Каким автомобилем лучше владеть в условиях санкций?
Введенные против России санкции сказались не только на поставках автомобилей и комплектующих для их локальной сборки, но и на обслуживании уже имеющегося парка машин. Каким автомобилем лучше владеть в условиях санкций с точки зрения стоимости эксплуатации и сервиса, а также наличия необходимых запчастей? С этим вопросом мы обратились к ведущим экспертам и дилерам.
Игорь Назаров, директор, «EXEED АВИЛОН»:
— В нынешних условиях, конечно, лучше владеть автомобилем той марки, которая не заявляла о своем уходе или о приостановке деятельности, – это связано со стоимостью авто, ценой его обслуживания, наличием запасных частей для ремонта. В основном сейчас существует две альтернативы: либо китайские бренды, либо отечественные производители, все остальные марки в той или иной степени приостановили свою деятельность или испытывают проблемы в логистике и наличии запасных частей, эти факторы соответственно отражаются на стоимости.
Стоит также иметь в виду, что бренды, которые приостановили свою деятельность или ушли с рынка, испытывают сейчас определенные трудности с диагностическим оборудованием для проверки электронных блоков и автомобилей на наличие ошибок. По этому принципу при выборе авто сейчас, в первую очередь, необходимо ориентироваться на позицию автомобильной марки по работе в России, наличию авто и запчастей, чтобы в случае необходимости можно было пройти обслуживание и ремонт автомобиля вовремя и по приемлемой цене.
Что касается технической стороны вопроса, клиенту необходимо ориентироваться на личные предпочтения. В общих чертах можно сказать, что бензиновый двигатель имеет достаточно большой ресурс, стоимость топлива сейчас немного отличается: дизельное топливо дороже, но в данном случае расход топлива будет меньше, чем у бензинового мотора. Классическая механическая коробка передач сейчас не так востребована, потому что ее использование в городе неудобно, автоматическая предпочтительнее среди покупателей – как робот, так и вариатор.
В данном случае, конечно, вопрос предпочтения клиента. По статистике, клиенты больше выбирают автомобили с полным приводом, так как внедорожные качества лучше: наш регион отличается продолжительными зимами и частой непогодой, на полном приводе водители не испытывают проблем при поездках на дачу и по бездорожью.
Алексей Рузанов, технический директор, международная сеть автосервисов FIT SERVICE:
— Каким автомобилем лучше владеть в условиях санкций – тут как раз вопрос в наличии запчастей. Для большинства моделей существует масса аналогов и дубликатов. Конечно, сильнее всего пострадали владельцы машин европейских и американских брендов. Если автовладелец хочет поставить прям «оригинальную» запчасть, то это либо очень дорого, либо очень долго везти, если вообще возможно. С автомобилями японского и корейского рынка всё намного проще – на них достаточное количество оригинальных запчастей и качественных аналогов.
Самая большая проблема с английскими марками авто, на которых невозможно даже сделать полноценное ТО.
Например, у Land Rover всё делается через электронную систему, а бренд заблокировал к ней доступ у всех российских дилеров. Поэтому там даже гарантия не поддерживается. Есть и еще несколько европейских брендов, кто так же поступил. Таким образом, ответ здесь очевиден – японские и корейские автомобили выгодно эксплуатировать, ремонтировать, поскольку каких-то проблем с запчастями для них нет.
Если говорить про технические характеристики автомобиля, здесь на самом деле нет каких-то особых условий именно сейчас в моменте. Всё зависит от предпочтений автомобилиста. Конечно, если брать большой внедорожник, то предпочтительней дизель – он более экономичный и тяговитый. То же самое с коробкой передач. Понятно, что механическая и «автомат» более надежны, чем робот и вариатор. Они более долговечны, особенно механическая КПП, поэтому они будут дольше не требовать какого-то вмешательства, ремонта. Соответственно, просто получится экономичней.
А вот что касается опций комфорта и безопасности, тут самая большая проблема со всеми электронными системами.
Одни из самых дефицитных сейчас – блоки ABS и подушки безопасности, с которыми самые большие сложности с поставками. Ну и каким-то особым образом здесь невозможно повлиять на работу электронных систем в автомобиле. Бережнее относиться к автомобилю, не повреждать механически электронные блоки, не допускать перегревов, резких скачков напряжения.
Если брать машины последних модельных годов, которые максимально укомплектованы электронными системами помощи и безопасности, например, предупреждение слепых зон, камеры вида 360 градусов, радары, адаптивный круиз-контроль, то большинство этих элементов не ремонтопригодны. Эти системы меняются блоками, и тут уже встает вопрос о наличии такой электроники на складах. Если это какой-нибудь корейский автомобиль, то больших проблем не возникнет, поскольку всегда можно привезти необходимые комплектующие. С японскими автомобилями уже есть определенные проблемы с ввозом комплектующих. А вот что касаемо американских и европейских машин, то тут ужё все сложнее – комплектующие нужно будет везти через каналы «серого импорта», а это всегда ведет к серьезному удорожанию и срокам поставки.
Поскольку увеличение логистических цепочек неизбежно ведет к подорожанию запчасти.
Само собой запчасти подорожали все – и на «корейцев», и на «японцев», но они хотя бы есть в наличии или их можно привезти. А вот с другими автомобильными брендами ситуация хуже. Поэтому относитесь к своему автомобилю бережнее, чаще проходите ТО, ведь выявление неисправности на ранней стадии всегда экономичнее в ремонте, чем когда узел уже вышел из строя и потянул за собой другие узлы.
Игорь Серебряков, директор по сервисному обслуживанию, ГК «АвтоСпецЦентр»:
— Даже в сегодняшних экономических реалиях не все автомобилисты при выборе машины готовы отказываться от своих предпочтений. Для многих внешний вид, тип и марка авто имеют немаловажное значение. Если поклонник внедорожников не готов пересесть на малолитражку, то в России вполне можно купить комфортабельный кроссовер с высоким клиренсом.
Гибриды позволяют экономить на топливе за счет внедрения новейших технологий.
Современные автопроизводители часто прибегают к совместному использованию двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателя. При достаточном заряде гибридный автомобиль переключается на электродвигатель и не тратит бензин.
Обслуживание полноприводного автомобиля обходится дороже. Дело в том, что из-за полного привода расход топлива вырастает на 10-20%. Кроме этого в таком автомобиле надо менять масло не только в двигателе и КПП, но и в мостах, раздаточной коробке, редукторах. Не стоит забывать и про необходимость обслуживания карданных валов и дополнительных приводов. Простота конструкции, ремонтопригодность также будут иметь большое значение с точки зрения минимизации расходов.
Если говорить о преимуществах электромобиля, то он не требует замены ремней, свечей, проблем с двигателем, с которыми сталкивается владелец бензинового или дизельного автомобиля, гораздо меньше. Электромобиль заряжается от обычной розетки 220 V и не потребляет бензин.
Фото: nezigar.com
Особенности ремонта иномарок / Автобегиннер.
руПри выборе автомобиля отечественного или зарубежного производителя такой пункт, как ремонтное обслуживание, играет не последнюю роль. Говоря об особенностях ремонта иномарок, нельзя не отметить тот факт, что качество сборки иностранного автомобиля, применение современных технологий при конструкции силового оснащения и устройства работы основных узлов придают большую износостойкость деталям автомобиля, делают его прочнее, снижая частоту обращения к ремонтным услугам.
Однако профилактика всегда дешевле и порой эффективнее, чем само лечение, и чтобы избежать частых поломок а, следовательно, частых визитов в сервисный центр, не стоит пренебрегать условиями эксплуатации того или иного типа автомобиля, использовать качественное топливо и масла.
Немаловажно и то, где проводить ремонт иномарки. Сложная система, контролирующая работу двигателя и некоторых узлов иномарки, требует профессионального подхода и хороших приборов для диагностики.
Иномарка может оказаться менее ремонтнопригодна по причине того, что при ее создании производитель использовал достаточно совершенное оборудование, организовывал работу узлов так, чтобы их износостойкость была высока, и не требовался частый ремонт. Поэтому для того, чтобы, к примеру, поменять топливный фильтр на японском автомобиле, в условиях «гаражного» ремонта придется разобрать добрую половину моторного отсека, тогда как в сервисном центре при использовании нужного оборудования такую замену можно осуществить проще и быстрее.
По этой причине ремонт иномарки стоит проводить в спецализированом сервисе, где, кроме прочего, дадут и гарантию на проведенные работы. Плюс к тому новый автомобиль обычно ремонтируется по гарантии в официальном сервисном центре, представляющем интересы дилера марки, а обращение к не сертифицированным сервисным станциям может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантийного обслуживания.
Наиболее востребованными услугами по ремонту иномарок в российских сервисных центрах являются услуги по диагностике и ремонту силового оснащении и ходовой части, что обусловлено плохими дорожными условиями, которые приводят к поломкам частей подвески и неудовлетворительной работе рулевого управления, а также некачественным топливом, из-за которого страдает любой тип двигателя.
Неполадки в работе двигателя могут быть связаны с некорректной работой систем зажигания и питания. Так, например, неисправность этих систем может повлечь за собой затруднение при пуске двигателя, и прежде чем искать причину в самом двигателе, стоит проверить состояние свечей зажигания, исправность проводов и впредь устанавливать на автомобиль свечи высокого качества.
Проблемы с работой дизельных двигателей, связанные с не самыми благоприятными условиями эксплуатации, с несвоевременной заменой износившегося ремня привода распредвала, может привести к образованию трещин в головке блока и, как следствие, к ее замене, а порой и к полному ремонту двигателя, который может оказаться достаточно затратным в силу дороговизны деталей.
Инжекторные двигатели из-за использования не самого чистого бензина, а такие двигатели очень требовательны к качеству топлива, к его составу, могут засоряться. Проводить чистку инжекторов необходимо примерно через каждые 30 000 км пробега, также нужно следить за тем, чтобы фильтр системы впрыска не был забит, а сетка насоса была в хорошем состоянии.
В силу того, что последнее время даже карбюраторные двигатели состоят из достаточно сложной системы впрыска топлива, работа которой контролируется электроникой, а также по причине индивидуального расположения частей карбюраторного двигателя у каждой отдельно взятой марки автомобиля, ремонт таких силовых установок также требует высокого уровня профессионализма.
Неисправности карбюраторного двигателя могут быть вызваны использованием некачественного топлива, которое приводит к засорению частей карбюратора, ответственных за качество и количество приготовляемой смеси. Несовершенная работа топливных фильтров может закончиться их засорением инородными частицами, которое в свою очередь потребует смену фильтра и прочистку частей карбюратора. При этом важна замена элементов двигателя «родными» комплектующими, так как использование нефирменных деталей во многом снижает показатели мощности и приводит к неэкономному потреблению топлива.
Отечественные дорожные условия, которые в большинстве своем оставляют желать лучшего, также влияют на работу ходовой части автомобиля.
В основном многие модели зарубежных производителей отличаются высоким качеством ходовой части, однако ее своевременная диагностика, особенно весной и осенью, во многом поможет продлить жизнь подвески автомобиля.
Современные модели иномарок оснащены чаще всего сложными электронными системами, которые управляют почти всем функционалом автомобиля, это во многом облегчает работу водителя, хотя и накладывает на него некоторые обязательства. Высокое качество исполнения и устройства электронных систем автомобиля гарантирует их безотказное и долговременное функционирование, однако необходимо четко соблюдать условия по их эксплуатации, не стоит проводить самостоятельно кардинальные изменения в их настройках, устанавливать дополнительное оснащение. В случае серьезной поломки ремонт электронных систем автомобиля может занять достаточно времени и сильно ударить по карману владельца.
Иномарки чаще всего оснащены гидроусилителем рулевого управление, устройство которого совершенствуется с каждой новой моделью.
Однако не стоит пренебрегать тревожными сигналами, такими как снижение жидкости гидроусилителя ниже допустимой нормы, которое может привести к сбоям в работе рулевого управления автомобиля, резкому возрастанию усилия в рулевом управлении и, как следствие, к потере управляемости авто, пусть даже на несколько секунд.
Нужно также напомнить о необходимости правильного использования и своевременной диагностики системы кондиционирования автомобиля. Чаще всего неисправности системы климат-контроля приводят в полной ее замене, что также влечет за собой существенные денежные затраты.
Резюмируя, стоит еще раз напомнить водителям иномарок о том, что без специальных навыков и оборудования проводить ремонт автомобиля не только неосмотрительно, но и затратно, а инфомацию из технической литературы стоит принимать к сведению и при этом обращаться к услугам профессиональных сервисных центров.
А если вы несмотря ни на что решились делать ремонт самостоятельно, главное — выбрать хорошие запчасти для иномарок в Воронеже.
Затраты на ремонт и техническое обслуживание: отечественные автомобили vs. Импортные автомобили — FC Foreign Car Service
Какая разница в стоимости ремонта между импортными и отечественными автомобилями? Что выгоднее купить импортный автомобиль или отечественный, чисто с точки зрения стоимости владения? Надежность, включая затраты на техническое обслуживание и ремонт, очевидно, является огромным фактором при выборе автомобиля или транспортного средства, поэтому этот вопрос имеет первостепенное значение при выборе марки и модели для вашего следующего автомобиля. Как соотносятся расходы на обслуживание и ремонт отечественных автомобилей с затратами на обслуживание и ремонт импортных автомобилей?
Исследования показывают, что потребители держат свои автомобили дольше (средний возраст автомобиля в настоящее время составляет 10,6 лет, по сравнению с 8,8 годами десять лет назад), поэтому еще более важно, чтобы ваш автомобиль был качественным и относительно недорогим.
поддерживать. Всего десять лет назад преобладала логика, согласно которой импортные автомобили были более надежными и более дешевыми в обслуживании, чем их отечественные аналоги. Honda и Toyota — две марки импортных автомобилей, которые считаются особенно хорошо сложенными и надежными автомобилями, что позволяет их владельцам экономить значительные средства на обслуживании и ремонте импортных автомобилей в течение всего срока службы автомобиля.
В отличие от Honda и Toyota, многие другие импортные автомобили могут стоить вам довольно дорого по сравнению с отечественными автомобилями, качество которых значительно улучшилось за последнее десятилетие или около того. В частности, такие бренды роскошных автомобилей, как Mercedes-Benz, Audi, Saab и BMW, могут быть очень дорогостоящими, потому что затраты на ремонт и техническое обслуживание в местном сервисном центре или в дилерском центре могут быть астрономическими. Эти автомобили имеют репутацию очень хороших автомобилей, и хотя многие из них действительно хорошо собраны и полнофункциональны, у них есть детали, которые трудно достать и которые дороги в замене, а также часто требуют специальных знаний для ремонта в вашей зарубежной мастерской.
Опять же, думая о следующей покупке автомобиля, важно учитывать не только первоначальную стоимость, но и общую стоимость владения в течение всего срока службы автомобиля. И здесь импортные автомобили по-прежнему имеют небольшое преимущество перед отечественными конкурентами. В недавней статье в вездесущем автомобильном журнале «Car and Driver» изучались «10 наименее дорогих автомобилей» и были получены удивительные результаты. Из 10 самых доступных автомобилей 9 были импортными и 5 корейскими (Kia или Hyundai). Сильные показатели Kia и Hyundai могут удивить некоторых людей, которые не владели этими автомобилями, но ключ к их низкой стоимости владения заключается не только в том, что они изначально доступны, но и в том, что они очень дешевы в обслуживании и ремонте. Итак, когда вы приносите свой автомобиль на ремонт в ваш автосервис, вы выходите с полным кошельком и самодовольным чувством собственного удовлетворения.
Полный список см. на веб-сайте Car and Driver здесь.
Он включает в себя стоимость транспортного средства, а также предполагаемое топливо и ремонт/техническое обслуживание/обслуживание импортного автомобиля.
Справочник по расходам на техническое обслуживание автомобилей класса люкс
Сулейман Абдур-РахманОбновлено 22 апреля 2022 г.
Примечание редактора: Lantern от SoFi стремится предоставлять объективный, независимый и точный контент. Писатели не связаны с нашей коммерческой деятельностью и не получают прямого вознаграждения от рекламодателей или партнеров. Узнайте больше о наших редакционных правилах и о том, как мы зарабатываем деньги.
Роскошные автомобили обычно требуют высоких затрат на техническое обслуживание. Вы можете потратить тысячи долларов на обслуживание Audi, BMW, Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz или любой другой марки автомобилей класса люкс. Потребители могут использовать наличные деньги, кредитные карты, дебетовые карты или личные кредиты для оплаты расходов на техническое обслуживание автомобиля.
Ниже мы выделяем среднюю стоимость обслуживания роскошного автомобиля и выделяем марки и модели, которые имеют самые дешевые и самые дорогие расходы на обслуживание.Какова средняя стоимость обслуживания роскошного автомобиля?
Средняя 10-летняя стоимость обслуживания роскошного автомобиля составляет около 12 000 долларов США, согласно анализу данных CarEdge.com, автомобильного рынка исследований и списков автомобилей. У Model 3 была самая дешевая стоимость обслуживания — 3587 долларов. В то же время у Porsche Cayenne самая дорогая стоимость обслуживания — 20 552 доллара. Хотя средняя стоимость обслуживания в течение 10 лет составляет около 12 000 долларов, стоимость обслуживания некоторых из 101 роскошной модели в рейтинге CarEdge намного ниже или выше этой цифры.Какой роскошный автомобиль имеет самые дешевые расходы на обслуживание?
Согласно рейтингу и данным CarEdge по состоянию на апрель 2022 г., у этих пяти марок автомобилей класса люкс самые низкие расходы на техническое обслуживание: В рейтинге CarEdge Tesla классифицируется как люксовый бренд.
2. Lexus
Модели автомобилей Lexus в среднем в течение первых 10 лет эксплуатации обходятся в 7 786 долларов США в обслуживании и ремонте. Lexus — подразделение Toyota Motor Corporation, специализирующееся на производстве автомобилей класса люкс.3. Acura
Модели автомобилей Acura в среднем стоят 10 730 долларов США на техническое обслуживание и ремонт в течение первых 10 лет эксплуатации. Acura является люксовым брендом Honda Motor Co.4. INFINITI
Модели автомобилей INFINITI в среднем стоят 11 830 долларов США на техническое обслуживание и ремонт в течение первых 10 лет эксплуатации. INFINITI является люксовым брендом Nissan Motor Co.5. Lincoln
Модели автомобилей Lincoln в среднем стоят 12 099 долларов США на техническое обслуживание и ремонт в течение первых 10 лет эксплуатации. Lincoln — люксовый бренд Ford Motor Company. Рекомендуем: Все, что вам нужно знать о затратах на владение электромобилемКакой роскошный автомобиль является самым дорогим в обслуживании?
Согласно рейтингу и данным CarEdge на апрель 2022 г.
, эти пять брендов автомобилей класса люкс имеют самые высокие затраты на техническое обслуживание: Выводы. Porsche производит спортивные автомобили премиум-класса и другие автомобили класса люкс.2. BMW
Модели автомобилей BMW в среднем в течение первых 10 лет эксплуатации обходятся в 19 312 долларов США в обслуживании и ремонте. BMW — флагманский бренд BMW Group, производителя автомобилей премиум-класса.3. Land Rover Модели автомобилей Land Rover
в среднем стоят 18 569 долларов США на техническое обслуживание и ремонт в течение первых 10 лет эксплуатации. Land Rover — торговая марка Jaguar Land Rover Automotive PLC, производителя автомобилей класса люкс.4. Jaguar
Модели автомобилей Jaguar стоят в среднем 17 636 долларов на техническое обслуживание и ремонт в течение первых 10 лет эксплуатации. Jaguar является торговой маркой Jaguar Land Rover Automotive PLC.5. Mercedes-Benz
Модели автомобилей Mercedes-Benz в среднем стоят 15 986 долларов на техническое обслуживание и ремонт в течение первых 10 лет эксплуатации.
Mercedes-Benz — торговая марка Mercedes-Benz Group, производителя автомобилей класса люкс.Сравнение стоимости обслуживания роскошных автомобилей
Вот таблица, в которой сравниваются затраты на обслуживание роскошных автомобилей от самых дешевых до самых дорогих согласно рейтингу CarEdge:| Рейтинг | Модель | Стоимость обслуживания за 10 лет | |
|---|---|---|---|
| 1 | Tesla Model 3 | $3,587 | |
| 2 | Tesla Model S | $4,566 | |
| 3 | Tesla Model Y | $4,732 | |
| 4 | Lexus ES 350 | $5,488 | |
| 5 | Lexus ES 300h | $5,662 | |
| 6 | Lexus IS 350 | $5,680 | |
| 7 | Lexus GS 350 | $5,721 | |
| 8 | Tesla Model X | $5,723 | |
| 9 | Acura ILX | $7,104 | |
| 10 | Lexus NX 300 | $7,136 | |
| 11 | Acura TLX | $7,364 | |
| 12 | Lexus RX 350 | $7,398 | |
| 13 | Lexus RX 450h | $7,634 | |
| 14 | Lexus GX 460 | $7,652 | |
| 15 | Acura RLX | $7,683 | |
| 16 | INFINITI Q50 | $8,136 | |
| 17 | Lexus LX 570 | $8,286 | |
| 18 | Lincoln MKZ | $8,378 | |
| 19 | Audi A5 | $8,687 | |
| 20 | INFINITI Q60 | $8,898 | |
| 21 | Audi A3 | $9,035 | |
| 22 | Audi A4 | $9,054 | |
| 23 | Audi S5 | $9,094 | |
| 24 | Audi A5 Sportback | $9,115 | |
| 25 | Cadillac CT4 | $9,161 | |
| 26 | Volvo S60 | $9,164 | |
| 27 | Cadillac CT5 | $9,221 | |
| 28 | Audi A6 | $9,252 | |
| 29 | Cadillac XT5 | $9,329 | |
| 30 | Audi S4 | $9,345 | |
| 31 | Volvo S90 | $9,422 | |
| 32 | Acura RDX | $9,610 | |
| 33 | Audi TT | $9,644 | |
| 34 | Audi S6 | $9,722 | |
| 35 | Acura MDX | $9,820 | |
| 36 | Audi A7 | $9,824 | |
| 37 | Audi A8 | $9,895 | |
| 38 | Audi S8 | $10,476 | |
| 39 | Mercedes-Benz CLA-Class | $ 10,486 | |
| 40 | Mercedes-Benz A-Class | $ 10,492 | |
| 41 | |||
| 41 | |||
| 41 | 41 | ||
| 41 | Q0062 $10,657 | ||
| 42 | Mercedes-Benz C-Class | $10,734 | |
| 43 | Volvo V60 Cross Country | $10,770 | |
| 44 | INFINITI QX60 | $10,805 | |
| 45 | Volvo V60 | $11,020 | |
| 46 | Lincoln Corsair | $11,121 | |
| 47 | Mercedes-Benz E-Class | $11,224 | |
| 48 | Mercedes-Benz CLS-Class | $11,322 | |
| 49 | Lincoln Nautilus | $11,326 | |
| 50 | INFINITI QX80 | $11,582 | |
| 51 | Lincoln Aviator | $11,691 | |
| 52 | Audi Q3 | $11,843 | |
| 53 | Volvo XC40 | $11,907 | |
| 54 | Cadillac XT4 | $12,018 | |
| 55 | Audi Q5 | $12,068 | |
| 56 | Lincoln Navigator | $12,111 | |
| 57 | Volvo XC60 | $12,129 | |
| 58 | Jaguar XF | $12,187 | |
| 59 | Mercedes-Benz S-Class | $12,306 | |
| 60 | Volvo XC90 | $12,359 | |
| 61 | Mercedes-Benz SL-Class | $12,389 | |
| 62 | Audi SQ5 | $12,467 | |
| 63 | Audi Q7 | $12,489 | |
| 64 | Audi Q8 | $12,551 | |
| 65 | Cadillac Escalade | $12,933 | |
| 66 | Cadillac Escalade ESV | $12,938 | |
| 67 | BMW 3 Series | $13,219 | |
| 68 | Jaguar F-TYPE | $13,255 | |
| 69 | BMW 5 Series | $13,530 | |
| 70 | BMW 2 Series | $13,780 | |
| 71 | Mercedes-Benz GLA-Class | $13,781 | |
| 72 | BMW Z4 | $13,999 | |
| 73 | BMW 4 Series | $14,121 | |
| 74 | Mercedes-Benz GLC-Class | $14,421 | |
| 75 | BMW 7 Series | $14,453 | |
| 76 | BMW 8 Series | $14,548 | |
| 77 | BMW M5 | $14,667 | |
| 78 | Mercedes-Benz GLE-Class | $14,738 | |
| 79 | Porsche 718 Boxster | $15,670 | |
| 80 | Mercedes-Benz GLS-Class | $15,726 | |
| 81 | Jaguar F-Pace | $16,103 | |
| 82 | Land Rover Discovery Sport | $16,147 | |
| 83 | Land Rover Range Rover Evoque | $ 16 365 | |
| Land Rover Discovery | .|||
| 86 | Mercedes-Benz G-Class | $16,561 | |
| 87 | Land Rover Range Rover Velar | $16,755 | |
| 88 | Land Rover Range Rover Sport | $16,989 | |
| 89 | BMW X1 | $17,516 | |
| 90 | BMW X2 | $17,602 | |
| 91 | BMW X3 | $17,711 | |
| 92 | Mercedes-Benz Metris | $18,045 | |
| 93 | BMW X6 | $18,148 | |
| 94 | Land Rover Range Rover | $18,228 | |
| 95 | Porsche 911 | $18,231 | |
| 96 | BMW X5 | $18,389 | |
| 97 | BMW X7 | $18,550 | |
| 98 | Mercedes-Benz Sprinter | $18,634 | |
| 99 | BMW X6 M | $18,900 | |
| 100 | Porsche Macan | $20,137 | |
| 101 | Porsche Cayenne | $20,552 |
Наличные или дебетовая карта
Вы можете использовать наличные или дебетовую карту для оплаты обслуживания автомобиля класса люкс, если у вас достаточно наличных денег или достаточно средств на вашем расчетном или сберегательном счете.
Финансирование расходов на обслуживание может истощить ваши сбережения, но преимущество использования наличных заключается в том, что они завершают транзакцию, не полагаясь на кредитора.Кредитные карты
Потребители могут использовать кредитные карты для оплаты обслуживания автомобилей класса люкс. Некоторые кредитные карты могут предлагать программу вознаграждений, которая предоставляет держателям карт не менее 1% возврата наличных денег за все покупки. Кредитные карты могут иметь высокие процентные ставки, но заемщики могут погасить свой долг по кредитной карте в гибкий график с минимальными ежемесячными платежами или больше.Потребительские ссуды
Заемщики могут брать личные ссуды для покрытия расходов на содержание роскошного автомобиля. Эти продукты потребительского кредитования могут быть необеспеченными в виде беззалогового кредита или обеспеченными в виде обеспеченных кредитов. Персональные кредиты предоставляют заемщикам единовременную сумму денег и график платежей для погашения кредита.
Рефинансирование роскошного автомобиля
Роскошные автомобили могут быть дорогими в финансировании и обслуживании. Они также могут испытать быстрый темп амортизации автомобиля. Владельцы автомобилей с автокредитом могут рассмотреть возможность рефинансирования, чтобы потенциально снизить ежемесячный платеж или зафиксировать более низкую процентную ставку.Когда рефинансировать автомобиль
Если вы несете бремя задолженности по автокредиту, вопрос о том, следует ли и когда рефинансировать автомобиль, зависит от ваших личных обстоятельств. Рефинансирование может иметь смысл, если ваш кредит улучшился, потому что вы можете претендовать на более низкие процентные ставки.Плюсы и минусы автоматического рефинансирования
Есть некоторые плюсы и минусы автоматического рефинансирования. Рефинансирование может снизить ваши процентные платежи, но рефинансирование также может привести к снижению вашего кредитного рейтинга на несколько пунктов. Банки, кредитные союзы и небанковские финансовые учреждения могут провести тщательную проверку вашего кредитного отчета, если вы подаете заявку на рефинансирование, что может повлиять на вашу кредитную историю.
Рефинансирование автомобиля класса люкс
Вы можете рефинансировать свой автомобиль класса люкс, выбрав подходящий вариант, проверив свою ставку и обратившись в рефинансирующую компанию по вашему выбору. За рефинансирование автомобиля взимается плата, поэтому вам нужно выяснить, подходит ли вам рефинансирование.Сравните сегодняшние ставки рефинансирования автокредитов
Роскошные автомобили, как правило, дороги в покупке и обслуживании. Расходы на техническое обслуживание могут стоить вам тысячи долларов в течение 10 лет. Lantern от SoFi может помочь вам найти правильный автокредит для вас. Рефинансирование вашего автокредита может привести к снижению ежемесячных платежей за автомобиль и увеличению денег в вашем бюджете. Проверьте свою ставку сегодня и посмотрите, подходите ли вы для автоматического рефинансирования.Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит техническое обслуживание роскошных автомобилей?
Какой роскошный автомобиль дешевле всего обслуживать?
Какой роскошный автомобиль самый дорогой в обслуживании?
Внешние веб-сайты: SoFi не может гарантировать точность информации и анализа, предоставляемых через гиперссылки на сторонние веб-сайты.

0063