Лексус nx 300 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

Lexus NX 300 F Sport (модель 2018 года)

2018 300 nx sport

Мощность

238 л.с.

Скорость

200 км/час

Вес

1787 кг

Объем двигателя

2 литра

Расход топлива

10.7 л/100 км

Коробка передач

автоматическая, 6-ти ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 238 л. с. (177.5 кВт) при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Нм (35.7 кГм) при
1650
об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час7.2 секунд
Максимальная скорость200 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный спортивный внедорожник
Длина4630 мм
Снаряженная масса1787 кг
Объем двигателя2 литра, 1998 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Расход топливав городе10. 7 л/100 км
за городом8.4 л/100 км
смешанный цикл9.4 л/100 км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный спортивный внедорожник
Количество дверей5
Длина4630 мм
Ширина1869 мм
Высота1646 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2660 мм
Отношение длины к колесной базе1. 74
Колея колеспередних1570 мм
задних1570 мм
Дорожный просвет175 мм
Снаряженная масса1787 кг
Объем топливного бака56 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.34
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительToyota
Код8AR-FTS
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем2
литра, 1998 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня86 × 86 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 238 л.
с.
(177.5 кВт) при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Нм (35.7 кГм) при 1650 об/мин
Степень сжатия10:1
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Разгон от 0 до 100 км/час7.2 секунд
Максимальная скорость200 км/час
Мощность на единицу массы133. 33 л.с./тонну
Расход топливав городе10.7 л/100 км
за городом8.4 л/100 км
смешанный цикл9.4 л/100 км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних225/60 R 18
задних225/60 R 18
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 61
Передаточное число главной передачи4.11

предыдущее авто следующее авто

Последние новости о Lexus 2023 читайте уже сегодня

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • 24 октября 2022, 09:17

    Lexus обновил электрическую версию кроссовера UX

    Компания Lexus обновила электрическую модификацию кроссовера UX, поменяв у модели интерьер и улучшив ездовые характеристики. На европейском рынке продажи рестайлингового Lexus UX 300e начнутся весной 2023 года.

  • 14 октября 2022, 14:00

    Динамика рынка новых автомобилей за 9 месяцев 2022 года

    С января по сентябрь нынешнего года в России было куплено почти 475 тыс. новых легковых автомобилей, что на 59% меньше, чем за 9 месяцев 2021 года. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК». Рассмотрим ситуацию в массовом и премиальном сегментах.

  • 20 сентября 2022, 08:03

    Более 400 кроссоверов Lexus NX попали под отзыв в России

    Компания «Тойота Мотор» 19 сентября обявила об отзыве 419 кроссоверов Lexus NX 250 и NX 350, реализованных с 16 января 2022 года по настоящее время.

  • 8 сентября 2022, 16:29

    Динамика рынка новых автомобилей в августе 2022 года

    Реализация новых машин массовых марок в августе 2022 года составила 41,3 тыс. единиц – на 60% меньше, чем в августе 2021 года. Таким образом, на долю массового сегмента пришлось 96,9% от общего объема рынка легковых автомобилей. Доля премиум-сегмента составила всего 3,1%.

  • 5 августа 2022, 13:18

    Доля премиум-сегмента на российском рынке опустилась до рекордно низкого уровня

    В июле 2022 года жители РФ стали обладателями 1,4 тыс. новых автомобилей премиальных марок, что составляет всего лишь 4% от общего объема рынка легковых машин. Такие данные, ориентируясь на информацию АО «Электронный паспорт», озвучили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе прямого эфира «АВТОСТАТ Оперативка: итоги июля».

  • 8 июля 2022, 18:23

    Около 4 тысяч автомобилей Toyota и Lexus попали под отзыв в России

    Компания «Тойота Мотор» объявила об отзыве 3864 автомобилей в нашей стране. Как сообщает пресс-служба Росстандарта, отзывная кампания затронет модели Toyota LC 300, Lexus LX 500D и LX 600, реализованные с 1 июля 2021 года.

  • 1 июня 2022, 12:53

    Представлен кроссовер Lexus RX нового поколения

    Компания Lexus представила кроссовер Lexus RX нового, пятого поколения. В продажу новинка поступит осенью нынешнего года.

  • 24 мая 2022, 15:50

    Lexus представил обновленный кроссовер UX

    Компания Lexus представила обновленную версию компактного кроссовера UX, появившегося в 2018 году. Модель получила некоторые изменения в конструкции, а также обзавелась усовершенствованным информационно-развлекательным комплексом.

  • 20 мая 2022, 08:02

    Более 200 кроссоверов Lexus NX попали под отзыв в России

    Компания «Тойота Мотор» 19 мая объявила об отзыве 227 кроссоверов Lexus NX 250 и NX 350, реализованных с 16 января 2022 года по настоящее время.

  • 27 апреля 2022, 14:37

    Lexus представил новый электрокроссовер RZ 450e

    Компания Lexus представила электрический кроссовер RZ 450e, созданный на базе показанных ранее моделей Toyota bZ4x и Subaru Solterra. Мировые продажи новинки начнутся до конца нынешнего года. Цены на Lexus RZ 450e пока не названы, предполагается, что он обойдется минимум в 50 тыс. долларов.

2018 Lexus NX NX 300 Технические характеристики

Все фотографии

Цена 44 050–55 300 долларов США

Расход топлива 7,2–10,6 л/100 км

Рейтинг Car Guide 78%(рейтинг просмотров)

Характеристики

Платежи Сравните

В 2018 году Lexus NX был несколько переработан, а турбированный четырехцилиндровый NX 200t был переименован в NX 300. Силовые установки не изменились, в том числе гибридный NX 300h, как и различные пакеты, такие как F Вариант SPORT, подчеркивающий спортивный характер NX. Хотя начальная цена составляет менее 50 000 долларов США, ваш счет может превысить 65 000 долларов США, если вы выберете NX 300h Executive.

Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена
44 050 канадских долларов
Сборы 2075 канадских долларов
Налог на пожирателей газа 0 канадских долларов
Ежемесячные платежи The amount is based on the MSRP, $0 down payment for a term of 60 months and an interest rate of 4.9%. This amount may vary.»> 829 канадских долларов в месяц
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л И-4
Мощность 235 л.с. при 4800 об/мин (175 кВт)
Момент затяжки 258 lb·ft при 1 650–4 000 об/мин (350 Н·м)
Индукция Турбированный
Тип топлива Премиум
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Привод Н/Д
Тип/категория транспортного средства
Тип транспортного средства внедорожник
Категория Компактный внедорожник стоимостью более 40 000 долларов США
Сборка Кюсю, Япония
Поколение 1
Топливная эффективность / Автономность
Город 10,6 л/100 км
Шоссе 8,5 л/100 км
Комбинированный 9,7 л/100 км
Автономия 618 км
Выбросы CO₂ 226 г/км
Оборудование
Люк дополнительно
Подогрев передних сидений стандарт
Обогрев задних сидений дополнительно
Рулевое колесо с подогревом дополнительно
Передние сиденья с вентиляцией дополнительно
Проекционный дисплей дополнительно
Электронный ключ стандарт
Обнаружение слепых зон дополнительно
Предупреждение о выходе из полосы движения стандарт
GPS дополнительно
Информационно-развлекательная система
Дополнительный аудиовход стандарт
Проигрыватель компакт-дисков стандарт
Совместимость с Apple CarPlay недоступен
Совместимость с Android Auto недоступен
Сириус ХМ стандарт
Аудио Bluetooth стандарт
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управление Н/Д
Диаметр поворота 11 м (37 футов)
Передняя подвеска независимая, стойка Макферсона
Задняя подвеска независимая, короткая/длинная рука
Передние тормоза Диск (АБС)
Задние тормоза Диск (АБС)
Передние шины П225/65HR17
Задние шины П225/65HR17
Безопасность
Ремни безопасности 5
Размеры/Вес
Длина Н/Д
Ширина 1844 мм (73 дюйма)
Высота 1646 мм (65 дюймов)
Колесная база 2659 мм (105 дюймов)
Передняя направляющая 1580 мм (62 дюйма)
Задняя направляющая 1580 мм (62 дюйма)
Вес 1755 кг (3869 фунтов)
Вместимость
Пассажиры 5
Багажник от 501 л до 1546 л
Топливный бак 60 л (13 галлонов)
Тяговое усилие 907 кг (2000 фунтов)
Производительность
Соотношение мощности и веса 99,0 Вт/кг
0-100 км/ч 8,6 с
80-120 км/ч 5,5 с
Максимальная скорость 200 км/ч (124 миль/ч) (производитель)
Тормозной путь 42 м
Гарантия
Базовая гарантия 4 года/80 000 км
Гарантия на силовой агрегат 6 лет/110 000 км
Рейтинг Car Guide
Экономия топлива 6/10
Надежность 10/10
Безопасность 8/10
Информационно-развлекательная система 6/10
Вождение 7/10
Комбинезон 8/10
Среднее 78%(рейтинг просмотров)

Найти автомобиль

Отзывы, характеристики и предложения

МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПодержанные автомобилиОтзывы

Поиск

Lexus NX 300 и 300h 2018 Обзор

Тонкие обновления делают NX еще большим победителем на автомобили этой категории приходится большое количество продаж.

На самом деле, за те короткие три года, что прошли с тех пор, как Lexus представила NX, этот стильный маленький внедорожник зарекомендовал себя как звездный игрок в чартах продаж бренда, на долю которого приходится впечатляющие 27 процентов от общего объема продаж. В то время как большинство покупателей выбирали спортивный NX 200t, с каждым годом растет интерес к более дорогому гибридному варианту 300h.

Обновленный NX для 2018 года

Не желая вступать в 2018 модельный год, сталкиваясь с растущим числом достойных конкурентов, группа планирования продуктов Toyota провела существенную доработку Lexus NX — назовем это обновлением в середине цикла, которое принесло наряду с несколькими улучшениями стиля, а также некоторым новым оборудованием и улучшениями шасси и подвески.

Сравнение NX 300 и NX 300h

Модель с бензиновым двигателем

NX 200t был переименован в NX 300, чтобы упростить работу и лучше согласовать маркетинговые программы. NX 300 оснащен проверенным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который приводил в действие предыдущую модель, силовой установкой мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Эта модель доступна не менее чем в семи комплектациях и оснащена шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом в стандартной комплектации для нашего рынка.

Гибридный внедорожник Lexus

Экономичный NX 300h представляет собой гибридный агрегат, в основе которого лежит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который работает совместно с двумя электродвигателями, развивая мощность, эквивалентную 194 л.с. Чтобы максимизировать эффективность, NX 300h оснащен бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и, что довольно интересно, также имеет полный привод (третий электродвигатель обеспечивает мощность на задние колеса, в то время как бензиновый двигатель вращает передние колеса). . NX 300h занимает первое место в каталоге как по цене, так и по уровню оснащения, и доступно два уровня отделки салона.

Обновленный дизайн экстерьера

Изменения стиля тонкие и изысканные, и они наиболее заметны в передней части автомобиля, где фирменная решетка радиатора компании представляет собой громкий и гордый образ, растянутый еще шире и ниже, чем тот, что впервые появился на исходящая модель. Те покупатели, которые ищут более ориентированную на энтузиастов езду, могут заказать NX в отделке F Sport, которая отличается более спортивным и агрессивным рисунком сетки на решетке радиатора, а также смелым задним диффузором.

Другие элементы стиля включают новые увеличенные воздухозаборники для питания двигателя и охлаждения тормозов, а также более округлые светодиодные фары, которые выглядят так, как будто их дизайн заимствован у потрясающего купе LC 500.

Аналогичное внимание было уделено задней части NX, которая отличается увеличенными задними фонарями и увеличенными выхлопными патрубками. Настоящие фанатики Lexus быстро заметят, что форма решетки радиатора была встроена в кузов задней двери.

Впечатления от салона

Забравшись в кабину, водитель сразу почувствует себя за рулем как дома, поскольку рабочая среда больше похожа на кабину спортивного седана, чем на кабину традиционного небольшого внедорожника. Передние ковши исключительны, они надежно удерживают пользователей на месте при ускорении, резком торможении или движении по извилистой проселочной дороге на скорости, достойной билета. В то же время, эти чудеса эргономики, обтянутые кожей, остаются достаточно удобными для поездок на дальние расстояния. Канадские потребители оценят, что передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а подогрев задних сидений доступен в качестве опции.

Все важные элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости как для рук, так и для глаз, а подрулевые переключатели теперь входят в стандартный комплект. Оба наших тестовых автомобиля оснащены рулевыми колесами с подогревом, что действительно является благословением во время долгих канадских зим, функция, которая входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, кроме базовой модели.

Новые обновления в салоне

Были внесены некоторые изменения во внешний вид элементов отделки салона и безделушек, но важной новостью является появление значительно улучшенных элементов управления обогревом и вентиляцией, а также операционных улучшений умной сенсорной панели. контроллер, расположенный на центральной консоли. Лично я все еще нахожу последнее чрезмерно чувствительным, но у меня неуклюжие пальцы и довольно большие рукавицы. Полный набор портов питания и USB-входов позволяет использовать NX в качестве мобильного рабочего места.

Информационно-развлекательная система

Высококонтрастный восьмидюймовый информационно-развлекательный экран расположен в центре верхней части приборной панели, но более крупный 10,3-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию более дорогих моделей. Оба экрана оказались легко видимыми и относительно свободными от бликов во время нашего короткого тестового периода, и управление каждым из них стало интуитивно понятным в короткие сроки. Вместо популярных систем Apple CarPlay и Android Auto были выбраны фирменная платформа Enform Audio и пакет приложений Enform App Suite 2.0 (включая навигацию Scout GPS Link), но они хорошо продуманы, эффективны и удобны в эксплуатации. .

Безопасность Lexus

Безопасность пассажиров является главным приоритетом в Lexus, поэтому в 2018 году все модели NX будут оснащены пакетом активной безопасности Lexus Safety System+. Этот инновационный пакет объединяет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Для тех покупателей, которые ищут еще большую защиту, в качестве дополнительного пакета доступны функции предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади, а также система 360-градусной камеры.

Впечатления от вождения

Ориентация на более молодых потребителей означает, что Lexus необходимо было создать автомобиль, который одновременно доставлял бы удовольствие от вождения и был бы комфортным, а переработанная подвеска, кажется, работает по обоим направлениям. NX точно проходит повороты и ведет себя как спортивный седан, и в то же время изолирует пассажиров от неровностей и динамической турбулентности, возникающих из-за неровностей дорожного покрытия, провалов и ухабов.

Были внесены некоторые изменения во внешний вид декоративных элементов и безделушек, но большой новостью является появление значительно улучшенных элементов управления обогревом и вентиляцией, а также операционных улучшений умного сенсорного контроллера, расположенного в центре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *