Как выбрать динамики в автомобиль: Как выбрать автомобильную акустику без лишних трат и ошибок

Содержание

Как выбрать автомобильную акустику без лишних трат и ошибок

Качество звука штатной аудиосистемы в машине устраивает не всех водителей. Первый шаг на пути к улучшению качества звука в автомобиле — покупка динамиков. Ведь замена штатной акустики даёт самое заметное улучшение звучания аудиосистемы. Однако большое разнообразие динамиков может запутать любого покупателя. Эта статья поможет вам правильно подобрать акустику, которая подходит для вашего автомобиля и аудиосистемы в нем.

Сначала нужно выяснить, какого размера динамики поместятся в штатных местах для них в автомобиле. А для этого нужно знать, какого размера бывают динамики. Все модели, которые встречаются в продаже, имеют несколько стандартных размеров, а штатные динамики иногда занимают положение между этими стандартами. Это не означает, что вы теперь не сможете заменить акустику. Сможете. Только для этого надо перейти на существующий стандарт динамиков, заменив штатные пластиковые подиумы на новые деревянные.

Высокочастотные пищалки компактнее, чем низкочастотные динамики

Рассмотрим существующие размеры автомобильных динамиков и укажем варианты их установки. Круглые динамики делятся на следующие типы:

1. 8 см (3") и 10 см (4") динамики устанавливаются под защитные сетки в торпедо;
2. 13 см (5,25") редко размещаются в торпедо, а чаще в кик-панелях (под торпедой), в дверях или в боковых фиксаторах задней полки;
3. 16,5 см (6,5") — самый распространенный размер динамиков (которые также обозначают как 16 см, 17 см, 6” или 7”). Такие динамики устанавливаются в дверях, а иногда встречаются и в задних полках;
4. 20 см (8") — редкий размер для дверей или задней полки.

У овальных динамиков свои стандарты:

1. 10х15 см (4х6") модели устанавливаются в кик-панели или в боковых фиксаторах задней полки;
2. 13х18 см (5х7") — редкий размер для дверей, а иногда их встраивают и в заднюю полку;
3. 15х23 см (6x9") — самый распространенный размер овалов (как их еще называют — «лопухов» или «блинов»). Кроме привычной установки их в заднюю полку, в некоторых авто они монтируются в дверях;

4. 18х25 см (7х10") редко встречаются в продаже, но врезать их в заднюю полку можно;
5. 20х30

▷ Сравнение Автоакустики: Технические хар-ки · Размеры

 

0

22

0

0

0

0

1

0

0

0

2

0

0

0

1

 

0

0

0

1
Область примененияавтомобильная автомобильная автомобильная автомобильная автомобильная автомобильная 
Типкомпонентная среднечастотная/мидвуфер компонентная широкополосная коаксиальная коаксиальная 
Типоразмер6. 5" (16.5 см) 6.5" (16.5 см) 6.5" (16.5 см) 6.5" (16.5 см) 6.5" (16.5 см) 6x9" (15x23 см) 
Количество полос
Технические хар-ки      
Номинальная мощность105 Вт 110 Вт 60 Вт 90 Вт 100 Вт 100 Вт 
Максимальная мощность210 Вт 220 Вт 380 Вт 180 Вт 200 Вт 200 Вт 
Частотный диапазон45 – 22000 Гц 130 – 10000 Гц 30 – 30000 Гц 75 – 15000 Гц 45 – 20000 Гц 52 – 22000 Гц 
Импеданс4 Ом 4 Ом 4 Ом 4 Ом 4 Ом 4 Ом 
Чувствительность91 дБ 95 дБ 88 дБ 90 дБ 91 дБ 93 дБ 
Внешний кроссовер      
Размеры      
Диаметр ВЧ-динамика  42 мм    
Диаметр НЧ-динамика165 мм  165 мм  165 мм  
Монтажная глубина60 мм  53 мм 62 мм 60 мм 83 мм 

Дата добавления на E-Katalog

май 2014июль 2019декабрь 2018сентябрь 2019май 2014август 2014

ее составляющие и способы установки

Мечты о чистом и объемном звуке в авто реализовать несложно. Все, что от вас требуется — владеть минимальным объемом знаний об акустике, правильно выбрать основные элементы системы и определиться с местом для их установки. Этим аспектам мы и уделим внимание в статье.

Виды автомобильной акустики

Сегодня на рынке есть два вида акустических систем:

  1. Коаксиальная акустика сделана в форме колонок. В ее составе 2-3 динамика различной частоты. Главное преимущество техники — легкость в монтаже. Здесь не нужно ничего сверлить и делать дополнительные отверстия в панелях. Но из-за стремления упростить конструкцию «выплывает» главный недостаток таких систем — низкое качество изготовления. Но здесь нет однозначности. Если подобрать акустику от известного бренда и по доступной цене, то дизайн и качество будут отменными. Главное при выборе — обращать внимание на технические характеристики, материал и качество изготовления основы для колонок.

    Так выглядит коаксиальная автомобильная акустика

  2. Компонентная акустика относится к категории составных. Это значит, что динамики придется монтировать по отдельности, и каждый из них будет иметь свою частоту звучания. У такой системы выделяется несколько недостатков:
  • высокая цена;
  • необходимость монтажа динамиков, что требует выполнения специальных креплений и вырезания подходящих отверстий.

    Так выглядит компонентная акустика

Но есть и плюсы — при правильной установке можно добиться чистоты и максимальной силы звука. Главное — обращать внимание на чувствительность и мощность устройства. Немаловажный вопрос — габариты колонок, которые должны хорошо смотреться в интерьере салона.

Из чего состоит автомобильная акустика?

Автомобильная акустическая система — это не просто магнитола и несколько динамиков. Она состоит из группы устройств, от выбора, месторасположения и правил монтажа которых зависит качество звука. Рассмотрим основные элементы системы:

1. Кроссовер (разделительный частотный фильтр)

Это специальное устройство для разделения звука на несколько полос. По внешнему виду кроссовер — компактная коробка, которая монтируется в цепи между динамиками и усилителем. В зависимости от конструкции, кроссоверы производятся пассивными и активными.

Кроссовер для акустики

2. Усилитель

При покупке этого устройства учтите, какие функции будут возлагаться на устройство. Если магнитола нужна для создания общего фона и прослушивания новостей, то тратиться на усилитель для автомобиля бессмысленно. В случае, когда задача — получить качественный и мощный звук, без специального устройства не обойтись.

Усилитель для акустики

При выборе усилителя учитывайте такие параметры — мощность (должна быть от 100 Ватт), объем салона и имеющуюся в распоряжении акустику. Если установить усилитель мощностью 100 Вт при динамиках 10-15 Вт, то последние долго не «проживут». Первая же попытка накрутить громкость приведет к повреждению диффузора, восстановить который уже не удастся. Мощность усилителя должна быть на 10-15% меньше, чем аналогичный параметр у сабвуфера и динамиков.

Мощность — не единственный параметр, которому стоит уделить внимание при выборе. Обратите внимание на следующие моменты:

  • диапазон рабочих частот — не меньше, чем 30-20000 Гц;
  • отношение сигнала и шума (уровень фона) должен быть в диапазоне от 96 до 98 дБ. В противном случае постоянные шумы в промежутках между песнями заставят вас идти за покупкой нового усилителя;
  • количество каналов. Современные устройства для усиления звука производятся 1-но, 2-х, 4-х, 5-ти, 6-ти канальными. Обратите внимание, чтобы был отдельный выход для сабвуфера.
3. Сабвуфер

Главная задача устройства — выдача звука низкой частоты. Главный параметр при выборе устройства — мощность. Сам сабвуфер выпускается двух видов:

  • пассивный. В таком устройстве нет встроенного усилителя;
  • активный — с усилителем в корпусе устройства.

    Автомобильный сабвуфер

Для полноценной работы сабвуфера стоит обеспечить правильное звуковое оформление, а именно идеальное взаимодействие фронтальных и тыловых волн. Решить задачу можно тремя способами:

  • сделать бесконечный экран. Главное преимущество такого способа — простота монтажа и высокое качество баса. Минус — низкий уровень звукового давления и появление отличий в звуковых эффектах при разном заполнении багажного отсека;
  • фазоинвертор представляет собой закрытую коробку со специальным отверстием (тоннелем), выполняющим роль соединителя внешнего и внутреннего звука.  Недостаток такого способа — сложность расчета, монтажа коробки и большой объем готового изделия (найти ему место в багажнике — сложная задача). Преимущество такого исполнения — минимальные искажения звука и наибольшая отдача низких частот;
  • закрытый ящик отличается простотой конструкции, отличным качеством басов и надежной защитой динамика от случайных механических воздействий. С другой стороны, снижается КПД, поэтому усилитель и динамики лучше подбирать с большей мощностью.
4. Динамики

Если делать отверстия в кузове не хочется, то лучше отдать предпочтение коаксиальной акустике (о ней мы уже говорили выше). В случае, если ради качественного звука вы готовы пойти на определенные «жертвы» и потратить личное время на переделку салона, то придется позаботиться о выборе правильного места для монтажа. В той же 3-х полосной системе придется устанавливать шесть динамиков и все их нужно правильно расположить. В противном случае лаже дорогая автомобильная акустика не обеспечит должного эффекта.

Динамики в авто

При покупке компонентной системы продумайте монтаж задних (тыловых) динамиков, ведь они должны обеспечивать ощущение объема. Люди часто делают ошибку и монтируют полноразмерную акустику возле заднего стекла. Это неправильно. Там достаточно установки двух широкополосных динамиков. При этом учтите, что тыльная акустика не должна воспроизводить низкие частоты.

Секреты установки автомобильной акустики

Видео:Самостоятельная установка «музыки» в автомобиль

Автомобильная акустика подарит хороший звук только при правильном монтаже. Здесь есть несколько правил:

    1. В передние двери врезайте только низко- или среднечастотные динамики. При этом мощность «низкочастотников» должна быть выше мощности усилителя. Это правило является обязательным. В противном случае добиться глубины звука не выйдет.
    2. Одновременный монтаж динамиков низкой и средней частоты в одну дверь недопустим. При работе низкочастотного динамика в дверной полости создается сильное давление, которое действует на среднечастотные динамики и искажает его звук. Некоторые специалисты допускают подобное совмещение при условии заключения среднечастотного динамика в специальный корпус. Но в условиях салона малого объема дефекты все равно ощутимы.
    3. Если среднечастотные динамики смонтированы в дверях, то низкочастотные динамики устанавливаются под передней панелью или под сидением. При этом звуки низкой частоты в диапазоне до 600 Гц не отличаются направленностью и сольются с общим звуковым эффектом.
    4. Среднечастотные динамики в отличие от «низкочастотников» имеют направленный звук, поэтому для них есть два места установки — двери (об этом мы уже упомянули) и передняя панель. Последний вариант выглядит привлекательней, ведь появляется шанс выбрать правильное направление звука.
    5. При монтаже в дверном проеме габаритных динамиков не обойтись без специального подиума. Конструктивно он представляет собой приставку в виде кольца, которая монтируется непосредственно в корпус. Благодаря подиумам, можно добиться правильного направления акустики и качества звука. Минус лишь в том, что делать подиумы придется самостоятельно, да и с обшивкой придется повозиться.
    6. При установке динамиков в двери внутреннюю часть металла стоит обработать специальным виброизолирующим материалом. В противном случае лишние резонансы и звуки будут сильно раздражать.
    7. При монтаже динамиков в приборную панель учтите, что панель не всегда герметична. Итогом «эксперимента» может стать звуковое короткое замыкание. Чтобы исключить такую проблему, низкочастотный динамик придется установить в специальный корпус, обработанный изнутри войлоком. Если приборная панель в машине отличается небольшими размерами, то добиться хорошего качества будет сложно.
Вывод

Глубокий и четкий звук в салоне позволяет получить истинное наслаждение от прослушивания. Главное — четко следовать приведенным в статье правилам, не экономить деньги на хорошую автомобильную акустику и внимательно выполнять работы по монтажу.

Автомобильные динамики, их виды и отличия как выбрать динамики в машину

Автомобильные динамики в машину, их виды и отличия

Любого человека порадует, если в новом автомобиле будет установлена отличная система, обеспечивающая превосходное звучание. Однако чаще всего эти устройства не соответствуют представлениям владельца о качестве музыки. В этом случае владельцу машины приходится задумываться об усовершенствовании имеющейся аудиосистемы, но в большинстве случаев приходится покупать динамики в машину самостоятельно.

Какие виды автомобильной акустики существуют

Вся автоакустика, предназначенная для автомобилей, разделяется на два типа: компонентная и коаксиальная. Первая является более совершенной благодаря тому, что все динамики размещаются друг от друга отдельно. Например хорошая компонентная автоакустика Shuttle PRF-5.2C. Правильная установка колонок позволяет добиться эффекта «присутствия», то есть вы сможете услышать звучание каждого инструмента. При желании можно дополнительно приобрести еще несколько колонок и подходящий кроссовер. Коаксиальная система представляет собой несколько динамиков, расположенных в корпусе основной колонки. Обычно состоит из одного низкочастотного и двух-трех высокочастотных динамиков. Основными преимуществами этой простой системы является доступная стоимость и простота монтажа, но по качеству звучания она уступает компонентной акустике.

Автомобильные динамики каких видов бывают

Все автомобильные динамики разделяют на такие виды:

  • Низкочастотные динамики в машину. Имеют еще одно название woofer и могут воспроизводить частоты в диапазоне от 40 до 1000 Гц. Их чувствительность составляет от 86 до 90 дБ, способны выдержать нагрузки свыше 200 Вт;
  • Среднечастотные. Их второе имя mid-range, они способны воспроизводить частоты в диапазоне от 300 до 7000 Гц. Чувствительность этого типа составляет от 89 до 93 дБ;
  • Высокочастотные. Они еще называются tweeters или пищалками, воспроизводят частоту от 2000 до 3000 Гц. Чувствительность таких динамиков составляет от 90 до 93 дБ;
  • Сабвуфер. Воспроизводит самые низкие басы, воспроизводят частоту от 25 до 600 Гц. Его чувствительность составляет от 91 до 93 дБ.

Есть так же широкополосный динамик простой конструкции, способный воспроизводить все диапазон частот. Однако сочетая различные комбинации всех выше перечисленных типов колонок, сегодня производят двух полосные, трех полосные и прочие акустические системы.

В чем заключаются отличия автомобильных динамиков

В первую очередь это чувствительность динамиков, и чем выше это значение, тем лучше и чище будет звук.  Все динами в автомобиль могут иметь максимальную, номинальную и пиковую мощность. Первая показывает, сколько Ватт может выдержать система без появления посторонних шумов и повреждений акустической системы. Номинальная мощность — это показатель мощности, которую способна обеспечить акустика при ежедневном использовании. Это во многом зависит от материала и формы корпуса, а также диффузора. Сколько времени колонки выдержат предельную нагрузку, показывает пиковый показатель, однако производители редко указывают его. При выборе колонок лучше всего выбрать модели с мощностью чуть выше, чем может обработать магнитола, это поможет избежать появления хрипов и искажений звука. Резонансный показатель чистоты отражает глубину и насыщенность басов, и чем ниже цифра, тем будет лучше звук. Так же колонки различаются между собой по размеру, и чем больше модель, тем качественнее будет звучание. Однако следует знать, что если они будут больше размера отверстий, предусмотренных изготовителем изначально, то необходимо будет доработать крепления. Каждый водитель сам решает, какие динамики ему больше понравятся по звучанию и цене, к тому же необходимо найти человека, который правильно и качественно произведет установку автомобильных динамиков.

Как выбрать автомобильные колонки?

Хорошая акустическая система может скрасить долгие часы, проведенные за рулем автомобиля, подарив множество приятных моментов. Качественный и чистый звук — мечта любого автомобилиста, вот только «родные» заводские колонки далеко не всегда соответствуют нашим представлениям об этом самом пресловутом качестве.

Стоит отметить, что объемное и качественное звучание также зависит от многих других факторов, таких как шумоизоляция, расположение динамиков и качество автомагнитолы. Однако это статья будет посвящена именно выбору хороших автомобильных колонок.

Какие выбрать автомобильные колонки?

Сегодня на рынке можно встретить большое разнообразие автомобильных акустических систем, они различаются по своим звуковым характеристикам, качеству звучания и по цене. Для того чтобы не ошибиться с выбором, нужно более подробно узнать о существующих акустических системах.

Автомобильные акустические системы

Коаксильная акустическая система — это акустическая система, где разночастотные динамики собраны воедино в каждой отдельной колонке. Количество динамиков можно определить по количеству полос, указанных в технических характеристиках изделия или посчитав динамики собственноручно. Так в продаже можно встретить двух, трех, четырех и пяти полосные коаксильные колонки. Качество звука в таких акустических системах сильно уступает компонентным моделям, так как одна колонка проигрывает весь диапазон звуков. Делается это в целях удешевления.

Компонентная акустическая система — это акустическая система, в которой высокочастотные динамики расположены отдельно от низкочастотных, больших и средних. Такое устройство позволяет создать некий эффект присутствия, а звук у таких колонок (естественно только в том случае, если они качественные) просто восхитительный.

Вот только имеет место быть довольно распространенная ошибка — покупать дорогостоящую и качественную акустическую систему к не слишком хорошей автомагнитоле. Прежде чем совершать необдуманную покупку, внимательно изучите руководство автомагнитолы, где указаны технические стандарты и совместимость. Возможно вам будет проще заменить воспроизводящее устройство.

Но абстрагируемся от этой проблемы и допустим, что автомагнитола у вас достаточно современная. На что еще нужно обращать внимание при выборе хороших автомобильных колонок?

Размер колонок. По всем правилам следует ориентироваться на размеры стандартных отверстий, предусмотренных производителем, вот только далеко не всегда готовый результат удовлетворит вас. Сегодня в продаже можно встретить колонки размером 10-13 см и 16-17 см. В первом случае, какими бы они не были качественными, от них не удастся добиться качественного звучания низких диапазонов. Приобретая колонки большего размера, чем предусмотрены производителем, вам также придется столкнуться с некоторыми проблемами, а именно в необходимости доработки креплений. Но вывод один: чем больше колонки, тем лучше.

Чувствительность(Sensivity). Данный параметр отвечает за качество звучания колонок без усилителя и измеряется в децибелах (Дб). Чем выше данный показатель — тем качественнее и насыщеннее звук. Не следует рассматривать вариант приобретения колонок, чья чувствительность составляет значение до 86 Дб.  Звук у таких колонок слабоват. Хорошая чувствительность — от 92 Дб и выше.

Мощность. Выделяют максимальную, номинальную и пиковую мощность акустической системы. Номинальная мощность — это значение мощности, которую система будет выдерживать в постоянном режиме в течение долгого времени. Пиковую мощность колонки могут выдержать в течение короткого времени, без повреждений системы. Максимальной мощностью автомобильных колонок называется величина, которая указывает способность акустической системы работать длительное время без появления разнообразных хрипов, шипений, дребезжаний и искажений. Максимальная мощность колонок должна быть больше, чем выходная мощность автомагнитолы, иначе качество звука будет утеряно. Очень часто производитель указывает только два вида мощности, к примеру номинальную и пиковую. Берите тогда большее значение вместо максимальной и точно так же сравнивайте с выходной мощностью магнитолы.

Резонансная чистота(Fs). А вот это значение в отличие от чувствительности тем лучше, чем оно ниже. Резонансная чистота отвечает за глубину и насыщенность басов. Хорошее значение от 60 до 80.

Общая добротность звучания(Qts). При выборе учитывайте, что этот показатель должен быть выше 0.6. Особенно это актуально в том случае, если динамики будут встраиваться в двери автомобиля.

Это была статья, посвященная выбору автомобильных колонок. Но помните, какими бы качественными они не были, очень многое зависит от того, насколько грамотно вы их установите. Удачных покупок!

Руководство по автомобильным стойкам и др. Для начинающих: изучите 5 лучших способов переноски велосипеда

Обновлено 14 декабря 2020 г.

В то время как здорово выкатиться из парадной двери для поездки, загрузка автомобильной стойки для велосипеда или другой способ перевозки велосипеда на машине открывает широкий спектр поездок и направлений. Вот ваши варианты переноски велосипеда.

Автомобили действительно не предназначены для перевозки велосипедов. Внутри большинства из них нет места для полностью собранного велосипеда, и вам понадобятся надстройки - автомобильные стойки - чтобы прикрепить их в любом месте снаружи.Как вы увидите, когда мы рассмотрим варианты, у большинства из них больше недостатков, чем преимуществ - помимо, конечно, возможности перевозить велосипед - поэтому ваш выбор сводится к тому, с какими недостатками вы готовы смириться.

Безопасность - это большая проблема для всех видов багажников для велосипедов, на которых ваш велосипед выносится за пределы автомобиля. При остановке прикрепляйте велосипеды к стойке и не оставляйте машину с велосипедами на стойке вне поля зрения. Стопка дорогих велосипедов внутри машины также привлекательна для воров; накануне вечером загружаться не стоит.

В багажнике

Велосипеды в багажнике, хотя складывание сиденья можно считать мошенничеством (CC BY 2.0 Rick McCharles: Flickr)

Вам вообще не нужно использовать автомобильную стойку. Если у вас достаточно большой салон, вы сможете поместить свой велосипед в багажник с минимальной разборкой. Просто выпустите переднее колесо - и вперед. Однако вы будете удивлены, насколько мал в размерах багажника, в который можно втиснуть байк, когда оба колеса сняты, а седло открыто.

Плюсы : Велосипед максимально безопасен; очень удобно; легко загружается; без доплаты

Минусы : мало места для чего-либо еще

В универсал

Большой грузовой отсек универсального автомобиля идеально подходит для велосипедов, особенно со сложенными задними сиденьями, поэтому, если вы выбираете универсал, вам просто не понадобится автомобильный багажник для ваших велосипедов. Благодаря подкладке для защиты ковра вы даже можете штабелировать велосипеды вертикально, выставив передние колеса и опущенное седло. В большом поместье легко поместится полдюжины таких велосипедов.

Плюсы : Велосипеды защищены от непогоды; разумно защищены от кражи; незначительное влияние на расход топлива; без доплаты

Минусы : Пачкается внутри автомобиля; в коробке приходится все время ездить

Багажник на крышу

Yakima FrontLoader - очень простой в использовании багажник на крышу

Традиционный багажник для велосипеда, багажник на крыше использует все это пустое пространство над вашей головой.Большинство конструкций требуют снятия переднего колеса, но у некоторых есть дополнительный рычаг для захвата рамы велосипеда, поэтому потребуется полный велосипед.

Плюсы : Там достаточно места, поэтому можно перевозить до четырех велосипедов; велосипеды не могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля; дуги на крыше удобны для прочего

Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т. Д.; обратите внимание на низкие входы в автостоянки и гаражи; худший по расходу топлива; неудобно загружать; велосипеды промокают или пачкаются в непогоду; невозможно быстро снять или установить

Рекомендовано: Yakima FrontLoader - 104 £.95

Автомобильный багажник Yakima FrontLoader действительно прост в использовании, он надежно закрепляет велосипед за переднее колесо и позволяет избежать повреждения рамы, а также легко вмещает колеса разных размеров.

В отличие от стоек, которые крепятся к раме, FrontLoader имеет переднюю часть из двух частей, которая расширяется и оборачивается вокруг переднего колеса, а задняя часть предварительно нагружается большим красным диском, эффективно зажимая переднее колесо на месте.

Он стабилен и безопасен, не может повредить раму, и в нем легче разместить велосипеды нестандартной конструкции, чем на стойках с зажимами для рамы.

Прочтите наш обзор Yakima FrontLoader

Багажник багажника / люка

Пожалуй, самый популярный багажник для велосипедных автомобилей. Багажник удерживается ремнями с крючками, которые вставляются в края крышки багажника. Там будет мягкая обивка в том месте, где он опирается на машину, и пара рук для велосипедов. У более сложных конструкций есть люльки на рычагах для велосипедов, а не просто ожидание, что вы будете болтать их на голых трубах.

Плюсы : Легко загружается; меньше влияет на расход топлива, чем багажник на крыше; быстро устанавливается и снимается; складки для хранения; недорого

Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т. Д.; ограничивает доступ к задней части автомобиля; неудобно, чтобы обезопасить себя; затемняет пластину и фары; может повредить лакокрасочное покрытие велосипеда и автомобиля при неосторожной загрузке

Рекомендовано: Saris Bones 2 - 146 фунтов стерлингов.00

Saris Bones 2, классика дизайна, которая действительно хорошо работает и хорошо выглядит

Saris Bones 2 - это не только великолепно выглядящее крепление для велосипедов, но и одно из лучших, действительно выполняющих свою работу.

Дизайн выдержал испытание временем: это настоящая классика. В качестве стеллажа для транспортировки на мероприятия или праздники он идеален. Мы использовали его для перевозки audax, и он обслуживается очень хорошо. Складывающаяся конструкция также означает, что его легко хранить между использованиями.

Установить стойку очень просто.Просто установите подлокотники по размеру вашего автомобиля (два внешних держателя прикрепляют свои прочные резиновые ножки к бамперу, скобы среднего подлокотника к заднему стеклу или крышке багажника) зацепите ремни за край багажника и затяните. Крючки имеют хорошее толстое прорезиненное покрытие и имеют штампованные места расположения, поэтому они не поцарапают лакокрасочное покрытие и их нельзя поставить в неправильном положении. Такие натяжные фитинги всегда выглядят тревожно хлипкими, но после установки их можно утащить на распорки, и все, что происходит, - это раскачивание автомобиля.

После установки вы просто опускаете велосипед на распорки и закрепляете его парой ремней на верхней трубе.

Прочтите наш обзор Saris Bones 2

Фаркоп

На буксировочной стойке Yakima JustClick можно разместить до четырех велосипедов, а опциональная рампа упрощает погрузку тяжелых велосипедов.

Благодаря надежному подключению к той части вашего автомобиля, которая обычно имеет удобные электрические разъемы для освещения, буксировочное устройство является очень удобным способом перевозки велосипедов.

Стойки Towball обычно удерживают от двух до четырех велосипедов за колеса, при этом рычаги удерживают велосипед выше на раме для устойчивости.

Плюсы : Очень надежное крепление к машине; меньше влияет на расход топлива, чем багажник на крыше; быстро устанавливается и снимается; некоторые конструкции складываются для хранения; обычно включает в себя фонари и пластину; много наклона для доступа сзади; может быть очень прочно построен

Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т. Д.; нескладные конструкции, громоздкие для хранения; нужен буксирный шар; часто тяжелые и дорогие

Рекомендовано: Yakima JustClick - 494 фунта стерлингов. 95

Крепление для 3 велосипедов Yakima JustClick (ранее известное как Whispbar WBT31) - это багажник премиум-класса, наполненный множеством функций, позволяющих упростить транспортировку велосипедов. Вы определенно получаете то, за что платите.

Если вам нужен держатель на буксирном шаре, это один из лучших вариантов для трех велосипедов (четыре, если вы покупаете адаптер), и вы можете добавить аксессуары, такие как показанная рампа, для перевозки тяжелых велосипедов.

Главной особенностью Yakima JustClick является простота установки и снятия шарового устройства с помощью «Just Click».Вы поднимаете его на место и опускаете на шар в сложенном виде - невозможно открыть, если он неправильно установлен на шар, поэтому хранение и транспортировка просты, включая возможность катать его на короткие расстояния на встроенных колесах тележки или толкать в угол. Поднимать и переносить WBT31 на короткие расстояния легко с помощью изогнутой петли для руки.

Не все хотят или нуждаются в возможности перевозить четыре велосипеда, и если вы остановитесь только на трех, ваши марки и модели значительно расширятся. Но для трех или четырех велосипедов качество и расширяемость Yakima JustClick являются хорошей инвестицией, а онлайн-цена почти всегда ниже 500 фунтов стерлингов, что составляет 10% скидку от стандартной розничной цены.

Прочтите наш полный обзор Yakima JustClick.

Как перевезти ПК в машине

Настольный ПК - дорогой, громоздкий и хрупкий - три вещи, из-за которых перевозить в автомобиле может быть опасно. Но если вы переезжаете и планируете взять с собой настольный компьютер в транспортном средстве, то вам придется выяснить, как лучше всего транспортировать ПК в автомобиле, чтобы получить его из точки A. в точку B.К счастью, это не так уж и сложно, если вы знаете, что делаете, и придерживаетесь плана.

Перевозка ПК в автомобиле - разумная идея, даже если вы наняли профессиональную транспортную компанию. Задняя часть движущегося грузовика - не идеальное место для настольного компьютера, в том числе для тех, которые правильно упакованы. Просто слишком много места, чтобы что-то пойти не так. Так что, хотя вы, безусловно, можете упаковать свой компьютер в грузовик, если это ваш единственный вариант, если у вас есть возможность перевезти компьютер в машине, вам следует его взять.У вас будет больше контроля над его расположением, и вы сможете быстро отреагировать, если он потеряет опору.

Как упаковать компьютер в дорогу

Прежде чем думать о том, как перевозить ПК в машине, нужно подумать о том, как его упаковать. Ошибки на этом этапе могут привести к повреждению во время движения, даже если вы будете очень осторожны во время вождения.

Начните со сбора припасов. Вам понадобится:

    • Прочная коробка с толстыми стенками, в идеале такая, которая уже установлена ​​для вашего ПК и монитора (если у вас есть тот, который использовался компьютером, в противном случае вы можете уточнить у производителя, есть ли у них размер, который они рекомендуют )
    • Отдельная коробка для связанных частей, таких как клавиатура, мышь и динамики
    • Прокладка из пластика с воздушным наполнением
    • Лента упаковочная
    • Упаковочная бумага и / или мягкие предметы, которые вы все равно планируете перевезти, например полотенца, простыни и носки

Оттуда вы можете заняться самим процессом упаковки.

  1. Создайте резервную копию компьютера на жестком диске, прежде чем начинать разбирать его для переезда

    Таким образом, вам не придется просто скрещивать пальцы и надеяться на лучшее, когда вы снова установите его на новом месте.

  2. Сделайте снимок своей установки

    Сделайте снимок всей вашей установки, включая все кабельные соединения, чтобы позже вы не растерялись, когда захотите собрать все вместе. Перед тем, как разбирать его, просмотрите руководство пользователя, чтобы узнать, есть ли какие-либо рекомендации, которым вы должны следовать.Если вы не можете его найти, возможно, вы сможете получить его в Интернете здесь.

  3. Отдельное оборудование

    Не планируйте перемещать компьютер целиком. Вместо этого вам нужно разделить каждый компонент для отдельной упаковки, включая не только башню и монитор, но и модем, жесткий диск (диски), мыши и т. Д. Сохраняйте связанные шнуры с каждым элементом оборудования, чтобы знать, что к чему идет.

  4. Приступаем к упаковке

    Оберните корпус компьютера и монитор пластиковой пленкой, наполненной воздухом, и закрепите упаковочной лентой.Сделайте то же самое с мышью, клавиатурой, модемом и другими аксессуарами.

  5. Коробка

    Установите коробку, в которую будут входить башня и монитор, и выровняйте дно смятой упаковочной бумагой или мягкими предметами, такими как полотенца и носки. Осторожно поместите упакованную башню и монитор в коробку и используйте больше упаковочной бумаги / мягких предметов, чтобы заполнить все зазоры вокруг них, чтобы они не сдвигались. Сделайте то же самое с коробкой из компонентов.

  6. Этикетка

    Обязательно промаркируйте коробки с вашим ПК и его частями.Это важно для того, чтобы они оказались в вашей машине и с ними обращались осторожно. Это также поможет вам найти свой компьютер позже, так как вы, вероятно, захотите настроить его довольно рано в процессе распаковки.

Упаковывая остальную часть дома, будьте осторожны, чтобы никакие коробки (особенно тяжелые) не ставились на коробки, содержащие компьютер и аксессуары.

Не хотите использовать коробку? Если вы будете осторожны, вы сможете обойтись без вышки, просто отдав башню и проследив за ее тщательной оберткой в ​​полиэтиленовую пленку, наполненную воздухом, но все же оберните более мелкие части и положите их в коробку.

Как перевезти ПК в машине

Теперь, когда ваш компьютер упакован и готов к работе, пора заняться транспортировкой. Хорошая новость заключается в том, что теперь, когда ваш настольный компьютер надежно упакован, сложная часть позади.

Мы часто рекомендуем загружать хрупкие предметы в машину в последнюю очередь, но поскольку коробка с вашим компьютером может быть довольно большой, на самом деле лучше сначала загрузить ее, а затем обойтись без этого. Только убедитесь, что ничего не кладете сверху.

Лучшее место для транспортировки ПК в машине - сразу за пассажирским сиденьем.Потяните его вперед до тех пор, пока у вас не будет достаточно места для коробки с корпусом компьютера и монитором. Чем меньше здесь места для маневра, тем лучше, поэтому используйте несколько полотенец или постельного белья, чтобы обернуть коробку и предотвратить ее перемещение во время движения. Если вы не использовали коробку для своего ПК, то еще более важно убедиться, что вокруг нее достаточно амортизирующих материалов.

В отличие от телевизоров с плоским экраном, вам не нужно беспокоиться о расположении монитора компьютера в вертикальном положении. Если вам нужно положить его горизонтально, чтобы он поместился, все будет в порядке.

Во время поездки старайтесь поддерживать постоянную температуру воздуха и плавность движения, чтобы не возникало суеты. Несколько ухабов на дороге не должны иметь большого значения для вашего ПК, но, безусловно, более плавная поездка будет более идеальной.

Наконец, по прибытии в новый дом, сразу же распакуйте коробки с компьютером и запчастями, даже если вы собираетесь ждать распаковки всего остального. Затем найдите внутри безопасное место, где вы можете хранить его, пока не будете готовы вынуть его из коробки и снова настроить.

10 лучших автомобильных динамиков для бас-гитары в 2020 году

Автомобильные динамики для бас-гитары Руководство по покупке

Мы разбили наш обзор на два отдельных раздела с небольшой информацией, так что, надеюсь, это не так уж и сложно. Один пробегает по желаемой машине характеристики динамика в целом, а остальные оттачивают басы более подробно.

На что обращать внимание на автомобильные динамики

При покупке нового набора динамиков самое важное решение - стоит ли модернизировать усилитель с его помощью.Технические характеристики вашего усилителя, а именно номинальная мощность и доступные каналы, действительно устанавливают предел того, какую настройку вы действительно можете иметь. Так что рассмотрение ваших потребностей в усилителе определенно является первым пунктом контрольного списка.

Вам необходимо знать, сколько у вас каналов, что каждый из них может предоставить и с каким сопротивлением. Некоторые усилители могут легко переключать выходы и импеданс, обеспечивая универсальное решение для добавления к простой настройке на этом пути.

Далее мы обратимся к довольно очевидному слону в комнате, форме и размеру динамика.Обычно на большинстве заводов производятся автомобильные динамики диаметром 6 или 6,5 дюймов круглой формы или 6x9 дюймов и овальной формы. В большинстве случаев их можно легко заменить и установить, хотя вам придется подумать о глубине монтажа, доступной внутри двери и т. Д. Некоторые комплекты динамиков, следовательно, требуют модификации автомобиля, что является гораздо более сложной работой и требует профессиональной установки.

Мы рассмотрели пару более крупных 8-дюймовых моделей в сегодняшней десятке лучших автомобильных динамиков, потому что мы сосредоточены на низких частотах, а большая площадь поверхности диффузора означает оптимальное воспроизведение низких частот.

Приличный набор автомобильных аудиоколонок должен быть по крайней мере 2-полосным, чтобы обеспечивать «полнодиапазонный звук», хотя трехполосная установка класса может обеспечить гораздо более округлый общий звук, а средние частоты имеют тенденцию к быть более внимательным, по сравнению с типичной 2-полосной комбинацией вуфер / твитер.

Вам следует искать продукт в рамках вашего бюджета, который предлагает компоненты самого высокого качества, доступные в данном ценовом регионе. Прежде всего, вам нужно что-то качественно изготовленное с хорошей прочной конструкцией, чтобы оно было долговечным.Все модели высокочастотных динамиков с высокой выходной мощностью должны иметь соответствующие методы охлаждения, чтобы поддерживать максимальную эффективность работы и исключать риск перегрева.

Что искать в автомобильных динамиках для басов?

На что обращать внимание при выборе автомобильной акустики для воспроизведения низких частот - это субъективно, потому что это действительно зависит от того, как именно вы любите свои басы. Если вы настоящий бас-гитарист, который хочет, чтобы он качался, когда вы закатываете капюшон, то вы, вероятно, ищете что-то громкое.

В идеале, вы не хотите, чтобы это искажало, но среди нас есть те, кто любит чувствовать свои басы и так привыкли к перенапряжениям неадекватных систем, что они узнали и полюбили гудение бета-бас-динамика.

Аудио-энтузиасты, которые хотят слышать больше четкости между различными соответствующими частотными диапазонами, обнаружат, что они хотят нацелить свой взор на что-то, что лучше обрабатывает низкие частоты без риска искажения и приличную громкость, доступную в те дни, когда вы хотите выпускать.

На рынке представлены буквально тысячи вариантов установки автомобилей, и все они очень конкурентоспособны и спорят за главенствующее положение. Это выгодно покупателям, так как зачастую мы можем найти выгодную сделку даже в регионах с низким бюджетом.

Если вам нужны особенно тяжелые басы, вы можете подумать о наличии хотя бы системы 2.1 с выделенным низкочастотным динамиком, чтобы помочь нести основную нагрузку басовой нагрузки. Все те, которые мы рассмотрели сегодня, могут стать отличными левым / правым каналами в дополнение к более крупной настройке.

Заключение

При покупке набора динамиков для автомобиля вам необходимо заранее знать свои требования. Вы должны выбрать набор, который соответствует вашим доступным каналам, мощности и импедансу.

Рынок автомобильной аудиоэлектроники наводнен доступными моделями, и многие из них относительно легко установить самостоятельно, хотя обычно рекомендуется обратиться к профессионалу.

Лучшие в мире динамики будут настолько хороши, насколько хорош усилитель, к которому они подключены. Если вы подумываете о новом усилителе для своего автомобиля, вы можете почерпнуть вдохновение из нашей статьи о 10 лучших автомобильных усилителях.

Когда дело доходит до лучших акустических систем для баса, представление о качестве басов, как мы объяснили, очень субъективно, но мы надеемся, что наше подробное руководство для покупателя прольет некоторый свет и направит вас в правильном направлении относительно того, что вам нужно.

Совет эксперта

Если вы играете много музыки с низкими частотами, вам, вероятно, захочется перейти к нашей статье «10 лучших сабвуферов для вашего автомобиля», чтобы узнать, что вам доступно.

Знаете ли вы

Focal Ultima Kit недавно была признана самой дорогой автомобильной аудиофильной системой в мире после того, как ее продали за 20 000 долларов. В нем используется высокочастотный динамик с бериллиевым куполом, а также установлен низкочастотный динамик и специальный сабвуфер, впервые он был установлен в модифицированном GT-R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *