Замена заднего ступичного подшипника своими руками + Видео
По сравнению с передним, задний ступичный подшипник имеет намного больший срок службы. Это связано с тем, что данная деталь поддается меньшему воздействию внешних сил и работает только в одном направлении. Тем не менее, качество наших дорог ускоряет износ данного элемента, что приводит к поломке детали и выходу ее из строя. Постараемся разобраться, как производится диагностика и замена заднего ступичного подшипника. Напомню, что ранее мы уже писали как поменять передний ступичный подшипник своими руками.
Когда менять задний подшипника
Чтобы точно знать, что деталь нуждается в замене, необходимо поочередно поднять задние колеса и проделать с ними следующие эксперименты. Колесо раскручивается рукой как можно сильнее, затем ему дается возможность свободного вращения. Если слышны какие-либо звуки в виде хрустов и шумов, то подшипника ступицы нуждается в замене. Кроме того, в дополнении к этому признаку можно назвать то, что в процессе вращения, колесо очень быстро останавливается.
Многие водители допускают ошибку, когда вывешивают колеса не поочередно, а сразу два. В этом случае, нагрузка на подвеску меняется и тогда можно получить довольно не точный результат диагностики.
Чтобы развеять все сомнения, можно взяться за края колеса и попробовать его покачать. Если будет ощущаться заметный люфт колеса относительно другой оси, то подшипник точно нуждается в срочной замене.
Как выполняется замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2110
В первую очередь, передние колеса автомобиля нужно застопорить. Для этого, под колеса в обязательном порядке устанавливаются противооткатные упоры, а рычаг коробки передач устанавливается в положение «первой» передачи. С заднего колеса снимается колпак, под которым находится гайка ступицы. Крепежную деталь необходимо расконтрить и ослабить. Для этого используется головка на 30, ключ и длинная труба (не менее полуметра). Как только гайка будет сорвана, ослабляются колесные болты, и задняя часть автомобиля поднимается при помощи домкрата.
Перед вами откроется тормозной барабан заднего колеса. Чтобы его снять, необходимо выкрутить из него направляющие и закрутить до упора в другие отверстия. С помощью долото, барабан постепенно выбивается, а направляющие затягиваются с новым усилием. Такие действия, обычно, с легкостью срывают барабан.
Снимите тормозные колодки и рычаги торможения, чтобы задняя ступица была полностью свободна. Тормозной цилиндр снимать не нужно. Достаточно связать его нитками, чтобы поршни не разжались и не выдавили тормозную жидкость. Выкрутите гайку ступицы до конца и демонтируйте ступицу. Если внутри остается какая-либо обойма подшипника, она удаляется при помощи съемника или зубил.
Старую ступицу лучше не использовать, а потому необходимо приобрести новую точно такую же. Она устанавливается на ровной жесткой поверхности, а внутренняя поверхность тщательно смазывается маслом. Подшипник устанавливается на ступицу, а сверху на него кладут твердую ровную оправку. Несильными ударами молотка необходимо запрессовать подшипник на место. Делать это нужно аккуратно, чтобы подшипник вошел ровно. Когда он дойдет до половины ступицы, можно наносить более сильные удары.
После того, как подшипник окажется внутри ступицы, вместо оправы применяйте старый подшипник и загоните новый до конца. После того, как подшипник упрется во внутреннюю часть ступицы, сверху устанавливают стопорный элемент.
Теперь установите ступицу на место и поставьте шайбу. Далее до упора закручивается новая гайка ступицы (так как она является одноразовой). После этого, собираются все тормозные элементы, и устанавливается барабан. Не забудьте разрезать и удалить нитки с тормозного цилиндра. Колесо устанавливается на место и затягивается.
Видео — Как поменять подшипник задней ступицы ВАЗ
На этом замена заднего ступичного подшипника завершена.
Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан по доступной цене в Санкт-Петербурге
Ступицы автомобиля предназначены для крепления колес к оси и передачи крутящего момента. Они являются важными элементами ходовой части, и их исправная работа должна поддерживаться автовладельцем постоянно. Многочисленные нагрузки, приходящиеся на эту деталь, могут привести к ее преждевременному износу. В нашем автосервисе вам помогут устранить все неисправности, связанные с этим элементом Рено Логан.
Независимо от того, насколько вы аккуратно эксплуатируете свой автомобиль, проблема может возникнуть в самый неожиданный момент. Чаще всего причиной поломки задней ступицы является неисправный подшипник, который разрушается и заклинивает с течением длительной эксплуатации. Мы рекомендуем не ждать поломки, а регулярно проводить диагностику с последующей заменой заднего ступичного подшипника.
Стоимость работ по замене заднего ступичного подшипника в нашей автомастерской невысокая, что делает ее доступной каждому автовладельцу. Также эта работа занимает не так много времени, особенно если вы обратились своевременно, и не произошло более серьезной поломки смежных узлов ходовой части автомобиля.
Когда нужна замена заднего ступичного подшипника Рено Логан
Ходовая часть Рено Логан, в которую входит такой элемент как задний ступичный подшипник, подвержена многочисленным нагрузкам, и определить ее неисправность не всегда просто. Автомобилист может самостоятельно выявить признаки неисправности этого узла. Но правильнее всего произвести диагностику в специализированном автосервисе, чтобы узнать истинные причины поломки.
Основные признаки неисправности подшипника можно назвать следующие:
- У колеса автомобиля появился люфт.
- Появились гулы или стуки со стороны колеса.
- Сильный люфт в самом подшипнике.
Ни в коем случае не затягивайте с проведением ремонтных работ. Если появился любой, даже самый незначительный признак неисправности подшипника, обратитесь в нашу специализированную автомастерскую для проведения диагностики. Многолетний опыт, который мы приобрели на практике, позволяет нам хорошо ориентироваться в конструктивных особенностях автомобиля и находить самые разные неисправности.
Важно понимать, что игнорирование поломки может привести к более серьезному повреждению подвески. Чем раньше вы обратитесь за помощью в сервис, тем меньше средств будет затрачено на устранение неисправности.
Неправильное вращение подшипника приводит к тому, что колесо автомобиля начинает вращаться с трудом. Из-за этого нагреваются колесный и тормозной диски, а во время движения слышен специфический гул. Еще появляется чрезмерная вибрация и люфт в колесе, машина становится плохо управляемой. А значит ехать становится небезопасно, и осуществить ремонт нужно как можно скорее.
Почему требуется замена заднего подшипника Рено Логан
Чаще всего автомобилисты понимают, что необходимо заменить задний ступичный подшипник Логана уже после того, как появляются явные признаки его неисправности. Но наши специалисты советуют заранее производить подобный ремонт с учетом условий эксплуатации автомобиля. Необходимо учитывать то, какие нагрузки воздействуют на ходовую часть, и своевременно проводить диагностику ее работы.
Важно не дожидаться серьезной поломки, когда может возникнуть аварийная ситуация на дороге, а заранее обратиться в специализированный автосервис для проведения диагностики, ремонта и замены заднего ступичного подшипника.
Причиной поломки, чаще всего, становятся экстремальные нагрузки, которые постоянно воздействуют ходовую часть автомобиля. Также немалую роль играет такой фактор, как резкие перепады температуры, удары из-за препятствий на дорогах или во время торможения, а также игнорирование поведения регулярного технического обслуживания. Именно во время проведения ТО можно заранее выявить неисправность.
Что влияет на срок службы ступичного подшипника?
- Стиль езды и средняя скорость автомобиля.
- Особенности конструкции установленного подшипника.
- Качество дорог, по которым приходится ездить чаще всего.
- Возраст авто или дата последней замены подшипника.
Эксплуатация ступичного узла с неисправным подшипником может привести к очень негативным последствиям, когда можно потерять управление, заклинит колесо или откажут тормозные колодки. Поэтому всегда учитывайте условия эксплуатации своего автомобиля и не забывайте о регулярном проведении технического обслуживания, в сем вам могут помочь мастера нашего специализированного автосервиса.
Замена подшипника задней ступицы Рено Логан в нашем автосервисе
Специалисты нашего автосервиса помогут вам исправить поломки узла и произведут замену подшипника. Автовладелец сможет сэкономить массу времени, так как мы осуществляем все работы в одном месте и стараемся выполнять работу максимально оперативно. У нас есть все необходимые условия для предоставления профессиональных услуг по ремонту автомобиля рено логан.
У нас есть в наличии:
- современное оборудование для проведения диагностики;
- профессиональный рабочий инструмент;
- запасы необходимых запчастей и комплектующих.
Почему замену заднего ступичного подшипника Логан стоит проводить у нас
Вся работа по проведению диагностики, ремонту и замене заднего ступичного подшипника выполняются в специально оборудованных для этого боксах. Клиент может лично убедиться в том, насколько качественно проводится работа и какими инструментами мы располагаем для ее проведения. Мы всегда идем навстречу клиентам, предлагая самые честные расценки на все предоставляемые услуги.
С нами вы гарантированно получите:
- Только качественные запасные части и расходные материалы.
- Вся работа выполняется со строгим соблюдением технических требований.
- Доступную стоимость услуг без наценок для своих клиентов.
- Тщательную диагностику всех смежных узлов автомобиля.
Мы ценим своих клиентов и всегда находим для них наиболее оптимальное решение по ремонту, предлагая самые выгодные цены на услуги при гарантированно высоком качестве выполненных работ. Если у вас возникнут какие-либо неполадки с автомобилем, обращайтесь к нам за профессиональной технической помощью или получением бесплатной консультации.
Замена подшипника заднего колеса
Задний ступичный подшипник поставляется в сборе. Я оценил подшипник в сборе у своего местного дилера, и они хотели около 200 долларов (плюс доставка) за деталь, а ее доставка занимала от 3 до 5 дней. 106 долларов (включая налоги и доставку), и он будет доставлен завтра. Вот шаги по замене ступичного подшипника:
Симптомы замены подшипника заднего колеса
У меня есть 96 854 с 20-вольтовым двигателем, пробег которого составляет чуть более 100 600 миль. За последние 10 тысяч миль у меня был грохот и рев , который становился все громче в задней части автомобиля со стороны пассажира. У меня также был преждевременный износ внутренней части задней шины, что привело к преждевременной замене шин с этой стороны автомобиля. Рев исчезнет, если я поверну налево (длинные повороты больше всего его заглушат).
Фон
Подшипник заднего колеса поставляется в сборе. Я оценил подшипник в сборе у своего местного дилера, и они хотели около 200 долларов (плюс доставка) за деталь, а ее доставка занимала от 3 до 5 дней. 106 долларов (включая налоги и доставку), и он будет доставлен завтра. Ниже приведены шаги по замене подшипника колеса:
Процедура замены подшипника колеса
- Снимите колесо (выступ 3/4 дюйма на 4-ходовом механизме) и штифт для установки колеса с тормозного диска (гнездо с углублением на 10 мм)
- Присоедините дренажную трубку тормозной системы и откройте клапан для выпуска воздуха (ключ на 9 мм), чтобы сжать колодки – я также заметил, что мне нужны новые колодки
- Снимите тормозной суппорт (два болта 13 мм на задней стороне суппорта) и повесьте на пружину задней подвески
- Подденьте пылезащитную крышку болта оси (я использовал долото и молоток, чтобы начать ее, и большую отвертку с плоским наконечником, чтобы снять ее). гайка 22 или 24 мм в зависимости от года выпуска, это гайка 36 мм.
- Проблема : Мои метрические полудюймовые головки подходят только для 26 мм, так как это самая большая головка Craftsman для полудюймовых дисков. У местного Sears нет метрики больше 26 мм (как и у NAPA, Advance Auto, PEP Boys или Ace Auto). Ближайший стандартный размер — 1 и 7/16, и он подойдет.
- Снять подшипниковый узел с оси
- Очистить ось и прилегающие участки очистителем тормозов
- Установить новый подшипниковый узел
- Смажьте резьбу на 36-мм гайке и переустановите (Haynes рекомендует 88 фут/фунтов, а затем 30 градусов для 24-мм гайки — я использовал стрелочный динамометрический ключ для снятия, и для снятия гайки потребовалось 110 фут/фунтов). Я затянул до 88 фут/фунтов, а затем смог затянуть гайку еще примерно на 15 градусов до 175 фут/фунтов. Дальше я не смог сдвинуть гайку, я обновлю, если это когда-нибудь не удастся)
- Установить ось болт пылезащитный кожух
- Установите тормозной суппорт с 2 болтами (13 мм)
- Установить колесо
Заключение
После того, как я установил тормозной суппорт, я занялся задним тормозом. После того, как все было собрано, я поехал на тест-драйв. Теперь он тихий, и моя жена думает, что он едет более плавно. См. комментарии Volvo Forum к этому учебному пособию по замене ступичного подшипника здесь.
Подпишитесь на информационный бюллетень MVS
Информационный бюллетень MVS Volvo высылается один раз в месяц на вашу электронную почту. Если вы передумали, отписаться можно в любой момент.
Посетите официальный веб-сайт Volvo Cars
- Дата публикации 3 июля 2020 г.
- Автор сообщения Мэтт
- Категории сообщений В Volvo 850, Volvo C70, Volvo S70 и V70 1998-2000, подвеска и колеса Volvo, Volvo XC70 и V70XC
- Теги 850, C70, S70, Tutorial, V70, ступичный подшипник, XC70
Как заменить подшипник заднего колеса на грузовике Chevy
Фрэнсис Уолш
Jalopnik
Колесные подшипники позволяют вращающему усилию колеса свободно вращаться вокруг оси. Эти подшипники расположены внутри задней оси в пределах диаметра тормозных дисков. Они удерживаются на месте стопорной гайкой и заполнены смазкой для плавного вращения. При наилучших условиях эти подшипники могут прослужить сотни тысяч миль. В нормальных условиях эти подшипники следует заменять каждые 80 000 миль. Замените задний ступичный подшипник на грузовике Chevy, если он проехал больше рекомендуемого пробега или когда подшипники начинают издавать шум, требующий их замены.
Шаг 1
Поднимите заднюю часть грузовика Chevy над землей и снимите заднее колесо и шину, чтобы открыть каждый конец задней оси. Удалите отложения или мусор от пыли и грязи тормозных колодок вокруг суппорта и тормозного диска. С помощью шестигранного ключа открутите два крепежных болта, которыми тормозной суппорт крепится к тормозному диску. Снимите суппорт с ротора и привяжите его от рабочей зоны проволокой или стяжками.
Шаг 2
С помощью отвертки снимите крышку ступичного подшипника внутри середины тормозного диска. Поверните ротор, постукивая по крышке молотком, осторожно с помощью отвертки снимите крышку ступичного подшипника с отверстия, в котором находятся подшипники. Когда крышка снята, вы увидите большую гайку со шплинтом, удерживающим ее на резьбе. Используйте пару плоскогубцев, чтобы вытащить шплинт из его положения. Отложите крышку ступичного подшипника и шплинт в сторону.
Шаг 3
С помощью гаечного ключа поверните внутреннюю гайку подшипника колеса, пока она не оторвется от резьбовой стойки, вокруг которой вращается подшипник. Место с крышкой и шплинтом. Используйте отвертку, чтобы поддеть ступичный подшипник изнутри задней оси. Следите за тем, чтобы подшипник не застрял в этом пространстве, иначе вам придется искать другой способ его извлечения. Колесный подшипник входит и выходит из отверстия в плотном прилегании смазки, оси и подшипника. Равномерное снятие и установка ступичного подшипника является ключом к успешной замене задних ступичных подшипников грузовика Chevy.
Шаг 4
Очистите внутреннюю часть отверстия ступичного подшипника поверочной линейкой. Удалите всю старую смазку и осмотрите ее внутри. Перед установкой убедитесь, что новые подшипники не имеют задиров или краев, которые могут зацепиться за них. При наличии повреждений устранение этой проблемы необходимо, если вы хотите, чтобы сменные ступичные подшипники вращались правильно и без дефектов. Заполните отверстие новой смазкой для подшипников с помощью смазочного шприца или вручную. Нанесите достаточное количество смазки в отверстие, чтобы при установке нового подшипника он полностью вошел в гнездо новой смазки. Лишнюю вытекающую смазку можно выбросить, но всегда поддерживайте хорошо смазанное отверстие во время установки новых подшипников заднего колеса.
Шаг 5
Наполните новый подшипниковый узел консистентной смазкой перед его установкой в хорошо утрамбованную заднюю ось. С помощью ручного шприца или пистолета для смазки подшипников нанесите на каждую часть подшипников внутри и снаружи перед установкой, чтобы избежать сухих пятен, которые создают трение после установки. Отцентрируйте подшипниковый узел вокруг стойки сиденья и равномерно вставьте его в отверстие. Колесные подшипники плотно прилегают, и для правильной установки их необходимо полностью вставить в нужное положение. Вбейте подшипники в пространство с помощью молотка и отвертки или приспособления для посадки подшипника, по которому постукивают молотком. Правильное выравнивание и правильная посадка имеют решающее значение для срока службы подшипников задних колес грузовика Chevy после их установки.
Шаг 6
Затяните гайку подшипника, пока она не будет зафиксирована с необходимым усилием закручивания, и вставьте новый шплинт через центральную стойку колесного подшипника. Установите крышку ступичного подшипника на отверстие и постучите молотком, пока она не встанет на место. Поместите тормозной суппорт на тормозной диск и затяните. Замените колеса и шины и затяните их с помощью гаечного ключа. Замена ступичных подшипников — это простая задача, которую каждый может и должен делать каждые 80 000 миль для грузовика Chevy.
Советы
- Используйте защитные перчатки при заполнении подшипника колеса смазкой. Использование рук может помочь вам нанести больше смазки на подшипники, манипулируя каждым роликом смазанными пальцами.