Как: Используйте мультиметр для измерения сопротивления катушки и напряжения батареи
Для вейперов электричество — это наша кровь. Без него у нас не было бы вейпа! Тем не менее, так много новых вейперов не знают, как проверить сопротивление своих катушек или напряжение своих батарей с помощью мультиметра.
Очевидно, что наилучшим вариантом будет использование омметра для вашего здания, чтобы убедиться, что вы получаете точные результаты.
Если вы серьезно относитесь к вейпингу, особенно если вы занимаетесь восстановлением, мультиметр является ценным устройством, даже если он находится в режиме ожидания на случай, если ваш считыватель сопротивления сломается.
Посмотрим правде в глаза, мультиметр — это универсальное устройство, настолько универсальное, что если вы не знаете, что делаете, вполне вероятно, что вы взглянете на циферблаты и сдадитесь в замешательстве.
Внимание: Не все мультиметры одинаковы. Если вы планируете использовать мультиметр для измерения малых сопротивлений, убедитесь, что ваш мультиметр способен это делать.
Итак, вот несколько способов их использования для вейпинга:
Несмотря на то, что наше сопротивление очень важно для нас, сопротивление, которое мы используем как вейперы, довольно мало по сравнению с другими приложениями.
- Поверните шкалу мультиметра на минимальное значение сопротивления, обычно 20 или 200.
- Соедините два щупа вместе и запишите внутреннее сопротивление мультиметра. (Большинство мультиметров имеют некоторую степень внутреннего сопротивления)
- Поместите два щупа на распылитель, в котором находится ваша катушка, один щуп на положительном контакте (тот, что в середине соединения 510), а другой на внешней резьбе 510, чтобы получить общее сопротивление катушки в распылитель. Обратите внимание на это значение сопротивления.
Вы также можете проверить свое сопротивление, коснувшись щупов на положительных и отрицательных контактах, как показано ниже.
- Теперь вы закончили работу с мультиметром.
- Возьмите общее сопротивление вашего распылителя и минус внутреннее сопротивление мультиметра. (Общее сопротивление — внутреннее сопротивление мультиметра) Это ваше фактическое сопротивление.
Напряжение батареи
Когда вы перестраиваете, используете мехмоды или даже продвинутые устройства, важно знать о безопасности батареи, и одна из самых важных вещей, которую вы узнаете, это то, что ваши батареи могут разряжаться слишком низко, или заряд слишком высок, может быть гораздо опаснее, чем вы думаете.
По мере того, как ваши батареи разряжаются, их выходное напряжение также падает. Обычно только что заряженный аккумулятор 18650 или любой аккумулятор из диапазона 18xxx будет показывать около 4,2 вольта. Мы не хотим использовать их слишком низко. Некоторые могут опускаться ниже других, поэтому здесь нужно быть осторожным. Как правило, мне не нравится работать ниже 3,2 вольта. Я буду перезаряжаться, когда они станут такими низкими.
Вот как проверить напряжение аккумулятора с помощью мультиметра.
- Достаньте мультиметр и переключите его на минимальное значение напряжения, обычно 20 или 200.
- Красный — сила, черный — Земля. Возьмите щупы мультиметра и прикоснитесь ими к правильным концам батареи. Красный идет к плюсу батареи, черный к минусу.
- Прочитайте свои вольты!
Shane Presser
Shane Presser занимается вейпингом с 2013 года и имеет большой опыт работы с передовым оборудованием, созданием катушек и смешиванием своими руками. Он — человек, стоящий за VapersGarage, а с недавних пор и за Aussie Vape Stores, ресурсом, помогающим вейперам найти ближайшие вейп-шопы, и продавцов eLiquid.
Как пользоваться мультиметром, часть 2: измерение напряжения
На прошлой неделе мы познакомили вас с мультиметром («Джон, это мультиметр. Мультиметр, это Джон. У Джона старинная машина. Ты очень нужен Джону .») Сегодня мы расскажем вам, как использовать мультиметр для измерения напряжения — наиболее распространенного из трех измерений, для которых обычно используется мультиметр, а двумя другими являются сопротивление и ток.
Для начала позвольте мне в общих чертах объяснить, как используется мультиметр. Как я уже говорил на прошлой неделе, счетчик должен быть настроен для конкретного измерения, что включает в себя следующее: 1). красно-черные провода зонда подключены к правильным разъемам, и 2). большой поворотный переключатель повернут на соответствующую настройку. В дополнение к этому вам необходимо определить, нужно ли проводить измерения с включенной или обесточенной цепью, параллельно цепи или последовательно, а также во всей цепи или ее части.
Я быстро объясню перестановки для всех трех измерений (напряжение, сопротивление и ток), чтобы вы привыкли к ним, когда мы продолжим обсуждать мультиметр здесь и в следующих частях:
- измерение напряжения берется со схемой запитанной , у параллельно со схемой, на вся схема .
- Измерение сопротивления выполняется при обесточенной цепи , в серии со схемой, на части схемы.
- Измерение тока проводится с цепью , питаемой , в серии с цепью, на всей цепи .
Распечатайте это, вырежьте и прикрепите где-нибудь на стене.
Вы также должны понимать, что обычно, когда вы измеряете напряжение в автомобиле, вы просто пытаетесь проверить, присутствует ли 12 вольт на проводе, ведущем к устройству.
Хорошо, давайте проведем измерение напряжения.
Сначала настройте мультиметр на измерение напряжения . Существует три шага настройки:
- Поместите черный щуп в гнездо с надписью «COM» для «общего», что означает, что он общий для всех измерений. Как только он появится, его никогда не нужно будет перемещать.
- Вставьте красный щуп в гнездо с буквой V. Почти наверняка это тот, который также помечен символом омега (Ω) для обозначения сопротивления.
- Поверните большую поворотную ручку на настройку напряжения постоянного тока, которая представляет собой букву V со сплошной линией над ней. Это не тот, на котором есть волнистая линия; это для напряжения переменного тока (электрический ток в доме). Если у вас нет измерителя с автоматическим выбором диапазона, выберите диапазон напряжения выше, но ближе всего к 12 В. Это почти всегда диапазон 20 В.
Мультиметр, настроенный для измерения напряжения (красный щуп в гнезде «VR», поворотный переключатель повернут в положение настройки напряжения постоянного тока).
Затем проверьте батарею , так как это самое простое измерение, которое вы можете выполнить с помощью мультиметра. Возьмите черный щуп мультиметра и поднесите его к отрицательной клемме аккумулятора, а красный щуп поднесите к положительной клемме. Измеритель покажет напряжение батареи.
Как я писал несколько недель назад, при выключенном двигателе оно должно быть 12,6 В для полностью заряженного аккумулятора и примерно от 13,5 до 14,2 В при работающем двигателе. Не беспокойтесь, если провода датчика перевернуты; измеритель просто покажет отрицательное напряжение.
Использование мультиметра для измерения напряжения аккумулятора. Этот немного низкий.
Но подождите минутку. Ранее я говорил, что для измерения напряжения требуется вся питающая цепь. Если все, что вы делаете, это проверяете батарею, то где же схема? Почему это вообще работает? На самом деле это очень хороший вопрос.
Вы должны понимать, что то, как мультиметр измеряет напряжение, фактически замыкает цепь. У него очень высокое внутреннее сопротивление, около 10 мегаом (десять миллионов ом). Когда вы подключаете мультиметр к источнику напряжения, через него проходит небольшой ток. Вы можете рассчитать это, используя закон Ома:
I (ток) = вольт / сопротивление
= (12 вольт) / (10 000 000 Ом)
= 0,0000012 ампер. (Как я уже сказал, крошечный.)
Итак, если цепи нет, как в случае, когда вы просто проверяете батарею, измеритель создает цепь. С другой стороны, если уже есть — это цепь, внутреннее сопротивление счетчика настолько велико, а величина тока, протекающего через счетчик, настолько мала, что счетчик практически ничего не делает, чтобы нарушить цепь. Закончив объезд, давайте вернемся в путь…
Затем включите питание цепи, которую вы хотите проверить . Напряжение измеряется только тогда, когда цепь находится под напряжением. Поэтому, если, например, вы пытаетесь определить, не горит ли фара из-за неисправности фары или из-за того, что напряжение не достигает фары, включите фары.
Держите черный провод щупа на земле
. Лучшее заземление — это отрицательная клемма аккумулятора, но если вы не можете до нее добраться, используйте ближайшую удобную точку заземления шасси. Убедитесь, что он чистый и у вас хорошее соединение. Это время, когда вы жалеете о том, что не купили тот набор креплений для провода щупа, который я рекомендовал вам купить, потому что тогда вы можете закрепить черный провод щупа на отрицательной клемме аккумулятора и освободить руку.
Использование крепления провода щупа из кожи крокодила для удержания черного щупа на земле означает, что для измерения требуется одна рука, а не две.
Поднесите красный щуп к точке, которую вы пытаетесь проверить на наличие напряжения . Опять же, если вы пытаетесь определить, достигает ли напряжение лампы ближнего света, поднесите красный щуп к открытой металлической клемме на проводе, подключенном к ближнему свету.
Сразу же возникает вопрос: должен ли этот провод оставаться подключенным к фаре (или чему-то еще), чтобы измерение напряжения работало? Или вам нужно отсоединить разъем и затем прикоснуться красным щупом к отсоединенному разъему? Ответ: Неважно . Поскольку измерение напряжения выполняется параллельно цепи, устройство — в данном случае фара — может оставаться подключенным. Разъем фары часто открыт сзади, что позволяет вам дотянуться проводом щупа и коснуться металлической части разъема. В любом случае не втыкайте провод зонда в разъем; просто прикоснись к нему. Вы же не хотите повредить разъем.
Вы можете оставить разъем на месте и прижать красный щуп к контакту на задней стороне разъема, который подключен к тестируемому проводу (в данном случае к желтому), или…
… отсоедините разъем и измерьте напряжение на клемме в передней части разъема
Помните, что большую часть времени вы ищете наличие или отсутствие 12 В, так какое напряжение вы должны увидеть? Ну около 12 вольт. Что это на самом деле означает? Ну, позвольте мне разбить это так:
- Если вы делаете это при выключенном двигателе, аккумулятор должен выдавать около 12,6 вольт. Если вы тестируете с отключенной лампой или если лампа подключена, но не работает, вы должны увидеть около 12,6 В.
- Если двигатель выключен, а лампа подключена, а соответствует , электрическая нагрузка от лампы приведет к падению напряжения, поэтому вместо 12,6 вольт вы можете увидеть от 11 до 12 вольт.
- Если вы делаете это при работающем двигателе, генератор и регулятор напряжения должны выдавать около 14,2 вольта. Если вы тестируете с отключенной лампой или если лампа подключена, но не работает, вы должны увидеть около 14,2 В.
- Если двигатель работает, а лампочка подключена, а означает, что работает, электрическая нагрузка от лампочки приведет к падению напряжения, поэтому вместо 14,2 вольт может быть от 11 до 13 вольт.
Любое из приведенных выше показаний указывает на то, что на разъеме присутствует напряжение батареи.
Пример нормального «проседания напряжения», вызванного электрической нагрузкой от лампочки, снижающей напряжение с 12,6 до 11,3 вольт.
Вот что я имею в виду под «около 12 вольт». Если вы видите числа в этом диапазоне, это означает, что на нашу лампочку ближнего света подается напряжение, и если лампочка не загорается, либо лампа неисправна, либо есть плохое заземление, о чем мы поговорим на следующей неделе.
Если же вместо «около 12 вольт» стоят очень низкие цифры «около нуля» (цифры типа 0 В, или 0,32 В, или 1,1 В), то напряжение отсутствует — для питания необходимо 12 В. лампочка не доходит до него, и вместо того, чтобы заменить лампочку, вам нужно устранить причину.
Итак, вкратце, это большая часть устранения неполадок автомобильной электроники — настройка мультиметра для измерения напряжения, подключение черного щупа к земле, подача питания на цепь, которую вы хотите проверить, и использование красного щупа для проверки наличия или отсутствия напряжения на неисправном устройстве.
На следующей неделе мы рассмотрим использование мультиметра для измерения сопротивления и проверки целостности цепи.
Роб Сигел ведет колонку Взломщик ™ для BMW CCA Roundel Журнал на 30 лет. Его новая книга, Ran When Parked: How I Road-Tripped the DeДесятилетняя BMW 2002tii a Thousand Miles Back Home, and How You Can, Too , доступна здесь, на Amazon.