Как завести машину с автозапуска: Как выполнить автозапуск с брелка / База знаний StarLine / StarLine

Содержание

эксперты объяснили, как не сломать машину зимой

Среднесуточная температура в начале недели в Казани опустилась ниже нормы на 18-19 градусов

«Таких аномальных холодов в Казани не было 36 лет»

По словам профессора КФУ, доктора географических наук Юрия Переведенцева, экстремальные холода пришли в Татарстан благодаря арктическому вторжению. Среднесуточная температура в начале недели в Казани опустилась ниже нормы на 18-19 градусов.

«Волна холода сформировалась благодаря арктическому вторжению. В холодном воздухе сформировался антициклон – область высокого давления. Поэтому установилась сухая и солнечная погода практически на всю неделю. Сейчас в норме среднесуточная температура должна составлять -11 градусов. Аномалия холода составляет 18-19 градусов холода. Это исключительная аномалия, таких аномальных холодов в Казани не было 36 лет», – отметил профессор КФУ.

Юрий Переведенцев: «Установилась сухая и солнечная погода практически на всю неделю. Сейчас в норме среднесуточная температура должна составлять -11 градусов»

Фото: © Владимир Васильев / «Татар-информ»

По данным синоптиков, 10 января ночью и утром по Татарстану температуры местами опускались до -41 градуса, в дневные часы днем до -25.

..-30 градусов мороза. В среду, 11 января, ночью и утром температуры понизятся до -29…-34 градусов, на востоке до -38 градусов, днем ожидается -17…-22 градуса, на востоке до -25 градусов.

«Заводить машину в мороз – это дополнительный удар по ресурсу двигателя»

Многих автовладельцев волнует вопрос, можно ли в такую погоду ездить на машине. Корреспондент «Татар-информа» адресовала его региональному представителю Федерации автовладельцев России в Татарстане Рамилю Хайруллину.

По мнению спикера, если машина не стоит в теплом боксе, а находится на улице, то без особой надобности выезжать на ней в холода не стоит. Это касается любых авто – как отечественных, так и иномарок, поскольку в них есть резиновые прокладки, сальники и другие детали, которые подвергаются разрушению во время морозов.

«Заводить машину в мороз – это дополнительный удар по ресурсу двигателя, аккумулятора, коробки передач. Если нет необходимости, лучше не ездить. А если очень нужно, то стоит заранее позаботиться о подготовке автомобиля.

Желательно занести аккумулятор на ночь домой, чтобы он постоял в тепле, подкапотное пространство укрыть специальными автоодеялами. Причем лучше не использовать дешевые, поскольку они могут загореться. Последствия будут весьма тяжелыми», – поделился мнением Хайруллин.

Если машина не стоит в теплом боксе, а находится на улице, то без особой надобности выезжать на ней в холода не стоит

Фото: © Салават Камалетдинов / «Татар-информ»

Эксперт утверждает, что если машину удалось завести в мороз и хорошо прогреть, то ей можно пользоваться смело. Главное – сильно не разгоняться первые 500 метров, потому что пружины и амортизатор прогреваются не сразу.

«Холодный пуск добавит 500 километров износа к пробегу»

Нужно ли ставить автозапуск для прогрева ночью в холода? Некоторые автомобилисты прибегают к такому способу. Автомобиль можно прогревать по таймеру либо при охлаждении до определенной температуры. Хайруллин считает, что при холодах в -25.

..-30 градусов можно поставить прогрев на каждые три часа минут на пятнадцать-двадцать. Однако стоит иметь в виду, что на холостых оборотах аккумулятор у автомобиля не заряжается. Поэтому будет не лишним поездить на авто вечером и утром. Еще один вариант – вообще не трогать машину в морозы.

«Если вы планируете поездку, лучше занести аккумулятор домой. Он должен побыть в тепле сутки, лишь потом его можно заряжать. С холода заряжать устройство не стоит», – предупредил представитель ФАР в РТ.

Кроме этого, эксперт не рекомендует заводить простоявшую на морозе несколько дней машину автозапуском. Лучше это сделать в ручном режиме.

«Холодный пуск двигателя добавит примерно 500 километров износа к пробегу автомобиля. Моторное масло на морозе густеет, поэтому двигатель и коробка передач будут работать фактически насухую», – объяснил Хайруллин.

Рамиль Хайруллин утверждает, что если машину удалось завести в мороз и хорошо прогреть, то ей можно пользоваться смело. Главное – сильно не разгоняться первые 500 метров

Фото: vk. com/ramil_far

Если машина после стояния на морозе не завелась после двух-трех попыток, лучше оставить ее в покое. Эксперт считает, что многочисленные попытки завести промерзший автомобиль могут привести к его поломкам. Причем они проявятся не сразу, а со временем.

Если машина оснащена автоматической коробкой передач, ее нельзя заводить «с толкача». А «прикуривать» автомобиль на улице Хайруллин также считает рискованным, поскольку современные машины оснащаются сложной электроникой, которая может не выдержать скачков напряжения.   

«Я дома держу запасной аккумулятор, который всегда в заряженном состоянии. При необходимости могу его перекинуть», – поделился опытом собеседник «Татар-информа».

«Перед парковкой нужно проехаться в спортивном режиме»

Директор Казанской школы высшего водительского мастерства Олег Шатов напомнил, что жители северных регионов России пользуются теми же самыми автомобилями, что и татарстанцы. А это значит, что при 30 градусах мороза эксплуатировать машины можно, однако следует обратить внимание на ряд нюансов.

«Должен быть хороший аккумулятор, а масло – соответствовать сезону», – сказал эксперт.

Если вы планируете поездку, лучше занести аккумулятор домой. Он должен побыть в тепле сутки, лишь потом его можно заряжать. С холода заряжать устройство не стоит

Фото: © Михаил Захаров / «Татар-информ»

Шатов поделился наблюдениями, что в зимнюю пору на автомобилях с бензиновыми двигателями люди обычно ездят медленно, а это неблагоприятно сказывается на двигателе.

«Режим работы мотора на малых оборотах – неблагоприятный, поскольку образуется много отложений, нагара на стенках камеры сгорания, в том числе на электродах свечей зажигания. Когда утром нужно заводить автомобиль, этот нагар не дает искре проскочить. Поэтому машина утром может не запуститься», – пояснил Шатов.

Он рекомендовал перед тем, как оставить авто на стоянке, немного проехаться в спортивном режиме – на пониженных передачах и высоких оборотах, хотя бы три-пять минут. На большинстве современных автомобилей с автоматической коробкой передач есть ручной режим переключения скоростей, который можно использовать для спортивной езды.  

Спикер считает, что ставить машину на автоматический прогрев ночью в холода – личный выбор каждого водителя. Однако при ручном запуске нагрузка на двигатель будет минимальной.

«На морозе ночью автозапуск будет происходить на нейтральной передаче, поэтому дополнительную нагрузку будет создавать коробка передач с замерзшим густым маслом. А в режиме обычного запуска водитель выжимает сцепление и облегчает работу двигателя», – пояснил собеседник «Татар-информа».

Олег Шатов считает, что ставить машину на автоматический прогрев ночью в холода – личный выбор каждого водителя. Однако при ручном запуске нагрузка на двигатель будет минимальной

Фото: vk.com/driverclub_kazan

«Достаточно нажать режим “драйв” и пару минут постоять с нажатой педалью тормоза, чтобы масло немного разогрелось»

Олег Шатов отметил еще одну важную деталь: масло на автомобиле с автоматической коробкой передач остается холодным при прогреве на холостом ходу.

«Пока вы травите выхлопными газами соседей во дворе, коробка не прогревается. Охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и не поступает в радиатор. Чтобы она начала поступать в радиатор, нужно начать движение, тогда двигатель прогреется и охлаждающая жидкость начнет нагревать масло в автоматической коробке», – пояснил он.

По мнению спикера, в холода не стоит запускать автомобиль с брелка, поскольку даже если двигатель завелся, густое масло может выдавить уплотнитель масляного фильтра и появится течь. Сидя дома, водитель может не заметить утечки масла, в конечном результате возможна поломка двигателя. 

По поводу автомобилей на «автомате» Шатов дал еще одну рекомендацию: после запуска перед началом движения нужно «погонять» коробку передач в разных режимах.

«Достаточно нажать режим “драйв” и пару минут постоять с нажатой педалью тормоза, чтобы масло немного разогрелось. После начала движения первые 15-20 минут лучше особо не газовать», – добавил он.

Напоследок спикер заметил, что японские автомобили, которые были выпущены в Стране восходящего солнца для внутреннего рынка, не рассчитаны на работу при температурах ниже -20 градусов. Поэтому необходимо адаптировать их к российским условиям.

Фото на анонсе: архив ГИБДД МВД по РТ

Эксперты назвали 10 причин не заводить машину с пульта

Эксперты «За рулём» назвали 10 причин не заводить автомобиль с пульта.

1. Привлекает угонщиков. Чтобы завести движок, надо дезактивировать заводской иммобилайзер. Простой способ, который раньше использовали установщики систем автозапуска, — закрепить второй ключ зажигания внутри кожуха рулевой колонки. Соответственно, этот надёжный рубеж обороны угонщикам даже не нужно было преодолевать: провернул отвёрткой замок зажигания — и вперёд.

2. Повышает стоимость страховки. Страховые компании оценивают полисы КАСКО для машин с автозапуском дороже. Разница может достигать 15 процентов и даже больше для моделей с высоким риском угона.

3. Увеличивает вероятность ДТП. Халатность при установке сигнализации с автозапуском на автомобиль с МКПП может привести к аварии. Если датчики нейтрального положения рычага позиционированы неточно, автоматика может дать разрешение на пуск движка при включённой передаче. Автозапуск сработает, и машина поедет таранить соседние транспортные средства.

4. Грозит серьёзными неисправностями. При автозапуске коммутируются силовые цепи машины — стартера и управления силовым агрегатом. Водитель, услышав, к примеру, что стартер не выключился, примет меры, а автозапуск этого даже не заметит, и стартер может сгореть. Также от мороза может лопнуть патрубок системы охлаждения, треснуть масляный фильтр. И автоматика запустит движок без антифриза и масла… И тот будет работать, пока не выйдет из строя.

5. Сокращает ресурс масла. Большинство владельцев авто меняют масло по пробегу или по календарю. Но при прогреве двигателя километры не бегут, а масло работает в тяжёлом режиме. Происходит сильное разжижение масла топливом, и его характеристики ухудшаются.

6. Убивает аккумулятор. Каждый пуск силового агрегата отнимает заряд АКБ. А восполняется ли за время прогрева движка? Холодная аккумуляторная батарея не принимает заряд.

7. Увеличивает износ мотора. Подшипники коленчатого и распределительных валов только в рабочем режиме купаются в масле и не имеют из-за масляного клина контакта «металл по металлу». А при каждом пуске движка происходит срыв металла, то есть интенсивный износ.

8. Провоцирует образование нагара. С автозапуском мотор работает на прогревочных (около 1000–1100 об/мин), а потом на минимальных холостых оборотах. На этих режимах появляется много нагара и поршневые кольца быстрее теряют подвижность. Также современные иридиевые свечи страдают от нагара, вызванного долгой работой на холостом ходу.

9. Портит КПП и ходовую часть. Сев в прогретую автозапуском машину, владелец считает, что его авто полностью готов к резким и быстрым манёврам на дороге. Но АКПП или вариатор остаются холодными. Они без нагрузки почти не прогреваются и при динамичных стартах «на холодную» быстро изнашиваются. Ходовая часть тоже не прогревается — быстрая езда по ледяным колдобинам быстро выводит из строя амортизаторы.

10. Вызывает агрессию у соседей. При прогреве движка нейтрализатор ещё не начал работать эффективно и из трубы выхлопа идёт неприятный запах. Это чувствуют жильцы расположенного рядом дома. При этом автомобиль зачастую моргает аварийкой, чётко показывая цель. Не удивляйтесь, если кто-то из соседей бросит бутылку на крышу.

Напомним, что ранее эксперты рассказали, почему нельзя поднимать дворники на машине на ночь.

лайфхаки

27800

Внедрение дистанционного запуска в автомобиль с автоматическим запуском: возможно ли это?

Можно ли поставить дистанционный стартер на авто с принудительным запуском? Ответ звучный, да!

В течение многих лет водители согревались, полагаясь на свои дистанционные пусковые устройства Compustar для запуска своих автомобилей в любую погоду. Удаленный стартер Compustar — это фантастическое дополнение к вашему легковому или грузовому автомобилю.

В этой статье мы рассмотрим , как вы можете использовать дистанционный стартер на вашем автомобиле с автоматическим запуском и ошибок, которых можно избежать при покупке одного из них, чтобы не попасть в затруднительное положение.

 

Как работает бесключевое зажигание?

Системы зажигания без ключа удобны и когда-то были роскошью, но теперь доступны на большинстве новых автомобилей. Система зажигания без ключа впервые появилась в конце 1990-х — начале 2000-х годов. И, как и многие дополнительные функции, они были доступны только для таких роскошных брендов, как Cadillac и Mercedes.

Система без ключа работает с помощью брелка, который вы держите в сумочке, кармане или в любом другом месте рядом с автомобилем, когда вы будете готовы его завести.

Брелок излучает низкочастотный сигнал и отправляет его на бортовой компьютер. Когда вы нажимаете кнопку запуска в автомобиле, компьютер подтверждает сигнал и запускает двигатель.

В дополнение к бесключевому зажиганию, эти системы обычно также оснащены бесключевым доступом.

Системы зажигания без ключа особенно удобны для водителей с ограниченными возможностями, например, страдающими артритом, из-за которых трудно держать и поворачивать ключ.

Хотя эти системы еще не считаются стандартными функциями, они доступны на большинстве автомобилей в качестве опции.

 

Итак, как установить дистанционный стартер в автомобиль с системой запуска?

Поскольку автомобили с технологией «нажми и запусти» становятся все более и более популярными, вы можете задаться вопросом, можно ли добавить дополнительный дистанционный стартер в вашу систему зажигания без ключа, если он не был установлен на заводе.

Хорошая новость: да, вы можете это сделать . Плохая новость заключается в том, что установка одной из этих систем сложнее, чем установка автомобиля, в котором до сих пор используется ключевое зажигание.

 

Выбор правильно интегрированной системы

Для достижения наилучших результатов вам необходимо приобрести высококачественную систему дистанционного запуска, совместимую с вашим автомобилем. Хотя эти устройства могут быть дорогими, лучше потратить деньги на то, что будет работать, а не на то, что вызовет у вас проблемы.

Также:

При установке этих систем необходимо правильно выполнить электрические соединения и проложить провода безопасно и надежно, чтобы ничего не отсоединилось.

Если вы не умеете обращаться с инструментами или плохо разбираетесь в электрических системах, лучше всего доверить установку стартера профессионалу.

 

Как это будет работать?

Один из вопросов, который задают многие люди, заключается в том, будет ли их система пуска нажатием работать так же, как после установки дистанционного пускателя. И ответ в том, что машина должна работать одинаково, и вы не должны замечать никакой разницы.

Однако, в зависимости от выбранной вами системы, вы можете может заметить некоторые отличия в том, как вы взаимодействуете с машиной. Например, в некоторых случаях пользователю может потребоваться использовать кнопку на стартере, которая разблокирует автомобиль, если вы запустите его с помощью пульта дистанционного управления.

Кроме того, в зависимости от модели двигатель автомобиля может выключиться, когда вы открываете дверь, чтобы сесть в него. Просто включите двигатель с помощью системы запуска и двигайтесь так, как вы бы это сделали.

В большинстве случаев вы не заметите никаких изменений в том, как вы взаимодействуете с автомобилем или управляете им.

 

Ошибки, которых следует избегать при покупке устройства дистанционного пуска

Мир устройств дистанционного пуска огромен, существует множество марок и функций, из которых можно выбирать. И с таким большим выбором легко ошибиться при покупке устройства.

Вот самые распространенные ошибки, которые совершают люди, и как их избежать.

Диапазон в зависимости от мощности передатчика

При покупке дистанционного пускателя вы увидите на упаковке указание диапазона, в котором работает пускатель. Вы часто будете видеть такие числа, как «дальность 500 футов» или «дальность 1000 футов». Помните, что производители должны указывать эти размеры на упаковке, но это неточные цифры.

В идеальных условиях да, вы должны получить указанный диапазон. Но они часто не учитывают радиочастотные помехи, стены или другие препятствия.

Теперь вам, возможно, никогда не придется заводить машину с расстояния 1000 футов, но вы захотите завести ее внутри здания. Вот здесь и появляется мощность передатчика, и почему в большинстве случаев она более критична, чем дальность.

Ищите дистанционный пускатель с достаточной мощностью передачи и не уделяйте столько внимания дальности.

Получение дешевой системы

Вы можете получить дистанционный запуск всего за 79,99 долларов США, который поставляется со ссылкой на видео на YouTube или DVD-диск, показывающий, как установить удаленный запуск самостоятельно, потому что это не слишком сложно, если учесть себя немного удобно.

Поскольку большинство людей не знают, какой бренд дистанционного пускателя является самым качественным, рекомендуется внимательно прочитать отзывы и не бояться поговорить с продавцом, чтобы убедиться, что вы получите тот, который наиболее совместим с вашим автомобилем.

По тому, как продавец отвечает на ваши вопросы, можно многое сказать — обслуживание клиентов и профессионализм являются ключевыми факторами!

Недостаточное количество функций

Последней ошибкой, которую часто совершают люди, является отсутствие всех необходимых функций. Некоторые люди выбирают дешевый вариант с дистанционным стартером, но позже жалеют, что они не получили еще один с большим количеством функций, таких как открывание багажника или активатор обогревателя заднего стекла.

Опять же, поговорите с первоклассными продавцами, чтобы узнать, что они порекомендуют вам. Всегда лучше потратить немного больше, чтобы получить высококачественную систему, чем купить дешевую систему и потом сожалеть об этом.

Приобретение дистанционного стартера для автомобиля с автоматическим запуском — важное решение, к которому нельзя относиться легкомысленно. Обязательно проведите много исследований и задайте много вопросов, прежде чем сделать решительный шаг. Это отличное послепродажное дополнение для вашего автомобиля, которое, безусловно, сделает вашу жизнь более удобной.

Технология «стоп-старт»: вредно ли это для моего двигателя?

Он разработан для экономии топлива и сокращения выбросов, но как эта технология влияет на срок службы двигателя?

  • Системы «стоп-старт» особенно эффективны в городских условиях

Закрыть

6 минут чтения

26 декабря 2022 г.

Технология «Старт-стоп» может обеспечить экономию топлива за счет двигателей внутреннего сгорания в городских условиях, а также сократить выбросы при интенсивном движении. Но повлияет ли долговечность двигателей в долгосрочной перспективе?

Что такое технология стоп-старт?

Стоп-старт — это система большинства современных автомобилей, которая отключает двигатель, когда автомобиль стоит, чтобы снизить расход топлива и выбросы. В гибридных автомобилях та же система может также отключать двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль движется с низкой нагрузкой на дроссельную заслонку, при спуске с уклона и при замедлении с более высоких скоростей. Двигатель снова запускается, когда сцепление включено или тормоз отпущен, или когда водитель снова готов двигаться или ускоряться.

Как работает стоп-старт?

Система использует компьютер, чтобы определить, когда автомобиль стоит или выключен, или когда он работает в условиях низкой нагрузки; в этот момент он прекращает подачу топлива и искру в двигатель. В случае с гибридными автомобилями электродвигатель автомобиля может обеспечивать ограниченный крутящий момент при выключенном двигателе, хотя обычно этого достаточно только для поддержания скорости на ровном склоне или в городе. Зажигание снова включается, когда автомобиль начинает движение, выжимается сцепление или требуется дополнительная мощность.

Процесс происходит автоматически, но водители могут выбрать, активна система или отключена, нажав кнопку «стоп-старт» своего автомобиля; заглавная буква А со стрелкой, вращающейся по часовой стрелке.

Обычный электростартер работает за счет зацепления небольшой шестерни с большой кольцевой шестерней, установленной вокруг маховика двигателя снаружи.

Новейшая технология «старт-стоп» выглядит почти так же, но двигатели более мощные, быстродействующие и более надежные, и часто они обязательно поддерживаются электрическими системами более высокого напряжения с аккумуляторными батареями большего размера. Некоторые из них имеют обозначение «TS» для «тандемного соленоида» и предназначены для более плавной работы в сценариях, когда двигатель вот-вот остановится, а затем водитель снова разгоняется.

Вернуться к началу

Подробнее: Как купить подержанный автомобиль – советы экспертов

Такой момент может наступить, когда водитель решил остановиться, но по какой-либо причине передумал, например, когда движение неожиданно прекращается.

В этот момент двигатель может быть «привязан» к остановке, но все еще вращается, поэтому, чтобы избежать хруста, один соленоид запускает стартер, чтобы синхронизировать его скорость с двигателем, прежде чем второй плавно включит передачу.

Недостатки технологии «старт-стоп»:

Изнашивает ли мой двигатель «старт-стоп»?

Когда речь идет о долговечности и долговечности, все основы, относящиеся к самой шестерне стартера, должны быть защищены, но большее количество циклов «стоп-старт» приводит к повышенному износу двигателя, если не принять меры для его предотвращения.

«Обычный автомобиль без автоматической системы «стоп-старт» может пройти до 50 000 операций «стоп-старт» в течение своего срока службы», — говорит Герхард Арнольд, ответственный за конструкцию подшипников в Federal Mogul.

«Но с автоматической остановкой и запуском, активируемой каждый раз, когда автомобиль останавливается, цифра резко возрастает, возможно, до 500 000 циклов «стоп-старт» за срок службы двигателя».

Это большой скачок, который создает серьезные проблемы для долговечности и срока службы подшипников двигателя.

Вернуться к началу

Основным компонентом двигателя, а также одним из самых тяжелых, является коленчатый вал. При вращении он поддерживается несколькими прецизионно отшлифованными шейками по всей длине, установленными в «простых» коренных подшипниках (никаких шарикоподшипников или роликов, только гладкий металл). Это основные подшипники, и влияние больше на подшипник в задней части двигателя, непосредственно примыкающий к стартеру.

Когда двигатель работает, поверхности коленчатого вала и коренных подшипников фактически не соприкасаются, а разделены сверхтонкой масляной пленкой, подаваемой под давлением и перекачиваемой вокруг поверхностей подшипников под действием вращающегося коленчатого вала. Этот процесс называется «гидродинамической смазкой», но когда двигатель останавливается, кривошип опускается на подшипник, и две металлические поверхности соприкасаются.

Подробнее: Советы по уходу за автомобилем зимой

Как ржавчина помогает предотвратить износ

Когда двигатель запускается, существует момент, когда две поверхности разделяются масляной пленкой, называемой «граничным состоянием», когда коленчатый вал вращается, но между поверхностями подшипника имеется контакт «металл-металл».

В это время происходит наибольший износ. Установка «стоп-старт» означает, что граничное состояние (и контакт металла с металлом) может возникать примерно 500 000 раз за срок службы двигателя вместо 50 000, а обычные подшипники изнашиваются задолго до этого.

Наверх

Подробнее: Как ухаживать за автомобилем с турбонаддувом

Этому препятствуют две вещи. Во-первых, производители подшипников разрабатывают новый подшипниковый материал с более высокими самосмазывающимися свойствами, чтобы противостоять износу при запуске.

Компания Federal Mogul разработала новый материал под названием Irox с полимерным покрытием, содержащим частицы оксида железа (ржавчины), который в такой микроскопической форме удивительно скользок.

На самом деле, он настолько скользкий, что коэффициент трения подшипника Irox на 50% ниже, чем у обычного алюминиевого подшипника, и его легко хватит на весь срок службы двигателя, оснащенного системой «старт-стоп».

Масла с низким коэффициентом трения продлевают срок службы двигателя

Второе — это усовершенствование смазочных масел. Современное моторное масло содержит пакет присадок, состоящий из сложного химического коктейля. Технический директор британской компании Millers Oils Мартин Манн говорит, что рецептура этих пакетов имеет решающее значение: «Мы уменьшили трение с нашими маслами и повысили долговечность масляной пленки, и мы думаем, что это должно быть шагом вперед с остановкой. системы запуска».

Компания Millers начала исследования масел с низким коэффициентом трения в своих лабораториях еще в 2006 году. «Мы составили рецептуру, протестировали ее на фрикционной установке и обнаружили, что можем уменьшить трение скольжения между типичными компонентами, такими как поршни и гильзы, на 50 процентов», — говорится в сообщении. Манн.

Наверх

Подробнее: Какое масло заливать в машину?

Как правило, это снижает нагрев, потери мощности, расход топлива и износ, но новая нанотехнология тройного эфира Миллера, известная как Nanodrive, идет еще дальше. Крошечные наночастицы, такие как микроскопические шарикоподшипники, расслаиваются под высоким давлением, полимер «отслаивается» и прилипает к поверхностям двигателя.

Пока эта технология доступна только в высококачественных гоночных маслах Miller, но в отношении системы «стоп-старт» она также может снизить износ при каждом повторном запуске, когда происходит наибольший износ.

При наличии подшипников с низким коэффициентом трения и технологии смазки потенциальная угроза сроку службы двигателя, создаваемая системами «стоп-старт», теоретически должна быть преодолена. Но нынешняя технология все еще относительно нова, и только время покажет, правильно ли все сделали производители автомобилей.

Помогает ли стоп-старт экономить топливо?

Да — в ситуациях, когда вы стоите с двигателем, работающим на холостом ходу, например, в условиях интенсивного движения или в ожидании смены светофора, это сэкономит столько топлива, сколько двигатель израсходовал бы, пока автомобиль стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *