следствием воздействия разнообразных факторов, от механических и физических повреждений, до некорректного и усиленного режима эксплуатации, что может привести к потере работоспособности транспортного средства. Снижение безопасности и надежности передвижения недопустимо, поэтому профессиональный сервисный центр предлагает услуги включающие качественный ремонт рам в Нижнем Новгороде, работы проводятся с применением специального оборудования.

Надежный и практичный ремонт грузового транспорта или внедорожников

Профессиональная правка рамы грузовых автомобилей, недорого осуществляемая силами специалистов, влияет на дальнейшую эксплуатацию автотранспорта, для ее проведения используется комплексный подход, включающий:

  • Предварительные замеры. Предваряющие ремонтные работы и мероприятия измерительные процедуры необходимы для получения максимально точного результата, от которого зависит дальнейшее безопасное передвижение на машине;
  • Ремонт рамы грузового авто. Осуществляется с помощью специального фиксирующего оборудования и устройств, необходимых для приложения нагрузочных усилий при необходимом растягивании или сжатии всей конструкции;
  • Сверка со спецификацией. Полноценная правка рамы, цена которой может отличаться от работ с легковым транспортом, заключается после сверки полученных показателей с заводскими характеристиками.

Производимый ремонт рамы грузового авто или рамного внедорожника не отличается этапами проведения, но конструкции могут существенно отличаться, ценообразование зависит от масштаба проводимых мероприятий и их сложности, требуемой заказчиком срочности.

Как исправить повреждение рамы на автомобиле


Меню

  • Дом
  • Все товары
    • Покрасочные камеры
      • Автомобильные будки
      • Грузовые будки
      • Будки для мотоциклов
      • Скамейки
      • Промышленные будки
      • Кабины открытого типа
      • Комнаты для смешивания
      • Подготовительные станции
      • Аксессуары для будок
      • Подсветка будки
      • Стенд вентиляторы
      • Фильтры
      • Бут фильм
      • Вытяжные скамейки
      • Выхлопные Стены
      • Системы пожаротушения
    • Оборудование для кузовных работ
      • A & sol; C оборудование
      • Зарядные устройства и стартеры для аккумуляторов
      • Тормозные токарные станки
      • Автомобильные тележки
      • Шторы и ширмы
      • Лианы
      • Фанаты
      • Выпрямление рамы
        • Зажимы, Цепи, Крючки
        • Извлечение сообщений
        • Панели инструментов
        • Каркасные стойки
        • Якорные горшки
        • Лебедки
        • Связующие гаечные ключи
      • Газовые баллончики
      • Гидравлика
        • Муфты и шланги
        • Прессы
        • Комплекты Porto-Power
        • Гидравлическое масло
        • Насосы
        • Баранов
      • Металлическая фабрика
        • Трубогибы
        • Молотки строгальные
        • Валики для бисера
        • Формовщики металла
        • Нотчеры
        • Английские колеса
        • Растяжитель термоусадочный
        • Фрезы по металлу
        • Фрезы для отверстий
        • Скользящие ролики
      • Домкраты и стойки
      • Обработчики запчастей
      • Шайбы для деталей
      • Шинное оборудование
        • Колесные тележки
        • Шиномонтажные станки
        • Балансировщики колес
        • Накачки шин
        • Инфляционные клетки
        • Манометры
        • Регулировка углов установки колес
        • Буферы для шин
      • Ящики для инструментов и хранения
      • Автомобильные подъемники
        • Двухстоечные подъемники
        • Четырехстоечные подъемники
        • Ножничные подъемники
        • Выравнивание
        • Парковочные подъемники
        • Лифтовые аксессуары
      • Рабочие огни
      • Неоновые вывески
      • Грили
      • Сварка
        • Дуговые сварщики
        • Сварочные аппараты MIG и TIG
        • Пластиковые сварщики
        • Сварочные столы
        • Защитное сварочное оборудование
        • Плазменные резаки
        • Точечная сварка
        • Кислородно-ацетиленовая сварка
        • Инструменты для пайки
        • Сварочные зажимы
        • Сварочные одеяла и соль; бумага
        • Сварочные экраны и занавески
        • Сварочная проволока
        • Запчасти для сварщиков
        • Разное. Сварочные материалы
      • Инверторы мощности
      • Рабочие тележки
      • Рабочие столы
      • Масло и смазка
        • Дробилки масляного фильтра
        • Сливные поддоны
        • Воронки
        • Шприцы для смазки
        • Насосы для смазки
        • Смазочные фитинги
      • Абразивоструйная очистка
      • Кулеры для магазинов
      • Откачивание и перенос жидкости
      • Подвесное оборудование
      • Вытяжное оборудование
      • Магазинные прессы
      • Рециклеры растворителей
      • Тиски
      • Рабочие платформы
      • Грузоподъемное оборудование
      • Отопительное оборудование
      • Компакторы для мусора
      • Направляющие фары
      • Шкафы безопасности
    • Удаление и ремонт стекла
      • Полимеризационные лампы
      • Ремонт разморозки
      • Стеклянные лезвия
      • Стеклянные ручные инструменты
      • Установка стекла
      • Удаление стекла
      • Ножи
      • Инструменты Pinchweld
      • Датчики дождя и света
      • Инструменты для зеркал заднего вида
      • Всасывающие и вакуумные чашки
      • Принадлежности для ремонта стекла
        • Наполнители
        • Молдинги, зажимы и т. Д.
        • Польский
        • Полимеры
        • Смолы
        • Лента
        • Уретан
      • Ремкомплекты лобового стекла
      • Подставки для лобового стекла
      • Инструменты дворника
    • Воздушные инструменты и компрессоры
      • Воздушные компрессоры
        • Компрессоры в магазине
        • Винтовые компрессоры
        • Двухступенчатые дуплексные компрессоры
        • Портативные компрессоры
      • Воздушные муфты и фитинги
      • Воздушные шланги и катушки
      • Воздушные инструменты
        • Ударные пистолеты
        • Буферы и полировщики
        • Отрезные инструменты
        • Шлифовальные машины
        • Сверла
        • Пылеуловители
        • Шлифовальные машины
        • Пневматические молотки
        • Гайковерты
        • Пробивной фланец
        • Трамбовки
        • Воздушные трещотки
        • Сабельные пилы
        • Заклепочники
        • Сандерс
        • Скалеры
        • Отвертки
        • Ножницы
        • Специальные воздушные инструменты
        • Пистолеты для уплотнения
      • Фильтры, осушители и лубрикаторы
      • Магазин воздушных систем
      • Аксессуары для пневматических инструментов
    • Абразивы
      • Абразивные ленты
      • Абразивные диски
      • Листы абразивной бумаги
      • Запасные площадки
      • Диски со щетиной
      • Кондиционирующие диски
      • Папки и рулоны
      • Шлифовальные диски
      • Шлифовальные блоки и твердые доски
      • Шлифовальные салфетки
      • Шлифовальные губки
      • Накладки на пороги
      • Мокрая шлифовка
      • Дозаторы абразива
    • Безопасность и личная защита
      • Практика социального дистанцирования
      • Дезинфицирующие и дезинфицирующие средства
      • Перчатки
      • Флаги, знаки и напольные наклейки
      • Защитные экраны
      • Полотенца и салфетки
      • Уборка помещений
      • Защита глаз и лица
      • Пластиковая защита
      • Визуальные инструменты
    • Товары для магазинов
      • Пистолеты-аппликаторы
      • Кабельные стяжки
      • Моющие средства
        • Чистящие средства для рук
        • Полотенца для магазина
      • Смазка и соль; Смазка
      • Маркеры
      • Коврики и чехлы на сиденья
      • Личная защита
      • Растворители
      • Лента
      • Полотенца и салфетки
      • Бутылки с распылителем
      • Куртки на ремонт
      • Стеллажи для заказов на ремонт
      • Вешалки для зеркал
      • Ключевые теги
      • Удлинители
      • Шланги для воды
    • Малярные пистолеты
      • Малярные пистолеты
        • Пистолеты с гравитационной подачей
        • Пистолеты с сифонной подачей
      • Автомобильная краска
        • Базовые покрытия
          • Черная краска
          • Белая краска
          • Серая и серебряная краска
          • Красная краска
          • Синяя краска
          • Неоновая краска
          • Жемчужная краска
          • Металлическая краска
        • Лаки
        • Грунтовки
          • Эпоксидные грунтовки
          • Уретановая грунтовка-грунтовка
          • Полиэфирные грунтовки
          • Самопротравливающиеся грунтовки
          • Грунтовочные герметики
        • Активаторы и восстановители
        • Аэрозоли
        • Надписи и штриховки
        • Добавки
        • Цветные чипы
        • Наборы красок Kirker
      • Промоторы адгезии
      • Воздушная щетка
      • Лампы для полимеризации
      • Принадлежности для маскировки
        • Малярная бумага
        • Изоляционная лента
        • Малярные машины
        • Пластиковая маскировка
        • Маскирующая жидкость
        • Чехлы на сиденья
      • Принадлежности для смешивания
      • Шайбы для краскопультов
      • Кисти для рисования
      • Шейкеры для краски
      • Подготовка к покраске
      • Инструмент для снятия краски
      • Растворители краски
      • Порошковое покрытие
      • Респираторы
      • Покрытия кузова грузовика
      • Грунтовки
      • Комбинезоны
      • Аксессуары для малярных пистолетов
      • Малярные аксессуары
      • Защитная одежда
      • Бутылки с краской для ретуши
    • инструменты
      • Ремень Инструменты
      • Тормозные инструменты
      • Кисти
      • Наборы заусенцев
      • Пистолеты для уплотнения
      • Зубила и скребки
      • Съемники клипов
      • Режущие инструменты
      • Диагностические инструменты
        • Аккумулятор и электрические
        • Кабели, зонды, адаптеры
        • Читатели кода
        • Тестеры сжатия
        • Диагностические камеры
        • Диагностические принтеры
        • Диагностическое ПО
        • Диагностика дизеля
        • Тестеры выбросов
        • Тестеры топливных форсунок
        • Обнаружение утечек
        • Мультиметры
        • OBD сканеры
        • Тестеры давления
        • Термометры
        • Инструменты TPMS
        • Таймеры
      • Отключить инструменты
      • Дверные инструменты
      • Сверла
      • Инструменты двигателя
      • Молотки
      • Шестигранные ключи
      • Крючки и отмычки
      • Ножи
      • Инструменты блокировки
      • Измерение и оценка
      • Драйверы для гаек
      • Плоскогубцы
      • Электроинструменты
        • Проводной
        • Беспроводной
        • Принадлежности для электроинструментов
      • Pry Bars
      • Съемники и сплиттеры
      • Инструменты для перфорации
      • Трещотки и приводные инструменты
      • Заклепочники
      • Винтовые экстракторы
      • Отвертки
      • Розетки
      • Специальность
      • Подвесные инструменты
      • Нажми и умри
      • Нитенаправители
      • Инструменты для шин и колес
      • Динамометрические ключи
      • Биты Torx и Star
      • Инструменты трансмиссии
      • Гаечные ключи
      • Смешанные наборы инструментов
      • Факелы
    • Ремонт кузова авто
      • Клеи
      • Ремонт алюминия
      • Файлы тела
      • Наполнители для тела

    Введение в ремонт рамы

    Важная информация о COVID-19: ПОДРОБНЕЕ НАЖМИТЕ Информация о Covid-19 для иностранных студентов
    • Обучение онлайн
    • Выучить
    • Блог
    • Блог
    • Французский
    • Французский
    • Запросить информацию
    COVID-19 ИНФОРМАЦИЯ COVID-19 INFO Международные студенты FR
    • Программы
      • Кембридж, ON
        • Автоопределение
        • Советник по автомобильному обслуживанию
        • Техник по обслуживанию автомобилей
        • Автомобильные технологии
        • Сертификат осведомленности об озоне
        • Транспортные операции и отгрузка
      • Монреаль, Квебек
        • Автоопределение
        • Карьера автомеханика
        • Сертификат автомеханика
        • Работа автомехаником
        • Автомеханик Монреаль
        • Автомеханик Заработная плата
        • Обучение автомехаников
        • Станьте автомехаником
        • Диспетчерские и транспортные операции
        • Вводный курс по гибридной и электромеханической
      • Суррей, Британская Колумбия
        • Авто Оценка кузова
        • Обучение автоматической детализации
        • Автозапчасти и складирование
        • Автомобильные гибридные технологии
        • Консультант по автомобильному обслуживанию
        • Специалист по обслуживанию автомобилей
        • Техник по обслуживанию автомобилей
        • Автомобильные технологии
        • Регламент CFC по кондиционированию воздуха
        • Диспетчерские и транспортные операции
        • Обучение автомобильным технологиям на основе игр
        • Специалист по подготовке к ремонту и кузову
        • Техник по подготовке к покраске
      • Торонто, ON
        • Автоопределение
        • Работа автомехаником
        • Специалист по обслуживанию автомобилей
        • Автомобильные технологии
        • Краткие сертификационные курсы
        • Транспортные операции и отгрузка
      • Онлайн-обучение
        • Кондиционер
        • Тормозные системы и АБС
        • Эксплуатация, обслуживание и ремонт дизельных двигателей
        • Технология автоматического столкновения с телом и оценка расстояния
        • Менеджер по автомобильному бизнесу на расстоянии
        • Дистанционный техник по автомеханике
        • Инспектор по безопасности перевозок на дальние расстояния
        • Продвинутый уровень по электротехнике
        • Основы электротехники
        • Моделирование управления двигателем
        • Характеристики двигателя — впрыск топлива
        • Характеристики двигателя — датчик и система зажигания
        • Оценка целей курса
        • Цели курса F&I
        • Карьера менеджера F&I
        • Системы тяжелых транспортных средств (базовые и расширенные)
        • Системы тяжелой техники (специалист)
        • Гибридные и электрические автомобили
        • Регулировка подвески
    • Расположение
      • Кембридж, ON
      • Монреаль, QC
      • Суррей, Британская Колумбия
      • Торонто, ON
      • Онлайн-обучение
    • Студенческие услуги

      ремонт рамы (перестройка) | Такома Мир

      Я знаю, что он немного устарел, но я хочу добавить мой. 02 опыта (в будущем)

      Как и OP, я знал о проблеме с рамой, когда покупал грузовик. Я взял с собой молоток для осмотра, когда взглянул на него … но когда этот материал гниет изнутри, что вы можете сделать? В любом случае, я нашел дыру размером с десять центов около 3 месяцев назад в том же самом месте, где большинство находят проблемы, после чего я купил набор Safe-T-Caps, зная, что займусь проектом этой зимой … ну, пришла зима рано!

      Вот как она выглядела в пятницу, прежде чем я залез под грузовик, чтобы заменить датчик 02…

      И вот что я нашел …

      SOO …… теперь работа начинается ….

      ** EDIT **

      В случае, если кто-то столкнется с этим, я знаю, что я не делал снимков, чтобы написать полное описание и как это сделать, но вот что я сделал, чтобы добраться до этого момента:

      1. Удалил всю проводку, которая была связана с кроватью, включая снятие задних фонарей по порядку отсоединить жгут проводов
      2. Открутить 4 из шести болтов, которыми кровать крепится к раме. Я считаю, что они были 19 мм. Не большая боль, но решающая задача — это сломать планку. Задние болты, которые расположены ближе всего к бамперам, были настолько приварены к ржавчине, что я даже не пробовал выкручивать … просто отрезал их отрезным кругом. Позже они будут заменены новыми гайками и болтами.
      3. Убедитесь, что горловина топливного бака не касается кровати. Мне не пришлось вынимать крышку топливного бака, не зная, стандартная она или нет.
      4. Попросите вашего друга или двух помочь снять кровать с рамы и отложить в сторону

      Вот рама перед шлифовкой и шлифовкой….

      И после …

      Надеюсь, у моего друга на этой неделе будет время, чтобы помочь со сваркой (это лишь одно из тех навыков, которыми у меня нет). У меня также есть несколько пластин рамы для усиления задних С-образных каналов. Я бы взял полностью упакованный комплект от Auto Rust или другой компании, у меня просто нет $$$. это то, чем я мог бы заняться в будущем. Я обязательно буду обновлять по мере продвижения. Какие-либо советы и рекомендации по опусканию топливного бака?

      Ваша ближайшая автомастерская

      Перейти к содержанию Закрыть Назначить встречу Связаться с нами 0 мобильное меню Найти магазин
      • Шины

        <Шины

        Магазин шин

        • Купить шины по автомобилю
        • Выбрать размер шин
        • Купить шины по типу
        • Гарантия на шины

        Покупка по маркам шин

        Firestone All Season Близзак Пункт назначения Экопия DriveGuard Туранза Топливный истребитель Firehawk Primewell Potenza Winterforce Dueler
      • Авто Ремонт

        <Авторемонт

        Найти ремонтные услуги

        Тормоза Выравнивание Ремонт двигателей

      Очки по рецепту * Винтажные и антикварные очки * Дизайнерские оправы * Изготовление на заказ

      Более двадцати лет FrameFixers ремонтирует и восстанавливает очки всех марок, моделей и материалов. Мы являемся экспертами в области ремонта очков и выполнения индивидуальных работ, требующих умения мастера!

      Мы ремонтируем более 2000 оправ для очков каждый год, иногда даже после того, как нашим клиентам сказали, что их очки невозможно починить.

      Для бесплатной оценки отправьте подробную информацию и фотографии по адресу [email protected]

      Отправить сломанные оправы очков по почте через USPS, UPS или FedEx так же просто, как 1-2-3!

      1. Коробка для ваших очков и деталей.
      Мы настоятельно рекомендуем использовать БЕСПЛАТНЫЙ приоритетный почтовый ящик от Объединенной почтовой службы.Эти коробки отправляются в любую точку США примерно за два дня и включают отслеживание.

      2. Оставьте по заполненной форме.
      В нашей форме собрана информация, необходимая для начала работы. ваше имя, почтовый адрес и контактная информация… и, возможно, описание проблемы (вопросов), которые вы хотели бы решить.

      3. Отправьте свои очки в FrameFixers:

      4736 Onondaga Blvd
      PMB 106
      Syracuse, New York 13219

      FrameFixers даже предлагает скидку 20% при отправке нескольких комплектов рамок в ремонт.

      Упакуйте очки в футляр и / или в пузырчатую пленку или бумажную салфетку, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение во время транспортировки.

      Do выбрал наиболее удобного для вас надежного грузоотправителя. Мы без проблем получили посылки от большинства крупных грузоотправителей.

      Не забудьте указать свое имя, почтовый адрес и адрес электронной почты или дневной номер телефона. Мы получаем тысячи очков в год.Неполная информация или ее отсутствие — основная причина задержек в ремонте.

      Ящик. Падение. Послать. Это действительно НАСТОЛЬКО просто!

      FrameFixers позвонит и сообщит оценку, когда ваши очки будут получены.

      Пожалуйста, предоставьте полную контактную информацию для всех отправлений, включая; ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона . Фиксаторы рам
      4736 Onondaga Blvd
      PMB 106
      Syracuse, New York 13219

      Ссылка на инструкции по отправке: Как отправить / отправить кадры на FrameFixers

      Винтаж ремонт

      Дизайнерский ремонт

      Мы выполняем восстановление, ремонт и замену линз для всех марок, включая:

      • Картье
      • Золото и дерево
      • Казал
      • Луи Виттон
      • Дита
      • Chopard
      • И многое другое!

      Наши услуги имеют годовую гарантию и включают:

      Реставрация

      1. Замена деталей и изготовление
      2. Позолота
      3. Авиаторы Ray Ban
      4. Винтаж
      5. Эпоха гражданской войны
      6. Pince Nez
      7. Антиквариат
      8. Пластмассы
      9. Ray Ban Aviator Restoration Package — Обеспечивает весь необходимый ремонт Ray Ban Aviators по одной низкой цене.

      Сменный объектив

      1. По рецепту или без рецепта
      2. Замена стеклянной линзы
      3. Sunreaders

      Ремонт металла / пластика / дерева

      1. Обрыв кадров
        • Мост
        • Объемный объектив / Обруч для объектива
        • Металлические детали
        • Храмовый герб (в наличии более 32000 храмовых гербов)
        • Картофельные чипсы
        • Боковой рычаг Nerf
        • Прозрачный фиксатор
      2. Стандартные петли и пружины поломки и замена петель
      3. Замена деталей и изготовление
        • Носовые упоры и дужки арфы
        • Винты
        • Храмовый герб
        • Заклепки

      Ремонт титана

      1. Обрыв рамы / Сварка
      2. Поломки и замена петель
      3. Замена деталей и изготовление

      Пользовательские сборки

      1. Солнцезащитные очки с клипсой
      2. Преобразование концов кабеля
      3. Полная сборка кастомной оправы для очков

      Хотите отремонтировать очки?

      Щелкните здесь, чтобы отправить разбитые очки, или позвоните по телефону 1-866-FRAME-FX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *