Как шиповать резину самому — Получи Cовет
Еще до начала зимнего сезона нужно заняться ошиповкой шин. Конечно можно обратится к профессионалам и заплатить кучу денег, а можно ошиповать резину самомтоятельно. новая покрышка
Информация о статье
Автор: Антон Л.
Дата: 28 августа 2012
Необходимые вещи…
- Шипы
- Пневматический пистолет для ошиповки
Купите новую резину с отверстиями для установки шипов. Подберите шипы по размеру, при этом не забывайте, что после установки шип должен «выглядывать» не более чем на 1,3 мм.
Установите покрышку и смочите ее мыльным раствором.
Возьмите пистолет, поставьте его вертикально, зафиксируйте лапки у отверстия и спустите курок. Следите что бы пистолет стоял ровно.
После установки шипа внимательна обследуйте его, что бы он правильно стоял.
После ошиповки дайте шинам отлежаться несколько дней.
Другие популярные статьи в категории Автомобили
Как зашиповать шины
- Как натянуть ремень вариатора
- Как установить ЭУР на калину
- Как завести машину с автозапуска
- Как дрифтовать на полном приводе
Как обрезать пружины на ВАЗ 2109
- Как лифтовать УАЗ
- Как «обделать» машину
- Как выставить зажигание на скутере
- Как доехать из Самары в Казань
Как завести Иж Планета 5
- Как набить сальник
- Как шумоизолировать автомобиль
- Как дрифтить на переднем приводе
- Как заряжать ноутбук в машине
Категории
- Семья и отношения
- Домашние животные
- Работа и карьера
- Компьютеры
- Мода и стиль
- Автомобили
- Бизнес и финансы
- Еда и напитки
- Праздники и торжества
- Электроника
- Развлечения
- Культура и общество
- Образование
- Интернет
- Юридические вопросы
- Свадьба
- Кулинарные рецепты
- Недвижимость
- Красота
- Музыка
- Отдых и путешествия
- Искусство
- Увлечения
- Игры для детей
- Дом, строительство, ремонт
- Медицина и Здоровье
- Психология
Ошиповка зимних шин в Ижевске
| Наименование услуги |
Цена за 1 шт.
|
|---|---|
| Установка ремонтного шипа | 10 р. |
*Цена без учета стоимости шипов
| Наименование услуги | Цена за 1 шт. |
|---|---|
| Установка ремонтного шипа | 20 р. |
| Наименование услуги | Цена за 1 шт. |
|---|---|
| Установка ремонтного шипа | 20 р. |
Сервисные центры
Ошиповка зимних шин улучшает тягово-сцепные свойства колес, особенно на пересеченной местности или обледеневших дорогах. Наличие данных элементов на протекторе резины гарантирует курсовую устойчивость в снежную погоду и предотвращает скольжение и заносы.
Нередко шипованные покрышки дают возможность избежать ДТП.
Где быстро зашиповать резину в Ижевске?
Установить шипы можно самостоятельно, однако лучше всего доверить данный вопрос профессионалам. Высококвалифицированные мастера сервисного центра Колеса даром недорого и качественно выполнят свою работу. Используемые нами шипы выделяются:
-
ценовой доступностью;
-
превосходной надежностью;
-
долговечностью;
-
отличными прочностными качествами;
-
износоустойчивостью.
Даже, если Вы будете эксплуатировать шипованную резину на асфальте, сцепные элементы протектора будут стираться медленно. Данное преимущество позволяет не отказываться от шипов автовладельцам, которым приходится передвигаться не только по заснеженному бездорожью, но и городским трассам.
Минимальный срок службы ошипованной резины составляет один сезон.
Все цены на предоставление конкретных услуг указаны в прайсе, размещенном в соответствующем разделе сайта. Наши специалисты в Ижевске устанавливают шипы как на новые, так и б/у покрышки. Для монтажа мы используем только современное и качественное оборудование. Благодаря этому, Вы не будете терять шипы по дороге, и будете пользоваться их преимуществами весь сезон.
Выяснить сколько стоит ошиповка именно для Вашей резины, Вы можете у нашего менеджера, связавшись с ним по указанному контактному номеру телефона. Цена вопроса зависит от типоразмера покрышки, состояния шин и их производителя.
Уверены, что в нашем сервисном центре Вы сможете найти для себя самые выгодные условия, и не будете заниматься ошиповкой самостоятельно.
Новая резьба для шипованных шин своими руками! Пишите свои идеи и эксперименты 🙂
JavaScript отключен.
Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 49 сообщений
Дэвид С
·Хакин тропы
Бешенство010
·R.I.P. Пагсли.
всадникб
·Чизирайдер
wschruba
·Зарегистрировано
Дрювир
·Зарегистрировано
Дэвид С
·Хакин тропы
Дэвид С
·Хакин тропы
новомодный
·Зарегистрировано
либох
·Зарегистрировано
Дэвид С
·Хакин тропы
Пригородный мальчик
· Bedwards Of The West
Джеффскотт
·Зарегистрировано
новомодный
·Зарегистрировано
Джеффскотт
·Зарегистрировано
Пригородный мальчик
·Bedwards Of The West
новомодный
·Зарегистрировано
Дэвид С
·Хакин тропы
либох
·Зарегистрировано
Дэвид С
·Хакин тропы
Фердей
·соединенный
1 — 20 из 49 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
Верх
Веб-сайт DIY Moto Fix — для ремонта двигателя велосипеда или мотоцикла
15.02.2016
Комментарии
В сегодняшней публикации я собираюсь подробно рассказать о шиповании шин с помощью отраслевого эксперта. Чтобы помочь вам получить самую лучшую информацию о шиповании шин для льда, я попросил Джарретта Кинга из Two Wheel Endeavors помочь с этой статьей. Для тех из вас, кто не знает, Two Wheel Endeavors активно участвует в поддержке канадских ледовых гонок и предлагает шипованные шины, аксессуары для ледовых гонок и индивидуальные решения для льда. Джарретт принимал участие в разработке шин Mitas Ice King, знает свое дело и привносит много знаний.
У многих сложилось впечатление, что шиповать пару шин не так уж и много, просто вкрутить несколько шурупов и готово? На самом деле шипование шин требует большого мастерства. Эти навыки сводятся к знанию угла винта, положения головки и длины винта. Конечно, есть много параметров, которые влияют на то, насколько хорошо будет работать шина, но сегодня мы будем говорить в основном о шипах. Это внимание к деталям является огромной причиной того, что ребята, которые усовершенствовали искусство шиповки шин, могут зарабатывать этим на жизнь. Я говорю это не для того, чтобы отпугнуть вас от попыток шиповать собственные шины, просто если вы собираетесь на это пойти, потребуется некоторая практика и совет эксперта.
Теперь я передам это Джарретту, который подробно расскажет об аспектах шипования шин.
Ключевые факторы, влияющие на эксплуатационные характеристики шин Джарретт Кинг
Выбор шин: Выбор правильных шин для ошиповки имеет решающее значение с точки зрения сцепления с дорогой и срока службы шины.
Высота выступа, рисунок протектора, толщина каркаса и состав резины оказывают огромное влияние на то, насколько хорошо будет работать шина. К сожалению, не так много данных, предоставляемых производителями шин, чтобы помочь человеку выбрать правильное направление, но в рядах энтузиастов катания на льду циркулирует множество эмпирических данных. Чтобы помочь вам начать, я составил список наиболее распространенных шин для льда.
Передние шины
Mitas Ice King — (Вверху слева)
Bridgestone ED11 — (Внизу справа)
Задние шины
Mitas Ice King — (Вверху справа)
Kenda K335 — (Внизу слева)
Motoz X-Circuit — (Нет) На фото)
Покрышки: В зависимости от выбранной шины можно использовать покрышку, которая обеспечит защиту камеры и позволит использовать более длинные винты. Вкладыш обычно представляет собой разрезанную уличную шину, которая помещается внутрь выбранной шины.
Рисунок: Рисунок, по которому винты располагаются на шине, оказывает огромное влияние на характеристики сцепления и сцепления шины.
Конкретные рисунки могут быть адаптированы для обеспечения большего сцепления или скольжения в зависимости от гонщика и того, как используется шина.
Постоянство: необходимо следить за тем, чтобы рисунок винтов был одинаковым от одного выступа к другому. Любое отклонение в расположении и угле расположения винтов может привести к смещению шины при движении по льду.
Точность обода: Точность обода может иметь большое влияние на поведение шины. Шатающийся обод может привести к неравномерному выравниванию винтов. Это может привести к аналогичным проблемам с обращением, потому что схема расположения винтов не выровнена точно.
Тип винта: винты AMA или канадского типа являются основными вариантами для соревнований по ледовым гонкам. Два типа винтов определены ниже:
Винты AMA – высота головки 3/16”, размеры №8 или №10, длина варьируется от ⅜” до 1 ½”
Канадские винты – высота головки ¼”, размер № 12 и длиной от 1 до 1 ½ дюйма
Наряду с требованиями к винтам для различных гоночных классов, имейте в виду, что специально изготовленные ледобуры проходят другой процесс закалки, чем обычные винты из хозяйственного магазина, что позволяет им оставаться острыми.
дольше. Если вы собираетесь шиповать пару шин и хотите, чтобы они прослужили долго, обязательно используйте винты хорошего качества.
Резьба: Винты с мелкой резьбой предпочтительнее, поскольку они меньше повреждают резину во время установки. Их также легче установить на правильную высоту при точной настройке винтов.
Угол винта: угол, под которым винт вкручивается в шину, определяет, как винт соприкасается со льдом. Угол винта можно разбить на две части: передний/задний угол и боковой угол.
- Размах: Изготовители шин называют продольный угол винта углом размаха. В идеале со льдом должна соприкасаться только передняя кромка винта. Этого можно добиться, повернув винт под углом от 10 до 30 градусов при установке 9.0004
- Боковой угол: Винты, используемые для сцепления со льдом, когда велосипед наклонен, будут установлены под углом, который дополняет контур шины.
Выравнивание головки: Выравнивание прорези в головке винта можно настроить для обеспечения лучшего сцепления в заданном направлении.
Для винтов, используемых для торможения (спереди) и привода (сзади), резьбовой паз расположен перпендикулярно направлению движения. Для сцепления на поворотах прорези винтов на боковой стороне шины выровнены параллельно направлению движения.
Пол: Теперь, когда Джарретт предоставил отличную основу для шипования шин, мы собираемся перейти к деталям. Ранее упоминалось, что ледобуры выполняют три основные функции: торможение, ускорение и прохождение поворотов. Далее Джарретт подробно расскажет о том, что делает каждый из этих трех типов винтов функциональным для своей конкретной цели.
Тормозные винты
Тормозные винты находятся в задней части проушины сверху, но когда они находятся на земле, то при торможении они находятся на передней кромке (закусывающей кромке), отсюда и название «тормозной винт». Подметание используется для предотвращения вибрации винтов на льду при торможении из-за того, что корона будет ударяться о лед в двух точках, если ее установить горизонтально.
Волшебный угол поворота — это самый пологий возможный угол без закусывания «задней» части коронки винта. С канадскими винтами этот угол гораздо более прямой вверх и вниз, но все же обычно составляет 10 градусов или около того. Если вы наклоните их слишком далеко вперед, это повредит ручки, потому что винт недостаточно утоплен во вкладыш, если вы въедете прямо, они будут работать, но из-за этого шина будет немного странно чувствовать себя при резком торможении.
Ускорительные винты
Опять же, между AMA и канадскими винтами есть различия. Канадские винты могут ввинчиваться практически прямо, а АМА нуждаются в этом остром крае, чтобы они не отклонялись и не теряли сцепления из-за двух разных точек контакта. Представьте лезвие конька. Чем острее и точнее край, тем большее давление на грунт приходится на эту область. То же самое и с винтовыми наконечниками, если две части коснутся льда, он начнет «плавать». Оптимальный угол – максимально пологий (как можно ближе к прямой вверх и вниз) до того, как задняя кромка винта начнет касаться поверхности льда.
Шурупы с боковой рукояткой:
Шурупы для углов обычно вкручиваются под одним углом, они не имеют закругления. Однако некоторые строители пытались добавить немного изгиба, но никогда не под слишком большим углом. Если вы проедете ледяной покрышкой по куску картона под наклоном, вы увидите, что верхний край винта касается льда под углом, который предотвращает занос передней шины. По сути, эти винты делают то же самое, что и задняя шина при ускорении.
Пол: Последнее, о чем Джарретт расскажет, это схема завинчивания и некоторые компромиссы, на которые приходится идти при шиповке.
Джарретт: Когда дело доходит до общей схемы и расположения винтов, необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, это то, что на заднем колесе перевернутый V-образный рисунок существует по какой-то причине… что он делает, так это то, что каждый винт передает нагрузку на следующий винт, когда он наклонен (представьте, что они передают друг другу мешки с песком).
Чтобы доказать это, переверните шину с V-образным рисунком, она будет всячески вертеться при ускорении, а затем задняя часть будет пытаться выскочить из-под мотоцикла, когда вы нажмете на тормоз, это действительно страшно.
Мое второе замечание: идеальный рисунок винтов — это баланс между несколькими различными факторами. Расстояние между ручками, контактное давление и количество/шаблон ручки. На такой шине, как Kenda, в лед ударяется столько винтов одновременно, что шина плавает на поверхности льда. Сцепление достигается за счет одновременного удара по льду максимального количества головок винтов. Это здорово до того момента, пока на озере не появится намек на снег, и шина не начнет вести себя как сумасшедший ковер под велосипедом. Он плавает, потому что не может поддерживать давление на грунт.
Старая шина Pirelli Lagunacross стала удивительной в тот момент, когда Марсель Фурнье выпустил современный канадский ледобур. Рисунок рукоятки был идеальным (V-образная лопасть) для применения, а расстояние между рукоятками было очень большим, что означало большое давление на грунт на каждый винт.
К сожалению, это также означало гораздо большую радиальную нагрузку на винты и ручки, что часто приводило к преждевременному выходу из строя ручки или винта. Mitas Ice King не создает такое же давление на грунт, как Pirelli, потому что выступы расположены немного ближе, но состав шины и рисунок выступов обеспечивают гораздо лучший баланс между давлением на грунт (сцеплением) и коэффициентом долговечности. Используя винты AMA, Mitas Ice King не выигрывает от дополнительных рядов винтов, как это делает Kenda, потому что он будет плавать намного быстрее, но при этом меньше винтов соприкасается со льдом.
Изготовление шин для льда – это компромисс. Идеальных шин для льда не существует так же, как не существует идеальных шин Intermediate MX… но есть такие, которые НАМНОГО эффективнее других.
Мой третий и последний пункт: шины для льда производятся в Северной Америке с начала 30-х годов. Угол наклона винтов — это то, что было опробовано в нескольких конфигурациях сотни раз.

Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.