Как выглядит патриот: Купить УАЗ Патриот 2022 модельного года. Комплектации и цены на новый Патриот на официальном сайте УАЗ

Отзывы владельцев УАЗ Patriot (UAZ Патриот) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации


— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 3 — 5 лет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2016 / срок владения более 5 лет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 3 — 5 лет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2016 / срок владения более 5 лет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2016 / срок владения более 5 лет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 3 — 5 лет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 3 — 5 лет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

УАЗ Patriot 2016 / срок владения более 5 лет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 3 — 5 лет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 3 — 5 лет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2016 / срок владения более 5 лет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 3 — 5 лет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678. ..

Во что превратится УАЗ «Патриот» после 25 000 км пробега — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

фото АвтоВзгляд

Тональности рассказов матерых (и не очень) «уазоводов» в соцсетях о своем опыте владения УАЗ «Патриот» отличаются диаметрально. Кто-то плюется от машины, ведя при этом подробнейший дневник своих обид на компанию-производителя, а кто-то описывает взаимоотношения со своим внедорожником в удивительно радужных тонах. Мы решили выяснить: так ли страшен «Патриот» с приличным пробегом, как его малюют хейтеры, и насколько он хорош, как его прославляют фанаты?

UAZPatriot

Алексей Батушенко

Ответ на подобный вопрос может дать только достаточно длительный тест-драйв. Поскольку мы собирались эксплуатировать УАЗ «Патриот» в «режиме горожанина», — не только на природе, но и в городе, — то выбор пал на вариант с АКП. Так получилось, что машина нам попалась в топовой комплектации. Брутальный рамный внедорожник с рессорным задним мостом и жестко подключаемым «передком» оказался оснащен подогревом руля, лобового стекла, «электропакетом» дверей и боковых зеркал, «кондеем», «мультимедийкой» со скромным, но все же «тачскрином», а также камерой заднего вида. Практически «мечта крестьянина» с точки зрения «фарша». Но вдобавок еще и по бездорожью прет, как танк.

Единственное, что удивило на фоне богатой комплектации, так это отсутствие такой мелочевки, как USB-вход. С одной стороны, не страшно: телефон к мультимедиа машины можно подключить и через «блютус». А вот подзарядить «мобилку» в дороге — не выйдет, придется озаботиться зарядкой-переходником в гнездо прикуривателя… Ну, да ладно, это мелочи.

Несмотря на приличный пробег автомобиля, мы как ни старались, не обнаружили никаких проблем с использованием всего этого электронного великолепия. Все включается: греется, регулируется, показывает… На ходу машина ведет себя, как новая: 150-сильный бензиновый мотор нормально (для «уазика») тянет, авто рулится на асфальте так, как и положено УАЗу — рамному внедорожнику с кроссоверной «резиной». Ничего не разболтано, все, как говорится, «норм».

фото АвтоВзгляд

К тормозам, конечно, пришлось попривыкать: перед тестом ульяновского агрегата автор этих строк достаточно долго разъезжал на продукции VW. Так что сами понимаете — контраст имееет место быть… К тому же, как выяснилось, многие водители всевозможного корейско-японско-немецкого ширпотреба считают своим священным долгом при случае «подрезать» и «не пустить» УАЗ в свой ряд, заставляя его тебя тормозить «в пол». Я-то успевал тормозить, на реакцию и способность прогнозировать ситуацию на дороге пока не жалуюсь, вроде. Но о чем себе думают эти странные люди на своих жестяных седанчиках-кроссоверах? Тяжелый русский богатырь тормозит куда хуже мелкого заморского гостя, неужели им совсем не жалко бамперов-крыльев своих машин?

Зато нельзя не отметить, что для типичного московского или подмосковного сотрудника ДПС «Патриот» на дороге как-будто бы не существует. Полицейские смотрят буквально сквозь него. Ты для них просто мимолетная тень, проплывающая над асфальтом. Красота!

Для моих домочадцев, привыкших к комфорту передвижения на иномарках, езда на УАЗе поначалу стала чем-то вроде веселого аттракциона, вызывающего дружный веселый ржач на поворотах и в моменты преодоления «лежачих полицейских» — крены, прыжки кормы и вот это вот все… Но потом привыкли, а младший ребенок вынес окончательный вердикт: машина хорошая и «на ней можно даже в походы ездить»!

фото АвтоВзгляд

Кроме того, однажды удалось радикально разобраться с «козлиными» манерами «Патриота» на неровностях. Для этого потребовалось привезти из магазина на дачу десяток 30-килограммовых мешков цемента. Загрузили в багажник, укутали пленкой, чтобы не угваздать пылью салон, поехали. И, о чудо! Какая появилась плавность хода! Какой комфорт! «Патриот» просто преобразился, при этом не потеряв (по субъективным ощущениям) в динамике. Крейсерская скорость в 90 км/ч так и осталась таковой, зато машина при этом просто плыла по дороге, словно авианосец, презирающий волнение штормящего моря…

Правда, когда пришло время разгружаться, случился казус. «Патриот» ни с того ни с сего отказался отпирать пятую дверь. Многократное запирание-отпирание иммобилайзера с кнопки на ключе зажигания поправить положение не смогло, дверь осталась неумолима. Стало понятно, что выгружать чертов цемент из багажника придется через заднюю пассажирскую дверь. Но прежде, чем начать, я решил перекусить. И, как выяснилось позднее, правильно сделал…

Когда вернулся к машине, она безропотно дала спокойно открыть пятую дверь и вытащить груз естественным путем. Поэтому, когда через некоторое время точно также самозаблокировалась уже левая пассажирская дверь, я был спокоен и расслаблен, словно буддийский монах, и не пытаться немедленно ее победить. Я благодушно пустил все на самотек, и она сама по себе разблокировалась примерно через полчаса. Тут я понял, что «Патриот» просто иногда живет своей жизнью в каких-то несущественных для непосредственной эксплуатации сферах. Да, «второстепенная» электрика периодически может глючить. Но «на скорость это не влияет», как говорится.

фото АвтоВзгляд

Как оказалось, при таком подходе сами собой появляющиеся и исчезающие недочеты, неминуемо присущие бывалому УАЗу, перестают тебя напрягать абсолютно. И становится понятно, как куча пользователей может в полной гармонии сосуществовать со своими «Патриотами». В этом я убедился еще раз, когда однажды, подойдя к машине, нажал на кнопку выключения «иммоблайзера». УАЗ удивил тем, что не только как положено щелкнул блокировками дверей, но и предупредительно опустил все стекла на окнах. «Какой молодец! Наверно решил проветрить для меня салон» — подумал я. Ведь машина весь день простояла на солнце и наверняка нагрелась.

Но оказалось, что это не «фича», а «баг». Далее стекла отказались подниматься наотрез — что при работающем моторе, что при выключенном. Ну и плевать, решил я, как нормальный «уазовод». Просто скинул клемму с аккумулятора, подождал пару минут и прикрутил ее обратно. Такой «сброс» моментально привел в чувство окна. Они стали, как и раньше открываться-закрываться и более не занимались «самодеятельностью». Помимо редких электрических «глюков», из симптомов «пробежности» нашего «Патриота» можно, пожалуй, назвать лишь скрип при отрывании задней правой двери. Лечится это каплей смазки в петлю — как минимум еще на много тысяч километров тишины должно хватить.

фото АвтоВзгляд

Не могу не обратить внимание будущих «уазоводов» на пару нюансов, о которых узнаешь только когда становишься владельцем «Патрика». Во-первых, на колесах R16, в которые был «обут» наш «Патриот», его спидометр показывает скорость, тютелька в тютельку совпадающую с измерениями по приложению в телефоне и в автомобильном радар-детекторе. Это значит, что с покрышками большего диаметра реальная скорость машины будет заметно выше, чем показывает «приборка»! Станете ориентироваться на нее при езде на грани «нештрафуемого» превышения 20 км/ч — все полицейские камеры будут «вашими».

Во-вторых, рекомендую сразу после приобретения «Патриота» озаботиться покупкой приличного домкрата, соответствующего массе внедорожника. Штатный винтовой домкрат у него (внимание!) — пластмассовый! Возможно, конечно, что «там все рассчитано», но выглядит как-то ненадежно.В-третьих, дополнительный антикор и протяжку никто не отменял. Как говорится, от греха подальше…

Итак, что же можно сказать в итоге о подержанном УАЗ «Патриоте»? Если философски относиться к возможным «глюкам» электрики (даже не электроники!), то машина, в принципе, практически ничем особым не будет отличаться от точно такой же новой, пылящейся на стоянке автосалона. Для автовладельца, однажды познавшего «дзен уазовода» и понимающего, что он приобрел отнюдь не Mercedes AMG G 63, — вполне себе вариант. Особенно в нынешней ситуации на российском авторынке…

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Бюджетная модель влезла в премиальное платье

23918

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Бюджетная модель влезла в премиальное платье

23918

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

внедорожник, кроссоверы, тест-драйв

Системы противоракетной обороны

Patriot: что это такое и для чего они нужны

Системы противоракетной обороны Patriot уже давно пользуются спросом у США и их союзников в спорных районах мира в качестве желанной защиты от приближающихся ракет. В Европе, на Ближнем Востоке и в Тихом океане они защищаются от возможных ударов со стороны Ирана, Сомали и Северной Кореи.

Таким образом, это был критический поворотный момент, когда на этой неделе появились новости о том, что США согласились направить ракетную батарею Patriot в Украину — то, чего президент Украины Владимир Зеленский добивался в течение нескольких месяцев, чтобы усилить противовоздушную оборону своей страны. Официальные лица США подтвердили соглашение, и вскоре ожидается официальное объявление. Но эксперты предупреждают, что эффективность системы ограничена, и она может не изменить ход войны.

Посмотрите, что это за система и что она делает:

ЧТО ТАКОЕ ПАТРИОТ?

Patriot — это зенитный ракетный комплекс, который был впервые развернут в 1980-х годах и может поражать самолеты, крылатые ракеты и баллистические ракеты меньшей дальности.

Каждая батарея Patriot состоит из пусковой установки на грузовике с восемью пусковыми установками, каждая из которых может нести до четырех ракет-перехватчиков, наземной РЛС, станции управления и генератора. Армия заявила, что в настоящее время имеет 16 батальонов Patriot. В отчете Международного института стратегических исследований за 2018 год говорится, что эти батальоны имеют 50 батарей, в которых имеется более 1200 ракет-перехватчиков.

Американские батареи регулярно размещаются по всему миру. Кроме того, Patriots также эксплуатируются или закупаются Нидерландами, Германией, Японией, Израилем, Саудовской Аравией, Кувейтом, Тайванем, Грецией, Испанией, Южной Кореей, Объединенными Арабскими Эмиратами, Катаром, Румынией, Швецией, Польшей и Бахрейном.

Система Patriot «является одной из наиболее широко эксплуатируемых, надежных и проверенных систем противовоздушной обороны», а возможности противоракетной обороны театра военных действий могут помочь защитить Украину от баллистических ракет, поставленных Ираном, заявил Том Карако, директор Проект противоракетной обороны в Центре стратегических и международных исследований.

СТОИМОСТЬ ПАТРИОТА

На протяжении многих лет система и ракеты Патриота постоянно модифицировались. Нынешняя ракета-перехватчик для системы Patriot стоит примерно 4 миллиона долларов за выстрел, а пусковые установки стоят около 10 миллионов долларов каждая, сообщает CSIS в своем июльском отчете по противоракетной обороне. При такой цене неэффективно или оптимально использовать Patriot для уничтожения гораздо меньших по размеру и значительно более дешевых иранских беспилотников, которые Россия покупает и использует в Украине.

«Выстрел ракетой за миллион долларов по беспилотнику стоимостью 50 000 долларов — это проигрышное предложение», — сказал Марк Канчиан, полковник запаса морской пехоты в отставке и старший советник CSIS.

ПРОБЛЕМЫ РАЗВЕРТЫВАНИЯ

Для эксплуатации и обслуживания батареи Patriot может потребоваться до 90 военнослужащих, и в течение нескольких месяцев США не хотели предоставлять сложную систему, потому что отправка сил в Украину для ее эксплуатации не дает Байдену старта. администрация.

Но были также опасения, что развертывание системы спровоцирует Россию или риск того, что выпущенная ракета попадет в Россию, что может привести к дальнейшей эскалации конфликта. По словам официальных лиц, настойчивые мольбы украинских лидеров и разрушительное разрушение гражданской инфраструктуры страны, включая отключение электричества и тепла по мере затягивания зимы, в конечном итоге преодолели сомнения США в отношении поставок Patriot.

Ключевым препятствием будет обучение. Американские войска должны будут обучать украинские силы тому, как использовать и обслуживать систему. Армейские солдаты, прикомандированные к батальонам Patriot, проходят обширную подготовку, чтобы уметь эффективно обнаруживать цель, захватывать ее с помощью радара и вести огонь.

США обучили украинские войска работе с другими сложными системами вооружения, в том числе с высокомобильными артиллерийскими ракетными системами, известными как HIMARS. Во многих случаях им удавалось сократить время обучения, выводя украинские войска на фронт за несколько недель. Официальные лица отказались сообщить подробности о том, сколько времени займет обучение патриотов и где именно оно будет проводиться.

ВОЗМОЖНОСТИ ПАТРИОТА

Украина сталкивается с рядом российских угроз, и Патриот хорош против одних и бесполезен против других.

Один бывший высокопоставленный военный чиновник, знакомый с системой Patriot, сказал, что она будет эффективна против баллистических ракет малой дальности и представляет собой убедительный сигнал о поддержке США, но одна батарея не изменит ход войны.

Чиновник, который говорил на условиях анонимности, поскольку сделка с Украиной еще не обнародована, отметил, что одна батарея Patriot имеет большую дальность стрельбы, но может охватывать только ограниченную широкую территорию. Например, Патриоты могут эффективно защитить небольшую военную базу, но не могут полностью защитить большой город, такой как Киев. Они могли обеспечить покрытие только для сегмента города.

Патриотов часто используют в составе батальона, состоящего из четырех батарей. Этого не будет в случае с Украиной, которая, по словам официальных лиц, получит одну батарею.

У «Патриота» более мощный радар, который лучше распознает цели, чем система С-300 советских времен, которую использовали украинцы, но у нее есть ограничения, как сказали Карако и Канчиан.

Тем не менее, способность «Патриота» поражать некоторые баллистические ракеты и самолеты потенциально может защитить Киев, если президент России Владимир Путин осуществит свою настойчивую угрозу развернуть тактическое ядерное устройство. Но это будет зависеть от того, как будет доставлено оружие, сказал Карако. Если бы это была гравитационная бомба, доставленная военным самолетом, система могла бы нацелиться на самолет; если бы это была крылатая или баллистическая ракета малой и средней дальности, она также могла бы перехватить ракету, сказал Карако.

Компания Raytheon, производящая Patriot, заявляет, что с 2015 года она участвовала в 150 перехватах баллистических ракет. Однако успешность Patriot неоднократно подвергалась сомнению. В отчете Счетной палаты правительства за 1992 год говорится, что не удалось найти доказательств, подтверждающих сообщения о том, что система достигла 70% успеха против ракет «Скад» в войне в Персидском заливе. В 2018 году успех Саудовской Аравии в использовании Patriot против ракет, выпущенных повстанцами-хуситами в Йемене, был поставлен под сомнение, когда появились видео отказов систем.

Но помимо возможностей Patriot, его развертывание — это большое заявление о поддержке Украины.

— Здесь много символизма, — сказал Канчиан.

В нашем новом еженедельном информационном бюллетене Impact Report рассматривается, как новости и тенденции ESG влияют на роли и обязанности современных руководителей. Подпишитесь здесь.

Как выглядит «патриот»?

Кейси Мартин,

Коронавирусная маска и голосование по почте. // Фото Тиффани Тертипес на Unsplash

Мы просим членов сообщества KC присылать истории о жизни в условиях карантина, протестах, политике и других темах, требующих обсуждения. Если у вас есть история, которой вы хотели бы поделиться, пришлите ее на адрес [email protected] для рассмотрения. Сегодня Кейси Мартин (бывший председатель избирательной комиссии Канзас-Сити) поделился своими мыслями о патриотизме и предстоящих выборах.

Иллюстрация Джека Рэйбака

Местные сообщения KC Voices


Патриот.

«Человек, который решительно поддерживает свою страну и готов защищать ее от врагов или недоброжелателей». (2019). В Оксфордском словаре .

«Тот, кто любит и поддерживает свою страну». (2019). В

Мерриам-Вебстер.

Мы много слышим о патриотах и ​​патриотизме по мере приближения выборов 2020 года. Но что на самом деле означает быть настоящим патриотом? Это слепая поддержка харизматичного лидера? Вооружается в «контрпротесте»? Размахивать флагом или носить его на футболке? Или может потребоваться более критический подход к оценке в долгосрочной перспективе того, какой страной мы были, являемся сегодня и хотим стать?

Как показывают приведенные выше определения, слово патриот лишено смысла без понятия страны. Без понимания того, что такое Соединенные Штаты Америки, человеку будет трудно быть настоящим патриотом. Хотя мы живем во времена «альтернативных фактов» и «фальшивых новостей», некоторые истины остаются самоочевидными. Все люди созданы равными.

Все люди имеют определенные неотъемлемые права: жизнь, свободу и стремление к счастью. Правительство учреждается для защиты этих прав, но только с согласия управляемых. Согласие управляемых запрашивается в ноябре этого года, и в бюллетенях для голосования стоит вопрос: какую страну вы хотите?

В штате Миссури устаревшие законы о выборах не разрешают досрочное голосование без уважительной причины. Процедура заочного голосования сложна и громоздка. И вариант «почтовой рассылки», подписанный губернатором Парсоном, не является реальным решением реальных проблем, с которыми столкнулись избирательные органы в результате пандемии COVID-19. Избирательные органы, такие как Комиссия по выборам Канзас-Сити, столкнутся с экспоненциальным увеличением числа открепительных удостоверений, но день выборов также, вероятно, будет таким же загруженным, как и любые другие президентские выборы. Это хорошая «проблема», это значит, что люди голосуют либо заочно, либо лично. Но это также означает, что избирательным органам нужна помощь в виде финансирования, моральной поддержки и реальной поддержки на местах.

Исторически сложилось так, что Демократическая партия штата Миссури участвовала в усилиях по защите избирателей, призванных обеспечить избирателям штата Миссури максимально широкий доступ к свободным и справедливым выборам. Они посылают в основном молодых юристов на избирательные участки, чтобы следить за происходящим, и укомплектовывают конференц-зал большим количеством юристов, готовых действовать в любой момент. У республиканцев также будет такая возможность в этом году благодаря истечению срока действия указа о согласии, который запретил республиканским наблюдателям за опросами.

Но в 2020 году реальная угроза нашим выборам — это не какой-то заговор, вынашиваемый Россией, QAnon или (выбирайте из кажущегося бесконечным запаса нелепостей). Настоящая угроза — это переносимый по воздуху вирус, который атакует и убивает наиболее уязвимых граждан.

Таким образом, вместо того, чтобы отнимать у молодых юристов их оплачиваемые часы, чтобы стоять и наблюдать за ходом выборов, демократы штата Миссури и республиканцы штата Миссури должны поощрять этих молодых юристов работать добровольцами в качестве работников избирательных участков, заменяя в основном пожилых работников избирательных участков, которые меньше шансов поступить на службу в этом году. Это патриотический поступок.

Ведь настоящий патриотизм зарабатывается. Это не то, что утверждается использованием символов в рекламе кампании, аккаунтах в Instagram, постах в Facebook или дворовых знаках. Карта патриота не выдается при покупке каждого автомата AR-15. Патриотизм — это продемонстрированная и непреходящая приверженность самоочевидным истинам, лежащим в основе американского эксперимента. Как мы теперь понимаем, может быть, лучше, чем когда-либо, Американская республика действительно является экспериментом. Нормы поведения, приличия, публичный дискурс, мирный протест и ответы на него, казалось бы, выброшены в окно, как придорожный мусор.

Но нам, управляемым, не нужно давать согласия на дальнейшее разложение нашей лаборатории демократии. Мы можем появиться. Мы можем поддержать настоящих патриотов. И мы можем идти по пути к более совершенному союзу, собирая по пути выброшенный мусор.

Не отчаивайтесь. Подавите тревогу и действуйте.

Поговорите со своими друзьями и семьей о проблемах, с которыми сталкивается ваше сообщество, и предложите им проголосовать. Если вы не можете голосовать по почте или вам неудобно это делать, составьте план и выполните его. Если вы молоды и здоровы, подайте заявку на работу в качестве работника опроса. И, самое главное, быть настоящим патриотом, живя в соответствии с высшими идеалами этой страны. Это может быть трудно представить, но наши предшественники в гражданском обществе преодолели более сложные проблемы, чем мы сталкиваемся сегодня.

Дела, мягко говоря, плохи, но ставка против американского народа всегда была проигрышной. Давайте сохраним наш рекорд побед в 2020 году и далее, объединившись, чтобы протянуть руку нашим избирательным органам и поддержать истинных патриотов в избирательных бюллетенях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *