Неисправность дизельных обогревателей или свечей накаливания
Дизельные двигатели не имеют обычных свечей зажигания. Эти странные элементы, которые изо дня в день заставляли бензиновые машины наших бабушек и дедушек переставать работать. Однако они несут другие элементы, называемые нагреватели или свечи накаливания, ошибки которых могут стать причиной нашего дизельный автомобиль в конечном итоге очень плохо работает в холодном состоянии или сразу перестает заводиться. Другие имена, под которыми они известны, подогреватели o свечи накаливания.
В настоящее время практически все дизельные двигатели имеют сигнальная лампа свечи накаливания. А тем, у кого его нет, хоть включи свет поломка двигателя, чтобы указать, что что-то не так. При включении зажигания все индикаторы загораются на три-четыре секунды, а затем гаснут, указывая на то, что для запуска двигателя все в порядке. Если при обычном вождении автомобиля сигнальная лампа загорается, не гаснет после запуска или продолжает мигать

Обратите внимание, что некоторые модели предупреждают о неисправности только 20 или 30 секунд а потом выключить, чтобы не мешать нормальному вождению. Другие модели также могут отображать предупреждение на экране бортового компьютера с текстом, похожим на: «проверьте свечи накаливания».
Индекс
- 1 Для чего используются свечи накаливания?
- 2 Как узнать, что дизельные обогреватели вышли из строя?
- 3 Как поменять свечи накала?
- 4 Как найти неисправный подогреватель двигателя?
- 4.1 снятие обогревателей
- 4.2 Без снятия подогревателей с двигателя
- 5 Виды поломки дизельного отопителя
- 6 Сколько стоит поменять нагреватели или свечи накаливания?
- 7 Когда менять свечи накаливания дизеля?
Для чего используются свечи накаливания?
Миссия этих маленьких элементов состоит в том, содействовать холодный запуск двигателейИзель. Кроме того, они могут также потребоваться в течение короткого периода времени после запуска, чтобы добиться стабильной работы двигателя и ограничить выбросы загрязняющих веществ.
На самом деле они представляют собой не что иное, как металлические детали, которые светятся при активации контакта. Благодаря этому они помогают нагревать воздух и камеры сгорания мотор. В двигателях г. прямой впрыск Они не так необходимы, как в старых форкамерных, но все же нужны в очень неблагоприятных погодных условиях.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Теме статьи:
Факторы, влияющие на работу двигателя: температура и высота
Как узнать, что дизельные обогреватели вышли из строя?
Эта поломка особенно заметна зимой, хотя и летом влияет на правильность запуска автомобиля. Главный показатель ошибка-это сигнализатор свечей предпускового подогрева. Хотя этот свет не всегда будет работать, если обогреватели потеряли лишь часть своих возможностей.
Поэтому, чтобы узнать, вышел ли у вас из строя один или несколько обогревателей, следует обратить внимание на такие симптомы, как:
- что время от времени двигатель с трудом заводится
- свет выключается дольше, чем необходимо
- выхлопная труба выбрасывает серый или белый дым который ранее не транслировался
- После запуска двигателя раздается несколько стуков, дребезжащих звуков и кажется, что двигатель пропускает зажигание. То есть нестабильная работа, пока не нагреется.
Теме статьи:
Дым от нашей машины
Как поменять свечи накала?
Как и во многих автомеханиках, замена свечей накаливания дизельных двигателей может быть легкая задача или ад. Многое зависит от модели автомобиля и тип двигателя что за гора Обычно они не имеют ничего, кроме резьбы к двигателю и электрического соединения, но сложность заключается в более-менее доступный их через моторный отсек.
Обычно они идут расположен в задницеочень близко к форсункам
и их легко найти благодаря электрическому соединению, которое они имеют на голове. На это удобно обращать внимание, так как двигатель обычно имеет какие-то углубления или насечки, чтобы можно было без проблем вставить ключ и открутить их. Конечно, вам придется иметь новые свечи накаливания подходят для вашей модели. В Amazon вы можете ввести свой автомобиль, чтобы он сказал вам, какие из них совместимы.Как и большинство элементов, которые ввинчиваются в головку блока цилиндров, необходимо относиться к ним с особой деликатностью. Следующие шаги следующие:
- Первым делом нужно снять крышку двигателя, которая обычно привинчивается или держится на язычках.
- Отсоедините автомобильный аккумулятор.
- Затем вам нужно найти электрическое соединение нагревателей. Обычно это перемычка, представляющая собой не что иное, как трос с несколькими шайбами, прикрепленными к каждому из нагревателей.
- После того, как нагреватели открыты, приступайте к их осторожному ослаблению. Если они сопротивляются, всегда будет полезно обильно распылить алохалотодо, дать ему подействовать и настояться, переворачивая и слегка постукивая.
- Важное замечание: нельзя перебарщивать, потому что вы не будете первым, кто сломает ТЭН и заставит разобрать ГБЦ, чтобы удалить оставшуюся внутри резьбу.
- После ослабления вы должны вскоре установить новый нагреватель, чтобы грязь не попала в двигатель. Aсожмите его с Гаечный ключ с крутящим моментом, указанным производителем (обычно в пределах 10-20 Нм или немного больше).
- Снова подсоедините перемычку или провод, который подает питание на каждый нагреватель.
- Вставьте аккумулятор обратно.
Как найти неисправный подогреватель двигателя?
Если мы не собираемся менять четыре дизельные свечи накаливания, нам придется найти где неисправность. Для этого мы можем действовать несколькими способами, необходимо (или нет) удалить их из двигателя. Дизельные свечи накаливания обычно получают ток через положительный полюс головки (резьба на одном конце), в то время как отрицательный полюс создается корпусом, который привинчен к двигателю.
снятие обогревателей
- Снятие свечей накаливания с двигателя и запуск его от внешнего источника с помощью пусковых зажимов. Чтобы сделать это безопасно, выполните следующие действия:
• Поместите зажимы на батарею: черный кабель на отрицательную клемму и красный кабель на положительную клемму. Чтобы металлические части пинцета не касались друг друга или вас, или чтобы они проводили электричество.
• Наденьте черный (отрицательный) хомут на резьбу корпуса обогревателя.
• Зацепите красный (положительный) конец резьбы головки нагревателя с одного конца.
• Подсчитайте время, необходимое для того, чтобы другой конец нагревателя раскалился. Если он колеблется между 4 и 6 секундами, обогреватель в идеальном состоянии.Когда это занимает больше времени, вы начинаете терпеть неудачу. Если он превышает 15 секунд или напрямую не нагревается, значит, ТЭН плохой.
- Когда они у вас есть, это также удобно проверить их с мультиметр или тестер:
• Установите мультиметр на непрерывность. Для них вам просто нужно повернуть поворотную ручку в положение, отмеченное символом громкоговорителя и/или стрелкой с вертикальной линией.
• Поместите черный (отрицательный) провод мультиметра на корпус с резьбой, а положительный (красный) провод на головку нагревателя, которая является резьбовым концом.
• Если мультиметр издает звуковой сигнал, это означает, что непрерывность цепи нарушена и свеча зажигания все еще работает. Хотя лучше попробовать подключить его к аккумулятору, потому что именно там вы увидите, достаточно ли быстро он нагревается.
Без снятия подогревателей с двигателя
- Не снимая их с двигателя, пропустить ток на нагреватель и измерьте интенсивность (в амперах), которую потребляет каждый из них.
Для этого нужно последовательно включить амперметр, пропускающий большое количество ампер, иначе мы его расплавим. Нагреватель, который потребляет меньше всего (или который напрямую показывает ноль), будет больше всего поврежден.
- Не снимая их с двигателя, замер внутреннего сопротивления что он имеет между положительным полюсом и землей. Для этого нам просто нужно отключить электрическое соединение и вставить мультиметр между положительным полюсом и землей самого двигателя. Нагреватель обычно имеет сопротивление от 1 до 3 Ом, если мы получаем очень высокое сопротивление, нагреватель закорочен и его необходимо заменить.
Если ваши подогреватели двигателя расположены в доступном месте, то метод их снятия и подключения к аккумулятору является наиболее рекомендуемым из-за его надежности. К сожалению, это не всегда так. В тех случаях, когда вы не можете легко добраться до них, метод измерения внутреннего сопротивления достаточно надежен, чтобы определить, работают ли они.
Виды поломки дизельного отопителя
Особенно обычная неисправность в том, что сопротивление нагревателя ломается. В этих случаях он не будет потреблять ток, будет иметь почти бесконечное сопротивление (измерение Ω мультиметра или тестера) и вообще не будет работать.
В других случаях он только частично сломается, закоротит или слегка шунтирует. В таком случае он будет продолжать работать, хотя и будет греться гораздо меньше. Так он не станет накаливания или это займет много времени. Так что будет сложнее обнаружить с мультиметро и бортовой компьютер не всегда сможет его обнаружить. Чтобы избежать этого, всегда желательно следовать плану технического обслуживания автомобиля и менять их при необходимости.
Теме статьи:
Как пользоваться мультиметром
Сколько стоит поменять нагреватели или свечи накаливания?
Цена за единицу свечи накаливания сильно зависит от модели, но примерно они начинаются от 15 евро до примерно 50 евро для транспортных средств туристического типа. В мастерской труд, который необходимо применить, также сильно различается. от 1 часа и менее для простых автомобилей, до 3-4 часов в зависимости от элементов, которые необходимо разобрать. Есть двигатели, требующие снятия коробки фильтра, генератора, клапана рециркуляции отработавших газов и многих других органов, прежде чем демонтировать свечи накаливания.
В целом это не дорогая неисправность, и хорошо, что в современной машине нам трудно оставаться на месте по этой причине. Плохо то, что именно по этой причине многие водители откладывают ремонт больше, чем необходимо. То, на что вы тоже не должны попадать, потому что это может привести к поломке других частей автомобиля.
Чаще всего приходится менять дизельные обогреватели. каждые 120.000 XNUMX км. Хотя эта цифра не является фиксированной, большинство производителей, которые продают эти компоненты брендам, рекомендуют этот пробег как подходящее время для их замены. Тем не менее, они также могут испортиться преждевременно из-за дефекта сборки или изготовления.
Как и почти любой продукт, маркам автомобилей удается достичь очень разного уровня надежности
. Дизельные отопители не являются самыми частыми поломками (если не считать возраста), но вероятность их преждевременного выхода из строя меньше, если они относятся к более надежной модели. В следующем видео Вы можете ознакомиться с опросом OCU по надежности и удовлетворенности за 2020 год. Вы увидите, что там более разительный контраст между количеством отказов и ценой.
Как и многие детали, найденные в автомобиле группами (например, свечи зажигания бензинового двигателя), это устраивает измените их все одновременно при выполнении этой операции
Если до 120.000 XNUMX км у автомобиля проблемы с запуском на холодную, а у вас нет проблемы с батареей o el
Мотор-де-Arranque, вполне возможно, что нагреватели нужно будет заменить раньше времени. Как мы уже говорили вам, это количество километров является только рекомендацией и Он может сильно варьироваться в зависимости от использования, которое было дано двигателю. .
Теме статьи:
Советы по запуску автомобиля «на холодную»
Например, дизельные обогреватели. они изнашиваются больше, когда совершают много коротких поездок. 120.000 4.800 км, в течение которых автомобиль заводился 600 раз, — это не то же самое, что тот же пробег, когда автомобиль заводился всего 25 раз. В этом разница между поездками в среднем на 200 км (обычно на работу) и в среднем на XNUMX км.
Также обычно бывает, что, будучи очень стойкими штуками никогда не переставай работатьно пусть делают менее эффективно. Это вызовет у вас проблемы с запуском, но вы всегда в конечном итоге получите его. Хотя выходит характерный белый или серый дым, о котором мы упоминали ранее. Если вы видите, что дело обстоит именно так, то лучше их поменять, даже если вы еще можете завестись, оставление двигателя в таком состоянии может привести к другим поломкам или сокращению срока его службы.
Причины неисправностей свечей накаливания для дизельного двигателя.

Неисправности свечей накаливания для дизельного двигателя.
Если вы счастливый обладатель автомобиля с дизельным двигателем, то регулярная проверка и контроль свечей накаливания ваша прямая обязанность. Особенно в зимний период времени.
В предыдущей статье мы подробно описывали принцип работы свечей накаливания в дизельном двигателе, теперь же пора обсудить вопрос возможных неисправностях.
Симптомы неисправности свечей накаливания дизельного двигателя:
Запуск двигателя происходит с трудом;
Авто не заводится;
Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
Белый дым выхлопа (на холодную, имитация богатой смеси).
Чаще всего данная проблема начинает проявляться с приходом первых холодов, т.к. деталь не обеспечивает нормальный прогрев камеры для возгорания топлива.
Проверить работоспособность калильных свечей в дизельном двигателе достаточно трудно. Вам понадобиться специально оборудование, но об этом мы поговорим немного позже.
Причины неисправности свечей накаливания дизельного двигателя:
Выработка ресурса;
Низкое качество;
Плохое топливо или любые другие проблемы с топливной системой;
Проблемы в электропроводке или блоке управления.
Чтобы это ни было, советуем вам немедленно обратиться в автомастерскую, в другом случае, вы можете значительно навредить своему автомобилю, тогда сумма ремонта будет значительно выше, чем деньги за замену свечей.
Стоит так же отметить, что существует значительная разница в работе свечей накаливания современных и старых двигателей. В старых движках, фор камеры располагаются в головках, и свеча должна прогреть поступившее топливо.
В современных двигателях фор камера располагается в поршне, по этому свеча накала срабатывает перед впрыском, и имеет функцию прогрева камеры, после чего тудо поступает холодное топливо и воздух.Такие условия более благоприятны для воспламенния смеси.
Отказ одной свечи проявится в сложном запуске, машина начнет активно «капризничать на холостых». При поломке 2 свечей, дизельный движок просто не заведется. Вероятность выхода из строя всех сразу крайне мала, но если это произошло, то необходима диагностика всей электропроводки и блока управления.
Запомните, меняйте весь комплект, даже если из строя вышла только одна свеча! Будьте внимательны к электропроводке, реле управления и форсункам. Их диагностика стоит не дорого, но способна уберечь ваш авто от серьезных поломок.
Теперь поговорим о том, как избежать неполадок со свечами накаливания в дизельном двигателе?
- Обязательная диагностика перед осенне-зимним периодом.
- Покупайте только качественные свечи.
Способы проверки свечей накаливания на дизельном двигателе.
Сразу оговоримся, что способы проверки не из простых и вам может понадобиться помощь второго человека, или специальное оборудование.
1 способ. Берете верного товарища. Один из вас должен вывернуть форсунки, другой поворачивать ключ зажигания в предстартовое положение. Товарищ смотрит в колодцы и наблюдает нагрев или не нагрев свечей. Что не заработало, то – мертво и требует замены.
Способ интересный и познавательный, но подходит не для каждого авто. Так как конструкция двигателя не везде одинаковая. Подходит только для 1.8 на Фордах.
2 способ. Вам понадобиться мультиметр и отвага. Выбираем режим проверки замыкания цепи, касаемся одним щупом корпуса свечи, другим – шляпки (где располагается корпус, а где шляпка, подробно описано в статье «Свечи накаливания для дизельного двигателя»). Если цепь замкнута, то все работает, если же нет, то требуется замена.
Подобные схемы диагностики не так актуальны для современны машин, все новые дизельные авто имеют индикатор на водительской панели управления. Но! Как и любая другая электроника, он тоже может выйти из строя. Поэтому, проходя зимнюю подготовку авто обратите внимание на свечки накала.
Не пытайтесь самостоятельно поменять свечи накаливания на дизеле. Например, она вышла из строя раньше времени, значит, дефектная. При попытке ее выкрутить, может просто развалиться, тогда придётся снимать головку блока и доставать сломанный элемент.
Периодичность замены свечей накала на дизельном двигателе.
Стандартно, «ходят» они 60 000 км. После это необходима замена, но некачественное топливо и агрессивная эксплуатация авто, могут значительно сократить срок «жизни» свечи. Проверяйте их на каждом ТО.
Приезжайте к нам на замену свечей накаливания в дизельном двигателе. Мы проведем все работы быстро и качественно. Помните, что у нас есть услуга по подбору автозапчастей. Просто сообщите оператору ваши данные, мы предложим вам несколько вариантов деталей на выбор. Вам остается только приехать к нам!
Все вопросы по тел. +7(912) 615 51 15
Любую консультацию, а также скидку в 3 % на все услуги и материалы, вы можете получить в нашей группе в «ВКонтакте».
Цены на техническое обслуживание | ||
Есть ли в дизельных двигателях свечи зажигания?
23 января 2023 г.
Дизельные двигатели имеют уникальный процесс зажигания, в котором отсутствуют свечи зажигания. В этом блоге мы расскажем, что такое свечи зажигания и свечи накаливания, преимущества и недостатки двух типов зажигания и многое другое!
Что такое свечи зажигания?
В бензиновом двигателе свечи зажигания обеспечивают искру, воспламеняющую топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Эта искра создается электрическим током, проходящим через свечу зажигания, которая генерирует искру, проскакивающую через небольшой зазор между электродами. Искра возникает, когда поршень находится в идеальном положении, а смесь находится под правильным давлением, что помогает обеспечить максимально эффективное сгорание.
Почему в дизельных двигателях нет свечей зажигания?
В дизельных двигателях не используются свечи зажигания для воспламенения топлива. Вместо этого они используют процесс, называемый воспламенением от сжатия . Это означает, что топливо впрыскивается в камеру сгорания, в то время как воздух сжимается. При сжатии воздух нагревается, а при впрыскивании топлива самопроизвольно воспламеняется, создавая мощность, необходимую для движения поршней. Вот почему дизельные двигатели часто называют двигателями с воспламенением от сжатия .0016 .
Что такое свечи накаливания?
Свечи накаливания представляют собой нагревательные элементы, которые используются для предварительного нагрева воздуха в камере сгорания перед запуском двигателя. Это облегчает воспламенение топлива и способствует более быстрому и плавному запуску двигателя. Свечи накаливания обычно используются в дизельных двигателях, предназначенных для использования в более холодном климате, и их можно найти в различных транспортных средствах. Таким образом, хотя в дизельных двигателях не используются свечи зажигания, они используют свечи накаливания.
В чем разница между свечами зажигания и свечами накаливания?
Основное различие между свечами зажигания и свечами накаливания заключается в том, что свечи зажигания используются для воспламенения топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях, а свечи накаливания используются для предварительного нагрева воздуха для воспламенения в дизельных двигателях. Оба играют важную роль в обеспечении плавного запуска и работы двигателей, и оба имеют свой уникальный набор плюсов и минусов.
Преимущества свечей зажигания
Свечи зажигания обладают несколькими преимуществами: свечи зажигания обладают высокой выходной мощностью, поэтому они способны производить искру высокой энергии, которая необходима для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что обеспечивает эффективное сгорание и плавную работу двигателя. Во-вторых, их легко заменить. Свечи зажигания относительно легко заменить, и это может сделать большинство владельцев транспортных средств с помощью основных инструментов. Они также широко доступны и могут быть приобретены в большинстве магазинов автозапчастей. Наконец, свечи зажигания относительно просты в обслуживании. Как правило, они имеют длительный срок службы и требуют минимального обслуживания, что делает их экономически эффективным вариантом для владельцев транспортных средств.
Недостатки свечей зажигания
Свечи зажигания также имеют несколько недостатков при использовании. Их необходимо периодически заменять. Свечи зажигания необходимо заменять через регулярные промежутки времени, примерно каждые 30 000 миль (48 280 км). Свечи зажигания также могут выйти из строя, если они загрязнены или изношены. Со временем они могут загрязняться или изнашиваться, что может привести к их выходу из строя и отрицательно сказаться на работе двигателя. На них также может воздействовать тепло, что может привести к их более быстрому износу в высокопроизводительных двигателях или в автомобилях, которые эксплуатируются в жарком климате. Замена свечей зажигания также может быть дорогостоящей. Некоторые высокопроизводительные свечи зажигания могут быть очень дорогими и требовать более высокого уровня технических знаний для установки.
Преимущества свечей накаливания
Свечи накаливания обладают рядом преимуществ благодаря мощности воспламенения. Они улучшили запуск в холодную погоду, а это означает, что дизельный двигатель будет запускаться быстрее и с меньшим пуском. Свечи накаливания имеют повышенную топливную экономичность. Они повышают эффективность сгорания, нагревая воздух в камере сгорания, что способствует более эффективному испарению топлива. Это приводит к меньшему расходу топлива и снижению выбросов. Снижение выбросов также является самостоятельным преимуществом: свечи накаливания помогают сократить выбросы за счет повышения эффективности сгорания и уменьшения количества несгоревшего топлива.
Недостатки свечей накаливания
Свечи накаливания имеют некоторые недостатки. Они имеют ограниченный срок службы, поэтому со временем их необходимо будет заменить. Это может быть вызвано регулярным использованием и разрывом, коррозией или воздействием высоких температур. Частота замены зависит от автомобиля и условий вождения. Если у вас неисправны свечи накаливания, их замена может быть дорогостоящей. В зависимости от автомобиля стоимость замены может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Это может быть значительным расходом для некоторых владельцев транспортных средств. Наконец, диагностика и ремонт свечей накаливания могут быть дорогостоящими. Это связано с тем, что система сложна и часто требует специальных инструментов и знаний для эффективного исправления.
В то время как свечи зажигания и свечи накаливания играют важную роль в обеспечении запуска и работы двигателей с максимальной отдачей. Они используются в разных типах двигателей со схожими плюсами и минусами. Для владельцев транспортных средств важно понимать разницу и поддерживать их в хорошем рабочем состоянии, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя.
В DFC мы являемся крупнейшим предприятием по восстановлению дизельных двигателей в Канаде и гордимся своими дизельными двигателями. У нас также одна из лучших гарантий в отрасли, а наша дилерская сеть расширяется в Канаде и США. Мы восстанавливаем D-Dodge Cummins, F-Ford Powerstroke и C-Chevy/GMC Duramax, а также предлагаем большой выбор запчастей.
Если вам нужна помощь с вашим дизельным двигателем или вы ищете поставщика, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для вас.
Свечи зажигания и свечи накаливания: в чем разница?
Знаете ли вы основную функцию свечей зажигания вашего двигателя? Если вы сказали, что это для воспламенения топлива, вы правы! Будь то свечи зажигания или свечи накаливания, они являются причиной того, что двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля (ДВС) может сжигать топливо, которое приводит его в движение. Вот почему проверка свечей зажигания является важной частью планового технического обслуживания вашего автомобиля. Итак, в чем разница между свечами зажигания и свечами накаливания?
Как работают свечи зажигания в автомобиле A Свеча зажигания KLG | SSPL/Getty ImagesChampion кое-что знает о плагинах. На сайте объясняется, что свечи зажигания являются одним из трех компонентов, которые необходимы всем автомобилям с ДВС. Этими тремя основными компонентами являются топливо, воздух и источник воспламенения. Без всех трех из них ваш автомобиль никуда не поедет!
Топливо не будет гореть без достаточного количества добавленного воздуха и пробок, которые запускают горение воздушно-топливной смеси. В автомобиле с бензиновым двигателем свечи производят тысячи искр в минуту, чтобы поддерживать горение постоянно поступающей топливной смеси.
Свечи накаливания не должны работать так сильно, чтобы поддерживать горение дизельной смеси. После воспламенения топливной смеси их работа заканчивается до следующего запуска двигателя. Отсутствие свечей зажигания — одна из причин, по которой дизельные двигатели легче обслуживать.
Свечи зажигания и свечи накаливания Итак, в чем разница между свечами зажигания и свечами накаливания? В основном это тип двигателя, в котором они находятся. Бензиновым двигателям для воспламенения топлива требуется искра, а свечей накаливания достаточно для воспламенения дизельного топлива, которое начинает гореть при относительно низкой температуре. На самом деле дизель загорится даже без помощи свечи накаливания, если двигатель или день достаточно прогреты.
Несмотря на то, что дизельное топливо может загореться без свечей накаливания в идеальных условиях, оно не будет гореть чисто и будет производить больше выбросов. Свечи накаливания обеспечат более полное сгорание, меньше выбросов и запуск двигателя независимо от погоды.
В отличие от дизельного топлива, бензин не загорится без искры. Это потому, что его температура воспламенения выше, чем у дизеля — примерно на 120° выше. Для запуска бензинового двигателя при такой разнице температур потребуется больше, чем очень жаркий день!
Как узнать, что ваши свечи пришли в негодностьСвязанный
Знание того, как выглядит новая свеча накаливания, поможет вам обнаружить проблемы при их появлении. Вы можете заметить тонкие признаки, например, слегка наклоненный щуп так, чтобы он соприкасался с корпусом свечи накаливания. Это было вызвано плохой установкой, что обычно приводило к слишком высокому моменту затяжки. То же самое, вероятно, произойдет, если вы заметите повреждение резьбы.
Не столь явными признаками того, что пришло время для новой свечи накаливания, является опухший, поврежденный или деформированный наконечник. И, конечно же, наконечник зонда, который полностью отсутствует!
Со свечами зажигания вы, вероятно, заметите видимые изменения в свече. Изменение цвета может быть вызвано присадками к топливу, которые повредили свечу зажигания, или вертикальными полосами горения от разряда тока. Влажный, маслянистый вид указывает на слишком большое масляное загрязнение, которое препятствует правильному «искрению» свечи.
Другими признаками того, что пора заменить свечи зажигания, поскольку они выходят из строя, являются необычные отложения, такие как пепел или сажа, обгоревший вид и черные или серые точки.