устройство, особенности конструкции и эксплуатации
Вкладыш подшипника скольжения
26 ноября 2019
Подшипники выступают в качестве опор валов и осей и воспринимают все прикладываемые к ним нагрузки. В зависимости от типа трения выделяют подшипники скольжения и качения. Подшипники скольжения состоят из корпуса, вкладышей и смазывающих устройств. Вкладыш – основной элемент подшипника, его задача – обеспечить наименьшее трение между взаимно перемещающимися в механизме деталями.
К достоинствам подшипников скольжения относятся следующие особенности:
- относительная простота конструкции и низкая стоимость изготовления
- надёжность и большой ресурс работы в высокоскоростных приводах
- высокая демпфирующая способность масляного слоя между вкладышем и валом
- устойчивость к большим динамическим нагрузкам
- практически бесшумная работа во всех диапазонах скорости
Перечисленные плюсы выделяют рассматриваемые изделия от подшипников скольжения, которые менее долговечны, более шумны и могут не справиться с высокими нагрузками.
Изготовление вкладышей подшипников скольжения
Компания «Компрессорные технологии» изготавливает вкладыши подшипников скольжения на заказ по чертежам или образцам. Такие устройства востребованы в валах машин с высокими вибрационными или ударными нагрузками. Мы предлагаем продукцию, способную оптимальным образом решить вашу задачу при использовании различных машин:
- в валах с большим диаметром или высокой скоростью вращения
- в коленчатых валах с разъёмными подшипниками
- в устройствах, к которым выдвигаются требования высокой точности или равномерности вращения
- при работе в агрессивной среде
Материал вкладышей подшипников скольжения
При изготовлении подшипников скольжения материал вкладыша должен соответствовать следующим требованиям:
- Высокая износостойкость и ресурс работы.
- Сопротивляемость заеданию в периоды пуска, разгона и торможения.
- Низкий коэффициент трения.
- Высокая теплопроводность и низкий коэффициент теплового расширения.
- Достаточное сопротивление усталости материала.
В процессе работы изнашиваться должны именно вкладыши подшипника, иначе износу будут подвержены цапфы вала, замена которого несравнимо дороже. Поэтому цапфы валов изготавливаются закалёнными и упрочнёнными. Для их сохранности важно правильно подобрать вкладыш подшипник скольжения.
Существует три основных типа вкладышей подшипников скольжения: металлические, металлокерамические и неметаллические.
Металлические вкладыши
Металлокерамические вкладыши производит посредством прессования и последующего спекания порошков железа или меди с добавлением олова, свинца или графита. Благодаря пористости такие изделия могут долгое время работать без подвода смазки, а также в устройствах, к которым такой подвод затруднителен вследствие конструктивных особенностей.
Неметаллические вкладыши производят из антифрикционных пластмасс, древеснослоистых пластиков или специальной резины. Такие изделия устойчивы к заеданиям, могут смазываться водой и, соответственно, применяются в подшипниках насосов, гребных винтов и т.п.
Обратитесь к специалистам нашей компании, и мы изготовим для вас вкладыши подшипника скольжения с доставкой в любую точку России.
Вкладыши подшипников
Описание
Вкладыш подшипника (вкладыш подшипника скольжения) является частью подшипникового узла электродвигателя и служит опорой для ротора. Вкладыш обычно состоит из двух полувкладышей, соединенных с помощью центрирующих болтов. Полувкладыши изготовляются из чугуна и заливаются баббитом на машине центробежного литья.
Область применения
Вкладыши подшипников используются в подшипниковых опорах крупных электродвигателей, для обеспечения центрирования и соблюдения соосности вращающихся деталей двигателя.
Подшипники скольжения широко применяются, когда применение подшипников качения невозможно или нецелесообразно.
Марки электрических высоковольтных двигателей, на которых используются вкладыши подшипников скольжения как составная часть подшипникового узла: 4АЗМ, 4АРМ, 4АЗМП, 4АРМП, 2АЗМ, 2АЗМП, 2АРМП, АВЦ, СТД, СТДМ, СТДП, СДМ, СДН, СДС, 4СДЗ, СДСЗ, СДРЗ, СДМЗ, АДО, 2АДО, 2АДО-С.
Преимущества
- низкий коэффициент трения;
- высокая сопротивляемость изнашиванию и заеданию;
- достаточная усталостная прочность (при пульсирующей нагрузке).
Изготавливаем вкладыши, подшипниковые стояки и маслоподъемные кольца по чертежам Заказчика. Ремонтируем и восстанавливаем вкладыши, подшипниковые стояки и маслоподъемные кольца.
Перечень вкладышей
Вкладыши 5ВК
5ВК.263.035
5ВК.263.068
5ВК.263.078
5ВК.263.079
5ВК.263.124
5ВК.263.125
5ВК. 263.127
5ВК.263.128
5ВК.263.130
5ВК.263.131
5ВК.263.138
5ВК.263.139
5ВК.263.144
5ВК.263.145
5ВК.263.146
5ВК.263.152
5ВК.263.153
5ВК.263.153
5ВК.263.154
5ВК 263.170
5ВК.263.174
5ВК.263.177
5ВК.263.178
5ВК 263.179
5ВК.263.180
5ВК.263.180.01
5ВК.263.180.02
5ВК.263.181
5ВК.263.182
5ВК,263.183
5ВК.263.184
5ВК.263.185
5ВК.263.186
5ВК.263.187
5ВК.263.193
5ВК.263.194
5ВК.263.198
5ВК.263.199
5ВК.263.200
5ВК.263.201
5ВК.263.211
Вкладыши 5БЩ
5БЩ.263.000-1,3Р
120х140
5БЩ.263.000-2,4Р
130х140
5БЩ.263.001-1,3Р
140х150
5БЩ.263.001-2,4Р
150х150
5БЩ.263.002-1,2Р
160х160
5БЩ.263.003-1,2Р
180х180
5БЩ.263.004-2Р
200х200
5БЩ.263.005-2Р
220х220
5БЩ.263.006-2Р
250х250
5БЩ.263.007-02-04Р
130х130
5БЩ. 263.007-01,03,05,06Р
150х150
5БЩ.263.008-02-04Р
160х160
5БЩ.263.008-01-03-05Р
180х180
5БЩ.263.004-2Р
200х200
5БЩ.263.005-2Р
220х220
5БЩ.263.043
280х280
Вкладыши 5БГ
5БГ.263.039
160х160
5БГ.263.035
180х180
5БГ.263.040
200х200
5БГ.263.041
220х220
5БГ.263.063
250х250
5БГ.263.065
280х280
5БГ.263.064
300х300
5БГ.263.043
350х350
5БГ.263.056
350х350
5БГ.263.046
350х350
8БГ.263.047
350х350
8БГ.263.048
350х350
5БГ.263.047
400х400
5БГ.263.058
400х400
8БГ.263.049
350х350
8БГ.263.050
400х400
Вкладыши 5БС
5БС.263.049
150х150
5БС.263.061
180х180
5БС.263.031
200х200
5БС.263.032
220х220
5БС.263.034
280х280
5БС.263.024
300х300
5БС.263.016
350х350
5БС. 263.020
400х400
5БС.269.012
5БС.263.066
5БС.263.349
5БС.263.680
5БС.263.123
5БС.263.124
5БС.263.189
5БС.263.190
5БС.263.877
5БС.263.952
5БС.263.569
5БС.263.394
5БС.263.967
Вкладыши ВКИА
ВКИА 304.417.003
ВКИА 304.417.004
ВКИА 304.417.010
ВКИА 304.417.027
ВКИА 304.417.028
ВКИА 304.417.031
ВКИА 304.417.032
ВКИА 304.417.031-01
ВКИА 304.417.032-01
ВКИА 304.417.031-02
ВКИА 304.417.032-02
ВКИА 304.417.031-03
ВКИА 304.417.032-03
ВКИА 304.417.031-04
ВКИА 304.417.032-04
ВКИА 304.417.033
ВКИА 304.417.040
ВКИА 304.417.059
ВКИА 304.417.066
ВКИА 304.417.070
ВКИА 726.413.014
ВКВК 304.417.003
Вкладыши 5ВЖ
5ВЖ.263.002
5ВЖ.263.003
5ВЖ.263.006
5ВЖ.263.018
5ВЖ.263.007
5ВЖ.263.000/019
5ВЖ.263.002-01
5ВЖ.263.063
5ВЖ.263.045
220х220
5ВЖ. 263.141
240х240
5ВЖ.263.148
350х350
5ВЖ.263.151
350х350
5ВЖ.263.152
210х210
5ВЖ.263.153
150х150
5ВЖ.263.166
350х350
5ВЖ.263.214
350х350
5БЖ.263.141
120х120
Вкладыши 8ВК
8ВК.263.228
8ВК.263.111
8ВК.263.112
8ВК.263.160
8ВК.263.144
8ВК.263.145
8ВЖ.263.023
Вкладыши 5НГЮК
5НГЮК.263.006
300х300
5НГЮК.263.007
350х350
5НГЮК.263.008
400х400
Вкладыши 5ДВ
5ДВ.263.009
5ДВ.263.011
5ДВ.263.013
5ДВ.263.017
Вкладыши 5БП
5БП.263.177
220х220
5БП.263.178
250х250
Вкладыши АШГА
АШГА.301.541.001
250х250
АШГА.301.416.008
300х300
Вкладыши 0ВК
0ВК.130.586
0ВК.130.587
0ВК.300.557
Геометрические размеры вкладыша ø200х200
105.538.583.343 (E205250010) | ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА
org/Brand»> ССК(пока отзывов нет) Написать обзор
SSQ
105.538.583.343 (E205250010) | ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
Комментарии Требуется
- Состояние:
- Новый
- Наличие:
- Ожидается, что товар будет доступен в течение 5 рабочих дней при низком уровне запасов
- Вес:
- 1,80 сом
Сейчас: 51,41 доллара США
Часто покупают вместе:
- Описание
- Информация о гарантии
Описание
БРЕНД:
SSQ имеет 35-летнюю историю производства. Она выполнила ряд технических проектов, связанных с подшипниковой втулкой. В число заказчиков входят все 5 производителей новых дизельных двигателей и 5 крупных ремонтных заводов Китайской железной дороги, 14 железнодорожных бюро и десятки средних ремонтных участков.
В производстве подшипников для дизельных двигателей на долю компании приходится около 70% доли внутреннего рынка Китая, и она добилась значительных успехов в локализации подшипников PS-26, DK-20 и других импортных подшипников для судовых дизельных двигателей.
ОПИСАНИЕ:
Вкладыш шатунной шейки изготовлен из алюминиевого сплава повышенной износостойкости.
ХАРАКТЕРИСТИКА:
Изделие производится строго в соответствии с оригинальными техническими стандартами и чертежами Daihatsu Japan. Его производительность такая же, как и у оригинальной детали Daihatsu Japan, а также ее можно заменить на оригинальную деталь Daihatsu Japan.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
1. 1. Оболочка представляет собой тонкостенный готовый металл и снабжена соответствующим натягом (давлением) и натяжением, чтобы плотно прилегать к поверхности корпуса. Поэтому не следует исправлять тыльную поверхность и поверхности стыка напильником или скребком.
1.2. 1) Обязательно замените оболочку одним комплектом из пары верхней и нижней оболочек.
2) При длительном использовании оболочки наблюдается уменьшение напряжения и затвердевание ее поверхности, что приводит к растрескиванию или отслаиванию оболочки, даже если износ есть; в пределах величины надбавки. Поэтому не забывайте заменять корпус каждые 16 000–24 000 часов (от 4 до 5 лет).
Просмотреть всеЗакрыть
Информация о гарантии
6 месяцев с момента получения товара.
Посмотреть всеЗакрыть
105.533.083.343 (E200750010) | ВКЛАДЫШ ГЛАВНОГО ПОДШИПНИКА
org/Brand»> ССК(пока отзывов нет) Написать обзор
SSQ
105.533.083.343 (E200750010) | ВКЛАДЫШ ГЛАВНОГО ПОДШИПНИКА
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
комментариев Требуется
- Состояние:
- Новый
- Наличие:
- Ожидается, что товар будет доступен в течение 5 рабочих дней при низком уровне запасов
- Вес:
- 1,80 сом
Часто покупают вместе:
- Описание
- Информация о гарантии
Описание
БРЕНД:
SSQ имеет 35-летнюю историю производства. Она выполнила ряд технических проектов, связанных с подшипниковой втулкой. В число заказчиков входят все 5 производителей новых дизельных двигателей и 5 крупных ремонтных заводов Китайской железной дороги, 14 железнодорожных бюро и десятки средних ремонтных участков.
В производстве подшипников для дизельных двигателей на долю компании приходится около 70% доли внутреннего рынка Китая, и она добилась значительных успехов в локализации подшипников PS-26, DK-20 и других импортных подшипников для судовых дизельных двигателей.
ОПИСАНИЕ:
Вкладыши коренных подшипников изготовлены из алюминиевого сплава с высокой износостойкостью, а верхний и нижний вкладыши подшипников позиционируются с помощью захвата.
ХАРАКТЕРИСТИКА:
Изделие производится строго в соответствии с оригинальными техническими стандартами и чертежами Daihatsu Japan. Его производительность такая же, как и у оригинальной детали Daihatsu Japan, а также ее можно заменить на оригинальную деталь Daihatsu Japan.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
1.1. Чтобы предотвратить самопроизвольное падение крышки вкладыша, сразу же установите приспособление крышки вкладыша-1, открутив с одной стороны гайку крепления крышки коренного подшипника.
1.2. Будьте осторожны, чтобы приспособление для извлечения вкладышей коренных подшипников не вышло из смазочного отверстия. Нанесение смазки на сторону вставки извлекающего приспособления затруднит отрыв приспособления.
1.3. Будьте осторожны, чтобы не повернуть коленчатый вал в неправильном направлении. На вкладыше коренного подшипника имеется установочный захват, и он может быть поврежден, если коленчатый вал повернут в неправильном направлении..
1.4. Вкладыш коренного подшипника выполнен из тонкостенного металла и снабжен соответствующим натягом (раздавливанием) и натяжением для плотного прилегания к поверхности корпуса. Поэтому не ремонтируйте заднюю поверхность и поверхности соединения напильником или скребком.