Как выглядит кнопка обогрева лобового стекла: Как подключить обогрев лобового стекла на отдельную кнопку на Lada Vesta, XRAY » Лада.Онлайн

Содержание

Как работает электрообогрев лобового стекла?

Достоинства электрообогрева лобового стекла вполне очевидны, поэтому всё больше производителей начинают комплектовать свои автомобили этой системой. Если говорить о процентном соотношении, то уже не менее 12—15%  современных моделей имеют штатную систему подогрева ветрового стекла. Отечественные производители тоже стремятся идти в ногу со временем, пример этому электрообогрев лобового стекла автомобилей Лада серии Гранта и выше. Сегодня единственным обладателем технологии производства атермальных стёкол в России является дочернее предприятие известного японского холдинга — «AGC Борский стекольный завод».

Принцип системы обогрева лобового стекла

Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.

Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.

Работой системы управляет электронный блок (ЭБУ), который чаще всего называют «Реле обогрева ветрового стекла». Фактически в конструкцию ЭБУ включены 2 реле открытого типа и микропроцессор. В алгоритме работы двухконтурной системы подогрева ветрового стекла предусмотрено два режима эксплуатации: Север и Юг.

Как работает обогрев лобового стекла по схеме «Север»:

 

  • Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
  • Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
  • Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.

Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.

Как работает обоогрев лобового стекла по схеме «Юг»:

В условиях повышенной температуры, когда остекление постоянно запотевает, обогрев ветрового стекла, можно переключить на схему «Юг». В этом случае будут одновременно включаться оба контура. При этом мощность подогрева понижается на 2/3 и этого вполне достаточно для эффективной борьбы с запотеванием. Переключение системы со схемы «Север» на режим «Юг» и обратно производится в течение 15 минут.

Установка подогрева лобового стекла

Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.

Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.

Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.

Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного  провода реле К10.

Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.

Контакт массы стекла, расположенный сверху,  необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.

Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме

Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.

Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.

Короткий левый провод просто просовываем вверх. Правый провод удобнее протаскивать, если сначала по стойке опустить любой кабель. Затем примотать к нему скотчем нужный провод и протянуть вверх. Кабель к правому контакту проще всего протянуть вместе со штатными жгутами. Из монтажного блока провод поднимаем за панелью приборов, далее за автомагнитолой по «бороде» за полку, расположенную ниже бардачка.

После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.

Силовой провод можно подключить напрямую к аккумулятору. Этот кабель лучше всего проложить вдоль штатной проводки, расположенной в левом крыле. Это удобнее делать, предварительно сняв колесо и подкрылок. Если не получается протянуть провод вдоль штатного жгута, рядом с фарой есть окна, через которые можно попасть в подкапотный отсек. Заизолированный гофрой провод, можно пропустить его через одно из этих отверстий. Из крыла кабель заводим в салон и подключаем к дополнительному реле, которое лучше всего закрепить болтом за монтажным блоком. Здесь также можно организовать контакт массы реле и контролёра. Кнопку включения обогрева устанавливаем слева клавиши «аварийки» вместо заглушки.

Обогрев лобового стекла | SUZUKI CLUB RUSSIA

Началось все с того, что пошла расти горизонтальная трещина внизу лобовухи и встал вопрос о ее замене. В принципе ничего удивительного — 9 лет стеклу.
Возникла идея заодно озаботиться полным обогревом.
Был найден производитель стекол из Электростали (поиском находится легко), который делает стекла с обогревом под заказ на любое авто.
Для начала была прикуплена кнопка от праворульки от управления обогревом зоны щеток (на торпеде слева от руля у нас свободное гнездо есть аккурат под нее Кнопка эта без фиксации.

После изучения на просторах интернетов предлагаемых схем подключения обогрева была найдена схема подключения подогрева лобовухи от известного производителя стекол. Она как раз под кнопку без фиксации и с самостоятельным отключением обогрева посредством реле после 10 минут работы. Схема реализована с т.н. управлением «плюсом».

Следующий вопрос возник по кнопке — в нашей «библии» схемы ее подключения нет, отдельно в интернете тоже найти такую не удалось. Пришлось раскошелиться на книгу по праворулькам. И нашлась там вот такая схема, из которой стало ясно что кнопка реализована под управление «минусом».

Это повлекло за собой некоторую модернизацию схемы в виде добавления одного реле.
Далее возник вопрос по количеству контуров — исходная схема ориентирована на два контура. Стекольщики затруднились сказать какое их число будет на стекле для ГВ — это уже после производства становится ясно. В общем стекло заказали, прождали вместо обещанных двух недель полтора месяца, стекло поставили у них же. Контур оказался один, распространяется он не на все стекло по периметру, а внутри вписанного в контур стекла прямоугольника (стекло у нас трапециевидное, видимо по технологии нанесения нити на неполную высоту делать не умеют), замеренное сопротивление контура составило 0,9-1 Ом, поэтому окончательно схема приобрела нижеследующий вид.

Выводы контура обогрева сделаны в подкапотное пространство (один справа, один слева) под решетку стеклоочистителей.

Ну а дальше закупил релюшки и отдал все электрику. По отзывам о подключении гимора особо ничего не доставило, единственное замечание — «+» зажигания взяли от розетки в консоли. Силовое реле — под капотом, остальные смонтированы за бардачком.
Все работает, на наличие нитей на стекле в обычном режиме особо внимания не обращаешь.

Как выглядит кнопка обогрева лобового стекла

Спрашивать как-то стыдно, да нет никого рядом. Срочно ли это? Можно ли отложить до завтра? Может, вызвать экстренную помощь?

Мы решили избавить вас от этих мучений! В инфографиках собраны 64 наиболее распространённых символа приборной панели автомобилей различных производителей.

Теперь вы почувствуете себя увереннее за рулём, и похвастаетесь эрудицией перед другими водителями!

Вот эти знаки и их значение.

2. Неисправность усилителя рулевого управления.

3. Противотуманные фары (задние).

4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

5. Износ тормозных колодок.

6. Значок включённого круиз-контроля.

7. Включены поворотные сигналы.

8. Датчик дождя и света.

10. Индикатор информационного сообщения.

11. Индикация работы свечи накаливания.

13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

14. Ключ не обнаружен.

15. Батарея ключа нуждается в замене.

16. Опасное сокращение дистанции.

17. Нажмите педаль сцепления.

18. Нажмите тормозную педаль.

19. Блокировка рулевой колонки.

20. Дальний свет.

21. Низкое давление в шинах.

22. Индикатор включения наружного освещения.

23. Неисправность наружного освещения.

24. Не работает стоп-сигнал.

25. Предупреждение сажевого фильтра.

26. Предупреждение прицепного устройства.

27. Предупреждение пневматической подвески.

28. Смена полосы движения.

29. Перегрев катализатора.

30. Не пристёгнут ремень безопасности.

31. Активирован стояночный тормоз.

32. Неисправность аккумулятора.

33. Система помощи при парковке.

34. Требуется техническое обслуживание.

35. Адаптивные передние фары.

36. Неисправность автоматического наклона фар.

37. Неисправность заднего спойлера.

38. Неисправность крыши в кабриолете.

39. Ошибка подушки безопасности.

40. Неисправность ручного тормоза.

41. Вода в топливном фильтре.

42. Подушка безопасности деактивирована.

44. Фары ближнего света.

45. Загрязнение воздушного фильтра.

46. Режим экономии топлива.

47. Система помощи спуска с горы.

48. Повышенная температура.

49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.

50. Неисправность топливного фильтра.

51. Открыта дверь.

52. Открыт капот.

53. Низкий уровень топлива.

54. Неисправность автоматической коробки передач.

55. Автоматический ограничитель скорости.

56. Амортизаторы подвески.

57. Низкое давление масла.

58. Обогрев лобового стекла.

59. Открыт багажник.

60. Система стабилизации отключена.

61. Датчик дождя.

62. Неполадка двигателя.

63. Обогрев заднего стекла.

64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Далеко не все заправские автолюбители досконально знают свою приборную панель, а уж о новичках и говорить не приходится. И в качестве наглядного примера можно привести кнопку быстрого обогрева салона транспортного средства, которая работает гораздо эффективнее, чем максимальный режим печки и одновременный обдув лобового стекла и салона.

Как выглядит кнопка

Удивительно, но эта кнопка настолько неприметна, что ее можно не заметить даже после многолетней эксплуатации своего железного коня. Объясняется это довольно просто, ведь этот элемент не имеет стационарного расположения, «гуляя» по всей торпеде в зависимости от модели авто.

Кроме того, само условное обозначение клавиши может меняться, хотя чаще всего оно представлено в двух конфигурациях, имея вид образующих круг стрелочек или кузова авто с расположенным внутри значком внутренней рециркуляции.

А ведь именно эта волшебная кнопочка помогает нагреть салон в считанные минуты, справляясь с поставленной задачей лучше любых других приемов вместе взятых, если, конечно, речь не идет об обогреве лобового стекла и боковых зеркал, для чего есть специальные клавиши управления.

Итак: Сделал, работает)))

Изначально, с донора было снято лобовое стекло с подогревом, но не было проводки и реле, т.к. они были поставлены на другую машину.

Скоро зима, и несмотря на то, что у нас нет сильных морозов, обогрев стекла всё равно нужен. Особенно, когда стекло запотевает.

Подключить его совсем не сложно, при наличии необходимых компонентов.

Итак, изначально нужно узнать, заложена ли салонная проводка под кнопку (я менял проводку, у меня она есть).
Если есть проводка под кнопку, то нам понадобятся:
1) Кнопка обогрева стёкол, двойная.
2) Предохранители в блок реле и предохранителей, и предохранитель в главный блок на аккумуляторе.
3) Реле обогрева лобового стекла.
4) Проводка обогрева лобового стекла.
5) Кронштейн реле.

Вот так выглядит это добро.

Собственно, не так уж и много всего. Всё подключается и укладывается по штатным местам, никаких скруток и пайки.

Сначала очистил от ржавчины кронштейн, и покрасил его.

Потом протянул и подключил проводку. Кстати, в ней есть разъёмы для обогреваемых форсунок омывателя стекла, буду их искать и ставить.

Проводка стыкуется в сером разъёме, 9, 10, 11, 12 пины разъёма.

Далее, установил кронштейн, к сожалению, при его установке лопнула нижняя клипса, пока повесил только на верх, нижнюю куплю, тогда прикручу.

Установил на кронштейн реле подогрева и реле кондиционера.

Всё, установка окончена. Всё работает, греет)))

Теперь провода возле аккума нужно аккуратно уложить.

Обогрев лобового стекла. Стоит ли переплачивать за опцию обогрев лобового стекла

Всем знакома ситуация, когда морозным утром приходится потеть, пытаясь соскрести ледяную корку с лобового стекла. Образовывается она из воды, находившейся на лобовом стекле после выключения двигателя, а также навалившего за ночь снега. Корка бывает настолько жесткой и неподатливой, что ломаются скребки. Некоторые пытаются растопить ее омывающей жидкостью, но портят дворники, которые скребут по льду.

Чтобы избавиться от подобных проблем, необходимо приобретать автомобиль с обогревом лобового стекла. Обогрев лобового стекла устроен не совсем так, как обогрев заднего стекла. Если на заднем стекле нити обогрева хорошо видны, наклеены на внешнюю часть стекла и покрыты лаком, то

на лобовом стекле нити вклеены в триплекс, то есть они находятся между слоями стекла. Эти нити сделаны максимально незаметными, но в солнечную погоду или при попытке сделать фотоснимок через лобовое стекло, они проявляются.

Нити обогрева стекла занимают практически всю его площадь. Как правило, обогреваемый сегмент имеет прямоугольную форму, и углы стекла остаются незатронутыми, но из-за высокой мощности обогрева уголки стекла также прогреваются и наледь сходит целиком. Обогрев лобового стекла более устойчив к повреждениям, чем обогрев заднего стекла, но трещины и сколы могут полностью вывести его из строя или отключить поврежденный сегмент. Обогрев лобового стекла не поддается ремонту, стекло придется заменить.

Многие автопроизводители в качестве более бюджетной альтернативы обогреву лобового стекла предлагают обогрев зоны парковки дворников. Это позволяет избежать поломки моторчика дворников: многие включают примерзшие дворники и моторчик перегорает. Также избавляет от необходимости «обстукивать» дворники, чтобы сбить с них лед.

В большинстве автомобилей обогрев лобового стекла выведен на отдельную кнопку, но встречаются модели, где он объединен с обогревом зеркал заднего вида.

Как выглядит кнопка обогрева заднего стекла – Все о Лада Гранта

Volkswagen Passat B5 owner story — accessories. Около месяца назад увидел отчет на кнопку обогрева заднего стекла без фиксации, которая через некоторое время отключается сама. И вчера лазил по ленте и увидел еще один отчет про такую кнопку. И вспомнил, что у меня в гараже как раз лежит кнопка от пассата 2004 года, которая осталась после замены то…

Что такое выключатель обогрева заднего стекла?

Выключатель обогрева заднего стекла — коммутирующее устройство для ручного включения и отключения электрической системы обогрева заднего стекла легковых, грузовых транспортных средств и иной автотракторной техники.

Данный выключатель является элементом цепи питания проволочного обогревателя, расположенного на заднем стекле автомобиля, с его помощью осуществляется коммутация данной цепи с бортовой электрической сетью (ее подключение к аккумуляторной батарее или генератору). Обычно выключатель располагается на приборной панели и обозначается соответствующей пиктограммой (наиболее часто это прямоугольник с вертикальными волнистыми стрелками). При обледенении стекла с помощью выключателя на обогреватель подается напряжение, и за счет выделения тепла стекло размораживается — так обеспечивается необходимый обзор в холодное время года.

Обогреватель заднего стекла является вспомогательной системой автомобиля, однако он позволяет повысить безопасность и комфорт вождения. Поэтому неисправный выключатель необходимо заменить, а, чтобы сделать верный выбор, прежде следует разобраться в конструкции и особенностях этого устройства.

Как выглядит кнопка

Удивительно, но эта кнопка настолько неприметна, что ее можно не заметить даже после многолетней эксплуатации своего железного коня. Объясняется это довольно просто, ведь этот элемент не имеет стационарного расположения, «гуляя» по всей торпеде в зависимости от модели авто.

Кроме того, само условное обозначение клавиши может меняться, хотя чаще всего оно представлено в двух конфигурациях, имея вид образующих круг стрелочек или кузова авто с расположенным внутри значком внутренней рециркуляции.

А ведь именно эта волшебная кнопочка помогает нагреть салон в считанные минуты, справляясь с поставленной задачей лучше любых других приемов вместе взятых, если, конечно, речь не идет об обогреве лобового стекла и боковых зеркал, для чего есть специальные клавиши управления.

Конструкция системы обогрева на заднем стекле

Система, помогающая очищать заднее стекло от наледи, снега или запотевания, конструктивно не очень сложная. Электрическую схему в общих чертах можно изобразить в следующем виде:

  • С — генератор.
  • Е230 — выключатель системы ОЗС.
  • J519 — блок управления бортовой электрической сетью.
  • Z1 — нагревательный элемент системы ОЗС.

Хотя на разных моделях автомобилей и могут быть некоторые различия, тем не менее, если рассматривать ее в детальном плане, то принципиально она включает в себя следующие основные элементы.

  1. Монтажный блок.
  2. Выключатель зажигания.
  3. Выключатель подогрева ЗС.
  4. Контрольная лампа, сигнализирующая включение ОЗС.
  5. Нагревательный элемент системы ОЗС.

К6 — реле дополнительное. К7 — реле включения ОЗС. А — подключение к системам питания.

Кроме того, в системе имеются предохранители, клеммы и провода, соединяющие все элементы в единое целое.

При повернутом ключе зажигания ОЗС включается нажатием кнопки, к которой питание подается через дополнительное реле К6. При этом срабатывает реле обогрева заднего стекла К7, подключается нагревательный элемент и одновременно загорается контрольная лампочка.

Устройство нагревательного элемента на заднем стекле также может быть разным. В стандартном исполнении оно представляет собой сетку тонких металлических никелевых нитей, которые соединены двумя токопроводящими шинами, расположенными с противоположных сторон. С одной стороны к шине подводится ток напряжением 12В, с другой — шина замыкается на массу. Такие устройства крепятся к стеклу с помощью специального клея.

На некоторых моделях автомобилей нагревательный элемент наносится на стекло с помощью напыления, к примеру, алюминиевого. Поверх такого напыления с помощью клея, который проводит ток, крепится тонкая пленка с хорошей светопроницаемостью.

Volkswagen Passat 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — accessories

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Подключение подогрева зеркал Ergon. — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Пост про синие помидоры Наступает «время мокрых зеркал

«. Слишком часто я начал вспоминать функцию обогрева зеркал, а именно в дождь и по холодным осенним утрам. Пришло время подключения. Как я и говорил

реле не будет !

Схема подключения обогрева зеркал Ergon (без реле)

Расскажу почему нет реле. Померив потребление двух зеркал

получил

2,25А на 13В, при меньшем напряжении ток будет больше (пусть даже 2,5А).

Кнопка обогрева заднего стекла (и другие подобные) выдерживают и 5А.

Подтверждение моих слов.

Потом начал смотреть схему проводки авто и прикидывать где взять + от зажигания. Тут то я и понял зачем народ ставит реле, как Вы поняли разгружать там нечего — нагрузка не та, а вот чтобы не грузить зажигание — это да.

Приступим к практике

Пару слов хочу сказать по прокладке проводов. Я не пошел легким путем и не стал заводить провода снизу в технологическое отверстие (около нижней петли). Я прокинул провода в штатных местах ввода в дверь и в салон. Самое легкое как мне казалось левая часть, торпедо то не мешает как справа. Зато мешает куча проводов и цз.

Самая легкая сторона (правая дверь)

Схема прокладки провода подогрева (левая дверь)

Нарастил провода с правой двери

Завел провода в торпедо

Удлинил левую сторону

Соединил между собой правую и левую стороны, минус на железо а плюс на кнопку.

Кнопка Обогрева зеркал и предохранитель 5А

Кнопка была доработана ножиком.

Результат

Обогрев зеркал работает.

Ну опять меня распирает упомянуть качество деталей! Кнопка обогрева заднего стекла (штатная) точнее ее индикатор ярче, чем у купленной новой. У меня еще были 2 кнопки подогрева сидений, собрал наилучшее (самое яркое) из 3. Мутный светофильтр всему виной… Абидна дА.

UPD

Про подключение обогрева зеркал к реле зажигания www.drive2.ru

Выявление неисправностей в системе ОЗС

Обнаружив признаки того, что не работает обогрев заднего стекла, надо внимательно проверить всю электрическую схему системы ОСЗ автомобиля.

Первое, что требуется проверить — это исправность предохранителей. Так, например, на ВАЗ-2110 это предохранители обогрева заднего стекла F4 и F7, которые находятся в монтажном блоке. Их неисправность может возникнуть из-за заводского дефекта, короткого замыкания или скачка напряжения в бортовой сети. Нужна замена неисправного предохранителя, для чего его нужно снять из монтажного блока.

Далее надо проверить клеммные соединения в системе ОЗС. При эксплуатации автомобиля на все оборудование воздействуют сильные вибрации. В результате возможны повреждения контактов или какая-нибудь клемма может разъединиться или ослабнуть.

Требуется также проверка реле обогрева заднего стекла. Поломка реле возможна при обрыве провода в рабочей катушке этой детали или из-за подгорания контактов, вследствие заводского дефекта или короткого замыкания. Чтобы его проверить, реле надо снять и проконтролировать с помощью тестера. В случае неисправности этой детали нужна замена на работоспособную запчасть.

Надо проверить также контакт обогрева заднего стекла. На заднем стекле с помощью клея прикрепляется токопроводящий элемент, являющийся контактом, к которому через проводок подводится электрический ток, передающийся через этот контакт к нагревательным нитям.

В этом месте возможен обрыв проводка или из-за того, что клей был некачественным, отслоение контактного элемента от стекла.

Достаточно часто к выходу из строя обогрева ЗС приводит обрыв или повреждение нитей в нагревательном элементе на заднем стекле. Это обнаруживается визуальным осмотром или приборным анализом. Визуально можно обнаружить только явное повреждение нити, установив разрыв между поврежденными концами.

Возможно, что при каких-то ремонтных работах на автомобиле было нанесено механическое повреждение поверхности стекла, на котором с помощью клея прикреплен нагревательный элемент.

Однако главным инструментом при диагностике этой неисправности выступают вольтметр или омметр.

Они позволяют с высокой точностью выявить участок с неисправными нитями, даже если визуально этот обрыв обнаружить не удается.

Не работает обогрев заднего стекла: причины и варианты решения. Ремонт обогрева заднего стекла

Обогрев заднего стекла — полезная и весьма удобная опция, которая позволяет избежать запотевания и обмерзания заднего стекла и в то же время обеспечивает прекрасный обзор в любое время года.

Обогрев заднего стекла спасает не только зимой, но и осенью, когда повышается влажность и все стекла в салоне начинают запотевать. Буквально за несколько минут подогрев заднего стекла растапливает наледь и легкий снег, а также подсушивает конденсат, который скапливается на стеклах в сырую погоду.

Все это хорошо, но, что делать, когда при нажатии на кнопку ничего не происходит, другими словами, что делать если не работает обогрев заднего стекла? В этом мы как раз сегодня и попробуем разобраться. Вы узнаете, как устроен подогрев, почему выходит из строя, а также как найти неисправность и выполнить ремонт обогрева заднего стекла ВАЗ.

Причины выхода из строя

Начинать поиск причин отсутствия обогрева нужно с проверки предохранителя, который по разным причинам может выйти из строя.

Для его поиска полезно воспользоваться инструкцией по эксплуатации конкретного автомобиля. Если данный элемент вышел из строя, то его нужно сразу же заменить, а после в случае необходимости продолжить диагностику.

Еще одной причиной потери работоспособности всей системы может быть выход из строя реле.

В таком случае данную деталь требуется просто заменить, поскольку она не подлежит ремонту.

Далее следует проверить напряжение на контактах основных вертикальных шин при включенной кнопке обогрева. Оно должно соответствовать значению 12 Вольт.

В противном случае рекомендуется зачистить контакты клемм, другие точки соединения, которые могут окислиться и по той причине не пропускать электричество. Если после таких процедур вольтметр ничего не показывает, то это обозначает обрыв цепи.

Конкретное место повреждения можно обнаружить визуально или с помощью многофункционального тестера. Одновременно повредиться может от одной до трех полосок.

Принцип действия

Основная суть действия этого элемента заключается в использовании воздуха внутри автомобильного салона и блокировки его поступления снаружи, благодаря чему удается обеспечить процесс рециркуляции и, как следствие, максимально быстрый прогрев. Проще говоря, такой простой прием позволяет замкнуть весь воздушный поток внутри транспортного средства, после чего в ход идет печка.

При более глубоком изучении вопроса выясняется, что работа кнопки протекает в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Во время ее включения происходит автоматическое открытие электропневматического клапана.
  2. После этого закрывается заслонка впускного трубопровода, в результате чего блокируется поступление воздуха извне.
  3. Поддержка режима рециркуляции будет осуществляться до тех пор, пока работает вентилятор, гоняющий воздух по отопительной системе.

То есть работа этого режима обогрева становится возможной только тогда, когда работает двигатель и никак иначе. Проверить это можно по салонным фишкам, на которых будет сохраняться напряжение при включенном зажигании и рециркуляционной клавиши.

Также важно помнить, что отсутствие новых поступлений кислорода снаружи чревато образованием сильного конденсата на стеклах, избавиться от которого поможет один из двух методов: проветривание по прошествии 15-минутного обогрева или включение наружной подачи воздуха в салон.

Кроме того, эту проблему можно решить упрощенным способом, используя бортовой кондиционер, который, как известно, подсушивает воздух и поддерживает оптимальный температурный режим внутри автомобиля.

[democracy id=”5″]

[democracy id=”6″]

Устройство системы обогрева

Чтобы понять, как восстановить обогрев заднего стекла, стоит предварительно изучить принцип работы данной системы. Ее цель – ликвидация запотевания и предотвращение пересушивания воздуха в салоне. В зимнее время данная функция незаменима, поскольку обледенение равномерно уходит со стекла и в момент, когда вам уже нужно ехать, обзор свободен на 100%.

Если речь идет о заднем стекле, в работу вступают компактные нагревательные элементы, источником работы которых является электрическая сеть. Металлические дорожки фиксируются на поверхности стекла со стороны салона. Это многочисленные тончайшие ленты, через которые и проходит электроэнергия, активизируя процесс выделения тепла. Как итог – из-за нагрева стекла происходит испарение воды и поверхность становится прозрачной уже через пару минут.

Схема работы

Чтобы знать, как восстановить обогрев заднего стекла автомобиля и с высоким уровнем профессионализма подойти к выполнению ремонта, изучите принцип работы и электрическую схему подключения проводов. От клеммы+ аккумулятора питание направляется на замок зажигания, далее на предохранители и в последнюю очередь на контроллер. После такого пути оно следует на силовой контакт реле. Кузов ТС связан с минусовым выводом аккумулятора. Активация обогревателя подает напряжение на релейную обмотку, далее силовые контакты замыкаются, также происходит соединение релейных выводов. Ток течет по параллельно соединенным лентам обогревателя, далее попадает на минусовый вывод через корпус машины.

В некоторых случаях в роли располагающего к активации фактора выступает запущенный мотор. Такая особенность обусловлена тем, что аккумулятор не должен преждевременно разряжаться, а учитывая особенности каждой марки авто, объем потребления данной системы может составлять 10-25 А.

Как найти место обрыва нити обогрева стекла

Теперь поговорим о том, как проверить, где оборвалась нить обогрева заднего стекла. Для этого понадобится вольтметр или омметр на выбор. Сделайте следующее:

  1. Осмотрите заднее стекло – иногда обрыв виден невооруженным взглядом: нить прерывается и возобновляется через несколько миллиметров.
  2. Включите обогрев и посмотрите, где капли воды не высохли. Возьмите увеличительное стекло и рассмотрите данный участок повнимательнее.
  3. Пусть функция обогрева остаётся активной. Один металлический прут вольтметра нужно соединить с положительной клеммой обогрева, а вторым провести по нити со стороны зажима со знаком «-». Следите за показателями: обрыв будет там, где высветится 0 вольт.
  4. Возьмите омметр и присоедините один щуп к общему проводу (к нему подключен минус аккумуляторной батареи), а другой аккуратно прислоняйте к центру каждой нити по очереди. Обрыв там, где сопротивление подскакивает до 4-6 Ом.

Размер и артикул лобового стекла на «Пассат В5»

Чтобы подобрать и заменить деталь, владелец машины должен знать габаритные размеры лобовых стекол Passat B6. Они должны соответствовать таким цифрам:

  • Код изделия VAG 3B0845011BH.
  • Длина 1412 мм.
  • Размер боковой грани 900 мм.

Следует учитывать допуски на уплотнитель, он может быть в пределах 5-10 мм по контуру лобового стекла.

Лобовое стекло. Источник фото: https://www.limitex.ee/soiduauto-ja-kaubiku-klaasid/1/readmore/29108/Honda-Accord-esiklaas-SEDjaKOMBI-sensori-koht/&mark_id=22/

Заводской артикул производителя стекол из г. Бор для разных модификаций автомобиля:

  • Код изделия (артикул) 400011224, производитель фирма PILKINGTON.
  • Изготовитель EQUAL QUALITY, артикул Х1064, цвет зеленый.
  • Фирма PILKINGTON, артикул 400004660, зеленого цвета, с серой полосой.
  • Х1063 от компании EQUAL QUALITY, артикул 1062, зеленого цвета, с датчиком дождя.
  • От фирмы PILKINGTON, код 400004657, имеет зеленую полоску.
  • Тот же производитель, код 400017757, имеется окно для проверки номера шасси.
  • Та же компания реализует модель с кодом 400004656, синяя полоса на зеленом стекле.

Покупателям предлагаются изделия других артикулов, без подогрева или датчика дождя.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

  • Бензонасос ВАЗ 2114: признаки неисправности, замена, очистка сетки
  • Как снять аккумулятор ВАЗ 2114: вопросы и ответы
  • Разбираем проблему: не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2114

Не работает обогрев заднего стёкла на стекле оторвана фишка с одной стороны а с другой с стёкла фишка есть но не потключина что делать как подключить какой и куда провод нужен где подключать плюс а где минус

Проверил все предохранители, кнопку включения, саму нить обогрева все целое проверил все тестовом,включал двигатель, думаю что это реле 9043747 если это реле то каким можно заменить авто Лада 2114? Помогите если возможно!

Видео «Как осуществляется ремонт обогревателя в домашних условиях»

Подробная процедура ремонта системы своими руками приведен на видео ниже (автор видео — САМОДЕЛКИН и ГАДЖЕТ+).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Признаки поломки

К главным проявлениям, почему не работает обогрев заднего стекла можно отнести:

  • полное отключение обогрева;
  • работа не всех полосок;
  • периодическая работоспособность элементов.

Опытные водители сразу заметят, когда обогрев выполняет свою функцию недостаточно. Зимой первый признак некорректной работы – запотевшие стекла, когда обогреватель работает длительный период времени. Если обогрев заднего стекла отказывается включаться, либо функционирует с перебоями, значит, в электрической цепи произошел обрыв. Следует выполнить проверку всех узлов обогревающего устройства.

Кнопка для быстрого обогрева салона авто — где находится и как работает

Далеко не все заправские автолюбители досконально знают свою приборную панель, а уж о новичках и говорить не приходится. И в качестве наглядного примера можно привести кнопку быстрого обогрева салона транспортного средства, которая работает гораздо эффективнее, чем максимальный режим печки и одновременный обдув лобового стекла и салона.

Как выглядит кнопка

Удивительно, но эта кнопка настолько неприметна, что ее можно не заметить даже после многолетней эксплуатации своего железного коня. Объясняется это довольно просто, ведь этот элемент не имеет стационарного расположения, «гуляя» по всей торпеде в зависимости от модели авто.

Кроме того, само условное обозначение клавиши может меняться, хотя чаще всего оно представлено в двух конфигурациях, имея вид образующих круг стрелочек или кузова авто с расположенным внутри значком внутренней рециркуляции.

А ведь именно эта волшебная кнопочка помогает нагреть салон в считанные минуты, справляясь с поставленной задачей лучше любых других приемов вместе взятых, если, конечно, речь не идет об обогреве лобового стекла и боковых зеркал, для чего есть специальные клавиши управления.

Смотрите также:

Принцип действия

Основная суть действия этого элемента заключается в использовании воздуха внутри автомобильного салона и блокировки его поступления снаружи, благодаря чему удается обеспечить процесс рециркуляции и, как следствие, максимально быстрый прогрев. Проще говоря, такой простой прием позволяет замкнуть весь воздушный поток внутри транспортного средства, после чего в ход идет печка.

При более глубоком изучении вопроса выясняется, что работа кнопки протекает в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Во время ее включения происходит автоматическое открытие электропневматического клапана.
  2. После этого закрывается заслонка впускного трубопровода, в результате чего блокируется поступление воздуха извне.
  3. Поддержка режима рециркуляции будет осуществляться до тех пор, пока работает вентилятор, гоняющий воздух по отопительной системе.

Смотрите также:

То есть работа этого режима обогрева становится возможной только тогда, когда работает двигатель и никак иначе. Проверить это можно по салонным фишкам, на которых будет сохраняться напряжение при включенном зажигании и рециркуляционной клавиши.

Также важно помнить, что отсутствие новых поступлений кислорода снаружи чревато образованием сильного конденсата на стеклах, избавиться от которого поможет один из двух методов: проветривание по прошествии 15-минутного обогрева или включение наружной подачи воздуха в салон.

Смотрите также:

Кроме того, эту проблему можно решить упрощенным способом, используя бортовой кондиционер, который, как известно, подсушивает воздух и поддерживает оптимальный температурный режим внутри автомобиля.

[democracy]

[democracy]

Что такое переднее лобовое стекло с подогревом?

Что такое обогреватель лобового стекла автомобиля?

Переднее лобовое стекло с подогревом используется для таяния льда или снега в зимний период. Если вы видите какие-либо изогнутые провода на ветровом стекле (довольно тонкие), особенно у основания дворников, значит, лобовое стекло нагревается. То же касается и заднего лобового стекла.

Еще один очень простой и понятный способ выяснить, есть ли у вас обогреватель лобового стекла автомобиля, — это проверить свою приборную панель на наличие определенной кнопки (см. Изображение выше).Он будет соответствовать обогревателю переднего или заднего стекла, но его фактическая конструкция и размещение могут варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. На нем могут быть только пиктограммы, надписи или их комбинация.

Как это работает?

Если вы посмотрите на нижнюю часть лобового стекла вокруг дворников, вы увидите место, откуда начинаются маленькие провода. Затем они проходят по всему лобовому стеклу, почти так же, как и ваше заднее лобовое стекло.

Тем не менее, даже если у вас есть кнопка обогрева лобового стекла на приборной панели, но нет проводов, не беспокойтесь. Некоторые производители используют эту технологию таким образом, что вольфрамовые провода фактически скрыты. Тем не менее, так же, как они работают в лампочках, эти провода проходят по поверхности вашего лобового стекла.

Это, конечно, не сильное повышение температуры, и не обязательно. Этого достаточно, чтобы растопить лед или снег, температура которого может достигать 33,8 градусов по Фаренгейту или что-либо выше точки замерзания воды.Итак, если стекло не горячее или даже теплое на ощупь, это не значит, что обогреватели не работают.

Можно смело воздерживаться от использования скребка для льда, у которого есть хорошая замена, чтобы повредить стекло, или обрызгать его горячей водой, которая разбьет его из-за резкого и резкого перепада температуры.

Есть ли другое применение?

Вообще-то да! Хотя основной причиной использования обогревателя лобового стекла является то, что он помогает разморозить автомобильные стекла в зимний сезон, он также отлично помогает от конденсации.Обычно, если между внутренней и внешней частью вашего автомобиля есть заметная разница в температуре, но ни одна из них не достигла точки замерзания, ваше лобовое стекло может запотеть.

Поначалу может показаться хорошей идеей включение дворников для решения этой проблемы. Тем не менее, он может с таким же успехом распространять всю эту влажность, еще больше затрудняя обзор дороги, создавая полосы

В отсутствие обогреваемого лобового стекла вам придется полагаться на кондиционер для размораживания и учета конденсации, что в конечном итоге стоит вам денег на бензин.Как? Что ж, ваш кондиционер питается от компонента, который сам по себе зависит от двигателя, а двигатель потребляет топливо. Система переменного тока в среднем снижает эффективность вашего автомобиля примерно на 3 мили на галлон.

Замена лобового стекла с подогревом

Если ваше лобовое стекло повреждено в виде трещины или скола, помимо других негативных аспектов, это также может привести к прекращению работы нагревательной сети из-за потери электрического контакта. В ProLite Auto Glass мы можем выполнить любой вид ремонта или замены лобового стекла за 0 долларов США без дополнительных затрат, с полной страховкой и бесплатным мобильным обслуживанием!

Просто сообщите нашим дружелюбным специалистам по обслуживанию клиентов, что у вас есть лобовое стекло с подогревом, позвонив нам по телефону (480) 525-6554, чтобы наши опытные специалисты знали, какое стекло требуется.В нем не только должна быть проводка, но и система обычно ведет к вашему автомобилю, поэтому им придется сначала отсоединить ее от разбитого лобового стекла. Не беспокойтесь, установка обычно занимает менее 30 минут!

Плюсы и минусы лобовых стекол с подогревом и дворников

Видимость необходима при движении по шоссе. К сожалению, конденсат может мгновенно запотеть лобовое стекло. И если вы не будете осторожны, вы можете столкнуться с трудностями, чтобы оставаться на своей полосе.Есть ли способ избежать этого опасного сценария? Да! Лобовое стекло с подогревом и дворники могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы ваши окна были чистыми. Вот что вам нужно знать об этих полезных функциях.

Что такое лобовые стекла и дворники с подогревом?

Каждому автомобилю на дороге нужны и лобовое стекло, и дворники, но знаете ли вы, когда они впервые появились на рынке? Мэри Андерсон изобрела дворники в 1903 году. Она заметила, что во время дождя водители высовывались из окна, чтобы увидеть другие машины и препятствия на дороге.Какое было ее решение? Поворотный рычаг с ручным управлением, предназначенный для удаления воды.

Стеклоочистители совершенствовались на протяжении многих лет. Сегодня дворники с подогревом и лобовые стекла популярны у многих автолюбителей, особенно у тех, кто живет в холодных и влажных регионах.

Обогревается ли мое лобовое стекло?

Вы когда-нибудь задумывались: «У меня лобовое стекло обогревается?» Осмотр вашего стакана должен дать вам ответ. Если вы видите маленькие провода внутри стекла, у вас лобовое стекло с подогревом.Вы также можете заметить кнопку индикатора на приборной панели или информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как работают дворники с подогревом и лобовое стекло?

Стеклоочистители с подогревом содержат нагревательный элемент, который нагревается во время работы. Эта система помогает растопить лед и испарить туман с лобового стекла. Система обогрева автоматически активируется при каждом использовании дворников. Стеклоочистители с подогревом очистят снег или лед за считанные минуты. Они также помогают защитить стекло от мороза в холодные и влажные дни.

Лобовые стекла с подогревом содержат провода, оттаивающие окна. Эти провода похожи на систему размораживания в вашем заднем стекле. Водители включают нагревательный элемент нажатием кнопки, а тепло предотвращает примерзание щеток стеклоочистителей к стеклу.

И стеклоочистители с подогревом, и лобовые стекла все еще относительно новые. В старых автомобилях таких сложных систем нет. Тем не менее, они являются привлекательной чертой многих роскошных автомобилей, и некоторые водители не сядут за руль без них.

Почему так популярны дворники с подогревом и лобовое стекло?

Хотя это и не входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, многие покупатели автомобилей просят обогрев дворников и лобовых стекол. Вот некоторые из преимуществ выбора автомобиля с подогревом дворников и лобового стекла:

  • Обогрев лобовых стекол и дворников ускоряет процесс размораживания. Вы можете очистить лобовое стекло от льда и снега за считанные минуты.
  • У вас будет лучшая видимость в экстремальных погодных условиях, включая дождь, снег и туман.
  • Теплое стекло менее склонно к растрескиванию при отрицательных температурах.
  • Срок службы щеток стеклоочистителей с подогревом в два раза превышает срок службы традиционных щеток.
  • Лобовые стекла с подогревом работают тише, чем обогреватель для размораживания окон.

Конечно, это не означает, что эти функции идеальны. Учтите эти минусы, прежде чем принимать решение:

  • Их часто добавляют к общей покупной цене автомобиля.
  • Сменные лезвия не всегда легко найти.
  • Небольшие трещины могут повредить нагревательный элемент.
  • Только специалист может починить систему, а ремонт может быть дорогостоящим.

Взвешивание плюсов и минусов стеклоочистителей и лобовых стекол с подогревом поможет вам решить, подходят ли они для вашего следующего автомобиля.

А как насчет ремонта и технического обслуживания?

И лобовые стекла с подогревом, и дворники — надежные системы. При надлежащем техническом обслуживании вы сможете пользоваться этими функциями на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.Чтобы ваше стекло выглядело наилучшим образом, не забывайте часто смывать грязь или сажу. Протрите лезвия, чтобы предотвратить скопление мусора, который может поцарапать стекло.

Для замены и ремонта лобового стекла с подогревом требуется соответствующий опыт. Если вам когда-либо понадобится отремонтировать или заменить любую систему, ваш местный специалист по Glass Doctor ® может помочь. Мы делаем все, от устранения сколов в стекле до замены всего лобового стекла. Наши специалисты по обслуживанию обладают инструментами и талантами, чтобы заняться заменой лобового стекла с подогревом.Однако, если в вашем автомобиле еще не установлены эти технологии, мы не сможем его модернизировать.

Парковка вашего автомобиля в гараже также поможет расширить ваши системы отопления. Неужели грязный гараж мешает вам правильно хранить машину? Ознакомьтесь с этими идеями организации гаража от наших хороших друзей из Молли Мейд.

Мы заставляем ваши автомобильные стёкла исчезнуть

Отличная обзорность начинается с чистого и прозрачного лобового стекла. Ваш местный врач по стеклу всегда готов удовлетворить все ваши потребности в автомобильных стеклах.Если у вас есть сколотое окно или вам нужна экстренная помощь в остеклении, вы можете рассчитывать на нас. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните по телефону (833) 974-0209, чтобы назначить встречу с нашими экспертами по автомобильному стеклу.

Эксплуатация обогрева лобового стекла и рулевого колеса

Для работы с обогревом лобового стекла:

С кнопки:

Если ваш автомобиль оборудован лобовым стеклом с подогревом, вы можете управлять им, нажав стандартную кнопку размораживания на центральной консоли под экраном Sensus Connect.Чтобы активировать как максимальное размораживание, так и функцию нагрева, дважды нажмите кнопку. Чтобы выключить обогрев лобового стекла, просто еще раз нажмите кнопку размораживания в третий раз.

На экране Sensus:

  1. Коснитесь вкладки в верхнем углу дисплея (вы увидите «Настройки» или «Руководство пользователя»).
  2. Выберите настройки
  3. Выбрать климат
  4. Выберите Электрический

Использование голосовых команд:

  1. Убедитесь, что двигатель работает
  2. Нажмите кнопку голосового управления
  3. Скажите «Включите электрический обогреватель»

Примечание. Треугольные области на дальней стороне лобового стекла не нагреваются, и разморозка / удаление льда займет немного больше времени.Обогрев лобового стекла может повлиять на работу транспондеров, используемых для автоматической оплаты дорожных сборов, или другого коммуникационного оборудования.

Для управления подогревом руля:

  1. Коснитесь вкладки в верхнем углу дисплея (вы увидите «Настройки» или «Руководство пользователя»).
  2. Выберите настройки
  3. Выбрать климат
  4. Выберите рулевое колесо и коснитесь, чтобы выбрать желаемый уровень

Для включения автоматического обогрева рулевого колеса при достаточно низких температурах:

  1. Коснитесь вкладки в верхнем углу дисплея (вы увидите «Настройки» или «Руководство пользователя»).
  2. Выберите настройки
  3. Выбрать климат
  4. Выберите обогрев автоматического рулевого управления и желаемый уровень нагрева

Использование голосовых команд:

  1. Убедитесь, что двигатель работает
  2. Нажмите кнопку голосового управления
  3. Say:
    «Включите обогрев рулевого колеса.»
    « Увеличьте нагрев рулевого колеса ».
    «Уменьшить нагрев рулевого колеса».
    «Выключите обогрев рулевого колеса».


Примечание. В качестве меры безопасности, если рулевое колесо нагревается до определенной температуры, оно автоматически отключается.

Как работают обогреватели автомобилей?

Когда на улице холодно и вы не видите сквозь лобовое стекло автомобиля, вы, вероятно, потянетесь за кнопкой размораживания. Но как работает дефростер — и почему, кажется, всегда требуется целая вечность, чтобы очистить лобовое стекло от льда, инея, тумана или тумана?

Узнайте все о том, как работают автомобильные обогреватели, обогреватели и туманоуловители.

kenneth-cheung / E + / Getty Images

Типы автомобильных дефростеров

Есть два основных типа дефростеров. Первый тип использует системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) автомобиля, чтобы обдувать теплым осушенным воздухом прямо на запотевшее или обледеневшее лобовое стекло. Другой тип системы размораживания оттаивает и удаляет лед с помощью механизма, известного как резистивный нагрев.

Как работают основные обогреватели автомобилей?

Дефростеры, использующие систему HVAC транспортного средства, иногда называют «первичными» дефростерами, поскольку они предназначены для очистки передних и боковых окон и работают по двум основным принципам.

Чтобы растопить лед, скопившийся на лобовом стекле, система HVAC активирует первичный дефростер, чтобы всасывать свежий воздух, пропуская его через сердцевину обогревателя автомобиля. Затем он направляет теплый воздух через вентиляционные отверстия на приборной панели к переднему ветровому стеклу и боковым окнам.

Помимо размораживания окон, эти первичные системы также могут запотевать окна, удаляя конденсат с внутренней поверхности. Для этого обогреватель переднего окна обычно пропускает воздух через систему кондиционирования воздуха для удаления влаги.Когда этот осушенный воздух достигает запотевшего лобового стекла, он поглощает влагу и удаляет конденсат.

Теплый воздух также может удерживать больше влаги, чем холодный воздух, что делает первичные дефростеры эффективными, когда эти две системы работают согласованно. Хотя можно добиться того же процесса удаления влаги, физически вытирая конденсат, при этом могут остаться пятна, которые могут привести к бликам; из-за этого иногда может быть трудно видеть сквозь лобовое стекло.

Как работают дополнительные обогреватели автомобилей?

Дефростеры, которые не используют систему HVAC автомобиля, иногда называют вторичными системами, поскольку они предназначены для размораживания таких вещей, как задние лобовые стекла и зеркала. В этих системах обычно используются проволочные сетки и резистивный нагрев для физического нагрева поверхности стекла, что может эффективно растапливать лед и удалять конденсат.

В обогревателях заднего лобового стекла обычно используются навесные решетки, которые легко идентифицировать, в то время как зеркала с подогревом обычно имеют внутренние провода, которые вы не видите.Однако в обеих системах используется один и тот же основной механизм резистивного нагрева. Когда вы активируете систему, на проволочную сетку подается электрический ток, и сопротивление сети вызывает тепловыделение.

Как запотеть лобовое стекло без первичного дефростера?

Если в вашем автомобиле есть кондиционер, но нет кнопки, которую вы можете нажать для автоматического размораживания и запотевания переднего лобового стекла, вы можете выполнить ту же задачу вручную:

  1. Заведите машину и включите обогреватель.

  2. Установите нагреватель на максимальную мощность.

    Замена переключателя вентиляционных отверстий на вентиляционные отверстия на приборной панели, которые обращены к лобовому стеклу, помогает разморозить лобовое стекло, но нагревание воздуха внутри автомобиля является наиболее важным фактором для предотвращения запотевания.

  3. Измените настройку циркуляции HVAC, чтобы воздух поступал снаружи.

  4. Включите кондиционер.

  5. Немного приоткройте окна.

Послепродажные обогреватели автомобилей

Поскольку OEM-системы используют как первичные, так и вторичные дефростеры, послепродажные замены и альтернативы также доступны для обоих типов.В частности, сетчатые задние дефростеры можно отремонтировать с помощью токопроводящей краски и клеящих материалов или соскоблить и полностью заменить сетками дефростера на вторичном рынке.

Хотя прямой замены первичных дефростеров не существует, автомобильные дефростеры на 12 В работают по тому же основному механизму, что и дефростеры OEM. Эти устройства не могут нагревать тот же объем воздуха, что и традиционная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, но они по-прежнему работают, направляя теплый воздух на запотевшее или обледеневшее лобовое стекло, и в некоторых случаях они являются жизнеспособной альтернативой сломанному дефростатору.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Как согреться, не запотевая лобовое стекло

http://glendalekia.blogspot.com/2014/03/

Вне зависимости от того, находитесь ли вы дома или на улице, зимой главное — согреться. Однако есть одна загвоздка, когда вы пытаетесь согреться в машине — иногда при включенном обогреве становится действительно сложно очистить стеклянные экраны, особенно лобовое стекло, от любого тумана.

Даже когда дефростер включен и работает, вы можете заметить тонкий слой влаги, оседающей на стекле. Это может сильно ухудшить видимость и даже повысить вероятность аварии. Следовательно, очень важно, чтобы ваше лобовое стекло было чистым во время движения.

Но как это сделать, не запотевая лобовое стекло? Вот несколько советов, которые могут помочь:

Остановить рециркуляцию

https://mechanics.stackexchange.com/questions/52859/my-car-has-moisture-on-the-inside-of-the-glass-but-other-cars-do-not

Один из главных виновников — рециркуляция воздуха в автомобиле вызывает образование тумана на окнах и лобовых стеклах.Поскольку в рециркуляторе используется тот же воздух, что и внутри вашего автомобиля, в конечном итоге он пропускает воздух с высоким содержанием влаги, не впуская при этом свежий воздух.

Пропуск свежего воздуха снижает уровень влажности в автомобиле и помогает рассеять туман, закрывающий обзор. Убедитесь, что внешние вентиляционные отверстия регулярно чистятся и содержатся в хорошем состоянии, так как заблокированные вентиляционные отверстия не позволят поступать свежему воздуху.

Откройте немного Windows

http: // www.vaishnomotors.com/blog/car-ac-main maintenance/

В случае, если внешние вентиляционные отверстия вашего автомобиля заблокированы или вы по какой-то причине не можете получить свежий воздух через внутренние вентиляционные отверстия, немного приоткрыв окна, может помочь. Это позволит свежему сухому воздуху заменить более тяжелый влажный воздух, скопившийся внутри автомобиля. Когда туман с экрана рассеялся, вы можете снова открыть окна и включить обогреватель.

Однако будьте осторожны, так как вы не хотите слишком сильно выламывать окно, так как это приведет к падению температуры, поскольку холодный зимний воздух проникает в машину.Мы уверены, что рулить с замерзшими руками — как минимум, неудобно!

Носить теплую одежду

https://www.web2carz.com/autos/everything-else/6862/gear-up-best-winter-driving-gloves

Лучший способ согреться в машине без постоянного запотевания окон — это надеть соответствующую зимнюю одежду. Несмотря на то, что вы контролируете температуру внутри автомобиля, если вы не одеты надлежащим образом для зимы, вам все равно может потребоваться включить дефростер.

Лучший способ избежать неприятностей — это связать вещи! Рекомендуются куртки, перчатки и носки, чтобы вы были полностью укрыты и не чувствовали необходимости включать обогреватель.

Продувка переднего дефростера короткими заклинаниями

https://only1autoglass.com/blog/entryid/126/science-explains-the-easiest-ways-to-defrost-your-windshield

Когда вы обнаружите, что вам нужно включить дефростер, рекомендуется установить его на максимальное значение.Это помогает быстро уравновесить температуру внутри, а также позволяет влажному воздуху высохнуть, быстро восстанавливая вид на дорогу.

Однако постарайтесь убедиться, что вы дали двигателю достаточно времени для прогрева перед включением переднего обогревателя. В отличие от заднего обогревателя, передний работает для рециркуляции воздуха в автомобиле. Впоследствии перед включением функции двигателю необходимо немного прогреться.

В случаях, когда температура на улице очень низкая, дефростатору может потребоваться много времени, чтобы нагреть воздух.В этом случае рекомендуется включить холодный воздух или немного приоткрыть окна — это поможет сбалансировать уровень влажности в автомобиле и убрать все туманные экраны.

При движении зимой важно сохранять тепло в салоне автомобиля. Хотя лучший и самый простой способ сделать это — надеть подходящую зимнюю одежду, ситуации могут быть разными. В таких случаях воспользуйтесь этими советами и обеспечьте себе безопасное и беспроблемное вождение в зимние месяцы.

Что можно и что нельзя делать при разморозке автомобилей I Страхование Desjardins

К сожалению, зима приносит с собой ряд проблем в виде разряженных батарей, замерзших дверных замков и матовых лобовых стекол.

Однако спешка при выполнении обычных автомобильных задач в холодную погоду может принести больше вреда, чем пользы. Когда пришло время разморозить лобовое стекло вашего автомобиля, обратите внимание на следующие простые правила, которые позволят вам выполнить работу должным образом и не повредить автомобиль.

DO

… заведите машину и включите обогреватель

Первый шаг к правильному размораживанию лобового стекла — это сесть в автомобиль и включить его.Затем включите обогрев в режиме «разморозка» и подождите от 5 до 15 минут, пока лобовое стекло не нагреется и не начнет размораживаться.

НЕ

… использовать фен или переносной обогреватель

Когда вы опаздываете на работу и просыпаетесь от покрытого льдом лобового стекла или замерзшей двери автомобиля, у вас может возникнуть соблазн ускорить процесс таяния с помощью фена или переносного обогревателя. Однако это опасно и не следует пытаться — хотя это может занять немного больше времени, попробуйте вместо этого другие безопасные методы удаления льда, описанные ниже.

DO

… нанесите на лобовое стекло купленный в магазине или самодельный спрей для защиты от обледенения.

Противообледенительные решения, такие как «MotoMaster Windshield & Window De-icer», легко доступны в большинстве автомобильных магазинов. Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, вы также можете приготовить самодельный спрей для удаления льда из соленой воды или спиртового раствора.

Чтобы приготовить антиобледенитель с морской водой, просто смешайте несколько чайных ложек поваренной или дорожной соли с распылителем, наполненным водой.Обязательно используйте этот спрей с осторожностью, так как сильное воздействие соли может привести к повреждению лобового стекла.

Чтобы приготовить спиртовой раствор, просто смешайте одну часть воды и две части 70% -ного изопропилового спирта в пульверизаторе. Независимо от того, используете ли вы соленую воду или спирт, когда вы распыляете их на ледяное лобовое стекло, иней начнет растворяться, а лед начнет таять и разрушаться. На этом этапе вы можете использовать скребок для удаления льда или инея, оставшегося на лобовом стекле.

DO

… облить замерзшую ручку двери холодной водой до теплой

Чтобы удалить лед с замерзшей дверной ручки, облейте ручку теплой или холодной водой, чтобы растопить лед.Лед станет достаточно мягким, чтобы вы могли стереть его прочной тряпкой или даже руками в перчатках.

НЕ

… залить горячей водой промерзшее лобовое стекло

Если пролить горячую воду на обледеневшее или обледеневшее лобовое стекло, на стекле могут появиться трещины. Более того, при очень низких температурах горячая вода, выброшенная в воздух, фактически превращается в порошок при контакте с ледяным холодным воздухом.

DO

… используйте пластиковый скребок для льда и мягкую щетку

Удобный скребок для льда — незаменимый вариант для удаления льда, однако не все скребки для льда одинаковы! Целесообразно выбрать скребок с мягкой щеткой на одном конце и убедиться, что он сделан из пластика, а не из металла.Вы можете помочь разрыхлить и разбить иней и лед концом щетки, а затем соскребающим концом удалить более толстые участки льда.

НЕ

… используйте шпатель, ключ или скребок для металла

Если у вас нет пластикового скребка для льда, не рекомендуется использовать металлическую альтернативу, например шпатель, ключ от машины или даже металлический скребок. Вы можете очень хорошо поцарапать лобовое стекло или повредить краску вашего автомобиля, используя металлический предмет для удаления наледи и льда.

Размораживание автомобиля — не обязательно приятное занятие, но зимой в Канаде оно необходимо. Воспользуйтесь этими советами, чтобы не повредить машину в процессе и быстрее вернуться в дорогу.

Информация о системе климат-контроля отображается на дисплее.

  1. Регулятор температуры драйвера

  2. Переключатель AUTO

  3. Дисплей установки температуры (со стороны водителя)

  4. Дисплей воздухозаборника

  5. Дисплей расхода воздуха

  6. Дисплей переключателя режимов

  7. Дисплей установки температуры (со стороны пассажира)

  8. Переключатель SYNC (синхронизированная температура)

  9. Регулятор температуры пассажира

  10. Переключатель кондиционера

  11. Выключатель обогревателя заднего стекла

  12. Переключатель режимов работы

  13. Выключатель вентилятора

  14. Селекторный переключатель воздухозаборника

  15. Выключатель обогревателя лобового стекла

  16. Выключатель питания

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.