Как заполировать лобовое стекло: Как самому и без затрат отполировать затертые стекла автомобиля

Содержание

Полировка лобового стекла своими руками: как отполировать его от царапин

, Статьи

Авто Mail.ru собрал рекомендации, которые помогут вернуть былую прозрачность и хороший обзор ветровому стеклу автомобиля

Главная задача этого барьера между водителем и дорожной обстановкой — обеспечение нормального обзора, а также защита человека за рулем и его пассажиров от встречного ветра, грязи, пыли и осадков. Но при эксплуатации автомобиля неизбежны сколы, царапины и прочие повреждения, уменьшающие прозрачность ветрового стекла, а также усложняющие вождение.

Поэтому, чтобы всегда хорошо видеть дорогу и происходящее на ней, автовладельцам следует знать, как отполировать лобовое стекло своими руками. Ведь если раньше этому аспекту не уделялось достаточно внимания ввиду отсутствия необходимых инструментов, то сейчас с этим нет проблем. Да и к вождению, а также к своим автомобилям сегодня мы относимся куда более ответственно.

Можно ли отполировать лобовое стекло

Прежде чем пытаться реанимировать затертое дворниками, помутневшее от многократных протираний или поцарапанное грязной тряпкой стекло, следует понять, осуществимо ли это в принципе. Ведь повреждения разной степени требуют разного подхода, и полировка лобового стекла своими руками эффективна лишь при мелких сколах и царапинах глубиной менее 0,3 мм. Только в этом случае стоит браться за дело самому.

Навскидку оценить степень повреждений стекол можно, проведя по ним ногтем. Если он заметно цепляется за скол или царапину, то дефекты на поверхности — глубокие, и в этом случае может потребоваться не полировка, а шлифовка стекла или заполнение фотополимером с последующей затиркой и полировкой. Тогда проще обратиться в специализированный сервис к опытным мастерам, дающим гарантию на свою работу.

6фотографий

Как подготовить машину к полировке стекла

Первым делом следует обзавестись всем необходимым инструментом и расходными материалами. Чтобы полирнуть лобовое стекло, потребуются: полировальная машинка с полировальными кругами, малярный скотч, полиэтиленовая пленка, паста ГОИ, черный легко смываемый маркер, средства очистки стекол, бытовой опрыскиватель и средства индивидуальной защиты (очки, перчатки, маска).

Машинку для полировки следует выбирать с частотой вращения круга до 1500 оборотов, чтобы в процессе работы не перегреть стекло. Вместо пасты ГОИ можно применять и другие специальные составы, а также полироли. Главное — не путать их с агрессивными и абразивными, используемыми для шлифовки. После них на поверхности могут остаться нежелательные углубления.

Для полировки окон автомобиля следует выбрать непыльное помещение с хорошим освещением, чтобы в процессе можно было оценить промежуточные результаты работы. Перед полировкой необходимо тщательно вымыть и высушить поверхность стекла, накрыть окружающие его части кузова машины пленкой и закрепить ее малярным скотчем. Это защитит лакокрасочное покрытие. При восстановлении отдельных участков стекла царапины можно обозначить на нем маркером со стороны салона. Так дефекты будет проще найти в процессе работы.

Как отполировать лобовое стекло от царапин

В интернете можно найти достаточно много видео с рекомендациями по полировке лобового стекла. В них специалисты советуют производить работу на небольших участках или отдельно по каждой отмеченной заранее царапине. Сначала вручную, тем же диском, которым будет вестись полировка, нужно нанести на стекло пасту ГОИ. Затем, смочив поверхность водой из пульверизатора, можно работать машинкой.

В процессе полировки нельзя допускать высыхания используемого состава, периодически опрыскивая его водой. После окончания работы на каждом участке, прежде, чем переходить к следующему, нужно отмыть поверхность и убедиться, что результат вас удовлетворяет. Если же царапина не исчезла или остались матовые разводы, то полировку следует повторить. При этом для осмотра стекла под разными углами как снаружи, так и из салона лучше использовать дополнительные яркие источники света.

Фото: АГН «Москва»

Плюсы и минусы полировки лобового стекла

У этой процедуры есть как сторонники, так и противники. Причем у тех и у других есть достаточно вполне убедительных доводов за и против полировки стекла. Мы собрали самые распространенные.

Плюсы полировки лобового стекла:

  • дешевизна по сравнению с покупкой и заменой на новое стекло

  • снижает вероятность углубления старых царапин

  • ликвидирует матовость, окисления и мелкие трещины

  • допускает локальный ремонт поверхности

  • убирает последствия затирания стекла дворниками

Минусы полировки лобового стекла

  • неопытный человек может сделать только хуже, а также есть риск перегреть и деформировать поверхность стекла при высокой скорости машинки

  • для хорошего результата нужны специальные инструменты, стоящие приличных денег

  • не помогает при глубоких повреждениях поверхности, полировка слишком глубокого скола может привести к появлению трещины

  • снятие слишком большого слоя может превратить участок стекла в линзу

  • от частых повторений процедуры стекло может потерять прозрачность

  • могут появиться разводы, через которые отраженный свет ослепляет водителя

  • эффект полировки держится не больше года, после чего требуются повторные работы или дорогостоящее покрытие жидким стеклом

Иван Титов

Читайте также

  • Том Хэнкс решил продать свой трейлер, который прослужил 30 лет на съемках (фото)
  • «Ниву» превратили в снегоуборщик и выставили на продажу в Германии (фото)
  • Найдена «Тойота» с рекордным пробегом (фото)
  • Самые популярные: 20 товаров с «АлиЭкспресс»
  • Видеорегистратор снял летающую Toyota Camry (видео)

Продолжение темы

Все новости

27 сентября 2022Что делать, если машина сломалась в дороге

22 сентября 2022Главные признаки хорошей АЗС и плохого бензина

29 июня 2022Как бороться с запахами в салоне машины: лайфхак от таксистов

6 июня 2022Как распознать, что на машине ездил лихач?

17 мая 2022Как увеличить клиренс автомобиля: 5 простых способов

Полировка автомобильного стекла своими руками: советы экспертов

Содержание

  1. Полировка своими руками
  2. Необходимое оборудование
  3. Материалы
  4. Рекомендации по инструменту и материалам
  5. Технология
  6. Профилактика повреждений
  7. Этапы
  8. Плюсы
  9. Минусы
  10. Рекомендации специалистов

При длительной эксплуатации автомобиля лобовое стекло с внешней его стороны постоянно подвергается какой-то атаке. Мелкие частицы песка, пыль, иногда прилетают крупные камни от встречных или впереди едущих авто. Они оставляют мелкие точки. А образовавшийся микро слой пыли, при включении стеклоочистителей, пока его не смочила омывающая жидкость, работает как наждачка.

В следствии всего этого стекло мутнеет, даже если на нем не образовались трещины от прилетевшего камня от колеса автомобиля, видимость через него ухудшается.

В ночное время от света фар встречных автомобилей формируются блики, которые слепят водителя, в дождь оно плохо очищается дворниками от воды и не ровен час, от плохой видимости попасть в неприятную историю.

Полировка своими руками

Когда вы уже начинаете нервничать по поводу плохой видимости, нужно начинать действовать. А лучше до порчи нервов, не доводить. Нужно понять для себя, лобовое стекло это расходный материал и даже если на нем нет трещин, все равно вам придется пару раз его менять за весь срок эксплуатации автомобиля.

А чтобы продлить его жизненный срок и сэкономить на его замене или полировке, полируем лобовое стекло своими руками.

Дело это не такое уж сложное, поэтому если у вас есть любовь к своему автомобилю и время, свой гараж и условия для такой процедуры, засучите рукава и беритесь за дело.

Необходимое оборудование

  • Полировальная машинка или дрель с регулировкой оборотов;
  • Фетровые полировальные круги или круги из овчины Car Pro;
  • Тряпочки для промывки и протирки, бумажные полотенца;
  • Салфетки микрофибра, для полировки;
  • Распылитель для воды;
  • Маркер по стеклу.

Материалы

  • Средство для очищения стекла;
  • Полироль: порошок, паста;
  • Скотч;
  • Пленка полиэтиленовая.

Рекомендации по инструменту и материалам

Полировальная машинка желательна, потому как она выпускается для работ по шлифованию и полировке, имеет эргономику для таких работ и необходимые обороты вала. Но можно использовать дрель, и приспособив шлифовальный круг, успешно выполнить все работы. В крайнем случае можно приспособить болгарку.

Фетровые, и другие круги, лучше купить. Они выпускаются специально для этих работ, прикрепляются на липучке к основному шлифовальному кругу или просто фетровая насадка на дрель.

Тряпочки для промывки и протирки лучше брать микрофибровые, они не оставляют ворса на поверхности стекла.

Промывать стекло следует специальными жидкостями для мытья стекол, можно применять специальные приспособления для сгона воды и капель.

Полировка лобового стекла от царапин и помутнений осуществляется пастами Turtle Wax, Sonax, Doctor Wax, CeriGlass или пастами ГОИ.

Технология

  1. Полировка лобового стекла своими руками начинается с тщательной чистки и мойки. После мойки насухо протрите стекло;
  2. Затем полиэтиленовой пленкой и скотчем обклейте вокруг стекла кузов и стеклоочистители. Если есть возможность снять – снимите;
  3. И приступаем к основной процедуре – полировка лобового стекла своими руками! Наносим полировочную пасту на требуемые участки или на все стекло.
    Можно пасту нанести прямо на полировочный круг, как вам удобнее. Если полируете участками, то наложение допускайте на 1-2 сантиметра.

Примечание: Полировочной машинкой полируйте равномерно круговыми движениями, не допуская остановок на одном месте. В этом случае может быть нагрет участок стекла и разница температур может дать трещину.

Периодически смачивайте полируемую поверхность водой из распылителя.

Если вы используете пасту ГОИ, то очередность номеров абразивности соблюдайте от грубого к мелкому. В конце используйте безабразивный состав пасты.

Полировка лобового стекла своими руками закончена.

Каждый наружный элемент автомобиля подвергается воздействию окружающей среды. Но самый сильный удар принимает на себя лобовое стекло. На его воздействуют снег, дождь, град, пыль, песок, который попадает под дворники, мелкие частицы дорожного полотна, летящие из-под колес других машин. В результате лобовое стекло теряет прозрачность, портит вид автомобиля.

Царапины на поверхности стекла не только утомляют водителя и портят его зрение, но также могут послужить причиной ДТП.

Причиной механических повреждений также может быть непрофессиональный уход за этой частью автомобиля, а именно:

  1. Чистка автомобиля абразивными моющими средствами.
  2. Протирание стекла сухой жесткой тканью.
  3. Очищение снежного и ледяного налета с помощью скребка.

Профилактика повреждений

  1. Щадящая чистка стекла предусматривает использование специальной жидкости и мягкой ткани для протирания поверхности. Сухая грязь и песок царапают поверхность.
  2. Чем ниже скорость, тем меньше вероятность получить царапины или трещины от песка.
  3. Дворники низкого качества с твердой резиной натирают специфический рисунок, который может привести к аварии. Если появились малейшие признаки царапин или потертостей, необходимо менять щетки дворников.

Этапы

  1. Диагностика повреждений. Внимательно осматриваем поверхность стекла на предмет сколов, царапин, воздушных пазух или других повреждений.
  2. Для точного устранения, обозначаем зону каждого повреждения на внутренней стороне стекла с помощью маркера.
  3. Накрываем кузов пленкой, для того чтобы на него не попали отходы полировки.
  4. Очищаем лобовое стекло с использованием моющих средств и протираем насухо.
  5. Разводим пасту или порошок в соответствии с требованиями инструкции.
  6. Наносим от 50 до 100 грамм полировочного средства равномерным слоем на круг фетра и начинаем производить полировку. Захватываем небольшой участок, и, делая небольшой переход, начинаем обрабатывать следующий участок. Наклон диска по отношению к стеклу не должен превышать 5 градусов. Нельзя делать сильный нажим. Во избежание повреждений засыхающей пастой, поверхность периодически сбрызгивают водой из пульверизатора. Количество оборотов за минуту не должно превышать 1700.
  7. После полирования стекло тщательно моется.

Плюсы

  • Замена лобового стекла новым, или услуги сервиса обойдутся намного дороже, чем полировка своими руками. Выполнение этой же процедуры в домашних условиях поможет снизить финансовые затраты.
  • Очистка стекла снижает вероятность появления новых царапин и углубления старых.
  • Таким способом можно ликвидировать матовость стекла или окисление, следы от работы болгарки, окалины от сварочного аппарата и мелкие трещины.
  • Полировка снимает слой стекла около 1 микрона и помогает избавиться от мелких царапин.
  • При наличии хорошего инструмента, времени и терпения, полирование успешно справится со следами от дворников.
  • Полировка удаляет любые мелкие царапины и налет.
  • Если повреждения есть только на маленьком участке, можно обклеить его границы строительным скотчем и обработать только ту часть, которая нуждается в полировке.

Минусы

  • Для осуществления процедуры нужен опыт. Новичок может испортить поверхность. Процесс полировки стекла очень длительный и требует навыков и терпения. Для проделывающих эту процедуру первый раз, рекомендуется тренировка на стекле фар.
  • Для качественного результата нужно покупать специальные инструменты, что влечет за собой финансовые затраты. Оборудование стоит покупать при условии его многоразового использования в дальнейшем будущем.
  • Есть риск деформации или необратимого повреждения лобового стекла при превышении скорости шлифовальной машинки.
  • При наличии крупных или глубоких повреждений, когда царапину можно зацепить ногтем, полировать не имеет смысла. В таких случаях нужно обращаться в сервис, поскольку при полировке стекло нагревается, и глубокий скол может привести к трещине. К таким повреждениям относятся выщербины от камней.
  • При наличии глубоких повреждений не стоит надеяться на восстановление изначального состояния стекла.
  • Глубокая полировка сделает выемку, что создаст искажения. Также возможен перегрев стекла, в результате возможно появление трещин.
  • Если шлифовальный прибор не прижимать с одинаковым давлением, то возникает вибрация, что приводит к дефектам поверхности.
  • Нельзя снимать глубокий слой, это приводит к возникновению волн на поверхности и стекло превращается в линзу. Водить такой автомобиль опасно для зрения.
  • Если проделывать процедуру очень часто, могут появиться искажения и стекло потеряет свою прозрачность.
  • Полировка может дать разводы, они отражают лучи света и ослепляют водителя.
  • Эффект от процедуры не держится больше года, потом нужно полировать повторно. Для увеличения срока эксплуатации поверхность рекомендуется покрывать жидким стеклом, что влечет за собой финансовые затраты.

Рекомендации специалистов

При осуществлении полировки нужно следить за соблюдением правил техники безопасности. Нельзя приступать к работе без средств индивидуальной защиты. Процедура полирования может исправить только незначительные повреждения.

Процесс полирования лобового стекла очень сложный и трудоемкий. Он требует времени, терпения, качественных инструментов и специальных средств. Для новичка, который не имеет специальных навыков, лучше не рисковать и обратиться к специалистам. Перед началом полировки всего стекла можно сначала обработать небольшой участок и убедится в правильном выполнении действий.

Полирование стоит делать с помощью специальных составов, зубной порошок можно использовать только для фар, а наждачная бумага, это пережиток прошлого, использовать ее в таких целях неблагоразумно.Если поверхность имеет глубокие царапины, то нужно сопоставить стоимость шлифовки, полировки и затрат на новое стекло.

Как отполировать стекло на автомобиле?

Добро пожаловать!
Стекло – это поверхность, которая постоянно подвергается воздействиям самого разного рода. Его очень часто трогают жирными руками, его также царапают мелкие камушки, которые вылетают из колес впереди едущих автомобилей; мелкие частички песка, которые гораздо чаще попадаются в воздухе из-за своей легкости, становятся причиной множества сколов.

Всё это вызывает деформацию стекла автомобиля и другие неприятные последствия. Во-первых, стекло начинает искажать лучи солнца, во-вторых, в тёмную погоду пропускает свет хуже, что хорошо заметно на фотографиях ниже. На левом фото – лобовое стекло до полировки, а на правом – после.

Чтобы произвести полировку стекла, вам потребуется следующее: специальная машинка для полировки, фетровый круг для полировки (3М), пасты специальные (какую лучше приобрести, посоветуйтесь с продавцом в магазине), малярный скотч или что-то подобное, несколько чистых тряпок, плёнка, очиститель для стекла, пульверизатор и маркер. Может также понадобиться наждачная бумага, абразивные круги и т. п., в зависимости от того, насколько сильно повреждено стекло. Эти материалы позволят снять очень большой слой стекла, что избавит его от царапин и других повреждений.

Краткое содержание:

  • Как отполировать стекло на автомобиле?
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно полировать стекло на автомобиле?

Рекомендацией к полировке лобового стекла может послужить появление большого количества царапин, ухудшение обзора, искажение солнечных лучей, которые слепят глаза. В случае появления трещин, больших сколов и других подобных дефектов стекло подлежит замене. Хотя небольшие в глубину трещины можно ещё убрать, для этого есть специальные средства, но это только временное решение проблемы. Можно воспользоваться этим способом при продаже автомобиля, чтобы не тратить деньги на новое стекло, на личном, постоянно используемом автомобиле это делать бессмысленно.

Примечание!
Помимо ветровых стекол у некоторых автомобилей стеклянными могут быть фары, но рекомендации по полировке, данные в этой статье, к ним не относятся. Хотя работа с лобовым, боковым и стеклом фары, в общем, схожа, различия будут во времени и в степени аккуратности. Для полировки боковых стекол следует использовать более нежные материалы и как можно меньше греть стекло в одном месте. Это же касается и стекла фары, так как данные стекла более тонкие, хрупкие и гораздо легче могут повредиться!

Как отполировать стекло на автомобиле?

Примечание!
Данный способ полировки подходит для всех стекол автомобиля, в том числе для стекла фар, их также можно отполировать до блеска, убрать царапины и, если получится, и сколы. Хотя на дворе XXI век, и стеклянные фары давно ушли из конструкции авто, машины с ними ещё встречаются, пусть с каждым годом их становится всё меньше и меньше. Ярким примером является классика, на большинстве этих машин у фар стеклянные стёкла. Пластик намного практичнее, он легко полируется, его сложнее разбить, в отличие от стекла. При ударе камушка пластик может сыграть, и камень отскочит. При попадании же в стекло камень разобьёт его, и фару можно будет нести на помойку или, если внутри ничего не задето, попытаться самому поменять стекло. Если на вашем автомобиле пластиковые фары и они нуждаются в полировке, читайте статью: «Полировка пластиковых фар на автомобилях». Надеемся, что она Вам будет полезной!

  1. Приступаем к полировке. Сначала при помощи специальных шампуней очистите от грязи поверхность стекла, которая будет подвергаться полировке. Очень тщательно мойте стекло и в случае сильной жары производите всю работу в тени. Старайтесь избегать прямых лучей солнца: как мы уже говорили, стекло лучше не перегревать, иначе оно может лопнуть. После проделанной операции вытрите стекло насухо тряпкой и, если оно будет полироваться вблизи от кузова автомобиля, закройте эти места малярным скотчем, иначе лакокрасочное покрытие может быть повреждено машинкой для полировки.
  2. Теперь берите полировочную машинку, а также воду (если ваша машинка кроме полировки не распыляет еще и воду), с помощью которой нужно будет смочить стекло. Много воды не лейте, совсем чуть-чуть. Полировка стекла производится специальной машинкой, на которую будет надет специальный мягкий круг и нанесена специальная паста. Какой брать круг и какую пасту, решайте сами. Советуйтесь с консультантами, ищите отзывы о той или иной вещи, потому что кругов так много, что все даже не перечислить, паст также продаётся множество, и всё это подбирается для конкретного стекла. Если царапин на стекле мало и они неглубокие, то вам подойдет алмазная паста и фетровый либо овчинный круг на машинку для полировки. Времени потребуется около двух часов: полировка процесс сложный и долгий, не рассчитывайте сделать всё быстро. Если же на стекле большие и глубокие царапины, то нужно брать абразивный круг. Сначала более грубым стираете часть толщины стекла, потом используете более мягкий круг, затем еще более мягкий и в самом конце затираете кругом жесткостью P3000-P4000.

Примечание!
Стекла с глубокими царапинами лучше всего не полировать абразивными кругами, а сразу менять на новые. Шкурками или абразивными кругами можно убрать крупные царапины, но вместо них образуются тысячи мелких. Вы не будете их видеть, но в эти царапины будут попадать песок и грязь, стекло потемнеет, будет сильнее отражать лучи солнца, из-за чего существенно ухудшится видимость в солнечную погоду!

  1. После того как вы распылили воду на стекло (это удобно делать пульверизатором, если полировочная машинка не обладает такой функцией), нанесли пасту на круг, включайте машинку (не более чем на тысячу оборотов) и начинайте полировать. Учтите, что полировать можно исключительно мокрую поверхность (но и не переборщите с водой), а также без нажима и длительное время, по всей поверхности стекла. Категорически нельзя перегревать стекло, поэтому чаще смачивайте его водой и делайте паузы во время работы, чтобы стекло остывало.

  1. Как только операция будет завершена, протрите стекло чистой тряпкой, полностью убирая с него пасту. По необходимости произведите полировку повторно, пока результат Вас не устроит. В самом конце обезжирьте стекло с помощью специального средства («Eraser», например).

Дополнительный видео-ролик:

Узнайте, как сделать лобовое стекло супер чистым

  • Дом
  • Как
  • узнайте, как сделать лобовое стекло супер чистым

Из этой статьи вы узнаете:



  • Как очистить обе стороны ветрового стекла, чтобы добиться максимальной чистоты

  • Как использовать глиняный брусок и полироль для глубокой очистки автомобильного стекла

  • Как сделать ветровое стекло чище, чем вы думали

  • 9

  • Из всех внешних поверхностей вашего автомобиля ни одна часть не работает усерднее и не выполняет более важную роль, чем лобовое стекло. Каждую милю, которую вы проезжаете, будь то 20 миль в час или 70 миль в час, ваше лобовое стекло подвергается ударам от гравия, насекомых, грязи и пыли, дорожного мусора, льда и града… список можно продолжать и продолжать. И, несмотря на все это, лобовое стекло может быть самым важным элементом безопасности вашего автомобиля. Поддержание чистоты должно быть главным приоритетом не только для эстетики, но и для вашей безопасности.

    Итак, как сделать лобовое стекло настолько чистым, что с него можно есть? Читайте дальше, потому что мы собираемся поделиться некоторыми советами, которые вы, вероятно, никогда раньше не слышали.

    Очистка — это только начало

    Первым шагом к идеально чистому ветровому стеклу, конечно же, является его очистка, но это только первый шаг. Используйте автомобильный очиститель для стекол, такой как Dash & Glass, или высокоэффективное мыло для мытья автомобилей, такое как M.A.X. Мощность для удаления всех видимых загрязнений и загрязнений с внешней стороны ветрового стекла. Следуйте инструкциям на обратной стороне бутылки, чтобы очистить автомобильное стекло. Независимо от того, выберете ли вы спрей для стекол или средство для мытья автомобилей, убедитесь, что они не оставляют следов на лобовом стекле. Вот, когда все становится интереснее!

    Выломайте глиняный брусок

    При детализации вашего автомобиля профессионалы используют глиняный брусок и смазку для удаления въевшихся загрязнений с лакокрасочного покрытия. Эти же глиняные бруски отлично подходят для мытья окон, удаляя все загрязнения, которые слишком стойки для простой мойки автомобиля.

    Вы будете использовать тот же процесс для стекла, что и для краски. Достаньте глиняный брусок из упаковки и разломите его на две половинки. Верните одну половину в упаковку, чтобы она оставалась чистой. Затем расплющите другую половину в форме диска шириной примерно с ваши пальцы. Распылите на одну сторону руля и на область внешней поверхности ветрового стекла размером 2 х 2 дюйма смазку для глиняных стержней, например, смазку-распылитель Slick ‘n’ Slide Spray Lubricant. Протрите глиняный брусок по смазанному стеклу движениями из стороны в сторону или вверх-вниз. Вытрите остатки смазки салфеткой из микрофибры.

    По мере того, как батончик собирает загрязнения, сложите и разомните батончик. Продолжайте работать в секциях 2 х 2 фута, пока не закончите весь внешний вид ветрового стекла. Если хотите, вы можете сделать все возможное и так же обработать заднее стекло!

    Полироль, полироль, полироль

    Это еще один профессиональный секрет, который сделает ваше ветровое стекло абсолютно сияющим. Этот полироль, который вы используете для удаления царапин и окисления с прозрачного покрытия вашего автомобиля, хорошо подходит для создания невероятно гладкой и чистой стеклянной поверхности. Не волнуйся. Он не поцарапает ваше стекло! Автомобильное стекло гораздо более устойчиво к царапинам, чем лак. Использование таких продуктов, как Hybrid Solutions Pro 1 & Done Polishing Compound, только улучшит состояние вашего лобового стекла.

    Нанесите небольшое количество полироли на аппликатор, салфетку из микрофибры или механический полироль и нанесите на секции 2 x 2 фута ветрового стекла. Удалите остатки лака чистой тканью из микрофибры. После того, как вы отполировали всю внешнюю поверхность, очистите ветровое стекло еще раз, используя автомобильный очиститель для стекол и чистую ткань из микрофибры, просто чтобы убедиться, что вы удалили остатки полироли или смазки.

    Содержите его в чистоте

    После того, как ветровое стекло станет суперчистым, добавьте водоотталкивающий спрей, предназначенный для автомобильных стекол. Вы можете использовать специальный продукт или, для более длительного водоотталкивающего действия, использовать кристально чистый аэрозольный воск, такой как наш Hybrid Solutions Pro Flex Wax. Просто распылите его равномерно по внешней стороне ветрового стекла и протрите стекло чистой тканью из микрофибры. Переверните тряпку на чистую сторону и протрите автомобильное стекло до кристально чистой поверхности.

    Совет для профессионалов: После нанесения водоотталкивающего покрытия протрите щетки стеклоочистителей той же салфеткой из микрофибры. Используя ткань, слегка пропитанную воском, вы очистите щетки стеклоочистителей и в то же время поможете им более плавно и чисто скользить по стеклу.

    И, наконец, внутренняя часть

    После того, как ветровое стекло будет чистым, отполированным и защищенным, пора обработать внутреннюю поверхность стекла. Используя чистую микрофибру, специально разработанную для стекол, и аэрозольный очиститель, разработанный для автомобильных стекол, очистите внутреннюю часть ветрового стекла. Чтобы избежать чрезмерного распыления на приборной панели или внутри автомобиля, распыляйте полотенце, а не стекло, снаружи автомобиля и используйте его для нанесения чистящего средства непосредственно на стекло. Затем мы рекомендуем использовать вторую ткань из микрофибры для стекла, чтобы снова протереть всю внутреннюю часть ветрового стекла, просто чтобы убедиться, что на стекле не осталось следов. Не наносите водоотталкивающее покрытие на внутреннюю поверхность ветрового стекла.

    Следуйте этому профессиональному процессу, и ваше ветровое стекло будет выглядеть чище, чем в день покупки автомобиля. Мало того, ваше стекло будет дольше оставаться чистым благодаря этому невероятному восковому покрытию!

    Значок со стрелкой вниз

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?

    Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь.0031 Предложения

    Эксклюзивные предложения и скидки на продукты Turtle Wax®

    Вознаграждения

    Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

    Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

    6 способов удалить царапины ветрового стекла (или страхование покрывать его?)

    27 Акции

    Последнее обновление 1 июля 2022 9009

    Наш ВИНД ВИДЕ через которые мы перемещаемся, как в прямом, так и в переносном смысле. Мы рассчитываем на то, что лобовое стекло обеспечит четкий обзор дороги впереди, что позволит нам оценить наше окружение и любую потенциальную опасность, с которой мы можем столкнуться.

    В идеальных условиях на ветровом стекле не должно быть никаких дефектов, которые потенциально могут ограничить наше поле зрения. Это включает в себя сколы, трещины, потертости, которые могут отвлекать при поездках из одного места в другое. Тем не менее, есть еще одна форма дефекта лобового стекла, которая так же отвлекает внимание, но ее часто упускают из виду.

    Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

    Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

    Царапины на лобовом стекле могут оказаться такими же раздражающими факторами, как сколы, трещины и вмятины, из-за их способности искажать свет и создавать заметные блики. К счастью, царапины на лобовом стекле часто могут быть удалены теми, кто вооружен соответствующими знаниями и несколькими основными инструментами.

    При этом восстанавливается прозрачность ветрового стекла, что повышает способность анализировать дорогу впереди. Читайте дальше, чтобы узнать больше об удалении царапин на лобовом стекле, а также о том, как выполнить такой ремонт самостоятельно.

    См. также: 5 причин, по которым лобовое стекло становится грязным

    Содержание

    Нормальны ли царапины на лобовом стекле?

    Царапины являются одними из наиболее распространенных дефектов лобового стекла. На самом деле было бы разумно предположить, что более 90 процентов ветровых стекол имеют какую-либо форму царапин или травления поверхности. Однако царапины на лобовом стекле различаются по серьезности, а также по их влиянию на способность автомобилиста ясно видеть.

    В то время как некоторые царапины на лобовом стекле едва заметны и их можно увидеть только под прямыми солнечными лучами, другие бросаются в глаза, если не отвлекают внимание. Последний из этих двух типов царапин часто вызывает проблемы при попытке ориентироваться под прямыми солнечными лучами из-за их склонности вызывать значительные блики.

    Царапины на ветровом стекле в большинстве случаев неизбежны, хотя можно принять определенные меры, чтобы в определенной степени избежать появления царапин на ветровом стекле. Так же, как сколы и трещины, вызванные взвешенными в воздухе обломками, царапины на лобовом стекле идут рука об руку с движением по дороге.

    Читайте также: Как снять бейдж с автомобиля (пошагово)

    Что вызывает царапины на лобовом стекле?

    Наиболее распространенной причиной появления царапин на лобовом стекле является длительное использование сильно изношенных стеклоочистителей . По мере старения щеток стеклоочистителей их резиновые вставки начинают изнашиваться, и они издают всевозможные звуки.

    Если своевременно не заменить, щетки стеклоочистителя автомобиля могут изнашиваться до такой степени, что металл может соприкасаться со стеклом. Когда это происходит, царапины становятся непосредственным побочным продуктом. Из-за повторяющихся движений рычага стеклоочистителя эти царапины со временем только углубляются.

    Другой распространенной причиной появления царапин на ветровом стекле является использование дворников в пыльных, песчаных или засушливых условиях . Пыль и песок служат абразивами. Поэтому лобовое стекло, покрытое пылью или песком, может поцарапаться при включении дворников автомобиля.

    Чаще всего это происходит в ситуациях, когда ветровое стекло автомобиля еще не полностью пропитано водой, прежде чем его дворники будут задействованы.

    Кроме того, царапины на лобовом стекле могут возникать как побочный продукт скользящие удары посторонними предметами . Камни, выброшенные из строительной техники, падающие сверху обломки и унесенные ветром материалы могут представлять опасность для ветровых стекол, если они расположены под определенным углом.

    Читайте также: Стеклоочиститель не возвращается в исходное положение? (4 причины)

    Может ли царапина стать трещиной?

    Хотя царапина на лобовом стекле вряд ли превратится в трещину, неискушенному глазу может показаться, что все наоборот. Это связано с тем, что бывает трудно отличить царапину от трещины.

    Хотя царапины представляют собой не более чем дефекты поверхности, трещины проникают глубже в само лобовое стекло, тем самым нарушая его структурную целостность.

    Если незначительная трещина на лобовом стекле ошибочно идентифицирована и считается не более чем царапиной, может быть несколько непонятно наблюдать за этой трещиной с течением времени. В результате часто создается впечатление, что предполагаемая царапина превратилась в трещину, хотя на самом деле незалеченная трещина просто усугубилась.

    Однако в некоторых случаях глубокие царапины могут распространяться. Это происходит, когда царапина достаточно глубокая, чтобы нарушить целостность ветрового стекла. В результате концы таких царапин со временем расщепляются наружу, растягиваясь в течение нескольких недель или месяцев.

    Покроет ли страховка поцарапанное лобовое стекло?

    Покроет ли ваша страховая компания замену поцарапанного лобового стекла или нет, во многом зависит от точных условий вашего конкретного полиса.

    Однако во многих случаях комплексный или полный автомобильный полис покрывает замену одного поцарапанного, сколотого или треснувшего ветрового стекла в год без риска негативного влияния на страховые взносы.

    Важно понимать, что трещины на лобовом стекле, скорее всего, будут оцениваться по собственному усмотрению вашей страховой компании. Способ рассмотрения такого случая, вероятно, будет зависеть от серьезности царапины, а также от ее влияния на поле зрения водителя.

    Таким образом, разумно полагать, что из года в год отклоняется более одного иска такого рода по различным техническим причинам.

    В случае сомнений автомобилистам настоятельно рекомендуется связаться со своей страховой компанией для получения дополнительной информации о страховом покрытии претензий, связанных с ветровым стеклом. Это предотвратит любые недоразумения, если несчастье все-таки произойдет.

    Связанный: Лучшие способы покрыть разбитое окно

    Как удалить царапины с лобового стекла

    В большинстве случаев небольшие царапины на ветровом стекле можно удалить относительно легко. Существует несколько различных методов выполнения такой задачи, причем некоторые из них лучше подходят для определенных ситуаций, чем другие.

    Ниже приведены несколько наиболее распространенных способов удаления царапин с ветрового стекла.

    См. также: Удаление птичьего помета до того, как он повредит краску или ветровое стекло почти так же, как зубная паста. Однако эти составы имеют тенденцию быть несколько более абразивными и требуют внимания к деталям при использовании.

    Для небольших царапин отлично подходят менее абразивные составы для полировки стекол, такие как 3M или Griot’s Garage. Просто используйте полировальную губку или безворсовое полотенце, чтобы нанести их с некоторым давлением. Этот процесс можно повторять до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые результаты.

    #2 – Орбитальная полировальная машина

    Тот же тип полировальной пасты и буфера, который используется автосервисами для чистки лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, также можно использовать вместе с мягким полировальным составом (см. выше) для удаления царапин с ветрового стекла. Это работает так же, как нанесение вручную, но намного быстрее и требует меньше усилий.

    Хороший автомобильный полироль двойного действия намного проще использовать на ветровом стекле, в отличие от краски, где слишком долгая обработка участка может привести к проникновению прозрачного покрытия в краску (или еще хуже).

    Тем не менее, следует соблюдать осторожность при использовании полировальной машины, так как продолжительное применение или чрезмерное давление могут в конечном итоге обжечь или протравить стеклянные поверхности.

    Связанный: 6 различных типов автомобильных царапин

    #3 – Полировка зубной пастой

    Негелевые виды зубной пасты достаточно хорошо работают в качестве полирующих составов для легких условий эксплуатации и могут использоваться для восстановления мелких царапин и вмятин на лобовом стекле.

    Перед полировкой ветровое стекло необходимо тщательно очистить и высушить. Затем зубную пасту можно нанести на царапину с помощью волокнистой ткани и обработать ее круговыми движениями. Это выровняет область вокруг царапины, обеспечивая ровный восстановленный вид.

    #4 – Используйте комплект для ремонта ветрового стекла

    Комплекты для ремонта ветрового стекла можно приобрести практически в любом магазине автозапчастей, и они запечатывают царапину от дальнейшего износа. Наборы такого рода содержат полировальные составы на основе оксида церия, которые при нанесении вступают в реакцию и связываются со стеклянными поверхностями.

    Подобно прозрачному лаку для ногтей, это чистящее средство используется для заполнения и герметизации царапин у их источника.

    #5 – Запечатывание прозрачным лаком для ногтей

    Прозрачный лак для ногтей часто используется для маскировки мелких царапин, чтобы предотвратить их дальнейшее появление. Этот лак для ногтей просто наносится на поверхность царапины, после чего он начинает сохнуть и затвердевать.

    После полного высыхания лак для ногтей будет служить полупостоянным наполнителем и предохранит грязь, копоть и воду от размывания любой царапины, на которую он нанесен.

    #6 – Профессиональный ремонт царапин на ветровом стекле

    Если вы безуспешно пытались удалить царапины с ветрового стекла с помощью вышеупомянутых методов или просто хотите получить второе мнение, вероятно, пришло время обратиться за профессиональной помощью.

    Такие компании, как Safelite, специализируются на ремонте/замене ветрового стекла и могут решить даже самые серьезные проблемы. Многие компании такого рода оказывают услуги на месте и могут позаботиться о вашем ветровом стекле, пока вы на работе или по другой причине недоступны.

    Также стоит проконсультироваться со своей страховой компанией, прежде чем обращаться к специалисту по ремонту стекол, поскольку такие услуги могут покрываться вашим текущим полисом. Это может сэкономить вам время и деньги, а также смягчить проблемы безопасности, вызванные отвлекающими дефектами лобового стекла.

    Как отремонтировать поцарапанное лобовое стекло мотоцикла?

    История Косты Музурис// + ПОДЕЛИТЬСЯ

    1 декабря 2015

    Проявив немного терпения, вы можете сэкономить время и деньги, легко удалив раздражающую царапину на лобовом стекле.

    За последние несколько сезонов вы набираете километры, и после многих промывок от насекомых и грязи ваше ветровое стекло начинает стареть. Может быть, прямо на линии вашего взгляда есть царапина, которая мешает вашему обзору ровно настолько, чтобы раздражать. В идеале, если щит слишком поцарапан, чтобы ясно видеть сквозь него, его следует заменить. Однако, если ограничения по времени не позволяют вам заменить его перед предстоящей поездкой, приложив немного усилий, вы все же можете улучшить его четкость и вдобавок удалить некоторые неприглядные царапины.

    Обычно я не начинаю с отказа от ответственности, но в этом случае я хотел бы прояснить несколько моментов (без каламбура). Ремонт поцарапанного лобового стекла следует рассматривать исключительно как временное решение, а конечной целью является возможная замена стекла. Кроме того, для демонстрационных целей я использовал пару защитных масок для шлема, так как ветрового стекла не было — любой поврежденный лицевой щиток нужно было заменить новым. Также обратите внимание, что большинство ветровых стекол и лицевых щитков имеют защитное твердое покрытие для предотвращения мелких царапин; все, что вы делаете для удаления царапин, удалит это покрытие, что в конечном итоге сделает экран подверженным царапинам.

    Удаление царапин с ветрового стекла очень похоже на удаление царапин с краски, и вы даже используете те же материалы. Вам понадобится влажная наждачная бумага зернистостью 800 и 2000, состав для полировки фар, автомобильный воск, орбитальная полировальная машина и достаточное количество чистой воды. Вам также понадобится немного терпения. Очень легкие поверхностные царапины, которые исчезают, когда лобовое стекло мокрое, можно удалить полировкой воском, о чем я расскажу позже. Более глубокие царапины необходимо предварительно зашлифовать.

    Если царапины ощущаются пальцем, значит, они прошли через твердое покрытие, и чем глубже царапина, тем большую площадь затронет ремонт. Начните с тщательного мытья лобового стекла водой с мылом; на нем не должно быть жуков и дорожной грязи, иначе предстоящая шлифовка только оставит новые царапины.
    После мытья ветрового стекла начните с влажной шлифовки поцарапанного участка наждачной бумагой с зернистостью 800, используя небольшие круговые движения. Используйте очень легкое давление: сильное нажатие может сократить время шлифования, но оно также приведет к задирам, которые нельзя будет отполировать позже. При шлифовании часто промывайте наждачную бумагу чистой водой и часто ополаскивайте ветровое стекло. Если вы чувствуете, что что-то скрежещет под наждачной бумагой, немедленно остановитесь и промойте наждачную бумагу и ветровое стекло. Не торопясь и используя большое количество воды, вы эффективно удалите царапины, нанеся минимальный ущерб лобовому стеклу.

    Когда вы убедитесь, что царапины исчезли, что вы можете подтвердить при тщательном визуальном осмотре, переключитесь на наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы начать процесс полировки. Чем больше вы будете шлифовать этой мелкозернистой наждачной бумагой, тем легче будет отполировать ветровое стекло и сделать его почти таким же прозрачным, как когда оно было новым. Опять же, используйте очень легкое давление и часто промывайте во время шлифования. Вы можете еще больше сгладить область ремонта, повторив этот процесс с наждачной бумагой с зернистостью 2500, но у меня были хорошие результаты только с зернистостью 2000. Когда вы закончите шлифование, область ремонта должна иметь гладкую непрозрачную поверхность. Именно в это время вы четко увидите контур, определяющий затвердевшее покрытие (там, где вы не шлифовали), и непокрытый пластик под ним (зона ремонта).

    Теперь можно приступить к настоящей полировке с использованием продукта, предназначенного для полировки прозрачного пластика, например полировочной пасты Meguiar PlastX для фар. Обильно нанесите его на область ремонта и тщательно отполируйте с помощью орбитальной полировальной машины. Продолжайте полировать до тех пор, пока полировальный состав не высохнет и полностью не исчезнет. Повторите этот процесс еще два раза или пока ветровое стекло не станет почти полностью чистым.

    Используйте автомобильный воск (я использую стандартный Turtle Wax) с махровым диском на орбитальной полировальной машине для окончательной полировки. Опять же, нанесите обильно и начните с полировки области ремонта, затем переходите к полировке всего ветрового стекла. Чем больше времени вы потратите на полировку, тем чище будет лобовое стекло. Если вы видите мелкие царапины, это может быть связано с тем, что вы либо слишком сильно нажимали при шлифовке, либо между наждачной бумагой и ветровым стеклом попала грязь. Помните: терпение имеет первостепенное значение в этом процессе, а также очень легкое прикосновение.

    Когда вы закончите, вы сможете увидеть, где было удалено закаленное покрытие, только если внимательно посмотрите на лобовое стекло. Обратите внимание, что эта область будет царапаться и тереться намного раньше, чем место, где закалено ветровое стекло, поэтому это временное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *