Прокачать тормоза: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2114: порядок, фото, видео

Если при нажатии на педаль тормоза она проваливается, а после нескольких нажатий всё приходит в норму, значит, в системе появился воздух. Его нужно выгнать, то есть выполнить прокачку. На хэтчбеке ВАЗ-2114 прокачивать тормоза надо «по диагонали»: начинаем с заднего левого колеса, переходим к переднему правому и т.д. А ещё, если задняя ось будет вывешена, то между регулятором давления и кронштейном устанавливают отвёртку.

Изучаем устройство системы тормозов – смотрим видео.

Содержание

  • 1 Подготовка к работам
  • 2 Последовательность и правильный порядок прокачки тормозов на ВАЗ-2114
    • 2.1 Артикулы
    • 2.2 Как прокачать тормоза одному?
  • 3 Инструкция к последней главе на одном видео

Подготовка к работам

Первым делом отключаем разъём датчика и закрепляем этот разъём рядом с бачком. Затем открываем крышку и доливаем жидкость до отметки MAX. Здесь нужна жидкость DOT-4.

Разъём датчика уровня

На любом авто, в том числе на ВАЗ-2114, тормоза прокачивают с закрытой крышкой. Значит, закручиваем крышку посильней, а дальше закатываем автомобиль на эстакаду или яму.

Если используется подъёмник, значит, при прокачке задних цилиндров в регулятор (колдун) помещают шлиц.

Регулятор давления (колдун)

Отвёртка здесь находится между кронштейном и стержнем. При прокачке передних тормозов отвёртку вынимают. 

Техника безопасности: ручник нужно задействовать, а ключ зажигания – изъять.

Последовательность и правильный порядок прокачки тормозов на ВАЗ-2114

  1. На барабане заднего колеса находим штуцер (фото 1). Обычно он закрыт колпачком, который снимают. На штуцер одевают шланг.

    Задние тормозные цилиндры

  2. Просят помощника несколько раз нажать и отпустить педаль тормоза.
  3. Сейчас педаль остаётся нажатой. Ключом «на 8» штуцер поворачивают на пол-оборота влево. Жидкость сливается в пустую ёмкость (фото 2), педаль «проваливается».
  4. Как только жидкость перестанет сливаться, штуцер заворачивают. Педаль отпускают.
  5. Если в сливаемой жидкости были пузырьки, шаги 2-4 повторяют. При этом надо следить, чтобы бачок был заполнен хотя бы до отметки MIN. Если нужно, производят доливку.
  6. Переходят к переднему тормозному механизму (фото 3), выполняют шаги 2-5.

    Прокачка передних цилиндров

  7. Закручивают защитные колпачки.

Возможная последовательность прокачки тормозов для ВАЗ-2114: заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое и т.д. Каждый контур прокачивают, начиная с заднего колеса.

Артикулы

  • 2101-1602591 – штуцер заднего цилиндра;
  • 2101-1602591-01 – штуцер дисковых тормозов;
  • 2101-1602592 – колпачок штуцера.

Как прокачать тормоза одному?

Вроде бы, прокачивать тормоза можно одному человеку. Но тогда нужно повышать давление в бачке. Источником воздуха будут шины. Кстати сказать, предельным значением надо считать 2 атмосферы.

Крышка от ВАЗ-2106 и ниппель для «бескамерки»

Крышка одета на тормозной бачок

Крышку с ниппелем накручивают на горловину бачка. Дальше собирают «удлинитель». Колесо-донор при прокачке тормозов вывешивают.

Приспособление для прокачки

Но можно использовать и камеру

Или компрессор. Не подавайте сильное давление, может лопнуть шланг. В таком случае испачкаете все подкапотное пространство

Можно по очереди открывать штуцеры и сливать жидкость. Но надо следить и за уровнем жидкости в бачке.

Доливку производят так: отсоединяют «удлинитель» от шины, откручивают крышку и т.д.

Инструкция к последней главе на одном видео

Ремонт велосипеда: Как прокачать дисковые тормоза

Возможно ваш тормоз стал хуже тормозить, ручка проваливается практически до грипсы, но торможения не происходит? Тормоза быстро перегреваются и «вскипают» на спусках? Скорее всего в вашу тормозную систему просочился воздух и вода! Сегодня мы дадим пару советов о том, как прокачать ваши тормоза.

В нашей статье рассмотрены следующие аспекты:

  • Определение типа тормозной жидкости
  • Необходимый инструмент
  • Пошаговая инструкция по прокачке
  • Подведение итогов

 

Итак, для начала нужно определиться с типом жидкости используемой в ваших тормозах. Обычно тормоза от компании SRAM используют тормозную жидкость DOT, а тормоза от SHIMANO используют минеральное масло. Помните, что не все жидкости DOT совместимы друг с другом, а минеральное масло и DOT абсолютно несовместимы между собой. Используя неправильную жидкость вы скорее всего просто убьёте свои тормоза. Поэтому точную информацию о используемой жидкости конкретно в ваших тормозах можно найти в мануале к ним, не поленитесь туда заглянуть.

 

Практически каждый производитель имеет свой комплект прокачки для тормозов. Но общий принцип у всех наборов одинаковый. Вам необходимы шприцы, гибкие трубки (отлично подходят трубки от капельниц) и тормозная жидкость.

У SRAM/AVID набор для прокачки выглядит так:

А у SHIMANO так:

Так же вам потребуются рожковые или накидные ключи и tor-x, чтобы откручивать заглушки на портах для прокачки и нейлоновые хомуты-стяжки.

 

Сегодня нашим подопытным стали тормоза Hayes Stroker ACE, в качестве тормозной жидкости в них используется DOT 5.1

  1. Накиньте ключ на 6мм на штуцер для прокачки на калипере;
  2. Присоедините наполненный жидкостью шприц к штуцеру с помощью трубки. У вас должно получиться что-то такое:

  1. Не открывая штуцер ключом слегка потяните шприц за ручку, внутри образуются пузыри, что дополнительно поможет дегазировать жидкость, ведь главная задача — это прокачать тормоза новой жидкостью без газа;
  2. Выкрутите болт-заглушку из ручки:

  1. Присоедините резервуар с жидкостью (или шприц) к тормозной ручке;

  1. Надавите на шприц у калипера и ждите пока пузырьки воздуха не перестанут выходить из ручки;
  2. Если у вас кончается жидкость в шприце, то закройте штуцер калипера, отсоедините шприц и наберите свежей тормозной жидкости.
    Повторите пункты 2, 3 и 6;
  3. После того как пузыри перестали выходить из тормозной ручки закройте штуцер на калипере и отсоедините шприц;
  4. Несколько раз нажмите на тормозную ручку и постукивая тыльной стороной отвертки по калиперу, гидролинии и ручке убедитесь в том, что пузыри не выходят из штуцера; Повторяйте эту процедуру пока пузыри газа не перестанут выходить;
  5. Нажмите на тормозную ручку и с помощью нейлоновой стяжки притяните её к грипсе. Оставьте в таком положении на 5-10 минут, это позволит окончательно выйти всем пузырям;
  6. Снимите хомут и отсоедините резервуар с жидкостью от тормозной ручки. Закрутите порт для прокачки болтом;
  7. Готово, вы справились с прокачкой тормозов.
  8. Протрите тормоза от возможных подтёков тормозной жидкости. Profit!

Прокачка тормозов хоть и требует определенных навыков, но всё же в ней нет ничего страшного. Вам нужно основательно подготовиться и ничего не напутать во время прокачки. Самое главное – не пускайте воздух в систему, чаще всего именно из-за этого приходится прокачивать тормоза. Поэтому избегайте любого попадания воздуха в тормозную систему.

Как прокачать тормоза Easton PA


Когда вы едете по Истону, Аллентауну и Квакертауну, штат Пенсильвания, вы, возможно, заметили мягкое и губчатое ощущение педали тормоза. Вам нужно знать, как прокачать тормоза, и мы здесь, чтобы помочь.

Используйте это руководство, чтобы понять процесс и найти ответы на некоторые распространенные вопросы. Имейте в виду, что прокачка всех ваших тормозов может занять много времени. Если вы предпочитаете, чтобы работу выполняли наши сертифицированные специалисты, смело заказывайте обслуживание в Brown-Daub Kia уже сегодня!


Что нужно для прокачки тормозов?

Вам понадобятся некоторые обычные предметы и несколько специальных инструментов, чтобы прокачать тормоза. К ним относятся ключ для прокачки тормозов или комбинированный ключ, который подходит к винту для прокачки каждого из ваших четырех тормозов. Вам также понадобится чистая стеклянная банка, прозрачный виниловый шланг, немного свежей тормозной жидкости и друг, который поможет.

Как прокачать тормоза

1. Найдите винт прокачки тормозов. Вы увидите по одному за каждым из ваших четырех тормозов. Возможно, вам придется использовать домкрат для облегчения доступа к винту, но убедитесь, что вы используете подставки для дополнительной устойчивости.

2. Ослабьте винт прокачки тормозов. С помощью гаечного ключа ослабьте винт выпуска воздуха, но пока не открывайте его. Не прилагайте слишком много усилий — будьте осторожны, чтобы не сломать винт.

3. Подсоедините виниловый шланг. Наденьте один конец шланга на конец винта для выпуска воздуха, а другой конец — в стеклянную банку. (У вас нет виниловых трубок? Просто поставьте банку рядом с винтом, чтобы собрать тормозную жидкость.)

4. Попросите вашего друга несколько раз нажать на педаль тормоза. А вот и твой помощник! Пусть они говорят «вниз», когда нажимают, и «вверх», когда отпускают.

5. После нескольких нажатий открутите винт для выпуска воздуха, пока ваш друг держит педаль тормоза нажатой. Тормозная жидкость вытечет, также могут появиться пузырьки воздуха.

6. Затяните винт прокачки и попросите вашего друга отпустить педаль тормоза. Сначала затяните винт, иначе воздух может попасть обратно в тормозные магистрали.

7. Повторить. Ослабляйте и затягивайте винт, пока ваш напарник нажимает и отпускает педаль тормоза. Когда пузырьков воздуха больше не будет, вы можете закончить и перейти к следующему тормозу.

8. Заправляйте главный цилиндр на протяжении всего процесса. Убедитесь, что в главном цилиндре достаточно свежей тормозной жидкости во время прокачки тормозов.

В каком порядке прокачивать тормоза?

В большинстве случаев лучше начать с тормоза заднего пассажира, затем заднего тормоза водителя, затем переднего пассажира и, наконец, переднего тормоза водителя. Однако процесс может отличаться для вашей марки и модели, поэтому перед началом работы ознакомьтесь с руководством пользователя.

Нужна помощь Прокачка тормозов? Позвоните нам сегодня

Когда вы чувствуете, что ваши тормоза хлюпают, теперь у вас есть ноу-хау, чтобы прокачать тормоза! Это простой процесс, но он требует времени, чтобы освоить его.

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, просто обратитесь к техническим специалистам Brown-Daub Kia. Мы будем рады выполнить обслуживание тормозов для всех наших клиентов в Истоне, Аллентауне и Квакертауне, штат Пенсильвания!

Свяжитесь с нами и запишитесь на прием сегодня.

Как прокачать тормоза | Audi North Miami FL

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Мы хотим купить вашу машину! Нажмите здесь, чтобы начать оценку

Ваши тормоза предназначены для безопасной остановки вашего автомобиля в Майами, Голливуде, Майами-Бич и других местах. Но может быть время, когда педаль тормоза мягче или ниже, чем обычно. Если это происходит, значит воздух попал в тормозную магистраль.

Чтобы предотвратить возникновение серьезной проблемы, вам необходимо прокачать тормоза. Ниже мы расскажем, как именно прокачать тормоза, когда это нужно делать и где можно выполнить работу уже сегодня. Прочтите наше информативное руководство и свяжитесь с нами в Audi North Miami, если у вас возникнут вопросы.

Действия по прокачке тормозов

 Чтобы прокачать тормоза, выполните следующие действия…

  1. Найдите винт прокачки тормозов и ослабьте его. Похоже на маленькую насадку, расположенную за каждым тормозом. Вы захотите ослабить винт с помощью гаечного ключа или гнезда подходящего размера.
  2. Наденьте один конец гибкого шланга на винт для выпуска воздуха, а другой конец вставьте в банку. Наполните банку тормозной жидкостью так, чтобы конец шланга был покрыт.
  3. Попросите кого-нибудь несколько раз медленно нажать на педаль тормоза.  Попросите их говорить «Вниз» и «Вверх» каждый раз, когда они нажимают на педаль тормоза и отпускают ее.
  4. Откройте винт для выпуска воздуха.  Некоторое количество тормозной жидкости выльется. Если в тормозных магистралях есть воздух, то и в жидкости будут пузырьки воздуха.
  5. Затяните винт для выпуска воздуха.  Сделайте это до того, как другой человек отпустит педаль тормоза.
  6. Повторите шаги 1-5.  Делайте это до тех пор, пока вместе с жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха.
  7. Откройте главный цилиндр и долейте тормозную жидкость, пока ее уровень не достигнет отметки «Полный».  Если вы не выполните этот шаг, вы будете сливать всю жидкость и втягивать воздух в трубопроводы сверху.
  8. Повторите шаги 1-7 для другой тормозной магистрали. Делайте это до тех пор, пока воздух полностью не выйдет из каждой тормозной магистрали.

Выполнив эти шаги, вы захотите проехать на своей машине около квартала. Убедитесь, что педаль тормоза больше не кажется губчатой, когда вы нажимаете на нее.

Когда и зачем нужно прокачивать тормоза

Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из тормозных магистралей. Если этого не сделать, ваш автомобиль не будет нормально тормозить, и вам может потребоваться полный ремонт тормозной системы. Таким образом, когда педаль тормоза кажется мягкой или полностью опускается до пола, тормоза необходимо прокачать как можно скорее.

Прежде чем возникнут такие случаи, необходимо прокачать тормоза:

  • Каждые 24 000 миль или два года
  • Когда ваш автомобиль подвергается резкому торможению
  • Когда вы идете на замену автомобильных тормозов/тормозных колодок

Делая это, вы убедитесь, что ваши тормоза работают хорошо, и вы будете в безопасности в дороге.

Запланируйте обслуживание тормозов сегодня!

Если вам нужно прокачать тормоза или выполнить любое другое обслуживание тормозов, запишитесь на прием в Audi North Miami.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *