Как выглядит перепускной клапан гидравлического донкрата: СМИ о нас: АвтоДела ТД СОРОКИН

СМИ о нас: АвтоДела ТД СОРОКИН

«БУТЫЛОЧКИ»

Домкрат (от голл. dommekracht) – механизм для подъема тяжелых штучных грузов при выполнении ремонтных, монтажных или погрузочно-разгрузочных работ (Большая советская энциклопедия). Спектр применения современных домкратов широк и ограничивается, пожалуй, лишь вашим воображением. Но мы ведь с вами автолюбители, а кто из автолюбителей хоть раз не менял пробитое колесо своего авто? Естественно, первый помощник в этой ситуации именно домкрат. И конечно, многие из вас возразят, что, мол, тут думать: есть штатное приспособление, подставил, поднял, поменял колесо да поехал? Но так ли удобен штатный подъемник и так ли он безопасен? И какое надо приложить усилие для подъема хотя бы легковушки? Попробуем немного во всем этом разобраться.

 

Какие бывают домкраты

Винтовой. Это тот самый домкрат, каким комплектовались автомобили семейства ВАЗ. Основной недостаток его в том, что он очень высокий, да к тому же имеет опорную площадку под специальный паз под порогом «Жигулей», поэтому об универсальности говорить не приходится. Кроме того, для его установки потребуется определенная сноровка, ведь даже небольшие отклонения от заданной оси здесь недопустимы. Единственным плюсом такого домкрата является высота подъема.

Рычажно-винтовой. Выглядит такой домкрат как половинка от ромбического. Основной конструктивный плюс – малая начальная высота. Но плохая устойчивость, низкая грузоподъемность и большое усилие, особенно в начале хода, сводят на нет все преимущества.

Ромбический. Этот тип домкратов современнее, он надежней и устойчивей своих более старых собратьев, а также имеет большую грузоподъемность. Но от большой нагрузки в начале хода уйти не удалось, к тому же такой домкрат не отличается компактностью.

Гидравлический домкрат бутылочного типа. Основные его преимущества в том, что он очень устойчив, так как имеет достаточно большую опорную площадь, усилие развивается без рывков, равномерно вверх, а значит, меньше шансов, что он съедет с опоры машины. Кроме того он имеет ощутимо большую грузоподъемность. И еще одно важное преимущество: такой домкрат требует совсем небольшое усилие при работе. Минус тут, пожалуй, только один – начальная высота домкрата. В остальном же это очень надежный и компактный помощник. Принцип его действия достаточно прост. Домкрат имеет резервуар с рабочим телом – жидкостью (в нашем случае это масло). Именно на свойстве несжимаемости жидкости и основан принцип работы домкрата. Сбоку имеется насос с небольшим рычагом. При ходе рычага вверх масло из резервуара перетекает в полость насоса. Опуская рычаг, мы выдавливаем масло в рабочую полость цилиндра, поднимая тем самым шток домкрата. Уйти маслу назад в резервуар не дают специальные клапаны.

При отворачивании винта обратного клапана мы выпускаем жидкость в резервуар, опуская домкрат. Как и у любого механизма, связанного с герметичным использованием масла, у гидравлического домкрата имеются различные сальники и прокладки. От их качества зависят долговечность и безотказность подъемника.

Гидравлические домкраты пользуются сейчас неплохим спросом, да и на рынке предложений достаточно много. Какой же именно выбрать, чтобы он оправдал свое назначение, а не стал дополнительным элементом убранства багажника? Задавшись этим вопросом, мы задумали провести тест гидравлических домкратов, представленных на прилавках московских магазинов.

Для теста мы закупили следующие образцы: Big Red, King Tools, Matrix, Mega Power, Toya, Kamasa-tools и «Сорокинструмент»

Методика тестирования

Тестирование гидравлических домкратов – тема для нас новая и неизученная. Так, при испытаниях ручного инструмента все более или менее ясно, методика проведения теста взята из ГОСТов на соответствующий инструмент и практически одинакова для различных их типов. С домкратами все немного сложней. Специальных стандартов качества для гидравлических домкратов нам найти не удалось, поэтому методику испытаний мы разрабатывали сами исходя из возможных условий эксплуатации. Все испытательные работы проводились на базе лаборатории кафедры прикладной механики МГТУ им. Н.Э. Баумана квалифицированными специалистами. Тест проходил в 4 этапа. На первом этапе определялась зависимость величины силы на рукоятке от величины силы, развиваемой домкратом. Проще говоря, мы определяли, какое наибольшее усилие потребует домкрат при работе. Домкрат устанавливался в испытательную машину, и к нему медленно применялись нагрузки различной силы. Вместо штатной рукоятки использовалась штанга длиной 1,12 м с динамометром, с которого снимались соответствующие нагрузки. Далее производился пересчет силы на удлинительной штанге до соответствия штатной рукоятке. На втором этапе выявлялась величина максимальной силы, при которой срабатывает предохранительный клапан. Домкрат устанавливался в испытательную машину и медленно нагружался до срабатывания предохранительного клапана, которое отмечалось по падению силы, развиваемой домкратом.

Испытания проводились для двух положений, соответствующих половине хода штока и полному ходу.

Целью третьего этапа было установить зависимость силы, соответствующей максимальной грузоподъемности, от времени (так называемая релаксация максимальной силы). Домкрат при этом нагружался до момента срабатывания предохранительного клапана, а в случае его отсутствия – до номинальных 2 тонн, и наблюдалось изменение этой силы в течение 15 минут.

На заключительном этапе мы определяли величину силы, при которой домкрат разрушается. При этом шток домкрата был полностью поднят, а удлинительный винт вывернут на полный ход. То есть домкрат испытывался при полной его высоте (такое положение наиболее опасно с точки зрения прочности). Результаты испытаний отражены в таблицах.

«Сорокинструмент» – Тест гидравлического домкрата

Эту марку, наверное, знает каждый, кто хоть раз открывал издания автомобильной тематики.

Этот образец относится к группе обладателей пластиковых кейсов. Действительно, это удобно, нет проблем с хранением и транспортировкой, да и рукоятки будут всегда не месте. В кейсе нашлись домкрат фирменного ярко-красного цвета и две трубки для открывания рабочего клапана и привода насоса, в одной из них сделан вырез наподобие открывалки для пива. Трубки эти окрашены в белый цвет и придают красному домкрату некую эстетичность. Этикетки на кейсе имеют качественную полиграфию. Лицевая содержит таблицу со значениями высоты подъема трех типов домкратов и некоторые указания по применению. Эта информация дублируется на английском языке. На рисунке обратной стороны кейса рекламируются некоторые виды продукции фирмы «Сорокинструмент». На корпусе домкрата имеется наклейка с обозначением грузоподъемности, фирмы-изготовителя, а также с требованиями по безопасности. В основании подъемника имеются насос привода, винт управления рабочим клапаном и красная пластиковая заглушка предохранительного клапана с надписью «Не регулировать» на английском языке.

Высота корпуса 17 см, высота подъема штока 12 см, удлинительный винт выкручивается на 5,5 см. Максимальная высота подъема 34,5 см (неплохой результат). Верхняя опорная площадка диаметром 2,5 см имеет просечку. Ровная нижняя площадка имеет размеры 8х8,5 см и площадь 68 см2. Процесс подъема штока ровный, без рывков и провалов.

Результаты теста

Российский домкрат показал практически самые высокие результаты в испытаниях. При поднятии массы 2 т нагрузка на рукоятке составила 50,9 кгс – лучший результат. Сила срабатывания предохранительного клапана – 20,6 кН (значение, наиболее близкое к номинальной грузоподъемности). В испытании на падение силы – всего 2,9% от начального значения, снова лучший результат. И по максимальной разрушающей силе домкрат «Сорокинструмент» достиг весьма немалых 8,03 т. В общем, представитель отечественного производства – безоговорочный лидер теста почти по всем параметрам. Весьма патриотично! Да еще и пиво открывает…

KING TOOLS – Тест гидравлического домкрата

Судя по обозначению на коробке, этот силач произведен в Арабских Эмиратах, но надпись на корпусе Made in China выдает его истинное происхождение. Первое впечатление не очень хорошее, и портит его в основном упаковка с простой полиграфией. Пластиковый кейс не предусмотрен. В коробке лежали сам домкрат, две трубки, соединенные пластиковыми держателями, и инструкция, в которой не было ни слова по-русски. В ней нарисована схема устройства с сечением и обозначением основных элементов, впрочем, из-за низкокачественной печати разобраться в ней очень сложно.

Домкрат покрыт красной краской, которая уже при проверке изделия в магазине начала облетать с возвратного винта и с корпуса возле него. На корпусе домкрата имеется наклейка с названием, обозначением номинальной грузоподъемности и предупреждением на английском языке. Для возврата домкрата в исходное положение имеется винт с продольной шпилькой, за которую цепляются специальные пазы в более толстой рукоятке. Эта же рукоятка используется и для подъема домкрата. Трубка потоньше служит удлинителем для рычага. Шток домкрата имеет винт, выкручивающийся относительно основания на 6,5 см. Сам шток выдвигается на 9,5 см. Высота корпуса домкрата 15 см. Таким образом, общая рабочая высота в максимально поднятом положении штока и винта составляет 31 см. Верхняя опорная площадка имеет две проточки крест-накрест и достаточно малый размер (диаметр ее всего 2 см). Основание домкрата имеет размеры 9,4х8,4 см (площадь 78,96 см2). При работе шток выдвигается с заметными провалами.

Результаты теста

В процессе испытаний было установлено, что данный образец требует максимального усилия на рычаге для преодоления нагрузки в 2 т целых 60,3 кгс. Изменение силы во времени у этого домкрата составило 5,7% от начального значения – средний результат. А вот где этот силач нас удивил, так это при испытаниях на максимальный разрушающий момент: домкрат сломился лишь при нагрузке в 8,83 т в результате большого изгиба резьбового удлинителя. В целом этот достаточно грубый инструмент показал неплохие результаты на фоне конкурентов, особенно по максимальной нагрузке. Признаемся, мы не ожидали от этого образца таких рекордов.

TOYA – Тест гидравлического домкрата

Польский подъемник произвел на первый взгляд неплохое впечатление. Упакован он в удобный пластиковый кейс, который, впрочем, выполнен достаточно грубо. Внутри упаковки мы обнаружили сам домкрат и две трубки, одна из которых используется для привода подъемника, а другая – для открывания рабочего клапана. Кроме того, в комплекте имеется подробная инструкция на 10 языках, в том числе на русском и украинском.

Домкрат окрашен под серый металлик, краска облетает лишь с винта рабочего клапана при контакте с ним трубки-ключа. На наклейке на корпусе имеется информация о фирме-изготовителе, номере модели, наименовании изделия, номинальной нагрузке, а также минимальной и максимальной величине подъема. Внизу приклеен серийный номер. На основании корпуса, имеющем достаточно грубую шероховатую поверхность, размещены винт привода рабочего клапана, привод насоса подъемника и предохранительный клапан. Последний имеет красную пластиковую заглушку с надписью Do not adjust (не регулировать). Регулировку предохранительного клапана запрещает и инструкция. На штоке домкрата установлен винт-удлинитель. Он выкручивается относительно основания штока на 5 см. Сам шток выдвигается на 12,2 см от верхнего основания домкрата. Высота корпуса составляет 17 см. В сумме получаем максимальную рабочую высоту 34,2 см. Это значение не дотягивает всего 3 мм до заявленных в характеристиках 34,5 см. Верхняя опорная площадка имеет диаметр 2,5 см, на ее поверхности нанесены просечки, препятствующие соскальзыванию груза. Основание домкрата имеет размеры 8,4х8,9 см и общую площадь 74,76 см2. Шток выдвигается ровно, без провалов и рывков.

Результаты теста

Этот образец на первом этапе испытаний уступил лишь домкрату от «Сорокинструмент». Максимальная нагрузка на рукоятке для поднятия груза массой 2 т составила 52,2 кгс. Средняя нагрузка срабатывания предохранительного клапана – 22,7 кН. Изменение силы во времени относительно небольшое, 5,7% от начального значения. Результат нагружения до разрушения неплохой – 8,06 т.

По всем параметрам этот домкрат – твердый середнячок. Использовать его можно, особенно учитывая наличие удобного кейса.

Big Red – Тест гидравлического домкрата

Товарный облик, прямо скажем, невзрачный: обыкновенная белая коробка с наклеенными рисунком домкрата и небольшими логотипами. На небольшой магазинной наклейке в углу коробки в наименовании товара указана страна-производитель (США), а больше никаких обозначений о происхождении изделия найти не удалось. В Интернете была обнаружена противоречивая информация: не то Китай, не то США… Внутри упаковки нас ждал привычный комплект: домкрат, две трубки и инструкция. Последняя хоть и невзрачная, на одном смятом листе, зато полностью на русском языке и содержит правила использования и технического обслуживания, пояснительную схему в сечении с обозначением основных элементов, технические данные и таблицу для поиска неисправностей.

Домкрат покрыт достаточно стойкой красной краской, имеет подъемный насос, винт привода управляющего клапана и пробку-заглушку масляного резервуара. На корпусе две наклейки, одна с логотипом производителя, другая с предупреждениями на английском языке. Шток увенчан удлинительным винтом с верхней опорной площадкой. Верхняя опора имеет достаточно малый диаметр – всего 2 см но, в отличие от King Tools, более глубокую насечку на поверхности. Удлинительный винт выкручивается относительно верхнего среза штока на 5 см. Шток выдвигается из корпуса на 12 см. Сам корпус имеет высоту 17,3 см. Таким образом максимальная рабочая высота составляет 34,3 см. Опорное основание домкрата имеет размеры 7,7х8,7 см и площадь 67 см2. В процессе работы каких-либо рывков и провалов не обнаружено.

Результаты теста

На первом этапе испытаний домкрат Big Red показал неплохой результат: нагрузка на рукоятке для преодоления веса 2т составила 53,2 кгс. При испытаниях на изменение силы во времени у этого образца почетное второе место с результатом 4,8% от начального значения. А вот по максимальной разрушающей нагрузке, напротив, второй результат с конца. При нагрузке в 7,66 т срезало резьбу удлинителя, после чего шток просто-напросто выпал из цилиндра.

По стабильности характеристик это домкрат вроде бы и неплох, но результат испытания на разрушение перечеркнул все достоинства.

MATRIX – Тест гидравлического домкрата

Домкрат немецкой фирмы Matrix изготовлен в Шанхае, о чем честно сообщает небольшая наклейка на упаковке. Этот силач упрятан в удобный пластиковый кейс черного цвета, на котором красуются качественно напечатанные этикетки с исчерпывающей информацией об изделии на русском языке. Удивило лишь отсутствие инструкции внутри чемоданчика. Зато помимо привычных трубок привода насоса и управляющего клапана в наборе имеется ремкомплект с четырьмя сальниками и прокладками.

Домкрат покрашен под серый металлик, причем краска почему-то оказалась и на пластиковой заглушке предохранительного клапана. Помимо предохранительного клапана в нижней части корпуса домкрата имеются насос привода подъемника и винт управляющего клапана. Выше, на цилиндрической части корпуса, есть пробка масляного резервуара. Удлинитель на штоке вывинчивается на 5 см. Шток поднимается на 12 см, а корпус домкрата имеет высоту 17 см. Общая максимальная рабочая высота составляет 34 см. Верхняя опорная площадка диаметром 2,5 см имеет глубокую насечку. Нижнее основание достаточно гладкое и ровное, имеет размеры 7,7х9 см и площадь 69,3 см2. Подъем штока ровный, без провалов и рывков.

Результаты теста

Для поднятия груза массой 2 т этот образец потребовал ощутимых 54,6 кгс (не самый лучший показатель). Предохранительный клапан сработал при нагрузке 21,7 кН. Изменение силы также весьма ощутимо и составляет 5,7% от начального значения. При проверке на максимальную разрушающую силу домкрат Matrix оказался аутсайдером теста: 7,36 т, при этом у него, как и у домкрата Big Red, срезало удлинитель и выпал шток из цилиндра.

Неплохой внешний вид и аккуратное исполнение не могут перевесить столь низких результатов.

MEGA POWER – Тест гидравлического домкрата

Когда мы поставили рядом две коробки: с этим изделием и с подъемником от Big Red, то отличий между ними не нашли. Та же упаковка, те же наклейки, лишь названия фирм разные. Внутри невзрачной коробки абсолютно идентичная образцу фирмы Big Red инструкция, отпечатанная, похоже, с одного файла. Конструктивные отличия между образцами все же имеются. Домкрат Mega Power выполнен на вид более качественно. Покрыт он темно-зеленой и весьма устойчивой краской. На корпусе имеется кривая наклейка с логотипом фирмы, кратким описанием изделия на русском языке и упоминанием о том, что домкрат изготовлен в Германии. На основании корпуса, помимо насоса и винта управляющего клапана, имеется предохранительный клапан с красной пластиковой заглушкой и предупреждающей надписью «Не регулировать». На корпусе же есть и пробка масляного резервуара. Шток домкрата поднимается от верхнего среза корпуса на 12 см. Удлинительный винт увеличивает это значение еще на 5 см. Высота корпуса составляет 17,3 см. Общая рабочая высота 34,3 см. Верхняя опорная площадка имеет диаметр 2,5 см и глубокую насечку на поверхности. Нижнее основание домкрата ровное и гладкое, имеет размеры 7,7х8,7 см и площадь 67 см2. В процессе подъема штока рывков и провалов не наблюдалось.

Результаты теста

Для преодоления веса 2­тонного груза с помощью этого домкрата потребовалось приложить на рукоятке совсем не маленькие 54,7 кгс. Близнец марки Big Red в этом же испытании оказался более лояльным к оператору. Срабатывание предохранительного клапана произошло при 20,7 кН. Падение силы – 6,7% от начального значения (второй с конца результат). Ну а по разрушающей силе этот домкрат показал не самый худший результат: при нагрузке 77,8 кН произошел срез резьбового удлинителя.

Средние результаты испытаний, немного ниже «собрата», но не самые низкие. Работать с этим домкратом можно.

KAMASA-TOOLS – Тест гидравлического домкрата

Инструмент от именитого шведского производителя позиционируется как профессиональный. Тем интересней будет узнать, так ли хорош этот домкрат по сравнению с другими образцами. К тому же найти его в свободной продаже оказалось не так-то просто, да и цена в два раза выше, чем у остальных домкратов.

Первое, что мы видим, взяв этот домкрат с прилавка, это коробка. Именно коробка, а не пластиковый кейс, что не делает чести известному производителю. На красочной упаковке фирменного зеленого цвета нанесены поэтапная инструкция по применению, технические параметры, а также сноска, согласно которой домкрат можно использовать в любом положении (вертикально, под углом и горизонтально). Внутри коробки обнаружились аккуратно уложенные домкрат, трубки-рычаги в отдельном пакете и скудная инструкция на нескольких европейских языках. Русского, к сожалению, не было.

Конструктивно этот домкрат очень схож с образцом от King Tools, но по сравнению с ним имеет более стойкое красочное покрытие. Впрочем, и общее качество изготовления на вид выше, чем у других образцов. Винт управляющего клапана здесь, как на домкрате King Tools, снабжен поперечной шпилькой, за которую цепляются пазы в рычаге привода. Тонкая трубка достаточно плотно садится в тот же паз на рычаге и используется как удлинитель. На цилиндрической части корпуса домкрата имеется наклейка с обозначением марки и рекомендациями по использованию на английском языке. В нижней части корпуса имеются насос привода, винт управляющего клапана и предохранительный клапан, который снабжен яркой красной заглушкой с надписью «Не регулировать» на английском языке. Согласно описанию максимальная высота домкрата составляет 33 см. Что же на деле? Удлинительный винт выкручивается на 7 см, шток выходит на высоту 9,7 см от верхнего обреза корпуса домкрата, корпус имеет высоту 15 см. Итого получаем 31,7 см, что немного не дотягивает до заявленного значения. Верхняя опорная площадка имеет диаметр 2 см и две проточки крест-накрест. Нижняя поверхность достаточно гладкая и ровная, ее размеры 8х9,5 см и площадь 76 см2. Процесс подъема штока ровный, без провалов и рывков.

Результаты теста

Мы ожидали от представителя профессионального инструмента безоговорочной победы в тесте, но были разочарованы. Уже на первом этапе этот образец показал лишь предпоследний результат. Для поднятия груза массой 2 т на рукоятке потребуется развить 59,8 кгс (много это или мало – судить потребителю, мы лишь констатируем факт). Сила срабатывания предохранительного клапана – 24,4 кН (среднее значение). Повторно домкрат заставил нас удивиться при испытаниях на падение силы – 6,9% (худший результат!). Единственное, в чем домкрат KAMASA-TOOLS сумел себя проявить, так это в стойкости к максимальной нагрузке: разрушение произошло при 87,9 кН (изгиб резьбового удлинителя).

Сравнение с другими образцами не позволяет упрекнуть нас в излишней лояльности к мировым брендам…


Другие тесты домкратов:

Тест домкратов

Настройка и устранение неисправностей предохранительных клапанов в гидравлических системах

Гидравлические предохранительные клапаны ограничивают давление в системе для защиты компонентов. Клапаны также ограничивают максимальное выходное усилие гидравлической системы. Все предохранительные клапаны гидравлической системы работают, уравновешивая гидравлическую силу регулируемой силой пружины. Всякий раз, когда предохранительный клапан открывается в ответ на заданное давление, он выделяет тепло. Правильно отрегулированный клапан позволит системе работать правильно, контролируя при этом количество выделяемого тепла.

Если клапаны не отрегулированы должным образом или тщательно не контролируются, гидравлическая система может выйти из строя и получить повреждения.

Ниже описаны этапы настройки предохранительных клапанов гидравлической системы и признаки необходимости замены клапана.

Этапы настройки клапана сброса давления

Шаг № 1:

Просмотрите чертежи машины, чтобы определить, какой контур нуждается в регулировке. Найдите предохранительный клапан контура. Предохранительные клапаны всегда подключаются параллельно насосу и обычно располагаются как можно ближе к насосу.

Шаг № 2:

Найдите и снимите гидравлический шланг со стороны системы предохранительного клапана. Закройте шланг и клапан подходящими колпачками или заглушками JIC. Не закрывайте предохранительный клапан со стороны возврата или бака. Закрытие или закупорка неиспользуемых шлангов и фитингов предотвращает утечку гидравлической жидкости и загрязнение системы. Использование любого метода закрытия или затыкания шланга, кроме соответствующей заглушки или крышки JIC, небезопасно, и его никогда не следует пытаться использовать. Это блокирует гидравлический контур, чтобы изолировать систему только от насоса и предохранительного клапана.

Шаг №3:

Подсоедините манометр между предохранительным клапаном и насосом. На большинстве оборудования для этой цели уже установлен порт. Если порта нет, используйте переходник для установки манометра.

Шаг № 4:

Ослабьте регулировку клапана сброса давления до упора. Предохранительный клапан обычно имеет стопорную шестигранную гайку и регулятор с шестигранной головкой или регулятор с маховиком. Запустите оборудование и активируйте гидравлический контур. Показания манометра должны быть близки к нулю.

Шаг № 5:

Отрегулируйте предохранительный клапан, поворачивая регулятор по часовой стрелке, пока показания манометра не будут соответствовать давлению, указанному на чертежах машины. Это так называемое давление открытия клапана, то есть давление, при котором предохранительный клапан начинает открываться. Надежно затяните стопорную гайку регулятора, стараясь не нарушить настройку клапана.

Шаг № 6:

Остановите оборудование и дайте сбросить давление. Снимите заглушки и колпачки JIC и снова подсоедините все шланги, снятые на шаге 2. Запустите оборудование и проверьте предохранительный клапан, запустив контур. Показание давления в контуре не должно превышать давление, установленное на предохранительном клапане.

3 Признаки отказа предохранительного клапана

Если предохранительный клапан настроен, но сбрасывает давление до того, как система достигает максимального давления, или если он постоянно протекает или вибрирует, возможно, что-то не так с системой.

Правильно обслуживаемый клапан сброса давления может прослужить до 30 лет. Если вы регулярно проверяли свои клапаны, вероятно, в вашей системе есть что-то еще.

Тем не менее, предохранительные клапаны могут выходить из строя. Важно изучить признаки возможного сбоя, чтобы быстро решить проблему и обеспечить безопасность вашего объекта.

Вот 3 признака неисправности предохранительного клапана, на которые следует обратить внимание.

Признак №1: Не удается достичь давления

Если в вашей системе не достигается нужное давление, это может быть признаком неисправности предохранительного клапана. В некоторых случаях это можно исправить. Если клапан был откалиброван на неправильное установленное давление, он мог просто срабатывать раньше времени. Это может произойти при изменении конструкции вашего предприятия. В некоторых случаях технические специалисты забывают повторно откалибровать предохранительные клапаны для нового нормального рабочего давления системы. Ваши специалисты по клапанам могут войти и отрегулировать заданное давление клапана, чтобы решить эту проблему.

Если это не решит проблему, а остальная часть вашей системы работает нормально, вероятно, ваш клапан сброса давления нуждается в замене. После многих лет эксплуатации клапан может быть поврежден или подвергнут эрозии из-за грязи и мусора из окружающей среды, которые блокируют полное закрытие клапана. Это может вызвать вибрацию, когда клапан не полностью открыт, а быстро открывается и закрывается, что мешает ему правильно выполнять свою работу. Когда ваша система не может достичь давления, вы, вероятно, столкнетесь с замедлением производства или простоем.

Признак № 2: Превышение максимального давления

Предохранительные и предохранительные клапаны — это то, что обеспечивает безопасность предприятия. Если в вашей системе создается давление, превышающее безопасное максимальное значение, предохранительные клапаны открываются, чтобы сбросить дополнительное давление, обеспечивая безопасность вашего объекта, ваших сотрудников и вашего оборудования.

Если давление в вашей системе выше нормы, а предохранительные клапаны не сработали, это может быть связано с отказом предохранительного клапана. Вам нужно будет убедиться, что клапаны настроены на правильное заданное давление.

Загрязнения, такие как грязь, ворсинки, ржавчина, шлам или даже несоосность клапана, могут вызвать заедание предохранительного клапана. В этот момент вы можете увидеть, что ваша система находится под повышенным давлением, или вы заметите, что другие предохранительные клапаны в системе срабатывают, чтобы компенсировать неисправность этого клапана.

Признак №3: Утечка в предохранительном клапане

Хотя два других признака кажутся очевидными, этот последний признак более заметен, когда вы непосредственно проверяете свои предохранительные клапаны. Протекающие клапаны представляют собой проблему и могут способствовать более медленному и менее эффективному производству, но их труднее заметить, поскольку их влияние на всю систему может быть намного меньше. Это одна из причин, по которой тестирование и техническое обслуживание клапанов так важны.

Если в вашем клапане сброса давления нет давления, скорее всего, забито балансировочное отверстие, сломана пружина или клапан неплотно прилегает. В случае неплотного прилегания или поломки пружины замена обязательна. Клапан не работает должным образом в вашей системе, что означает, что он не защищает ваше предприятие, ваших сотрудников или ваше оборудование в случае возникновения более серьезной проблемы.

Утечку нагнетательного клапана устранить немного сложнее, так как существует много возможных причин. Это может быть клапан, может быть, несоосность приводит к невозможности повторной посадки после правильного открытия, или может быть, что в вашей системе давление больше, чем установленное давление клапана. Здесь вам может помочь качественная встроенная система тестирования предохранительных клапанов.

Заключение

Правильная настройка, проверка и техническое обслуживание предохранительных клапанов в гидравлической системе является ключом к безопасной эксплуатации объекта.

Неисправный предохранительный клапан чаще всего является признаком более серьезной проблемы. В большинстве случаев важно выяснить «почему» неисправность клапана сброса давления, а не просто заменить соответствующий клапан.

В этой статье из Журнала новых технологий и перспективных разработок представлена ​​полезная блок-схема, описывающая процедуру устранения неполадок, которую следует предпринять в случае отказа предохранительного клапана.

JACK TROLLEY 3T H/D FB — STEEL CASTORS / SAFETY BYPASS VALVE

3 TON 

HYDRAULIC 

TROLLEY JACK

 

 

 

 

 


 
 

ВНИМАНИЕ!

 

Внимательно прочтите и усвойте все ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ АУДИО ЭКСПЛУАТАЦИИ перед началом эксплуатации. Несоблюдение техники безопасности 9Правила 0003

и другие основные меры предосторожности могут привести к серьезным травмам.

 

Пожалуйста, внимательно прочитайте эти инструкции перед первым использованием

 

продукта и сохраните их для дальнейшего использования. Этот продукт должен постоянно эксплуатироваться в соответствии с
в соответствии с этими инструкциями. Сделайте эти инструкции по использованию доступными для всех лиц,
, которые будут работать с этим продуктом. Это относится и к перепродаже продукта.

 

Мы не несем никакой ответственности за любые несчастные случаи или повреждения, которые могут возникнуть из-за несоблюдения данного руководства
или содержащихся в нем инструкций по технике безопасности. Любые конструктивные изменения продукта аннулируют гарантию производителя
!

 

Этот продукт предназначен только для частного использования!

 

 
 
 

 

Технические характеристики

 

Описание:

Гидравлический домкрат

Модель:

T83003C

Номинальная нагрузка:

макс. 3 тонны

 

Высота подъема:

мин. от 130 мм до макс. 410 мм

Общая длина:

ок. 625 мм

 

Собственный вес:

ок. 19 кг.0126





Предполагаемые инструкции/безопасность

Этот продукт представляет собой гидравлический ролик для пожилых автомобилей. Он предназначен только для использования в качестве подъемного устройства.
Убедитесь, что груз, который нужно поднять, не превышает максимально допустимую нагрузку домкрата. Не допускается превышение максимальной нагрузки
в 2 тонны, иначе домкрат может быть поврежден, а безопасность поставлена ​​под угрозу.
Используйте домкрат только на твердой ровной поверхности. Нестабильность или проскальзывание груза может возникнуть на мягком или неровном
поверхностей. Последующий ущерб транспортному средству или людям не может быть исключен. (Опасность аварии!).
Убедитесь, что внутри поднимаемого автомобиля нет людей. Расположите гидравлический домкрат так, чтобы ни одна часть
вашего тела не находилась под автомобилем во время его подъема. Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается
только гидравлическим домкратом. Всегда используйте дополнительные опоры. Перед опусканием гидравлического домкрата убедитесь, что
под автомобилем нет людей или предметов. Никогда не оставляйте гидравлический домкрат без присмотра на длительное время
, когда он поддерживает нагрузку, поскольку он может потерять давление и начать опускаться по причинам, связанным с конструкцией. Поэтому
немедленно подложите что-нибудь под поднятый груз! Никогда не садитесь в автомобиль и не запускайте его двигатель, пока он
находится на гидравлическом домкрате.

 

 

ВНИМАНИЕ: Подъем людей запрещен!

 

 

Общие
предупреждающий знак

 

Предупреждение о
травмы рук

 

Общие инструкции по эксплуатации

 

Перед использованием гидравлического домкрата проверьте, нет ли утечек масла, повреждений или отсутствия принадлежностей.

 

Первое включение:

 

1. Откройте сливной клапан и вставьте прилагаемую рукоятку (удлинитель) в нагнетательный рукав.

Чтобы масло полностью распределилось, выполните прибл. 6 полных нажатий ручки.

 

2. Закройте сливной клапан — теперь автомобильный домкрат готов к использованию.

Подъем автомобиля:

3. Расположите автомобиль на ровной твердой поверхности и зафиксируйте его от скатывания, как указано

изготовителем автомобиля.

 

4.  Для обеспечения безопасного подъема расположите домкрат под углом 90° к автомобилю и под соответствующей

точкой домкрата (см. инструкции производителя).

5.

Вставьте ручку в сливной клапан и закройте его, повернув по часовой стрелке до упора.

6. Вставьте рукоятку в нагнетающий рычаг и качайте рукоятку до тех пор, пока седло не соприкоснется с транспортным средством

.

 

7. 

Еще раз проверьте правильность установки домкрата.

8. Продолжайте качать ручку до тех пор, пока транспортное средство не будет поднято на нужную высоту.

Внимание! Внимательно наблюдайте за автомобилем во время подъема. Домкрат должен двигаться в

направлении автомобиля во время подъема. Если это не так, есть большая вероятность

 

, что автомобиль соскользнет с домкрата.

 

9. 

Снимите ручку с насосного рукава. (Опасность несчастного случая!)

10. Перед началом работ на автомобиле или под ним закрепите груз с помощью подходящих домкратов.

Внимание! Работы на или под автомобилем без надлежащего крепления поднятого груза
запрещены! (Опасность несчастного случая!)

11. После завершения работ с автомобилем откройте сливной клапан, осторожно запотев домкрат

поворачивайте ручку небольшими шагами против часовой стрелки до тех пор, пока транспортное средство не начнет двигаться
вниз.

12. После того, как транспортное средство прочно опустится на землю, сливной клапан можно снова открыть (примерно на один

пол-оборота), чтобы вернуть подъемный рычаг до упора в исходное положение.

13. Прежде чем поднимать груз, убедитесь, что сливной клапан надежно закрыт.

14. Все подвижные части должны быть смазаны в соответствии с

руководство оператора и поддерживается на регулярной основе

.

Хранение и уход:

15. Когда разъем транспортного средства не используется, подъемная рука должна находиться в самом низком положении, а рукоятка

в вертикальном положении, чтобы защитить механики точности от повреждений. Автомобильный домкрат
должен храниться в горизонтальном положении и в сухом месте. Убедитесь, что домкрат остается в исходном состоянии
. Не вносите никаких изменений в устройство.

 

16. Используйте только специальное гидравлическое масло класса SAE10 (SAE: Общество автомобильных инженеров) для

насоса. Утилизируйте все использованное и пролитое масло надлежащим образом.

17. Не используйте очиститель высокого давления для очистки домкрата. Все внешние движущиеся части, например, подшипники опорного ролика

, крепежные болты подъемного рычага, крепежные болты цилиндра подъемного рычага и крепежные болты
нагнетательного рычага, необходимо регулярно хорошо смазывать каждые 3 месяца.

ВАЖНО:

Никогда не смазывайте штоки насоса и подъемного цилиндра.

18. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту должны выполняться квалифицированным персоналом в соответствии с инструкциями производителя.

19.  Внимание: Не используйте домкрат, если есть какие-либо недостающие, незакрепленные или сломанные детали!

ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенные ниже инструкции нельзя выполнять, пока используется автомобильный домкрат
.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Автомобильный домкрат оснащен предохранительным клапаном (15). Он был настроен
таким образом, чтобы автомобильный домкрат мог поднимать грузы до 2 тонн. Предохранительный клапан
запрещается каким-либо образом модифицировать или регулировать!

 

 
 

Поиск и устранение неисправностей

 

Проблема 1.

 

 

Проверьте, полностью ли закрыт сливной клапан. Закройте его, повернув ручку по часовой стрелке.

 

 

Проверьте уровень масла, установив автомобильный домкрат в горизонтальное положение.

 

Недостаточно масла. Долейте гидравлическое масло и продуйте гидравлическую систему — см.

, а также разделы

«Доливка гидравлического масла» и «Продувка».

 

 

Проблема 2: Подъемный рычаг опускается под нагрузкой.

 

 

Следуйте инструкциям для

«Проблема 1». Если и это не устранит неисправность,

автомобильный домкрат должен быть отремонтирован авторизованным ремонтным центром.

 

 

Проблема 3: Подъемный рычаг не может быть опущен.

 

 

Натяжная пружина подъемного рычага отцепилась или сломалась. Закрепите пружину или
замените сломанную пружину эквивалентной новой пружиной.

 

Автомобильный домкрат предположительно нуждается в смазке. Все движущиеся части должны быть очищены и
смазаны или смазаны консистентной смазкой (см.

«Инструкция по применению», пункт 17). ВАЖНО: Штоки насосного и подъемного цилиндра

ни в коем случае нельзя смазывать или смазывать.

 

 

Слишком много масла в гидравлической системе. Выверните сливной кран и слейте излишки масла
— см. также разделы

«Доливка гидравлического масла» и «Продувка».


ПОЗ.

 

DESORIPTION

 

QTY

 

0

 

Handle cover

 

1

 

2

 

Ручка

 

1

 

3

 

Supporting shaft

 

1

 

4

 

CircIip13

 

4

 

5

Связующий стержень

2

6

Coverboard

 

1

 

7

 

Lifting arm assembly

 

1

 

8

 

Circlip22

2

0102

 

1

 

10

 

Saddle

 

1

 

11

 

Right wall plate assembly

1

12

Вайс16

. 0102

6

 

13

 

RetainingWasher16

 

6

 

14

 

NutM16

 

6

 

15

 

Стопорная шайба8

2

30102

 

16

 

NutM8

 

2

 

17

 

Pin

 

1

18

 

Штифт для переднего колеса

 

2

3

3

19

 

Front wheel

 

2

 

20

 

Shaft for front wheel

 

1

 

 

ПОЗ.

 

ОПИСАНИЕ

 

avi

 

21

 

Pin

 

1

 

22

 

Pin

 

 

 

23

 

Левая настенная пластина в сборе

 

 

20101 24

 

Pin

 

1

 

25

 

Supporting shaft

 

 

 

26

Задний камень

2

27

Retaining washer 10

 

2

 

28

 

Nut M10

 

2

 

29

 

Возврат пружины

1

30

0II PIMG

0102

1

31

СБОРКА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *