Какие «секретки» не смогут защитить колеса от кражи — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Воровство колес с припаркованных автомобилей до сих пор терзает окраины и спальные районы. Помогут ли так называемые секретки предотвратить кражу «катков» или защитить их от повреждений, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Да хоть цепями закуйте своего «коня» — если профессиональный воришка нацелился на новые сияющие легкосплавные диски, то ничего не остановит. Известны случаи, когда ради красивых «колес» угоняли даже сам автомобиль, а потом бросали, предварительно сняв с него желанное. Конечно, это погрешность на общем фоне, которая лишь подтверждает общее правило: кражей дисков и «резины» с припаркованных машин в девяти случаях из десяти занимаются «пропащие души», страждущие по дозе или стакану, криминальный «андерграунд».
Их цель — в предрассветный час быстро «обесколесить» авто и быстро же реализовать награбленное. Арсенал у таких банд, а занимаются этим делом группы из нескольких человек, достаточно скудный: два домкрата, набор ключей и силовых отверток, вороток да молоток. Ключевой момент: эти люди идут не за конкретным, давно облюбованным и осмотренным комплектом колес, а за тем, что «плохо лежит». «Секретки» на колесах призваны обезопасить владельцев автомобилей именно от такого вторжения.
«Секретка» или нестандартный крепеж — это колесный болт или гайка, открутить который можно только специальной, зачастую уникальной «головкой». Именно специальный ключ должен «заступиться» за ваши диски, дав отпор ворам. Тут-то и начинаются сложности.
Во-первых, ключ нельзя потерять. Как показывает практика — это самая сложная задача, потому что хранить его нужно в машине, но не в бардачке или нише запасного колеса. Колесные воры тоже догадываются, где можно посмотреть, и не постесняются разбить стекло. Ниша или скрытая полость подойдет, если, конечно, самому не забыть про тайник.
Идеальным вариантом становится комплект секреток, где специальных ключа два. Во-вторых, сама форма «секретки» должна быть такой, чтобы злоумышленник не смог обойти «редут» с помощью газового ключа или просто забив «балонник» подходящего размера с помощью молотка. Внутренний паз зацепления, казалось бы, эту проблему может решить, но тут на помощь злоумышленнику приходит силовая отвертка. Замкнутый круг? Нет!
Видов «секреток» огромное множество, но выбирая защиту для своего автомобиля нужно следовать трем простым правилам. Правило первое: скупой платит дважды. Дело в том, что дешевые варианты изготовлены из мягкого и хрупкого сплава, обезвредить который не составит труда. Следовательно, злоумышленник быстро справится с задачей, а деньги за «секретки» окажутся выкинутыми.
Правило второе: покупать нестандартный колесный крепеж в магазинах около дома не стоит. Хулиганы зачастую живут тут же, в соседних домах, поэтому наверняка успели приспособиться к наиболее массовым примерам «замков».
Наконец, правило третье: выбирайте правильную форму. «Секретка» обязательно должна состоять из крепкого и надежного болта-основания, глубина внутренней «скважины» не должна быть излишней, чтобы могли зацепить отверткой, а наличие обечайки — цилиндра, который свободно вращается вокруг основания и умножает на ноль попытку зацепиться разводным ключом — обязательное условие.
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем «Иксрей» бездорожьем
33623
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем «Иксрей» бездорожьем
33623
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
парковка, суд, кризис, безопасность дорожного движения, колеса, летние шины, шины, диски, зимние шины, прокуратура
Секретки на колеса своими руками: защищаемся от краж
Самая большая головная боль водителя при покупке и эксплуатации машины – мысли о том, что его новую «ласточку» могут угнать. Видимо, когда-то кому-то эта назойливая мысль надоела, и он придумал такие штуки, как секретки на колеса.
Это одно из устройств, представленных на автомобильном рынке, которой может защитить Вашу машину от угона, а также не даст украсть отдельную детали автомобиля. Причем секретки можно не только приобрести, но и сделать в условиях собственного гаража.
- Что это за устройства и зачем они необходимы
- Как снять секретку с колеса без ключей
- Как сделать секретки собственноручно
Что это за устройства и зачем они необходимы
Самая главная функция секреток – обезопасить машину от угона. Это устройство может иметь вид скрытых кнопок, которые блокируют стартер, замок капота и бензонасос, а также секретных ключей, болтов и гаек на колесах, из-за наличия которых угнать машину невозможно. Это не единственные варианты представления секреток, есть и много других.
Если секретка ставиться на двигателе, то двигатель не должен запуститься без тех действий, которые известны только владельцу автомобиля.
Кроме того, что при наличии секреток на колесах, машину невозможно будет угнать, а также и колеса нельзя будет украсть. Если у человека нет специального ключа, то какие бы усилия вор не прилагал бы, снять с машины колесо у него не получится.
Секретки, которые ставятся на мотор, являются электрическими устройствами, а те, которые устанавливаются на колеса, работают по механическому принципу. Самый простой пример электрической секретки – это потайной тумблер, который разрывает цепь питания топливного электронасоса, цепь реле стартера или цепь зажигания.
Эффективнее всего работают электрические секретки, а особенно в том случае, если у Вас были украдены ключи, на которых был выключатель сигнализации. Ясно, что автомобиль не заведется, если не нажать на специальную кнопку.
Даже самая навороченная сигнализация не обезопасит Вашу машину от угона, если угонщик имеет большой опыт подобной деятельности, а вот при наличии секретки осуществить задуманное злодеяние будет ой как непросто. Самый главный плюс секретки – это ее уникальность, а также отсутствие серийных выпусков.
Как снять секретку с колеса без ключей
Электрические противоугонные секретки крайне популярны, но устройства механические выполняют свою функцию не менее хорошо. Представлены механические секретки в виде болтов или гаек. Они лучше всего защищают колеса машины от кражи. Устанавливать эти штуки не очень сложно по причине использования специального уникального ключа. Секретки уникальны по причине наличия на ней особого рисунка, который отображается на соответствующем ключе. Очень не рекомендуется терять этот ключ, так как без него снять колесо будет очень трудно.
Специалисты дают рекомендации и относительно установки секреток. Перед тем, как закручивать их, резьбу желательно смазать. Так как для установки секреток часто используется пистолет, то велика вероятность того, что такая гайка прикипит к резьбе аналогично обыкновенной.
Но что же нужно делать, если ключ от секретки сломался или потерялся? В этом случае секретка будет проблемой и для Вас, и для угонщика. Нужно будет изрядно пошевелить мозгами над вопросом как бы эти гайки с болтами снять. Есть два пути решения данного вопроса, но похожи они в том, что для их выполнения нужно достаточно много терпения, времени, аккуратности и сил.
Способ №1
Нужно попытаться расшатать секретку посредством затягивания и отпускания остальных болтов. Сначала нужно как можно сильнее затянуть колесные гайки. Благодаря этому нагрузка на защитное устройство уменьшится. Потом нужно приподнять колесо с помощью домкрата, постучать по секретному болту по всем сторонам, а после – опустить колесо.
После этого нужно выкрутить все болты, кроме секретного. Затянутым нужно оставить только его. Далее нужно с помощью домкрата подпереть колесо, после чего нужно аккуратно и легко пошатать его на ступице.
В конце нужно снова вкрутить все болты и гайки, причем как можно туже. Благодаря этому нагрузка на секретки снова снизится. Прикручивать их нужно максимально симметрично, дабы диск не перекосился. После этого нужно снова попытаться выкрутить секретку.
Данный способ даст результат тогда, когда секретка не выкручивается по причине прикипания к резьбе.
Способ №2
Этот вариант применим тогда, когда нет ключа, а вот секретка свободно откручивается. То есть, проблема здесь состоит в том, как бы снять заглушку без использования ключа. Для этого нужно попытаться найти головку, которая подходит по диаметру. Ее нужно набить на болт с помощью кувалды. После этого нужно попробовать сорвать ее воротком. Зачастую это станет решением проблемы защитных приспособлений.
Если в Вашем «арсенале» нет кувалды, то для этих целей вполне подойдет сварка, с помощью которой нужно к головке секретки приварить обычный болт. Если на колесах Вашей машины установлены литые диски, то перед выполнением этой «операции» диск нужно покрыть асбестом для защиты, а сварку нужно брать или полуавтоматическую, или автоматическую.
Сегодня секретки делают не очень добросовестно, то есть берут не очень хороший материал, но в противном случае сварка не справится с поставленной задачей.
Кроме этих способов, есть еще масса других, но подавляющее число из них или не помогают вовсе, или их практически невозможно реализовать.
Если у Вас нет особого желания тратить много времени и энергии на демонтаж секретки без применения ключа, то лучше поехать в автосервис. Специалист с такой проблемой справится быстро, но такая работа будет стоить денег.
Как сделать секретки собственноручно
Делать секретки на колеса достаточно трудно. Те, кто хочет доказать себе же мастерство в подобном деле, сделают эти болты. В противном случае лучше потратить некоторую сумму на приобретение качественных болтов иностранного производства, чтобы обезопасить свою машину от угона.
Для изготовления нужно взять обычные болты, например, от ВАЗа. С помощью болванки нужно сделать три симметричных отверстий, сделать на них резьбу. Потом нужно сделать большое отверстие в центре под болт и так далее. Самое главное, чтобы зазор составлял не более 0,2 – 0,3 мм.
Вообще, делать механические секретки – себе дороже. Лучше сделать электрическую. Для этого есть несколько вариантов:
- Где-нибудь в скрытом месте салона нужно поставить тумблер и соединить с его проводами два конца привода стартера или карбюратора, которые перед этим нужно разъединить.
Сразу можно поставить не один такой тумблер.
Использование принципа дистанционного перекрытия клапана выхлопной трубы. Из-за того, что выхлопные газы не будут выходить, машина спустя 1 – 2 минуты после зажигания заглохнет.
Установка магнитной защелки, которая заблокирует руль или коробку передач. Использовать ее в качестве дополнительного замка на руль удобнее всего.
Можно поставить радиопередатчик на провода, ведущие к карбюратору или стартеру. Прятать этот передатчик нужно как можно тщательней. При приближении к нему будет происходить замыкание в цепи. Но такой передатчик придется постоянно носить с собой.
Секретка является отличнейшим защитным средством против угона машины и кражи колес с нее.
Где находится ключ блокировки колес? 7 мест, на которые стоит обратить внимание
Стопорные гайки защищают колеса вашего автомобиля от злоумышленников, желающих украсть ваши драгоценные легкосплавные диски. Но где находится ключ блокировки колеса , как его найти? Давайте обсудим.
Большинство автомобилей, выпускаемых сегодня, оснащены дорогими легкосплавными дисками. Но, к сожалению, эти красивые колеса являются главной целью воров и преступников.
Так, многие производители используют в автомобилях стопорные гайки для защиты колес от преступников. Фиксирующие колесные гайки обеспечивают надежную посадку колес на вашем автомобиле.
Если на вашем автомобиле нет комплекта стопорных гаек, советую купить на рынке. Стопорные гайки для колес доступны в любом магазине аксессуаров или в Интернете.
Установка также относительно проста. Вы должны заменить обычную колесную гайку стопорной колесной гайкой. Но в комплекте идут четыре стопорные гайки, и вам нужно установить по одной стопорной гайке на каждое колесо вашего автомобиля.
Вы также найдете ключи, соответствующие стопорным гайкам колеса. Итак, где находится ключ блокировки колес? Ключи от колесных замков можно найти в разных местах, например, в бардачке, ящике для инструментов или под ковром автомобиля.
В этой статье я расскажу больше о гайках для фиксации колес. Итак, продолжайте читать статью для получения дополнительной информации.
Что такое блокировка колес?
Колесные замки также известны как замки для шин. Они имеют шестиугольную форму с отчетливым рисунком на головке, для снятия которого требуется специальный ключ.
В наборе колесных замков вы найдете четыре стопорные гайки и соответствующий ключ. Необходимо установить по одному на каждое колесо. Ключ необходим для снятия блокировки колес.
Основная идея стопорной гайки заключается в том, что даже если вор успешно удалит все колесные гайки вашего автомобиля, он не сможет снять контргайку.
Если вор потратит много времени, пытаясь открыть гайку, он рискует быть пойманным. Ни один вор не рискнет тратить столько времени на одну машину, поэтому он, вероятно, просто покинет вашу машину и будет искать другую возможную добычу.
Итак, ключи от контргаек очень важны для вас. Они защитят ваши дорогие колеса от кражи. Ваш ключ от колеса может потеряться, когда вы берете машину для замены тормозных колодок, суппортов или при замене шин. Поэтому держите ключи от контргайки под рукой, когда отдаете машину на техническое обслуживание.
Вам может быть интересно прочитать: Антиблокировочная система тормозов срабатывает при остановке: 4 причины и решения
Где найти ключ для стопорной гайки колеса? 7 мест, на которые стоит обратить внимание
Если вы привезли свой новый автомобиль и еще не использовали ключи для блокировки колесных гаек, производитель хранит их в разных местах. Вы можете проверить некоторые из следующих мест в вашем автомобиле, которые я перечисляю ниже.
- Перчаточный ящик
- Под сиденьем водителя
- Под ковром
- Под пассажирским сиденьем
- Небольшой пластиковый ящик, в котором обычно хранятся запасные гайки
- Карманы дверных карт
- Небольшой полиэтиленовый пакет
После покупки автомобиля вы можете проверить такие места, как подстаканники, карманы в задней части сиденья, дверные отсеки и другие, если вы использовали стопорную гайку колеса.
Замена тормозной системы BMW 2005 Z4
Пожалуйста, включите JavaScript
Замена тормозной системы BMW 2005 Z4
Какие 3 типа стопорных гаек?
Существует три типа стопорных колесных гаек. Я перечисляю их ниже.
#1. Колесные гайки со шпоночной головкой
Колесные гайки со шпоночной головкой являются одними из самых популярных стопорных гаек. Для снятия требуется шестигранная головка.
#2. Вращающаяся гайка с буртиком
Вращающуюся гайку с буртиком трудно снять без ключа. У него есть хомут, который вращается вместе с гайкой.
#3. Стопорная гайка болта со срезной головкой
Эти стопорные гайки используются во французских автомобилях. Они сконструированы таким образом, что срезаются при использовании любого другого инструмента, кроме ключа.
Вы можете прочитать: Из чего сделан руль?
Я потерял ключ от стопорной гайки колеса.

Вы везде искали в своей машине, но нигде не нашли ключ для блокировки колесных гаек. В таком случае у вас есть следующие варианты, которые я перечисляю ниже.
№1. Вы можете приобрести новый ключ
Если вы хотите использовать те же стопорные гайки, вам необходимо приобрести новый ключ. Это один из простых вариантов, но может быть немного дорогостоящим.
Помните, ключ также имеет специальный код. Так, вы можете заказать замену у производителя онлайн. Но узнать код можно только из пакета, куда пришли гайки. Если вы не можете найти код, вам необходимо приобрести полный комплект колесных замков.
#2. Замените новый комплект колесных замков
Большинство людей, потерявших ключ для гаек крепления колес, задумываются о замене комплекта замков колес. Технические специалисты используют уникальный инструмент для удаления старого комплекта и замены его универсальным комплектом колесных замков.
Эти комплекты не только закрепят ваши легкосплавные диски, но и могут использоваться на самых разных автомобилях. Этот вариант дешевле первого.
7 шагов, чтобы снять блокировку колеса без ключа
№1. Держите свой автомобиль на абсолютно ровной поверхности
Ваша первая задача должна заключаться в том, чтобы ваш автомобиль находился на ровной поверхности. Удерживая аварийный тормоз включенным, снимите замок колеса без ключа.
#2.Очистите замок колеса
Теперь очистите замок колеса, чтобы на его поверхности не было пыли и грязи.
#3. Найдите 12-гранную головку
Найдите 12-гранную головку, которая плотно прилегает к колесному замку и должна вращаться вместе с ним.
#4. Используйте молоток
Теперь держите гнездо в нужном месте. Затем используйте молоток, чтобы плотно зафиксировать гнездо колесным замком. Вы можете надеть перчатки, чтобы не повредить руку.
#5. Используйте гаечный ключ
Попробуйте открутить гнездо с помощью гаечного ключа. Для откручивания гнезда можно использовать длинный ключ. Он даже будет производить больше крутящего момента.
#6. Используйте отвертку
Через некоторое время вы обнаружите, что замок колеса застрял в гнезде. Затем вставьте отвертку в верхнюю часть гнезда и ударьте молотком, чтобы замок колеса выпал из гнезда.
#7. Вставьте обычную колесную гайку
Теперь вставьте обычную колесную гайку в колесо вашего автомобиля. Гайку можно закрутить рукой.
Вы можете прочитать: Что делать, если заднее колесо блокируется при повороте?
Часто задаваемые вопросы
#1. Как выглядит ключ блокировки колеса?
Один конец большинства ключей для колесных замков имеет цилиндрическую форму, а другой — шестиугольную форму.
#2. Есть ли ключи от замка колеса?
Да, в замке есть ключи. Ключи для колесных замков представляют собой гнезда, соответствующие выдающемуся дизайну колесных замков. Вы не можете снять колесо и шину вашего автомобиля без ключа блокировки колес.
#3. Что делать, если я потерял ключ блокировки колеса?
- Вы можете вызвать механика из автомастерской. У некоторых механиков есть специальные инструменты, с помощью которых они могут снять блокировку колеса без ключа. В некоторых автомобилях довольно легко открыть замок колеса, тогда как в других автомобилях это может быть сложно. Механику может понадобиться молоток и масло, чтобы снять замок колеса без ключа.
- Вы можете посетить сервисный отдел той же марки. У них обычно есть отмычки, с помощью которых можно снять блокировку колеса без ключа.
- Вы можете купить новый комплект колесных замков в автономном или онлайн-режиме по цене от 20 до 120 долларов.
Вы можете прочитать: Руководство не блокируется, когда автомобиль выключен
0002 Гайки для блокировки колес — это защитное устройство, которое затрудняет кражу колес вашего автомобиля для вора или преступников.

Спасибо за прочтение статьи, мы надеемся, что вы вдохновитесь на установку колесных замков и обезопасите свой автомобиль. Если у вас есть дополнительные вопросы или сомнения, напишите нам пару слов в разделе комментариев ниже.
Что такое ключ для блокировки колесных гаек и почему он важен?
Имя автора — Джек Андервуд
08 дек 2020 13 человек
Стопорные колесные гайки со временем становятся все более популярными среди водителей Великобритании для предотвращения кражи колес. До введения стопорных колесных гаек стандартную колесную гайку можно было очень легко снять, что было проблемой. Если у вас старый автомобиль, то он может быть оснащен стандартной стопорной гайкой. Чтобы предотвратить кражу и повысить вашу безопасность, мы рекомендуем заменить хотя бы одну из них на колесо с помощью стопорных гаек. Для снятия колеса необходим ключ для фиксации колесной гайки. Если колесо оснащено стопорными гайками, это отпугнет воров.
Как выглядит ключ для блокировки колесных гаек?
Ключи для стопорных гаек выглядят одинаково, однако они не подходят всем. Они состоят из одного конца, который имеет форму цилиндра, а другой конец имеет форму шестиугольника.
На изображении выше показано, как выглядит ключ для блокировки колесной гайки.
Источник изображения: Википедия
Можно ли заменить шины без ключа для блокировки колесных гаек?
Ключ для блокировки колесных гаек необходим, если вы хотите заменить шины, и его необходимо предоставить сотрудникам отделения National Tyres and Autocare. Это имеет значение только в том случае, если ваши колеса имеют стопорные гайки. Без ключа для блокировки колесных гаек вы не сможете заменить шины. Каждая стопорная гайка колеса имеет определенный выступ, который, как и ключ для стопорной гайки, специфичен для вашего автомобиля. Например, ключ для блокировки колесных гаек для автомобиля Renault не подойдет для BMW. Это означает, что если вы хотите снять колесо, легкосплавные диски или заменить шины, вам потребуется снять стопорную гайку колеса с помощью правильного ключа для стопорной гайки колеса.
Что делать, если вы потеряли ключ для блокировки колесных гаек?
Если вы попали в неблагоприятную ситуацию, когда потеряли ключ для стопорной гайки колеса, можно заказать замену. Однако из-за сложной природы ключей для стопорных колесных гаек, характерных для конкретных стопорных колесных гаек, доставка нового стопорного ключа для колесных гаек может занять много времени. Чрезвычайно важно, чтобы ключ для блокировки колесной гайки всегда был в безопасности и всегда находился в автомобиле.
Если у вас когда-либо был серьезный прокол шины, вам может потребоваться замена шины на дороге. Без стопорного ключа колесной гайки это было бы невозможно. Важно отметить, что для предотвращения необходимости ремонта шин на дороге шины Run-Flat позволяют водителям продолжать движение в течение короткого периода времени, давая водителю возможность безопасно доехать до местного отделения National Tyres and Autocare. . Чтобы узнать больше о шинах Runflat, нажмите на соответствующую статью ниже.
По теме: Что такое шины Run Flat?
Если на вашем колесе есть стопорные гайки, и вы заказали комплект новых шин, техническое обслуживание или даже проверку тормозов, крайне важно, чтобы вы предоставили сотрудникам филиала стопорные гайки для завершения работы. нужный.
Если у вас есть какие-либо вопросы о стопорении колесных гаек, напишите нам в социальных сетях, на наших страницах в Facebook или Twitter. Вы также можете отправить нам сообщение, используя функцию живого чата, и один из наших высококвалифицированных и технически компетентных сотрудников сможет вам помочь.