Как выглядят габаритные огни на машине: что это и когда их надо включать :: Autonews

Габаритные огни T10 W5W


Были куплены за 92 рубля 4 штуки, сейчас цена другая, не такая привлекательная. Брал теплый белый цвет, специально чтобы было максимально похоже на галогенки.
Сейчас цена уже не такая привлекательная, советую поискать у другого продавца.

В комплекте было 4 штуки
как видно из фото светодиоды расположены только с одной стороны, на другой находятся диодный мост и токо-ограничивающие резисторы ощим сопротивлением на 32,5 Ом (2 в парралель по 75 Ом) — , плюс резистор 243 Ом — обманка can диагностики перегорания нити накала. У меня контроля по can шине нет, поэтому смело этот резистор выпаиваем, чем уменьшаем лишнее тепловыделение. Диодный мост обеспечивает не зависимое от полярности подключение.

«Согласно действующему ПДД п.19.5: 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни (п.

19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316). Подробнее в ПДД РФ п.19 и КоАП РФ ст.12.20.», но дневных ходовых у моей машины нет, а с ближним ездить накладно получается, вот и решил вместо обычных габаритных ламп поставить светодиодные поярче.
Пришли лампы

фото лампочек

Две сразу поставил — а над другими решил поэкспериментировать.

Вид с выключенными и включенными в яркий день


от АКБ и с заведенным двигателем


фото вечером

Светят очень ярко, от генератора сильнее, что понятно так как нет драйвера, только токоограничивающий резистор 37,5Ом, чем выше напряжение — выше ток.
Решил измерить температуру диодов, резисторов и выпрямительного моста. Получилось, что при 14,5 Вольт (напряжение моего генератора) Мост 80С, резисторы 110С, светодиоды 80-100С (чем ближе к резисторам тем выше температура). Падение напряжения на резисторах 4.

5в на светодиодах 8.3в ток 0.125а.
Рассеиваемая мощность на резисторах 0.56W на светодиодах 1.03W
Выпаиваем один резистор на 75 Ом, остается один токоограничивающий резистор на 75. Получается не так ярко светят, но и температура упала.

выпаиваем резистор

Мост 60С, резисторы 75С, светодиоды 57-60С
Падение напряжения на резисторах 4.75в на светодиодах 8.3в ток 0.063а.
Рассеиваемая мощность на резисторах 0.29W на светодиодах 0.52W. Полезная мощность уменьшилась почти в 2 раза.
Вставил в одну сторону модифицированную лампу — если не присматриваться, то почти не заметно что светит слабее, особенно вечером. Покатаюсь посмотрю как деградируют диоды в обычной и переделанной лапочке.

К покупке рекомендую, особенно с небольшой доработкой, хотя бы по can резистору.

Планирую купить +6 Добавить в избранное Обзор понравился

+8 +20

Итальянский художник поработал с Lamborghini Aventador SVJ

  

 

Или кошмар, в зависимости от того, что вы о нем думаете.

 

Итальянский архитектор и художник из Токио создала новый арт-кар на основе Lamborghini Aventador SVJ.

 

Мы уже знаем, что некоторые из вас съеживаются, потому что делать такие вещи с автомобилем, который когда-то был рекордсменом круга Нюрбургринга среди серийных автомобилей, — это кощунство, хотя и в течение очень короткого времени. Кроме того, у SVJ может быть лучший послужной список для настройки с помощью кисти. В 2021 году владелец SVJ покрасил свою машину, которая выглядела как неудачная поездка с ЛСД. Но это одна из лучших интерпретаций, которые мы видели.

 

Элиза Чана Чеккетти — очень талантливая художница, специализирующаяся в основном на абстрактном импрессионизме, хотя в ее впечатляющем портфолио есть несколько работ импрессионистов. Она применила этот уникальный подход и использовала Aventador SVJ в качестве холста, в результате чего появился автомобиль, который вы видите здесь.

  

В истинном стиле абстрактного экспрессионизма Чеккетти не сказала, что должен был представлять автомобиль. Ближе всего к выражению определенной эмоции, связанной с автомобилем, она может заявить, что быть нормальным человеком скучно и пустая трата времени. Зачем вам Lamborghini SVJ, если вы можете иметь настоящую единственную в своем роде машину?

 

С тех пор краска была удалена, и SVJ вернулся к нормальному состоянию — ну, насколько может быть нормальным SVJ — но созданные ею произведения искусства живут на фотографиях, которые были сняты зараннее.

  

 

Чеккетти красит автомобиль в видео ниже, которое является частью более крупного мероприятия Lamborghini в Токио, привлекая все виды серийных и модифицированных Lamborghini.

 

Художественные автомобили идут рука об руку с автомобильным миром. Некоторые из них переходят прямо к делу, например, EV Mini, окрашенный в цвета Лондона, призывающий всех быть добрыми, в то время как другие носят более символический характер. BMW, в частности, имеет долгую историю с арт-автомобилями, но недавно группа активистов по борьбе с изменением климата осквернила свой знаменитый арт-кар Энди Уорхола M1.

 

Lambo может выглядеть совершенно бессмысленно, но это идея. Как и в случае с автомобилями, искусство развивается. Во-первых, был экспрессионизм, в котором художник выражает эмоции, искажая предмет произведения искусства. Самый известный пример — «Крик» Эдварда Мунка.

  

Джексон Поллок широко известен как самый выдающийся абстрактный экспрессионист, потому что он понял, что может просто разложить холст и атаковать его со всех сторон.

 

Вы увидели в этом полный бред или присоединились бы к веселью и нашли свой эмоциональный вариант для автомобиля? В конце концов, Lamborghini — это эмоции.

 

25 Лучший дизайн автомобильных фар

Bugatti

1 из 25

Bugatti Chiron

Большинство фар круглые, но не у Chiron. Форма кластера — большой прямоугольник, а дневные ходовые огни — квадраты. Это делает для одного серьезно угрожающего пакета.

Mark Bramley, Archivio Perini, André Ritzinger, John Roe, Daniel Vaughn, ugo.com, avtoindex.com

2 из 25 имеет четыре отдельных выдвижных светильника . Потому что одного комплекта было просто недостаточно.

McLaren

3 из 25

McLaren P1

P1 был первым McLaren, в котором использовались фары в форме бумеранга, которые позже использовались на 570S, 600LT, 650 и 675LT. Он должен напоминать форму логотипа McLaren. Очень умный.

Аукционы RM

4 из 25

Lancia Stratos Zero

На первый взгляд может показаться, что у концепта Stratos Zero вообще нет фар. Посмотрите немного ближе. Самый край носа на самом деле полоска огней.

Принесите прицеп

5 из 25

Alfa Romeo SZ

Конечно, Bugatti не был первым автомобилем с горизонтальными квадратными фарами. Alfa Romeo SZ вышла несколько десятилетий назад и имеет такой же дизайн.

National Motor Museum/Heritage ImagesGetty Images

6 из 25

Dodge Charger

Ранние Charger, подобные этому, имели фары, которые устанавливались внутри решетки радиатора, а не рядом с ней. Когда они не использовались, фары закрывались искусственной решеткой, из-за чего казалось, что у машины вообще нет фар. Довольно аккуратная штука.

Alfa Romeo

7 из 25

Alfa Romeo Brera

Хэтчбек Brera — невероятно красивый автомобиль, созданный Pininfarina. Его внешний вид опирается на эту подлую целеустремленную панель с тремя круглыми фарами, расположенными рядом друг с другом.

Aaron StarnesYouTube

8 из 25

Opel GT

У Opel GT довольно обычные круглые фары — то, как они выглядят, круто. Вместо того, чтобы переворачиваться, как обычное всплывающее окно, они поворачиваются в продольном направлении по часовой стрелке. Это застает вас врасплох, когда вы впервые видите его.

HiFinesseYouTube

9 из 25

Buick Riviera

Buick Riviera 1965 года известен своими уникальными фарами-раскладушками. Они открываются сверху и снизу, открывая набор вертикально сложенных лампочек.

DW Burnett/Puppyknuckles

10 из 25

Lamborghini Miura

На первый взгляд можно не заметить ничего особенного в фарах Lamborghini Miura. Но когда вы включаете их, стручки выдвигаются и наклоняются к дороге. Довольно изящно для автомобиля, разработанного в середине 19-го.60-е годы.

Еще Тесто DeMuroYouTube

11 из 25

Jaguar XJ220

Суперкар Jaguar XJ220 из 90-х крут по многим причинам, но большинство людей не знают о фарах. Вместо того, чтобы подняться, чтобы открыть лучи, крышки падают вниз в машину. Интересный материал.

Подробнее Doug DeMuroYouTube

12 из 25

Vector W8

Как и Jaguar, малосерийный Vector W8 также имеет «раскрывающиеся» фары. Единственная разница в том, что стиль немного более квадратный, что имеет смысл, учитывая угловатый дизайн автомобиля.

13 из 25

Aston Martin V12 Vantage

Простые фары Vanquish, но, как и остальная часть автомобиля, излучают стиль. Более сложные фары только отвлекали бы от остальной части автомобиля и его красивого дизайна.

14 из 25

Acura NSX

Выдвижные фары могут быть не такими аэродинамическими, но они всегда будут крутыми. Acura превратила их в произведение искусства с оригинальным NSX, спроектировав автомобиль, который выглядел элегантно как с поднятыми, так и с опущенными фарами.

15 из 25

Audi R8

Audi R8 не был первым Audi со светодиодными ходовыми огнями, но он определенно был самым узнаваемым. В наши дни кажется, что каждый внедорожник и семейный седан имеет светодиодные украшения, но давайте не будем забывать, какой автомобиль положил начало этой тенденции.

ChrisFix

16 из 25

C4 Chevrolet Corvette

В отличие от большинства всплывающих фар, которые просто поднимаются и опускаются, открывая проекторы, всплывающие окна C4 Corvette поворачиваются на 180 градусов. Это может быть не так просто механически, но это, безусловно, завораживает.

17 из 25

BMW 5 серии

Audi сделала светодиодные ходовые огни своим фирменным стилем в середине-конце 2000-х годов, но за несколько лет до этого BMW создала свой собственный фирменный стиль — ангельские глазки. В 2001 году E39 получил обновление в середине цикла, и вместе с ним появились эти культовые ходовые огни в виде ореола.

18 из 25

Chevrolet Corvette Stingray

После успеха Corvette первого поколения стиль C2 изменился. Его форма в стиле фастбэк-купе и разделенное заднее окно стали культовыми элементами дизайна Corvette, как и его скрытые фары, которые до 2005 года были визитной карточкой Corvette.0003

旧車 イベントYouTube

19 из 25

Porsche 928

Выдвижные фары Porsche 928 уникальны тем, что их капсулы остаются видимыми, даже когда фары выключены. В дневное время фонари располагались на одном уровне с корпусом, создавая гладкий прохладный вид. Когда они включены, стручки переворачиваются, указывая на дорогу веселым вертикальным образом.

Citroën

20 из 25

Citroen DS

Citroen DS был одним из самых влиятельных автомобилей, когда-либо созданных, с такими функциями, как передний привод, дисковые тормоза и самовыравнивающаяся подвеска. В его передней части также доминирует набор четырехугольных фар, которые каким-то образом делают четыре простых круга крутыми. Кроме того, внутренние фары поворачиваются вместе с передними колесами, что теперь ассоциируется с роскошными автомобилями высокого класса.

21 из 25

Pontiac GTO

Pontiac GTO положил начало американскому тренду маслкаров. Хотя было четыре поколения GTO, самым знаковым, конечно же, является первое. Сдвоенные фары стали визитной карточкой Pontiac, отчасти потому, что здесь они выглядят очень хорошо.

Porsche

22 из 25

Porsche 718

Дневные ходовые огни прошли долгий путь со времен ангельских глазок BMW. Porsche установлен на Boxster 718. В море обычных светодиодных лент 718 выделяется своим минималистичным четырехточечным дизайном.

Ryan Merrill

23 из 25

Tucker 48

На заре автомобилестроения фары представляли собой не что иное, как круглые лампы, которые обычно освещали дорогу ночью. Престон Такер оснастил Tucker 48 центральным фонарем, который управлялся вместе с колесами, чтобы было легче видеть в поворотах, создав фирменный стиль, который помог подчеркнуть акцент автомобиля на безопасности.

24 из 25

Volvo XC90

Volvo готова конкурировать с Audi, BMW и Mercedes с обновленным XC90 и грядущий S90. Чтобы придать своим новым автомобилям индивидуальность, они оба получили фары «молот Тора», которые выглядят так же круто, как и звучат.

Mazda

25 из 25

Mazda MX-5 Miata (Северная Америка)

Оригинальные фары Miata не особенно особенны или уникальны — они просто имеют хороший дизайн. Негабаритные круглые корпуса создают приятную, удобную для восприятия переднюю панель, которая выглядит так же хорошо, как и автомобиль со спрятанными фарами. Для автомобилей с всплывающими окнами это не всегда так.

Как правильно использовать режимы фар

Хотя это может показаться тривиальным делом — просто то, что любой опытный водитель делает почти автоматически — правильное использование фар может быть немного сложнее, чем кажется на первый взгляд.

В первую очередь это связано с различными режимами фар, среди которых ближний свет, дальний свет, противотуманные фары, габаритные огни и дневные ходовые огни. Все они имеют практические и юридические различия, которые регулируют их правильное использование в различных обстоятельствах.

Если вы когда-нибудь сталкивались с непреднамеренной (или, возможно, преднамеренной) вспышкой дальнего света встречных фар, вы знаете, как важно по-настоящему помнить о режимах фар.

По сути, все режимы фар служат определенной цели, и каждому водителю важно хорошо знать, как правильно их использовать. Хотите освежить свои знания о режимах фар? Вот разбивка большинства из них, с которыми вы столкнетесь.

 

ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА

При движении ночью в стандартных условиях лучше использовать фары ближнего света. Ближний свет обычно достаточно яркий, чтобы освещать дороги в ночное время, не ослепляя другие транспортные средства, движущиеся в том же или противоположном направлении.

Символ ближнего света примерно напоминает букву «D» с несколькими линиями, отходящими от нее под небольшим углом вниз. Не путайте с аналогичным символом дальнего света! Оба могут выглядеть одинаково внешне, но на практике служат совершенно разным целям.

 

ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

Символ дальнего света фар также напоминает букву «D» с выступающими из нее линиями, хотя в символе дальнего света используются горизонтальные линии, а не наклонные вниз. Вы должны увидеть маленький синий символ дальнего света на приборной панели, когда дальний свет включен.

Включайте дальний свет только в том случае, если ночью недостаточно хорошо видно дорогу впереди и только при отсутствии встречных транспортных средств. Как правило, вы всегда должны включать дальний свет в сельской местности или на очень темных, неосвещенных дорогах при движении на высокой скорости.

 

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ

Противотуманные фары используются при вождении, поймите… в условиях тумана. На самом деле в использовании противотуманных фар редко возникает необходимость, хотя они могут обеспечить дополнительную видимость в особенно плохих погодных условиях.

Не все автомобили оснащены противотуманными фарами, хотя они часто предлагаются в качестве опции в более высоких комплектациях. Если они есть на вашем автомобиле, их символ чем-то напоминает индикатор ближнего света, за исключением включения вертикальной линии через наклонные.

 

ПАРКОВОЧНЫЕ ФОНАРИ

Стояночные огни, пожалуй, наименее понятные водителям источники света. Первоначально разработанные в эпоху, когда уличное освещение было еще довольно редким явлением, они исторически использовались для предупреждения других водителей о присутствии припаркованного автомобиля оператора — короче говоря, использовались только во время стоянки.

В наши дни их первоначальная функция вышла из употребления, хотя их все еще можно использовать в других целях. Символ стояночных огней напоминает букву «D» с тремя расходящимися от нее линиями, причем этот рисунок зеркально отражен по горизонтали.

 

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ

Как вы, возможно, заметили, световые режимы имеют довольно понятное соглашение об именах, и дневные ходовые огни не являются исключением из этого правила. ДХО в первую очередь предназначены для использования в тех случаях, когда ближний свет не нужен — в основном в дневное время, когда наружного освещения еще достаточно.

Хотя они и не такие яркие, как ближний свет (конечно, по конструкции), ДХО все же весьма универсальны и могут использоваться даже в пасмурные дни, когда видимость может быть немного затруднена. Символ ДХО состоит из однотонной буквы «D» с тремя рядами точек, отходящих от нее.

 

ЗАКОННОСТЬ, УХОД И ЗАМЕНА

Несмотря на то, что использовать различные режимы фар достаточно просто, все же неплохо иметь общее представление о местных законах, регулирующих их использование. Некоторые города, округа или регионы, в которые вы путешествуете, могут иметь определенные технические особенности, с которыми вы не знакомы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *