Как выглядит бензонасос: Замена бензонасоса на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена бензонасоса на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Бензонасос – в народе его принято называть по разному, кто то говорит бензонасос, а кто то просто топливный насос. Если более внимательно прочитать два этих названия, то уже складывается картинка для чего вообще нужна данная вещь, для большей ясности мы вам ответим то что она нужна лишь для того, чтобы качать топливо которое находится в бензобаке, в двигатель автомобиля. Поэтому если бензонасос выходит из строя, первое что случается с автомобилем, так это то что он перестаёт работать, потому что топливный насос не качает топливо в двигатель автомобиля, в связи с этим автомобиль просто заглохнет.

Примечание!
Для замены этого насоса вам нужно будет запастись: Небольшим гаечным ключом и отвёрткой!

Краткое содержание:

  • Замена бензонасоса
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится бензонасос?
Во всех автомобилях самарского семейства, данный агрегат располагается во внутренней части бензобака, а бензобак в эту очередь установлен на данных автомобиля в нижней части автомобиля называемой в народе днище, а располагается этот самым бензобак в задней части автомобиля, то есть приблизительно где то под подушкой заднего сиденья и поэтому после откидывания данной подушки, очень легко можно будет разглядеть местонахождение бензонасоса, в данном случае на фото он указан стрелкой:

Когда нужно менять бензонасос?
Он заменяется в случае выхода из строя, или же в случае засорения его сетки которую в свою очередь можно будет просто снять и заменить на новую, или же просто снять и промыть её и вследствие чего она будет чистой и будет намного лучше пропускать топливо в двигатель автомобиля. (О том как снять сетку, см. в статье под названием: «Замена сетки бензонасоса на ВАЗ»)

Примечание!
Прежде чем приступать к работе, обязательно помните об том, что если вы собираетесь работать с системой подачи топлива в двигатель автомобиля, то здесь всегда нужно стравливать давление которое находится в системе, потому что если давление не будут стравлено, то при отсоединении топливопроводов от бензонасоса, струя которая находиться в них под давлением брызнет на вас, или либо на сиденья и тем самым запачкает их, поэтому давление в системе обязательно нужно снижать, а как это сделать, спросите вы?

Есть два способа снижения давления в системе, первый способ да даже скорее всего не способ а просто стечение времени, то есть если автомобиль простоит на одном месте не заводясь примерно 2-3 часа и выше, то давление в системе топлива снизится и в связи с этим при отсоединении топливопроводов уже не будет брызгать на вас сильная струя топлива из них.

Второй способ тоже очень простой, для осуществления этого способа сперва разыщите в своём автомобиле диагностическую колодку, в которой располагается всего три предохранителя, один из которых предохранитель бензонасоса (Он указан под f3), так вот снимите данный предохранитель и после чего заведите машину, и дайте ей поработать некоторое время пока она не заглохнет, а после того как она заглохнет установите данный предохранитель на своё место и перейдите к снятию бензонасоса!

Есть ещё один заключительный способ при помощи которого тоже можно стравить давление из системы, как это сделать см. в статье: «Снижение давления в системе питания»!

Снятие:
1) В самом начале операции отсоедините клему «-» от вывода аккумуляторной батареи. (О том как отсоединить клеме, читайте в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ» пункт 1)

2) Затем поднимите нижнюю подушку заднего сиденья, разыскав для этого язычок благодаря которому и можно поднять её.

3) После того как сиденье у вас будет откинуто, разыщите под ним люк бензонасоса, который вам нужно будет снять отвернув для этого две гайки его крепления.

Примечание!
Лючок находится практически в самом центре, в том случае если вы его не найдёте то возможно об у вас спрятан под шумоизоляционным материалом, в таком случае попробуйте найти надрез возможно где ни будь он уже был сделан заранее для беспрепятственного доступа к бензонасосу, а если надрез найден не будет то в таком случае аккуратно ножом отрежьте именно в том месте где находится бензонасос часть шумоизоляционного материала для доступа к нему!

4) Далее возьмите одной рукой за колодку проводов, а другой за разъём и вследствие чего разъедините их между собой отогнув для этого боковой фиксатор который их крепит. (Фиксатор крепления указан стрелкой)

5) Следом отверните две гайки которые крепят топливопровод или топливные трубки (кому как удобнее) к насосу, а после отворачивания аккуратно отсоедините данные трубки от него.

6) Теперь когда топливопроводные трубки будут отсоединены, тогда возьмите в руки гаечный ключи или удлинитель с головкой, и с его помощью отверните все гайки которые крепят топливный насос к кузову автомобиля.

7) Когда гайки будут откручены, подденьте прижимное кольцо аккуратно отвёрткой и после чего снимите его и отложите в сторонку.

8) После чего извлеките двумя руками топливный насос из бака автомобиля.

Примечание!
Насос извлекайте очень аккуратно и всегда помните о том, что поплавок который так же крепится к этому насосу находится во внутренней части бензобака и поэтому после вытаскивания топливного насоса, чуть его поверните на бок чтобы прошёл этот самый поплавок!

9) И в завершение после снятия бензонасоса, снимите резиновое уплотнительное кольцо со всех шпилек.

Примечание!
Обратите своё внимание когда насос будет снят, чтобы во внутренней части бака ничего не осталось, в том случае если внутри бака останется стакан-накопитель, тогда его извлеките от туда и установите его либо на старый, либо (если он в хорошем состоянии) на новый насос, либо вообще выкиньте!

Установка:
Установка нового насоса, происходит в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно об том как заменить данный насос, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Как самостоятельно поменять бензонасос на Ford Focus второго поколения

 На данный момент второе поколение Ford Focus является одним из самых распространенным автомобилем иностранного происхождения. При этом являясь автомобилем из бюджетного сегмента, многие владельцы стараются произвести какой-либо ремонт самостоятельно. Поэтому часто возникают вопросы о самостоятельном ремонте или замене каких либо элементов.

 На данной момент мы разберем процесс замены погружного бензонасоса. Можно было бы и пропустить данную статью, однако производитель решил, что владельцу не стоит самостоятельно производить замену топливного насоса, и максимально усложнил процесс замены.

 Если в большинстве моделей присутствует специальный люк в салоне автомобиля под задними сидениями, позволяющий произвести быстрое обслуживание или замену насоса. Для замены на Ford Focus II «официальными» путями придется демонтировать топливный бак на подъемнике, однако есть и более простой вариант.

Для чего нужен бензонасос


 На самом деле это знает каждый автолюбитель, и даже ребенок может догадаться по названию — единственное предназначение агрегата это доставка топлива в двигатель. При этом современные насосы обязаны поддерживать постоянное давление в топливной системе, которое составляет около 2 атмосфер.

Почему требуется менять бензонасос на Ford Focus 2


 Так или иначе, причиной замены бензонасоса является та или иная неисправность в агрегате, а вот признаки поломок — это очень обширный список разного поведения автомобиля.

 • Автомобиль начинает работать с рывками, при этом основной причиной может стать забившийся топливный фильтр, или забившаяся топливная система. Несмотря на то, что бензонасос в таком случае остается рабочим, от демонтажа не отвертеться. Придется доставать погружной бензонасос для чистки фильтрующей сетки или самого бензонасоса.

 • Обороты автомобиля начали плавать на холостом ходу. Данный признак — это сигнал проверить не только бензонасос, но и множество других систем автомобиля.

 • Невозможность запустить мотор, при этом бензонасос не придает признаки жизни. В большинстве случаев из строя выходит именно топливный насос. Однако бывают случаи выхода из строя проводки или банально сгорел предохранитель.

 Также стоит отметить, что стоимость родного бензонасоса достаточно высокая, и не всегда есть возможность его быстро найти. Поэтому можно установить бензонасос от отечественного автомобиля ВАЗ-21110 или ему подобных. На практике получаем абсолютно рабочую систему за более меньшие деньги.

Что необходимо для замены


 Во первых необходим бензонасос. Без него нет никакого смысла разбирать автомобиль и снимать неработающий агрегат. Не удивляйтесь, но нам потребуются ножницы по металлу, для их прямого применения. Да, нам придется резать кузов автомобиля, доделывая работу за автопроизводителя.

 Естественно не обойтись без стандартного набора ключей, отверток и другого ручного инструмента.

ВНИМАНИЕ! 

Не пытайтесь проделать отверстие болгаркой или другим электрическим инструментом, способным нагревать металл, или создавать большое количество искр. Не считая того, что работы будут проводиться в опасной близости с топливным баком, салон автомобиля обшит легковоспламеняющимися материалами.

Как снять бензонасос на Ford Focus


 Этап первый

 Во первых стоит позаботиться о хорошей вентиляции помещения в котором будут проводиться работы, или провести все работы вне помещения на свежем воздухе. Также следует воспользоваться средствами индивидуальной защиты в виде респиратора, резиновых перчаток, а также защитных очков. Только после этого можно приступать к выполнению работ.

 Этап второй

 Для доступа к необходимому месту нужно открыть обе задние двери и сложить задние сидения. Также необходимо убрать напольное покрытие. Помните, что пары бензина являются вредными для организма, поэтому не закрывайте двери автомобиля при проведении работы.

 Этап третий

 Теперь нам потребуются ножницы по металлу, а место для кругового выреза легко находится по проводке, идущей к датчику топлива и самому бензонасосу. При этом можно не дорезать металл до конца (как на консервной банке), и впоследствии его загнуть, или можно дорезать, а потом придумать небольшую крышку.

 Этап четвертый

 Далее нам необходимо достать стакан с погружным бензонасосом. Однако стоит помнить, что края металла очень острые после обработки ножницами по металлу. Поэтому стоит откручивать прижимную пластиковую шайбу очень аккуратно. Перед тем как открутить крепления стакана необходимо отключить трубки от бензонасоса, для этого лучше подложить достаточное количество ветоши, из-за остатков бензина в трубках.

 Уже после отключения проводов и трубок можно переходить к демонтажу самого бензонасоса.

 Этап пятый

 На данном этапе происходит замена старого бензонасоса на новый, а сборка автомобиля проводится в обратном порядке.

Важно


 • Снимать топливные трубки с бензонасоса необходимо осторожно. Кроме того что нельзя допустить попадания топлива в глаза или другие участки слизистой, бензин в любом случае вытечет из топливных трубок. Поэтому стоит забыть о любом открытом огне возле автомобиля или курении до момента завершения проводимых работ.

 • После проводимых работ останется отверстие в днище автомобиля, которое легко будет закрыть металлической пластиной квадратной формы с размерами примерно 30х30. При этом крепить можно только на 4 самореза.

 • Также для облегчения работы по вырезанию отверстия можно воспользоваться электрическими ножницами по металлу, или предварительно насверлить отверстий по периметру вырезаемого круга. Это значительно облегчит работу, однако стоит быть аккуратным и не просверлить топливный бак, он сделан из пластика и находится близко от металла.

Вывод


 Конечно, данный способ может показаться «варварским» для многих автовладельцев. Однако стоит учитывать, что автомобиль никак не потеряет эстетический вид, при этом экономия времени и денежных средств на простой замене насоса — огромная. Делать ли замену топливного насоса по данной инструкции будет решать каждый сам для себя, однако учитывая необходимость демонтажа топливного бака, в гаражных условиях замену другим способом практически не осуществить.

 Также стоит учитывать, что оказавшись без работающего автомобиля нет никакой необходимости самостоятельно ездить на такси или городском транспорте по всему городу. На сегодняшний день интернет торговля очень распространена и новые запчасти заказать очень легко. Однако мы можем подсказать сайт, где можно найти б/у автозапчасти — тут.

 Автор: Готовчик Дмитрий

Часто задаваемые вопросы о топливном насосе

Toggle Nav

Поиск

 
Часто задаваемые вопросы по поиску и устранению неисправностей топливного насоса

Моя машина не заводится. Нужно ли мне менять топливный насос?  
В большинстве случаев невозможность запуска автомобиля обычно связана с неисправностью аккумулятора, генератора, стартера или топливного насоса. Если установлено, что первые три из этих частей работают нормально, попросите кого-нибудь прислушаться к вибрирующему звуку, который должен издавать топливный насос рядом с бензобаком при работающем двигателе. В некоторых автомобилях вы можете лучше услышать этот звук, повернув ключ зажигания настолько, чтобы запустить двигатель. Если из бензобака не доносится шум топливного насоса или звук очень слабый, есть вероятность, что пришло время заменить топливный насос.

  
Моя машина дергается при ускорении. Нужен ли мне новый топливный насос?  
Если дело не в тюнинге ваших двигателей, рывки обычно являются результатом неисправности топливного насоса. Следуйте той же процедуре, описанной выше, чтобы прослушать топливный насос.

Часто задаваемые вопросы о топливном насосе

Какой расход топливного насоса (LPH) и давление подходят для моего применения?  
walbrofuelpumps.com продает только топливные насосы, которые соответствуют или превышают рекомендуемые производителями расход и давление. Подача большего количества топлива через топливную систему никогда не повредит вашему двигателю и может помочь вашему автомобилю несколькими способами. Ваши топливные форсунки и регулятор давления топлива пропускают только то, что необходимо, во впускной коллектор вашего двигателя, обычно отправляя обратно примерно 95% топлива от вашего топливного насоса, непосредственно обратно в ваш топливный бак через линию возврата топлива. Это помогает охлаждать ваш газ, а также хрупкие компоненты автомобиля при прохождении топлива.

Что такое регулятор давления топлива?  
Регулятор давления топлива (РДТ) регулирует количество топлива, поступающего во впускной коллектор по вакуумной магистрали после прохождения через форсунки.

Как работает типичная система EFI (электрический впрыск топлива)?  
Ниже приведена схема, которую мы нарисовали, чтобы показать основы работы вашей топливной системы.

1. Топливный бак 2. Топливный фильтр в баке 3. Типичный электрический топливный насос Walbro 4. Топливная магистраль в баке 5. Блок подачи топлива 6. Измеритель уровня топлива 7.

Выходная топливная магистраль 8. Внешний топливный фильтр 9. Топливная рампа 10. Впускной коллектор 11. Двигатель 12. Регулятор давления топлива 13. Вакуумная магистраль 14. Возвратная топливная магистраль

Моего приложения нет в списке. У вас есть топливный насос, который подойдет для моей машины?  
В целом большинство производителей автомобилей используют один и тот же тип топливных насосов. Например, все топливные насосы GSS, продаваемые на нашем сайте, имеют одинаковый размер и почти идентичны друг другу, за исключением того, что фильтр направлен в противоположные стороны, как вы можете видеть на фотографии ниже.

Этот стандартный тип топливного насоса используется в тысячах автомобилей, как импортных, так и отечественных. Компания Express Fuel Pumps постоянно исследует и разрабатывает новые и популярные приложения, которые добавляются в наш каталог. Если вашему автомобилю меньше 25 лет, и вы хотели бы запросить немедленную оценку его пригодности для наших впускных топливных насосов, свяжитесь с нами , указав данные вашей заявки (год, марка и модель).

В случае, если наши всасывающие топливные насосы подходят для вашего автомобиля, мы также предлагаем полную линейку встроенных топливных насосов Walbro, которые универсальны для всех автомобилей.
  
Как работают универсальные рядные топливные насосы Walbro?  
Вместо установки в нижней части топливного узла (внутри бензобака) встроенные топливные насосы Walbro обычно монтируются снаружи бензобака, как правило, подключаясь к выходному отверстию узла подачи или до того, как резиновый топливопровод соединяется с стальной топливопровод под большинством автомобилей. Мы предлагаем полную линейку кронштейнов и фитингов для встроенных топливных насосов, которые позволяют легко установить его в безопасном месте и адаптировать ко всем стандартным размерам топливопровода.

Имеет ли значение, какой у меня двигатель (Пример. Подойдет ли указанный вами топливный насос для Acura NSX 1991–2000 годов к моему 3,2-литровому двигателю, хотя большинство автомобилей NSX поставлялись с 3,0-литровым двигателем? 
Основное требование замены ваш топливный насос может безопасно установить его в бензобак вашего автомобиля и заставить его подавать необходимое количество топлива в ваш двигатель. При условии, что наш сайт не указывает конкретно в названии нашего товара тип двигателя или трансмиссии, такой как 6CYL , 4,0 л или FWD (передний привод), наши топливные насосы, перечисленные для применения, подойдут для всех вариантов вашего автомобиля (например, мы перечисляем 19 моделей).89-1994 Mitsubishi Eclipse как два названия, 1989-1994 Mitsubishi Eclipse AWD и 1989-1994 Mitsubishi Eclipse FWD. Поэтому вы должны выбрать правильный продукт, соответствующий типу трансмиссии вашего Eclipse.

При каком давлении в фунтах на квадратный дюйм (фунтах на квадратный дюйм) работают ваши рядные топливные насосы?
Таблицы рядных топливных насосов:
GSL391 Таблица PSI
GSL392 Таблица PSI
GSL393 Таблица PSI
GSL394 Таблица PSI
GSL395 Таблица PSI

Как долго служат ваши топливные насосы?  
Срок службы топливных насосов Walbro составляет от 10 до 20 лет.

Чем же так хороши топливные насосы Walbro по сравнению с топливными насосами других производителей?  
Все топливные насосы Walbro производятся в США. Walbro произвела более 20 миллионов оригинальных топливных насосов для многих автопроизводителей. Каждый электрический топливный насос Walbro разработан с использованием новейших технологий автоматизированного проектирования и проверен на долговечность в различных условиях, что гарантирует его устойчивость к реальным нагрузкам. Каждый топливный насос Walbro проходит полную проверку перед отправкой, что гарантирует максимальную производительность, надежность и удовлетворенность клиентов. Каждый топливный насос Walbro изготавливается с использованием запатентованной технологии зубчатого ротора (патенты США 4 500 2700 и 5 421 306), которая обеспечивает улучшенную подачу топлива по доступной цене.

Часто задаваемые вопросы по установке топливного насоса

Могу ли я самостоятельно заменить топливный насос?  
Настоятельно рекомендуется, чтобы топливный насос устанавливал профессионально лицензированный механик. Если у вас ограниченный бюджет или вы увлекаетесь транспортными средствами, изучая топливную систему, во многих импортных приложениях есть доступ к топливному насосу из багажника. Подробные инструкции и рекомендации по установке прилагаются ко всем заказам на топливный насос. Обратите внимание, что неисправности, связанные с неправильной установкой, такие как отсутствие заливки насоса, могут привести к аннулированию гарантии производителя. Если ваш топливный бак необходимо снять, чтобы получить доступ к топливному насосу, чрезвычайно важно, чтобы его заменил лицензированный механик.
  
Как выглядит мой блок подачи топлива?  
Ниже показано, как выглядит типичная ТВС. Блок подачи топлива — это место, где вы устанавливаете новый топливный насос в баке. Обратите внимание, что в большинстве случаев при установке вам не придется ничего разбирать, кроме старого топливного насоса, шланга и плюсового/минусового разъема питания.

Как выглядят прилагаемые инструкции по установке топливного насоса Walbro?  
Мы переделали пример руководства по установке топливного насоса Walbro, которое входит во все комплекты топливного насоса. Полученные инструкции по установке могут отличаться в зависимости от комплекта топливного насоса.

Авторское право © WalbroFuelPumps.com, Inc., 2003-настоящее время. Все права защищены.

5 лучших советов по ремонту топливного насоса, которые следует помнить » Блог ноу-хау NAPA0003

Когда пора сбрасывать помпу?

Независимо от того, водите ли вы массивную дизельную машину или экономичный хэтчбек, топливный насос вашего автомобиля может выйти из строя в течение многих лет эксплуатации. А поскольку он спрятан в щелях бензобака, многие водители не задумываются о состоянии своего топливного насоса до тех пор, пока не потребуется его полная замена.

Однако замена топливного насоса не похожа на замену масляного фильтра, требующего регулярного контроля и технического обслуживания, так что, скорее всего, это будет разовое решение. Поскольку насосы могут легко прослужить более 100 000 миль, большинство людей могут воспользоваться преимуществами длительного срока службы автомобиля, даже не беспокоясь об установке нового насоса. Но, как и остальная часть системы сгорания вашего автомобиля, чрезмерное тепло и загрязнение могут ухудшить качество вашего насоса и привести к неэффективному вождению. Хотя его выход из строя может доставлять серьезные неудобства, наши эксперты NAPA предлагают пять советов, которые помогут вам справиться с этим проектом по ремонту топливного насоса своими руками и снизить затраты на замену.

1. Распознавайте предупреждающие знаки

Вялое или неисправное зажигание, пропуски зажигания в двигателе, низкий расход бензина, слабое ускорение и воющие звуки могут указывать на проблему с топливным насосом, требующую расследования. Поскольку исправная топливная система зависит от правильного диапазона давления, вам следует проверить состояние вашего насоса с помощью специального тестера давления в топливной системе.

Если вы подозреваете проблему, устраните ее как можно скорее. Неисправный топливный насос не будет поддерживать топливную систему и может привести к тому, что автомобиль просто не заведется или, что еще хуже, может заглохнуть в любой момент.

И помните, что топливная система автомобиля — это больше, чем его насос! Грязные топливные форсунки, забитые топливные фильтры и сломанные топливопроводы — все это возможные причины неисправности топливной системы. Дважды проверьте, что ваш топливный насос является виновником, прежде чем инвестировать в какие-либо ремонтные комплекты.

2. Прочтите руководство

Хотя большинство топливных насосов расположены внутри бензобака, доступность насосов может различаться. Дизельные автомобили часто имеют два топливных насоса, подкачивающий насос внутри бака и впрыскивающий насос на двигателе. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли у вас отверстие для доступа к топливному насосу под задним сиденьем или полом багажника. Если это так, вы можете заменить неисправный насос, не поднимая автомобиль, что упрощает процесс.

Если у вас нет удобного порта доступа, не сдавайтесь! Надлежащая замена насоса по-прежнему возможна с помощью домкрата и подставки для домкрата и небольшого количества самодельного удовольствия.

3. Всегда ставьте безопасность на первое место

Всякий раз, когда вы имеете дело с легковоспламеняющимися жидкостями, такими как бензин, необходимо соблюдать определенные меры предосторожности для минимизации риска. Если вы решили самостоятельно заменить топливный насос, не забудьте надеть хлопчатобумажную одежду, использовать инструменты со светодиодной подсветкой и избегать всего, что может вызвать затяжной дым, что может произойти даже с «пустым» бензобаком.

Запаситесь защитным снаряжением, купив средства защиты лица и кожи от NAPA, прежде чем приступить к работе с топливной системой.

4. Подготовка предметов первой необходимости

Большинство топливных насосов не предназначены для ремонта; обычно они требуют полной замены штатного насоса. Независимо от того, ищете ли вы электрический топливный насос в баке или старый добрый механический насос, NAPA предлагает широкий выбор топливных насосов и запчастей. Просмотрите популярные комплекты для ремонта топливного насоса, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для быстрого и безопасного снятия старого насоса.

Пока вы заменяете неисправный насос, вы должны заменить топливные фильтры и почистить топливные форсунки. Неисправный насос часто является результатом грязной, забитой топливной системы, поэтому замена других важных компонентов продлит срок службы вашего нового насоса.

5. Знайте, когда это работа для экспертов

Попытки диагностировать, осмотреть и устранить автомобильные неисправности, в которых вы не уверены, могут привести к разочарованию, ненужным расходам и рискам для безопасности. Если вам неудобно заниматься ремонтом топливного насоса самостоятельно или вы просто не знаете, с чего начать, доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для профессионального обслуживания насосов.

Однако, если вы «исполнитель», заинтересованный в вызове, нет лучшего способа развить свои автомобильные навыки и уверенность (при этом экономя деньги), чем самостоятельно выполнять техническое обслуживание автомобиля. Если вы готовы потратить некоторое время и терпение, чтобы понять процесс замены вашего топливного насоса, наша сеть NAPA всегда рядом с вами, чтобы предоставить вам все необходимое для правильного выполнения работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *