Вкладыш подшипника: устройство, особенности конструкции и эксплуатации

устройство, особенности конструкции и эксплуатации

Вкладыш подшипника скольжения

26 ноября 2019

Подшипники выступают в качестве опор валов и осей и воспринимают все прикладываемые к ним нагрузки. В зависимости от типа трения выделяют подшипники скольжения и качения. Подшипники скольжения состоят из корпуса, вкладышей и смазывающих устройств. Вкладыш – основной элемент подшипника, его задача – обеспечить наименьшее трение между взаимно перемещающимися в механизме деталями.

К достоинствам подшипников скольжения относятся следующие особенности:

  • относительная простота конструкции и низкая стоимость изготовления
  • надёжность и большой ресурс работы в высокоскоростных приводах
  • высокая демпфирующая способность масляного слоя между вкладышем и валом
  • устойчивость к большим динамическим нагрузкам
  • практически бесшумная работа во всех диапазонах скорости

Перечисленные плюсы выделяют рассматриваемые изделия от подшипников скольжения, которые менее долговечны, более шумны и могут не справиться с высокими нагрузками.

И если применение таких деталей в машиностроении нецелесообразно или невозможно, то на помощь приходят подшипники скольжения.

Изготовление вкладышей подшипников скольжения

Компания «Компрессорные технологии» изготавливает вкладыши подшипников скольжения на заказ по чертежам или образцам. Такие устройства востребованы в валах машин с высокими вибрационными или ударными нагрузками. Мы предлагаем продукцию, способную оптимальным образом решить вашу задачу при использовании различных машин:

  • в валах с большим диаметром или высокой скоростью вращения
  • в коленчатых валах с разъёмными подшипниками
  • в устройствах, к которым выдвигаются требования высокой точности или равномерности вращения
  • при работе в агрессивной среде

Материал вкладышей подшипников скольжения

При изготовлении подшипников скольжения материал вкладыша должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Высокая износостойкость и ресурс работы.
  2. Сопротивляемость заеданию в периоды пуска, разгона и торможения.
  3. Низкий коэффициент трения.
  4. Высокая теплопроводность и низкий коэффициент теплового расширения.
  5. Достаточное сопротивление усталости материала.

В процессе работы изнашиваться должны именно вкладыши подшипника, иначе износу будут подвержены цапфы вала, замена которого несравнимо дороже. Поэтому цапфы валов изготавливаются закалёнными и упрочнёнными. Для их сохранности важно правильно подобрать вкладыш подшипник скольжения.

Существует три основных типа вкладышей подшипников скольжения: металлические, металлокерамические и неметаллические.

Металлические вкладыши

изготавливают из бронзы, антифрикционных чугунов, баббитов (сплавов на основе олова или свинца), алюминиевых и цинковых сплавов.

Металлокерамические вкладыши производит посредством прессования и последующего спекания порошков железа или меди с добавлением олова, свинца или графита. Благодаря пористости такие изделия могут долгое время работать без подвода смазки, а также в устройствах, к которым такой подвод затруднителен вследствие конструктивных особенностей.

Неметаллические вкладыши производят из антифрикционных пластмасс, древеснослоистых пластиков или специальной резины. Такие изделия устойчивы к заеданиям, могут смазываться водой и, соответственно, применяются в подшипниках насосов, гребных винтов и т.п.

Обратитесь к специалистам нашей компании, и мы изготовим для вас вкладыши подшипника скольжения с доставкой в любую точку России.


Вкладыши подшипников

Описание

Вкладыш подшипника (вкладыш подшипника скольжения) является частью подшипникового узла электродвигателя и служит опорой для ротора. Вкладыш обычно состоит из двух полувкладышей, соединенных с помощью центрирующих болтов. Полувкладыши изготовляются из чугуна и заливаются баббитом на машине центробежного литья.

Область применения

Вкладыши подшипников используются в подшипниковых опорах крупных электродвигателей, для обеспечения центрирования и соблюдения соосности вращающихся деталей двигателя.
Подшипники скольжения широко применяются, когда применение подшипников качения невозможно или нецелесообразно.
Марки электрических высоковольтных двигателей, на которых используются вкладыши подшипников скольжения как составная часть подшипникового узла: 4АЗМ, 4АРМ, 4АЗМП, 4АРМП, 2АЗМ, 2АЗМП, 2АРМП, АВЦ, СТД, СТДМ, СТДП, СДМ, СДН, СДС, 4СДЗ, СДСЗ, СДРЗ, СДМЗ, АДО, 2АДО, 2АДО-С.

Преимущества

  • низкий коэффициент трения;
  • высокая сопротивляемость изнашиванию и заеданию;
  • достаточная усталостная прочность (при пульсирующей нагрузке).

Изготавливаем вкладыши, подшипниковые стояки и маслоподъемные кольца по чертежам Заказчика. Ремонтируем и восстанавливаем вкладыши, подшипниковые стояки и маслоподъемные кольца.

Перечень вкладышей

Вкладыши 5ВК

5ВК.263.035

5ВК.263.068

5ВК.263.078

5ВК.263.079

5ВК.263.124

5ВК.263.125

5ВК. 263.127

5ВК.263.128

5ВК.263.130

5ВК.263.131

5ВК.263.138

5ВК.263.139

5ВК.263.144

5ВК.263.145

5ВК.263.146

5ВК.263.152

5ВК.263.153

5ВК.263.153

5ВК.263.154

5ВК 263.170

5ВК.263.174

5ВК.263.177

5ВК.263.178

5ВК 263.179

5ВК.263.180

5ВК.263.180.01

5ВК.263.180.02

5ВК.263.181

5ВК.263.182

5ВК,263.183

5ВК.263.184

5ВК.263.185

5ВК.263.186

5ВК.263.187

5ВК.263.193

5ВК.263.194

5ВК.263.198

5ВК.263.199

5ВК.263.200

5ВК.263.201

5ВК.263.211

Вкладыши 5БЩ

5БЩ.263.000-1,3Р

120х140

5БЩ.263.000-2,4Р

130х140

5БЩ.263.001-1,3Р

140х150

5БЩ.263.001-2,4Р

150х150

5БЩ.263.002-1,2Р

160х160

5БЩ.263.003-1,2Р

180х180

5БЩ.263.004-2Р

200х200

5БЩ.263.005-2Р

220х220

5БЩ.263.006-2Р

250х250

5БЩ.263.007-02-04Р

130х130

5БЩ. 263.007-01,03,05,06Р

150х150

5БЩ.263.008-02-04Р

160х160

5БЩ.263.008-01-03-05Р

180х180

5БЩ.263.004-2Р

200х200

5БЩ.263.005-2Р

220х220

5БЩ.263.043

280х280

Вкладыши 5БГ

5БГ.263.039

160х160

5БГ.263.035

180х180

5БГ.263.040

200х200

5БГ.263.041

220х220

5БГ.263.063

250х250

5БГ.263.065

280х280

5БГ.263.064

300х300

5БГ.263.043

350х350

5БГ.263.056

350х350

5БГ.263.046

350х350

8БГ.263.047

350х350

8БГ.263.048

350х350

5БГ.263.047

400х400

5БГ.263.058

400х400

8БГ.263.049

350х350

8БГ.263.050

400х400

Вкладыши 5БС

5БС.263.049

150х150

5БС.263.061

180х180

5БС.263.031

200х200

5БС.263.032

220х220

5БС.263.034

280х280

5БС.263.024

300х300

5БС.263.016

350х350

5БС. 263.020

400х400

5БС.269.012

5БС.263.066

5БС.263.349

5БС.263.680

5БС.263.123

5БС.263.124

5БС.263.189

5БС.263.190

5БС.263.877

5БС.263.952

5БС.263.569

5БС.263.394

5БС.263.967

Вкладыши ВКИА

ВКИА 304.417.003

ВКИА 304.417.004

ВКИА 304.417.010

ВКИА 304.417.027

ВКИА 304.417.028

ВКИА 304.417.031

ВКИА 304.417.032

ВКИА 304.417.031-01

ВКИА 304.417.032-01

ВКИА 304.417.031-02

ВКИА 304.417.032-02

ВКИА 304.417.031-03

ВКИА 304.417.032-03

ВКИА 304.417.031-04

ВКИА 304.417.032-04

ВКИА 304.417.033

ВКИА 304.417.040

ВКИА 304.417.059

ВКИА 304.417.066

ВКИА 304.417.070

ВКИА 726.413.014

ВКВК 304.417.003

Вкладыши 5ВЖ

5ВЖ.263.002

5ВЖ.263.003

5ВЖ.263.006

5ВЖ.263.018

5ВЖ.263.007

5ВЖ.263.000/019

5ВЖ.263.002-01

5ВЖ.263.063

5ВЖ.263.045

220х220

5ВЖ. 263.141

240х240

5ВЖ.263.148

350х350

5ВЖ.263.151

350х350

5ВЖ.263.152

210х210

5ВЖ.263.153

150х150

5ВЖ.263.166

350х350

5ВЖ.263.214

350х350

5БЖ.263.141

120х120

Вкладыши 8ВК

8ВК.263.228

8ВК.263.111

8ВК.263.112

8ВК.263.160

8ВК.263.144

8ВК.263.145

8ВЖ.263.023

Вкладыши 5НГЮК

5НГЮК.263.006

300х300

5НГЮК.263.007

350х350

5НГЮК.263.008

400х400

Вкладыши 5ДВ

5ДВ.263.009

5ДВ.263.011

5ДВ.263.013

5ДВ.263.017

Вкладыши 5БП

5БП.263.177

220х220

5БП.263.178

250х250

Вкладыши АШГА

АШГА.301.541.001

250х250

АШГА.301.416.008

300х300

Вкладыши 0ВК

0ВК.130.586

0ВК.130.587

0ВК.300.557

Геометрические размеры вкладыша ø200х200

105.538.583.343 (E205250010) | ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА

org/Brand»> ССК

(пока отзывов нет) Написать обзор

SSQ
105.538.583.343 (E205250010) | ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема обзора Требуется

Комментарии Требуется


Состояние:
Новый
Наличие:
Ожидается, что товар будет доступен в течение 5 рабочих дней при низком уровне запасов
Вес:
1,80 сом

Сейчас: 51,41 доллара США

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Информация о гарантии

Описание

БРЕНД:

SSQ имеет 35-летнюю историю производства. Она выполнила ряд технических проектов, связанных с подшипниковой втулкой. В число заказчиков входят все 5 производителей новых дизельных двигателей и 5 крупных ремонтных заводов Китайской железной дороги, 14 железнодорожных бюро и десятки средних ремонтных участков.

В производстве подшипников для дизельных двигателей на долю компании приходится около 70% доли внутреннего рынка Китая, и она добилась значительных успехов в локализации подшипников PS-26, DK-20 и других импортных подшипников для судовых дизельных двигателей.

 

ОПИСАНИЕ:

Вкладыш шатунной шейки изготовлен из алюминиевого сплава повышенной износостойкости.

ХАРАКТЕРИСТИКА:

Изделие производится строго в соответствии с оригинальными техническими стандартами и чертежами Daihatsu Japan. Его производительность такая же, как и у оригинальной детали Daihatsu Japan, а также ее можно заменить на оригинальную деталь Daihatsu Japan.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

1. 1. Оболочка представляет собой тонкостенный готовый металл и снабжена соответствующим натягом (давлением) и натяжением, чтобы плотно прилегать к поверхности корпуса. Поэтому не следует исправлять тыльную поверхность и поверхности стыка напильником или скребком.

1.2. 1) Обязательно замените оболочку одним комплектом из пары верхней и нижней оболочек.

         2) При длительном использовании оболочки наблюдается уменьшение напряжения и затвердевание ее поверхности, что приводит к растрескиванию или отслаиванию оболочки, даже если износ есть; в пределах величины надбавки. Поэтому не забывайте заменять корпус каждые 16 000–24 000 часов (от 4 до 5 лет).

Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

6 месяцев с момента получения товара.

Посмотреть всеЗакрыть

105.533.083.343 (E200750010) | ВКЛАДЫШ ГЛАВНОГО ПОДШИПНИКА

org/Brand»> ССК

(пока отзывов нет) Написать обзор

SSQ
105.533.083.343 (E200750010) | ВКЛАДЫШ ГЛАВНОГО ПОДШИПНИКА

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема обзора Требуется

комментариев Требуется


Состояние:
Новый
Наличие:
Ожидается, что товар будет доступен в течение 5 рабочих дней при низком уровне запасов
Вес:
1,80 сом

Сейчас: $50,49

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Информация о гарантии

Описание

БРЕНД:

SSQ имеет 35-летнюю историю производства. Она выполнила ряд технических проектов, связанных с подшипниковой втулкой. В число заказчиков входят все 5 производителей новых дизельных двигателей и 5 крупных ремонтных заводов Китайской железной дороги, 14 железнодорожных бюро и десятки средних ремонтных участков.

В производстве подшипников для дизельных двигателей на долю компании приходится около 70% доли внутреннего рынка Китая, и она добилась значительных успехов в локализации подшипников PS-26, DK-20 и других импортных подшипников для судовых дизельных двигателей.

 

ОПИСАНИЕ:

Вкладыши коренных подшипников изготовлены из алюминиевого сплава с высокой износостойкостью, а верхний и нижний вкладыши подшипников позиционируются с помощью захвата.

ХАРАКТЕРИСТИКА:

Изделие производится строго в соответствии с оригинальными техническими стандартами и чертежами Daihatsu Japan. Его производительность такая же, как и у оригинальной детали Daihatsu Japan, а также ее можно заменить на оригинальную деталь Daihatsu Japan.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

1.1. Чтобы предотвратить самопроизвольное падение крышки вкладыша, сразу же установите приспособление крышки вкладыша-1, открутив с одной стороны гайку крепления крышки коренного подшипника.

1.2. Будьте осторожны, чтобы приспособление для извлечения вкладышей коренных подшипников не вышло из смазочного отверстия. Нанесение смазки на сторону вставки извлекающего приспособления затруднит отрыв приспособления.

1.3. Будьте осторожны, чтобы не повернуть коленчатый вал в неправильном направлении. На вкладыше коренного подшипника имеется установочный захват, и он может быть поврежден, если коленчатый вал повернут в неправильном направлении..

1.4. Вкладыш коренного подшипника выполнен из тонкостенного металла и снабжен соответствующим натягом (раздавливанием) и натяжением для плотного прилегания к поверхности корпуса. Поэтому не ремонтируйте заднюю поверхность и поверхности соединения напильником или скребком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *