Как выбрать подержанное авто: Как правильно выбирать подержанный автомобиль: 3 совета не купить хлам

Содержание

114 правил выбора подержанного автомобиля

Александр Долгих

Автомобильный блогер, журналист и писатель. Автор книги «Секреты автоподбора».

Первым делом

1. Точно определите свой бюджет. Должна быть конкретная сумма, которую вы готовы потратить на автомобиль. Никаких диапазонов типа 400–450 тысяч быть не должно. Вы же точно знаете, сколько денег у вас есть.

2. Оставьте 15% от этой суммы на ремонт, обслуживание и прочие расходы. Не надо думать, что вы найдёте автомобиль, в который не придётся вкладывать деньги. Такого не бывает. Оставляйте 15% и спите спокойно.

3. Определите для себя 2–3 модели, которые будете отслеживать на сайтах объявлений. Так вы облегчите себе жизнь и сможете узнать их болячки и всю подноготную.

4. Выбирайте только те автомобили, которые вы потянете по обслуживанию. Четырёхлетняя «Лада» и 15-летний «мерседес» стоят одинаково, но обслуживание «мерседеса» будет примерно в 2–2,5 раза дороже.

5. Определите список опций, которые точно должны быть. Формулировка типа «комплектация как можно богаче» не подойдёт.

6. Ограничьте себя годом выпуска и пробегом, с которым вы сможете жить. Только не занижайте желаемый пробег. Установите границу, исходя из расчёта, что за год машина в среднем проезжает 20 000 км.

7. Чем чётче вы будете понимать, какой автомобиль хотите (с каким мотором, коробкой и комплектацией), тем проще будет искать.

8. Определите среднюю рыночную стоимость автомобиля, который ищете. Можете посчитать её сами, можете воспользоваться встроенными функциями на популярных сайтах объявлений.

9. Изучите модель, которую ищете, по форумам и в соцсетях типа Drive2.

10. Перед тем как искать машину, приготовьте всю сумму за неё наличными. Чтобы не случилось так, что вы нашли подходящий автомобиль, а деньги ещё нужно заказывать или снимать по банкоматам.

Поиск объявлений

11. Подпишитесь на обновления интересующих вас моделей в приложениях бесплатных объявлений и звоните сразу, как только человек выложил объявление.

12. Самые хорошие машины по выгодным ценам покупают буквально за несколько часов, максимум — дней, так что не тормозите, не откладывайте звонок и встречу до вечера или до выходных.

13. Никогда не ведитесь на объявления с явно заниженной ценой. Никто в здравом уме не будет продавать авто слишком дёшево. Люди, которым срочно нужны деньги, продают машины через посредников или организации типа «Выкупим ваш автомобиль быстро и дорого».

14. Установите на компьютер бесплатные расширения для браузеров, позволяющие определить, сколько машин уже было реализовано продавцом.

15. Никогда не переводите никому деньги в качестве задатка без расписки.

16. Не тратьте время на объявления, у которых очень много просмотров: они фейковые.

17. Не обращайте внимания на объявления с очень скудным описанием или несколькими фотографиями.

18. Ищите в первую очередь частные объявления. У перекупщиков аналогичная машина почти всегда будет дороже, а иногда ещё и в худшем состоянии.

19. Помните, что автосалоны даже официальных дилеров как ни в чём не бывало продают битые автомобили.

Хотя автосалон автосалону рознь, среди официалов тоже есть те, кто впаривает, а не продаёт.

20. «Серые» автосалоны часто проводят махинации с договорами, так что перечитывайте каждый лист, когда вам приносят документ на подписание.

21. Помните, что кредитов за час не бывает. По крайней мере, с нормальными условиями.

22. Покупать машину у перекупщика можно только в самом крайнем случае, если других вариантов нет и не предвидится.

23. Машину с чистым двигателем и подкапотным пространством следует проверять с двойным пристрастием. Двигатель моют либо по незнанию, либо чтобы скрыть какие-то следы и подтёки.

24. Смотрите на место встречи в объявлении. Частники обычно указывают район или улицу, перекупщики — только город.

25. В машине на фотографиях должны быть следы жизни, потому что, как правило, частники ездят на машине, пока не продадут.

26. Присматривайтесь к мелочам. Бирки на ключах, специальные коврики, очернённые шины выдают автосалоны и перекупщиков.

Осмотр автомобиля

27. Всегда задавайте по телефону максимально много вопросов.

28. Спрашивайте не общие вещи, а конкретные. Например, когда был последний техосмотр, где он проводился, что меняли и так далее.

29. Запоминайте или даже записывайте ответы. Их нужно будет вспомнить, если дело дойдёт до осмотра.

30. ПТС должен быть оригинальным, если машине меньше восьми лет. Почему — это отдельная история. Просто запомните это правило, чтобы не рисковать.

31. Продавать машину должен тот, кто указан в качестве владельца в ПТС. Не кум, не брат, не сват. В крайнем случае машину жены может продавать муж. Тогда проверьте штамп в паспорте.

32. Проверяйте VIN на машине и в ПТС. Обязательно. Многие забывают делать эту банальную проверку, думая, что никто не пойдёт на такое откровенное и очевидное мошенничество.

33. Спросите у продавца то же, что спрашивали по телефону, и сравните ответы.

Кузов

34. Если можете, то возьмите в аренду толщиномер и посмотрите в интернете нормы толщины ЛКП для конкретной модели.

35. Проверяйте толщину краски минимум в пяти местах на каждой детали. То есть дверь нужно измерять минимум в центре и в четырёх углах. Чем больше точек проверки, тем лучше.

36. Проверяйте толщину краски на крыше и в дверных проёмах, на стойках дверей.

37. Если можете, возьмите в аренду прибор для диагностики электроники. Если не можете, не расстраивайтесь: с ним ещё нужно разбираться.

38. Не покупайте машину с толщиной ЛКП больше 1 000 микрон на кузове и больше 400 микрон на силовых элементах кузова (стойках, лонжеронах и так далее).

39. Сравнивайте оттенки и тона краски на соседних элементах кузова.

40. Смотрите, нет ли подтёков краски.

41. Проверьте, нет ли в лаке вкраплений пыли и волос.

42. Смотрите, нет ли краски на молдингах, хромированных деталях, уплотнителях.

43. Обратите внимание на шагрень (неравномерность покрытия, как рябь на воде) на соседних деталях. Отражение должно быть одинаковым.

44. Смотрите, нет ли «паучков» на кузове и очагов ржавчины. «Паучки» — это едва заметные трещины краски.

45. Осмотрите пороги. Часто тоновые переходы при покраске делают там, чтобы было незаметно.

46. Отогните уплотнитель, посмотрите, не отличается ли там тон краски.

47. Посмотрите на зазоры, они должны быть одинаковые слева и справа.

48. Осмотрите машину при хорошем дневном освещении, желательно в облачную погоду, под разными углами. Любая маленькая вмятина или царапинка — повод для торга.

49. Осмотрите лакокрасочное покрытие машины очень внимательно на каждом элементе. Микрократоры — углубления размером не больше миллиметра в краске или лаке — говорят о том, что машину красили.

50. Зазоры должны быть равномерные по всей длине. Если это только не старая вазовская «шестёрка».

51. Проверьте маркировку и дату выпуска каждого стекла.

52. Посмотрите, стыкуются ли между собой выштамповки и молдинги на разных деталях. Часто их очень сложно подогнать после снятия детали.

53. Смотрите на бампер. Он не должен выступать за кузов.

54. Посмотрите на фары и противотуманки. У них должна быть одинаковая маркировка, и они должны быть одинаково помутневшими от времени.

55. Загляните под коврик в багажнике.

Под ковриком могут быть следы покраски или повреждений. Там их обычно никто не маскирует.

56. В нише запасного колеса не должно быть воды и плесени.

57. Посмотрите на сварные швы и на места точечной сварки. Они должны быть с обеих сторон симметричными и одинаковыми.

58. Обратите внимание на износ шин. Они должны быть изношены равномерно.

59. Смотрите на лонжероны. На них не должно быть складок, следов краски, мастики и чего-то ещё. (Если не знаете, что такое лонжероны, посмотрите картинки в интернете — это будет в тысячу раз нагляднее, чем словесное объяснение.)

60. Подкапотное пространство не должно быть вымытым, но и не должно быть подтёков — только следы нормальной эксплуатации.

61. Посмотрите, не сбита ли краска с болтов дверей, капота, двери багажника.

62. Проверьте, одинаковые ли болты везде.

63. Посмотрите, нет ли содранной краски в дверном проёме. Если есть, проверьте, есть ли аналогичные следы на самой двери. Если есть, значит, дверь трётся о порог — это плохо. Если нет — это царапины от каблуков и сумок, всё нормально.

64. Обратите внимание на лючок бензобака — краска с болтов не должны быть сбита. Дело в том, что именно его чаще всего используют для подбора краски при ремонте машины.

65. Проверьте амортизаторы, нажав на машину с каждого угла, чтобы она раскачалась. Должно быть только одно колебание вверх-вниз, в противном случае амортизаторы придётся менять, а это почти всегда дорого.

Салон

66. Посмотрите на то, как изношен руль, педали, рычаг КПП и подлокотник. Это даст вам представление о реальном пробеге машины. И хотя у разных машин износ может быть разным, потренировавшись, вы сможете стать экспертом в этом деле.

67. Если руль в чехле, снимите его, чтобы оценить реальное состояние.

68. Принюхайтесь. В салоне не должно пахнуть сыростью или плесенью.

Не должно быть вообще никаких посторонних запахов.

69. Насторожитесь, если будет сильно пахнуть ароматизатором. Скорее всего, продавец хочет замаскировать какой-то другой запах.

70. Проверьте обивку под сиденьем. Она должна быть сухая и не должна рассыпаться.

71. Поднимите коврики в салоне. На ковролине и под сиденьями не должно быть разводов.

72. Посмотрите, есть ли под ковриком вмятина от пятки правой ноги. Если есть, пробег далеко за 200 000 км.

73. Проверьте, работают ли фиксаторы дверей. Если нет, пробег за 200 000 км.

74. Посмотрите на обивку потолка. Она не должна быть вспученной.

75. На передней панели не должно быть разрывов.

76. Посмотрите на ремни безопасности. На них должны быть пластмассовые ограничители для бляхи, которая вставляется в замок. Если их нет, скорее всего, машина была в аварии.

77. Проверьте работу кондиционера. Лучше всего по спаренным металлическим трубкам, идущим из подкапотного пространства в салон (одна должна быть холодной, другая горячей), но можно и просто включив кондиционер на максимальные обороты и на минимальную температуру.

78. Проверьте, горят ли все контрольные лампы на панели приборов при включении зажигания.

79. Лампочки давления масла и подушек безопасности должны гаснуть по отдельность.

80. После запуска двигателя все контрольные лампочки должны гаснуть (кроме ручника, если он затянут).

Тест-драйв

81. Проверьте масло. Уровень должен быть между отметками «минимум» и «максимум». Масло не должно быть чёрным (особенно если мотор бензиновый).

82. Масло не должно пахнуть гарью, не должно быть никаких посторонних частичек, налёта, мусора.

83. Заведите машину. Из выхлопной трубы не должен идти густой дым любого цвета.

84. Если машина на механике, проверьте сцепление. Если оно схватывается сразу — хорошо. Если нет — сцепление придётся скоро менять, а это дополнительные траты и повод торговаться.

85. На автомате не должно быть рывков и дёрганий при переключении коробки из P в R или из R в D и обратно.

86. Не должно быть рывков при переключениях во время движения с нажатой до упора педалью газа.

87. Машину не должно уводить в сторону при движении.

88. Руль должен стоять прямо, когда машина едет прямо.

89. Выключите музыку и прислушайтесь к звукам. Любой звук зафиксируйте в голове, чтобы потом описать его профессионалу.

90. Резко затормозите. Руль не должно бить, заодно, возможно, получится проверить работу ABS.

Перед покупкой

91. Обо всех посторонних звуках, которые услышали во время тест-драйва, расскажите мастеру при заезде на сервис перед покупкой. Вам должны проверить подвеску и сказать, насколько всё там серьёзно. У вас будет как минимум повод поторговаться с продавцом.

92. Если не делали диагностику электроники сами, проверьте её в ближайшем автосервисе.

93. Торгуйтесь только обоснованно.

94. Проверьте машину на сайте ГИБДД.

95. Проверьте машину на сайте Федеральной службы судебных приставов.

96. Проверьте машину на сайте Avtokod.mos.ru, если покупаете машину в Москве и области.

97. Проверьте машину по базе Федеральной нотариальной палаты.

98. Составлять договор купли-продажи можно в простой письменной форме одной ручкой и одним почерком. Указывать там нужно паспортные данные покупателя и продавца и все данные из ПТС. Никакой дополнительной юридической силы и гарантии чистоты сделки договор купли-продажи, составленный у посредников, не имеет.

99. Указывайте дату и время сделки в договоре купли-продажи. Это убережёт вас от уплаты штрафов предыдущего владельца.

100. Чётко прописывайте стоимость автомобиля и сумму, переданную продавцу. Если что, то именно её вам вернут через суд.

101. Прописывайте пункт о том, что автомобиль на момент составления договора не был продан кому-то ещё, на него не имеет права собственности кто-то ещё, автомобиль не заложен, не арестован и не является предметом спора.

102. Всего должно быть три экземпляра договора (для вас, для продавца и для ГИБДД).

103. Вносить изменения в ПТС нужно только одной ручкой и одним почерком.

104. Вместе с ПТС и ДКП продавец должен вам передать два комплекта ключей, в том числе от сигнализации и противоугонки, СТС, диагностическую карту.

105. Если вы отдали деньги продавцу, а он вдруг просит вас расторгнуть договор и возвращает деньги, проверяйте деньги в банке. Часто отдают обратно не ваши деньги, а фальшивки.

106. Для постановки машины на учёт нужен ПТС, паспорт, старое СТС, новая страховка и квитанция об оплате госпошлины. По умолчанию старые номера переходят новому владельцу.

107. Перерегистрировать машину на себя нужно в течение десяти дней, иначе будут проблемы.

108. Лучше брать продавца с собой в ГИБДД.

109. Проверяйте, чтобы в ДКП, ПТС и паспорте был один и тот же человек.

110. Не ставьте свою подпись в ПТС, где уже стоит подпись прежнего владельца. Могут возникнуть проблемы с регистрацией.

111. Верьте только тому, что проверили сами, не доверяйте продавцам.

112. Не покупайте машину у друга, родственника, знакомого без проверки. Он просто может не знать о всех проблемах, а вы потом разругаетесь и перестанете общаться.

113. Если у вас есть друг, который разбирается в машинах, не стоить слепо доверять ему. Дайте ему хотя бы эти правила или проверяйте параллельно сами.

114. Загонять в сервис для проверки нужно только автомобиль, который устраивает по всем остальным параметрам. Нет смысла тратить деньги на диагностику каждой машины. Как правило, вы проверяете только тот автомобиль, который в конце концов и купите. Ну или на один больше.

Удачи в поиске!

Как выбрать подержанный автомобиль

Покупаем б/у автомобиль как профессионал

 

Неопределенностью в процессе покупки подержанного автомобиля является обычно источник стресса основная часть которого лежит на плечах его приобретателя. Чтобы избежать стресса при покупке подержанного авто профессиональные покупатели б/у машин принимают различные эффективные меры по своей защите от такого явления. Уважаемые читатели, друзья, предлагаем вам поближе познакомиться с определенными правилами выбора подержанного автомобиля, которые обычно применяются профессиональными покупателями. Надеемся, что наши советы помогут многим из вас избежать ненужного разочарования и последующего растройства после приобретения нужной вам машины.

 

Самое главное в процессе приобретения любого из подержанных автомобилей не спешить. В том, что вам долгое время никак не удается выбрать нужную подходящую машину ничего страшного нет. Вы ни в коем случае не должны с таким вопросом спешить и торопиться даже если в настоящий момент вынуждены передвигаться на своих двоих и пользоваться общественным транспортом. Главное друзья — терпение и еще раз терпение.

 

Помните о том, что спешка может привести не к тому результату, т.е., либо вы купите проблемный автомобиль, либо приобретете совсем ненужную вам автомашину. 

Также, перед поиском и покупкой нужной автомашины необходимо заранее тщательно все спланировать, то есть, точно определиться с маркой и моделью автомобиля заодно определить ваш максимально возможный денежный бюджет, а еще необходимо определиться со списком необходимых опций такого транспортного средства, которые вам понадобятся и будут необходимы.

 

Так как подержанный автомобиль является уже естественно не новым и, как правило, уже не покрывается нужной заводской гарантией, то при выборе марки авто вы должны учитывать пробег и техническое состояние такого автомобиля. Именно поэтому прежде чем покупать б/у автомобиль вам необходимо провести полную его проверку и сделать диагностику.

 

Смотрите также: Стоит ли приобретать договор расширенной гарантии?

 

Вот уважаемые друзья несколько советов от профессиональных покупателей, которые помогут вам выбрать нужную подержанную машину с максимально идеальнымм состоянии с пробегом и конкретно для своего возраста.  

 

Составьте план проведения осмотра автомобиля

 

Независимо от того у кого вы хотите приобрести этот б/у автомобиль (автосалон, дилер или частное лицо), для осмотра машины вы должны обязательно взять с собой автомеханика, которому вы будете доверять. 

Опытный автослесарь или механик поможет вам найти скрытые проблемы в любой машине которую вы будете с ним рассматривать, он легко обнаружит в машине различные признаки неисправностей и другие всевозможные дефекты. Так что запомните друзья, не берите с собой обычного и не профессионального механика, который только и сможет что постучать ногой по колесам и на этом все.

 

Скорее всего, если вам придется приобретать автомобиль в автосалоне или у официального дилера, то наверняка там вам откажут в дополнительной диагностике и в осмотре автомобиля по хитрой причине, т.е. по причине того, что таковая уже была проверена и осмотрена перед продажей. В этом случае вам должны предоставить полный письменный отчет о технической диагностике автомобиля. 

 

Единственное в чём вам не смогут отказать, это в проведении тест-драйва этой автомашины, который естественно необходимо будет сделать вместе с вашим знакомым автомехаником или автослесарем. 

 

Если же машину продает частное лицо, то вы должны предложить ее владельцу сделать комплексную диагностику автомобиля на специализированном автосервисе. Желательно это будет сделать у официального дилера. Если продавец не согласится с таким предложением чтоб отправиться вместе с вами в автосервис для диагностики, то вам стоит отказаться от приобретения такой машины, так как появляются огромные риски, что данный автомобиль находится в плачевном техническом состоянии.  

 

Также необходимо обратить внимание на тот момент, а именно на то, что вполне возможно что продавец предложит вам проехать в свой автосервис (например, туда, где обслуживалась машина). Советуем друзья не соглашаться на подобные предложения, так как вполне возможно, что владелец машины имеет в той мастерской некую договоренность.

Поэтому диагностика машины должна проводиться только в том техническом центре, который предложите вы.

 

Правда, здесь необходимо отметить такой важный момент, что такая диагностика автомобиля, как правило, должна производиться за ваш счет. Таким образом запомните друзья, перед тем как отправиться на сервис, где необходимо будет оплатить диагностику, вы должны сделать тщательный осмотр понравившейся вам машины и принять решение о дальнейшем ее осмотре в автомастерской. Если же на этапе осмотра вас что-либо насторожит или появятся тому подобные моменты, то советуем вам не тратить за-зря время и свои деньги на дальнейшую техническую диагностику машины. Лучше сразу продолжить дальнейший поиск следующего варианта.

 

Помните о том, что диагностика подержанной машины хоть и обойдется вам на автосервисе не так дешево, она все-же в конце-то концов в дальнейшем поможет вам сэкономить немало денежных средств на автомобиле после его приобретения в собственность. 

 

О главном: Если вы приобретаете подержанный автомобиль у дилера, то это совсем не означает, что данная автомашина полностью находится в идеальном состоянии, и даже в тех случаях, когда автосалон предоставляет на нее дополнительную гарантию. В большинстве случаев все подержанные автомобили выставленные на продажу у дилера соответствуют минимальному набору критериев надежности и безопасности. Дело вот в чем, что большинство дилеров перед выкупом машины худо бедно но все-же проводит свою минимальную техническую диагностику.

 

В случае выявления неисправностей, что влияют на безопасность, автомобиль безусловно будет дилерами отремонтирован. Но к нашему большому сожалению, как вы понимаете, очень часто устраняются не все технические проблемы. Причем даже на тех б/у автомобилях, на которые распространяется дополнительная дилерская гарантия.

 

Так что господа не торопитесь и подумайте над тем, что приобретая подержанную машину у дилера вы с гарантией приобретаете ее не в идеальном состоянии. 

 

Единственный плюс приобретения машины у дилера, это проверка ее юридической чистоты, а также наличие (возможно) полной истории обслуживания данного транспортного средства. Правда не все дилеры в России бывают добросовестны в этом плане. В том числе не стоит доверять и самому менеджеру автосалона, когда он начинает убеждать вас в том, что машина не билась и не красилась. Лучше проверить эту информацию с помощью специального прибора, который замеряет толщину лакокрасочного покрытия кузова, а также проверить с помощью онлайн интернет-сервисов по проверке автомобилей на ДТП (сайт gibdd.ru и avtokod.ru)

 

Исправная подвеска не должна шуметь

 

После того как вы убедились, что в машине работает исправно электрика, климат-контроль, а стереосистема тоже находится в надлежащем рабочем состоянии, и т. д. и т.п., то пришло время проверить состояние подвески у авто конкретно на неровной дороге. Так что приготовьтесь друзья тренировать свой слух. Во время движения вы должны внимательно слушать и прислушиваться ко всем шумам в машине, особенно ктому, как работает подвеска в машине на неровной дороге. Вам необходимо ловить любые посторонние звуки при движении машины (т.е. любые хлопки, скрипы, стуки, щелчки и т.п.)

 

Помните о том, что в автомобиле с исправной ходовой частью даже на неровной дороге не должно быть слышно ни каких посторонних шумов. Если же на неровной дороге вы слышите какие-то странные посторонние звуки, то скорее всего в подвеске машины имеются неисправности. 

Самыми частыми источниками посторонних звуков в подвеске автомобиля являются: шаровые шарниры, места соединения тяг, ну и естественно втулки рычагов. Так что во время тестирования машины на ухабах всегда будьте настороже. 

 

О главном: Если вы собрались покупать автомобиль с задним приводом, то помимо ходовой части автомобиля необходимо проверить исправность заднего дифференциала, который может быть прилично изношен.

Для этого вам надо выбрать место с круговым движением или проехать таковое по кругу на низкой скорости. Любой звон, скрип, срежет и т.п. шумы в задней части машины при движении ее по кругу, должны вас насторожить.

 

Особенно вы должны насторожиться в тот момент, когда при движении на машине у вас сложилось неоднозначное впечатление и мнение о том, что задние колеса машины не получают нужного постоянно крутящего момента. Вполне возможно, что при таких признаках в автомобиле существенно изношен задний дифференциал. 

В том числе, вы должны обязательно проверить рулевое управление на машине. Для этого необходимо на неподвижном автомобиле (при работающем двигателе) повернуть рулевое колесо до полного упора сначала в одну сторону, а потом и в другую сторону. Раздавшийся стук или скрежет, (если таковой есть) возможно расскажет вам о том, что в автомобиле изношена рулевая рейка. 

Если в момент поворота рулевого колеса вы услышите пронзительный вой-шум или руль будет в этот момент очень тяжелым, то вероятнее всего в автомобиле неисправен гидро или электро-усилитель рулевого управления.  

 

Просканируйте автомобиль на электронные ошибки

 

Многие граждане при осмотре подержанной машины тут-же смотрят на приборную панель с целью выявить на ней различные ошибки, что могут высвечиваться на приборке. Например, многие автовладельцы полагают, что в случае неисправности в двигателе на приборной панели начинает высвечиваться значок «Чек двигателя».

 

К сожалению, во время осмотра автомобиля не увидев на приборной панели загоревшейся ошибки и горящего значка «Чек двигателя / Check Engine» многие покупатели начинают сразу успокаиваться считая, что проводить электронную диагностику не стоит и так все впорядке. Но это друзья ошибка с вашей стороны. На самом деле дело обстоит совсем иначе. Подключив диагностирующее оборудование к компьютеру автомобиля можно обнаружить множество разных ошибок и проблем, из-за которых индикация «Check Engine» может и не появляться на приборной панели

 

Благодаря компьютерной диагностике вы на 100 % сможете проверить работоспособность всех электронных систем машины и ее датчиков. Также, за счет диагностики вы сможете быстро выявить потенциальные проблемы автомобиля, которые скрываются от вас продавцом. 

 

Смотрите также: Стоит ли ремонтировать подержанный автомобиль, или лучше купить новый?

 

О главном: Для проведения диагностики вы можете купить свой собственный сканер «On Board Diagnostics» (OBD). Сегодня на рынке существует множество достаточно недорогих сканеров. Сканер подключается к порту OBD, который расположен либо под рулевым колесом, либо он находится в бардачке или под бардачком в автомобиле. Подключившись к машине вы сможете прочитать коды всех неисправностей. Не жалейте деньги на покупку диагностирующего сканера. Он вам пригодится не только при приобретении автомобиля, но и в последующем этот сканер будет для вас очень полезен в процессе эксплуатации автомобиля.

 

Проверьте расходники 

 

Шины, Тормозные колодки, Суппорта, Тормозные диски, Фильтры, ну и т.д. и т.п. … Все автомобили имеют множество различных частей, которые, как правило, относятся к так называемым расходным компонентам и требуют своей периодической замены. Именно по этой причине они и получили название- расходные части автомобиля (т.е. расходники)

 

Помните о том, что проверяя состояние всех расходников в процессе осмотра машины вы сможете примерно и приблизительно заранее подсчитать, сколько вам предстоит потратить денег для замены изношенных расходных запчастей после приобретения данного автомобиля. Также такая информация о состоянии расходников поможет вам во время переговоров с владельцем машины, вполне возможно, что владелец авто немного снизит первоначально назначенную цену на свой автомобиль. 

 

О главном: При осмотре шин, колодок и тормозных дисков всегда учитывайте мощность данного автомобиля. Если в осматриваемом вами автомобиле установлен мощный двигатель а тормозные колодки, диски и т.п. части изношены на 75%, то после приобретения машины будьте готовы сразу же поменять все эти автокомпоненты, поскольку из-за производительности данного транспортного средства все компоненты на авто достаточно быстро износятся.  

 

Ремень ГРМ

Большинство автомобилей в конструкции двигателя имеют ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма двигателя), который также как и многие компоненты в машине требует периодической замены в определенном интервале времени, которое естественно устанавливает автопроизводитель.

 

Задача любого владельца не допустить его обрыва и повреждения. Поэтому замена ремня ГРМ должна производиться заранее до малейшего износа этого компонента. 

Помните о том, если он (ремень ГРМ) не будет вовремя заменен, то при его обрыве двигатель автомобиля может серьезно пострадать и будет тем самым выведен из строя. Так что друзья старайтесь не экономить на ремне ГРМ. Заменить ремень ГРМ будет намного дешевле, чем отремонтировать двигатель

 

Так учтите на будущее, прежде чем купить себе машину необходимо заранее узнать у ее владельца когда в последний раз менялся ремень ГРМ. Если ремень вообще не менялся по каким-то причинам, то вам необходимо уточнить регламент его замены, который установлен заводом-изготовителем этого транспортного средства.  

 

Если в процессе приобретения машины выяснится, что ремень ГРМ требует немедленной замены, то вы смело можете просить владельца-продавца уступить в цене на ту самую сумму, что необходима для замены ремня ГРМ. 

В идеале же конечно было бы лучше, чтобы ремень ГРМ был заменен перед вашей покупкой такого автомобиля. 

 

Главное: Для того чтобы узнать для себя, на какую сумму можно снизить цену на машину при переговорах с владельцем автомобиля, в случае необходимости замены ремня ГРМ, перед самой поездкой по осмотру авто обзвоните несколько технических центров и официальных дилеров и узнайте у них стоимость замены ремня ГРМ в технических центрах вашего региона. 

Так вы сможете вполне обосновано попытаться сторговаться с владельцем на более низкую цену стоимости авто.

 

Приобретать ли расширенную гарантию на подержанный автомобиль?

 

В настоящее время многие подержанные автомобили продаются с расширенной дилерской гарантией, которая как и заводская может покрыть вам любые затраты связанные с поломкой купленной машины. Обычно такая гарантия предоставляется на автомобили у которых только недавно закончилась заводская гарантия, возраст которых не превышает 5 лет, а сам пробег не превышает 120 тыс. км.

 

Мало кто знает, но подобная расширенная гарантия предоставляется не только на сами транспортные средства выставленные на продажу дилером, но и на любой подержанный автомобиль, купленный вами у частных лиц, который соответствует условиям программы официального дилерского центра

 

То есть вы можете приобрести подержанный автомобиль с рук и привезти его для комплексной диагностики к дилеру. После комплексной проверки технического состояния машины вам могут предложить купить дополнительную гарантию на автомобиль за определенную оплату.

 

По своей сути вы сможете купить себе страховку от всевозможных дальшейших поломок машины в процессе ее эксплуатации. Правда стоит здесь отметить, что подобная гарантия может стоить не так уж и дешево.

Но, тем не менее, это прекрасная альтернатива заводской гарантии.

 

К нашему сожалению, на сегодняшний день у каждого дилера действуют свои правила предоставления расширенной гарантии, которые вам необходимо тщательно изучать. Также стоит обратить внимание и на тот момент, что расширенная гарантия может не покрывать выход из строя множество различных автокомпонентов. Особенно это касается расходных запчастей и различных диагностических работ, которые, как правило, владельцы подержанных автомобилей с оформленной расширенной гарантией оплачивают за свой счет.

 

Таким образом учтите, покупать ли расширенную гарантию на автомобиль каждый должен решать лично сам. В каких-то случаях покупка подобной гарантии несет в себе не оправданные лишние затраты. В других случаях приобретение расширенной гарантии может обезопасить вас от крупных денежных затрат на ремонт. Особенно это касается премиальных автомобилей стоимость обслуживания которых может быть неоправданно дорогой.

 

Ведь ремонт премиальных автомобилей может быть дороже чем стоимость годовой расширенной гарантии.  

 

О главном: Если у вас нормальный по финансовой части достаток, а еще имеются какие-то накопления на банковском счету, которые вы можете с легкостью потратить в случае необходимости на обслуживание или ремонт автомобиля, то по большому счету вам нет ни какого смысла приобретать страховку для покрытия всевозможных убытков связанных с поломкой автомобиля.

 

Смотрите также: Как проверить ремни и шланги в автомобиле

 

Но в тех случаях, если вы все-же опасаетесь, что какя-нибудь поломка машины может действительно сильно ударить вас по карману, то тогда в таком случае, если стоимость расширенной гарантии не такая уж запредельно высокая, можете задуматься о ее покупке.

Контрольный список подержанных автомобилей: на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля

Советы и рекомендации

  • Главная страница
  • Руководство по подержанным автомобилям

Прочтите наш контрольный список подержанных автомобилей, который поможет вам сделать более безопасный и осознанный выбор при покупке любой подержанный автомобиль

Автор: Крис Розамонд прошло. Повышенная надежность, лучшие производственные методы и, конечно же, значительные улучшения в учете страховых списаний, выдающиеся финансы и история MoT означают, что вы можете получить хорошее представление о прошлом подержанного автомобиля легче, чем когда-либо прежде.

Естественно, существуют риски, и это применимо независимо от того, покупаете ли вы у независимого продавца или дилера, в частном порядке или у утвержденного главного дилера. Тем не менее, сочетание нашего контрольного списка подержанных автомобилей со здравым смыслом и усердием означает, что вы можете покупать с уверенностью.

Прежде чем мы углубимся в детали, два главных правила, о которых следует помнить при покупке подержанного автомобиля: покупайте головой, а не сердцем, а во-вторых, если вы ни в чем не уверены, будьте готовы идти пешком. прочь.

Если вы не ищете суперредкий классический или эксклюзивный гиперкар, то за углом появится еще один комплект колес не хуже, если не лучше. Как мы можем это сказать? Поскольку мы были там, а также с более чем 8 миллионами подержанных автомобилей, продаваемых каждый год в Великобритании, шансы складываются в пользу покупателя.

Как только ваша голова окажется в нужном месте для покупки подержанных автомобилей, пришло время перейти к мельчайшим деталям. Советы по покупке подержанных автомобилей, изложенные в нашем руководстве ниже, помогут гарантировать, что сделка с подержанным автомобилем, которую нельзя упустить, является настоящей сделкой.

Краткий контрольный список подержанных автомобилей

Ниже вы найдете более подробную информацию о каждой из ключевых областей, но вот краткий обзор нашего контрольного списка подержанных автомобилей…

  1. Двигатель. Проверьте наличие утечек, уровень масла, состояние прокладки головки блока цилиндров и дымность выхлопных газов.
  2. Коробка передач и сцепление. Почувствуйте и прослушайте плавность переключения передач, а также проверьте момент заедания сцепления.
  3. Кузов. Проверьте снаружи и снизу — для последнего пригодится фонарик.
  4. Колеса и шины. Глубина протектора, состояние резины и марки каждой шины.
  5. Интерьер. Тщательно проверьте багажник, приборную панель (на предмет пробега и сигнальных ламп) и электронику.
  6. Тест-драйв. Не стой здесь, гони, пока не проверишь все, что хочешь.
  7. Документы. V5c, история обслуживания и MoT (хотя теперь это доступно онлайн).

Контрольный список подержанных автомобилей

Только некоторые из приведенных ниже пунктов являются решающими для вашей покупки. Вы можете использовать проблему в своих интересах, торгуясь за машину или настаивая на том, чтобы продавец починил ее перед продажей.

Если вы покупаете в частном порядке, вы будете нести ответственность за выявление всех этих потенциальных проблем. Хотя продавцу не нужно добровольно предоставлять много информации, вы должны задавать правильные вопросы. Покупка у дилера дает вам определенные юридические права, и автомобиль должен соответствовать цели, для которой он предназначен.

Покупка по утвержденной схеме основного дилера является самым безопасным и простым подходом. Используемые утвержденные схемы означают, что автомобили будут иметь полную историю обслуживания, пройдут комплексную механическую проверку и, в зависимости от схемы, могут даже иметь дополнительную гарантию и покрытие поломок.

Ознакомьтесь с нашим контрольным списком при покупке подержанного автомобиля…

Проверка двигателя

Двигатель является сердцем автомобиля, и хотя они выдерживают огромный износ, количество компоненты внутри и жесткие допуски, в которых они работают, означают, что техническое обслуживание имеет важное значение.

Утечки

Утечки обнаружить проще всего. Есть много разных жидкостей, которые текут внутри, вокруг и под двигателем, и в хорошо обслуживаемом автомобиле не должно быть течи.

При осмотре подержанного автомобиля проверьте днище на признаки утечки масла. Если на асфальте под автомобилем есть масло или много грязи под автомобилем, это означает или имело место утечка масла. Осадок под двигателем возникает из-за дорожной грязи, прилипшей к маслянистой нижней части двигателя.

Откройте капот и проверьте все вокруг двигателя на наличие других утечек. Утечки масла обычно коричневые или, если моторное масло старое, черные, но есть и другие жидкости, склонные к просачиванию. Охлаждающая жидкость (также известная как антифриз) обычно зеленого, розового или желтого цвета, а жидкость коробки передач и гидроусилителя рулевого управления красновато-коричневая. Жидкость для коробки передач довольно густая, а жидкость для гидроусилителя руля более жидкая.

Если вы обнаружите утечку из этого, у вас есть несколько вариантов. Вы можете попросить скидку с цены, чтобы починить ее самостоятельно, или вы можете настоять на том, чтобы продавец починил ее в рамках сделки. Или вы можете уйти и поискать другую машину. В любом случае, стоит обратиться к эксперту, чтобы вы точно знали, в чем проблема и сколько будет стоить ее устранение.

Масло

Проверка масла является общим обслуживанием автомобиля и не должна быть забыта в процессе покупки. Убедитесь, что показания щупа находятся на правильном уровне, а масло не обесцвечено и не имеет неправильной консистенции. Пока вы там, также ищите общую грязь и грязь, покрывающую любые разъемы, так как это может указать на плохо обслуживаемый или обслуживаемый автомобиль.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкую деталь, расположенную между нижней и верхней частями двигателя (также называемую блоком цилиндров и головкой цилиндров), и предотвращает попадание охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры двигателя.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это прокладка, которая начала протекать. Это может вызвать множество проблем, от дымного выхлопа, потери мощности или грубого звука двигателя до полного отказа двигателя, поэтому важно проверить.

Убедитесь, что двигатель остыл, и снимите масляную крышку с верхней части двигателя. Если вы видите белый или светло-коричневый осадок консистенции майонеза, вы, вероятно, видите результат пробитой прокладки ГБЦ. В этот момент, вероятно, стоит отказаться от сделки, поскольку трудно понять, какой еще ущерб причинила проблема.

Цвета выхлопных газов

Включите двигатель и подойдите к задней части автомобиля. Небольшой клуб дыма при запуске двигателя обычно не представляет собой ничего серьезного, но понаблюдайте за выхлопом в течение нескольких минут, так как это явный признак проблемы, если она не исчезнет.

Синий дым означает, что двигатель сжигает масло. Это означает, что каким-то образом масло попадает в цилиндры. Это может указывать на пробитую прокладку головки блока цилиндров или проблемы с внутренними уплотнениями двигателя. В любом случае счета могут быть значительными.

Белый дым труднее заметить, так как его легко спутать с паром — обычное явление при первом запуске автомобиля, особенно холодным утром. Чрезмерный белый дым также может указывать на неисправность прокладки головки блока цилиндров, но на этот раз это будет попадание охлаждающей жидкости в цилиндры и ее сжигание вместе с топливом.

Черный дым обычно возникает из-за того, что двигатель сжигает слишком много топлива. Обычно это легче исправить, чем устранить причины белого или синего дыма, но это может быть связано с рядом компонентов, поэтому определить причину может быть сложнее.

Если вы все еще хотите купить машину, из которой идет дым любого цвета, вам всегда следует проверить ее у эксперта.

Проверка коробки передач и сцепления

Проверка коробки передач и сцепления заключается не столько в том, что вы можете увидеть, сколько в том, что вы можете почувствовать.

Доступны механические и автоматические коробки передач, но существуют разные типы автоматических коробок передач, которые могут вести себя по-разному. Какая бы коробка передач ни была у автомобиля, она должна включать все передачи плавно и бесшумно. Если это не проблема.

В автомобиле с механической коробкой передач точка заедания сцепления — точка, в которой вы чувствуете, что автомобиль начинает движение при отпускании педали сцепления, — должна находиться примерно в середине хода педали. Если вам приходится давить ногой до пола, сцепление потребует внимания. Это может быть как простая регулировка, так и дорогостоящая замена.

Вы должны легко переключать передачи. Сопротивление или скрежет также указывают на проблему.

Какой бы тип автоматической коробки передач вы ни тестировали, убедитесь, что вы включили все передачи, убедитесь, что работает «кикдаун» — функция, которая переключает пониженную передачу, когда вы нажимаете педаль акселератора в пол. Если в автомобиле есть ручной режим, управляемый либо лепестками переключения передач на рулевом колесе, либо ручным управлением рычагом переключения передач, попробуйте его, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Стоит помнить, что коробки передач CVT на самом деле не переключают передачи, хотя в некоторых автомобилях есть функция «переключения передач», которая имитирует действие переключения передач.

Проверка кузова подержанного автомобиля

Проверка кузова — это один из самых простых визуальных осмотров, которые можно выполнить, глядя на автомобиль. По сути, вы ищете любые признаки перекраски или замены панелей, которые могут свидетельствовать о том, что модель побывала в аварии. Вмятины и вмятины на парковках также могут быть обычным явлением на дверях, в то время как сколы на передней части могут свидетельствовать о большом количестве тяжелых миль по автомагистралям. Проверьте наличие зазоров в панелях, а также дверные уплотнения на предмет потенциальных утечек.

Вы должны проверить как можно больше автомобиля снаружи, снизу и, по возможности, внутри. Старый ремонт не обязательно плох, если он был выполнен должным образом. Они даже могут помочь составить картину прошлого автомобиля.

Проверьте наличие ржавчины на всех металлических панелях кузова. Ржавчина начнет пузыриться под краской, но если ее не остановить, она может сбить краску и в конечном итоге проржаветь, поэтому ее стоит исправить. Необработанные каменные сколы и царапины могут вызвать ржавчину.

Обратите особое внимание на колесные арки автомобиля, особенно на края выступов внутри колесных арок, так как вода, соль, дорожная грязь и песок могут вызвать ржавчину. А также проверьте пороги автомобиля — панели, которые проходят под дверями с обеих сторон.

Вам также следует искать доказательства повреждений при аварии и, что более важно, признаки плохого ремонта. При ярком дневном свете убедитесь, что панели кузова имеют однородный цвет, и поищите признаки «избыточного распыления» на стекле, резиновых уплотнителях и пластиковой отделке.

Посмотрите на зазоры между панелями. Толщина зазора должна быть одинаковой по всему периметру автомобиля. Если нет, есть вероятность, что у него была сменная панель или, в некоторых случаях, был достаточно большой шунт, чтобы сбить все шасси.

Обратите особое внимание на переднюю и заднюю части автомобиля, так как именно здесь часто возникают низкоскоростные маневры. Поднимите коврик багажника. Панели ниже должны быть прямыми и без волнистости. Погнутые панели под капотом могут указывать на предыдущее лобовое столкновение.

Проверка колес и шин

Эта дополнительная внешняя проверка важна для того, чтобы убедиться, что у любой подержанной покупки уже есть приличный комплект шин. Если это не так, договоритесь о снижении цены, потому что новая резина может быть дорогостоящей.

Проверьте все четыре колеса, а также запасное колесо, если оно имеется. Ищите признаки повреждения каждого колеса. Ссадины от бордюрных камней распространены и обычно не представляют серьезной проблемы, но погнутые колеса или колеса с большими вмятинами на ободах нуждаются в ремонте или замене.

Также проверьте все шины. На них не должно быть порезов, трещин, выемок или вздутий; если вы их видите, их нужно заменить. Протектор должен иметь глубину не менее 1,6 мм по всей шине. Неравномерный износ шины, когда одна сторона шины изношена больше, чем другая, может указывать на неправильную центровку колеса или подвески. Это может быть вызвано аварией или просто попаданием в выбоину на скорости, но это требует устранения.

Шины, которые чрезмерно изношены в средней части шины или по обоим краям, указывают на постоянное недостаточное или избыточное давление и требуют замены.

Проверка салона подержанного автомобиля

Состояние салона автомобиля может помочь определить, является ли пробег подлинным. Автомобиль с пробегом 20 000 миль должен иметь салон почти как новый — если он устал и изношен, особенно руль, основания сидений и боковые валики, продавец мог что-то скрывать.

Проверьте наличие разрывов или разрывов на обивке, просверленных отверстий в приборной панели и провисшей обивки крыши. Автомобиль курильщика также может быть подвержен ожогам сидений. Если вы довольны состоянием, это нормально, но если нет, поторгуйтесь с ценой, чтобы заплатить за ремонт.

Что более важно, так это проверить работу всего оборудования, от освещения до системы вентиляции (или кондиционера), до всех электрических функций, таких как окна, люк в крыше, радио и центральный замок. Бюджет на ремонт, если что-то заметите.

Багажник

В багажном отделении видно, есть ли в автомобиле полноразмерная запаска, экономия места или просто пенопласт. Убедитесь, что ковер в багажнике сухой на случай протечек, и сделайте то же самое с ковриками в пространстве для ног спереди и сзади. Также полезно убедиться, что механизм складывания заднего сиденья работает правильно и дает вам необходимое пространство.

Пробег и сигнальные лампы

Садитесь на водительское сиденье и включите зажигание. Это позволит вам проверить наличие сигнальных ламп, а также убедиться, что пробег автомобиля соответствует заявленному. Остерегайтесь потенциальных «тактовых» двигателей — чрезмерный износ педалей, сидений и рычага переключения передач, не соответствующий показаниям одометра, — все это признаки того, что заявленный пробег был изменен.

Электроника

Автомобили все больше нагружаются технологиями, и это довольно легко может пойти не так. Фары, возможно, являются самым важным электронным устройством в вашем автомобиле, поэтому убедитесь, что они работают правильно. Запотевшие линзы или неравномерный свет должны быть предупредительными знаками, а тусклый луч означает, что вам скоро нужно будет заменить лампочки. Также убедитесь, что радио, информационно-развлекательная система, климат-контроль, окна, центральный замок и любые другие гаджеты работают так, как рекламируется.

Тест-драйв

После визуального осмотра следующим ключевым шагом будет тест-драйв. Удивительно, но многие покупатели не выбирают этот вариант, но он действительно необходим. Любой хороший дилер будет рад сопровождать вас в поездке. Испытайте автомобиль на разных скоростях и прислушайтесь к шуму двигателя и любым раздражающим стукам. Убедитесь, что тормоза и сцепление реагируют и находятся в полном рабочем состоянии.

Документация на подержанный автомобиль

Святым Граалем покупки подержанного автомобиля является папка, набитая квитанциями за выполненную работу. Это позволяет вам проверить историю автомобиля на предмет выполненных работ и установленных деталей. Кроме того, он позволяет сверять пробег с тем, что отображается на приборной панели. Сервисная книжка также является ценным документом, так как вы можете увидеть, кто и когда обслуживал автомобиль.

Взгляните также на прошлые сертификаты МТ. Пробег должен увеличиваться на аналогичную сумму каждый год. Если пробег вдруг уменьшится, машину могли забанить — незаконная практика «скручивания» счетчика пробега, чтобы машина выглядела менее использованной, чем она есть на самом деле.

После того, как вы все это сделали, было бы неплохо проверить историю автомобиля. Это скажет вам, был ли автомобиль списан, подлежит ли непогашенному финансированию или зарегистрирован как угнанный. Чеки дешевы, их заполнение занимает всего несколько минут, и вы можете быть спокойны.

Сколько стоит твоя машина? Узнайте с помощью нашего бесплатного инструмента оценки автомобиля…

Советы по покупке подержанного автомобиля в Калифорнии

Думаете о покупке подержанного автомобиля? С таким количеством вещей, которые нужно учитывать, может быть сложно понять, что искать или с чего начать. Мы собрали наши лучшие советы по покупке подержанного автомобиля в Калифорнии, чтобы вы получили лучшее предложение и автомобиль, который вам действительно понравится. (Не волнуйтесь, покупатели новых автомобилей, мы позаботимся и о вас!)

Проверка важных документов

Всегда планируйте получить отчет об истории автомобиля. Это отлично подходит в качестве первого шага — он сразу дает вам знать, гонитесь ли вы за тупиком или нет. Carfax — это удобный ресурс для проверки VHR — все, что вам нужно, — это идентификационный номер автомобиля (VIN). В некоторых случаях достаточно просто номерного знака.

Вождение автомобиля

Тест-драйв автомобиля

Это один из самых важных шагов при покупке подержанного автомобиля. Ищите любые загорающиеся огни, проверяйте свою видимость и обращайте внимание на любые странные запахи. Некоторые другие вещи для оценки:

  • Шины: сколько им лет? Они даже? Как выглядит протектор? Также проверьте состояние запасного колеса.
  • Тормоза: Они издают какие-то странные звуки? Они кажутся гладкими?
  • Что-нибудь протекает или идет пар?
  • Кондиционер действительно работает?
  • Все фары работают?
  • Правильно ли открываются и закрываются двери, окна и крышки?
  • Как звучит двигатель при включении?

Во время вождения внимательно следите за тем, что вы чувствуете, обоняете и слышите. Двигайтесь по неровным дорогам и следите за странными шумами или вибрациями. Останавливайте и заводите автомобиль на разных скоростях. Поворачивайте машину с разной скоростью.

Знайте, на какие виды мошенничества следует обратить внимание

Мошенничество с автомобилями легко обнаружить, если вы знаете, что ищете. Вот список из 10 распространенных случаев мошенничества с подержанными автомобилями, о которых следует знать.

Осмотр автомобиля механиком

Если возможно, попросите кого-нибудь осмотреть автомобиль перед покупкой. Желательно, чтобы это был механик, которому вы доверяете. Если вы покупаете у дилера и вам не разрешают отвезти машину в мастерскую, вы можете найти мобильную диагностическую службу, которая приедет к вам для осмотра. Автомобили CPO уже должны пройти техосмотр и гарантию.

Знайте свои варианты ценообразования

Цены будут варьироваться в зависимости от того, где вы делаете покупки. Автомобили частных продавцов обычно стоят меньше всего, в то время как сертифицированные подержанные автомобили (CPO) будут стоить больше всего. Это связано с тем, что автомобили CPO имеют долгосрочные гарантии, которые поддерживаются автопроизводителями, а не только дилерскими центрами. Если вы решите купить автомобиль CPO, вы сможете сделать это только во франчайзинговом дилерском центре.

Частный или дилерский?

Есть плюсы и минусы покупки у частного лица или у дилера. Если вы решите купить у частного лица, вы можете получить более выгодную сделку. Однако никаких гарантий не будет, и может быть сложнее получить возмещение.

Если вы решите купить у дилера, вы можете выложить больше. Тем не менее, дилеры, как правило, по закону обязаны давать гарантию на автомобиль в течение короткого периода времени, что дает вам подстраховку на случай, если с автомобилем что-то пойдет не так. Кроме того, дилеры могут помочь со страховкой, налогами и регистрацией.

Все зависит от вашего бюджета и времени.

Подписание договора

Советы по покупке у дилера

Еще до того, как вы пойдете в автосалон, вы должны знать рыночную цену автомобиля. Делая ставки, начинайте с цены ниже рыночной и повышайте ее. Не дайте себя одурачить распродажами или сделками, которые могут похвастаться скидкой в ​​несколько тысяч долларов от цены на наклейке. Вы также должны иметь в виду максимальную цену. Это позволяет вам уйти, а также может помочь в переговорах с продавцом о более низкой цене, потому что это показывает, что вас нелегко переубедить.

The LA Times рекомендует воздержаться от обсуждения ежемесячных платежей с дилером. Это связано с тем, что дилеры могут обманом заставить клиентов платить больше, чем они подозревают. Вместо этого сосредоточьтесь на общей стоимости автомобиля.

Хорошее эмпирическое правило — разделять переговоры, а не говорить обо всем сразу. Например, вы можете сначала построить разговор о цене, затем о финансировании, затем о дополнительных услугах (например, о гарантиях) и, наконец, о стоимости предмета обмена (если применимо).

Всегда помните, что все можно обсудить; под этим мы подразумеваем, что вы не должны просто торговаться по цене автомобиля. Кредитные пакеты, расширенные гарантии, страхование и противоугонные устройства — все это находится на рассмотрении. Как всегда, сравните цены, которые вы указали, с теми, которые вы исследовали сами.

В соответствии с законодательством штата Калифорния, если автомобиль стоит менее 40 000 долларов, вы имеете право приобрести страховой полис, который позволяет вернуть его в течение двух дней.

Советы по покупке у частного продавца

Вы должны следовать всем приведенным выше советам при обращении к частному продавцу, включая запрос VIN, вызов механика для осмотра автомобиля и проведение тест-драйва. Однако, в отличие от покупки у дилера, вам придется передать право собственности и регистрацию, а также получить номерные знаки. Ознакомьтесь с информацией Департамента транспортных средств штата Калифорния о покупке автомобиля и смене владельца автомобиля здесь , включая необходимые формы для завершения транзакции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *