Вылет диска на колесе: советы автомобилистам по измерению
Выбирая диски на колеса, водители часто пренебрежительно относятся к такому параметру как вылет. Многие продавцы также утверждают, что эта характеристика менее важна, чем тот же диаметр колеса. Ведь если не подходит диаметр или выбранная модель имеет несоответствующее количество болтовых соединений, у вас просто не получится установить диск на колесо. Однако это не так, изделие устанавливается нормально и на первый взгляд работает отлично. Но такие диски с неправильно подобранным вылетом негативно влияют на эксплуатационные свойства авто. Давайте разбираться, почему так происходит и как определить правильные параметры.
Что означает характеристика вылет диска и как её измерить
Это один из важнейших параметров геометрии колеса. Он определяется в миллиметрах как промежуток между вертикальной плоскостью симметрии колеса и его монтажной поверхностью.
На легкосплавных моделях этот параметр производитель обычно выбивает на спицах или же непосредственно на монтажной поверхности. Для обозначения параметра используется маркировка ET.
Диск на колесо может иметь такой вылет:
- Нулевой — привалочная и центральная плоскости совпадают.
- Положительный — привалочная ось расположена за центральной.
- Отрицательная — привалочная ось размещена позади центральной.
Если маркировки на изделии нет, размеры вылета можно просчитать самостоятельно. Для расчета используется формула: ET=a-b/2. Параметр «а» отображает расстояние от внутренней плоскости до плоскости, которая контактирует со ступицей. Значение «b» указывает, какую ширину имеют диски на колеса.
Отрицательный вылет обозначается маркировкой ЕТ-15 с минусом между буквенными и числовыми значениями. Положительный вылет маркируется как ЕТ45, а нулевой – ЕТ0.
Почему не стоит покупать легкосплавные диски с не соответствующим вылетом
Каждый производитель автомобиля указывает, каким должен быть параметр вылета для конкретной модели. Эта характеристика никак не связана с размерностью диском и шин. Она всегда будет одинаковой.
Решив купить диски на авто, обязательно нужно проверять чёткое соответствие вылета требованиям производителя. Даже небольшие отклонения в несколько миллиметров нельзя считать допустимым. Когда меняются характеристики вылета, нарушается вся работа узлов подвески.
Колеса с неправильно подобранными дисками создают вектор приложения усилия, которые система просто не может выдержать из-за особенностей своей конструкции. В результате срок службы подвески неизбежно сокращается.
Самым негативным последствием может стать полное разрушение подвески во время движения. Обычно такие ситуации возникают в условиях критических нагрузок.
Разрабатывая автомобильную подвеску, конструкторы учитывают массу различных параметров. Именно эти характеристики определяют, какими должны быть отдельные детали подвески. Высокая точность расчётов помогает снизить общую стоимость автомобиля за счет уменьшения запаса прочности. И это безусловный плюс.
Но тенденция на уменьшение запаса прочности приводит к тому, что «гаражный» тюнинг приходится менять на качественное салонное обслуживание с чётким подбором деталей. Чтобы подвеска авто служила дольше, гораздо проще подобрать и купить подходящие диски для машины.
Большой ассортимент автозапчастей в магазине Гуд Кар
В нашем каталоге представлено много штампованных и легкосплавных дисков для разных марок авто. Вы можете подобрать нужный вариант под вашу модель автомобиля или же по конкретным параметрам самого диска.
Если вы не знаете, какой колесо нужно и какие диски лучше купить, обращайтесь, наши консультанты помогут сделать все необходимые расчеты под параметры вашего автомобиля.
Вернуться к списку публикаций
Как измерить колесо автомобиля — Все о Лада Гранта
Если вы не нашли данных параметры диска на ваш автомобиль, вы можете сами их измерить. Чтобы правильно подобрать диск нужно знать шесть основных параметров диска:
- Диаметр диска
- Ширина диска
- Вылет диска (ЕТ)
- Количество крепёжных отверстий под болты или гайки, которыми крепиться диск к машине
- Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD)
- И диаметр отверстия под ступицу (DIA)
Но чтобы измерять не все параметры, часть из них можно прочитать в инструкции по эксплуатации по вашему автомобилю или на запасном колесе, если машина укомплектована литым (из алюминиевого сплава) полноразмерным запасным колесом (таким же, как и все остальные колёса, которые стоят на машине).
Для этого нужно вынуть колесо из багажника и прочитать надписи на внутренней стороне диска.
Если же у вас машина укомплектована «докаткой», то необходимо снять одно колесо с машины, если там стоят «литые» диски.
На обычных «стальных» дисках, как правило, изнутри не написаны параметры диска и маркируются они по внутреннему заводскому коду, который позволяет узнать параметры диска только у официального дилера автомобиля или производителя дисков.
Осмотрим внимательно надписи на «литом» диске изнутри. На большинстве литых дисков указывается три параметра, это «вылет», «ширина диска» и «диаметр диска».
1 Диаметр диска
Диаметр диска можно прочитать на маркировки боковине покрышки, которая, для примера, выглядит так: 205/55 R16 . Число, которое стоит после буквы R и обозначает диаметр диска в дюймах.
В нашем примере диаметр равен 16 дюймам (буква R на боковине покрышки обозначает не радиус, как многие думают, а радиальную конструкцию корда).
А также диаметр может быть написан на внутренней маркировке диска, рядом с шириной.
2 Ширина диска
Ширина диска обычно обозначается вот так: 5,5J х 13 или 5 1/2J х 13 , где 5 и 1/2 — значение ширины диска – 5,5 дюймов, а 13 – диаметр диска в дюймах.
3 Вылет диска (ЕТ)
Вылет диска (или как его ещё называют «вынос диска») обычно обозначается двумя буквами ET или надписью OFFSET и далее идут параметры выноса, например, ET35 или OFFSET 35 , где 35 – это значение вылета в миллиметрах.
Если эти параметры нашлись на диске, то нам остаётся узнать только три параметра:
4 Количество крепёжных отверстий под болты или гайки
Это отверстия в центральной части диска, с помощью которых колесо крепится к машине.
Посчитать количество этих отверстий не составляет проблем, обычно их бывает – 3 , 4 , 5 или 6 .
5 Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD)
Диаметр, на котором они расположены иногда «выбит» изнутри диска, как показано на рисунках:
К сожалению, иногда не очень понятно где именно написаны эти цифры значения PCD, поскольку каждый производитель дисков может их написать в разных местах или не написать совсем. Поэтому нам понадобится Штангенциркуль или обычная линейка.
Нужно измерить расстояние между центрами дальних отверстий, расположенных напротив друг друга, как показано на рисунках:
Как рассчитать PCD:
- У дисков с пятью (рис. 1) крепёжными крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек, умноженное на коэффициент 1,051 . В нашем случае: 95х1,051=100 мм - У дисков с четырьмя (рис. 2) или шестью крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек.
В нашем случае – тоже 100 мм.
Измерения нужно проводить с высокой точностью, поскольку существуют очень близкие значения, (например, 98 и 100 или 110 и 112), и которые нельзя ставить одни вместо других!
Для большей уверенности в измерениях, мы приводим таблицу применяемости различных значений PCD к маркам автомобилей. Например, если у Вас автомобиль Мерседес, а при измерении получилось 111 мм, то реальное значение равно 112 мм, поскольку Мерседес не делает дисков ни 110 ни 111 мм.
- 98 – LADA, Alfa-Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Peugeot, Seat, Skoda.
- 100 — Audi, BMW, Cooper, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Fiat, Honda, Hyundai, Jeep, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Proton, Renault, Rover, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen.
- 108 — Audi, Citroen, Ford, Jaguar, Land Rover, Mazda, Peugeot, Renault, Saab, Volvo.
- 110 — Fiat, Opel, Saab, Alfa-Romeo.
- 112 — Audi, Chrysler, Ford, MCC-Smart, Mercedes-Benz, Seat, Skoda, Volkswagen.
- 114.3 — Chevrolet, Chrysler, Citroen, Jeep, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lexus, Land Rover, Mazda, MCC-Smart, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Rover, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo.
- 115 — Chevrolet, Chrysler, Opel.
- 118 — Citroen, Fiat, Nissan, Opel, Peugeot, Renault.
- 120 — BMW, Hyundai, Volkswagen.
- 120.7 — Jaguar.
Грузовые и внедорожники:
- 127 — Jeep.
- 130 — Audi, Citroen, Fiat, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Volkswagen.
- 139.7 — Jeep, Daihatsu, Ford, GMC, Hyundai, Isuzu, Kia, Lada-Niva, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, SsangYong, Suzuki, Toyota.
- 150 — Lexus, Toyota.
- 160 — Ford, Opel, Renault.
- 161 — Mercedes-Benz, Volkswagen.
- 165.1 — Land Rover.
- 170 — Opel, Renault.
- 180 — Ford.
- 205 — Mercedes-Benz, Volkswagen.
6 Диаметр отверстия под ступицу (DIA)
На многих дисках центральное отверстие под ступицу имеет больший диаметр, чем ступица и диск центруется специальным пластиковым кольцом (на фото переходное кольцо 67,5мм на 56,1 мм).
Если же колесный диск оригинальный (или обычный стальной), то на нем нет переходного кольца, и он центруется центральным отверстием самого диска. Его также можно тоже измерить обычной линейкой или Штангенциркулем.
Дополнительную информацию по маркировке дисков вы можете узнать у специалиста по
Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».Время на чтение: 8 минут
Владельцы автомобилей по всему миру нередко сталкиваются с проблемой замены колёсных дисков на них. Происходит это в силу вынужденных причин — при их деформации, поломке, износе, либо по желанию самого автовладельца, из-за слишком непрезентабельного внешнего вида, маленькой размерности и на прочих основаниях. Так, рынок автомобильных аксессуаров всегда готов предложить своим клиентам широкий ассортимент изделий и товар на любой вкус и кошелёк.
Что такое штатный размер дисков
Штатный размер дисков — это характеристика колёс, которые ставятся автомобильным концерном на заводе в соответствии с требованиями технологии, классом транспортного средства, а также проведённым прочностным расчётам со стороны инженерного персонала предприятия.
Магазин колёсных дисков
Сходя с конвейера, автомобиль приобретает следующие базовые параметры колёсных дисков:
- Форма закраины обода, предназначенной для надёжной фиксации покрышки. Этот параметр для легковых автомобилей, вне зависимости от модели и модификации, как правило, выражается в буквенном обозначении J или JJ.
- Ширина обода изделия, от которого зависит конечная размерность покрышки. Она выражается в дюймах с шагом 0,5 единиц. Как правило, стандартные марки авто имеют диапазон этой размерности от 4 до 12 дюймов, что соответствует резине от 145 до 345 мм.
- Самый важный параметр — это радиальность изделия, которая определяется как величина диаметра обода без учёта кромок и составляет от 12 до 24 дюймов, соответственно, записывается как R12, R13, …, R22, R23, R24. От этого важного параметра зависит радиальность шины, которая должна быть аналогичной этой величине, а также её профиль в зависимости от размера колёсной арки и технических требований заводского производителя. Так, на R16 для Toyota Land Cruiser 200 можно поставить резину с высотой профиля 90 мм. Та же радиальность, но для ВАЗ 2110, влечёт за собой лишь низкопрофильные покрышки с размерностью 35-40 мм.
- Также на заводе назначается требуемый для конкретной марки диапазон вылетов колеса, то есть параметр ЕТ, или величина в проекции от места фиксации диска к ступице до его привалочной плоскости с внутренней стороны. Так, чем больше величина ЕТ, тем глубже колесо будет сидеть под колёсной аркой и наоборот. Эта размерность дисков может быть отрицательной, и в таком случае диск будет немного выступать за габариты кузова. Средний диапазон этого параметра составляет от -25 мм до +50 мм.
- Если предыдущие параметры допускают небольшой разброс в размерностях колеса, то такие показатели, как сверловка и разболтовка, как правило, должны быть едины, в противном случае колесо просто не встанет на ступицу.
Ширина обода диска и посадочный габарит
- Сверловка колеса — это размер центрального отверстия диска, при помощи которого он садится на ось. Составляет, как правило, от 50 до 120 мм, в зависимости от модели, бренда и класса транспортного средства.
- Разболтовка диска — это параметр, при котором определяется количество шпилек на ступице и их длина. Предназначены для крепления колеса. Для малолитражных авто шпильки делаются с параметрами 4×98, 4×100, то есть диск фиксируется на 4 анкера длиной по 98 или 100 мм каждый. В случае с авто бизнес-, премиум-класса или внедорожниками, количество крепежей возрастает до 5 или 10 штук, а длина их может увеличиваться до 150 мм.
Как определить размер литых дисков и штамповки на автомобиль
Конечно, каждый оригинальный диск на авто замаркирован, и при детальном его осмотре можно увидеть строку со всеми перечисленными выше геометрическими параметрами. Если же по каким-то причинам, например, в случае износа, данная величина не читается, то колесо всегда можно вымерить и самостоятельно вывести его маркировку. Делается это следующим образом:
- Чтобы определить ширину изделия, нужно просто замерить линейкой или рулеткой его обод в миллиметрах, а затем полученный результат разделить на 25,4 мм, чтобы перевести его в дюймы.
- Аналогичным способом определяется радиальность изделия, только здесь замеру подлежит диаметр. Многие ошибочно полагают, что величина со значком R обозначает радиус дисков, однако это в корне неверно и измерять нужно именно наибольшее расстояние между двумя точками на ободе колеса. В данном случае для точности измерений необходимо проследить, чтобы измерительный инструмент прошёл строго через центр диска, потому что в противном случае автолюбитель сможет замерить лишь хорду, и показатель радиальности диска будут неверным. Полученный результат нужно разделить на те же 25,4 см, чтобы получить величину параметра в дюймах. Следует заметить, что при измерении вполне может быть погрешность в +/-5 мм, так как радиальность может быть выражена только в целом числе.
- Самое сложное — это померить вылет колеса, то есть определить параметр ЕТ. Чтобы это сделать, необходимо колесо положить плашмя, установить на него деревянную рейку, равную по длине диаметру металлической части, а потом измерить расстояние в миллиметрах до привалочной плоскости диска. Затем колесо переворачивается на 180 градусов, и процедура повторяется ещё раз, но для обратной стороны изделия. Полученные результаты нужно подставить в формулу ЕТ = (X + Y)/2, где Х — это первый замер, Y — второй, а ЕТ — искомый показатель вылета, все единицы здесь указываются в миллиметрах.
Прочие характеристики размерности диска
- Чтобы определить сверловку или диаметр посадочного отверстия, автолюбителю нужно лишь замерить наибольшее расстояние между краями этой перфорации, после чего посмотреть ближайшее типовое значение по таблице соответствий и отклонений. Размер отверстий колесных дисков зависит исключительно от конструкции ступицы для конкретной марки авто.
Размер штампованных дисков определяется по той же самой схеме, без каких-либо особенностей.
Расшифровка размерности колёсного диска
Так, для того чтобы правильно расшифровать эти надписи, ниже приводятся некоторые конкретные примеры, которые автолюбитель может увидеть на своих колёсных дисках.
- Владелец «Лады», задумавший поменять колёса на более презентабельные, как правило, видит на диске надпись 5,5J x 15 ET42 d56,1 4×98, что обозначает диск колёсный с шириной обода 5,5 дюймов, формой кромки J, неразборный (показатель «х»), с радиальностью 15 дюймов, положительным вылетом колеса в 42 мм, диаметром посадочного отверстия (сверловкой) 56,1 мм, крепящийся на 4 шпильки по 98 мм каждая (показатель разболтовки).
- Буква J, в зависимости от класса, массы и модели транспортного средства, может быть заменена на JJ, K, JK, B, P или D, что должно соответствовать маркировке приобретаемого диска.
Определение вылета колеса
- Также на колесе может быть обозначение хампа или Н, например, 6,0J x 17 Н2 ET38 d65,1 5×112. Хамп обозначает специальные выступы вдоль бортов диска, при помощи которых повышается надёжность крепления резины к металлу. Так, этот показатель может быть замаркирован, как Н — одинарный хамп, с одной стороны колеса, Н2 — двойной, соответственно, с обоих краёв или Х (усечённый хамп).
- Кроме того, для водителей минивенов, пикапов и прочих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов свыше 900 кг, очень важно приобрести высокопрочные изделия, которые смогут выдержать значительные нагрузки.
- Кроме того, важный показатель прочности изделия — это характеристика максимального давления в шинах, и на диске, как правило, пишут такую величину, как Max PSI 50 Cold, то есть максимальный показатель давления в покрышках не может превышать 50 фунтов на каждый квадратный дюйм, или после перевода — 3,5 килограмм на квадратный сантиметр.
Приписка Cold означает, что подобные замеры нужно проводить исключительно на охлаждённом колесе, потому что, как известно, при нагревании, например, в жаркую погоду, газ внутри колеса расширяется и оказывает более сильное воздействие на резину изнутри. Соответственно, совместно с размягчением полимерного материала от высокой температуры, при эксплуатации перекачанных колёс высок риск их разрыва, что может привести к аварии на дороге.
- Последнее, что можно прочитать на колёсном диске — это такие буквы, как SAE, TUV, ISO или РОСТЕСТ, и все эти характеристики означают показатель качества изделия, то есть, что оно прошло обязательную сертификацию после ряда тестовых испытаний на специальных стендах и в полном объёме соответствует предъявляемым к нему российским и международным стандартам.
Прочие способы определения размерности дисков
Часто покупатель не желает отступать от размеров автомобильных дисков, продиктованных производителем марки авто, принадлежащей ему, и тогда будет достаточно подобрать колёсный диск по тем характеристикам, которые задал завод-изготовитель. Так, во многих крупных точках продаж, на компьютерах консультантов установлена специализированная программа, позволяющая легко подобрать нужные колёса.
Клиент обращается к работнику зала за помощью, и специалист вводит в специальные поля в программе марку, модель, модификацию транспортного средства, год его выпуска, а также прочие параметры, если их запрашивает система.
Как правило, подобные системы связаны интерфейсом с программой складского учёта, и продавец сразу имеет возможность проинформировать потенциального покупателя о наличии продукции в торговой точке, о брендах, производящих данные изделия, а также о ценах на них, и клиент сразу сможет определиться с дизайном решётки, материалом, типоразмером диска, а также правильно рассчитает свой бюджет для покупки.
Таким образом, клиент всегда будет уверен в качестве изделия, а также в подборе абсолютно корректной размерности, и с его автомобиля никогда не будет снята гарантия. Конечно, многих автолюбителей не устраивает слишком суровая ценовая политика официальных дилеров, но гарантия долгой, надёжной и безопасной эксплуатации с лихвой окупает все переплаты клиента, а если узнать цены у представителей марки, они не сильно отличаются от других торговых точек, продающих качественную продукцию.
Следует также учесть, что неверно выбранный размер колесных дисков нередко приводит к быстрому изнашиванию суппортов, тормозной системы, ступиц и прочих элементов подвески, что выльется в гораздо большие суммы при ремонте.
Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков
Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериямПоиск по марке, году авто и модели
Поиск по размеру шины
Поиск по размеру шины
Поиск по размеру диска
Новости и обновления
Мы постоянно обновляем нашу базу данныхЕжедневное обновление данных
На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2019 года
Новый Дизайн
RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве
Японские и корейские автомобили
На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства
API и Виджет для вашего сайта
API и виджет для использования данных с Razmerkoles.ru на вашем сайте и в приложении.
Все марки и модели машин с данными о заводских параметрах колес и дисков
Если вы хотите узнать какие колеса и диски подойдут вашему авто, выберите марку автомобиля из списка ниже для просмотра подробной информацииПомогите нам
Сделать этот сайт ещё лучшеСтатистика
Вся информация на сайтеПоследние обновления в базе данных
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
Июл 29, 2019
Июл 30, 2019
- 1995
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
Июл 28, 2019
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
Июл 29, 2019
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
Авг 05, 2019
Авг 05, 2019
- 1990
- 1991
- 1992
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
Авг 05, 2019
Связаться с нами
О нас
РазмерКолес.RU это справочник заводских размеров шин и параметров дисков
Мы стремимся предоставить всю необходимую вам информацию о штатных размерах колес на вашу машину
Пожалуйста, имейте в виду: несмотря на то, что данная информация по большей части взята с сайтов производителей машин, данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Как измерить радиус колеса автомобиля
Как узнать размер диска колеса автомобиля: определяем ширину диска
По всему миру автолюбители часто сталкиваются с трудностями замены колесных дисков. Случается это в силу вынужденных обстоятельств – при их дефектах, износе, неисправности или по желанию самого владельца из-за их не слишком презентабельного внешнего вида, неподходящей размерности или на других основаниях.
Автомобильный рынок всегда рад предложить своим клиентам аксессуары в широком ассортименте на разный вкус и кошелек. Рассмотрим, как узнать размер диска колеса автомобиля, чтобы подобрать подходящие конфигурации и избежать сложностей подбором.
Базовый размер дисков. Какой он?
Базовый размер дисков представляет собой определенный набор конфигураций колес, которые надеваются на транспортное средство на автомобильном заводе согласно соответствию всем условиям технологии, классу автомобиля, а также проведенным исследованиям на прочность инженерами концерна.
Выпускаясь с предприятия, машина обретает следующие штатные характеристики колесных дисков:
Параметры кромки обода, необходимого для надежного крепления шины, обозначаются буквенными символами J или JJ. Эта маркировка подходит для дисков всех легковых авто, независимо от марки и модели.
Толщина обода изделия просчитывается в дюймах с расстоянием 0.5 ед. От нее зависит окончательная размерность резины. В стандартных модификациях автомобилей этот размер равняется от 4 до 12 дюймов, что отвечает шине вылетом 145-345 мм.
Максимально значимая величина – радиальность диска, которая обуславливается без учета кромок диаметром обода и просчитывается в дюймах от 12 до 24. Записывается она, как R12, R13… R21, R22, R23 и т.д. От этой величины зависит радиальность покрышки, которая должна соответствовать этому параметру, а также ее профиль, зависящий от конфигурации колесной арки и технических параметров производителя.
Также на заводе учитывается необходимый для определенной марки спектр вылетов колес, то есть величина вылета диска ЕТ, которая будет указывать расстояние от места крепления диска к ступице до его внутренней привалочной плоскости диска. Чем больше вылет ЕТ, тем глубже шина будет фиксироваться под колесной аркой.
Если вышеуказанные показатели позволяют указывать небольшой разброс в размерности колес, то такие параметры, как разболтовка диска и сверловка, должны оставаться едиными, в противоположном случае резина не наденется на ступицу. Итак:
разболтовка диска – это величина, которая рассчитывает число и длину шпилек на ступице. Предназначается для фиксации колеса. Например, в малолитражках обычно шпильки делаются с вылетом 4*98, 4*100, то есть диск закрепляется на 4 анкера, длиной 98 или 100 мм каждый. В автомобилях бизнес-класса или внедорожников число крепежей составляет от 4 до 10 шт., а их длина расширяется до 140 мм.
сверловка (PCD) – показатель посадочного отверстия диска, благодаря которому он устанавливается на ось. Ее размеры насчитывают от 50 до 120 мм, зависят от марки, модели и класса авто.
Как определить размеры литых дисков и штамповки?
Каждый заводской диск на машине, безусловно, промаркирован, и при визуальном осмотре на нем можно найти строку с перечисленными выше показателями. Если в силу обстоятельств, к примеру, в случае износа диска, данные параметры не просматриваются, то колесо можно измерить самостоятельно и установить его маркировку. Действовать надо следующим образом:
Для определения ширины диска его замеряют рулеткой или линейкой обод изделия в миллиметрах, а затем полученное расстояние делят на 25.4 мм для перевода в дюймы.
Похожим способом определяется радиальность дисков, только здесь измеряют их диаметр. Некоторые считают, что значок R означает радиус диска, но это неверно, так как это необходимый промежуток между двумя расстояниями на колесном ободе от центра диска. Полученные данные следует поделить на 25.4 мм для получения результата в дюймах.
Наибольшую сложность представляет измерение колесного вылета, то есть показатель ЕТ. Чтобы это осуществить, нужно снять колесо, положить его на землю плашмя, наложить на него рейку из дерева, равную диаметру металлической части диска. Затем замерить промежуток до привалочной плоскости изделия в мм. Колесо перевернуть на 180° и повторить процедуру с обратной стороны. Данные подставить в формулу нахождения ЕТ= (Х+Y):2, где Х – это первый показатель, Y – второй показатель, а ЕТ – искомый размер вылета. Все результаты будут указываться в миллиметрах.
Для определения PCD или диаметра центрального отверстия диска (DIA), автолюбителю необходимо лишь измерить максимальное расстояние между краями перфораций, после чего найти ближайшее значение по таблице отклонений и соответствий. Показатель отверстий диска колеса имеет зависимость от строения ступицы для определенной марки машины
.
Как расшифровать параметры колесного диска? Конкретные примеры
На всех оригинальных заводских дисках автовладельцу доступна маркировка, где прописана размерность этого изделия. Для правильности действий стоит ознакомиться с некоторыми показательными примерами:
При смене колес на более привлекательные хозяин «Лады» видит надпись на диске 5.5J*15 ET 42 d56.1 4*98, которая означает: колесный диск 5.5 дюймов шириной обода, конфигурацией кромки J, не разбираемый (маркировка «х»), радиальностью 15 дюймов, колесным вылетом в 42 мм, сверловкой (диаметром вылетного отверстия) 56.1 мм, разболтовкой на 4 шпильки по 98 мм каждая.
Обозначение J зависит от класса, модели и массы автомобиля, может заменяться на JJ, K, JK, B, P и D, что соответствует маркировки купленного диска.
Также на колесе находятся маркировки хампа или Н, к примеру 6.0J*17 h4 ET38 d65.1 5*112. Данный хамп представляет собой вдоль бортов особые выступы, усиливающие прочность крепления к диску резины. Этот параметр может маркироваться как Н – одинарный, с одной колесной стороны, Н2 – двойной, с обоев краев или Х – усеченный.
Для водителей пикапов, минивенов и других, предназначенных для транспортировки грузов автомобилей, указываются величины наибольшей загруженности, которые маркируются следующим образом – Max Load 2000Lb. Этот показатель будет обозначать наибольшую нагрузку в 2000 фунтов (910 кг. при переводе).
Важным параметром прочности является маркировка давления в шинах и на диске, которая выражается, как Max PSI 50 Cold, где наибольший показатель давления в шинах не должен превышать 3.5 кг на каждый см².
В последнюю очередь, что можно найти на колесном диске – это буквенную надпись SAE. TUV, ISO или Ростест, обозначающие то, что изделие прошло необходимую сертификацию после ряда испытаний и в полном объеме отвечает предъявляемым международным и российским требованиям стандартов.
Другие способы установления размеров дисков
Довольно часто автовладелец не стремится отходить от прописанных автомобильным производителем конфигурации дисков. Тогда ему достаточно приобрести колесные диски по тем же параметрам, которые задал производитель. Важно заметить, что ошибочно подобранный размер изделий зачастую приводит к скорому изнашиванию ступиц, суппортов, системы тормозов и др. частей подвески, что способствует трате существенных сумм при ремонте.
Наиболее предпочтительный и грамотный выбор колесных дисков для той или иной модели машины – это покупка в дилерском центре от дистрибьютора бренда. К примеру, официальные автопредприятия часто предоставляют колесные диски не только собственного производства, но и аккредитованные аналоги.
В большинстве крупных центрах продаж у консультантов установлено особое программное обеспечение, помогающее легко определиться с заданными размерами дисков. При обращении к менеджеру центра, который заполнит на компьютере соответствующие поля в программе – бренд, модель и вариацию ТС, год выпуска и др. данные, можно получить целый перечень подходящих дисков, соответствующих геометрическим характеристикам авто клиента.
Обычно такое программное обеспечение связано со складской системой и позволяет также информировать клиента о наличие товара на складе, о марках, выпускающих данные колесные диски, а также о цене и внешнем виде. Покупатель на основании этих сведений может определиться с дизайном решетки диска, типоразмером, материалом, а также рассчитать свой бюджет.
Таким способом, клиент может быть уверен в качестве колес, а также в правильности подбора размерности дисков, к тому же, с его транспортного средства не будет снято гарантийное обязательство. Многих автовладельцев может не устраивать жесткая расценочная политика дилеров, но полученная гарантия продолжительного, надежного и безопасного срока службы с лихвой оправдывает возможные переплаты.
Как измерить скорость автомобиля по ипподрому
- Образование
- Математика
- Тригонометрия
- Как измерить скорость автомобиля по ипподрому
Мэри Джейн Стерлинг
A race машина едет по круговой дорожке. Фотограф, стоящий в центре дорожки, делает снимок, поворачивается на 80 градусов, а через 10 секунд делает еще один снимок. Если трасса имеет диаметр 1/2 мили, как быстро движется гоночная машина? На рисунке показан фотограф посередине и автомобиль в двух разных положениях.
Как быстро едет машина? Где проблема упоминает скорость? Собственно, в этой ситуации машина проезжает частично по трассе за 10 секунд. Вычислив длину дуги, вы можете определить, насколько быстро движется автомобиль.
Формула, которую вы найдете очень полезной, это та, которая говорит, что расстояние равно скорости, умноженной на время, где скорость равна милям в час (или футам в секунду или некоторой такой мере), а время — та же мера, что и в скорости: д = р х т .
Сначала измените 80 градусов на радианы.
Вы в конечном итоге с
радиан.
Введите числа в формуле длины дуги.
Прибавк радианам и радиусу пути, 1/4 мили, вы получите
миль, то есть расстояние, пройденное автомобилем за 10 секунд.
Умножьте этот результат на 6 (поскольку 10 секунд составляют 1/6 минуты), чтобы получить мили, пройденные за минуту.
Этот расчет дает вам 2,094 мили в минуту.
Затем умножьте это число на 60, чтобы получить мили, пройденные за один час.
Этот расчет дает вам 125,64 миль. Итак, машина едет со скоростью около 126 миль в час.
Об авторе книги
Мэри Джейн Стерлинг является автором Алгебры I для чайников и многих других для чайников наименований.Более 30 лет она преподает математику в университете Брэдли в Пеории, штат Иллинойс, и ей нравится работать с будущими руководителями предприятий, физиотерапевтами, учителями и многими другими.
, Что такое радиус или диаметр круга поворота и как он измеряется?Радиус поворота авто
Радиус поворота дает указание места, необходимого для поворота конкретного транспортного средства. Следовательно, чем выше значение радиуса круга поворота, тем выше пространство, необходимое для полного поворота транспортного средства, и наоборот. Этот параметр тесно связан с геометрией рулевого управления и системой подвески рассматриваемого транспортного средства. Эффективность этой спецификации транспортного средства четко проявляется при маневрировании на хрустящем парковочном месте.
Технически говоря, это радиус (или диаметр) круга, образованного внешними колесами транспортного средства при совершении полного поворота. Естественно, круг разворота различен для каждого вида автомобиля. Юридически производители должны указать радиус или диаметр круга поворота. Следовательно, он появляется в спецификации каждого автомобиля.
Как измеряется радиус поворота?
Измерение радиуса поворотаПри экспериментальном определении радиуса или диаметра окружности поворота транспортное средство должно совершить поворот либо в левом, либо в правом направлении при полном или в состоянии блокировки i.е. крайнее положение руля. Предположим, что такое транспортное средство поворачивает к правой стороне. В такой ситуации колеса на левой стороне будут внешними колесами. Следовательно, радиус круга, отслеживаемого этими колесами, даст радиус поворота транспортного средства. В качестве альтернативы также возможно рассчитать радиус поворота на основе колесной базы и других параметров геометрии подвески.
Таким образом, чем больше значение радиуса поворота, тем больше места вам нужно для поворота транспортного средства.Как правило, автомобили с электроусилителем руля имеют меньший радиус поворота по сравнению с обычными транспортными средствами.
Стандарты или требования к кругу поворота транспортного средства указаны в различных технических стандартах, которые обычно разрабатываются в стране. Индийские требования указаны в индийском стандарте IS 12222.2011.
Подробнее: Что такое колесная база в автомобиле? >>
О CarBike Tech
CarBikeTech — технический блог в автомобильной сфере.Регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильной технике.
Посмотреть все сообщения CarBike Tech
, Колеса автомобиля имеют радиус 11 дюймов и дугу, вращающуюся со скоростью 1500 об / мин. Как вы находите скорость автомобиля в ми / ч? тригонометрияНаука
- Анатомия и физиология
- астрономия
- астрофизика
- Биология
- Химия
- наука о планете Земля
- Наука об окружающей среде
- Органическая химия
- физика
математический
- Алгебра
- Исчисление
- Геометрия
- Prealgebra
- тригонометрия и алгебра
- Статистика
Как самому измерить вылет диска?
Для измерения вылета понадобится ровная рейка и измерительная рулетка. Переворачиваем диск лицевой стороной вниз и прикладываем реечку на обод диска. Измеряем рулеточкой расстояние от привалочной поверхности диска к ступице до нижнего края планки. Получаем тыловой отступ А в мм.
Можно ли ставить диски с меньшим вылетом?
Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.
Как узнать какие у меня диски на машине?
Диаметр диска можно найти на маркировке боковины покрышки, которая, для примера, выглядит так: 205/55 R16. Число, которое стоит после буквы R и обозначает диаметр диска в дюймах. Также диаметр может быть написан на внутренней маркировке диска, рядом с шириной. Ширина диска измеряется в дюймах, 1 дюйм = 2,54 см.
Какая ширина диска для 195 резины?
Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска*
Посадочная ширина диска | Минимальная ширина шины | Оптимальная ширина шины |
---|---|---|
5.5 дюймов | 165 мм | 175 или 185 мм |
6.0 дюймов | 175 мм | 185 или 195 мм |
6.5 дюймов | 185 мм | 195 или 205 мм |
7.0 дюймов | 195 мм | 205 или 215 мм |
Что такое вылет на диске?
Вылет диска — это расстояние от площадки крепления до середины колеса. Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой.
Что будет если взять диски с меньшим вылетом?
Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.
Что будет если поставить диски с другим вылетом?
Вылетом называется расстояние между срединной плоскостью колеса и поверхностью, которой колесный диск примыкает к ступице. … Именно поэтому, если мы поставим колеса с большим вылетом, колеса расположатся ближе к продольной оси автомобиля. Колея машины при этом уменьшится.
Как измерить вылет колес UTV
Вылет колеса UTV относится к расстоянию между центральной линией передней оси транспортного средства и центральной линией его задней оси. Смещение измеряется в дюймах, при этом ноль означает отсутствие смещения. Чем больше число, тем дальше назад расположены колеса. Смещение может повлиять на долговечность оси, срок службы шин, расстояние от автомобиля до препятствий и устойчивость автомобиля. При установке новых колес на UTV необходимо убедиться, что они либо точно совпадают, либо имеют соответствующий вылет, подходящий для UTV.
Кроме того, изменения смещения по мере износа влияют на устойчивость UTV и должны отслеживаться в рамках регулярной программы технического обслуживания колес. Размер имеет значение, когда речь идет о дисках и шинах. Если вы выберете колесо или шину меньшего размера, чем стандартные, вам нужно будет переместить ось вперед, чтобы обеспечить правильную управляемость. Если используется колесо большего размера, вам также может понадобиться переместить ось вперед. Это также повлияет на спидометр и одометр.
Различные стили смещения
Разница в вылете между стандартным ободом и ободом других производителей может быть существенной.В руководстве пользователя UTV будут указаны конкретные допустимые размеры, но, вообще говоря, если вы хотите использовать на своем UTV неоригинальный обод, вы должны убедиться, что он имеет такое же или лучшее смещение, чем оригинальный обод OEM. Существует три различных типа смещения: положительное смещение, отрицательное смещение и нулевое смещение.
Положительное смещение
Колеса с положительным смещением расположены дальше от центральной линии автомобиля примерно на 3/4 дюйма на стандартном полноприводном UTV.Положительное смещение обычно зарезервировано для грузовых автомобилей с осями в задней части транспортного средства. Колеса с положительным вылетом, как правило, более желательны, потому что они оставляют место для более длинного хода подвески, уменьшая смещение веса для улучшения управляемости.
Отрицательное смещение
Колеса с отрицательным вылетом располагаются дальше от центральной линии автомобиля примерно на 3⁄4 дюйма на стандартном полноприводном UTV. Отрицательный вылет обычно используется для грузовиков с осями, расположенными впереди автомобиля.Колеса с отрицательным вылетом, как правило, лучше подходят для автомобилей с ограниченным ходом подвески, поскольку они создают больший дорожный просвет и немного улучшают смещение веса.
Смещение нуля
Колеса с нулевым вылетом, как вы, наверное, догадались, имеют нулевой вылет, что означает отсутствие фиксированного бокового положения колеса. Колеса с нулевым вылетом приемлемы для внедорожников с ограниченным ходом подвески, таких как мини-внедорожники. Колеса с нулевым вылетом улучшают точность рулевого управления и управляемость, но вызывают проблемы с управляемостью, такие как вероятность опрокидывания, отсутствие регулировки дорожного просвета и нестабильность.
Как измерить вылет колеса
Смещение колеса обычно определяется путем измерения расстояния от центральной линии передней оси автомобиля до центральной линии его задней оси. Его можно измерить с помощью одного из четырех методов: смещения левой и правой шины (LT) LT+R и RT и смещения LT+RT.
- LT смещения: При LT смещениях измерение проводится от внешнего края левой шины до внешнего края правой шины.
- Смещение LT+R: При смещении LT+R измерение проводится от внешнего края левой шины до внутреннего края правой шины.
- Смещение LT+RT: При смещении LT+RT измерение проводится от внутреннего края левой шины до внешнего края правой шины.
- Смещение LT+R+RT = Смещение LT + Смещение LT+R: чем больше разница между смещением LT вашего колеса и смещением LT задней оси вашего UTV, тем устойчивее будет ваш автомобиль на бездорожье. В целом, на всех внедорожниках желателен нулевой вылет шин.
- Смещения LT+R+RT: этот метод похож на смещения LT+R, но он добавляет еще одно измерение для определения точного показания.При измерениях смещения LT+R+RT вы измеряете расстояние от каждого внешнего края обеих шин до обоих внутренних краев обеих шин. Измерение, проведенное от внешнего края правой шины до внутреннего края правой шины, называется «смещением LT+R». Измерение, проведенное от внешнего края левой шины до внутреннего края левой шины, называется «смещением LT+RT».
Для измерения этих углов вам понадобятся рулетка и линейка. Различные методы, которые можно использовать для измерения смещения колеса, например:
1.Метод шпильки
Метод шпилек заключается в измерении расстояния между точкой на кромке обода и центром монтажного отверстия. Самый точный метод шпильки достигается путем измерения от верхней кромки обода до точки, обработанной под углом 90 градусов на ободе, а затем измерения от этой точки до отверстия для винта. Расстояние, которое вы измеряете, является смещением LT шины.
Колеса с положительным смещением обычно выражаются без десятичных знаков, в то время как колеса с отрицательным смещением имеют десятичные знаки.Верхнее правое колесо обозначено буквой «R», а нижнее левое колесо обозначено буквой «L». Например, размеры рулевой тяги 94 мм + R и 82 мм + L будут соответствовать LT+R = 6 мм и LT+L = 4 мм; общее положительное смещение.
2. Метод центральной фермы
Метод центральной фермы относится к измерению расстояния между двумя обработанными точками вдоль обода. Первая точка расположена под углом 180 градусов к центральному отверстию обода и обработана под углом 90 градусов.Вторая точка находится под углом 90 градусов к отверстию и обрабатывается под углом 45 градусов. Расстояние между этими двумя точками соответствует смещению LT+R вашего колеса.
3. Метод центра нагрузки
Метод определения центра нагрузки заключается в измерении расстояния от центральной линии обода до центральной линии вашего автомобиля. Используя инструмент, называемый «бычий глаз», вы можете измерить две точки на своем автомобиле с помощью стандартного лазерного уровня и найти точку на вашем ободе, которая совпадает с мишенью.Вы можете найти смещение LT+R вашего колеса от этой точки и угол 90 градусов, обработанный в ободе, вы можете найти смещение LT+R вашего колеса.
Измерение смещения шин
Чтобы получить смещение LT вашего колеса, измерьте расстояние от центральной линии вашего колеса до центральной линии задней оси вашего UTV. Это измерение называется смещением LT или «смещением LT».
Измерение смещения осей
Чтобы получить смещение LT+R, измерьте расстояние от центральной линии вашего колеса до центральной линии задней оси вашего UTV.Это измерение называется смещением LT+R или «смещением LT+R». «Смещение LT + R» вашего колеса соответствует смещению LT задней оси вашего UTV.
Изменение смещения
Изменение вылета на колесе — непростая задача, и ее лучше доверить профессиональному механику. Добавление или удаление проставок может повлиять на устойчивость автомобиля и даже увеличить тормозной путь. Производители колес не рекомендуют менять вылет на колесах с целью улучшения внедорожных характеристик.
Добавление положительного смещения
Добавление положительного смещения сделает ваш автомобиль менее устойчивым на высоких скоростях и обычно делается в эстетических целях. Добавление положительного смещения также может повлиять на управляемость вашего автомобиля и повысить вероятность его опрокидывания.
Удаление положительного смещения
Удаление положительного смещения повышает устойчивость на высоких скоростях и облегчает восстановление сцепления при движении по пересеченной местности.Удаление положительного смещения также может сократить тормозной путь вашего UTV.
Смещение колес
Зазор колеса определяется путем измерения расстояния от центра установочной поверхности колеса до внешней кромки его обода. Это измерение может отличаться от одной модели автомобиля к другой, поскольку производители часто устанавливают для своих автомобилей и шин разные спецификации. Больший вылет требует больших колес и шин для их установки, в то время как меньший вылет приводит к более агрессивному внешнему виду из-за того, что колеса выступают за крылья.
Зазор измеряется линейкой или рулеткой от центра монтажной поверхности колеса до его внешнего края. Возврат обычно выражается без десятичных знаков. Верхняя правая шина обозначена буквой «R», а нижняя левая шина обозначена буквой «L».
Какое отношение обратный шаг имеет к установке колес?
Расстояние между колесами определяет, насколько широким или узким будет выглядеть колесо, установленное на UTV. Как правило, размеры колеса связаны с шириной колеса.Однако это не всегда так. Спецификации колес основаны на «возврате». Например, размер колеса 17 дюймов × 7 дюймов обычно выглядит уже, чем размер колеса 18 дюймов × 8 дюймов. Это связано с тем, что колесо 17 дюймов × 7 дюймов имеет размер вылета 5,5 дюйма, а колесо 18 дюймов × 8 дюймов имеет размер вылета 6,35 дюйма.
Когда смещение является проблемой?
Смещение может быть проблемой по двум причинам. Во-первых, геометрия подвески вашего автомобиля может быть несовместима с определенным смещением или двумя, некоторые комбинации смещений требуют для работы дисков большего размера.Когда дело доходит до геометрии подвески, вы, как правило, обнаружите, что наименьшее смещение на вашем автомобиле обеспечит вам наилучшее рулевое управление и производительность. Однако для некоторых более высоких подвесок потребуется более высокое положительное смещение из-за длины рычага, необходимой для возврата к более низким отрицательным смещениям.
Какое смещение следует использовать?
Так как каждый риг и драйвер разные, на этот вопрос нет простого ответа. Смещение может существенно повлиять на управляемость вашего автомобиля и на то, будет ли он переворачиваться.В качестве ориентира мы рекомендуем начинать с самого высокого положительного смещения, которое будет работать с геометрией вашей подвески. Если вы действительно хотите устранить любые опрокидывания, вы можете попробовать минимально возможное отрицательное смещение.
Заключение Если вы решите изменить смещение, лучше доверить это профессионалу. Самостоятельное изменение смещения приведет к аннулированию гарантии на колесо и не рекомендуется производителями. Если вы собираетесь изменить вылет, убедитесь, что вы можете ездить в течение как минимум нескольких недель с установленным модифицированным колесом, прежде чем ездить с ним.
Что такое зазор и вылет колеса и как его измерить – Rise Auto Parts
Что такое вылет?
Понимание смещения может быть немного сложным, но с некоторыми изображениями для всех визуальных учеников и хорошим описанием мы можем получить хорошее представление о том, что такое смещение. Давайте начнем.
Смещение — это расстояние между центром обода и монтажной поверхностью обода, где он прилегает к ступице автомобиля (см. рисунок ниже). Смещение обычно измеряется в миллиметрах, поэтому нужно быть осторожным при чтении чисел, которые выглядят примерно как «ET +35».В большинстве случаев вы увидите смещение, написанное что-то вроде «ET +35 мм», где «мм» четко указывает на миллиметры. Как правило, чем выше вылет, тем больше колесо будет садиться, как если бы оно было заправлено внутрь. Наоборот, чем меньше вылет, тем больше колесо будет торчать. Размеры смещения могут варьироваться от большого смещения (например, +50 мм) до даже отрицательного смещения (например, -20 мм), что в этом случае означает, что колеса будут торчать и придавать вид «глубокой тарелки», где кромка колес торчит дальше спиц.
Итак, что такое возврат?
Если вы поняли, что такое смещение, вы сможете очень легко понять возврат назад. Зазор — это в значительной степени измерение от задней ступицы колеса до заднего конца, вплоть до ширины колеса (противоположная сторона спиц, см. также то же изображение выше). Измерение обратного хода относительно проще, чем измерение смещения, хотя оба они измеряют положение колеса. Наилучший способ измерения обратного шага следующий:
- Положите колесо плоской стороной вниз
- Положите что-нибудь прямое или плоское (подойдет кусок дерева) на заднюю сторону колеса
- Возьмите измерительную ленту и начните измерительную ленту с задней стороны втулки и протяните ее к плоскому предмету, который вы положили на заднюю часть колеса
- Независимо от того, сколько дюймов вы получите из этого измерения, это возврат (см. изображение ниже)
Лучший способ измерить смещение – использовать следующую формулу 25.4 x (возврат — 0,5 x полная ширина обода):
- Сначала измерьте ширину обода в дюймах, включая внешнюю кромку колеса, поскольку размер, который вы видите на колесе, обычно меньше, чем фактическая ширина, указанная на задней части колеса
- Затем умножьте полную ширину обода на 0,5
- Затем вычтите число обратного интервала до числа, которое вы получили на шаге выше .
- Наконец, умножьте 25,4 на число, полученное на шаге выше .
В качестве примера предположим, что у меня есть колесо шириной 11 дюймов, а расстояние между колесами равно 7 дюймам, поэтому формула будет выглядеть так:
25.4 х (7 — 0,5 х 11)
Мое смещение в этом случае будет: 38,1 мм
Заключение
Будьте очень осторожны, пытаясь выяснить, какое смещение и зазор лучше всего подходит для вашего автомобиля. У некоторых автомобилей суппорты могут быть больше, чем у других автомобилей, поэтому тот факт, что одно колесо может подойти к определенной машине в течение определенного года, не обязательно означает, что оно подойдет к той же машине, но более нового года. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам позвонить нам или написать нам по электронной почте, чтобы узнать о установке, прежде чем размещать заказ.Мы надеемся, что это помогло прояснить и лучше понять, как работает смещение и возврат, а также понять, как их измерять.
Привет!
Что такое смещение колеса? | Мистер Колесо Дил
5 февраля 2021 г.
Покупка колес для вашего нового автомобиля иногда может быть сложной задачей из-за разных размеров, поэтому давайте упростим этот процесс.
Мы рассмотрим все основы вылета колес, включая то, как измерить вылет колес и почему это важно знать перед покупкой новых колес. Мы также коснемся нескольких других важных измерений.
Краткие определения:
Осевая линия: Истинный центр колеса, вид сбоку
Ступица колеса: Монтажная поверхность колеса
, центральной части вашего колеса, а не пластикового колпачка
Расположение болтов: В зависимости от количества проушин вашего автомобиля, это расстояние между серединами двух проушин, расположенных прямо напротив друг друга
Что означает смещение иметь в виду?
Быстрое определение смещения колеса — это расстояние в миллиметрах от ступицы или монтажной поверхности колеса до осевой линии колеса.Но сначала, прежде чем мы углубимся в офсет, важно знать, каковы настройки вашего автомобиля.
Сюда входит схема расположения болтов, ширина и диаметр колеса и диаметр ступицы. Эти размеры важно знать перед покупкой колес и шин, чтобы у вас была идеальная комплектация.
Существует три типа смещения: смещение нуля, положительное смещение и отрицательное смещение.
— Смещение нуля: Где ступица находится прямо посередине колеса (центральная линия) | Флеш | Пример: 0
— Положительное смещение: Когда передняя часть колеса заправлена в автомобиль | Заправленный | Пример: +35
— Отрицательное смещение: Когда колесо отодвинуто дальше от автомобиля | тыкать | Пример: -40
Смещение влияет на то, как ваши колеса будут смотреться на вашем автомобиле и как они будут работать.Если вы хотите, чтобы ваши колеса были заподлицо с вашим автомобилем для классической установки колес, вам нужно использовать нулевое вылет.
Если вы предпочитаете, чтобы колеса «выпирали» дальше за пределы вашего автомобиля, вам понадобится, например, отрицательное смещение -35.
Общее практическое правило заключается в том, что чем больше отрицательное смещение, тем больше ваши колеса будут выталкиваться за пределы крыла. Большое отрицательное смещение повлияет на управляемость вашего автомобиля и общую производительность, но у него будет агрессивный вид, которого хотят многие люди.
Если вы хотите, чтобы ваши колеса были заправлены в колесную арку, вам нужно, например, положительное смещение +10.
Ваши колеса уйдут в отверстие колесной ниши. Этот вариант установки колес не так популярен, потому что в зависимости от того, насколько велико ваше положительное смещение, вы можете столкнуться с проблемами зазора и трением подвески.
Как измерить вылет колеса
Теперь, когда вы знаете, что такое вылет, как его измерить? Самый простой способ измерить вылет — вообще не измерять его и смотреть на заднюю часть спиц колеса.
На задней части ваших колес будут цифры, которые выглядят примерно так, например, «22×12 -51 мм». Первое указанное число, 22, — это диаметр колеса; в данном случае колесо 22-дюймовое. Второе число, 12, это ширина вашего колеса. Последнее число, -51, является смещением; это колесо имеет отрицательное смещение -51, что означает, что колеса выдвинуты дальше за пределы крыла.
Что означает обратный интервал?
Зазор аналогичен смещению, но разница в том, что зазор измеряет расстояние от задней части ступицы колеса или монтажной поверхности до задней кромки колеса.
Измерить расстояние между колесами очень просто. Сначала возьмите линейку и поместите ее поперек колеса. Затем с помощью рулетки поместите ее на заднюю часть ступицы колеса. Там, где встречаются линейка и рулетка, и будет отступ.
Смещение обычно заменяет зазор при установке колес, но все же важно знать, что это такое и как его измерить.
Какое смещение выбрать?
Выбор вылета при покупке новых колес в действительности зависит от того, какой внешний вид вы хотите получить, и от того, что на самом деле подходит вашему автомобилю.
Важно знать обо всех частях, которые могут натирать, если вы используете заправленную установку, а также установку с тычком.
Вам также следует подумать о том, какие шины и подвеску вы будете использовать. Если вы хотите использовать шины большего размера, вы должны убедиться, что у вас есть правильный диаметр и ширина колеса, чтобы вы могли установить колесо и шину на свой автомобиль.
То же самое относится к подвеске; обязательно измерьте расстояние от земли до верхней части крыла, чтобы обеспечить идеальную посадку.
Было ли полезно это руководство по смещению колес? Дайте нам знать об этом в комментариях! Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев.
Измеритель смещения колеса
Смещение и зазор — два широко используемых термина при измерении колес. но иногда может сбивать с толку. Хотя термины связаны, многие люди спросит, какое расстояние лучше или больше всего я могу использовать, чтобы соответствовать конкретному Комбинация колесо/шина.К сожалению, большинство производителей колес используют смещение для измерения без возврата. Давайте попытайтесь прояснить эту часто неверно истолковываемую терминологию и научитесь измерить смещение и результирующий отступ.
Заявленная ширина колеса обычно измеряется по внутреннему борту шины. монтажной поверхности, но вы должны определить общую ширину колеса из от передней до задней кромки — обычно всего 1 дюйм. Итак, колесо, которое рекламируется так как 16×8 имеет диаметр 16 дюймов, 8 дюймов от борта шины до борта шины. но в целом 9 дюймов в ширину.
Смещение 0 дюймов ~ Возврат определяется шириной колеса
Смещение ~ Расстояние от монтажная площадка к центральная линия колеса. Компенсировать может быть положительным (больше отступ) или отрицательным (меньше отступ).
Возврат ~ Измерение от монтажная площадка к внутренний край колеса.
(Эти определения предоставлены ARE. Другие производители колес могут использовать разные точки измерения.)
Предположим, у вас есть колесо размером 17×8 дюймов. Положите колесо на землю лицевой стороной (со стороны улицы) вниз. Положите линейку поперек задней (верхней) кромки и измерьте расстояние от этой кромки до монтажного фланца. Если колесо имеет «нулевой» вылет, это будет около 4,5. дюймы — половина ширины колеса плюс ширина кромки колеса (прибл. 0,5″) и в результате получается 4,5-дюймовый возврат. (Опять же, ARE измеряет по-другому. ARE 200S 17×8 с нулевым смещением имеет 4.5 дюймов обратного хода к внутренней кромке колеса, а не к борту.)
Отрицательное смещение (без отступа)
Если вы помните дни «глубокой тарелки» или хромированных колес заднего хода, вы видели отрицательное смещение. Монтажный фланец колеса перемещается от центральной линии к самому автомобилю, в результате чего колесо большая поверхность губ обращена наружу. Это не только снижает зазор между шиной и кромкой колесной арки для ваших шин, это создает большую нагрузку на подшипники колес и осей.
Отрицательное смещение = меньше отступа
Колесо модели American Racing Outlaw I является хорошим примером колеса. с отрицательным смещением. В размере 15×8 это колесо указано как имеющее -19 мм смещение, в результате чего 3,75 дюйма отставания. Давайте посмотрим, как это достигается.
* 8-дюймовое колесо составляет 9 дюймов от края до края.
* Половина 9 дюймов составляет 4,5 дюйма.
* смещение -19 мм примерно равно -0.75 дюймов.
* Добавьте смещение -0,75 дюйма к расположению монтажной поверхности 4,5 дюйма.
и вы получаете 3,75 дюйма «возврата»
Положительное смещение (больше отступа)
Положительное смещение можно увидеть на многих современных автомобилях с передним колесный привод. Центральная линия колеса смещена вперед (сторона улицы), что приводит к большему отступлению. С дисковыми тормозами и шире шины входят в стандартную комплектацию, положительное смещение позволяет колесу/шине комбинация, чтобы поместиться внутри колесной арки, а не выступать за нее губа крыла.Это колесо имеет положительное смещение более 40 мм, таким образом сдвинув монтажный фланец на 1,5 дюйма в сторону улицы колесо.
Положительное смещение = больший отступ
Колесо модели American Racing Split — хороший пример колеса. с положительным смещением. В размере 15X7 это колесо указано как имеющее Смещение +40 мм , в результате чего 5,5 дюйма отставания. Давайте посмотрим, как это достигается.
* 7-дюймовое колесо составляет 8 дюймов от края до края.
* Половина 8 дюймов составляет 4 дюйма.
* смещение +40 мм составляет примерно 1,575 дюйма.
* Добавьте смещение 1,575 дюйма к месту установки 4-дюймовой поверхности.
и вы получаете 5,575 дюймов «возврата»
Иногда эти термины могут сбивать с толку, так как список некоторых производителей отступ, некоторое смещение списка, а некоторые перечисляют и то, и другое. Просто помни что отступ является прямым результатом (или побочным продуктом) смещения.
Многие производители колес также указывают зазор или смещение в миллиметрах. вместо дюймов, поэтому здесь вступает в игру небольшое математическое преобразование.
Для владельца Chevelle с 4,75-дюймовым колесным диском с 5 выступами и круговым болтом. модели предлагаются две модели 17×8 колеса ARE 200S; один с Смещение +14 мм и один со смещением -12 мм. Я использую это колесо в качестве примера только потому, что у меня был такой комплект и лично я предпочитаю диски ARE. Обязательно проконсультируйтесь с выбранными вами колесными компаниями, чтобы узнать, как их измеряется смещение/возврат.
Сначала надо научиться обращаться с метрическими измерениями и конвертировать те в дюймах.Умножьте метрическое значение на 0,03937 чтобы получить измерение в дюймах. Например: +14 мм эквивалентно 0,55 дюйма. +14 мм — это положительное смещение 0,55 дюйма, поэтому переместите монтажный фланец на 0,55 дюйма ближе к передней части колеса в результате получается 5,05-дюймовый отступ — очень похоже на изображение OFFSET в верхней части страницы. Другое колесо имеет смещение -12 мм (отрицательное) это рассчитывается как 0,4724 дюйма.
Отрицательное смещение переместит монтажный фланец ближе к задней части колеса, что приводит к меньшему отступлению назад; 4.0276 дюймов (4,50–0,4724) в этом случае. Отрицательное смещение придает колесу «глубокую тарелку». внешний вид, но может испортить ступицу колеса и передние ступичные подшипники.
Опубликованные компанией ARE цифры для этого колеса:
17×8 с вылетом +14 мм ~ 5 дюймов
17×8 с вылетом -12 мм ~ 4 дюйма
На веб-сайте American Racing Wheel есть несколько очень хороших технических статей. объясняя смещение, возврат, как измерить, как принять решение о правильный руль.Посетите их в http://www.americanracing.com и нажмите на ссылку TECH CENTER.
Вот преобразование метрики калькулятор вам в помощь.
Вот практический пример использования базового автомобиля Chevelle. Стальной обод 14×5 дюймов.
Заявленная ширина, 5 дюймов, измеряется от борта до борта, не от внешних краев обода. Тот же обод измеряет 6 дюймов от внешнего края к внешнему краю. Знание этой внешней ширины важно по нескольким причинам.Во-первых, чтобы измерить backspace (или смещение), этот внешний край используется в качестве контрольной точки. Во-вторых, когда колесо и шина установлена на автомобиле, этот дополнительный 1-дюймовый плюс должен быть взят с учетом клиренса.
Укладка колеса (без шины) лицевой стороной вниз на ровную поверхность поверхность, положите линейку поперек задней стороны колеса. Мера от монтажной площадки колеса к барабану/диску до линейки. В этом например, размер 4 дюйма.
Для расчета обратного шага или смещения вы берете общее ширина колеса 6 дюймов (от края до края) и разделите это на 2 до найти центр колеса. В этом случае половина 6 дюймов 3 дюйма. Отступ составляет 4 дюйма, как показано на фотографии выше. Этот 4-дюймовый отступ приводит к смещению на 1 дюйм от центральной линии. колеса. Поскольку смещение направлено к внешней стороне колеса, перемещая колесо/шину ближе к подвеске, это смещение считается быть положительным смещением .
Если вместо показанных выше 4 дюймов, скажем, 2 дюйма, отступ будет равен 2 дюймам, а смещение все равно будет 1 дюйм, но это было бы отрицательным смещением, если бы комбинация колеса/шины ближе к краю колесной арки и дальше от подвески. В днях прошло мимо этого отрицательного смещение называлось «обратным» ободом или «глубокой тарелкой».
Wheel Offset — Технические характеристики колес / магазинов — Технический центр
Смещение
Вылет колеса – это расстояние (измеряемое в миллиметрах) между частью сердцевины колеса и линией в центре колеса.Существует три вида смещения: нулевое, положительное или отрицательное.
Смещение нуля
Крепежная часть колеса на транспортном средстве выровнена по центру колеса.
Положительное смещение
Смещение является положительным, когда центр колеса находится в передней части колеса, в половине, которая находится на обочине дороги. Это приводит к тому, что большая часть колеса находится в направлении тормозов и компонентов подвески. Положительные смещения обычно встречаются на тяговых автомобилях.
Отрицательное смещение
В отличие от положительного смещения, отрицательное смещает монтажную область пополам за осевую линию колеса, оставляя больше места для компонентов подвески и тормозов. Колеса, которые считаются «вогнутыми», устанавливаются на «тюнингованные» автомобили или грузовики с приподнятой подвеской.
Отсутствие подходящего вылета для вашего автомобиля может напрямую повлиять на совместимость колеса с вашим автомобилем, а также на ваше вождение, комфорт или даже на вашего механика. Изменяя характеристики колеса, такие как ширина, важно отрегулировать вылет так, чтобы колеса не были слишком смещены к крыльям (обычно их называют агрессивными колесами), или просто чтобы колеса отдавали достаточно, чтобы не мешать тормозам. или приостановка.
Как измерить смещение (ET)
- Измерение общей ширины колеса в миллиметрах
- Разделить результат шага №1 на 2
- Положите колесо горизонтально (лицевой стороной вверх)
- Измерьте базу в миллиметрах, где поддерживается колесо до поверхности контакта с автомобилем
- Возьмите результат шага №2 и вычтите результат шага №4
Объяснение смещения колеса и обратного хода | Ваше полное руководство
Ваши колеса являются жизненно важной частью вашего автомобиля.Они не только улучшают внешний вид вашего автомобиля, но и прикрепляют автомобиль к шинам и помогают двигаться вперед.
Они также являются одними из самых распространенных и простых модификаций или улучшений, которые вы можете сделать для своего автомобиля. Замена колес может мгновенно изменить и настроить внешний вид вашего автомобиля.
Но прежде чем менять колеса, нужно принять во внимание вылет колеса.
Что такое смещение колеса?
Вылет колеса является основным фактором при замене колес.Но это концепция, которая немного сложна и не проста для понимания. Многие в шинной промышленности не совсем понимают это или им сложно объяснить это клиентам.
Говоря простым языком, смещение колеса — это то, как ваши шины установлены на колесе и где оно точно (слишком далеко? или слишком далеко?) относительно колесных арок вашего автомобиля.
Это расстояние (в миллиметрах) между центральной линией вашего колеса и его монтажной пластиной или поверхностью крепления ступицы.
Какие существуют типы смещения колес?
Смещение нуля
Осевая линия вашего колеса синхронизирована или находится на одной линии с монтажной поверхностью ступицы колеса.
Положительное смещение (вставки)
Расстояние между центральной линией колеса и поверхностью крепления ступицы больше, поэтому шина будет сидеть глубже на оси и под колесной аркой.
Положительное смещение (также называемое «вкладышами») приводит к тому, что колеса с обеих сторон автомобиля располагаются ближе друг к другу. Большинство OEM и не OEM колес имеют положительный вылет.
Отрицательные смещения (отступы)
Отрицательное смещение — это когда верхняя поверхность крепления ступицы находится на другой внешней стороне осевой линии колеса.
Выступы или отрицательное смещение колес приводят к тому, что колеса с обеих сторон вашего автомобиля располагаются дальше друг от друга на оси по направлению к подвеске, поэтому колеса немного выступают из колесной арки.
Почему важно смещение колеса?Правильный вылет колеса поместит вашу шину и колесо в сборе в оптимальное положение по отношению к остальной части вашего автомобиля.
Если вы сделаете это неправильно, вы рискуете повредить подвеску, а также любые сменные колеса или шины, которые вы планируете установить, и, конечно же, может привести к взрыву.
Колесо и шины могут оказаться слишком далеко в колесной нише или торчать на улицу.
Возврат в зависимости от смещения колесаТесно связана со смещением концепция отступа. Однако смещение и возврат — не одно и то же.
Зазор — это расстояние между монтажной пластиной и внутренним фланцем или краем колеса. Он измеряется в дюймах и в основном является положительным числом, но некоторые комбинации «колесо-шина-транспортное средство» имеют отрицательное значение.
В сочетании со смещением величина обратного шага может изменить положение вашего колеса на транспортном средстве. Например, некоторые колеса имеют вылет 5,75 дюйма, а другие — 5 дюймов и так далее.
Правильное смещение колеса и обратное расстояние
Если вы ошибетесь в смещении или обратном шаге, вы рискуете получить износ колеса и шины из-за слишком глубокой посадки колеса в колесной нише.
Когда колесо находится слишком близко к самому автомобилю, особенно к нише колеса, это может привести к трению внутренней кромки колеса и шины о подвеску.Трение колеса достаточно плохо, так как оно повреждает внутреннюю кромку колеса и компоненты подвески. Но трение шины может разорвать внутреннюю боковину шины. Эту область шины очень трудно увидеть, если она повреждена, и она остается незамеченной до тех пор, пока шина не лопнет.
Вот почему Tyroola не рекомендует изменять вылет колеса больше, чем на 5 мм от рекомендуемого вылета.
Где найти характеристики смещения
Задняя часть колеса
Размер вылета указан на задней части колеса.Он находится либо на монтажной пластине, либо на задней части спицы. Он часто заканчивается буквами «ET», но может быть и в начале. Таким образом, и ET45, и 45ET означают смещение 45 мм.
Онлайн-руководства по шинам
Данные о смещении можно найти в Интернете на веб-сайте производителя колес. Найдите название модели или номер вашего колеса, и на странице продукта появится смещение для его различных размеров.
Как самостоятельно измерить вылет колеса
Если у вас есть измерение ширины колеса или обода, а также измерение зазора, теперь вы можете определить вылет вашего колеса.
Например, ваше колесо имеет ширину десять дюймов. Осевая линия составляет половину ширины в пять дюймов. Если ваш backspace составляет шесть дюймов, это на один дюйм больше, чем ваша осевая линия, поэтому у вас есть один дюйм положительного смещения. Затем вам нужно преобразовать все это в миллиметры.
Однако, чтобы облегчить вам жизнь, есть другие инструменты для расчета:
Калькулятор смещения колеса
Калькулятор смещения колес — это удобный онлайн-инструмент, который позволяет сразу узнать, совместим ли новый комплект колес с вашим автомобилем.
Обычно калькулятор вылета запрашивает текущую ширину и вылет вашего колеса, а также ширину и вылет вашего нового комплекта или замены. Щелкните здесь, чтобы перейти к самому обширному и наиболее полному сайту онлайн-калькулятора вылета колеса.
Таблица смещения колеса
Вот простой и наглядный способ избавиться от ментальной арифметики, когда у вас есть ширина колеса и пробел.
Как правильно измерить вылет колеса и обратный шаг?
Вылет колеса и зазор — довольно запутанные темы.Хотя существует много противоречий, это чрезвычайно важные концепции, о которых должны знать все механики, прежде чем они начнут работать над автомобилями или модифицировать их.
Вылет колеса и способы измеренияВылет колеса — это то, как колесо будет сидеть по сравнению с элементами подвески и кузова автомобиля.
Он сильно различается от автомобиля к автомобилю, так как каждый автомобиль имеет разный дизайн и колесные арки разного размера. Вылет колеса может существенно повлиять на поведение автомобиля.
Это также имеет особый способ измерения.
Вылет колеса измеряется в миллиметрах. Он может быть как положительным, так и отрицательным. Измерение смещения колеса в ноль миллиметров означает, что ступица внутри колеса находится точно посередине колеса.
С другой стороны, положительное смещение колеса означает, что ступица колеса находится снаружи колеса. Когда смещение колеса отрицательное, это означает, что ступица находится внутри колесной арки.
Почти каждый автомобиль имеет разный вылет колеса. Обычно в переднеприводных автомобилях используется гораздо более положительный вылет колеса, чем в большинстве автомобилей с задним приводом, хотя в большинстве новых автомобилей используется положительный вылет колеса.
Ластик для этого заключается в том, что положительное смещение, как правило, обеспечивает меньший радиус поворота, в то время как отрицательное смещение допускает дрифт, но не скорость и контроль над транспортным средством.
Отрицательный вылет колеса обычно встречается на старых спортивных и маслкарах.Основная причина, по которой в современных автомобилях используется положительное смещение колес, заключается в том, чтобы предотвратить трение шины о другие части автомобиля.
Использование отрицательного вылета колеса требует достаточно большой колесной арки, чтобы придать автомобилю вид «глубокой тарелки».
Если колесная ниша недостаточно велика для отрицательного вылета колеса и используется один, колесо может в конечном итоге тереться о нижнюю часть крыльев, что приведет к разрушению как шины, так и крыла.
Многие совершали ошибку, устанавливая колеса с отрицательным вылетом на автомобили, которые не могут приспособиться к отрицательному вылету, только потому, что им больше нравился внешний вид, и в итоге ремонт стоил тысячи долларов.
Расстояние между колесами и способы его измеренияРасстояние между колесами — это расстояние от задней части колесной арки до заднего конца колеса. Обычно это измеряется в дюймах.
Таким образом, автомобиль с большим задним ходом — это автомобиль с колесами, расположенными ближе к передней части автомобиля. Подобно смещению колеса, трение колеса о металл автомобиля является основным фактором, определяющим величину заднего пространства, которое имеет автомобиль.
Ни один автомобиль не сможет работать, если шина трется о заднюю часть автомобиля.Наличие большего заднего пространства часто улучшает подвеску автомобиля.
Как правило, большие автомобили, такие как грузовики, имеют больше заднего пространства, чем ваш типичный седан, из-за гораздо большей колесной арки в больших транспортных средствах.
Внедорожники также имеют большое количество заднего пространства, чтобы воспользоваться преимуществами улучшенной подвески.
Причина, по которой человек может захотеть иметь меньший задний ход, может заключаться в том, что ему не нравится эстетический вид зазора между задней частью ниши колеса и шиной.