Переборка насоса гур: Ремонт насоса ГУР в СПб, ремонт гидроусилителя руля

Ремонт насоса гидроусилителя — полный цикл работ с гарантией. Компания Гидромастер.

Полный цикл ремонта насосов гидроусилителя руля у профессионалов. Снятие, диагностика, ремонт, установка.

Признаки неисправности насоса ГУР

  • Появление течи.
  • Появление шума, гула, визга или воя при вращении рулевого колеса и работающем двигателе.
  • Тугое вращение руля.

С большой вероятностью ремонт насоса гур возможен при появлении течи. При появлении шума или тугого вращения руля возможность ремонта необходимо уточнять у мастера по телефонам ближайшего к вам нашего подразделения.

С возможными причинами появления этих симптомов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашей базы знаний.

Снятие и установка насоса гур

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: снятие — ремонт — установка.

Вы также можете привезти нам уже снятый насос. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы забирёте отремонтированный агрегат и самостоятельно осуществите его установку. Возможно, вам окажутся полезны наши рекомендации.

Автовладельцы из регионов, для доставки насосов гур в наш сервис, могут воспользоваться услугами транспортной компании.

При демонтаже насоса наши специалисты оценивают состояние приводного ремня и шлангов гур и при необходимости дают рекомендации по их замене. По согласованию с заказчиком возможна замена приводного ремня на новый (предоставляется заказчиком). При обнаружении неисправных шлагнов гур мы можем предложить клиенту изготовление нового по образцу или ремонт старого шланга гур.

Снятый насос гур отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка, в процессе которой оценивается состояние вала, шкива, сальников, и рабочей пары насоса. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.

Обязательные процедуры при деффектовке:

  • Очистка всех деталей.
  • Проверка вала на наличие очагов коррозии.
  • Проверка состояния рабочей пары — барабана и ламелей.
  • Проверка рабочих поверхностей насоса — «зеркал».
  • Проверка состояния подшипников вала.
  • Проверка состояния редукционного клапана.

После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности насоса гур.

Этапы ремонта:

  • В случае обнаружения коррозии на валу насоса возможна его шлифовка или замена на вал со склада (при наличии на складе).
  • Осуществляется замена подшипников и втулок скольжения (при необходимости).
  • Замена рабочей пары.
  • Замена резиновых и тефлоновых уплотнений.
  • проверка на специальном стенде.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленный насос проходит обязательную проверку на испытательном стенде при рабочих нагрузках.

Срок ремонта

Срок ремонта определяется только после дефектовки и разборки агрегата.

Благодаря наличию в обменном фонде восстановленных агрегатов возможна замена насоса на восстановленный, что существенно сократит время ремонта.

Гарантии

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.

Гарантийные обязательства нашей компании.

Фото насоса гур

 
На фото слева показан насос (шкиф снят). На фото справа рабочая пара насоса гур — барабан с ламелями и эллипс. 

Ремонт насоса ГУР в СПб

  • Главная
  • Услуги
  • Ремонт насосов гидроусилителя руля (ГУР)

Ремонт насоса ГУР в Центре восстановления Рейканен подразумевает следующий комплекс работ:
1. Диагностика
2. Замена ремкомплекта (сальник, резинки, тефлоновые уплотнения)
Если в насосе в результате диагностики выявлен износ насосной части (статора, ротора, шибера, площадки, клапана), то мы предложим вам восстановленный насос с годовой гарантией.
3. После ремонта все насосы проверяются на специальном стенде: замеряется бесшумность работы, давление и производительность.

За нашу долгую практику по ремонту рулевого управления мы пришли к выводу, что основной причиной поломки насосов гидроусилителя руля (хотя это также касается и насосов с электроусилителем) является засорение системы рулевого управления автомобиля.

Как это происходит? Стружка от износа насоса, частицы фильтра, находящегося в неразборном бачке, частицы шланга высокого давления, шланга обратки с контуром охладителя, частицы грязи из рулевой рейки циркулируют по системе, попадают в насос ГУР и в один прекрасный момент он ломается.
Если с вами такое произошло, то стоит понимать, что для того, чтобы решить проблему недостаточно просто снять старый насос, на его место поставить отремонтированный/новый и поехать себе дальше… Просто в этом случае уедете вы недалеко, так как стоит понимать, что ремонт/замена насоса ГУР – это сложный технологический процесс, несоблюдение которого приводит к повторной поломке.

При ремонте насосов ГУР в Рейканен мы руководствуемся принципом Три-ПФ: Промывка/Прокачка/Правильная жидкость/Фильтр.

Рассмотрим каждый этап подробнее.

Промывка: Первый и очень важный этап перед заменой насоса гидроусилителя – это промывка системы рулевого управления автомобиля. В систему под давлением заливается гидравлическая жидкость, которая вымывает частицы износа и загрязнений. Старая жидкость сливается в специальный контейнер. Только после этой процедуры снимается неисправный насос ГУРа. Некачественная промывка системы приводит к быстрому выходу из строя нового насоса, может пропасть усиление на руле, появляется шум и т.д. и т.п.


Прокачка: Подробно процесс прокачки описан в статье Рекомендации по прокачке системы гидроусилителя руля. Добавим лишь, что прокачку стоит доверять только опытным специалистам, так как вследствие неправильно проведенной процедуры в системе могут остаться пузырьки воздуха. 10 секунд работы в таких условиях для насоса ГУР приравниваются к смерти. При этом, отремонтированный насос ГУР уже не подлежит повторному восстановлению.


Правильная жидкость: В систему гидроусилителя руля можно заливать только жидкость, предназначенную именно для Вашего автомобиля. Не экономьте, приобретайте жидкость проверенных марок.


Фильтр. К сожалению, даже после очень квалифицированной промывки, в системе могут остаться посторонние частицы. Происходит это вследствие особенностей строения частей системы. Например, шланг высокого давления, представляет из себя трубку в трубке, застрявшую между этими трубками грязь невозможно полностью удалить. К счастью, панацея все-таки существует и называется она – ФИЛЬТР. Мы устанавливаем в систему дополнительный фильтр (заказываем фильтры в Европе и США, на различные автомобили – разные фильтры), который защищает насос от попадания посторонних частиц и, таким образом, значительно продлевает ему жизнь. Что очень удобно, фильтр можно легко извлечь, промыть и установить обратно.

        Годы работы показали, что руководство Принципами Три-ПФ дает замечательные результаты в совокупности с

качественным ремонтом насоса гидроусилителя руля (или после его замены).

Ремонт насосов гидроусилителя руля — PowerSteering.com

Наши ремонты насосов включают следующее:

  • Регистрация — клиенту отправляется подтверждение по электронной почте

  • Разборка

  • Очистка и осмотр компонентов. Валы отполированы. Замена подшипников/втулок по мере необходимости качественный поставщик. Функциональные испытания

  • Окраска и деталировка согласно выбранным опциям или другим запросам

Опционы (стоимость в целом применяется, но конкретные насосы могут иметь разные затраты) :

шкив — Удаление шкива, чистка и краска.

Чрезвычайная детализация $25 Резервуары, шкивы и кронштейны очищены пескоструйной обработкой перед грунтовкой и покраской, удалены вмятины (где это возможно), крышки и крепеж очищены до первоначальной отделки.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть цены и варианты ремонта насоса. Вот подробнее о наших внутренних процессах. Если вы не видите свою помпу в списке, отправьте нам электронное письмо, и мы предоставим вам цену

Руководство по доставке

Технические советы

(P01) Насос GM SAGINAW серии P, тип 1

Применение : Автомобили и легкие грузовики GM с 1960-х по 1990-е годы / Автомобили AMC с 1960-х по 1970-е годы / Грузовики RAM с 1960-х по 1970-е годы / Грузовики RAM до 2003 года / Промышленные, коммерческие, сельскохозяйственные машины 900 восстановление легких грузовиков — 149 $ P01 (цены не включают стоимость доставки)

Переоборудование морской версии — 199 $ P01M

Опции:

То же, что и список общеприменимых опций — вверху страницы

P01 — Резервуар с длинной горловиной

P01 — Резервуар для консервированной ветчины

P01- Резервуар с короткой горловиной

(P04) Saginaw Большой круглый

Применение : автомобили GM с 1959 по 1966 г. в.

(P06) Насос гидроусилителя руля Saginaw 1-го поколения 19от 52 до 1958 г.

Применение : автомобили GM с 1952 по 1958 год (кроме Chevy) и редко легкие грузовики GMC

Ремонт насосов для автомобилей или легких грузовиков —

$249 P06 (цены не включают доставку)

Опции:

7 9 См. список общеприменимые варианты — вверху страницы

(P07) Saginaw TC & CB

Применение : автомобили и легкие грузовики GM 1980-х и 1990-х годов

Восстановление легкового автомобиля или легкого грузовика — 149 $ P07 (цены не включают стоимость доставки)

Восстановление морской версии — 199 $ P07M

Опции:

То же, что и в списке общеприменимых опций — 0007 5 6 Стр. (P15) НАСОСЫ С ПРИВОДОМ ОТ ГЕНЕРАТОРА

Применение : Chevy & Dodge с 1955 по 1958 год

ремонт насоса — $259 P15 (цены указаны без стоимости доставки)

Опции:

То же, что и список стандартных опций вверху страницы

(P02) Mopar TRW (маленький вал)

То же фото, что и P03, насосы похожи внешне

Применение : Автомобили Mopar с 1958 по 1968 год / AMC начала 1960-х годов (вал 11/16 дюйма)

Ремонт легкового автомобиля или легкого грузовика — 259 $ P02 (цены указаны без стоимости доставки)

Опции:

То же, что и список общеприменимых опций вверху страницы, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:

ШКИВ: снятие и повторная установка включено в стоимость восстановления насоса2 ( из-за конструкции насоса шкив должен быть установлен перед резервуаром)

(P03) MOPAR TRW (большой вал)

То же фото, что и P02, насосы похожи внешне

Применение : с 1958 по 1973 год в основном полноразмерные легковые и легкие грузовики Mopar (вал насоса 13/16″) как список обычно применяемых опций — вверху страницы, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:

ШКИВ: снятие и повторная установка включено в стоимость ремонта насоса (из-за конструкции насоса шкив должен быть установлен перед резервуаром)

Насос P12 Mopar Federal

Применение : автомобили Mopar с 1967 по 1979 год

Ремонт легковых и легких грузовиков — $249 P12 (цены не включают стоимость доставки)

(P05) Тапочки Ford Thompson

Насос гидроусилителя руля Ford Shelby Mustang

Заявки : 1965–2778 гг. Форд и Меркьюри Автомобили и Легкие грузовики

Автомобильные или световые грузовики Пересмотр

ЦВЕТ : темно-синий Ford (на фото) или черный в зависимости от исходного цвета насоса

(P13) Роликовый насос Ford Eaton (для автомобилей и легких грузовиков)

То же изображение, что и P16 (внешний вид аналогичен)

Применение : автомобили Ford и Mercury с 1950-х до начала 1970-х годов и легкие грузовики / American Motors / различные тракторы список общеприменимых опций — вверху страницы

С заменой картриджного фильтра — добавить $30

(P16) Шестеренчатый насос Ford Eaton (автомобили и легкие грузовики)

Аналогично P13 выше, за исключением внутренних отличий. P13 наиболее распространен

То же изображение, что и P13 (внешний вид аналогичен)

Легковые и легкие грузовики Ford & Mercury с 1950-х по начало 1960-х годов / American Motors / различные тракторы

Восстановление легкового автомобиля или легкого грузовика — 189 $ P01 (цены не включают стоимость доставки)

Опции:

То же, что и список стандартных опций — вверху страницы (P14) Насос с кривошипным приводом Lincoln

Применения : Lincoln

, ремонт насоса — $229 P14 (цены указаны без стоимости доставки)

Варианты:

Нет — сменные втулки монтажных отверстий не поставляются

(P17) Насос Ford (с 1970-х по 2007 год)

Применение : легковые и легкие грузовики Ford с 1970-х по 2007 год

восстановление насоса — $159 P15 (цены не включают стоимость доставки)0006

(P18) Toyota Pick Ups и LandCruisers — ползунковый насос

P18 — 6 болтов переднего корпуса

Применение : легкие грузовики Toyota с 1979 по 2000-е гг. Пикапы Toyota и LandCruisers — лопастной насос

P19 — без болтов Передний корпус

Применение : Легкие грузовики Toyota с 1980-х по 2000-е гг.

Первый поворот — восстановление насоса гидроусилителя руля

Ваш насос на входе, ваш насос на выходе

В течение срока службы насоса гидроусилителя рулевого управления его компоненты могут изнашиваться, а длительные проблемы с перегревом могут снизить способность насоса функционировать должным образом. Наша служба восстановления насосов выявит проблемы с вашим текущим насосом и отремонтирует необходимые компоненты, чтобы он снова работал нормально. Мы не занимаемся повторным производством или массовым производством восстановленных продуктов.

Большинство OEM-насосов можно модернизировать по сравнению с заводской конфигурацией, чтобы они подходили для использования с высокой производительностью. Большинство насосов LT1, насосов LS, насосов для грузовых автомобилей, гоночных насосов и других можно обслуживать и ремонтировать. Однако некоторые реплики насосов могут не обслуживаться из-за различных характеристик внутренних компонентов и доступности деталей. Если вы не уверены в исправности помпы, свяжитесь с нами до отправки детали.

Наши услуги по восстановлению включают осмотр и очистку каждого компонента, замену каждого уплотнения и динамометрические испытания после завершения восстановления, чтобы убедиться, что ваш насос работает с максимальной отдачей.

Turn One выполняет ремонт отдельных насосов. Мы , а не , занимаемся массовым восстановлением, и у нас нет на складе восстановленных продуктов. Наша философия проста: продукт, который вы отправляете нам, является продуктом, который вы получаете обратно (если у него нет достаточного количества проблем, чтобы оправдать поиск нового сердечника насоса или покупку нового насоса).

Базовая стоимость

Стандартное восстановление
От 200 долларов США
Стандартное восстановление сохраняет заводские внутренние компоненты и заводские настройки насоса. Если вы довольны своим текущим насосом, это отличный способ просто вдохнуть в него новую жизнь, чтобы убедиться, что он работает на высшем уровне и поможет вам проехать еще много миль. Стандартное восстановление применимо к насосам GM P или любому другому насосу, не относящемуся к насосу GM типа II.

Почему цена начинается с?
Окончательная стоимость не может быть определена до тех пор, пока мы не разберем насос для проверки всех внутренних компонентов. Очевидно, что для некоторых насосов могут потребоваться новые твердые детали из-за износа, точечной коррозии или неисправности. Мы повторно используем как можно больше компонентов, чтобы снизить ваши расходы. В конечном счете, мы заботимся о качестве и производительности вашего насоса, поэтому могут потребоваться запасные части, что повлияет на окончательную стоимость ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *