Система зажигания двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52
Система зажигания двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52
Система зажигания двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043— батарейная. Напряжение первичного тока 12 в.
Исправная работа системы зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52 достигается:
— Нормальным зазором между контактами прерывателя и чистотой их поверхностей.
— Чистотой карболитовых деталей, свечей и нормальным зазором между их электродами.
— Хорошим контактом проводников тока.
— Исправной и полностью заряженной батареей.
— Исправным конденсатором распределителя зажигания.
Для двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52 предусмотрены свечи зажигания, имеющие длину резьбовой части 12 мм.
Нормальный зазор между электродами свечи 0,7—0,8 мм. При регулировке этого зазора надо подгибать только боковой электрод свечи, так как при подгибании центрального электрода изолятор свечи разрушается. Проверку величины зазора между электродами делать щупом.
В центральном проводе высокого напряжения и в проводах к свечам установлены помехоподавительные сопротивления величиной 0—16 тыс. ом, которые подавляют радиопомехи, создаваемые системой зажигания. На работу двигателя сопротивления не влияют.
Катушка зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014,
40814, 4045, 4043 снабжена дополнительным сопротивлением, которое
соединено последовательно с ее первичной
обмоткой.
Сопротивление автоматически замыкается накоротко только при нажиме на включатель стартера. Такое устройство сделано для получения большей энергии искры при пуске двигателя стартером.
Никогда не следует оставлять зажигание включенным дольше, чем необходимо для работы двигателя, во избежание порчи катушки.
Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-51, ГАЗ-52 погрузчиков
АП-4014, 40814, 4045, 4043 с центробежным и вакуумным
автоматическими регуляторами опережения зажигания.
Валик распределителя зажигания приводится во вращение по направлению
часовой стрелки (если смотреть сверху, со стороны крышки).
Ручная регулировка с помощью октан-корректора позволяет производить изменение момента зажигания на 10° по коленчатому валу в обе стороны от среднего положения.
Рис. 1. Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-51, ГАЗ-52
1—кулачок, 2—соединительный винт, 3 и 4—гайки плавной настройки,
5—стопорный винт пластины неподвижного контакта, 6—неподвижный
контакт прерывателя, 7—молоточек
прерывателя, 8—регулировочный винт-эксцентрик.
Контакты прерывательного механизма подвергаются напряженной электрической и механической нагрузке.
Важнейшим условием надежности и долговечности контактов является правильный и внимательный уход за ними в эксплуатации.
Зачистку контактов производить только в том случае, если их
состояние вызывает перебои системы зажигания, т. е. рабочие
поверхности контактов значительно подгорели и имеется
Прерыватель распределителя зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52 долго и хорошо
работает только тогда, когда его контакты параллельны и прилегают
один к другому всей плоскостью (без щели
между ними).
Приступая к регулировке зазора между контактами прерывателя, нужно предварительно осмотреть их рабочие поверхности.
Замасленные и грязные контакты следует протереть. Перед проверкой зазора надо установить кулачок прерывателя в положение, при котором контакты максимально раздвинуты.
Для установки зазора следует ослабить винт 5 (рис. 1), крепящий пластину с неподвижным контактом прерывателя и, вращая эксцентриковый винт 8, установить по щупу зазор 0,35—0,45 мм. После установки правильного зазора — завернуть до отказа винт 5 и еще раз проверить зазор.
Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-52 (погрузчики АП-4014, 40814, 4045, 4043)
1 — Крышка в сборе Р20-3706500
2 — Крышка Р20-3706501
3 — Пружина 1-ИГ-515
4 — Уголек контактный 1-ИГ-514
5 — Бегунок в сборе Р20-3706020
6 — Пластина в сборе 23.3706300
7 — Шайба замковая Н1395
8 — Шайба регулировочная Н01025
Шайба регулировочная Н01027
Шайба регулировочная Н01028
9 — Шайба изоляционная Н1353
10 — Рычаг в сборе Р7969
11 — Шайба изоляционная Н1352
12 — Стойка контактная в сборе Р10-7144
13 — Сальник Р10-7163
14 — Валик с автоматом в сборе 23. 3706200
15 — Винт Н07005-П29
16 — Шайба пружинная Н-04001Т
17 — Шайба Н01351-П29
18 — Валик с кулачком в сборе Р20-3706230
19 — Грузик в сборе Р20-3706240
20 — Пружина СТ7303
21 — Шайба Н01011-П29
22 — Валик в сборе Р23-3706210
23 — Пружина СТ7302
24 — Винт Н06007-П29
25 — Проводник в сборе Р20-3706360-А
26 — Шайба Н01350-П29
27 — Винт Н07003-П29
28 — Пружина усилительная БСМ-26А
31 — Шайба специальная П1-3710105-А
32 — Клемма Р10-7061
33 — Скоба Р20-3706013
34 — Корпус в сборе 23.3706100
35 — Корпус Р20-3706101-А2
36 — Втулка 1-ИГ-579А
37 — Рычаг установки зажигания в сборе 23.3706030
38 — Пластина установочная верхняя Р20-3706031-А
39 — Шайба специальная Р20-3706056
40 — Гайка Р20-3706055-А
41 — Шайба Н01013-П29
42 — Муфта Р23-3706011
43 — Валик промежуточный Р20-3706012
44 — Штифт Н31002
45 — Заклепка Н06005-П29
46 — Болт Н15004-П29
47 — Шайба пружинная Н04007Г
48 — Шайба пружинная Н04007-1
49 — Шайба Н01134-П29
50 — Винт Н07001-П29
51 — Конденсатор в сборе Р42-18-5
52 — Корпус масленки в сборе Р34-3706110
53 — Шайба Н01012-П29
54 — Шайба кожаная Н1372
55 — Корпус масленки Р34-3706111
56 — Крышка Р8050А
57 — Пружина 1-ИГ-694
58 — Заклепка специальная Н1425
59 — Шайба Н01042-П29
60 — Шайба пружинная Н04002Т
61 — Винт Н07002-П29
62 — Шайба опорная Н01014-П29
63 — Втулка изоляционная Р10-7064
64 — Гайка Н05001-П29
65 — Регулятор вакуумный в сборе 23. 3706600
66 — Пробка ИМВ-10-3854А
Установка зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52
Установка зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52 производится по шарику, запрессованному в маховик между буквами «М» и «Т». На маховике нанесена белая предупредительная полоса и сделана шкала ±12° от верхней мертвой точки в первом цилиндре (считая от радиатора).
Эти метки можно видеть в картере маховика через окно, расположенное у стартера (рис. 2). Размыкание тока прерывателем при установке зажигания происходит в момент, соответствующий верхней мертвой точке хода сжатия в первом цилиндре. Соответственно ротор должен быть расположен против клеммы провода первого цилиндра (в крышке распределителя).
Рис. 2. Окно для установки коленчатого вала в положение верхней мертвой точки.
Установку зажигания двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков
АП-4014, 40814, 4045, 4043 делайте с большой точностью, так как даже
при небольших ошибках в установке резко
возрастает расход топлива, а мощность двигателя уменьшается; могут
иметь место случаи пробоя прокладки головки блока и т. п.
Порядок операций при установке зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52
— Отрегулировать, как указано выше, зазор между контактами прерывателя.
— Вынуть крышку люка на боковой поверхности картера маховика около стартера. Вывернуть свечу первого цилиндра.
— Закрыв пальцем отверстие свечи первого цилиндра, повернуть
коленчатый вал за пусковую рукоятку до начала выхода воздуха из-под
пальца. Это произойдет в начале хода сжатия в
первом цилиндре.
— Убедившись, что сжатие началось, осторожно поворачивать вал двигателя до совмещения указателя люка картера с шариком на ободе маховика.
— Снять крышку распределителя и убедиться в том, что ротор стоит
против внутреннего ее электрода, соединенного с проводом, идущим к
свече первого цилиндра. Гайками 3 и 4
(рис.41) поставить октан-корректор на нуль.
— Ослабить винт 2 и повернуть корпус распределителя по часовой стрелке, чтобы контакты прерывателя замкнулись.
— Присоединить конец провода подкапотной лампочки (разъединив его у
реле-регулятора) к клемме низкого напряжения на катушке зажигания, к
которой крепится провод, идущий к
Включить зажигание и осторожно поворачивать корпус распределителя против часовой стрелки до размыкания контактов прерывателя, которое определяется по вспыхиванию лампочки. Остановить вращение распределителя нужно точно в момент вспыхивания лампочки. Если это не удалось, операцию надо повторить, повернув корпус распределителя зажигания в исходное положение.
— Удерживая от поворачивания корпус распределителя, затянуть винт 2, поставить крышку распределителя и центральный провод на место.
— Проверить правильность присоединения проводов зажигания от свечей,
начиная с первого цилиндра. Они, считая по ходу часовой стрелки,
должны быть присоединены в
Проверять точность установки зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52, прослушивая
работу двигателя при движении автопогрузчика, нужно после каждой
регулировки зазора в прерывателе и
установки зажигания.
Доводку установки зажигания надо делать по октан-корректору, не
ослабляя винт 2, Для этого достаточно вращать гайки 3 и 4
(отвертывая одну, завертывая другую). Перемещение
стрелки на одно деление шкалы октан-корректора соответствует
изменению установки зажигания на 2°, считая по коленчатому валу.
При повороте корпуса распределителя по часовой стрелке установка зажигания будет более поздней, против часовой стрелки — более ранней.
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России:
ГАЗ-52-04. Установка зажигания
Система зажигания является основной частью электрооборудования автомобиля и отвечает за своевременное появление искры в цилиндрах двигателя. ГАЗ-52 в заводском варианте оборудован батарейной контактной системой электрозажигания и имеет стандартное для большинства автомобилей устройство. Для обеспечения корректной работы силового агрегата автомобиля необходимо производить периодическое обслуживание данной системы и выполнять регламентные замены основных ее элементов.
Вернуться к оглавлению
Система зажигания ГАЗ-52
Система зажигания является основной частью электрооборудования автомобиля и отвечает за своевременное появление искры в цилиндрах двигателя. ГАЗ-52 в заводском варианте оборудован батарейной контактной системой электрозажигания и имеет стандартное для большинства автомобилей устройство. Для обеспечения корректной работы силового агрегата автомобиля необходимо производить периодическое обслуживание данной системы и выполнять регламентные замены основных ее элементов.
Вернуться к оглавлению
Подвеска
Подвеска этого автомобиля была рессорной, к тому же ее также модернизировали. Конструктора изменили способ крепления рессор. Теперь оно осуществлялось при помощи резиновых подушек. Это дало возможность освободить основные листы от силы, которая действует на них в процессе скручивания рессор. Так, характеристика ГАЗ-52 упростилась, а ремонт и техническое обслуживание сделались более «грязными».
Для увеличения проходимости грузовика по неблагоприятным дорожным условиям, инженерами были разработаны и внедрены новые задние мосты с кулачковыми дифференциалами. Так, автомобиль стал гораздо уверенней проходить сложные участки дорог.
Основные составляющие системы
Для выполнения своей основной функции, то есть появления поджигающей топливную смесь в цилиндре двигателя искры, система зажигания ГАЗ-52 в своем составе имеет следующие основные элементы:
Схема устройства системы зажигания ГАЗ-52
- Аккумулятор. Является основным элементом для подачи электроэнергии в первичную сеть электрозажигания, для питания которой необходимы токи низких частот. При работающем двигателе энергия обеспечивается параллельно и генератором автомобиля.
- Катушку зажигания типа Б-115В-01. Имеет устройство импульсного трансформатора, задача которого преобразовать токи низкого напряжения в высоковольтные импульсы, отвечающие за создание искры на свече. Имеет в своем составе два контура напряжения: первичный (низкого) и вторичный (высокого), разъединенных между собой изолирующими прокладками.
Катушка зажигания
- Распределитель, или трамблёр ГАЗ-52. Обеспечивает равномерное поступление импульса с катушки на свечи, а также отвечает за момент зажигания или временной интервал между импульсами, в зависимости от количества оборотов и нагрузки двигателя. В данном модуле используется кулачковая или контактная система распределения.
- Свечи (с длиной резьбы 12 мм). Непосредственно устанавливаются в двигатель и отвечают за поступление искры к топливу в камере сгорания. Конструктивно имеют зазор, который пробивается импульсом высокого напряжения и обеспечивает поджигание смеси. В ГАЗ-52 используются свечи с маркировкой А10Н или аналогичные; рекомендованный цикл замены составляет 8-13 тысяч километров.
Свеча зажигания
- Высоковольтные провода. Связующий элемент между катушкой и свечами, необходимый для поступления на свечи импульсных токов. Используются провода с распределенным сопротивлением и многослойной изолирующей оплеткой. Имеют установленный ресурс 8-13 тысяч километров.
- Замок. Обеспечивает включение подачи электропитания в сеть зажигания, а также временное подключение стартерного режима с повышенным током в момент завода автомобиля.
Для оптимальной работы элетрозажигания ГАЗ-52 необходимо производить периодическую проверку состояния контактных соединений с последующим удалением окислов и других загрязнений.
Вернуться к оглавлению
Признаки нарушения в работе зажигания
Как и в любом другом автомобиле, в ГАЗ-52 неисправная система электрозажигания в первую очередь влияет на работу силового агрегата. При этом могут наблюдаться следующие «симптомы»:
- Затрудненный запуск двигателя.
- Отсутствие стабильной работы на холостых оборотах.
- Потеря мощности при повышенном расходе топлива.
- Перебои в работе мотора при движении.
- Не запуск двигателя.
Как правило, при исправной системе подачи топлива такие признаки говорят о том, что система функционирует с нарушениями и требуется ее регулировка.
Так выглядит двигатель ГАЗ-52
Вернуться к оглавлению
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Бесконтактное зажигание газ 52. Разбираем трамблерПодробнее
Установка зажигания с контактного на бесконтактное (электронная) ГАЗ-53,ГАЗ-3307,ГАЗ-66, ЗИЛ-130Подробнее
САМОДЕЛЬНЫЙ ТРАМБЛЁР БЕСКОНТАКТНОГО ЗАЖИГАНИЯ НА ГАЗ 52Подробнее
трехконтурное зажигание на двигатель газ 51, 52Подробнее
Кара на газу. Газ 52 бесконтактное зажигание.Подробнее
Проверка. Бесконтактный трамблер газ 52, 51, 63, Львовский погрузчикПодробнее
Коммутаторы 131. 3734 и 13.3734 УАЗ,ГАЗ,ПАЗ. отличияПодробнее
Новая жизнь Львовского погрузчика. Установка электронного бесконтактного зажигания ГАЗ 52, ГАЗ 51Подробнее
УАЗ И ЗАЖИГАНИЕПодробнее
ГАЗ -51 ДВИГАТЕЛЬ. Проблемы модернизации.Подробнее
Система зажигания контактная и без 1 частьПодробнее
ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ 05 56 094Подробнее
Самая простая система зажигания,запуска,зарядки.Монтаж.(Ч5)Подробнее
Правильное подключение катушки зажигания и не только.Подробнее
Обзор Ретро Зверя ГАЗ 52-01.Подробнее
Теория ДВС: Трёхконтурная система зажигания на ГАЗ-51Подробнее
Бесконтактная система зажигания на ГАЗ-53Подробнее
Внимание!Замок зажигания,катушка зажиганияПодробнее
Источник
Диагностика и устранение неисправностей зажигания ГАЗ-52
Для того чтобы выявить конкретное неисправное звено в общей системе, необходимо произвести определенную последовательность действий.
Предварительная проверка
С данного перечня действий необходимо начинать, если двигатель заводится, но работает нестабильно на всех режимах.
Произвести визуальный осмотр высоковольтных проводов, в том числе проверить:
- Целостность изоляции; при малейшем нарушении изолирующего слоя необходимо произвести замену.
- Состояния контактов; зачистить и удалить окислы при необходимости.
- Плотности соединения с наконечниками свечей и крышкой распределителя; поджать гнезда проводов для улучшения контакта.
Осмотреть состояние свечей с выполнением следующих действий:
- При наличии нагара его необходимо удалить с помощью мелкозернистой шкурки.
- Проверить показатель расстояния между электродами, который должен находиться в пределах 0,8-0,9 мм; в случае отклонения необходимо отрегулировать, подогнув боковой контакт.
- Проверить последовательно работоспособность каждой из свечей, в том числе:
- На неработающем двигателе отсоединить провод от свечи.
- Запустить двигатель, оценить его работу.
- Если его работа не ухудшилась, то свеча исправна, в противном случае заменить данную свечу.
Предварительный осмотр двигателя ГАЗ-52
Оценить контакты прерывателя и бегунка в трамблере, зачистить при необходимости либо произвести замену. Дополнительно нужно выполнить следующие действия:
- Проверить параллельность контактов прерывателя и их плотное прилегание друг к другу.
- Замерить величину зазора между контактами, отрегулировать при необходимости по данному алгоритму:
- Очистить детали от масла и нагара.
- Установить кулачок напротив контакта с максимальным зазором.
- При ослабленной гайке-фиксаторе стопорной пластины выставить зазор регулировочным винтом в пределах 0,35-0,45 мм.
- Зафиксировать стопорной гайкой.
Если по результатам данных действий двигатель по-прежнему работает нестабильно, то необходимо продолжить диагностику.
Проверка момента зажигания
Установка момента зажигания на автомобиле ГАЗ-52 должна быть выполнена с максимальной точностью. Поскольку двигатель данного автомобиля очень чувствителен к настройке этого параметра, даже при незначительной ошибке будет наблюдаться как перерасход топлива, так и нестабильная работа.
Система зажигания
Для правильной установки момента электрозажигания целесообразно использовать октан-корректор и следующую последовательность действий:
- Выставить мертвую точку сжатия в первом цилиндре, для чего необходимо провернуть пусковой рукояткой коленвал с предварительным зажимом свечного отверстия пальцем до момента начала выхода воздуха.
- При начале сжатия необходимо совместить метку на картере с меткой-шариком на маховике, плавно проворачивая вал двигателя.
- Совместить бегунок распределителя в положении, соответствующем первому цилиндру.
- Выставить ноль-значение на панели октан-корректора и замкнуть контактную
- группу на прерывателе, предварительно ослабив гайки крепления.
- Подсоединить ламповый индикатор к контакту катушки зажигания, отвечающему за соединение с распределителем, и к массе.
- При включенном зажигании необходимо проворачивать распределитель, чтобы совместить момент, когда лампа вспыхнет. Если сразу это не получилось, то процедуру повторить второй раз.
- Зафиксировать распределитель в данном положении гайками.
- Собрать деинсталлированные части, проверив порядок подсоединения проводов.
Используя октан-корректор в дальнейшем, можно устанавливать момент зажигания по более простой схеме, используя только две гайки крепления.
После выполнения вышеперечисленных действий необходимо еще раз оценить работу автомобиля. В случае повторения картины неисправностей замене подлежит сама катушка зажигания.
Проверка наличия искры
Если двигатель автомобиля ГАЗ-52 не запускается, то велика вероятность, что система зажигания не выдает положенную искру, которая должна обеспечить воспламенение топлива и запуск мотора.
Проверить ее наличие можно следующим образом:
- Отсоединив высоковольтный провод от центральной клеммы распределителя, подключить к нему исправную свечу и проконтролировать наличие искры при недлительном пуске автомобиля. Отсутствие ее означает неисправность катушки либо замка электрозажигания.
- Если искра присутствует, то аналогичным образом провести проверку напряжения последовательно в каждом из цилиндров. В случае отсутствия либо наличия искры плохого качества целесообразно заменить бегунок трамблера и свечи.
Все действия по проверке системы электрозажигания ГАЗ-52 возможно выполнить самостоятельно без привлечения специалистов автосервиса, обеспечив стабильную работу своего автомобиля.
Таким образом, система зажигания ГАЗ-52 как составляющая общей схемы электрооборудования автомобиля представляет собой взаимосвязанный комплекс элементов. От исправной работы каждого из них в отдельности будет зависеть и эффективное функционирования всей системы в целом.
Технический совет № 52: Комплекты полупроводникового зажигания
- Опубликовано в
- Категория
- Технические советы
- Опубликовано
- Опубликовано
Отличные советы по модернизации системы зажигания
Этот технический совет, один из серии, опубликованной Foley Engines, содержит новую информацию об обновлении систем зажигания.
Проблема: Многие владельцы двигателей Atomic 4 и других газовых двигателей жаловались нам на свои старые системы зажигания с точечным прерывателем. Наконечники изнашиваются, нуждаются в регулировке, подвержены отказам, подпрыгивают на высоких оборотах, становятся влажными и грязными. Менять точки сложно, особенно во время игры. Конденсатор тоже проблематичен, и его нельзя проверить визуально на предмет состояния. Когда он выходит из строя, он выходит из строя без легко читаемого кода неисправности.
Решение: Foley теперь имеет твердотельный модуль зажигания, который подключается к существующим распределителям Atomic 4. Это дает владельцу удобство электронной системы зажигания при сохранении штатного распределителя. Благодаря этому твердотельному обновлению грязные, влажные и изношенные наконечники остались в прошлом, потому что на заводе они защищены от влаги эпоксидной смолой. Модернизация состоит из кобальтовых магнитов, вращающихся на валу распределителя, которые запускают модуль переключения ячеек Холла. Жир, масло или влага не портят работу этого триггера на интегральной схеме. Этот модуль выдает до 45 000 вольт, а его синхронизация имеет точность в пределах 0,25 градуса.
Как установить: Эту твердотельную систему легко установить. Проще ведь, чем менять очки и конденсатор. Это обновление просто подключается к вашему дистрибьютору под крышкой. Это дает вам удобство электронной системы зажигания при сохранении штатного распределителя. Нет необходимости устанавливать черные ящики, нет сложной проводки в моторном отсеке, нет изменений в тахометре и т. д. Фактически, клиенты говорят нам, что он подключается менее чем за 30 минут.
Преимущества: Поскольку полупроводниковая система обеспечивает гораздо более высокое напряжение, срок службы штепселей как минимум удваивается, и они не обгорают после чрезмерного холостого хода во время стоянки. Поскольку точки удалены, угол опережения зажигания теперь стабилен во всем рабочем диапазоне, и нет движущихся частей, которые могут выйти из строя или подпрыгнуть. Двигатель прослужит дольше между настройками, улучшит экономию топлива и будет более безопасным в эксплуатации. Этот модуль при установке со свежим комплектом проводов зажигания, новым карбюратором (см. Технический совет Фоли № 24) и электронным топливным насосом сделает вашу лодку намного безопаснее и надежнее.
Знание — сила. Способность устанавливать связи с пользователями движка. Чтобы построить отношения с нашими клиентами, мы по-разному делимся с вами нашими 105-летними знаниями. У нас есть специальный раздел «Спросите доктора Дизеля™», где вы можете задавать вопросы о двигателях, трансмиссиях, промышленных ручных сцеплениях, очистителях выхлопных газов и т. д.
- Размещено в
- Категория
- Освещение в прессе
- Опубликовано
- Опубликовано
- Размещено в
- Категория
- Освещение в прессе
- Опубликовано
- Опубликовано
- Размещено в
- Категория
- Освещение в прессе
- Опубликовано
- Опубликовано
The Lakeside – Linderman Builds
Linderman Builds
4900,00 $
Size 36″42″48″52″62″
Цвет: SNOQUALMIE SNOQUALMIEOVERCASTSANDBARALPINERAINIERTAUPESTORMMINIGHT
Тип горелки ПропанПриродный газ
36″ / SNOQUALMIE / Пропан36″ / SNOQUALMIE / Природный газ36″ / ОБЛАСТЬ / Пропан36″ / ОБЛАСТЬ / Природный газ36″ / SANDBAR / Пропан36″ / SANDBAR / Природный газ36″ / АЛЬПИЙСКИЙ / Пропан36″ / АЛЬПИЙСКИЙ / Природный газ36″ / RAINIER / Propane36″ / RAINIER / Natural Gas36″ / TAUPE / Propane36″ / TAUPE / Natural Gas36″ / STORM / Propane36″ / STORM / Natural Gas36″ / ПОЛУНОЧЬ / Propane36″ / ПОЛУНОЧЬ / Природный газ42″ / SNOQUALMIE / Propane42″ / SNOQUALMIE / Natural Газ42″ / ОБЛАСТЬ / Пропан42″ / ОБЛАСТЬ / Природный газ42″ / SANDBAR / Пропан42″ / SANDBAR / Природный газ42″ / АЛЬПИЙСКИЙ / Пропан42″ / АЛЬПИЙСКИЙ / Природный газ42″ / РЕНЬЕ / Пропан42″ / РЕНЬЕ / Природный газ42″ / Серо-коричневый / Пропан42 » / TAUPE / Natural Gas42″ / STORM / Propane42″ / STORM / Natural Gas42″ / MIDNIGHT / Propane42″ / MIDNIGHT / Natural Gas48″ / SNOQUALMIE / Propane48″ / SNOQUALMIE / Natural Gas48″ / OVERCAST / Propane48″ / OVERCAST / Natural Gas48 » / SANDBAR / Пропан48″ / SANDBAR / Природный газ48″ / АЛЬПИЙСКИЙ / Пропан48″ / АЛЬПИЙСКИЙ / Природный газ48″ / RAINIER / Пропан48″ / RAINIER / Природный газ48″ / TAUPE / Пропан48″ / TAUPE / Природный газ48″ / STORM / Пропан48″ / STORM / Природный газ48″ / ПОЛУНОЧЬ / Пропан48″ / ПОЛУНОЧЬ / Природный газ52″ / SNOQUALMIE / Пропан52″ / SNOQUALMIE / Природный газ52″ / ОБЛАСТЬ / Пропан52″ / ОБЛАСТЬ / Природный газ52″ / SANDBAR / Пропан52″ / SANDBAR / Природный газ52″ / АЛЬПИЙСКИЙ / Пропан52″ / АЛЬПИЙСКИЙ / Природный газ52″ / РЕНЬЕ / Пропан52″ / РЕНЬЕ / Природный Gas52″ / TAUPE / Propane52″ / TAUPE / Natural Gas52″ / STORM / Propane52″ / STORM / Natural Gas52″ / MIDNIGHT / Propane52″ / MIDNIGHT / Natural Gas62″ / SNOQUALMIE / Propane62″ / SNOQUALMIE / Natural Gas62″ / OVERCAST / Propane62 » / OVERCAST / Природный газ62″ / SANDBAR / Пропан62″ / SANDBAR / Природный газ62″ / АЛЬПИЙСКИЙ / Пропан62″ / АЛЬПИЙСКИЙ / Природный газ62″ / РЕНЬЕ / Пропан62″ / РЕНЬЕ / Природный газ62″ / СЕРО-серый / Пропан62″ / СЕРО-серый / Природный газ62 » / ШТОРМ / Пропан62″ / ШТОРМ / Природный газ62″ / ПОЛНОЧЬ / Пропан62″ / ПОЛНОЧЬ / Natura л газ— +
Изготовлен вручную из бетона, армированного стекловолокном, в выбранном вами цвете и герметизирован для защиты от непогоды.