Устройство форсунок common rail: Common Rail. Устройство, диагностика и ремонт форсунок.

Ремонт форсунок common rail385: причины неисправности

Когда случается поломка форсунки, нужно немедленно сделать ремонт. В статье изложен принцип работы, устройство форсунки, а также как ремонтировать форсунку Сommon Rail и что для этого нужно иметь.

Для впрыска топлива в камеру сгорания используются форсунки. Непосредственно от работы и исправности форсунок будет зависеть производительность двигателя и его рабочие характеристики. Регулировка и контроль над работой форсунок осуществляется при помощи импульсов электричества. Напряжение данных импульсов в системе составляет порядка 80 Вольт. Такая система регулирования впрыска топлива при помощи импульсов называется common rail. Для более старых автомобилей, в которых установлены форсунки, принцип работы заключался в регулировании впрыска давлением, подаваемого топлива.

Форсунка Common Rail

Устройство типа common rail обладает высокой скоростью отзыва регулирующего клапана, благодаря чему попадание топлива в объем рабочей камеры сгорания более точен. Электрический сигнал производит лишь первоначальный этап впрыска, а игла на клапане под переданным импульсом продолжает движение. Для последних моделей характерно выполнение клапана очень миниатюрного размера. Такие размеры клапана позволили поместить его очень близко к игле распылителя. В некоторых форсунках устанавливается вместо соленоида (Bosch) пьезоэлектрический кристалл (Siemens). Устройство данного типа является высокопроизводительным, точным и сложным, но при этом выход из строя форсунки требует ремонт на высоком уровне, принцип работы не сложный, но без знания его не получится сделать ремонт.

Содержание

  1. Извлечение свечи накала
  2. Причины неисправностей
  3. Что делать при поломке?

Извлечение свечи накала

При поломке форсунок бывает такая ситуация, что они «закипели» в блоке цилиндров и при демонтаже происходит их поломка. Перед началом ремонта и работам по извлечению рейл форсунок нужно продуть посадочные гнезда и залить туда смазку. После этого необходимо установить специальный съемник.При этом нужно знать принцип работы. Для каждого вида элементов common rail (зависит от изготовителя) есть свой съемник. Съемник на самом впрыскивающем устройстве позиционируется при помощи прорези, которая должна попадать на штуцер. Установив съемник, заворачиваем шпиндель на верхнюю часть форсунки.

Затягивать шпиндель нужно с усилием указанным в инструкции по эксплуатации. На шпиндель съемника надеваются две шайбы. После этого закладываем на съемник рессорные шайбы и закручиваем контргайку. Затем берем механизм вибродемонтажа свечей накаливания и вставим его на ударный штифт. Теперь очень ответственный момент: на вибрационном блоке есть регулировка подачи воздуха (ее полностью перекрываем), устанавливаем ключ на закрученную контргайку и начинаем подавать воздух на устройство вибрации.

Нужно поворотом регулировки воздуха подобрать такую частоту вибрации, чтобы ключ самостоятельно пошел в сторону закручивания. Таким образом, форсунка common должна потихоньку выходить из посадочного гнезда. После этого вытягиваем съемник. Форсунка извлечена, и можно проводить диагностику и ремонт. Работы по извлечению свечи наказа завершены.

Ремонт форсунок Common Rail

Причины неисправностей

При поломке форсунки не надо сразу бежать и покупать новую. Возможно, проведенный ремонт окажется намного дешевле покупки. Наиболее распространенной проблемой при поломке свечи накаливания common rail является пробитие кольца мультипликатора. Такой ремонт вам обойдется в копейки относительно новой системы common rail. Заменив кольцо можно смело дальше ездить и не знать проблем.

Иногда дефекты на форсунке могут быть губительными для нее, и тут на само деле проще купить новую.

Например, такой поломкой может быть деформирование гаек электромагнитного устройства, часто корпус свечи накала может полностью заржаветь или бывает разбит при демонтаже. Увидев такие увечья на форсунке, ее не стоит, и проверять, нужно менять на новую. Для отечественных водителей знакома проблема и засорения отверстий на игле из-за низкого качества дизельного топлива.

Что делать при поломке?

Стоит отметить, что проверку работоспособности форсунок нужно осуществлять на специальном оборудовании диагностического характера. Конечно, нечто подобное для проверки свечи можно соорудить и дома, но оно не даст Вам точного ответа, в чем проблема, и отремонтировать очень сложное устройство. В центре диагностики проделают всю проверку системы форсунок и отрегулируют их, а также специалисты в данной области смогут сделать ремонт commonrail. При необходимости ремонта или замены форсунки подскажут, как лучше это сделать. Ну соответственно, при замене новой или отремонтированной свечи накала, проводятся работы по замене топливного фильтра и чистка всех топливных магистралей.

Как устроены инжекторы COMMON RAIL от BOSCH

Как устроены инжекторы COMMON RAIL от BOSCH

Топливные форсунки или инжекторы относятся к одним из главных узлов топливоподачи в камеры сгорания моторов. Их основными функциями являются:

  • прецизионная дозировка и преобразование жидкого горючего в однородный топливовоздушный микст;
  • герметичная изоляция камеры сгорания (к/с).

На современных автомобильных двигателях, независимо от вида потребляемого топлива, устанавливаются инжекторы, управляемые электроникой. Дизельные двигатели на основе системы Common Rail в функции от способа топливоподачи оснащаются форсунками двух типов:

  • электрогидравлическими;
  • пьезоэлектрическими.

Конструкция и организация работы электрогидравлических форсунок

Функционирование электрогидравлических форсунок происходит посредством изменяющегося давления горючего, когда оно подается в цилиндры. Причем в инжекторе последовательно протекают следующие взаимосвязанные процессы:

  1. Игла, находясь в нижнем положении, отсекает к/с, поскольку на иглу сверху давит поршенек, на который действует давление дизтоплива в управляющей камере.
  2. К электрическому разъему форсунки поступает импульс.
  3. Мгновенно срабатывает электромагнитный клапан.
  4. Начинается быстрое открытие сливного дросселя, и топливо поступает в топливный канал.
  5. Происходит подъем иглы, поскольку напор горючего на поршенек сверху уменьшается.
  6. Протекает впрыск топлива в объем камеры сгорания.

Электрогидравлический инжектор пробегает в среднем двести тысяч километров. При поломке или некорректной работе, инжектор можно разобрать, заменить вышедшие из строя детали, произвести ремонт или отрегулировать функционал.

Устройство дизельной форсунки

BOSCH таково, что она лучше других инжекторов склонно к реставрации и ремонту. Иногда можно сочетанием ремонта и замены некоторых простых деталей сберечь половину цены нового инжектора.

Проведение целевой или всесторонней диагностики и качественного ремонта можно в автоцентре «Дизель-Моторс».

Как устроена и работает пьезоэлектрическая форсунка

Самой образцовой и надежной конструкцией, предназначенной для впрыска дизтоплива, считают пьезоэлектрическую форсунку. Управление ею осуществляется комплексированием пьезоэлектрического эффекта с гидравлическим принципом.

Скорость реагирования пьезоэлектрического элемента на подаваемый импульс четырехкратно превосходит быстроту реагирования электромагнитного клапана. Благодаря такому быстродействию удается осуществить в течение одного цикла прерывистый впрыск горючего, разделенного до 9 порций.

Топливо подается в следующей последовательности:

  1. В начале игла прижата к седлу, поскольку ее сверху прижимает поршенек.
  2. На пьезоэлектрический элемент подается электрический сигнал.
  3. Длина пьезокристалла возрастает, и он сдвигает поршенек толкателя вниз. 
  4. Происходит открытие переключающего клапана.
  5. Горючая смесь начинает поступать в топливный канал.
  6. Величина давления над иглой уменьшается.
  7. Высокое давление снизу поднимает иглу.
  8. Дизтопливо эффективно распределяется по всему объему к/с.

Пьезоэлектрический инжектор способен выдержать пробег больше двухсот тысяч километров. Многие авто-специалисты, учитывая сложное устройство форсунки BOSCH, считают, что полноценного ремонта или восстановления пьезоинжектора быть не может. Поэтому при отказе или неправильной работе они советуют поменять его на новый.

Отыскать нужную форсунку и проконсультироваться по всем вопросам топливоподачи нетрудно в автосервисе «Дизель-Моторс». Мастера этого сервиса придерживаются несколько иных позиций: ремонт и наладку любых инжекторов от BOSCH можно выполнить точно и быстро. Ведь «Дизель-Моторс» обладает современной диагностической аппаратурой, на складе в наличии любые запасные части и там работают профессионалы.     

Дизельные топливные форсунки Common Rail (CRD)

Член Австралийской ассоциации послепродажного обслуживания автомобилей

Последние новости

Дизельные топливные форсунки Common Rail (CRD)

Эти форсунки можно разделить на два основных типа.

  • Электромагнитные форсунки CRD
  • Пьезоэлектрические форсунки CRD

Относится к средствам приведения в действие форсунок.

Электромагнитный тип

Что необходимо знать техническому специалисту об этом типе инжектора?

  • Упрощенная эксплуатация:  При активации блоком управления двигателем дизельного двигателя электромагнитный соленоид в верхней части форсунки позволяет внутренней гидравлике высокого давления поднять иглу со своего места, и происходит впрыск. Как только соленоид отключается, внутреннее гидравлическое давление прижимает иглу к гнезду, и впрыск прекращается. Многократные впрыски могут происходить в одном цикле зажигания цилиндра, чтобы контролировать взрывное сгорание для снижения выбросов и шума.
  • Давление топлива в топливной рампе и внутренней гидравлической системе форсунки резко меняется в зависимости от условий вождения и эксплуатации, что требует от ECM изменения времени открытия форсунки (пожалуйста, помните о требованиях безопасности из-за высокого давления топлива).
  • Для первоначального запуска впрыска требуется высокое рабочее напряжение и ток. Как правило, «Напряжение открытия» от 60 до 100 В.
  • На форсунке расположен порт возврата дизельного топлива, который может помочь в диагностике. Подробности о PlusQuip EQP-107 см. здесь, включая короткий фильм о тестировании обратного потока дизельного топлива.
  • Типичное значение сопротивления электрической цепи электромагнитного клапана составляет прибл. 1 Ом или меньше. (полезно для идентификации)
  • Для правильной работы CRD необходимы процедуры постфитинга;
    • QR-код каждой форсунки необходимо ввести в ECM.
    • Пилотный впрыск. Также на некоторых системах.

Типовые инструкции по кодированию обычно поставляются с новым инжектором CRD. Для этой процедуры также требуется подходящий сканер.

Примечание : Загрязнение топлива является основной причиной преждевременного выхода из строя. Установка новых форсунок, когда топливо все еще загрязнено, приведет к повреждению новых форсунок. Топливная система должна быть тщательно очищена.

Пьезоэлектрический тип

Что необходимо знать техническому специалисту об этом типе инжектора?

  • Упрощенная эксплуатация: Внутренняя конструкция пьезоинжектора зависит от электромагнитного типа. Стек внутренних полупроводников расширяется при активации (вместо соленоида), что приводит к более быстрому открытию инжектора. Это позволяет увеличить количество операций до и после основного впрыска для цикла сгорания в отдельном цилиндре, что приводит к более плавному, чистому и тихому двигателю. Большинство производителей в настоящее время используют этот тип форсунок на новых автомобилях.
  • Давление в топливной рампе/рабочее давление форсунки, как правило, выше в этой системе, что обеспечивает более тонкое распыление топлива.
  • Типичные рабочие напряжения и силы тока в большинстве систем могут находиться в диапазоне от 100 до 400 В и от минус 20 до +20 ампер.
  • Изменение полярности форсунки с помощью ECM может потребоваться во многих системах для втягивания полупроводников для быстрого прекращения впрыска. Предупреждение – Не рекомендуется отсоединять жгут проводов форсунки от форсунки при работающем двигателе, поскольку форсунка «может» продолжать впрыскивать топливо и вызывать повреждение двигателя.
  • Типичные показания сопротивления для внутренней пьезосистемы находятся в диапазоне от 150 кОм до 210 кОм (опять же, используйте полное значение для идентификации)
  • Для этого типа инжекторной системы по-прежнему требуются процедуры постустановки.
  • Подобно электромагнитному типу, возвратный топливный порт по-прежнему требуется для этих типов пьезофорсунок. (полезно для тестирования)

Примечание: Загрязнение топливом также повредит эти форсунки.

Какое будущее у пьезоинжектора?

Некоторые модели Volvo и Toyota (только в качестве примера) теперь оснащены форсунками CRD, в которые встроен топливный бак. датчик давления и температуры, который обеспечивает точное количество впрыска в зависимости от конкретного цилиндра. Чем больше полезной информации, тем более эффективной будет работа двигателя.

Последние новости

Принудительная вентиляция картера (PCV) и маслоотделители

Дизельные насосы Common Rail (HDP)

Датчик температуры отработавших газов (EGT)

Хомуты для шлангов

Датчики MAP (абсолютного давления в коллекторе)

Электрические водяные насосы

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) 8 Датчики массового расхода воздуха

(Горячая проволока/пленка)

Замена топливной форсунки

Электронные дроссельные заслонки (TBO)

Двойные системы впрыска бензина – Технический совет

Датчики скорости вращения колеса – больше, чем просто ABS

PAT расширяет линейку датчиков выбросов

Обновление линейки инжекторов PAT Racing & Performance

Катушки не катушки!

Диапазон серии иконов растет

Уровень масла и датчики температуры масла. Проблемы с реле на автомобиле

Испытательное оборудование и инструменты

Датчики топливной рампы (FRS)

Неисправность вторичного зажигания

Проверка электрических топливных насосов

Рабочие топливные рампы и фильтры

Электронные дроссельные заслонки

Высокопроизводительные топливные элементы и расширительные баки

Диагностика регуляторов давления топлива (FPR)

Проверка приводов регулируемых фаз газораспределения (VCA)

Проверка датчиков положения педали акселератора (APS)

Диагностические датчики угла поворота коленчатого вала (CAS)

Регуляторы и датчики производительности

Дифференциальные датчики скорости вращения колес (WSS)

Датчики массового расхода воздуха — пленка горячего нагрева Датчики (PMS)

Высокопроизводительные топливные форсунки

Топливные форсунки (GDI)

Свечи зажигания DENSO

Высокопроизводительные топливные насосы

Выключатели охлаждающего вентилятора (CFS)

Датчики температуры воды (WTS)

Выключатели фонарей заднего хода

Датчики температуры масла (OTS)

Воздушные фильтры BMC

Мигалки

Датчики давления выхлопных газов

9

Переключатели

Датчики температуры охлаждающей жидкости (CTS)

Регулируемые впускные коллекторы (VIM) и впускные регулирующие клапаны (ICV)

Датчики уровня масла (OLS)

Датчики положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчики температуры воздуха (ATS)

Зажигание – конденсаторы, контактные группы, крышки распределителей и роторы

Датчики топливной рампы (FRS)

Датчики скорости (SPS)

Новая линейка топливных насосов серии ICON

Новая линейка шлангов серии ICON

Продолжается расширение диапазона рабочих характеристик

Расширение диапазона датчиков кислорода PAT

PAT расширяет автомобильное присутствие после рынка

Оборудование и инструменты

Электрические топливные насосы (EFP)

Электрические соленоиды клапана (EVS)

Угол CAM COMNER SENCOR Датчики температуры выхлопных газов (EGT)

Корпуса дроссельных заслонок

Датчики детонации

Катушки зажигания

Топливные форсунки (бензиновые)

Приводы регулируемых фаз газораспределения (VCA) Клапаны контроля масла

Датчики положения педали акселератора (APPS)

Клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Перемещение распределительного центра в Сиднее

Датчики скорости вращения колес (WSS) SCV)

Датчики массового расхода воздуха (MAF)

Датчики угла поворота коленчатого вала (CAS)

Регуляторы давления топлива (FPR)

Датчики давления масла

Датчики кислорода в отработавших газах

Выключатели стоп-сигналов

Распределители зажигания

Дизельные топливные форсунки Common Rail (CRD)

Регулятор холостого хода

Открытие нового распределительного центра в АДЕЛАИДЕ

Открытие нового распределительного центра в ПЕРТЕ и ДАРВИНЕ Расширение ассортимента воздушных фильтров

Новый ассортимент топливных форсунок MVP

PAT разрабатывает программы по запросу

Новая упаковка премиум-класса для PAT

Новые линейки продуктов, выпущенные PAT

Расширение ассортимента испытательного оборудования PlusQuip

Новый каталог гоночных автомобилей

Новые датчики температуры выхлопных газов

Новые торговые каталоги от Premier Auto Trade

Открытие нового дистрибьюторского центра в Аделаиде

Другие европейские запчасти от Premier Auto Trade

9

9 Current Tester

PAT Накачан!

Катушки не катушки!

Новая электронная система рециркуляции отработавших газов PlusQuip, блок дроссельной заслонки и приводной тестер

Новое поколение высокопроизводительных продуктов!

Новые комплекты катушек зажигания и проводов

Запуск программы датчиков скорости вращения колес

Запуск программы Premier Ignition Leads

Катушки зажигания — катушки не катушки!

Запуск тестеров батарей PlusQuip

Premier Auto Trade Supporting Local Racing

Овальная труба Airbox (OTA) для приложений 4WD от BMC Air Filters

Воздушные фильтры BMC ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ от Premier Auto Trade

Premier Ignition Coils

39 MAP-00039 и KNS-021 снова в наличии

Воздушный фильтр BMC сотрудничает с Premier Auto Trade

Premier Auto Trade открывает дистрибьюторский центр в Южной Австралии

Ассортимент датчиков кислорода Direct Fit Hits 700

Типы автомобильных электромеханических реле / ​​Неисправности / Диагностика

Запуск инструментов и оборудования PlusQuip

9 Комплект для ремонта топливопровода PlusQuip

Комплект для обслуживания топливной форсунки PlusQuip

E85 High Performance with Premier Auto Trade

Проверка систем EGR (часть 2)

Новый топливный модуль и катушка зажигания Delphi

Компоненты для обслуживания топливных форсунок от Premier Auto Trade

Предыдущие новости. ..

4 Причины отказов форсунок Common Rail

Узнайте о распространенных причинах отказов форсунок Rail и о том, что можно сделать, чтобы их предотвратить.

Эпизод 201:  Коммерческие парки сосредоточены на устранении простоев, максимальном увеличении времени безотказной работы и снижении общей стоимости эксплуатации. По мере изменения технологий возникают новые проблемы. В этом выпуске мы поговорим о 4 причинах отказа форсунок Common Rail.

Сегодня у меня в гостях Роберт Ишервуд, генеральный директор AMBAC International.

AMBAC International — впечатляющая компания из Южной Каролины, которая занимается производством уже 110 лет и специализируется на топливных форсунках и других деталях, связанных с двигателем. Роберт — вернувшийся гость; вы можете узнать больше об AMBAC в эпизоде ​​46, а мы говорили о главных тенденциях в области впрыска топлива в эпизоде ​​​​157.

Заявление об отказе от ответственности:  Этот контент и описание могут содержать партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на одну из ссылок на продукт, отчет о деталях для тяжелых условий эксплуатации может получить небольшую комиссию.

Спонсоры этого эпизода:
  1. Хотите найти запчасти, но у вас нет номера детали или VIN? Скачайте бесплатно Diesel Parts на рабочий стол или на устройство Apple или Android.
  2. Ищете высококачественный впрыск топлива для тяжелых условий эксплуатации? Посетите AMBACInternational.com/Aftermarket

Купить запчасти:

Вы хотите приобрести запчасти для тяжелых условий эксплуатации и отремонтировать свой коммерческий автомобиль? Получите доступ к одному из 750 мест HDA Truck Pride в США и Канаде. ПосетитеHeavyDutyPartsReport.com/BuyParts.

Расшифровка эпизода:

Джейми Ирвин:

Вы слушаете отчет о деталях для тяжелых условий эксплуатации. Я ваш хозяин, Джейми Ирвин. И это шоу, в котором вы получите экспертный совет о запчастях для тяжелых условий эксплуатации, которые позволяют грузовикам и прицепам дольше находиться в пути, снижая стоимость за милю.

Коммерческие парки действительно сосредоточены на устранении простоев, увеличении времени безотказной работы и снижении общей стоимости эксплуатации. По мере того, как технологии в транспортных средствах меняются, вместе с ними меняются и некоторые проблемы. В этом эпизоде ​​мы поговорим о четырех причинах отказа форсунок Common Rail. И мы действительно собираемся углубиться в детали этого. Сегодня мой гость — Роберт Ишервуд. Он является генеральным директором AMBAC International. AMBAC — замечательная производственная компания. Он существует уже более ста лет, на самом деле 110 лет. Они специализируются на топливных форсунках и других деталях двигателя. Теперь Роберт — вернувшийся гость. Первоначально он был в подкасте в эпизоде ​​​​46. Если вы хотите вернуться и узнать больше об AMBAC, это отличный эпизод для прослушивания. Он также проинформировал нас о некоторых основных тенденциях в области впрыска топлива в эпизоде ​​157 на выставке HDAW в январе этого года. Так что, если вы хотите ознакомиться с некоторыми из главных тенденций, перейдите к эпизоду 157, и ссылки будут в примечаниях к шоу для этих эпизодов. Итак, давайте пригласим Роберта на подкаст. Роберт, добро пожаловать обратно в Отчет о деталях для тяжелых условий эксплуатации. Так рад, что ты здесь. Третий раз на выставке. Поздравляем.

Роберт Ишервуд:

Рад вернуться. Это очень весело.

Джейми Ирвин:

Ну, я действительно с нетерпением жду разговора с вами в прошлый раз, когда вы были на шоу, на самом деле мой приглашенный ведущий Тайлер Робертсон заменял меня из-за ограничений COVID. Я не мог быть там лично. Так что это было круто, что Тайлер выступил. И вы, ребята, отлично поработали, рассказав о главных тенденциях сегодняшнего дня. Мы поговорим о четырех распространенных причинах неисправности форсунок Common Rail. Вы знаете, почему они потерпят неудачу, что мы можем с этим поделать. Но прежде всего, давайте немного поговорим о том, чем эта технология впрыска топлива отличается от предыдущих итераций. Итак, что такое форсунка Common Rail и чем она отличается от других типов форсунок?

Роберт Ишервуд:

Да, так что пусть это будет даже немного шире, чем то, что настоящая быстрая топливная форсунка дизельная топливная форсунка действительно впрыскивает дизельное топливо под чрезвычайно высоким давлением в двигатель. Чем выше давление, тем лучше сгорание, тем эффективнее двигатель. Таким образом, более старые механические системы впрыска топлива отлично справлялись со своей задачей, но имели относительно низкое давление и, следовательно, были относительно неэффективны. И вы помните, у старых дизелей было намного больше черного дыма, у них был меньший расход топлива. Такие вещи. Таким образом, Common Rail — это технология, в которой используется чрезвычайно высокое давление до 33 000 фунтов на квадратный дюйм и около того. И топливный насос заполняет рейку, в буквальном смысле, общую рампу, которая представляет собой просто большой сосуд высокого давления с топливом под очень высоким давлением. А дальше течет в форсунки. Форсунки обычно имеют электронный соленоид или переключатель, который включает и выключает их в цикле сгорания. И поэтому вы можете включать и выключать их несколько раз в цикле горения, что мы называем событием. И затем это дает вам долгий медленный, очень чистый прожиг. Так вот, в основном, что такое инжектор Common Rail. Длительное медленное, очень чистое горение очень эффективно, намного лучше экономит топливо и намного снижает выбросы.

Джейми Ирвин:

Хорошо. Так была ли эта технология разработана в сочетании с более высокими стандартами EPA и системами доочистки, нужно ли им было улучшать свои позиции в этой, в этой области? И это был своего рода водитель.

Роберт Ишервуд:

Да. Таким образом, Агентство по охране окружающей среды действительно продвигает многие технологии такого рода, но на самом деле, если подумать, вы знаете, что наше внимание и многие люди в отрасли сосредоточены на стоимости за милю и снижении эксплуатационных расходов. Когда вы смотрите на систему Common Rail, она снижает выбросы, и это приносит пользу обществу и всем. Это также кладет больше денег в ваш карман, потому что вы сжигаете меньше топлива, вы зарабатываете больше денег,

Джейми Ирвин:

Хорошо. И вы знаете, что одна из основных тем нашего шоу — рассказать о том, как убедиться, что люди покупают правильные запчасти, чтобы они могли снизить общую стоимость эксплуатации, общую стоимость за милю. Так есть ли недостатки у этой системы?

Роберт Ишервуд:

Ну, то, с чем сталкиваются многие люди, и это не совсем недостаток, но разница в современных топливных системах, в общих, средних топливных системах, как впрыск давление становится выше, а отверстия, через которые они выбрасывают топливо, становятся меньше, они становятся в некотором смысле хрупкими. И тогда вы можете столкнуться со всевозможными проблемами, связанными с вашей системой впрыска топлива, потому что, вы знаете, и мы можем поговорить о некоторых вещах, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить проблемы, но, по сути, более современные, более эффективные системы намного более чувствительны и поэтому требуют другого уровня ухода.

Джейми Ирвин:

Хорошо. В этом есть смысл. Итак, давайте немного поговорим, вы знаете, одно дело просто сказать: хорошо, эти вещи улучшают нашу общую стоимость эксплуатации или снижают нашу стоимость за милю. Например, насколько сильно эта система отличалась от более старых механических систем?

Роберт Ишервуд:

Знаете, я не уверен, что помню те дни, когда я был за рулем. Но я помню, вы знаете, вы сожгли много топлива, и поэтому вы говорите об экономии топлива, которая существенно отличается. Любой, кто когда-то водил, как старый Mackey Seven или что-то в этом роде, может, вы знаете, говорить о милях на галлон или галлонах на милю, что более вероятно. И теперь, вы знаете, уровни эффективности, которые мы видим в уровнях эффективности использования топлива, которые мы видим в современном автопарке, на самом деле обусловлены несколькими вещами. Но одним из основных соображений являются преимущества системы впрыска топлива.

Джейми Ирвин:

Помню, когда я был молодым человеком и, знаете, любил большие, большие машины, и у пары моих приятелей было несколько грузовиков, и я помню, педаль акселератора и наблюдайте, как растут обороты, а указатель уровня топлива падает, и просто невероятно, насколько неэффективными были эти старые системы. Я имею в виду, создал много лошадиных сил, но сжег много топлива.

Роберт Ишервуд:

Ага. И много черного дыма. И поэтому одна из вещей, которую вы можете сказать, если вы видите черный дым, это несгоревшее топливо и пустая трата денег.

Джейми Ирвин:

Хорошо. Просто выходя прямо из выхлопных труб или стека. Что ж, сделаем небольшой перерыв. И когда мы вернемся, мы поговорим об этих четырех основных причинах неудач и о том, что мы можем с этим поделать. Так что сделаем небольшой перерыв. Мы сейчас вернемся. У вас нет номера детали для тяжелых условий эксплуатации, и вам нужно найти деталь? Перейдите на сайт parts. diesellaptops.com или загрузите приложение на Apple или Android, чтобы создать бесплатную учетную запись. Ищете высококачественный впрыск топлива для тяжелых условий эксплуатации. Наличие одного поставщика для впрыска топлива позволяет вам лучше обслуживать клиентов, предоставляя им полную линейку, что увеличивает ваши продажи и прибыльность. Узнайте больше на сайте ambiacinternational.com/aftermarket. Мы вернулись с перерыва перед перерывом. Было здорово получить небольшой урок истории о том, как разрабатывались системы впрыска топлива Common Rail. И некоторые из причин, некоторые преимущества, как они повышают эффективность использования топлива и снижают выбросы. Теперь давайте рассмотрим некоторые из распространенных причин, по которым форсунки Common Rail могут выйти из строя. Начнем с фильтрации, насколько важна фильтрация?

Роберт Ишервуд:

Это невероятно важно. На самом деле, если честно, мы производим и восстанавливаем системы впрыска топлива. Мы не продаем фильтры, но я всегда советую людям тратить деньги на фильтрацию. Потому что это избавит вас от многих душевных страданий. Когда вы думаете об этом, топливо заряжается до 30 000 фунтов на квадратный дюйм, а затем проталкивается через эти крошечные, крошечные, знаете, отверстия размером в тысячи дюймов. Так что кусок грязи, песчинка разрушит ваш впрыск топлива. Капля воды может полностью уничтожить топливную форсунку. И это действительно то, что вызывает внутреннюю эрозию деталей и компонентов системы впрыска топлива. И тогда, следовательно, плохая работа двигателя, невозможность запуска, отказ на холостом ходу и тому подобное. И основной причиной всех этих вещей является попадание грязи в топливо и, следовательно, в топливную форсунку.

Джейми Ирвин:

Верно? Поэтому фильтрация имеет решающее значение. Давайте немного поговорим о том, что на самом деле происходит при заражении. Так, например, вы говорили о воде. Если вы попадете в топливную систему, это может привести к коррозии вокруг входа и выхода форсунки, например, насколько серьезной будет эта проблема? И просто объясните нам, что именно там происходит.

Роберт Ишервуд:

В худшем случае он может снести наконечник прямо с топливной форсунки. Так что сломает. Итак, представьте, если вам нравится инжектор, вы знаете, поршень давит на седло клапана, а затем топливо выбрасывается наружу. Итак, когда этот поршень движется в цилиндре вверх и вниз, пространство между стенкой поршня и стенкой цилиндра измеряется не микронами, мы говорим о миллионных долях метра, крошечных, крошечных. Так что все, что попадет туда, начнет вызывать эрозию и задиры, как поршень. Теперь на дне топливной форсунки находится шарик. И этот шар — клапан. Этот шарик крошечный. Как будто вы едва могли его увидеть, он такой крошечный, но эта шаровая посадка в этом клапане является критической точкой отказа. И поскольку этот материал, знаете ли, пыль или что-то еще, разрушает седло шара, тогда шар больше не садится, заряд не может накапливаться, потому что у вас нет хорошего чистого уплотнения. А потом он вроде как, вместо, скажем, впрыска, просто капает, и несгоревшее топливо идет вверх по дымоходу.

Джейми Ирвин:

И я также вижу одну вещь, которую я узнал, я имею в виду, мы говорили со многими людьми о системах доочистки, например, и вы знаете, одна из вещей вы всегда должны смотреть на это полная система. И вот здесь у вас будут проблемы с двигателем. Вы, знаете ли, столкнетесь с тем, что они все время говорят о проблемах восходящего и нисходящего потока и убеждаются, что вы диагностируете все это. Итак, я вижу, что если у вас есть вся эта коррозия, ваш двигатель не будет работать на том же уровне, и вы создадите все эти другие проблемы в других системах.

Роберт Ишервуд:

Ага. И иногда проблемы с форсунками проявляются в проблемах с трудным запуском, вы знаете, залипание на двигателях меньшего размера — хорошо известная проблема. А потом иногда это будет проявляться, как, вы знаете, ваш DPF, и ваша система DEF начнет задыхаться, и у вас будут очень частые регенерации. А реген это, знаете ли, в основном очистка сажи, откуда сажа взялась? Копоть возникла из-за плохого принуждения в вашем двигателе и, вероятно, из-за проблемы с форсункой, так что ваш первый признак, может быть, почему эта штука восстанавливается каждый раз, когда я сажусь в нее.

Джейми Ирвин:

Хорошо. Таким образом, фильтрация является большой проблемой, она помогает предотвратить такие вещи, как коррозия вокруг форсунки, впуска и возврата. Как часто неправильная установка играет роль в выходе из строя форсунок? Вы, занимаясь восстановлением, видите много форсунок, разбираете их на части и анализируете, почему они вышли из строя. Как часто неправильная установка является фактической причиной отказа?

Роберт Ишервуд:

Да, чаще, чем вам хотелось бы. И на самом деле, вы знаете, если вы держите свои грузовики в уважаемых магазинах с хорошо обученными техниками, это случается не очень часто, но может случиться, и вы можете увидеть, как это происходит, когда вы берете инжектор. Итак, одна из интересных вещей — неправильная установка. Форсунка может действительно работать, и двигатель будет работать с перебоями или пропуски зажигания. И тогда у вас может загореться двигатель или что-то в этом роде, но он работает, но не оптимально. И когда вы разбираете его, вы понимаете, что он не был затянут должным образом, или там есть медное кольцо, медная прокладка. Иногда мы видим, что там, где они есть, они случайно поставили две прокладки, это так, как вы это делаете, когда вы вынимаете старую форсунку, вы должны смотреть вниз на отверстие и убедиться, что вы действительно вытащили старую и раздавленную прокладку.

Если нет, то кладешь сверху другой. Теперь у вас двое, и вы знаете, всевозможные проблемы. Когда вы думаете об этом, вы знаете, что событие сгорания и дизельный двигатель чрезвычайно мощное. Сила поступающего топлива чрезвычайно высока. Таким образом, малейшие неправильные настройки крутящего момента, или неподходящая прокладка, или что-то в этом роде. Теперь у вас есть путь утечки для всех прокладок сгорания. А так у вас будет, понимаете, буквально огонь, несгоревшее топливо вырывается за форсунку, а потом, знаете, всякие проблемы.

Джейми Ирвин:

Хорошо. Так что, даже если вы все правильно поняли, все правильно установлено. Фильтрация находится именно там, где она должна быть, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ в систему, мы избегаем коррозии. Поэтому вам все равно нужно начинать с правильной части. Итак, давайте поговорим в течение минуты, потому что я слышал, например, я провел некоторое исследование перед этим интервью, и я хотел посмотреть, о чем говорили некоторые, вы знаете, форумы и некоторые технические специалисты, и я слышал что-то вроде одна и та же тема повторялась снова и снова, а именно, что вам следует избегать переделки деталей, но я люблю переделывать. И я был перепроизводителем, и я просто знал, что это не может быть правильным. Так мы можем это немного исправить? И давайте на минуту поговорим о разнице в том, чтобы избегать деталей не OEM-качества, будь то восстановленные или новые, потому что я думаю, что это то, что действительно лежит в основе того, что они говорили, — детали низкого качества. Так как же нам этого избежать? Что мы должны искать? Что означает качественную деталь впрыска топлива.

Роберт Ишервуд:

Да. И это так важно. Я имею в виду, важно во всем, от бампера до колес, от шин до прицепов, вы хотите иметь детали высокого качества. И впрыск топлива, это чрезвычайно важно, потому что давление намного выше, а допуски — самые точные вещи в автомобиле. Что происходит, это стоит, вы знаете, впрыск топлива не из дешевых. И поэтому люди ходят по магазинам и находят, знаете ли, поставщиков, которые приходят, возможно, из не очень авторитетных источников, или людей, которые будут, как они назовут, переработанными. Но что они на самом деле имеют в виду, так это то, что они распыляли его из садового шланга, что мы называем пухом и баффом. Так они его убирают. С него снимают копоть, бросают обратно в коробку и снова продают. В AMBAC и во многих других производителях высококачественного восстановления процесс восстановления происходит на том же заводе в соответствии с теми же стандартами качества, что и производственный процесс OEM.

Мы являемся OEM-производителем систем впрыска топлива для вооруженных сил США и других организаций уже более ста лет. Этому нельзя научиться за один день, и вы не пойдете в магазин автозапчастей, купите какой-нибудь обезжириватель, обезжирите что-нибудь и назовите это восстановлением. Это действительно разница и качество, и как вы можете знать, что имеете дело с высококачественными восстановленными деталями, часть которых вы можете сказать по гарантии. И, например, у AMBAC есть двухлетняя гарантия с неограниченным пробегом. Часть этого, вы можете сказать по репутации. И если вы работаете в индустрии некоторое время, вы знакомитесь с людьми, которые работают уже давно, оставайтесь с теми, кого вы знаете.

Джейми Ирвин:

Хорошо. Эта история, эта длинная история высококачественного производства имеет значение. Итак, вы слушали отчет о деталях для тяжелых условий эксплуатации. Я ваш хозяин, Джейми Ирвин. Мы разговаривали с Робертом Ишервудом, генеральным директором AMBAC International. Чтобы узнать больше об их программе впрыска топлива, перейдите на сайт ambiacinternational.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *