Доработка винта «качества» карбюратора Солекс 2108
Винт «качества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс установлен в глубоком колодце в нижней части корпуса карбюратора. При разборке, прочистке карбюратора, проведении его регулировки приходится извлекать винт из этого колодца. Это не очень удобно, так как винт спрятан глубоко, на нем установлено резиновое уплотнительное кольцо, которое мешает извлечению. Со временем колодец винта забивается грязью, что так же не способствует простоте проводимых с ним операций. Можно вывернув винт извлечь его пинцетом, но это также не очень удобно, да и не у каждого есть пинцет.
Поэтому лучше один раз немного доработать карбюратор и потом иметь прямой доступ к винту «качества».
Суть доработки заключается в отпиливании ножовочным полотном угла карбюратора вместе с колодцем под винт.
Доработка винта регулировки «качества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081. 21083 Солекс
1. Заворачиваем винт «качества» до отказа.
Считаем число оборотов, чтобы потом отвернуть его как надо и не сбить настройки холостого хода.
2. Замеряем глубину колодца до винта.
Это можно сделать при помощи деревянной палочки (например, спички). Уменьшаем это расстояние на 3 мм и отмеряем на боковой стенке колодца.
Канал винта регулировки «качества» топливной смеси карбюратора Солекс 21083 до доработки3. Делаем поперечный пропил, а затем продольный, вдоль колодца.
Выворачиваем винт на требуемое число оборотов.
Получаем полный доступ к винту «качества» топливной смеси карбюратора.
Теперь процедура извлечения винта, да и просто вращения его отверткой при регулировке холостого хода не представляет особого труда.
Примечания и дополнения
— Можно увеличить длину винта, чтобы еще больше упростить его выворачивание или проведение регулировки холостого хода. Для этого необходимо насадить небольшую трубочку подходящего диаметра на ту его часть, где пропил под шлицевую отвертку. Посадка должна быть очень плотной.
Еще статьи по тюнингу и доработке карбюратора 21083 (2108, 21081) Солекс
— Доработка смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Быстрый старт автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс
— Уменьшение расхода топлива автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс
— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Устранение деформации нижней части (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Подбираем кулачок ускорительного насоса карбюратора Солекс
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Тюнинг карбюратораМетки 2108, 21081, 21083 Солекс, винт, доработка, карбюратор, качества 57 545 viewsАвтомобиль «Таврия» Ликсеича: Настройка, ремонт карбюратора Solex
Карбюратор прежде всего должен быть внутри вымыт, не иметь никакого мусора, забитых каналов, его фильтр тоже должен быть промыт или заменен. ..
Электрооборудование автомобиля (напряжение в сети, свечи, высоковольтные провода, коммутатор, бегунок в трамблере) должны быть в порядке. Будем считать, что все жиклеры соответствуют заводским требованиям.
1. Установка уровня топлива в поплавковой камере. Даем поработать двигателю несколько десятков секунд, чтобы поплавковые камеры наполнились топливом. Снимаем верхнюю часть карбюратора. Видим перед собой две камеры. Замеряем линейкой расстояние от верха поплавковой камеры до поверхности бензина. Оно должно быть около 23-25 мм. Если у вас это расстояние больше, но провалов при разгоне нет и динамика разгона хороша, оставляйте уровень без изменений. Если расстояние меньше 25 мм его можно увеличить до 25 мм, чтобы уменьшить расход топлива. Для этого производим подгибание язычка, который упирается в игольчатый клапан так, чтобы поплавки приподнялись над картонной прокладкой. При этом обычно зазор между краем поплавка и картонной прокладкой должен составлять 3-3.5 мм. Во многих книгах пишут, что зазор должен быть 1 мм, но в этом случае кроме перерасхода топлива я ничего хорошего не заметил (возможно для ВАЗ это и нормально).
2. Если уровень выставлен правильно, но есть провалы при разгоне. Прежде всего нужно проверить ускорительный насос (УН). Сюда относится: мембрана ускорительного насоса (проверить трещины в ней и выработку металла на ее штоке), распылители УН (поддеть их отверткой, вытащить и продуть, продуть сжатым воздухом колодец распылителей), кулачек УН (проверить выработку металла). При заполненной поплавковой камере повернуть ось дроссельных заслонок (ДЗ) и пронаблюдать две струйки из распылителей, они должны быть ровные, тонкие, непрерывные и не попадать на стенки, а бить прямо в коллектор. Плавно вращая ось ДЗ осмотреть узел кулачка УН, он должен плавно без заеданий, без люфта скользить по рычагу УН. Место скольжения смазать литолом. Рычаг УН должен начинать движение одновременно с кулачком.
3. Провалы остались все-равно. Проверяем экономайзер мощностных режимов. Он обогащает смесь в режимах резких разгонов. Откручиваем его корпус тремя винтами. Проверяем тщательно мембрану, можно ее заменить. Зубочисткой осторожно толкаем шарик-клапан, на который нажимает шток мембраны. Проверяем его подвижность, не залип ли он. Медной проволочкой проверяем не забит ли канал подвода разрежения к мембране. Все продуваем сжатым воздухом, и не забываем о топливном жиклере, в него тоже надо дунуть. Собираем обратно.
4. А провалы опять остались.
Возможно где-то в карбюратор попадает «лишний» воздух. Начинаем искать его. Проверить подсос воздуха между подошвой карбюратора и впускным коллектором. Лучше всего просто заменить прокладки и посадить их на литол. Убедится, что подошва карбюратора (нижняя его часть) плоская. Самая нижняя прокладка должна быть паронитовая с овальным отверстием. Ее нужно уложить прямо на очищенный от остатков старой прокладки и грязи и смазанный литолом коллектор. Выше идет толстая эбонитовая прокладка, тоже ее садим на литол. Сверху ставим снова паронитовую прокладку с двумя отверстиями, смазываем ее литолом, а уже на нее ставим карбюратор. Гайки затягиваем равномерно, но нельзя тянуть очень сильно — подошва карбюратора может изогнуться. И нельзя это делать на горячем моторе (!).Проверить герметичность трубочки подвода разрежения к трамблеру. Проверить резиновое колечко на клапане экономайзера принудительного холостого хода. Проверить люфт осей дроссельных заслонок, туда тоже может попадать воздух.
5. Настройка холостого хода. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Нужен для настройки тахометр. Отверткой вращаем винт качества и добиваемся максимальной частоты вращения двигателя. Винтом количества выставляем обороты на 100 оборотов больше, чем нужно по инструкции (900). Далее винтом качества уменьшаем обороты до требуемых (800). После этого холостой ход двигателя должен укладываться в допустимые значения выбросов CO и CH.
6. Если на холостом ходу глохнет. Включаем зажигание, должен быть щелчок в клапане ЭПХХ. Если его нету — ищем причину в клапане (сгорел, заклинил) или в подаче питания +12В на клапан от блока ЭПХХ. Клапан можно проверить омметром, его сопротивление будет порядка 100 Ом. Или просто подать на него +12 В — его шток должен выдвигаться при подаче напряжения. Бывает, что отходит клемма массы на блоке ЭПХХ. Ее зачистка часто решает проблему. Если щелчок есть — заводим двигатель на подсосе. Далее выкручиваем клапан ЭПХХ, снимаем с него жиклер холостого хода, продуваем его.
Указательным пальцем периодично прикрываем отверстие в карбюраторе, где стоял клапан. Если там был мусор он обычно исчезает после этой операции. Если не помогло — глушим двигатель и подаем сжатый воздух насосом в отверстие. Обычно помогает сразу. Если ничего не помогает, то нужно разбирать карбюратор и заниматься его чисткой. Клапан ЭПХХ я обычно заворачиваю в карбюратор рукой «до упора». Ключом не подтягиваю, чтобы не смять посадочное место жиклера холостого хода.7. Если на малом и среднем газу автомобиль дергается в движении, а при втапливании педали газа больше — едет нормально, то по всей вероятности забиты топливные каналы первой камеры карбюратора. При этом завести автомобиль можно только при полностью втопленной педали газа. Нужно почистить каналы первой камеры. Снимаем крышку карбюратора и продуваем-прочищаем колодец с воздушным и топливным жиклером первой камеры. Бывает достаточно просто продуть насосом сжатым воздухом в колодец. При подаче воздуха в колодец должны выходить пузырьки воздуха в поплавковую камеру.
UPD по настройке холостого хода
Характерный признак, что неправильно настроен ХХ: неустойчивая работа двигателя или хаотичные «похлопывания» из выхлопной (их хорошо слышно и можно ощутить рукой, если поднести руку к выхлопу). На моей машине еще проявлялись дергания на малой скорости особенно на 2й передаче. При отпущенном газе на 2й на скорости 5-10 км/ч авто периодично дергалось. При легком добавлении газа дергания усиливались и учащались. Вобщем ползти на 2й очень медленно не возможно.
Настроить по способу в п. 5 у меня не получилось. Не удалось убрать хлопки и дергания. Поэтому я начал выворачивать винт качества по пол оборота (обогащать смесь), слушать выхлоп и пробовать ехать на 2й передаче. Через несколько таких попыток авто перестало дергаться на малом газу и «похлопывания» прекратились. Все дело очевидно было в слишком бедной смеси ХХ. Нужно настроить винт качества на максимально бедную смесь (чтобы СО было в норме) но в то же время равномерную работу двигателя. По способу с тахометром эту грань уловить не всегда удается. Мне понравилось, как описана настройка холостого хода на сайте belcar.net
Карбюраторная система VW
Карбюраторная система VWСистема карбюратора VW
Роберта Куна
В период с 1961 по 1974 год компания VW использовала различные карбюраторы. Все они работают на одном общем
принцип. Топливная система состоит из переднего топливного бака, соединенного через магистраль к топливному насосу. Эксцентриковый кулачок на приводной вал распределителя приводит в действие механический топливный насос, который подает топливо в карбюратор с нисходящим потоком (например, Solex). Во всех карбюраторных автомобилях VW используется воздушный фильтр с масляной ванной (кроме ваш был заменен на бумажный / пенопластовый элемент вторичного рынка тип). Было использовано шесть различных карбюраторов Sloex с нисходящим потоком. между 1961 и 1974 годами. Ниже приводится краткое описание каждого: |
28 PICT Это был первый карбюратор VW с автоматическим душить. Вакуумный поршень слегка приоткрывает дроссельную заслонку, когда двигатель запускается. Эта модель имеет силовую топливную систему, что означает, что он всасывает топливо непосредственно из поплавковой камеры при полной нагрузке и условиях высокой скорости. 1964 и 1965 Эта модель очень похожа на 28 PICT, за исключением того, что вакуумная диафрагма заменяет вакуумный поршень. Эта модель также сделала не имеют силовой топливной системы. 1966 и 1967 Эта модель похожа на 28 PICT-1, за исключением того, что она имеет Вентури большего размера. Эта модель также не имеет силового топлива. система. 1968 и 1969 Эта модель аналогична модели 30 PICT-1, за исключением того, что у нее есть силовая топливная система. 1970 Эта модель аналогична 30 PICT-2, за исключением переработанного дизайна. холостой ход позволяет дроссельной заслонке полностью закрываться на холостом ходу, а на холостом ходу скорость регулируется перепуском воздуха вокруг дроссельной заслонки. 1971 — 1974 Эти два карбюратора аналогичны 30 PICT-3, за исключением отсечной клапан перепускной смеси заменяет отсечной клапан пилотной струи, и Вентури больше. Хотя все 19Карбюраторы с 71 по 1974 г.в. 34 типа PICT, различные части дросселя предотвращают взаимозаменяемость. На моделях 1972 года предварительный подогрев был улучшен и поэтому был использован новый элемент. Они идентифицируются с 60 на крышка дросселя. |
Снятие и установка.
Разборка.
Очистка. Практически во всех магазинах автозапчастей есть карбюратор. очищающий растворитель. Некоторые выпускаются в виде аэрозольных баллончиков. другие, которые я использую и рекомендую, поставляются в жестяных банках (размером банки с краской), внутри которой есть маленькая корзинка, в которой чтобы погрузить ваши части. Компания под названием Gunk что-то делает под названием «Карбюраторный провал», или, по крайней мере, раньше (это может быть теперь называется как-то иначе), что я и использую. Он поставляется в краске может с небольшой корзинкой, в которую я могу погрузить свои детали. Используйте сжатый воздух для сушки деталей. Если у вас нет доступа к воздушный компрессор, большинство магазинов автозапчастей и магазинов электронных запчастей (например, Radio Shack) продают сжатый воздух в баллончиках, который также работает отлично. Кроме автоматической воздушной заслонки, очистите все детали. Использовать чистая ткань, чтобы протереть воздушную заслонку. Для очистки форсунок (и всех отверстия в корпусе карбюратора), я рекомендую использовать сжатый воздух а не кусок проволоки или булавки. Вы можете рискнуть увеличивая отверстия. Повторная сборка. В порядке, обратном тому, в котором вы его разобрали. Я рекомендую использовать ремонтный комплект, когда дело доходит до сборки. твой Солекс. Стоят они не так уж и много, около 10 долларов США за штуку. в прошлый раз, когда я проверял, они включают все, кроме поплавка и струи. Это хорошая инвестиция. Другие аналоги Solex |
1 | Верхний полувинт карбюратора | 13 | Мембранная пружина | 25 | Пружина |
2 | Пружинная шайба | 14 | Мембрана | 26 | Запорный клапан пилотной струи |
3 | Верхняя половина карбюратора | 15 | Прокладка | 27 | Стопорное кольцо |
4 | Поплавковый игольчатый клапан | 16 | Возвратная пружина троса акселератора | 28 | Винт с цилиндрической головкой |
5 | Шайба игольчатого клапана | 17 | Нижняя половина карбюратора | 29 | Крышка насоса |
6 | Винт стопорного кольца | 18 | поплавок и штифт | 30 | Мембрана насоса |
7 | Стопорное кольцо | 19 | Кронштейн штифта поплавка | 31 | Мембранная пружина |
8 | Прокладка стопорного кольца | 20 | Форсунка коррекции воздуха | 32 | Шплинт |
9 | Автоматический дроссель | 21 | Заглушка главного жиклера | 33 | Шайба |
10 | Пластиковый колпачок | 22 | Уплотнение пробки | 34 | Пружина шатуна |
11 | Винт с цилиндрической головкой | 23 | Главный жиклер | 35 | Шатун |
12 | Крышка мембраны | 24 | Винт регулировки объема | 36 | Трубка форсунки ускорительного насоса |
Окаменелости топливной системы:
Для многих техников в наши дни вид настоящего работающего карбюратора может быть таким же чуждым, как марсоход, бродящий по пыльной марсианской поверхности. Но подумайте о тех возможностях, которые эти отлитые под давлением из цинкового сплава марсиане, измеряющие ископаемое топливо, открывают для нас, техников. Существует множество возможностей для устранения сбоев в выбросах путем повторной калибровки основных цепей и диагностики сбоев с высоким содержанием угарного газа путем замены неисправных силовых клапанов. Восстановление карбюратора 25-летней давности может исправить состояние залива, проблемы с остановкой или опасные колебания.
Если вы выросли, восстанавливая эти «окаменелости», то, возможно, вы уже ошеломляете младших техников в своей мастерской, волшебным образом восстанавливая все контуры карбюратора, чтобы они безупречно переходили при распылении и испарении топлива в идеальную стехиометрическую смесь. Если, однако, у вас не больше опыта работы с карбюратором, чем с лунным посадочным модулем, то, возможно, этот праймер карбюратора возбудит ваш аппетит к диагностике и, возможно, даже к паре ремонтов.
В первой части этой статьи я пройдусь по шести основным схемам карбюратора Solex-Mikuni и обсужу сходство между нашим карбюратором и многими другими в дороге. Во второй части я расскажу о многих ремонтах карбюраторов и «повторных калибровках», чтобы помочь вам исправить проблемы с выбросами ваших клиентов и проблемы с управляемостью.
Если я чему и научился после обслуживания множества карбюраторов, так это тому, что одноразовых деталей не бывает. Инженеры добавили соленоид, воздухоотводчик, винт или рычаг для какой-то цели, а не просто для развлечения. Когда вы решите открутить четыре гайки, которые крепят карбюратор к коллектору, снять все шланги и провода и положить этот блок на скамейку, просто помните, пока вы его разбираете, что это головоломка, которая не может потерять какие-либо части.
Если вы собираетесь разобрать карбюратор, у вас будет для этого веская причина; одна из его систем будет некачественной, что приведет к проблемам с холостым ходом, колебаниям, проблемам с производительностью или сбою выбросов. Если вы подходите к каждому углеводу с учетом этой мысли, они не будут такими подавляющими.
Это место отстой
В отличие от нашего марсохода, у нас на Земле атмосферное давление, позволяющее работать всем карбюраторам (марсианская атмосфера в 1/100 плотнее нашей, поэтому самолеты там тоже не могут летать). Поскольку карбюратор работает по принципу разницы давлений, ход поршня вниз в двигателе обеспечивает более низкое давление, необходимое для «всасывания» топлива из поплавковой камеры карбюратора. На самом деле никакого сосания не происходит; точно так же, как вы не всасываете жидкость через соломинку в рот — атмосферное давление выталкивает жидкость под высоким давлением через соломинку в область низкого давления в ваш рот — топливо выталкивается из области высокого давления (поплавковая чаша) в область низкого давления (дроссельную заслонку).
Теперь, несмотря на то, что разница давлений между поплавковой камерой и дроссельным отверстием карбюратора и есть, этого недостаточно, чтобы вовлечь топливо в воздушный поток, поэтому в дроссельное отверстие помещается дополнение – трубка Вентури. Эта трубка Вентури в форме песочных часов создает еще больший перепад давления, потому что заставляет воздух ускоряться, что, в свою очередь, еще больше снижает давление. Вы заметите, что главное выпускное сопло расположено в точке максимального перепада давления в трубке Вентури.
Six Critical Systems
Наш карбюратор Solex-Mikuni включает в себя все следующие схемы, как и все карбюраторы:
- Дроссель
- Поплавок
- Простой
- Главный
- Сила
- Ускорительный насос
Все дроссельные заслонки
Во всех системах воздушной заслонки используется дроссельная заслонка в воздушном патрубке карбюратора, которая закрывается при холодном двигателе с помощью термостатической пружины. Дроссель обеспечивает необходимое обогащение топлива для всех систем дозирования топлива. Эти термостатические пружины обычно нагреваются электрическим нагревателем дроссельной заслонки, который начинает потреблять ток при запуске двигателя, хотя в прошлом использовались дроссельные заслонки с горячим воздухом, которые использовали тепло от выпускного коллектора.
Дроссельная заслонка на нашем Mikuni использует воздушную заслонку из парафиновых гранул, которая нагревается охлаждающей жидкостью двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости низкий (что также приведет к снижению мощности нагревателя) или если трубы забиты, дроссель никогда не откроется полностью. Все карбюраторы также включают в себя съемную диафрагму, которая получает вакуум в коллекторе при запуске, заставляя дроссельную заслонку открываться в соответствии с регулируемой спецификацией.
Если воздушная заслонка не закрывается, клиент будет жаловаться на затрудненный запуск и необходимость подкачивать газ, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии в холодном состоянии. Если воздушная заслонка не открывается при прогреве, это приведет к высоким выбросам CO и плохому расходу топлива. Кроме того, если дроссельная заслонка не открывается из-за внутреннего разрыва или отсутствия вакуума, двигатель запустится, а затем заглохнет из-за слишком богатой смеси.
Унитаз
Мы все сняли крышку с бачка унитаза и с изумлением наблюдали, как мы смываем, видим, как вода устремляется в наш бачок и, наконец, останавливается, когда поплавок поднимается до заданного уровня. (Мне нужно получить жизнь). Черт возьми, вы, вероятно, сами облажались с этой настройкой, не так ли?
Поплавковая чаша, поплавок, игла и седло в нашем карбюраторе работают точно так же, как в вашем унитазе, и в карбюраторе могут возникать такие же неисправности. Если игольчатый клапан стареет или загрязняется, он может протекать. Если это происходит в туалете, лишняя вода стекает в чашу, чтобы предотвратить затопление пола. Если это произойдет в карбюраторе, двигатель будет залит избытком топлива и заглохнет.
Если игла и седло функционируют должным образом, то уровень всегда будет определяться регулировкой поплавка. Слишком низкая, и все контуры карбюратора будут голодать; слишком высоко, и двигатель будет работать слишком богато. За исключением этих проблем, поплавковая система практически безотказна, если только у вашего клиента нет гусеничного гусеничного трактора, тогда необходимо внести изменения, чтобы предотвратить выплескивание и затопление.
Уровень поплавка и регулировка падения уже «предварительно настроены» в восстановленном серийном карбюраторе. Осторожно: мне пришлось снять верхнюю часть некоторых из этих блоков, чтобы выполнить правильную калибровку двигателя, который теперь питается топливом. Никогда не думайте, что восстановленный углевод будет идеальным во всех отношениях.
Цепь холостого хода
В этой цепи находится наиболее часто используемый винт карбюратора — винт регулировки смеси холостого хода. Все больше самодельщиков закручивают этот винт против часовой стрелки, пытаясь исправить неровный холостой ход, остановку двигателя и проблемы с низкой производительностью.
Этот контур очень чувствителен к загрязнениям из-за крошечных проходов в топливной части и отверстий для выпуска воздуха. У многих карбюраторов все контуры работают хорошо, кроме контура холостого хода; машина просто будет работать с перебоями или умрет, если оставить ее на холостом ходу в течение длительного периода времени. Часто предпринимаются попытки исправить это, сняв винт смеси и нагнетая сжатый воздух обратно через порт, но это редко срабатывает. К тому времени, когда грязь попала в эту цепь, на одометре, вероятно, будет много миль, и существует идеальная ситуация для простого капитального ремонта карбюратора, чтобы очистить всю грязь и заменить все мягкие детали, такие как игла. и сиденье, которое может выйти из строя после длительного воздействия тепла и топлива в течение десятилетий.
Главный контур
Главная система дозирования топлива предназначена для подачи топлива, необходимого для работы двигателя в крейсерском или частичном диапазоне газа. Эта система вступает в действие, когда поток воздуха через трубку Вентури карбюратора создает достаточный вакуум (разность давлений) для подачи топлива через основную выпускную трубку. Количество топлива, вытекающего из главного жиклера, прямо пропорционально частоте вращения двигателя, потому что более высокий поток воздуха через трубку Вентури карбюратора снижает вакуум, втягивая еще больше топлива через главный жиклер в двигатель.
Топливо поступает в главный контур через калиброванную форсунку, ввернутую в нижнюю часть поплавковой камеры. Это деталь, которую часто меняют, если транспортное средство выходит из строя из-за высокого уровня выбросов CO в круизных условиях. В течение многих лет дрэг-рейсеры брали с собой на трассу наборы реактивных двигателей — комплекты полос, чтобы они могли менять жиклеры, чтобы оптимизировать подачу топлива и производительность.
Эти большие главные жиклеры обычно не закупориваются, но часто забиваются воздуховоды, находящиеся в воздушном патрубке карбюратора. Эти кровотечения имеют небольшие отверстия, которые могут закупориться. В противном случае воздух не будет смешиваться с основным реактивным топливом, что приведет к плохому распылению бензина.
Если в карбюраторе есть соленоид управления смесью, управляемый компьютером, то топливная смесь главного контура будет частично контролироваться любыми решениями, принимаемыми компьютером, хорошими или плохими. Низкая производительность карбюраторов этих моделей может быть связана с неправильными входными данными компьютера, что приводит к неправильным показаниям задержки для соленоида управления топливной смесью. Мы обсудим эти углеводы более подробно во второй части этой статьи.
Больше силы, Скотти!
Когда вы вдавливаете педаль газа в пол на одной из этих карбюраторных машин, вам нужен дополнительный выброс топлива, чтобы ваш Pinto тронулся с места, так что здесь есть цепь питания. Карбюраторы используют разрежение в коллекторе для управления этой схемой, потому что разрежение в коллекторе высокое, когда мощность двигателя низкая. И наоборот, когда разрежение во впускном коллекторе низкое, двигатель работает с высокой потребностью в мощности.
Если используемый силовой клапан имеет резиновую диафрагму, то существует вероятность того, что резина разорвется, что приведет к попаданию сырого топлива во впускное отверстие под действием вакуума во впускном коллекторе. Это всегда приводит к чрезвычайно богатому рабочему состоянию. Однако иногда силовой клапан не разорвался, но силовая цепь способствует общему отказу с высоким уровнем CO. Это требует повторной калибровки силовой цепи путем изменения давления пружины, которая используется для сопротивления вакууму в коллекторе при открытии дроссельной заслонки.