Характеристики, как заряжать и обслуживать Отзывы
Аккумулятор Зверь – один из наиболее конкурентоспособных представителей российского рынка. Неоднократно признавался лучшей российской АКБ и входил в десятку лучших по миру. Результаты многочисленных тестов, в том числе проводимых журналом «За рулем», подтвердили, что батарея соответствует всем заявлениям производителя.
Содрежание
- О производителе аккумуляторов Зверь
- Где используются аккумуляторы Зверь
- Применяемые технологии и их особенности
- Технические характеристики модельного ряда
- Зверь для легковых автомобилей
- Зверь Asia для азиатских автомобилей
- Зверь ТТ для грузовых автомобилей
- Популярные модели
- Аккумулятор Зверь 60 Ач
- Аккумулятор Зверь 77 Ач
- Обслуживание аккумуляторов Зверь
- Как заряжать аккумуляторы Зверь
- Как узнать дату выпуска и расшифровать код
- Отзывы
О производителе аккумуляторов Зверь
Аккумуляторные батареи Зверь производятся российской компанией АкТех. История ее начинается в далеком 1934 году. Тогда был создан завод, на базе которого и совершенствовалось предприятие. Завод пережил Великую Отечественную войну и тяжелые кризисные 90-е годы, и все равно остался в строю.
За долгие годы существования производитель не только непрерывно рос, развивался и совершенствовался, но и несколько раз сменил название.
На сегодняшний день предприятие называется «Аккумуляторные технологии» (сокращенно АкТех) и работает на новейшем оборудовании Exide, по современных технологиям, принятым во всем мире. А также использует некоторые собственные запатентованные разработки, повышающие качество и работоспособность. Аккумуляторы Зверь – конкурентоспособны и пользуются спросом как в нашей стране, так и в ближнем и дальнем зарубежье.
Где используются аккумуляторы Зверь
Аккумуляторы Зверь выпускает для легкового и грузового транспорта по европейским и азиатским стандартам. Распространяются они не только в России, но и поставляются на экспорт в страны СНГ, ближнего зарубежья и Европы.
Аккумуляторами Зверь комплектуются транспортные средства производства УАЗ, УралАЗ, ИжАвто, KIA, Hyundai и Северсталь ISUZU.
Применяемые технологии и их особенности
При изготовлении АКБ Зверь используются как общепринятые в мире современные технологии, так и некоторые собственные разработки производителя. Вот какие технологии задействованы:
- Гибридная технология Ca Plus. Применяется во всем мире, чтобы повысить прочность решеток и снизить расход жидкости. А также делает оборудование более экологически чистым и безопасным для человека и окружающей среды по сравнению с использованием сурьмы.
- Expanded metal. Принцип изготовления решеток путем не традиционного литья, а проката и растяжки, что также положительно сказывается на прочности и износостойкости.
- Принцип изготовления электродов, улучшающий токовые характеристики.
- Tetra Oxide Power. Технология, повышающая энергоемкость оборудования.
- Кремниевая технология укрепления активной массы. Не дает активной массе осыпаться, повышает срок годности оборудования.
- Совершенствование профиля электрода для лучших токовых характеристик.
- Complete Maintenance-Free. Технология изготовления лабиринтной крышки, исключающей проливание и испарение электролита.
- УниКлеммы. Технология производства универсальных полюсных выводов.
- Magic Eye. Индикатор заряда аккумулятора, позволяющий следить за его состоянием.
Также стоит отметить высокую прочность корпуса оборудования и использование полиэтиленовых сепараторов конвертного типа. Все это значительно повышает надежность, энергоемкость, прочность и стойкость к нагрузкам и вибрациям оборудования.
Технические характеристики модельного ряда
АКБ Зверь представлены на официальном сайте производителя для легковых, грузовых и азиатских автомобилей. Для каждой группы имеется свой модельный ряд, поэтому подобрать подходящий вариант для любого транспортного средства – не проблема.
Зверь для легковых автомобилей
Аккумулятор Зверь для легковых транспортных средств подойдет для машин, подвергающихся любым нагрузкам. Он мощен и вынослив. Отлично выдерживает подогрев сидений, хорошую акустику, MP3-ресивер или сабвуфер. Хорошо себя проявляет как при высоких, так и при низких температурах окружающей среды.
Емкость батарей для легкового транспорта варьируется от 55 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 530 до 950 А. Клеммы – конус, полярность прямая и обратная.
Аккумулятор ЗверьНазвание | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|---|
ЗВ 55-З-L | 55 | 530 | Прямая | 242x175x190 | 15,8 |
ЗВ 55-З-R | 55 | 530 | Обратная | 242x175x190 | 15,8 |
ЗВ 57-З-L | 57 | 540 | Прямая | 242x175x190 | 16 |
ЗВ 57-З-R | 57 | 540 | Обратная | 242x175x190 | 16 |
ЗВ 60-З-L | 60 | 600 | Прямая | 242x175x190 | 16,4 |
ЗВ 60-З-R | 60 | 600 | Обратная | 242x175x190 | 16,4 |
ЗВ 63-З-L | 63 | 620 | Прямая | 242x175x190 | 16,7 |
ЗВ 63-З-R | 63 | 620 | Обратная | 242x175x190 | 16,7 |
ЗВ 65-З-L | 65 | 640 | Прямая | 242x175x190 | 18,2 |
ЗВ 65-З-R | 65 | 640 | Обратная | 242x175x190 | 18,2 |
ЗВ 66-З-L | 66 | 640 | Прямая | 276x175x190 | 19 |
ЗВ 66-З-R | 66 | 640 | Обратная | 276x175x190 | 19 |
ЗВ 77-З-L | 77 | 720 | Прямая | 276x175x190 | 19,8 |
ЗВ 77-З-R | 77 | 720 | Обратная | 276x175x190 | 19,8 |
ЗВ 90-З-L | 90 | 800 | Прямая | 352x175x190 | 24,3 |
ЗВ 90-З-R | 90 | 800 | Обратная | 352x175x190 | 24,3 |
3В 100-3-L | 100 | 900 | Обратная | 352x175x190 | 25,1 |
3В 100-3-L | 100 | 900 | Обратная | 352x175x190 | 25,1 |
3В 110-3-L | 110 | 950 | Обратная | 352x175x190 | 26 |
3B 110-3-R | 110 | 950 | Обратная | 352x175x190 | 26 |
Зверь Asia для азиатских автомобилей
АКБ Зверь Asia сочетают множество достоинств. Они полностью соответствуют Японскому стандарту JIS, надежны, обеспечивают беспроблемный пуск мотора в морозы.
Номинальная емкость в этой группе АКБ варьируется от 38 до 95 Ah, а пусковые токи – от 420/530 до 930/1170 А. Клеммы – конус и узкий конус, полярность прямая и обратная.
Зверь AsiaЗверь Asia | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|---|
3BA 38-3-L | 38 | 420/530 | Прямая | 198x129x223 | 12 |
3BA 38-3-R | 38 | 420-530 | Обратная | 198x129x223 | 12 |
3BA 40-3-L | 40 | 450/560 | Прямая | 198x129x223 | 12.8 |
3BA 40-3-R | 40 | 450/560 | Обратная | 198x129x223 | 12.8 |
ЗВА 58-З-L | 58 | 600/750 | Прямая | 238x129x207 | 14.2 |
ЗВА 58-З-R | 58 | 600/750 | Обратная | 238x129x207 | 14. 2 |
ЗВА 70-З-R | 70 | 700/880 | Обратная | 231x175x221 | 19.8 |
ЗВА 70-З-L | 70 | 700/880 | Прямая | 231x175x221 | 19.8 |
ЗВА 82-З-R | 82 | 750/980 | Обратная | 255x171x221 | 23.5 |
ЗВА 82-З-L | 82 | 750/980 | Прямая | 255x171x221 | 23.5 |
ЗВА 95-З-R | 95 | 930/1170 | Обратная | 305x175x221 | 24.3 |
ЗВА 95-З-L | 95 | 930/1170 | Прямая | 305x175x221 | 24.3 |
Зверь ТТ для грузовых автомобилей
Для грузовых автомобилей разработаны аккумуляторы Зверь ТТ. Они имеют повышенные стартерные токи и высокую резервную емкость. Незаменимы для успешного функционирования коммерческого транспорта. Надежны в любых условиях эксплуатации, выносливы. Обеспечивают необходимую мощность для спутниковых систем навигации и связи, бортовых компьютеров, систем жизнеобеспечения.
Емкость их составляет от 140 до 230 Ач, а ток холодной прокрутки – от 1000 до 1650 А.
Зверь ТТ | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|---|
ЗВ 140-L-К | 140 | 1000 | Прямая | 514x175x210 | 39.2 |
ЗВ 140-R-К | 140 | 1000 | Обратная | 514x175x210 | 39.2 |
ЗВ 190-L-У | 190 | 1350 | Прямая | 514x218x210 | 54 |
ЗВ 190-R-У | 190 | 1350 | Обратная | 514x218x210 | 54 |
ЗВ 200-L-У | 200 | 1420 | Прямая | 514x218x210 | 58 |
ЗВ 200-R-У | 200 | 1420 | Обратная | 514x218x210 | 58 |
ЗВ 220-L-К | 220 | 1600 | Прямая | 518x274x237 | 60 |
ЗВ 220- R -К | 220 | 1600 | Обратная | 518x274x237 | 60 |
ЗВ 230- L -К | 230 | 1650 | Прямая | 518x274x237 | 62 |
ЗВ 230- R -К | 230 | 1650 | Обратная | 518x274x237 | 62 |
Популярные модели
Наиболее популярными представителями этой марки для легковых автомобилей являются две модели, представленные ниже.
Аккумулятор Зверь 60 Ач
Аккумуляторных батарей с такой номинальной емкостью две. Имея одинаковые рабочие характеристики, они представлены с прямой и обратной полярностью. Ток холодной прокрутки у них составляет 600 А, при емкости 60 Ач, клеммы – конус. Масса такого агрегата составляет 16 килограммов 400 граммов, а габариты 242-175-190 мм.
Идеально подойдет для инжекторных автомобилей с объемом двигателя 1,6 — 2,8 литра или для карбюраторных с мотором до 1,8 л.
Аккумулятор Зверь 77 Ач
Эта модель также представлена в двух вариантах – с прямой и обратной полярностью. Пусковой ток у них составляет 720 А. Вес устройства 19,8 кг, размеры – 276-175-190 мм. Клемма – конус.
Можно устанавливать на бензиновые автомобили с объемом двигателя от 2,5 до 3,5 литра, а так же на дизеля до 2,7 л.
Аккумуляторы Зверь не поддерживают автомобили с системой Start-Stop.
Обслуживание аккумуляторов Зверь
Аккумуляторы Зверь делают по гибридной технологии, а значат они склонны к выкипанию. Для того, что бы автовладельцу было проще следить за уровнем электролита крышку батареи оснастили индикатором заряда.
Он окрашивается в один из трех цветов:
- Зеленый. Батарея заряжена.
- Белый. Низкая плотность у электролита, надо поставить на зарядку.
- Красный. Низкий уровень электролита, нужно долить дистиллированную вода.
Доступ к бакам спрятан за наклейкой, для начала ее нужно оторвать. Далее ножом надо будет сковырнуть накладки с пробок, после чего их с помощью широкой отвертки или монетки получится открутить. Доливаем воду до тех пор, пока индикатор не сменит цвет на зеленый или белый.
На этом как таковое обслуживание заканчивается. Остается только время от времени протирать его от влаги и грязи. Зачищать клеммы от коррозии и в случае ожидаемого длительно простоя отсоединять батарею от цепи.
Индикатор зарядаКак заряжать аккумуляторы Зверь
Заряжать АКБ Зверь следует если индикатор окрасился в белый цвет. Ему надо дать естественным путем нагреться до комнатной температуры, после чего протереть от влаги, грязи или конденсата. Перед зарядкой нужно открутить крышки у всех банок, для того, что бы при кипении электролита газам было куда выходить (крышки могут скрываться за наклейкой). Так же надо убедиться, что помещение хорошо проветривается, так как выходящие газы взрывоопасны.
Зарядка осуществляется с помощью специального зарядного устройства. Его следует подключить к полюсным выводам, соблюдая полярность, а затем к сети
Максимальная сила зарядного тока высчитывается исходя из емкости оборудования. Она не должна превышать 1/10 от емкости. То есть для АКБ 60 Ач она составит 6 А. После глубокого разряда этот показатель следует уменьшить до 1,5-2 А. Превышение навредит батарее.
На протяжении заряда следует каждые два часа проверять напряжение, плотность и температуру электролита. Если он сильно нагревается, то нужно либо сделать паузу в процессе зарядки, либо уменьшить вдвое силу тока.
Когда плотность электролита и напряжение сохраняются неизменными на протяжении двух часов, оборудование заряжено.
Дата изготовленияВажно! После окончания зарядки нужно сначала выключить зарядное устройство из сети, а затем отсоединить клеммы – сначала отрицательную, затем положительную.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Более простую маркировку, чем у аккумуляторных батарей Зверь, представить сложно. Она наносится на верхнюю крышку и состоит из четырех цифр по принципу ММГГ.
Например, на крышке написано 0511. Это значит, что дата выпуска этого оборудования – май 2011 года.
У Вас был или есть аккумулятор Зверь? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Антон
Хороший, надежный аккумулятор. Высокий пусковой ток, резервная емкость. Зиму пережил хорошо. Машина ночует под открытым небом в любой мороз, но проблем с запуском не было.
Дамир
Вполне неплохой, долгий срок годности, если обращаться бережно. Высокий пусковой ток. Но есть и лучше.
Евгений
С прежней АКБ были проблемы, поэтому пришлось срочно менять. По рекомендации друга купил Зверь. Понравилось, что он недорогой. В работе пока что проявляет себя тоже с лучшей стороны. Но, на мой взгляд, он слишком тяжелый.
Особенности эксплуатации и характеристики автомобильных аккумуляторов Зверь
Аккумуляторы Зверь считаются одними из самых ярких представителей отечественных источников питания, способных создать серьёзную конкуренцию зарубежным маркам и производителям.
Это сравнительно недорогие АКБ, которые изготавливают по гибридной технологии Calcium+, что даёт ряд преимуществ готовой продукции.
Эти батареи завоевали большое количество наград. Потому вполне ожидаемо, что они поставляются не только на внутренний рынок, но и в СНГ, страны ближнего зарубежья. Теперь стоит изучить эти аккумуляторы более подробно.
Содержание
- Немного о производителе
- Применяемые технологии
- Предлагаемый ассортимент
- Особенности обслуживания
- Рекомендации по зарядке
- Дата выпуска
Немного о производителе
Начнём с производителя аккумуляторов Зверь. Само название «Зверь» является торговой маркой, или брендом. А в качестве изготовителя выступает компания АкТех – Аккумуляторные Технологии. Просто в результате ребрендинга было решено сократить название, сделать его короче и звучнее.
Если вас интересует ещё и город, где базируется производитель автомобильных АКБ Зверь, то это Свирск, расположенный в Иркутской области.
Помимо аккумуляторов Зверь, здесь собирается целый ряд АКБ под другими торговыми марками.
Для создания источников питания применяется современное оборудование от Exide. Целый ряд процессов полностью автоматизированы. Это позволяет добиться высокого качества готовой продукции. При этом АкТех предлагает аккумуляторы в бюджетном и среднебюджетном ценовом сегменте.
Применяемые технологии
Компания АкТех работает согласно международным стандартам качества. Помимо общепринятых технологий, при производстве аккумуляторов также задействованы некоторые собственные разработки.
Если говорить об аккумуляторных батареях Зверь, то тут стоит выделить следующие используемые решения:
- Ca Plus или Calcium+. Это гибридная технология, на которой основаны все батареи марки Зверь. Разработка, используемая многими производителями в мире. В основе лежит добавление кальция при легировании свинцовых пластин. Это позволяет повысить прочность решёток и снизить расход электролита.
- Expanded Metal или ExMET. По этой технологии осуществляется производство электродов. Это уже не классическое литьё, а прокатка с растяжкой/
- Power Pass. За счёт этого достигается оптимизированная геометрия применяемых электродов/
- А это кремниевая технология, дающая дополнительный эффект для укрепления активной массы.
- Суть в том, что профиль электрода выполнен в виде шахматной пластины. Отсюда и соответствующее название.
- Complete Maintenance Free. Тут применяется специальная лабиринтная система крышки. Направлена на снижение испаряемости воды из состава электролита.
- Униклеммы. Это полюсные выводы, которые являются универсальными. Тем самым такие АКБ могут подойти для различных авто.
- Специальный индикатор заряда, имеющий несколько цветовых вариантов. По ним определяется состояние аккумулятора.
- Для АКБ изготавливается корпус из полипропилена по технологии T-Max.
- Внутри закладывается полиэтиленовый сепаратор эффективного конвертного типа.
Все эти технологии направлены на улучшение технических характеристик аккумуляторной батареи Зверь.
Предлагаемый ассортимент
Не будет лишним коротко взглянуть на технические характеристики, которые может предложить тот или иной аккумулятор марки Зверь.
Маркировка применяется стандартная для российского ГОСТ и азиатского JIS.
По логике легко понять, что цифры 40, 63, 65 или 70 в маркировке или названии модели АКБ указывают на ёмкость. Но также аккумуляторы отличаются между собой по пусковому току, выводам, полярности, габаритам и массе.
Под брендом Зверь компания АкТех предлагает в общей сложности 3 линейки аккумуляторных батарей:
- Зверь. Серия АКБ для легковых автомобилей. Достаточно мощные, выносливые модели, адаптированные к эксплуатации в условиях низких температур. По ёмкости варьируются в пределах от 55 до 110 Ач. Пусковой ток, то есть ток холодной прокрутки, составляет 530–950 А. Клеммы в виде конуса. Полярность может быть прямой и обратной.
- Зверь Азия. Изготавливаются согласно стандарту JIS (Япония). Потому подойдут для машин, производимых в Японии, Корее и пр. Ёмкость может быть от 38 до 95 Ач. Пусковой ток в пределах 420–1170 А. Клеммы в виде обычного и узкого конуса, и полярность прямая и обратная.
- Зверь ТТ. Ещё марку Зверь компания АкТех использует для производства аккумуляторов, предназначенных для грузовых автомобилей. Ёмкость тут бывает от 140 до 230 Ач, а стартерный ток – порядка 1000–1650 А.
В каждой серии доступно более 10 моделей. В серии Зверь и вовсе их 20 вариантов – на любой вкус и кошелёк.
Особенности обслуживания
А вот здесь начинается самое интересное.
Применение гибридной технологии позволило свести к минимуму необходимость обслуживать аккумуляторные батареи этой марки.
Но это вовсе не означает, что проверить уровень электролита в аккумуляторе либо долить дистиллированную воду никак не получится. Сам по себе аккумулятор Зверь позиционируется как необслуживаемый. Но это лишь в том случае, что будут соблюдены все условия для нормальной эксплуатации.
В действительности выкипание воды из состава электролита удалось снизить за счёт кальциевой гибридной технологии, но полностью его исключить не получилось. Потому некоторые манипуляции проводить придётся.
В зависимости от того, насколько изменился уровень электролита в АКБ марки Зверь, водителю потребуется долить жидкость, либо же отправить батарею в утилизацию. Иногда износ слишком сильный, и восстанавливать аккумулятор нет смысла.
Для начала вам потребуется инструкция по эксплуатации от вашего аккумулятора марки Зверь, который может иметь ёмкость порядка 55, 65 или даже 90 Ач. Это не принципиально важно.
Касательно обслуживания можно дать несколько рекомендаций:
- Для начала воспользуйтесь смотровым глазком. На корпусе предусмотрен индикатор. Он говорит о том, сколько заряда и жидкости в аккумуляторе Зверь. Все цвета имеют соответствующие обозначения.
- Если индикатор зелёный, АКБ полностью заряжена. Если белый, тогда плотность упала, нужна зарядка. При красном цвете уровень жидкости упал, и её требуется долить.
- Некоторые автомобилисты сразу понимают, где находятся крышки для доступа к банкам. Другие в недоумении пытаются их отыскать. Крышки там есть. Просто они скрываются за наклейкой. Её придётся снять.
- То, сколько именно дистиллированной воды придётся доливать в аккумулятор Зверь, зависит от её текущего уровня.
- С помощью стеклянной или пластиковой прозрачной трубки можно измерить уровень. Нормальным считается тот уровень, когда электролит покрывает пластины минимум на 10 мм. Норма от 10 до 15 мм.
- Индикатор на аккумуляторе не даёт точно понять за счёт цвета и его обозначения, сколько электролита не хватает батарее Зверь для нормального функционирования. Придётся делать замеры.
- После добавления жидкости обязательно поставьте АКБ на зарядку, действуя согласно инструкциям.
Доливать в батарею можно исключительно дистиллированную воду. Повышать плотность электролита следует за счёт зарядки АКБ.
Если придерживаться правил эксплуатации, правильно заряжать аккумуляторы Зверь по мере необходимости, потребности в доливке воды не возникнет в течение всего срока службы.
Но поскольку гибридная технология не исключает выкипания жидкости, производитель предусмотрел возможность для доступа к банкам. И тут сложно сказать, является эта батарея обслуживаемой либо необслуживаемой. Здесь правильно применить не совсем корректное обозначение малообслуживаемый аккумулятор.
Специальная лабиринтная крышка направлена на то, чтобы даже в случае закипания электролита испарения не выходили сразу наружу, а задерживались внутри АКБ и возвращались в банки за счёт стекания образовавшегося конденсата. В крайнем случае дистиллированную воду можно долить.
Рекомендации по зарядке
Теперь о том, как правильно заряжать российский автомобильный аккумулятор Зверь.
Ставить на зарядку АКБ следует в том случае, когда индикаторный глазок стал белым. Он свидетельствует о низком уровне заряда.
На этот счёт можно дать несколько рекомендаций. Так вы будете знать, как самостоятельно зарядить севший аккумулятор Зверь:
- сначала снимите АКБ с машины, протрите насухо, удалите все загрязнения;
- если батарея холодная, следует отнести её в тёплое помещение и дать постоять хотя бы пару часов;
- обеспечить хорошее проветривание;
- рекомендуется открыть крышки, скрывающиеся за наклейками, чтобы газ при кипении мог выходить;
- соблюдая полярность, соединить АКБ с зарядным устройством;
- включить ЗУ в сеть;
- выбрать ток заряда номиналом 10% от ёмкости аккумулятора;
- если разряд глубокий, тогда начинать зарядку лучше с 2 А;
- в течение процесса следить за возможным закипанием, проверять напряжение, плотность и температуру;
- если температура электролита увеличивается до 45 градусов, отключить ЗУ или снизить ток заряда на 50%;
- по завершении процесса отключить ЗУ из сети, а затем снять провода.
Заряжать следует до того момента, пока при зарядке напряжение и плотность электролита не перестанут меняться.
Если у вас аккумулятор типа Зверь на 60 Ач, либо какая-то другая модель, заряжать их следует по одному принципу. Обычно применяется либо режим постоянного тока, либо же постоянного напряжения. На зарядку постоянным напряжением уходит больше времени. Выбор за автомобилистом.
Дата выпуска
В завершении будет интересно разобраться в том, как можно проверить дату производства, ориентируясь по маркировке на аккумуляторе Зверь.
Здесь совершенно ничего сложного нет. Производитель максимально упростил решение этой задачи.
Сама дата изготовления наносится непосредственно на аккумулятор Зверь и представлена в виде 4 цифр. Первые две цифры указывают на месяц от 1 до 12, а вторые две на год. А точнее на последние 2 цифры года.
К примеру, если маркировка представлена как 0320, то дата производства здесь март 2020 года.
Аккумуляторы Зверь пользуются стабильной популярностью на российском рынке. Большинство отзывов положительные, хотя встречаются и негативные мнения.
Tech: Как заряжаются гибридные батареи?
Ларри Холл | | Аккумуляторы, Гибридные Автомобили, Гибриды, MPG, Подключаемые Гибриды, Технология
Эта статья может содержать партнерские ссылки.
Когда в 1999 и 2000 годах начали поступать первые бензиново-электрические гибридные автомобили, первые пользователи провели исследование и были хорошо осведомлены о тогдашнем новом и революционном виде транспорта.
Но массовый рынок был сбит с толку; у этих новых автомобилей была дополнительная батарея для обеспечения электричеством электродвигателя. Для неосведомленных вопрос был: нужно ли подключать аккумулятор к гибридному автомобильному зарядному устройству ?
Когда появились гибриды, чаще всего использовались никель-металлгидридные аккумуляторыЭтот вопрос был настолько большим препятствием для увеличения продаж, что Toyota начала рекламную кампанию Prius, в которой четко подчеркивалось, что подключение к розетке не обязательно. Просто изредка заправляйте бензобак и уезжайте.
Перенесемся примерно на 10 лет вперед, и на сцене появился новый тип гибрида — подключаемый гибрид, который требует подключения для зарядки встроенной батареи для максимальной эффективности (без подключения он работает как обычный гибрид). .
Итак, в чем разница между двумя разными типами гибридных автомобилей? Вот краткий обзор.
Обычные гибриды заряжают бортовые никель-металлгидридные или литий-ионные аккумуляторные батареи путем рекуперации энергии посредством процесса, называемого рекуперативным торможением. Во время движения накатом или торможения электродвигатель, приводящий в движение колеса, работает в обратном направлении и действует как генератор. Он берет кинетическую энергию, которая обычно теряется в виде тепла через традиционные механические фрикционные тормоза, и сохраняет ее в виде электрической энергии в аккумуляторе.
Кроме того, в режиме генератора двигатель внутреннего сгорания (обычно газовый) заряжает аккумуляторную батарею.
Подключаемые гибриды Поскольку для подключаемых гибридов требовались более крупные батареи, предпочтение отдается литий-ионным батареямОбычные гибриды могут проезжать на короткие расстояния со скоростью до 40 миль только от батареи, но от Гибриды могут проехать, в зависимости от марки и модели, от 15 до 53 миль, используя только электричество. Это достигается за счет использования гораздо более крупного и мощного литий-ионного аккумулятора. Но он должен быть подключен к электрической розетке, чтобы поддерживать только электрический диапазон.
Эта функция позволяет автомобилю вести себя как полностью электрический автомобиль, а не как обычный бензиновый автомобиль, при этом обеспечивая исключительный расход топлива.
Что касается подключения к сети для зарядки аккумулятора, существует четыре варианта:
- Стандартная бытовая розетка на 120 В со временем зарядки от трех до восьми часов, в зависимости от автомобиля.
- Домашняя зарядная система на 220 вольт сокращает время зарядки вдвое или более.
- Время работы общественных зарядных станций такое же или меньше, чем у 220-вольтовых домашних зарядных систем.
- Быстрая зарядка с помощью зарядного устройства постоянного тока (с совместимыми автомобилями) может сократить время зарядки до получаса или меньше.
Подключаемые гибриды обеспечивают большинство преимуществ электромобиля, сохраняя при этом эффективность и запас хода обычного гибрида, что устраняет «беспокойство по поводу запаса хода» чистого электрические транспортные средства. Водители подключаемых гибридов могут ездить в полностью электрическом режиме для подавляющего большинства типичных местных поездок. Когда электрический заряд батареи истощается, обычная гибридная система питает автомобиль до следующей возможности подключить и перезарядить батареи.
Теперь в гибридном мире есть выбор, и покупатели учатся жить с обоими типами.
[Ред. примечание: изначально Ларри написал это в 2016 году, но, поскольку Toyota до сих пор рекламирует свой гибрид, «который не нужно подключать», мы подумали, что стоит обновить и повторить.]
Некоторые из лучших вариантов среди протестированные нами гибриды и подключаемые гибриды:
Дорожные испытания: Hyundai Sonata Hybrid 2022 года
Flash Drive: 2023 Toyota Prius Hybrid
Road Test: 2022 Ford F-150 Hybrid
Road Test: 2022 Jeep Grand Cherokee Plug-in Hybrid
Flash Drive: 2023 Mitsubishi Outlander Plug-in Гибрид
Дорожный тест: Kia Niro 2022 Plug-in Hybrid
Ларри Холл
Ларри Э. Холл является управляющим редактором и главным редактором Clean Fleet Report. Его интерес и страсть к автомобилям проявились в возрасте 7 лет, когда он чистил детали двигателей для своего отца, управляющего автопарком в региональной пекарне. Он писал об автомобилях и автомобильной промышленности более 25 лет и сосредоточил свое внимание на «зеленых» автомобилях и автомобилях с передовыми технологиями. Статьи Ларри были опубликованы на сайтах Microsoft MSNBC.com и MSN Autos в качестве их корреспондента по альтернативным автомобилям и старшего редактора HybridCars.com. Он является президентом-основателем Северо-западной ассоциации автомобильной прессы и членом Гильдии автомобильной прессы.
Tags уход за аккумулятором, экономия топлива, гибридные аккумуляторы, гибриды, литий-ионные аккумуляторы, мили на галлон, никель-металлогидридные аккумуляторыНазад
У какого электромобиля лучшая цена?
Будут ли дома скоро оборудованы зарядными станциями для электромобилей?
Следующий
© 2023 Отчет о чистом парке | Веб-сайт создан и поддерживается Uptime Web Consulting
Зарядка аккумулятора Prius (Советы по правильной зарядке)
Нет никаких сомнений в том, что владение автомобилем Prius полезно для окружающей среды. Более того, у Prius есть гибридный автомобиль с подключаемым модулем, который позволяет заряжать аккумулятор вашего автомобиля вместо того, чтобы ездить на бензине, что обеспечивает лучшую топливную экономичность.
В этом сообщении блога рассматриваются некоторые из лучших способов зарядки аккумулятора Prius. Мы также обсудим, как продлить срок службы аккумулятора, используя правильные методы зарядки.
Итак, если вы хотите узнать больше о зарядке аккумулятора Prius, продолжайте читать!
Содержание
- Все ли модели Prius требуют зарядки аккумулятора?
- Как зарядить аккумулятор Prius Prime?
- Мой стандартный аккумулятор Prius разряжен, как его зарядить?
- Заключение
Все ли модели Prius требуют зарядки аккумулятора?
Prius — популярный гибридный автомобиль, и на выбор предлагается несколько разных моделей. У потенциальных покупателей часто возникает один вопрос: все ли модели Prius требуют зарядки аккумулятора.
Ответ на этот вопрос зависит от конкретной рассматриваемой модели. Prius Prime, например, представляет собой подключаемый гибрид. Это означает, что его можно использовать в качестве электромобиля и подключать к электрической розетке для зарядки аккумулятора.
При использовании этого метода Prius Prime имеет запас хода 25 миль при работе исключительно на электроэнергии. Однако другие модели Prius не являются подключаемыми гибридами.
Эти модели часто имеют свинцово-кислотный или AGM аккумулятор и не требуют зарядки, так как бензиновый двигатель заряжает аккумулятор. Поэтому, если вам интересно, нужно ли вам заряжать аккумулятор Prius, все зависит от того, какую модель вы выберете.
Как зарядить аккумулятор Prius Prime?
Toyota Prius Prime поставляется со стандартной 12-вольтовой батареей, которую необходимо регулярно заряжать. Лучший способ зарядить аккумулятор — подключить его к розетке с помощью прилагаемого зарядного устройства.
Важно отметить, что для правильной работы зарядное устройство должно быть подключено к розетке 240 вольт. После подключения зарядного устройства батарея начнет заряжаться автоматически. Процесс зарядки может занять до пяти часов, поэтому лучше планировать.
Кроме того, очень важно следить за индикатором уровня заряда батареи на приборной панели, чтобы убедиться, что батарея не перезаряжена.
Общественная зарядная станция
Сначала вам нужно найти общественную зарядную станцию, чтобы зарядить аккумулятор Prius Hybrid. Существует несколько различных зарядных станций, поэтому важно убедиться, что вы используете правильный тип.
Найдите станцию с разъемом типа 2, совместимую с 3-контактным или 7-контактным кабелем. Найдя подходящую зарядную станцию, припаркуйте свой автомобиль на специально отведенном парковочном месте и подключите зарядный кабель к автомобилю.
Затем вставьте кредитную карту или RFID-ключ в зарядную станцию, чтобы начать процесс зарядки. На некоторых станциях также потребуется ввести регистрационный номер вашего автомобиля. На общественной зарядной станции ваш Prius Prime заряжается всего около 2,5 часов.
Бытовая зарядная станция
Одним из преимуществ владения Prius Prime является то, что вы можете заряжать его дома, как и любой другой электромобиль. Однако при этом нужно помнить о некоторых вещах. Во-первых, убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование.
Вам потребуется сертифицированное для электромобилей зарядное устройство и розетка на 240 В. Если у вас нет розетки на 240 вольт, вы можете установить ее самостоятельно или нанять электрика, который сделает это за вас. Во-вторых, следите за своим энергопотреблением.
Несмотря на то, что Prius Prime может заряжаться быстро, электрическая система вашего дома будет перегружена, если вы попытаетесь зарядить его слишком быстро. Чтобы избежать этого, заряжайте автомобиль на ночь или в периоды низкого потребления электроэнергии.
Ваш Prius будет заряжаться дома примерно за 5 часов. Наконец, убедитесь, что шнур для зарядки находится в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте его на наличие износа или повреждений и при необходимости заменяйте.
Мой стандартный аккумулятор Prius разряжен, как его зарядить?
Лучший способ снова запустить ваш стандартный Prius — запустить аккумулятор автомобиля от внешнего источника. Как только вы спрыгнете с аккумулятора, ваш аккумулятор должен заряжаться во время движения автомобиля.
Если вам предстоит недолгая поездка до места назначения, вы можете оставить его работать немного дольше, чтобы зарядить аккумулятор. Если ваша батарея часто разряжается без причины, возможно, она устарела и ее необходимо заменить.
Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации перед тем, как найти новый аккумулятор для своего автомобиля. Отключение аккумулятора Toyota Prius — это простой процесс, если все сделано правильно. Выполните следующие действия, и ваш Prius снова заработает в кратчайшие сроки.
Шаг 1: Найдите соединительные кабели автомобиля или зарядное устройство
Есть два способа снять аккумулятор Prius. Первый заключается в использовании аварийных соединительных кабелей, хранящихся в багажнике. Для соединительных кабелей потребуется другое транспортное средство, чтобы ваш автомобиль снова заработал. Во-вторых, использовать зарядное устройство. Рекомендуется иметь один из них в автомобиле на случай чрезвычайной ситуации.
Шаг 2. Откройте капот
Рычаг открытия капота вашего автомобиля обычно находится со стороны водителя, слева от сиденья водителя. Потяните рычаг вверх или нажмите кнопку, и ваш капюшон поднимется. Под капотом может быть защелка, которую вам нужно будет отцепить, прежде чем капот откроется.
Шаг 3. Подсоедините соединительные кабели или зарядное устройство к аккумуляторной батарее вашего автомобиля
- При использовании соединительных кабелей
Если у вас есть аварийные соединительные кабели, подключите их к положительным и отрицательным клеммам аккумулятора. Затем проделайте то же самое с другим транспортным средством.
После того, как зажимы подсоединены, попросите другой автомобиль включить свой автомобиль. Дайте ему несколько минут для перезарядки, а затем посмотрите, заведется ли ваша машина. Если это не так, подождите еще несколько минут.
Как только двигатель заработает, вы можете отсоединить зажимы и уехать. Если ваш автомобиль не заводится через 10 минут, вам нужно позвонить и эвакуировать его.
- При использовании зарядного устройства
Если в вашем Prius разрядился аккумулятор, вы можете отключить его, подключив к зарядному устройству. Процесс относительно прост, но есть несколько вещей, которые вам нужно иметь в виду. Во-первых, убедитесь, что ваше зарядное устройство совместимо с вашим Prius.
Во-вторых, соедините положительный порт зарядного устройства с положительным полюсом аккумулятора. Затем подключите отрицательный порт зарядного устройства к металлическому заземлению на двигателе.