Камаз 5410 технические характеристики грузоподъемность: характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Грузовик КАМАЗ 5410 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 14900
Полная масса автопоезда, кг 25900
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3940
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10960
Допустимая нагрузка на седло , кг 8100
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 6650
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740. 10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска
рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 250
Кабина трехместная. Размещена над двигателем со спальным местом
Екологический тип

технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, кабина, схема, фото

Универсальный грузовой автомобиль КамАЗ 5410, который выполняет свои основные функции, как нельзя хорошо.

В статье приводятся технические характеристики, которые относятся к этому автомобилю — традиционному седельному тягачу с базовой компоновкой шесть на четыре. Есть данные о расходе топлива и другие показатели.

Материал наполнен фото и — видеоматериалы. Указаны цены на грузовик. В конце статьи приведены независимые выводы.

КамАЗ 44108 (седельный тягач): технические характеристики, фото, цена, грузоподъемность, видео.

Обзор КамАЗа 5490 здесь.

Газ 3308 Егерь и модификации читайте перейдя по ссылке.

КамАЗ 5410 технические характеристики

Ниже приведены показатели возможностей автомобиля и его характеристики. Найти таблицу характеристик КамАЗ 5410 и скачать её можно в интернете.

Кабина КамАЗ 5410

Кабина модели Камаз-5410 выпускается в двух вариантах:

  1. Двух или трёхместная кабина со спальником.
  2. Двухместный или трёхместный вариант кабины без спального места.

Кабина расположена на раме грузовика над силовым агрегатом. Есть несколько модификаций:

  1. Кабина для эксплуатации в зонах с жарким климатом (тропический вариант).
  2. Кабина, изготовленная специально для зон с низкой температурой (арктический вариант).
  3. Двигатель седельного тягача.

Грузовик КамАЗ 5410 фото, которого вы видите, оснащён силовым агрегатом 740.11-240. Дизельный вариант. Мотор с турбонаддувом, номинальная мощность которого, составляет 240 л.с. Дизель на 8 цилиндров с V расположением развивает скорость 90 км/ч. Топливный бак рассчитан на 250 литров солярки.

Контрольный расход топлива КамАЗ 5410

Считается, что авто потребляет топливо в пределах заявленных заводом-изготовителем. О явном перерасходе нигде не сказано. Потребление солярки автопоезда на 100 км:

  • при 60 км/ч 32,0 л;
  • при 80 км/ч 40,4 л.

КамАЗ 5410, грузоподъемность машины

Полная масса тягача КАМАЗ модель 5410 составляет 14900 кг. Максимальная грузоподъемность самого КАМАЗа 5410 не превышает 20 тонн. КамАЗ 5410 с полуприцепом может взять на борт до двадцати пяти тысяч девятьсот килограмм груза, при этом развивая скорость до восьмидесяти километров в час.

[tip]К сведению. Для увеличения перемещаемого веса, против рекомендаций завода-изготовителя, многие владельцы, занимающиеся перевозкой зерновых культур, наращивают борта.[/tip]

Коробка передач тягача 5410

С силовым агрегатом агрегирует 10 МКПП механического типа с дистанционным переключением.

Наличие 10 скоростей позволяет выбрать оптимальный режим движения, при котором возможна экономия топлива.

Схемы КамАЗ 5410

При разработке модели использовалось множество схем разных узлов. К ним относятся схема устройства сигнализации, освещения тягача. Отопления, энергоснабжения, а также стеклоочистители и контрольно-измерительные приборы (КИП). Есть и другие рабочие схемы.

К примеру, конструкторские показатели.

[tip]На автомобиле используется напряжение 24 В и установлен генератор В/Вт 28/800. Имеются две аккумуляторные батареи 12/190 В/А час.[/tip]

КамАЗ сельхозник 55102: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Технические характеристики КамАЗа 65117 читайте в этой статье.

Читайте обзор КамАЗа 65116 перейдя по ссылке.

Цена КамАЗ 5410 в России

Так как автомобиль снят с производства на рынке можно приобрести б/у грузовик 5410. Существует большая разбежка цен зависящая:

  • от года выпуска тягача;
  • реального пробега;
  • технического состояния;
  • сезона продаж;
  • региона;
  • и спроса.

Седельный тягач б/у КамАЗ 5410 в РФ 1985 года после капитального ремонта, с установленным дополнительным топливным баком на 80 литров, стоит 450000,00 р.

Мощный, управляемый тягач используется во многих отраслях хозяйства. Техника надёжная, способная работать при больших плюсовых и отрицательных температурах. Подтверждением его надёжности служит стабильный спрос на вторичном рынке. Можно приобрести 5410-ю модель за небольшую сумму или купить грузовик в хорошем состоянии. Всё зависит от желания и наличия в кошельке определённой суммы денег.

Камаз 5410 самосвал грузоподъемность

Пользователи также искали:

камаз 35410 технические характеристики, камаз 5410 с полуприцепом одаз 9370, 54105 технические характеристики, салон, тягач вес, 5411, расход топлива, 35410 технические характеристики, отзывы, с полуприцепом одаз 9370, камаз 54105 технические характеристики, камаз 5410 салон, камаз 5410 тягач вес, камаз 5411, камаз 5410 расход топлива, камаз 35410 технические характеристики, камаз 5410 отзывы, камаз 5410 с полуприцепом одаз 9370, камаз 5410, грузоподъемность, камаз, самосвал, kamaz, самосвал камаз, самосвал камаз 5410, самосвалы, самосвалы камаз, камаз 5410 самосвал, самосвала, самосвалов, камаз самосвал, грузоподъемности,

КАМАЗ 53229 техническая характеристика — фото, габариты

КАМАЗ 53229 техническая характеристика — фото, габариты

Под заказ


Техническая характеристика КАМАЗ 53229

 

Тип авто

Шасси
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 24000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 18000
Грузоподъемность, кг 16600

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 7250
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель 740. 51-240
Мощность двигателя (л.с.) 225
Коробка передач
механическая, десятиступенчатая
Число передач 10
Передаточное число ведущих мостов 5.94
Подвеска нет данных
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)
Топливный бак 250
Кабина  
Екологический тип Euro-2
Купить КАМАЗ 53229 вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.

2021 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”

8 800 250 98 48 [email protected]

Оформить заказ

Отправить заявку

Схема проезда

Седельный тягач КАМАЗ-5410: технические характеритиски, фото, цены

Седельные тягачи КамАЗ – 5410 с дизельными силовыми агрегатами являются одними из наиболее популярных грузовиков в модельной линейке Камского автозавода.


Госиспытания седельного тягача КамАЗ-54101 в составе автопоезда были завершены в конце 1975 года, а в 1976 году проводились испытания опытных экземпляров тягачей КамАЗ-54102.

предсерийный КамАЗ-5410

Модель КамАЗ-5410 сходила с конвейера Камского автозавода более четверти века, с 1976 по 2002 годы. Седельный тягач выпускался на базе грузовика КамАЗ-5320.
Тягач приобрел востребованность в автохозяйствах и гаражах благодаря своей неприхотливости, долговечности, надежности и отличным техническим характеристикам.

Он может применяться для транспортировки тяжелых и негабаритных грузов размерами до 12х3х3м.

Снаряженная масса тягача КамАЗ-5410 составляет 6650 кг. Масса нагрузки на переднюю ось составляет 3350 кгс, нагрузка на задние колесные пары -3300 кгс. Масса предусмотренной нагрузки на седельно- сцепное устройство составляет 8025 кг. Максимальная грузоподъемность тягача составляет 20 тонн.

Седельный тягач комплектуется турбодизельным силовым агрегатом КамАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Мощность V-образного 8-цилиндрового дизельного силового агрегата составляет 240 лошадей при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндров равен 120мм. На сто километров дороги седельный тягач в среднем расходует около 33 литра топлива.

Работу электрооборудования, рассчитанного на напряжение 24 вольт, обеспечивают два аккумулятора — 12/190 В/Ачас и генератор 28/800 В/Вт.

Кабина тягача КамАЗ-5410 выпускалась в двух- и трехместной версиях, со спальным местом или без него. Кабина бескапотной компоновки, расположенная над двигателем, позволяет увеличить полезное пространство на раме.

Базовый полуприцеп модели ГКБ-9572 или 9370-01 применяется для гидрофицированной модификации тягача.

Помимо базовой модели, седельный тягач также выпускался в арктической и тропической версиях, предназначенных для работы в условиях экстремальных температур.
Тягач КамАЗ-5410 предназначен для эксплуатации с прицепами или полуприцепами, оснащенная масса которых превышает допустимую для этой модели автомобиля массу.

При этом прицепы и полуприцепы должны быть оснащены выводами электрических и пневматических систем, в том числе, штепсельным разъемом на напряжение 24 вольт и выводами приводов тормозных систем.

В качестве опционного оборудования, на КамАЗ могут быть установлены противотуманные фары, пусковой подогреватель, ремни безопасности. При необходимости, конструкцией автомобиля предусмотрена установка дополнительного 350-литрового топливного бака.

Седельный тягач укомплектован сухим двухдисковым сцеплением фрикционного типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Диаметр накладок равен 350 мм. Силовой агрегат агрегатирован с 10-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль комплектуется колесами бездисковой конструкции в пневматическими шинами типоразмера 9,00 R20. Размер обода колеса равен 7,0-20.

Габаритные размеры КамАЗ-5410

Седельные тягачи КамАЗ-5410 можно смело причислять к легендам отечественного автомобилестроения. Несмотря на то, что он уже свыше десяти лет не сходит с конвейера завода в Набережных Челнах, тягач КамАЗ-5410 остается одним из массовых автомобилей в своем классе в нашей стране. Впрочем, он нередкий гость не только на российских дорогах. Он популярен также у автомобилистов постсоветского пространства, да и в ряде стран дальнего зарубежья он остается, по-прежнему, востребованным.

Общие характиристики
Диаметр разворота8,5м
Нагрузка на заднюю ось (тележку)10960кг
Нагрузка на переднюю ось3940кг
Полная масса автомобиля14900кг
Полная масса автопоезда25900кг
Тип кабины3-х местная без спального
Экологический стандартEURO I
Мотор
Степень сжатия17
Количество цилиндров8
Крутящий момент637Н*м
Модель двигателя740. 10-210
Мощность двигателя210л.с.
НаддувТурбонаддув
Объем двигателя10,85см3
При оборотах1600-1800мин-1
Расположение цилиндровV-образное
Система питанияДизель
ТопливоДизельное топливо
Трансмиссия
Количество передач5
Тип коробки передачМеханическая
Подвеска
Тип задней подвескиРессоорная
Тип передней подвескиРессорная
Тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаБарабанные
Эксплуатация
Макcимальная скорость80км/ч
Объем топливного бака250л.
Снаряжённая масса автомобиля6650кг

Седельный тягач КамАЗ-5410 технические характеристики и расход топлива, размеры и устройство кабины

КамАЗ-5410 является популярным советским седельным тягачом. Подобная машина производилась на машинном предприятии в городе Камы с 1976 по 2006 годы. Седельный тягач уже является легендарным автомобилем отечественного производства. Серийный выпуск грузовика продолжался на протяжении почти 30 лет.

Модель получила кузов бескапотной компановки и колесную формулу 6х4 В данной статье можно будет найти описание КамАЗ 5410 технические характеристики, какой расход топлива КамАЗ 5410. Также будет схема и характеристики КамАЗ лесовоз. Весь модельный ряд КамАЗ.

История автомобиля

Камское автомобильное предприятие предоставляло некоторые исполнения машины, среди которых было наличие классической, для суровых арктических морозов и для жаркого тропического климата. В результате, это дало возможность эксплуатировать машину в разных областях Союза Советских Социалистических Республик и России.

Многофункциональное устройство креплений и седла автомобиля сделало его довольно популярным в различных сферах. Сюда можно отнести спасательную сферу (чтобы доставлять специалистов, специальные смеси и воду в область чрезвычайной ситуации), транспортировочную (перемещать габаритные грузы, сухие грузы, газы и жидкости) и сельское хозяйство (чтобы перевозить удобрения, землю и урожай).

КамАЗ-5410 является довольно популярным автомобилем в различных отраслях производства и сельского хозяйства, а также им пользуются даже до сих пор многие зарубежные страны.

При помощи своего многофункционального устройства, машина смогла заслужить доброе имя, как одна из самых эффективных и неприхотливых машин, которые способны функционировать в трудных обстоятельствах с разными грузами. Модель 5410 хорошо подойдет для средних и более больших компаний, где есть большие объемы перевозок.

Сам КамАЗ 5410 с полуприцепом оставляет впечатление надежной машины и верного партнера, какой умеет без особых трудностей справляться с трудными целями. Российская Федерация активно до сих пор использует данную марку, однако, она также востребована и в некоторых иностранных государствах.

Когда заканчивался ХХ век модель почти полноценно себя исчерпала, так как ее сменили более усовершенствованные транспортные средства Камского автомобильного завода. Например, появился преемник КамАЗ 65116, какой уже имел мощный силовой агрегат и улучшенные характеристики.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Автомобиль Камского производства идет с наличием турбодизельного силового агрегата КамАЗ-740.11-240, выпуском какого занимались ярославские моторостроители. Он является V-образным 8-цилиндровым 10.85-литровым мотором и выдает 240 лошадиных сил при 2 200 оборотах коленчатого вала в минуту. Диаметр цилиндров составляет 120 мм.

Потребляет данный двигатель порядка 33 литров на 100 километров в среднем режиме.  Дизельное топливо для мотора берется из топливного бака, емкость какого составляет 250 литров. Подобный двигатель отвечает экологическим нормам Euro-1.

Удачно подобранный силовой агрегат и трансмиссия делают КамАЗ-5410 универсальным, способным не бояться перегрузок и уверенно двигающимся вперед седельным тягачом.

Расход топлива

Средний показатель расхода топлива на 100 км у КамАЗ-5410 составляет 40,4 л. Модель комплектуется одним из двух вариантов топливного бака: на 500 л или на 350 л.

Трансмиссия

Крутящий момент силового агрегата передается на колеса посредством механической 10-ступенчатой коробки переключения передач. Управляется механическим дистанционным методом. Сцепление представлено фрикционным сухим двухдисковым типом, где есть гидравлический привод вместе с пневматическим усилителем.

Диаметр накладок составляет 350 миллиметров. Большое передаточное число предоставляет наличие быстрой реакции технической стороны автомобиля, что очень нужно при перегрузках и сложных ситуациях.

Подвеска

Как впереди, так и сзади у машины рессорная подвеска, которая позволяет даже применять автомобиль как лесовоз, а ведь как раз там самое больше его перегружают и ездит он по плохой дороге.

Колеса и шины

Многие начинали делать свой тюнинг КамАЗу 5410, однако изначально он идет с бездисковыми колесами пневматического отдела, рассчитанными на 20 дюймов. Шины идут вместе с камерой и с помощью своих конструктивных особенностей весьма устойчивые к появлению грыж и шишек. Также они уверенно ведут себя во время проколов и пробитий, разрешая проехать довольно большое расстояние на спущенной резине.

База колес 6х4 предоставляет хорошую управляемость, устойчивость седельного тягача, а также отличные тяговые свойства. Резина сделана по высокому качеству и рознится износостойкостью и не боится ударов. Грузовик сможет вытащить из любого рва нелегкий груз.

Тормозная система

Она обладает наличием пневматического привода. Тормоза на всех колесах представлены барабанным типом, где диаметр барабана – 400 миллиметров, а ширина тормозных колодок 140 миллиметров. Торможение осуществляется неплохо.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг6650
— нагрузка на переднюю ось, кг3350
— нагрузка на заднюю тележку, кг3300
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг8025
Полная масса автомобиля, кг14900
— нагрузка на переднюю ось, кг3940
— нагрузка на заднюю тележку, кг10960
Полная масса автопоезда, кг25750
Двигатель
Модель двигателя740.11-240
Тип двигателядизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)176(240)
— при частоте вращения коленвала, об/мин2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)833(85)
— при частоте вращения коленвала, об/мин1200-1400
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия16
Система питания
Вместимость топливного бака, л250
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/Ачас2х12/190
Генератор, В/Вт28/800
Сцепление
Тип сцепленияфрикционное сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм350
Коробка передач
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Колеса и шины
Тип колесбездисковые
Тип шинпневматические, радиальные
Размер обода7,0-20 (178-508)
Размер шин9. 00 R20 (260 R508)
Кабина
Типпередняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнениеcо спальным местом
Характеристика а/м КамАЗ 5410 полной массой 22200 кг
Максимальная скорость,  км/ч90
Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град18
Наружный габаритный радиус поворота а/м, м8,5
Дополнительное оборудование
— предпусковой подогреватель
— возможна установка топливного бака 350 л
— противотуманные фары
— высокая крыша кабины
— ремни безопасности

Рама автомобиля

К конструктивным элементам рамы, выполненной способом штамповки листовой стали, толщиной 8 мм, относятся два лонжерона (силовых элемента) швеллерного профиля, расположенных вдоль рамы и 5 поперечен.

Впереди на раме предусмотрен буфер и 2 буксирных вилки. Задняя рама имеет тяговое устройство для буксировки. Все перечисленные детали рамы грузовика жестко скреплены друг с другом способом заклепок.

Колеса и шины

На данной версии КамАЗа установлены бездисковые колеса пневматического типа. У шин есть камеры, которые устойчивы к появлению грыж и шишек. Колесная база — 6*4. Резина отличается повышенным уровнем износостойкости и не боится ударов.

Устройство

Внешность КамАЗ-5410 отличается простотой и лаконичностью. В модели нет никаких лишних деталей. Автомобиль разрабатывался еще в советскую эпоху, потому при проектировании основное внимание было уделено технической составляющей. Оформление рассматривалось в качестве дополнения.

Машина получила бескапотную кабину классической прямоугольной формы. КамАЗ-5410 оборудован круглыми фарами спереди и внушительной радиаторной решеткой с традиционной символикой Камского автозавода. Бампер сделан из пластика или металла и является составляющей пассивной системы защиты, которая в случае аварийной ситуации может принять удар на себя. Лобовое стекло находится строго вертикально и делится поперечным молдингом, обеспечивающим уверенное противостояние воздушным потокам и устойчивость при скоростном движении и встречном ветре. Большие долговечные дворники с доработанными щетками помогают содержать стекла в чистоте. Для уменьшения радиуса мертвых зон боковые зеркала грузовика имеют различные углы направленности. Данное решение также облегчает контроль габаритов автомобиля.

Рабочее место водителя выполнено в довольно сдержанном стиле и содержит минимальное количество украшений. При этом все необходимые функции здесь присутствуют. КамАЗ-5410 предлагается с двумя вариантами кабины:

  1. со спальным местом. Опция позволяет с большей эффективностью применять автомобиль для дальних перевозок, занимающих несколько дней. В этом случае оба водителя смогут отдыхать в дороге, не прекращая движения и не нанося вред здоровью. Спальное место находится за сиденьем и представляет собой отсек с полкой, на которой могут уместиться два человека;
  2. с тремя сиденьями.

Другой особенностью кабины является ее расположение над мотором. Это позволило увеличить полезное пространство в салоне и избавиться от капота. Приборная панель грузовика содержит все необходимые приборы управления и датчики, которые установлены в несколько ярусов. При этом водитель может дотянуться до них, не покидая кресла, что сокращает лишние движения и помогает не отвлекаться от дороги. Само сиденье регулируется по высоте и удаленности от руля. Водитель без особых проблем сможет выбрать оптимальный для себя режим. Амортизаторов в КамАЗ-5410 нет, а вибрация и отдача гасятся за счет специальной пружины, вбирающей неровности дороги. У пассажирских кресел подобной детали нет.

В зависимости от исполнения модель комплектуется ремонтным ящиком и дополнительным топливным баком (350 л или 250 л).

Другими приятными опциями автомобиля являются подключаемые возможности. Среди них трех- или двухточечные ремни безопасности, снабженные ограничителями, подогрев водительского сиденья и противотуманки, монтируемые на бампер. В экстерьере КамАЗ-5410 во всей красе проявляется минимализм, заложенный разработчиками.

Автомобиль оснащен надежной 5-ступенчатой коробкой передач с группировкой передач попарно (на выходе получается 10 полноценных скоростей). Большое передаточное число обеспечивает быструю реакцию технической составляющей машины, что важно при перегрузках и сложных ситуациях. На КамАЗ-5410 устанавливаются бездисковые колеса с шинами, устойчивыми к появлению шишек и грыж.

Автомобиль способен перевозить тяжелый груз по любой дороге, чем отличается от большинства аналогичных моделей.

Габариты модели

  • длина – 6140 мм;
  • высота – 3500 мм;
  • ширина – 2680 мм;
  • минимальный радиус поворота – 8500 мм.

КамАЗ-5410 способен набирать скорость до 85 км/час и преодолевать подъемы с уклоном в 18%. На разгон до 70 км/час у автомобиля уходит 70 сек.

Весовые параметры

  • снаряженная масса – 6650 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 3300 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3350 кг;
  • полная масса – 14900 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 10960 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3940 кг;
  • полная масса в составе полуприцепа – 14500 кг;
  • полная масса в автопоезда – 25900 кг.

Грузоподъемность КамАЗ-5410 в сравнении с аналогичными автомобилями существенно выше. Именно потому автомобиль нашел активное применение в строительстве и сельском хозяйстве.

Внешний вид

Экстерьер нашей модели разниться своей лаконичностью и простотой. Так как седельный тягач создавался в СССР, то при его проектировке самый большой акцент уделялся технической составляющей, но никак не красивой и стильной внешности, хотя, нельзя сказать, что трехосный грузовик получился ужасным.

Сама кабина получилась бескапотной и имеет строгую прямоугольную форму. Впереди тягач оснастили наличием круглых фар, а также массивной радиаторной решеткой, где есть фирменная символика предприятия, которое выпускает эту модель. Бампер сделали металлического содержания либо из пластика.

Он является одной из важнейших деталей пассивной системы безопасности, которая в эффективном порядке принимает на себя удар при аварийных ситуациях. Фронтальное стекло расположили четко в вертикальном порядке, а также разделили его поперечным молдингом, чтобы повысить устойчивость.

Еще это помогло более уверенно противостоять воздушным потокам на большой скорости и встречном ветре. Во время проблемной погоды стекла машины очищают большие долговечные дворники, на каких присутствуют специально оборудованные щетки.

Зеркала боковой обзорности получили различные углы направления, дабы понизить степень мертвой зоны и сделать более проще контролирование габаритной составляющей грузового автомобиля. Есть, даже, автомобиль лесовоз, который не боится перегрузов и уверенно справляется со своей работой.

Салон кабины

Попадая на рабочее место водителя понимаешь, что оно выполнялось в сдержанной стилистике с минимальным количеством увенчаний, но с предельной практичностью, чтобы еще лучше выполнять собственные функции. Автомобиль КамАЗ 5410 идет в некоторых вариациях кабины – по числу мест (2 или 3 сиденья), а также по установке спального места.

Нетрудно догадаться, что когда в оснастке есть спальное место, то это дает возможность более продуктивно эксплуатировать машину на дальние многодневные поездки по Российской Федерации и странам СНГ. Данное внедрение очень полезно, ведь тогда можно двум водителям нормально высыпаться, не принося лишний вред своему самочувствию.

Спальное место было установлено прямо за креслами, и оно подразумевает небольшое отделение с полкой для пары человек. Салон оснастили подключаемыми возможностями, где есть наличие трех- или двухточечных ремней безопасности, какие снабжены ограничителями, подогрева кресла водителя и противотуманные фары, установленные на передний бампер.

Что очень порадовало, так это то, что кабина получилась бескапотного варианта, силовой агрегат расположили под кабиной, что позволило разработчикам более рационально использовать свободное место в салоне. На панели приборов есть все необходимые датчики и приборы управления, какие располагаются не так далеко, что позволяет шоферу не отвлекаться от управления автомобилем, и, при этом, изменять параметры, не покидая водительское сидение.Само кресло стало лучше регулироваться по удаленности от рулевого колеса, а колонка умеет менять свою высоту, что дает возможность отрегулировать адекватный угол управления под каждого человека. Несмотря на различный тюнинг, автомобиль лишили амортизаторов в корпусе, исходя из чего было решено установить водительское сидение на специализированную пружину пневматического типа, чтобы понизить вибрации и отдачу.

Благодаря ей, получается мягко вбирать в себя все кочки на дорожном полотне, понижая при этом тряску внутри кабины. Но, как обычно бывает для отечественного автопрома, подобная функция не рассчитана для пассажирских сидений.

Почти все внутри автомобиля ярко свидетельствует о том, что 5410 является рабочим инструментом, в каком ничего не отвлекает от выполнения своих прямых обязанностей. Но нельзя сказать, что салон не получил грамотную конструкцию и удобное распределение приборов, что, пусть и немного, но, все же, повышает уровень комфортабельности.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствует капот, что повышает обзорность из кабины;
  • Хорошая проходимость;
  • Грузоподъемность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Автомобиль не тяжело эксплуатировать и ремонтировать;
  • Нет проблем с покупкой деталей и запчастей;
  • Небольшой радиус поворота;
  • Способен работать при низкой и высокой температуре;
  • Сравнительно небольшая цена машины;
  • Наличие многих разных модификаций;
  • Хороший силовой агрегат и коробка передач;
  • Удобное водительское сидение;
  • Некоторые модели обладают спальным местом.

Минусы машины

  • Большое потребление топлива;
  • Устаревшая кабина;
  • Низкий уровень комфортабельности в салоне;
  • Отсутствие полного привода;
  • Свободное пространство распределено нерационально;
  • Есть склонность к поломкам.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для удобства обслуживания предусмотрена модульная система расположения основных компонентов и агрегатов.

Это положительно сказывается на сокращении длительности простоев и затрат на приобретение запчастей, позволяет быстрее окупить машину.

Гидравлические и топливные узлы оснащены качественными износостойкими элементами, защищенными от повреждений конструкцией кабины КамАЗ-54115. Все комплектующие данных систем характеризуются герметичностью.

Расходные детали устойчивы к износу, что позволяет увеличить межсервисные интервалы. Соблюдать периодичность обслуживания рекомендуется для сохранения работоспособности техники на протяжении длительного времени.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Камаз 5410 — идеальное качество грузовой машины

Грузовик Камаз 5410 — это один из самых популярных грузовиков советского времени. Подобная машина выпускалась в известном Камском автомобильном заводе примерно с 1995 года и по 2006 год. Высокие качественные характеристики и уникальная функциональность автомобиля позволили стать ему настоящей легендой отечественного автопрома. В серийном производстве грузовик находился примерно 30 лет.

Особенности и характеристики грузовика

Автомобиль Камаз категории 5410 получил в процессе разработки и выпуска категорию особого бескапотного типа, а также колесную форму, стандартную для большой машины 6 на 4. Модельный ряд авто достаточно широкий. На выбор представлены классические варианты, предназначенные для использования в суровых морозах, а также для жаркого климата. Подобная универсальность позволила эксплуатировать Камаз 5410 в самых разных районах страны и ближнего зарубежья. Грузовики этой марки широко применялись в следующих сферах и областях:

  1. Спасение – средство доставки сотрудников специальных служб, а также воды и пожаротушительной смеси к месту происшествия.
  2. Транспортировка и перемещение разных по категории грузов – жидкие, сухие и габаритные объекты.
  3. Сельское хозяйство – перемещение удобрений, урожая и грунта.

Сферы применения КАМАЗ 5410

Одновременно с универсальностью можно отметить эффективность и неприхотливость авто. Грузовики идеально справляются с самыми разными работами и грузами. Машина Камаз 5410 непритязательна к условиям применения, отмечается простота управления и эксплуатации, универсальность, а также доступность обслуживания и ремонта. Несмотря на то, что машина выпускалась достаточно давно и существует огромное количество иных грузовиков, Камаз 5410 все равно еще достаточно востребован.

Основные технические характеристики

В транспортном средстве Камаз 5410 установлен дизельный качественный 4-тактный, а также 8-цилиндровый двигатель одноименной категории. Цилиндры устройства расположены V-образно. Силовая качественная установка много лет являлась настоящей гордостью автопрома СССР. Особенностью двигателя является его оснащение турбонаддувом, который позволяет выработать уникальную мощность, а также обеспечить высокий уровень КПД. По своим характеристикам полностью соответствует требованиям «Евро-1». Двигатель и профессиональные разработки, которые проводились над данной моделью грузовика, наделили его следующими техническими характеристиками:

Полная масса14900 кг
Снаряженная масса6650 кг
Длина6140 мм
Высота3500 мм
Ширина2680 мм
Радиус поворота8500 мм
Максимальная скорость85 км/час
Разгон до 70 км/час70 сек
Объем двигателя10,85 л
Грузоподъемность14000 кг
Расход топлива40 л на 100 км
Объем топливного бака350 или 400 л

Грузоподъемность существенно выше, чем у иных многочисленных аналогов. Именно по этой причине грузовик широко используется в строительной области и в сельском хозяйстве. Универсальные технические и эксплуатационные характеристики позволяют выполнять самые сложные работы, при этом расход топлива Камаз категории 5410 достаточно низкий для такой крупногабаритной машины.

Устройство грузовика

Особого внимания заслуживает кабина, которая выполнена в прямоугольной форме. Грузовик оснащен фарами круглой формы спереди, а также радиаторной решеткой внушительных размеров. На ней расположена традиционная символика знаменитого Камского завода. Описывая особенности и преимущества внешнего вида авто, можно отметить следующие отличительные характеристики:

  • Бампер – пластиковый или металлический. Данный элемент отлично справляется с защитой авто при ударе;
  • Лобовое стекло расположено вертикально и разделено поперечно расположенным молдингом. Он обеспечивает противостояние стекла потокам воздуха, также обеспечивается устойчивость при сильном скоростном режиме;
  • Стекла в чистоте поддерживаются при помощи дворников, оснащенных специальными щетками;
  • Чтобы снизить радиус мертвых, невидимых зон боковые зеркала могут быть расположены под разными углами направленности.

Подобные приспособления и конструкционные элементы значительно облегчают процесс управления столь габаритным грузовиком.

Особого внимания заслуживает водительское место. Несмотря на то, что оно выполнено в достаточно сдержанном стиле, кресло и панель управления являются достаточно комфортными. В ручной доступности находятся все необходимые функции. Присутствует также спальное место, на основании чего грузовик на протяжении долгого времени использовался, как средство передвижения для дальнобойщиков. Место для сна расположено сразу за сиденьем и представляет собой небольшой отсек с достаточно комфортной полкой. При желании на нем может разместиться одновременно два человека.

Подводя итоги

По своим внешним характеристикам Камаз марки 5410, как седельный тягач отличается оптимальной простотой исполнения и лаконичностью. Здесь полностью отсутствуют какие-либо детали. В процессе проектирования пристальное внимание было уделено именно техническим составляющим авто, грузоподъёмность благодаря этому получилась очень высокая. Все это позволяет использовать машину в самых разных современных сферах промышленности.

КАМАЗ 5410 5410 технические данные. Топливный бак. Потребление топлива. Грузоподъемность

КАМАЗ 5410 5410 технические данные. Топливный бак. Потребление топлива. Грузоподъемность Рекламные объявления

Общая информация


Кузов

Тип кабины 3-? Места без кровати
Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Высота привода
Передняя гусеница

Двигатель

Модель двигателя 740.10-210
Стандарт ECO EURO I
Объем двигателя 10,85 см 3
Мощность двигателя 210 л. с.
при об / мин 2600 мин -1
Крутящий момент 637 Н / м
при об / мин 2600 мин -1
Тип двигателя Дизельный двигатель
Boost Турбонаддув
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Вид топлива Дизель

Трансмиссия

Колесный привод
Количество передач 5
Модель коробки передач
Тип коробки передач Механическая
Оси

Подвеска

Передняя подвеска Пружины
Задняя подвеска Пружины

Характеристики

Емкость топливного бака 250 л
Максимальная скорость 80 км / ч

Размеры и вес

Полная масса автомобиля 14900 кг
Полная масса автомобиля 25900 кг
Нагрузка на переднюю ось 3940 кг
Нагрузка на заднюю ось 10960 кг
Размеры колес
Нагрузка на задний мост (грузовик)
Размеры шин 9. 00R20

Рекламные объявления

Грузоподъемность КАМАЗа в зависимости от модификации

Грузоподъемность КамАЗ

варьируется в зависимости от модификации. Этот автомобиль не является лидером в перевозке самых тяжелых грузов.Однако он очень популярен.

В 1960-е годы СССР остро нуждался в автомобилях грузоподъемностью от восьми до двадцати тонн на дешевом дизельном топливе. Автомобильные заводы того времени не могли удовлетворить эту потребность. Руководство государства приняло решение о создании нового профильного бизнеса. Для строительства завода были выбраны Набережные Челны в Татарской ССР, так как через город проходят две судоходные реки, хорошая автомобильная дорога и железнодорожная ветка. Первая машина сошла с главного конвейера предприятия в середине февраля 1976 года. Это был бортовой грузовик КАМАЗ-5320.

Немного истории Камского автозавода

Первоначальный проект Камского автомобильного завода предусматривал выпуск 150 тысяч автомобилей и 250 тысяч дизельных двигателей в год. Машины были разработаны, чтобы играть значительную роль в народном хозяйстве. Проектирование завода выполняли не только ведущие организации СССР, но и опытные специалисты предприятий США, Германии и Франции.

Первый автомобиль был разработан на базе двух моделей ЗИЛ с двигателем, разработанным на Ярославском моторостроительном заводе. Грузоподъемность КамАЗ-5320 составляла 8 тонн. Он долгое время работал в Башкортостане, а сейчас находится на заслуженном отдыхе в заводском музее КамАЗа. Компания стремительно развивалась. Спустя три года с конвейера сошел стотысячный грузовик. Этот факт был беспрецедентным не только для СССР, но и для мировой промышленности.

Времена перестройки

Девяностые годы двадцатого века были трудными для предприятия, как и для всей отрасли.

К началу 21 века руководство КамАЗа при поддержке правительств Татарстана и России сумело превратить долг завода (один миллион рублей) в акции, что позволило возобновить производство и приблизиться до безубыточного уровня существования. Вскоре с конвейера сошла 1 600 000-я машина. Грузоподъемность КамАЗа осталась на прежнем уровне. В первый год нового века компания получила солидную прибыль — около шестидесяти миллионов рублей.Камский автомобильный завод стал интересен крупнейшим игрокам рынка, началась интенсивная интеграция с другими компаниями.

Преимущества грузовиков КАМАЗ

Сегодня Камский автомобильный завод является лидером по производству грузовых автомобилей в Российской Федерации и на территории стран СНГ, а также занимает тринадцатое место в мире в списке ведущих производителей большегрузных автомобилей. Руководство и специалисты компании постоянно разрабатывают новые перспективные мероприятия и участвуют во всех проектах, например, в ралли. Эта тенденция изначально была присуща КамАЗу. Так, еще в 1975 году были проведены масштабные испытания автопоездов седельных тягачей КамАЗ-5410, грузоподъемность которых составляла 14,5 тонны, а снаряженная масса — более 10,5 тонны.

Модификации

На сегодняшний день большегрузные автомобили Камского автозавода выпускаются в различных модификациях.

Это самосвалы, седельные тягачи, грузовики, спецтехника и спецтехника. Компания продолжает оставаться в своей нише, определяющей грузоподъемность КамАЗа.Оборудование, сходящее с конвейера предприятия, имеет другую колесную формулу: 4 * 2, 4 * 4, 6 * 6, 6 * 4 и 8 * 4. Последние автомобили могут перевозить больше грузов. Например, грузоподъемность самосвала Камаз с колесной формулой 8 * 4 уже измерена в 25,5 тонны. Эти машины способны решать масштабные задачи в короткие сроки. Они наиболее востребованы в строительстве, промышленности и сельском хозяйстве. Их отличительные характеристики: способность преодолевать большие расстояния, легко следовать по дороге, надежность, удобство в эксплуатации и неприхотливость. Наиболее востребованы самосвалы с задней разгрузкой. Они цельнометаллические, ковшовые, коробчатой ​​формы, управляются гидравлическим механизмом из кабины.

Самая популярная модель

На сегодняшний день самая популярная модель КАМАЗ — 65115, грузоподъемностью 14,5 тонны. Он имеет отличные характеристики и мощное оборудование. Объем кузова грузовика вмещает более десяти кубометров, что позволяет машине быстро и легко решать любые строительные или производственные задачи.Этот грузовик отлично работает с прицепом в составе автопоездов. Выпускается в различных стандартных вариантах, а также по индивидуальным заказам. Самосвал обладает хорошей маневренностью и надежно работает в самых сложных дорожных условиях.

КамАЗ-5410

— zxc.wiki

КамАЗ
КамАЗ-5410 в Киргизии на блокпосту армии США (2010 г.)
КамАЗ-5410
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-5410
Период производства: 1976-2006 гг.
Предыдущая модель: нет
Преемник: КамАЗ-54112
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 154 кВт
Полезная нагрузка: 8.1 т
Пермь. Общий вес: 14,9 т

КамАЗ-5410 (российский КамАЗ-5410) — грузовой автомобиль производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль был первым серийным тягачом производителя и производился серийно в течение 30 лет, с 1976 по 2006 год. С КамАЗ-54112 есть очень похожий преемник, который параллельно выпускался с 1980 года.

История автомобиля

КамАЗ-5410 с типовым прицепом российского производства (2007 г.) КамАЗ-5410 со сложенной кабиной для ремонта в Мурманске (2010 г.)

Как и другие модели первого поколения, первые прототипы машины были построены в первой половине 1970-х годов. Серийное производство началось в 1976 году. Автомобиль был разработан для полуприцепов массой до 19 тонн; дизель КамАЗ-740 мощностью 210 л.с. оказался слишком слабым для больших нагрузок. Для повышения проходимости на бездорожье два ведомых задних моста оборудовали блокировками дифференциалов и установили редуктор. Тракторы не предназначались для труднопроходимой местности, в частности отсутствовал полный привод.

С 1980 года последователь второго поколения выпускался параллельно с КамАЗ-54112, который отличался, в частности, более высокой грузоподъемностью.Несмотря на это, производство КамАЗ-5410 продолжалось до 2006 года.

Производитель поставлял грузовики в различных модификациях для тропического, полярного и умеренного климата. Версия может работать в холодных зонах до −50 ° C.

ГДР импортировала грузовики типа КамАЗ-5410 в период с 1978 по 1983 год. Гидравлическая система была модернизирована в различных конструкциях автомобилей, в некоторых случаях собственными силами, чтобы управлять автомобилями с самосвальными прицепами. В ГДР эти машины получили название КамАЗ-5410Н.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-5410. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение длительного периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 639 Нм
  • Объем: 10,850 см³
  • Диаметр отверстия: 120 мм
  • Ход: 120 мм
  • Емкость бака: 2 × 125 л
  • Расход: 32 л / 100 км при 60 км / ч, 40.4 л / 100 км при 80 км / ч
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, внедорожный двухступенчатый редуктор
  • Максимальная скорость: 95 км / ч
  • максимальный возможный уклон: 18%
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6180 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2830 мм
  • Колесная база: 2840 + 1320 мм
  • Колея передняя: 2026 мм
  • Колея задняя: 1856 мм
  • Дорожный просвет: 280 мм
  • Диаметр поворота: 17 м
  • Масса пустого: 6650 кг
  • Допустимая полная масса тягача: 14900 кг
  • Допустимая общая масса поезда: 25900 кг
  • Фактическая нагрузка: 8100 кг

литература

  • Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Сайт с историей и техническими данными (рус.)
  2. a b c Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. С. 118 ф.
  3. a b c Исчерпывающие технические характеристики КамАЗ-5410 и преемника КамАЗ-54112 (на русском языке)
  4. ↑ Сайт машины с комментарием о прошлом году постройки (рус.)

Интернет-ссылки

КАМАЗ-6522 6X6 Полная масса 33100 кг | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-6522 6X6 Полная масса 33100 КГ

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

14025

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

6025 6025 Нагрузка на заднюю тележку, кг

8000

Полная масса автомобиля, кг

33100

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

7500

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

25600

ДВИГАТЕЛЬ

Марка / Модель

КАМАЗ-740. 63-400

Номинальная мощность, полная, кВт (л. и количество цилиндров

V-образная, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительная

Температурный диапазон -50С + 50С

Материал радиатора

Медно-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Управление

Механическая, выносная

Главная передача

5,11 ; 5,55; 6,33; 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие передачи / высокие передачи

1,536 / 0,890

Control

Электропневматическая

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружинная опора, 12 листов

Гидравлические амортизаторы

Задняя

Пружина, 13 листов, сбалансированная

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубой, радиальный

ПЛАТФОРМА САМОСВАЛА

Угол подъема платформы, уклон

50 9025 Подъем платформы / время опускания, сек

35/40

Направление разгрузки

Назад

ЭЛЕКТРИКА

Аккумуляторы, В / Ач

2×12 / 190

CLUTCH

Марка / тип

ZF Sach, одно- / диафрагма пластина

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

FINAL DRIVE

Тип

Двойной с центральным коническим редуктором и планетарной передачи

КАБИНА

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

Без спального места

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв. см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

85

Максимальный уклон, не менее,%

14

Наружный радиус поворота, м

12,5

Средний расход топлива расход — по дороге со скоростью 60 км / ч

36,5 л / 100 км

Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км / ч

при емкости топливных баков

350 л

Автомобильная новинка: Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 5410

Ниже приводятся технические характеристики седельных тягачей КАМАЗ 5410 с базовой компоновкой от шести до четырех.На модель КАМАЗ 5410 установить двигатель КАМАЗ-740 Ярославского моторного завода. Модель автомобиля КАМАЗ 5410 успешно производила Камский автозавод с конца 1976 до середины 2002 года. За это время модель КАМАЗ 5410 показала себя чрезвычайно надежной и нетребовательной в эксплуатации. Затем выпуск этой модели был прекращен и на смену модели КАМАЗ 5410 пришла модель КАМАЗ 54 115. Это был гораздо более современный дизайн, со значительно улучшенными по нескольким направлениям техническими характеристиками.Тем не менее, модель КАМАЗ 5410 остается в строю, ее технические характеристики, конечно, не полностью, но соответствуют требованиям транспортных компаний. Тем более что имеет большой опыт эксплуатации трактора данной модели. КАМАЗ 5410 Кабина моделей может быть как трехместной, так и двухместной, которая располагается над двигателем, со спальным местом или без него. Основной прицеп — 9370-01 или ГКБ-9572 для модификации с гидроцилиндром. Кроме того, он также выпускается в тропиках и «CL» для выполнения работ соответственно в тропическом или арктическом климате.Тракторы могут эксплуатироваться с прицепами, или полусредняя масса транспортного средства не должна превышать допустимую для транспортного средства. Но эти прицепы необходимо правильно оборудовать: иметь выводы элктро и пневмосистемы. В том числе розетка 24В и выводы содержатся для тормозных систем по ГОСТ 4364-81 или ГОСТ 4365-67. Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 5410 с выделением конкретных областей указаны ниже. Массовые характеристики моделей КАМАЗ 5410: масса модели КАМАЗ 5410, приведенная к седельно-сцепному устройству — 8100 кг.Снаряженная масса для модели КАМАЗ 5410 — 6650 кг. Распределение загруженной массы моделей КАМАЗ 5410: на переднюю ось -3350 кг, на тележку -3300 кг. Полная масса для модели КАМАЗ 5410 — 14 900 кг. Нормальное распределение общей массы моделей КАМАЗ 5410: передний мост — 3940 кг, тележка — 10 960 кг. Допустимая полная масса поездов с тягачом КАМАЗ 5410 — 25 900 кг. Модели трансмиссии и рулевого управления КАМАЗ 5410 Модели трансмиссии КАМАЗ 5410: Пятиступенчатая механическая коробка передач. Сила модели КАМАЗ 5410: двухдисковая, сухая, оснащенная гидроприводом.Главный канал моделей КАМАЗ 5410: двойной, включающий пару конических шестерен и пару цилиндрических. Рулевой механизм КАМАЗ 5410 с двухступенчатым усилителем: пара болтов и гаек на циркуляционных шариках и пара стоек — с насечкой. Динамические характеристики автомобиля КАМАЗ 5410 Максимальная скорость тягача модели КАМАЗ 5410 — 80 километров в час. Нормальное время разгона поезда с трактором модели КАМАЗ 5410 до 60 километров в час — 70 секунд. Максимальный уклон для автопоезда с тягачом КАМАЗ 5410 — 18%.Мегапоезд с тягачом модели КАМАЗ 5410 со скоростью 50 километров в час — 800 метров. Нормальный тормозной путь поезда с тягачом модели КАМАЗ 5410 со скоростью 60 километров в час — 38,5 метров. Экономические характеристики автомобиля КАМАЗ 5410 Нормальный топливный поезд с трактором КАМАЗ 5410 до 100 км: при скорости 60 километров в час — 32,0 литра, при скорости 80 километров в час — 40,4 литра. Геометрические особенности модели КАМАЗ 5410 Габаритные размеры модели КАМАЗ 5410: длина 6.140 м, ширина 2,680 м, высота 3,500 м. Базовая модель КАМАЗ 5410 — 3500 мм Минимальный дорожный просвет для модели КАМАЗ 5410 — 285 мм Радиус поворота модели КАМАЗ 5410: по внешнему колесу — 7,7 метра, Габаритные размеры — 8,5 метра . Колеса модели КАМАЗ 5410 применяюстя бездисковые с камерными пневмошинами размером 9.00R20 (260R508). Давление в шинах для модели КАМАЗ 5410: спереди — 6,5 килограмма на квадратный сантиметр, сзади — 4,3 килограмма на квадратный сантиметр. По техническим характеристикам автомобиля КАМАЗ 5410 характерен и дизельный двигатель КАМАЗ 740.10, который устанавливается на трактор: Мощность 156 кВт (или 210 лошадиных сил) V-образное расположение 8 цилиндров, Объем двигателя, л — 10,85 л. Компрессия 17 В заключение несколько слов об условиях эксплуатации модели КАМАЗ 5410. Это предназначен для работы при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 40 градусов Цельсия. Нормальная работа возможна при относительной влажности 80 процентов, запыленности до 1 грамма на кубический метр на площадях не более трех тысяч метров над уровнем моря. Модель КАМАЗ 5410 предназначена для использования на дорогах всех категорий.Обязательное условие безопасной и корректной эксплуатации модели КАМАЗ 5410 — безоговорочное и строгое соблюдение правил и норм, изложенных в нормативной и эксплуатационной документации. В частности, соблюдение техники безопасности при запуске двигателя, спуск под гору в других критических ситуациях.

КАМАЗ-53215 6X4 Полная масса 19650 кг | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-53215 6X4 Полная масса 19650 кг

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

8500

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

9025

39 Нагрузка на заднюю тележку, кг

4600

Полная масса автомобиля, кг

19650

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

4420

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

15230

ДВИГАТЕЛЬ

Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

176 (240)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин

834 (85) / 1200

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Управление

Механическое, раздельное

КОЛЕСА И ШИНЫ 9 0257

Тип колеса

Пневматический, дисковый, трубчатый

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

6182x2500x500

Исполнение

Металл, со съемной рамой и тентом

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

Трение, сухое, двухдисковое, мод. 142

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

КАБИНА

Тип

Передний, над двигателем, трехместный

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

140

Общая площадь тормозных накладок, кв. См

6300

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

25

Наружный радиус поворота, м

9,8

Средний расход топлива — на дороге на скорости 60 км / ч

Средний расход топлива — по бездорожью при скорости 80 км / ч

КамАЗ 53215 считается одним из самых популярных автомобилей в сегменте большегрузных автомобилей.Качественная сборка и относительно невысокая стоимость делают его незаменимым во многих сферах. Машина используется в строительстве, в горнодобывающей промышленности, при транспортировке внутри различных объектов и в других направлениях. Производство КамАЗ 53215 модели началось в 2001-м году и продолжается в настоящее время. Шасси используется для создания спецтехники различного направления (автоцистерны, бортовая машина с краном, мусоровоз, вакуумная машина, фургон). В зависимости от модификации автомобиль имеет разную длину рамы, передаточное число.По желанию грузовик оснащается причалом. Спецтехника на базе шасси КамАЗ 53215 — отличная альтернатива иностранным тяжеловозам.

Самыми популярными модификациями были КамАЗ 53215, выполненный в виде бортового грузовика. Большая грузоподъемность автомобиля позволяет перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы. Всего Камский автозавод выпускает 16 комплектаций этой модели. Они отличаются объемом двигателя, размером топливного бака, наличием ТНВД BOSCH и диаметром колеса.КамАЗ 53215 имеет проверенную временем конструкцию, оптимально приспособленную для эксплуатации в российских условиях. При относительно небольшом расходе топлива грузовик отличается высокой проходимостью.

КамАЗ-55111

КамАЗ
КамАЗ-55111 в Чили, еще со старой кабиной (2011 г. )
КамАЗ-55111
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-55111
Период выпуска: 1988–2012
Предыдущая модель: КамАЗ-5511
Преемник: КамАЗ-65115
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 162–176 кВт
Грузоподъемность: 13 т
Пермь.Общий вес: 22,2 т

КамАЗ-55111 (российский КамАЗ-55111) — грузовой автомобиль производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль был вторым стандартным самосвалом производителя и производился серийно с 1988 по 2012 год. Очень похожий предшественник существует с КамАЗ-5511.

История автомобиля

КамАЗ-55111 в Кракове, также с доработанной кабиной (2011 г. )

В 1988 году началось производство грузовика как преемника КамАЗ-5511.Основными отличиями были двигатель мощностью 220 л.с. (162 кВт) и увеличенная грузоподъемность 13 тонн. [1] Ранние модели по-прежнему поставлялись с более старой кабиной водителя КамАЗ-5511, более поздние лампы и, в частности, решетка радиатора были переработаны, а последняя была окрашена в цвет автомобиля.

Были изготовлены разные версии автомобилей, но все они были задними кузовами с одинаковыми основными техническими характеристиками. В частности, однако, модели были построены для тропических регионов, а также была версия, которая может работать при температуре до -50 ° C.Кабину на всех моделях можно сложить вперед для обслуживания двигателя. [1]

В последующие годы производства дизельный двигатель был переработан, и теперь он выдавал 240 л.с. вместо прежних 220 л.с. Производство длилось до 2012 года. [2] С 1995 года был построен его преемник — КамАЗ-65115. Кроме того, КАМАЗ продолжает выпуск тяжелых трехосных строительных самосвалов, например КамАЗ-6520, которые имеют очень схожие технические характеристики.

С 2003 года КамАЗ-65111 является доработанной версией автомобиля с полным приводом.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-55111. [1] [2]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 220–240 л.с. (162–176 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 667 Нм
  • Рабочий объем: 10850 см³
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 120 мм
  • Емкость бака: 175 л
  • Расход: 29 л / 100 км при 60 км / ч, 39 л / 100 км при 80 км / ч
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая снижение проходимости
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Максимальный преодолеваемый уклон: 25%
  • Максимальный угол наклона погрузочной площадки: 60 °
  • Время поворота: 19 с
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6580 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2640 мм
  • Колесная база: 2840 + 1320 мм
  • Колея передняя: 2019 мм
  • Колея задняя: 1870 мм
  • Дорожный просвет: 290 мм
  • Диаметр поворота: 18 м
  • Масса пустого: 9050 кг
  • Допустимая полная масса: 22 200 кг
  • Полезная нагрузка: 13000 кг
  • Размер шин: 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *