Топ брендов американских автомобилей
Бренды автомобилей США: интересные факты про машины Америки, вехи истории автопрома, фото. В конце — видео про большие американские автомобили.Бренды автомобилей США: интересные факты про машины Америки, вехи истории автопрома, фото. В конце — видео про большие американские автомобили.
Содержание статьи:
- Основные автопроизводители Америки
- Второстепенные автопроизводители США
- Закрытые автокомпании
- Видео про большие американские автомобили
Американский автопром имеет очень долгую и действительно интересную историю. Мощность и узнаваемый экстерьер стал визитной карточкой и гордостью автогигантов, число которых на американском рынке уже в начале ХХ века превышало 2000 предприятий
В наш обзор вошли самые известные и интересные автопроизводители США.
Основные автопроизводители Америки
Ford
Основанное Генри Фордом предприятие одним из немногих дошло в неизменном виде до современников. С 1903 года оно не претерпело слияний, поглощений, реорганизаций, став легендарным долгожителем на американском и мировом рынке, а заодно и настоящим двигателем технического прогресса по внедрению автоматизированных производств.
Именно Ford начал новую эпоху в летописи мирового автомобилестроения — массовое производство автомобилей.
Одно из лучших автопредприятий имеет свои филиалы по всей планете и предлагает широкий ассортимент транспортных средств: седаны, кроссоверы, внедорожники, грузовики, гибриды.
Хотя сейчас оно сосредоточилось на перспективном азиатском авторынке, где уверенно лидирует по продажам, Форд по-прежнему в пятерке самых популярных автопроизводителей в Штатах. А в 2013 году модель Focus была названа самым продаваемым компактным седаном в мире.
Не меньшей славой пользуется автомобиль класса люкс – Lincoln, который всегда считался машиной президентов. Выдержанный, консервативный стиль стал визитной карточкой и залогом успеха этого бренда, позволяя не одно десятилетие удерживать стабильные позиции на рынке.
Наконец, в сегменте пони-каров прочно лидирует Mustang, извечно соперничающий с Chevrolet Camaro. Этот автомобиль мгновенно стал культовым, добавив славы своему производителю.
Cadillac
Этот роскошный бренд, основанный в 1902 году, по-прежнему радует потребителей интересными моделями.
Компания, получившая название в честь отца-основателя города Детройт, обрела успех уже с первой моделью. Увидев потенциал новичка, автогигант General Motors предложил выгодное партнерство.
Владельцами моделей Cadillac становились миллионеры, банкиры и кинозвезды, ведь автомобиль был настоящим шедевром.
Сейчас бренд активно конкурирует с такими европейскими компаниями как Mercedes, BMW и Audi. Кроме того, предприятие активно покоряет Азиатский авторынок и даже открыло свой завод в Китае.
Chrysler
Даже когда Fiat поглотила этого старейшего производителя, Chrysler все равно сохранил репутацию лучшего в США.
За почти век своего существования бренд пережил множество модификаций, воплощал свои идеи с разными партнерами, в числе которых слияние с Daimler-Benz в 2007 году, а также кардинальная реорганизация вследствие банкротства в 2009 году.
Удивительно, что весь авторитет и популярность этого бренда держится не на инновациях, высокой надежности или качестве, а исключительно на личности отца-основателя — Уолтера Крайслера.
Одним из первых Крайслер начал создавать роскошные автомобили, доступные каждому американцу. Когда его компания окрепла, Крайслер начал скупать небольшие компании, создавая собственную империю. При этом он не перелицовывал их по своему вкусу, а лишь ориентировал на определенный рыночный сегмент. Таким образом, Chrysler удовлетворял потребности всех автолюбителей с любыми финансовыми возможностями.
После приобретения компании Fiat некоторые скептики ожидали заката славы легендарного производителя, однако продажи не просто сохранились, а даже стремительно пошли вверх.
Благодарить следует кардинальную модернизацию люксовых седанов, один из которых — Chrysler 300 – неуклонно держит пальму первенства среди роскошных автомобилей. Такая феноменальная динамика оказалась недостижима даже для таких гигантов как Ford или General Motors.
Dodge
С самого своего основания в 1900 году этот бренд не покидает пьедестала лидеров американского автомобилестроения.
Братья Додж прошли непростой путь от патента велосипедной втулки до поражающих впечатление мускул-каров. Первым успехом братья обязаны легендарной модели Ford T, так как плотно сотрудничали с Ford.
Узнав обо всех преимуществах и недостатках популярного автомобиля, они разработали свой – совершенный Dodge Model 30. И хотя стоил он в два раза дороже «Жестяной Лиззи», дерзкая рекламная кампания, призывающая купить «настоящий» автомобиль, отлично сработала. Продажи были невероятными, сразу выведя производителя на 4 место во всей Америке.
Добротные, надежные спустя столетие, даже находясь в составе концерна Fiat, автомобили Dodge являются нестареющей американской классикой.
Jeep
Jeep Grand Cherokee, Wrangler, Wagoneer – знал ли конструктор первого автомобиля, какую славу обретет обычный армейский внедорожник?
Когда автомобиль начали приспосабливать к повседневной гражданской жизни, как раз начал формироваться рынок внедорожников. Проанализировав желания потребителей, тенденции в автомобилестроении, инженеры создали Jeep Wagoneer, имевший принципиально иную конструкцию, в том числе полный и частичный привод.
Рожденный в 60-х, Cherokee стал менее респектабельным по сравнению с предшественником, а потому более продаваемым и любимым водителями. Модель XJ, разработанная American Motors, которая до 1987-го года владела брендом Jeep.
Его внешность и конструкция оказались настолько привлекательными, что даже после снятия машины с производства его по лицензии продолжали выпускать во многих странах.
Технические характеристики вездеходов от Jeep обеспечили ему популярность в 100 странах мира и почетное место среди лучших американских внедорожников.
Tesla Motors
Это молодой, но уже легендарный производитель, специализирующийся на разработке электромобилей.
Компания на своем жизненном пути не пробиралась через тернии, не начинала с самого дна и не испытывала кризисов. Основной ее движущей силой были колоссальные инвестиции, вкладываемые создателем PayPal Илоном Маском, главой eBay Джеффом Сколлом и прочими состоятельными деятелями.
Кроме того, в рамках борьбы за экологическое производство компания получила от Министерства энергетики США ссуду в размере 465 млн.долларов.
Принципом Tesla стала задача выпускать электрокары, ориентированные на массовые продажи.
Первой моделью стала модель Tesla Roadster, относящаяся к спортивному классу, чей облик помогла создать команда Lotus. Партию в сотню автомобилей инженеры компании создали всего за месяц, и даже при цене в 109 тысяч долларов она была быстро раскуплена.
Вплоть до 2012 года эта модель была флагманом компании и, возможно, продолжит свое существование в новой линейке и с пониженной до 30 тысяч долларов стоимостью.
Несмотря на молодость бренда, он имеет огромный потенциал и неизменно является лидером мирового автопрома в производстве электрических машин.
Второстепенные автопроизводители США
AC Propulsion
Еще один американский автопроизводитель электрокаров, созданный в 1992 году, но добившийся куда меньшего успеха по сравнению с Tesla.
Преимущественно компания занимается выпуском трансмиссий на переменном токе и автоэлектроники, а также конструирует спортивные электромобили и тестирует прототипы электротранспорта.
Одним из опытных образцов этого предприятия был Volkswagen Beetle. Среди собственных творений компании – модели Scion XB, eBox и Propulsion Tzero.
AM General
Работающая с 1971 года компания производит тяжелые транспортные средства, в том числе коммерческие автомобили, фургоны, автобусы, а также гражданскую версию военного Hummer.
Delorean
Этот производитель прославился тем, что создал культовый автомобиль с дверями «крылья чайки», ставший едва ли не главным героем голливудской трилогии «Назад в будущее».
Модель DMC-12 признали самой элегантной и стильной в истории, а также первой и последней разработкой бренда. Хотя компания существует и по сей день, она лишь продает подержанные версии знаменитой модели и аксессуары к ней.
Panoz LLC
Американцы не очень жалуют спортивные модели, предпочитая им внедорожники или полугрузовые машины, рассчитанные на всю семью и даже несколько друзей.
Panoz LLC — редкий автопроизводитель, создающий спортивные модели, преимущественно действительно стильные родстеры. Дополнительно ограниченным партиями компания создает люксовые модели.
Закрытые автокомпании
Austin Car Comany
В далекие 1929-1946 годы этот производитель продавал родстеры и джипы по лицензии британского производителя Austin Motor Company. Компания была успешна лишь первые годы, после чего продажи стремительно пошли на спад. В итоге она объявила о своем банкротстве и в итоге была выкуплена American Bantam.
Baker Motor Vehicles
Существовавшая с 1899 по 1914 годы компания едва ли не первой начала разрабатывать модели с электротягой. И хотя она не смогла добиться достаточного уровня продаж и конкурировать на должном уровне с прочими автомобилестроительными предприятиями, на ее счету целый год поставок автомобилей для Белого Дома.
Biddle Motor
Этой компании прочие производители обязаны первым американским V-образным радиатором. Кроме того, бренд создавал интересные ретро-автомобили, однако в эпоху активного продвижения массового выпуска старомодные, ручной сборки модели не смогли оказать достойную конкуренцию.
Заключение
Американская автопромышленность имеет свою специфику из-за особенностей граждан США. Исконно кочевой народ, американцы очень легки на подъем, страстно любят путешествия, с легкостью находят работу в другом штате.
Поэтому их автомобили должны быть большими, комфортными, выносливыми, надежными и верными спутниками в их дорожной жизни.
Видео про большие американские автомобили:
Авто из США: недостатки американских машин
Домой Новинки авто Авто из США: недостатки американских машин
Авто из США: недостатки американских машин
Чем плохи американские машины, кажется, знает каждый школьник. Многие водители даже уверены, что в «американцах» больше плохого, чем хорошего. А на самом деле?
Если в прошлый раз мы пытались вступиться за машины с американского континента, то на этот раз поговорим о недостатках американских машин. Однако напомним, что говоря об американских авто, мы будем иметь в виду не только чисто американские бренды (которых за последние годы значительно поменьшало), а и машины, созданные для штатовского рынка другими производителями.
Другая концепция
Идея американского автомобиля немного не такая, как европейского. Во-первых, в Новом мире мало кто думает о расходе топлива, зато традиционно почитают многолитровые двигатели. А потому многие из американских моделей имеют очень несдержанный аппетит. Во-вторых, при неудержимой тяге к простору и комфорту, что выражается в размерах салонов и богатстве оснащения, американские жители почему-то не озабочены качеством материалов отделки интерьера. Которые часто бывают грубыми, твердыми и невыразительными.
Американские автомобили обычно укомплектованы лучше за аналогичные европейские модели, однако отделка интерьера часто грубое и неуютное.
Общее состояние
Национальные особенности Америки такие, что автомобиль не составляет для граждан такой ценности, как для европейцев. Поэтому подержанные машины из-за океана в среднем менее ухоженные, чем с рынков старого света.
Техническое состояние
В основном оказываются правдой истории о халатности рядовых американцев по техническому обслуживанию автомобилей. Поэтому если машина уже на несколько лет пережила срок гарантии и лизинга, то она может быть в несколько запущенном состоянии: с давно просроченными маслами в агрегатах, изношенными подшипниками ступиц и ходовой, что давно требует ремонта.
После ДТП
Большинство подержанных машин из Америки попадают на наш вторичный рынок после аварий. Сам по себе этот факт не должен быть причиной отказа от покупки, но все зависит от того, насколько качественно сделан ремонт. Важно, чтобы было правильно восстановлено антикоррозийное покрытие, установлены на место все поврежденные датчики, электронные блоки и другие компоненты, которые не видны снаружи. Кстати, по мнению тех, кто ремонтирует кузова, американские авто имеют худший антикоррозионная защита, чем европейские.
Процент машин в плохом техническом состоянии среди подержанных американских авто больше, чем среди таких же европейских.
Много утопленных авто
Большая часть территории США находится в зоне риска относительно природных катаклизмов. После каждого урагана большое количество машин попадает в число утопленников – а впоследствии и на украинский вторичный рынок. Не каждая такая машина должна быть отброшена как вариант покупки, но за это относительно “американцев” нужна удвоенная бдительность.
Запчасти
Часто запчасти к этой техники дороже других, так как недешево обходится их доставка из-за океана. Много сугубо оригинальных запчастей, которым нет замены, что затрудняет подбор и доставку.
Как правило, в нашей стране на “американцах” ездят состоятельные и вполне независимые люди с определенными здоровыми амбициями.
Отметим напоследок, что такой перечень недостатков никак не влияет на популярность автомобилей из Америки в определенных кругах украинских автомобилистов – ведь и фирменных достоинств у них немало.
Предыдущая статьяNissan Patrol и Mitsubishi Pajero получат одну платформу
Следующая статьяКак ездить зимой на летней резине
5 Устаревшие американские автомобильные бренды – журнал Auto Trends
Автомобильная промышленность продолжает развиваться и консолидироваться, отбрасывая бренды или видя упадок целых автопроизводителей, включая Saab. В Соединенных Штатах в последние годы мы наблюдаем смерть нескольких автомобильных брендов, включая Mercury, Pontiac и Plymouth.
Сотни брендов появлялись и исчезали на протяжении многих лет, как правило, из-за жесткой конкуренции. Среди этих брендов есть пять, которые, возможно, исчезли, но вряд ли забыты.
Содержание
1. Oldsmobile
1956 Oldsmobile 88 Holiday.Кончина Oldsmobile, растянувшаяся на три столетия, является, пожалуй, самой заметной из всех американских автомобильных марок. Основанная в 1897 году Рэнсомом Э. Олдсом, компания Olds Motor Works была куплена GM в 1908 году и просуществовала до 2004 года.
За свою долгую историю были проданы десятки миллионов автомобилей Oldsmobile. В 1976 году Olds Cutlass был самой продаваемой американской моделью, а в 1985 году продажи превысили 1 миллион единиц.
К началу 1990-х неспособность GM различать свои бренды начала сказываться, и Oldsmobile пострадал от последствий падения продаж. К началу 2000-х годов GM решила закрыть Oldsmobile, чтобы сосредоточиться на своем новом бренде Saturn.
2. Packard
Реклама Packard 1927 года. Фотография из общественного достояния, полученная из Википедии. Основанный как автомобильная компания Огайо в 1899 году Джеймсом Уордом Паккардом, этот производитель роскошных автомобилей принял имя своего основателя в 1902 году.
Как независимый производитель автомобилей Packard не пользовался большими финансовыми карманами General Motors и Ford Motor Company, но использовал единую производственную линию для создания всех своих моделей.
Это удерживало компанию на плаву во время депрессии, когда аналогичные более мелкие производители, включая Duesenburg, Pierce-Arrow и Franklin, потерпели крах.
Packard пережила Вторую мировую войну, когда производство для всех производителей автомобилей было остановлено. Тем не менее, он начал идти на компромисс со своим статусом роскоши, переходя к массовому бизнесу и теряя свой статус премьер-министра после возобновления производства.
В 1950-х годах компания объединилась со Studebaker, и последний Packard был выпущен в 1958 году, когда спрос на ее автомобили упал.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?Hupmobile, названный в честь Роберта Крейга Хаппа, был еще одним производителем, который закрылся во время депрессии.
Его первый автомобиль Hupp 20 H.P. продается по цене 750 долларов. Он отличался четырехцилиндровым двигателем, скользящей коробкой передач, а также боковыми и задними фонарями Bosch High Tension Magneto.
3. DeSoto
Последняя модель DeSoto, одна из последних в своем роде.Бренд DeSoto, названный в честь испанского исследователя Эрнандо де Сото, был основан Уолтером П. Крайслером в 1929 году. Он был создан как бренд средней ценовой категории, ставя его выше недавно созданной марки Plymouth.
DeSoto был специально нацелен на Dodge Brothers, приобретенную Chrysler вскоре после запуска DeSoto, что дало автопроизводителю два бренда средней ценовой категории. Позже Chrysler улучшил статус DeSoto, чтобы продажи были выше Dodge и чуть ниже бренда Chrysler.
Компания DeSoto установила рекорды продаж за первый год и выпустила ряд запоминающихся моделей, в том числе купе DeSoto Adventurer в 1960-е годы. Это купе с жесткой крышей также было выбрано в качестве гоночного автомобиля для гонки Indianapolis 500 1956 года, что стало первым и единственным случаем, когда была выбрана модель DeSoto.
Кончина DeSoto во многом была связана с введением компанией Chrysler в 1950-х годах своего бренда Imperial, роскошной марки, способной конкурировать с Cadillac и Lincoln. Бренд Chrysler был понижен до почти роскошного статуса, перекрывая DeSoto. Когда в 1961 году был представлен Newport как самая дешевая модель Chrysler, это решило судьбу DeSoto, и бренд был закрыт.
4. Tucker
Иллюстрация к патенту Tucker 1947 года.Мало кто может вспомнить бренд Tucker, кроме фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Такер: Человек и его мечта». Это производство 1988 года рассказывало историю Престона Такера и его мечты построить инновационный седан.
Tucker 48 был единственной моделью, выпущенной этим производителем автомобилей, всего 51 экземпляр, построенный в 1947 и 1948 годах. Эта модель отличалась задним расположением двигателя, задним приводом, третьей направленной фарой, расположенной по центру над решеткой радиатора, и включала несколько систем безопасности. Такие функции, как небьющееся стекло, опережали свое время.
Смерть Такера в значительной степени была связана с расследованием, проведенным Комиссией по ценным бумагам и биржам США и Генеральным прокурором США в отношении его управления финансами. Должностным лицам компании были предъявлены обвинения, позже обвинения были сняты, но негативная огласка в конечном итоге способствовала кончине Такера.
5. LaSalle
1930 LaSalle Седан. Авторское право на фотографию принадлежит Полу Фишеру и распространяется под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 Unported.Если бы LaSalle работала сегодня, ее бизнес-эквивалентом был бы Scion. Точно так же, как Scion является частью бренда Toyota, LaSalle нашел дом в Cadillac.
LaSalle, как и Cadillac, был назван в честь французского исследователя. Он был создан в 1927 году председателем GM Альфредом Причардом Слоаном-младшим и разрабатывался исключительно как недорогой автомобиль-компаньон для Cadillac. Бренд служил для заполнения предполагаемых пробелов в продуктовом портфеле GM, который тогда состоял из Cadillac, Buick, Oldsmobile, Oakland и Chevrolet.
Cadillac построил и продал LaSalle, более дешевый Cadillac, созданный для конкуренции с Packard Six. Продажи LaSalle все еще были высокими, когда бренд был закрыт в 1919 году.40, в основном для того, чтобы позволить GM сконцентрироваться на Cadillac и Buick, причем последний взял на себя цель LaSalle.
Интенсивная конкуренция на американском рынке привела к тому, что многие бренды сдались. Эти автомобили до сих пор демонстрируются на популярных выставках классических автомобилей по всей стране, предлагая посетителям выставки наглядные примеры постоянных изменений в отрасли.
Новые американские бренды, такие как Tesla, Rivian и Bollinger, все еще создаются, демонстрируя, что изобретательность и маркетинговая смекалка продолжают определять автомобильную промышленность сегодня.
См. также – 7 советов по хранению классических автомобилей зимой
Авторские права на фотографии принадлежат журналу Auto Trends Magazine, если не указано иное.
- Автор
- Последние сообщения
Мэтью Киган
Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его пинать шины — это один из способов выявить проблему с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.
Последние сообщения Мэтью Кигана (посмотреть все)
10 самых популярных автомобильных брендов в Америке (обновление 2022 г.) покупателей автомобилей, каждый из которых предлагает уникальное соотношение комфорта, стоимости и производительности.
Итак, кто из них попал в точку с американскими потребителями? В быстро меняющейся отрасли, подверженной развитию технологий и новым экономическим препятствиям, ответ уже не так однозначен, как раньше.
Чтобы дать вам представление о том, какие производители сегодня продвигают отрасль вперед, давайте посмотрим на самые продаваемые марки автомобилей в Америке.
10 самых популярных марок автомобилей в Америке
1. Toyota
Toyota Camry Hybrid 2022 годаВпервые за 90 лет GM проиграл гонку по объему продаж в Америке в 2021 году. Это также был первый год, когда иностранный бренд занял первое место. Как ведущий бренд и автопроизводитель, Toyota управляла 2021 годом, в немалой степени благодаря тому, что они справились с нехваткой чипов, которая сократила производство в отрасли.
Бренд Toyota лидировал с более чем 1,9 миллиона продаж в 2021 году. Между тем, продажи линейки Lexus выросли на 10,7%, и компания продала в целом 2,3 миллиона автомобилей, опередив бренды GM на 114 034 единицы.
Несмотря на то, что это может быть неустойчиво, позиция Toyota на вершине, тем не менее, свидетельствует о ее доблести среди автомобилей массового рынка. Бренд лидирует в плане безопасности, а благодаря обширному модельному ряду и прочному положению на рынке гибридных автомобилей Toyota удовлетворит всех, кому нужен практичный автомобиль.
2. Ford
2020 Ford Escape (Изображение предоставлено Kevauto, Wikimedia Commons CC BY-SA 4.0)
Популярные модели: | Серия F, Побег, Исследуй |
Продажи Ford упали на 6,2% в 2021 году, что отражает общие проблемы с цепочками поставок. Это не помешало ему занять прочное второе место среди самых продаваемых автомобильных брендов, поскольку ему все же удалось произвести более 1,8 миллиона автомобилей.
Марка закрепила за собой модельный ряд F-серии, икону Америки, которая остается самым продаваемым автомобилем в стране уже 40 лет подряд. В 2021 году Ford продал более 725 000 своих популярных пикапов, что примерно на 156 540 больше, чем у его ближайшего конкурента Ram.
Ford также готов к успешному переходу на электромобили, поскольку все больше штатов склоняются к сокращению продаж автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. уже лидирует на относительно молодом рынке пикапов EV.
3. Chevrolet
Chevrolet Silverado (Изображение предоставлено kevaauto, Creative Commons CC 4.0 International)
Популярные модели: | Сильверадо, Равноденствие, Малибу, Блейзер |
Chevrolet является ведущим брендом GM, обеспечившим почти 1,5 миллиона продаж в 2021 году. номер два в общем объеме продаж.
Снижение продаж не является чем-то новым для Chevy, так как они не сообщали о росте продаж с 2015 года, а доля рынка неуклонно падает с 2011 года. Ведущий автомобиль бренда, Silverado, испытал худший спад среди самых продаваемых моделей с начала года. предыдущий год. Показав убыток на 11% по сравнению с прошлым годом, он уступил пикапу номер два в 2021 году, уступив место пикапу Ram.
Не все так плохо для Шевроле. Выпуск электромобиля Silverado сделает его конкурентоспособным на новой арене. Из-за редизайна продажи пикапа в 2022 году оживятся, что позволит модельному ряду вернуть себе второе место после Ford F-Series.
4. Honda
2020 Honda CR-V EX-L AWD (Изображение предоставлено Kevaauto, Wikimedia Commons CC SA 4.0 International)Популярные модели: | CR-V, Гражданский, Аккорд |
Хонда, возможно, и не близка к показателям продаж Toyota, но имеет значительное преимущество перед третьим самым продаваемым брендом неотечественных автомобилей, Nissan. В 2021 году бренд Honda продал чуть более 1,3 миллиона автомобилей, что на 9% больше, чем в предыдущем году.
Из-за проблем с цепочкой поставок небольшой скачок продаж не сохранился в 2022 году, несмотря на редизайн популярной линейки Civic. Тем не менее, предстоящие обновления ведущего бренда CR-V и популярного кроссовера HR-V, возможно, приостановили интерес к 2022 году. С появлением новых моделей CR-V должен вернуться на свое обычное место в десятке лучших. -продажа автомобилей.
5. Nissan
Изображение предоставлено: Nissanusa.
Популярные модели: | Разбойник, Алтима, Сентра |
Продав всего 919 090 автомобилей в 2021 году, Nissan находится на далеком пятом месте среди самых популярных автомобильных брендов Америки. Но это нормально для японского бренда, поскольку он также продемонстрировал скромный рост в 2021 году, в то время как американские бренды сделали шаг назад.
Возможно, это был угасший ажиотаж по поводу обновленного Rogue 2021 года, но кратковременный всплеск охладился, поскольку Nissan снова начал демонстрировать постепенное снижение продаж в 2022 году. Годовые продажи третьего по популярности внедорожника в Америке упали более чем на 50% до начать год.
В связи с тем, что в 2023 году из линейки Rogue Sport исчезнут мелкие детали, продажи Rogue в ближайшие годы могут упасть еще больше. Но с недавними изменениями в малолитражном Kicks и среднеразмерном Pathfinder у Nissan есть план сохранить свое место с сильной линейкой внедорожников.
6. Jeep
Изображение предоставлено: Jeep.com
Популярные модели: | Гранд Чероки, Вранглер |
Jeep больше выигрывает благодаря своему культовому статусу, чем за счет каких-либо передовых технологий или технических характеристик. Wrangler популярен как никогда, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны более новых моделей, таких как Bronco. Между тем, продажи Grand Cherokee выросли на 26% с 2020 по 2021 год, что выше, чем у любого другого автомобиля из первой десятки.
Grand Cherokee вошел в десятку самых продаваемых автомобилей в 2021 и 2022 годах после появления трехрядной модели и новых двухрядных опций. С относительно небольшим спадом по сравнению с предыдущим годом бренду даже удалось превзойти Nissan по продажам к началу 2022 года9.0003

7. Hyundai
Hyundai Tucson SEL (Изображение предоставлено Kevauto, Wikimedia Commons CC SA 4.0 International)
Популярные модели: | Тусон, Санта-Фе, Элантра |
Hyundai более или менее игнорирует то, что плохо для отрасли. Исторически ориентированный на бюджет бренд в последние годы зарабатывал высокие оценки за качество, не отказываясь от доступности, что может объяснить его относительный успех во время пандемии.
В 2021 году Hyundai продала 726 715 автомобилей, что примерно на 20% больше, чем в предыдущем году, и возглавила десятку ведущих автомобильных брендов по годовому увеличению продаж. И хотя 2022 год показал, что Hyundai не застрахован от экономического спада, охватившего отрасль, движение в его основных моделях дает повод для волнения.
Продажи его самых популярных моделей, Tucson и Santa Fe, выросли в 2021 году. Модернизированный Tucson, новое лицо среди 25 лучших автомобилей в Америке, установил ежемесячные рекорды продаж в июне 2022 года. С опциями HEV в Elantra, а в последнее время и Santa Fe демонстрируют положительный рост, у южнокорейского бренда в Америке светлое будущее.
8. Kia
2018 Kia Forte EX (Kevaauto, Wikimedia Commons CC SA 4.0 International)
Популярные модели: | Форте, Спортейдж, Теллурид, Оптима |
Дочерняя компания Hyundai в очередной раз доказывает устойчивость южнокорейских брендов в новом десятилетии, продемонстрировав почти 20-процентный рост в 2021 году и перепрыгнув Subaru на 8-е место среди самых продаваемых автомобильных брендов Америки. Если 97-процентный скачок спроса на его HEV и электрические линии является показателем, популярность Kia должна только продолжать расти.
Спад продаж Kia с начала года в 2022 году далеко не самый худший в отрасли. Ford показал лучшие результаты в начале 2022 года, продемонстрировав впечатляюще низкий спад на 0,2% после первой половины года. Но Kia занимает второе место с результатом всего 9 баллов.На 0,1% меньше по сравнению с 2021 годом.
9. Ram
Ram 1500 TRX 1X7A0057Ram и Chevy уже много лет борются за звание второго любимого автомобиля Америки. Хотя в 2022 году он едва отстает от Silverado, в 2021 году Ram стал явным победителем из двух. Ram 1500 является многолетним фаворитом наград «Грузовик года», и многие считают его лучшим полноразмерным пикапом всех времен. .
В то время как признанные бренды перешли на электромобили, чтобы поддержать интерес потребителей, Ram придерживается консервативной, но эффективной формулы, сохраняя конкурентоспособность с самыми продаваемыми автомобильными брендами, несмотря на ограниченный модельный ряд. Выпуск EV 1500 запланирован на 2024 год, и вскоре бренд выйдет на совершенно новый рынок.
10. Subaru
Subaru Forester Wilderness 20220031 Subaru замыкает десятку самых продаваемых автомобильных брендов и сумела продать почти 600 000 автомобилей к концу 2021 года. 2022. Его самая популярная модель, Forester, выпала из 25 лучших автомобилей, в первую очередь из-за плохой экономии топлива в сегменте компактных внедорожников, который становится все более конкурентоспособным и богатым гибридами.
Это не значит, что Subaru не вернется на правильный путь. Популярный в Америке универсал Outback продолжает оставаться сильным, как и Crosstrek. С новым Solterra EV, который появится в 2023 году, и революционной системой безопасности на базе искусственного интеллекта для его модельного ряда в 2025 году, бренд должен вернуться к успеху, которым он пользовался на протяжении большей части последнего десятилетия.
Заключение
После успешного 2021 года некоторые бренды снова столкнулись с проблемами, связанными с низкими запасами. Когда электромобили захватывают рынок, целый ряд новых брендов во главе с Tesla быстро отбирает долю рынка у старой гвардии. Игра меняется, и с приближением полномасштабного перехода на электромобили следующие несколько лет откроют новую эру для самых продаваемых автомобильных брендов Америки.