Как заменить задние: Как производится замена задних тормозных колодок любого типа

Содержание

Как производится замена задних тормозных колодок любого типа

Водитель должен привыкнуть к тому, что содержание автомобиля на ходу требует постоянной замены тех или иных запчастей. Одними из наиболее часто заменяемых составляющих авто являются тормозные колодки. Как вы понимаете, это можно легко объяснить. Замена задних тормозных колодок относится к стандартным процедурам и не требует много времени и сил. Её без труда можно провести самостоятельно.

Содержание

  • Как узнать, что колодки нужно заменить
  • Барабанные тормоза
  • Дисковые тормоза

Как узнать, что колодки нужно заменить

Итак, каждая деталь автомобиля характеризуется определённым ресурсом, исчерпание которого зависит от самых разнообразных факторов.

Основными факторами для тормозного механизма задних колёс являются:

  • климат, в котором постоянно эксплуатируется авто;
  • стиль езды владельца машины;
  • качество дорог, по которым постоянно передвигается автомобиль;
  • качество самих колодок системы тормозов;
  • качество замены, которая проводилась ранее, если таковая производилась.

Кроме этого, срок исчерпания ресурса тормозных колодок зависит и от индивидуальных причин. Из-за этого эксперты не могут строго регламентировать срок замены этих частей автомобиля.

Любопытно, что износостойкие виды обычно имеют фрикционные свойства куда хуже, чем диски, которые быстро изнашиваются.

И всё-таки производители хороших автомобилей в своих руководствах по эксплуатации транспортного средства указывают определённый параметр — износ накладок (толщина), который свидетельствует о необходимости поменять колодки тормозов.

Внимание! Если вы обнаружили, что толщина накладок на вашем автомобиле уже перешла указанный в инструкции порог, не спускайте это «на тормозах», не отмахивайтесь, в конце концов, от этого может зависеть ваше здоровье, жизнь и здоровье, жизнь ваших пассажиров!

Тормозные колодки требуется менять на одной оси одновременно. Для подобной манипуляции кроме стандартных слесарных инструментов вам потребуются и другие приспособления.

Особенно если требуется замена задних дисковых тормозных колодок. Этот перечень можно отыскать в руководстве по ремонту автомобиля определённой марки и модели, а также на различных форумах и сайтах автолюбителей.

Рассмотрим общую технологию этого процесса для заднего тормозного механизма систем дискового и барабанного типа. Отметим сразу, что эти технологии полностью отличаются друг от друга, поэтому даже не пытайтесь применить замену на дисковых тормозах к барабанным тормозам.

Барабанные тормоза

Для того чтобы понять нужно или нет заменять задние барабанные колодки, совсем необязательно снимать барабан. Диагностику можно провести благодаря наличию смотрового окна в механизме тормозов. Для этого снимите заглушку и оцените толщину накладки, если она меньше нормы, значит, приступаем к замене.

В первую очередь необходимо ослабить привод ручника стояночной системы тормозов. Далее, отверните направляющие штифты. Теперь смело поворачивайте тормозной барабан, тем самым снимая его. Существует большая вероятность того, что вы не сможете сразу снять его из-за того, что барабан прикипел, поэтому сначала простучите его с торца.

Когда барабан уже снят, из зацепления с колодкой выньте направляющую пружину. Теперь отсоединяйте стяжную пружину и снимайте переднюю колодку и разжимную планку. После проведения этих несложных манипуляций требуется отсоединить направляющую пружину. Кроме этого, не забудьте и из наконечника троса выведите рычаг ручного привода.

На видео показано, как поменять задние тормозные колодки на «девятке»:

На последнем этапе извлеките направляющую пружину из системы тормозов, расшплинтуйте ось рычага ручника и снимите шайбу, ось и рычаг.

В завершение переставьте на новую тормозную колодку рычаг, зашплинтуйте ось и выполните перечисленные ранее операции в обратном порядке.

Дисковые тормоза

Замена колодок задних дисковых тормозов требует использования различных ключей и отвёрток, специальных съёмников, которые предназначаются для тормозной системы именно вашего автомобиля.

Начнём с того, что ослабим трос ручного (стояночного) тормоза. Далее, освобождайте его рычаг и выбивайте разводные штифты. Теперь нужно снять стопорную пружину.

Следующий этап — это снятие тормозных колодок и прокладок. Непосредственно перед установкой новых колодок очистите поверхность суппорта, контактирующую с ними. При этом также проверьте грязезащитный чехол. Если вы отыскали на нём механические повреждения, значит, нужно провести полную переборку суппорта.

Определите, нет ли на фрикционной поверхности тормозного диска механических повреждений, и замерьте его толщину. Если она меньше, чем должна быть (минимальное значение толщины тормозного диска указано в мануале), то лучше сразу его заменить, чтобы потом не проводить подобную операцию ещё раз, с той разницей, что будете менять сам диск.

На видео происходит замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia:

После проделанных операций втолкните поршни цилиндра в цилиндр и установите новые колодки. Для этого нанесите на обе стороны прокладки тонкий слой консистентной силиконовой смазки и установите её на заднюю пластину этой детали. Теперь установите сами колодки.

Перед тем как поставить колёса, нанесите на обод направляющей ступицы специальный антикоррозийный состав.

Важный момент! Когда вы разбирали тормозную систему, вы могли снять тормозную трубку с суппорта. В этом случае долейте тормозную жидкость в бачок и проведите прокачку тормозов. Это необходимо, для того чтобы проверить отсутствие утечки тормозной жидкости и их правильную работу. Только после этого отрегулируйте саму систему.

Вам совершенно необязательно заниматься этим самостоятельно, обратившись на любое СТО, вы можете воспользоваться этой услугой. Стоимость замены зависит от типа тормозной системы и марки (модели) автомобиля. Обычно она не очень высока, так сказать в мерах разумного.

Мастера проводят подобные операции достаточно часто, поэтому у них уйдёт на это гораздо меньше времени, чем у вас.

Если вы готовы заплатить и вам совсем неохота копаться в тормозах собственной машины, то платите, только опасайтесь недобросовестных «профессионалов».

Лада Ларгус — замена колодок тормозных механизмов задних колес — журнал За рулем

Замену колодок автомобиля Лада Ларгус проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для снятия барабана колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

2283-14-03-02 (Копировать)

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

2283-14-03-03 (Копировать)

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.

2283-14-03-04 (Копировать)

Снимаем колпак.

Снимаем колпак.

Снимаем колпак.

2283-14-03-05 (Копировать)

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

2283-14-03-06 (Копировать)

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Снимокььь

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Лада Ларгус» со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Лада Ларгус» со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Лада Ларгус» со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

2283-14-03-07 (Копировать)

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

2283-14-03-08 (Копировать)

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

2283-14-03-09 (Копировать)

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

2283-14-03-10 (Копировать)

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

2283-14-03-11 (Копировать)

…и снимаем ее.

…и снимаем ее.

…и снимаем ее.

2283-14-03-12 (Копировать)

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

2283-14-03-13 (Копировать)

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

DSC_4747 (Копировать)

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

2283-14-03-14 (Копировать)

…и пружину регулятора зазоров.

…и пружину регулятора зазоров.

…и пружину регулятора зазоров.

2283-14-03-15 (Копировать)

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Снимок1111

Элементы тормозного механизма автомобиля «Лада Ларгус»: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина

Элементы тормозного механизма автомобиля «Лада Ларгус»: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина

Элементы тормозного механизма автомобиля «Лада Ларгус»: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Снимок55588888

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

2283-14-03-16 (Копировать)

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

2283-14-03-17 (Копировать)

Восстановленная гайка.

Восстановленная гайка.

Восстановленная гайка.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км  пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Как заменить колодки тормозных механизмов задних колес Lada Largus

Замену колодок автомобиля Лада Ларгус проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.

Как заменить колодки тормозных механизмов задних колес Lada Largus

Как заменить задние тормоза Cadillac SRX

Инструкция по установке Шаги

  • Связанные транспортные средства Подходит
  • 2010–2016 гг. Cadillac SRX

    2008–2013 гг. Cadillac CTS

    2010–2015 Chevrolet Camaro

    2014–2014 Cadillac CTS

    Магазин товаров

    Chevrolet Camaro Cadillac CTS SRX Задние керамические тормозные колодки TRQ BFA73267

    Cadillac SRX 2010-16 Комплект задних керамических тормозных колодок и ротора TRQ BKA14179

    Cadillac SRX 2010-16 Комплект задних керамических тормозных колодок и ротора TRQ BKA24630

    2010-16 Cadillac SRX Передние и задние керамические тормозные колодки из 2 частей TRQ BKA19694

    Cadillac SRX 2010-16 Передние и задние керамические тормозные колодки и ротор Комплект TRQ Performance BKA18631

    Cadillac SRX 2010-16 Комплект задних керамических тормозных колодок и ротора TRQ Performance BKA18622


    Комплект передних и задних керамических тормозных колодок и ротора Cadillac SRX 2010-16 TRQ BKA23173

    • Вентилируемый
    • Премиум G-покрытие
    • Вентилируемый
    • (2) Передние тормозные диски с G-покрытием
    • Премиум Пози
    • (2) Задние тормозные диски с G-покрытием
    • 6 выступ
    • 12,40 дюйма (315 мм)
    • (1) Комплект передних керамических тормозных колодок со смазкой для точек контакта и крепежом
    • Керамика
    • 13,58 дюйма (345 мм)
    • (1) Набор задних керамических тормозных колодок со смазкой для точек контакта и крепежом

    $324,95

    Как заменить Установить передние тормоза 2003-08 Honda Pilot

    Исчезающие или изношенные тормоза? В этом видео вы узнаете от наших экспертов, как самостоятельно заменить и подготовить передние тормоза, включая характеристики крутящего момента

    Поделиться:

    Копировать URL

    здесь, в Южной Калифорнии, теплее, быстро приближается сезон бездорожья.

    Любой, кто отложил небольшое обслуживание на зиму, должен подготовить свою машину сейчас, что для меня означало привести в порядок некоторые детали на моем Porsche Cayenne Turbo 2006 года и 1998 Мицубиси Монтеро. Мой плотный график первых поездок и поездок на лыжах получил грубое пробуждение около месяца назад, когда я приехал домой и обнаружил, что Montero издает ужасный, ужасающий скрежет во время движения и особенно при торможении.

    Выяснилось, что передние правые тормозные колодки грузовика стерлись до упора, что также разрушило ротор. Еще более огорчает то, что для замены комплекта тормозных колодок на Gen 2.5 Montero требуется чуть больше, чем вытягивание одного единственного болта направляющего штифта, но для замены переднего диска требуются специальные инструменты и полная разборка ступицы колеса. Не имея времени заняться этой работой, я оставил Montero в магазине и заплатил за работу. Комплект новых передних тормозных колодок и дисков настолько улучшил тормозные характеристики грузовика, несмотря на то, что я использовал относительно бюджетные марки, поэтому я решил сам заменить задние и, надеюсь, получить еще больший прикус.

    К счастью, для задней работы требуются только основные инструменты, а стоимость деталей составляет менее 120 долларов. Продолжайте прокручивать пошаговые инструкции по замене задних колодок и дисков на Mitsubishi Montero Gen 2.5.

    Открытие задних роторов и колодок

    через Майкла Ван Ранкла / HotCars

    Когда шины все еще находятся на земле, сначала используйте ломаную скобу, чтобы ослабить колесные гайки. Затем поднимите грузовик с земли с помощью домкрата или подъемника. Полностью открутите гайки, а затем снимите колесо и отложите его в сторону — я воспользовался этой возможностью, чтобы перевернуть шину, так как использовал подъемник, когда все четыре колеса оторвались от земли.

    Найдите минутку, чтобы проверить тормозную систему Монтеро. Видите ли вы какие-либо поврежденные детали, такие как сломанные зажимы, задиры на роторах или вытекающую жидкость? Осмотрите внутреннюю часть суппорта и найдите четыре разных крепежных болта, которые крепят суппорт к ступице колеса. В моем случае тормозной диск не крепился к ступице ни одним установочным винтом — возможно, ваш все еще там.

    Самое время упомянуть, что вам не следует включать стояночный тормоз, так как это сделает невозможным снятие роторов.

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ: Официальный сайт HotCars в Твиттере

    Замена колодок и замена дисков

    через Майкла Ван Ранкла / HotCars

    Как я упоминал выше, замена только колодок на передних или задних тормозах требует ослабления только одного единственного болта — возможно, это одна из самых простых работ на любой машине, над которой мне когда-либо приходилось работать. Но замена дисков становится немного более сложной, даже сзади. Начните с того, что с помощью 17-миллиметровой головки ослабьте внутренние болты, крепящие суппорт к монтажному кронштейну ступицы. Сначала ослабьте оба, затем полностью снимите и сдвиньте суппорт с диска, стараясь не слишком напрягать трубопровод тормозной жидкости. Ваши старые колодки, скорее всего, выпадут в этот момент, но дважды проверьте, не застряли ли в суппорте кусочки фиксирующих зажимов.

    СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Montero — самое увлекательное развлечение, которое вы можете получить менее чем за 5000 долларов

    Закрепите суппорт, чтобы предотвратить повреждение

    через Майкла Ван Ранкла / HotCars

    Я использовал стяжку, чтобы удерживать суппорт вверх и вдали от ротора, зафиксировав стабилизатор поперечной устойчивости, не слишком сильно пережимая тормозную магистраль. Суппорт будет счастливо сидеть на задней оси, кажусь вполне сбалансированным, но я все же рекомендую как-то закрепить его на случай, если вытягивание роторов вызовет толчки или рывки.

    СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Montero — бюджетный Overlander, о котором вы не знали

    Не совсем застрял

    через Майкла Ван Ранкла / HotCars

    Ваши роторы могут соскользнуть сразу, как это случилось с одним из моих, или может потребоваться несколько фунтов молотка или киянки. Если вы планируете отнести диски в магазин и переточить их, в надежде, что их можно будет использовать повторно, не бейте по ним молотком! Если вы планируете выбросить их, как я, сделайте это.

    В моем случае с первым ротором пришлось немного повозиться, пока я не вспомнил, что включил аварийный тормоз. Не будь как я. При отключенном электронном тормозе оба диска легко соскользнули.

    СВЯЗАННЫЙ: Вице-президент Хагерти по оценке рассматривает Mitsubishi Montero как возможную коллекционную модель

    Обнажение электронных тормозных колодок

    через Майкла Ван Ранкла / HotCars

    С выключенным ротором вы можете увидеть электронные тормозные колодки. Убедитесь, что они все еще имеют достаточную толщину для зацепления. Мои выглядели довольно хорошо с обеих сторон, поэтому я просто вставил новые диски и перешел к следующему шагу.

    СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Monteros на дороге Мохаве — День 1: река Колорадо в форт Пайуте

    Решения на пути

    через Майкла Ван Ранкла / HotCars

    На этом этапе вы можете решить, следует ли переустановить суппорт или попытаться выполнить следующие несколько шагов, отделив суппорт от ротора. Я выбрал первое в надежде, что использование единственного направляющего болта верхнего штифта в качестве точки шарнира даст мне больше рычагов, чтобы вдавить тормозной поршень обратно в суппорт. Для этого я надел суппорт без колодок обратно на новый ротор, снова затянул 17-мм болты от руки, а затем ослабил верхний внешний штифт гаечным ключом на 14 мм. Вам понадобится гаечный ключ, чтобы гнездо и храповик не ударили по тормозной магистрали, где она соединяется с суппортом. Гнездо будет работать на нижнем внешнем штифтовом болте, который вы хотите полностью вытащить.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько сегодня стоит Mitsubishi Montero 2005 года

    Борьба с поршнем

    через Майкла Ван Ранкла / HotCars

    Тормозной поршень в моем первом суппорте легко вдавливался с помощью обычной отвертки с плоской головкой и старой колодки в качестве прокладки. Mitsubishi разработала суппорт с зазором снаружи, который идеально подходит для этой цели. Не нажимайте на сам поршень отверткой, всегда используйте прокладку или какой-либо блок.

    Другой поршень сопротивлялся больше, поэтому, если вы боретесь с этим, следующие шаги для вас.

    СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Monteros посещает семейное убежище Мэнсона на ранчо Баркер

    Может потребоваться прокачка

    через Майкла Ван Ранкла / HotCars

    В зависимости от того, насколько заполнена ваша тормозная жидкость и насколько изношены ваши старые колодки, вам может потребоваться прокачать немного тормозной жидкости, чтобы поршень достаточно втянулся. Используйте восьмимиллиметровый ключ и медленно поворачивайте выпускной клапан, пока жидкость не начнет просачиваться. Будьте готовы к беспорядку с большим количеством бумажных полотенец. Как только вы увидите капание жидкости, попробуйте снова сжать поршень — он должен двигаться легче. Не забудьте после этого затянуть кран прокачки тормозов!

    СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Monteros на дороге Мохаве — День 3: поток лавы к лагерю Кэди

    Переустановка почти противоположна удалению

    через Michael Van Runkle / HotCars

    При втянутом поршне повторная установка практически противоположна снятию. Сначала установите новые фиксирующие зажимы, затем нанесите силиконовую смазку (которая должна быть в комплекте с колодками) на опорные пластины, а также на обод поршня и вставьте все на место. Проверьте, действительно ли ваш тормозной поршень достаточно сжат обратно в суппорт. Если он все еще борется, вам может понадобиться штангенциркуль. Как только поршень втянется достаточно, весь суппорт легко соскользнет на колодки. На этом этапе вы можете переустановить болт нижнего направляющего пальца суппорта. Затем затяните болты монтажного кронштейна суппорта до 65 фунт-футов и направляющие штифты до 54 фунт-футов.

    СВЯЗАННЫЕ: Дилемма аукциона: Isuzu Trooper против. Мицубиси Монтеро

    Не забудьте затянуть гайки

    через Michael Van Runkle / HotCars

    Снова установите колесо и вручную затяните зажимные гайки. Опустите грузовик и затяните гайки в соответствии с вашими спецификациями — с моими стальными колесами Toyota и гайками с шаровыми опорами я дошел до 114 фунтов на фут. Всегда затягивайте зажимные гайки там, где колесо удерживает тормозные диски по диагонали, чтобы избежать деформации роторов, что для Montero меньше относится к передней части, учитывая конструкцию ступицы в сборе. После завершения этой работы совершите медленный пробный заезд и целенаправленно нажмите на тормоза, проверяя мягкость педали или визг, скрежет, которые могут указывать на низкий уровень жидкости или защемление фиксаторов колодок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *