Какая категория прав на грузовую газель: К какой категории относится Газель? Автоцентр ГАЗ Гарант-Н

Содержание

Газ 66 категория в или с?

Содержание

  • Еще новости и статьи про Соболь 4×4
  • Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»
  • «Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской
  • Конь-огонь
  • «Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью
  • Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется
  • Как самому сделать бампер
  • Алюляй поехал через всю страну
  • Женщины в «Соболях»
  • Интересные статьи

Время чтения: 1 минута Дата обновления: 8 октября 2020 г. Евгения Иванова, юрист

Вокруг автомобиля ГАЗ-66 давно ведутся споры, в основном среди водителей. Дело в том, что она относится именно к такому типу ТС, к которому сложно понять, какая категория прав нужна. Однако, согласно изменениям от 05.11.2013 года к закону «О безопасности дорожного движения”, для управления автомобилем ГАЗ-66 нужна категория С водительских прав:

Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон «О безопасности дорожного движения”

Краткие характеристики ГАЗ-66

МодельМасса авто, кгКоличество пассажиров, чел.
ГАЗ-66 (Шишига)5770*2

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Сама «Шишига”, как в простонародье называют ГАЗ-66, весит больше, чем 3,5 тонн и по закону уже не может относиться к легковым автомобилям. Поэтому, чтобы управлять этим видом транспорта, нужно во-первых, иметь на руках ВУ с отметкой В, затем окончить курсы на категорию С и успешно сдать экзамен в ГИБДД. Подробнее о категории В вы можете прочитать в этой статье, а о категории С в этой.

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди! Вам понравилась статья? x

Умельцу из Витебска удалось, кажется, невозможное – сделать из ГАЗ-66 легковой автомобиль и официально его зарегистрировать. Внедорожных качеств при этом машина не потеряла, и выглядит так, что хочется воскликнуть: «Вау!»

Автомобиль имеет техпаспорт, регистрационные знаки и регулярно проходит техосмотр. Максимальная масса в соответствии со справкой разрешительного ведомства составляет 3488 кг, что и перевело внедорожный грузовик в легковую категорию. Создатель назвал свое детище «Алексом».

«Я собрал ее почти 20 лет назад, несколько лет подряд работая в гараже по вечерам, по выходным, в отпуске, – рассказал изданию ABW.BY автор, Александр Иванович. – Для создания внедорожника было куплено несколько «шишиг» с военного склада в идеальном состоянии. К примеру, для изготовления цельнометаллического кузова понадобилось 4 кабины от ГАЗ-66″.

Действительно, если присмотреться к силуэту «Алекса», то видно, что передние и задние дверные проемы – это две кабины, установленные «спиной» друг к другу. Остальные элементы также добирались из стандартных кабин, а при изготовлении капота использовались детали от ЗИЛа и других грузовиков. В итоге получился довольно стильный внедорожник без присущей другим самоделкам неказистости.

В ходовой части от «донора» здесь сохранено практически все, начиная от мощных мостов на рессорах (задний — с самоблоком) и заканчивая заводской механической лебедкой. Также сохранен один из важнейших козырей ГАЗ-66 – система централизованной подкачки шин. А вот сами покрышки не «родные», заменены на Forward Traction 70 той же размерности.

Ходовую часть Александр Иванович не трогал принципиально: круче «шишиги» серийный вездеход создать сложно, считает он, да и запчасти для ГАЗ-66 по-прежнему можно найти в любой части бывшего СССР. Единственный «тюнинг» – изъятие по одному листу из каждого пакета рессор для улучшения плавности хода. В остальном все, начиная от тормозной системы и гидроусилителя руля и заканчивая двигателем и раздаткой, полностью заводское, с военного хранения.

«Можно было бы, конечно, дизель мощный поставить, – рассуждает Александр Иванович, – но тогда доступных не было, а сейчас мне не то что переделкой заниматься, даже ездить на «Алексе» особо некогда. Последний раз зимой катался, а сейчас даже техосмотр не проходил за ненадобностью. Кстати, раньше всегда проходил без проблем, единственное – отправляли на грузовую линию».

Очень тщательно белорусский «Кулибин» поработал и над интерьером, отделав его на очень качественном уровне. Панель приборов осталась практически стандартная, железная, а удобные кресла, аккуратная обивка дверей, потолка, пола – реально ничуть не хуже, чем в кастомизированных Hummer.

Ширина салона, который лишился центрального тоннеля, позволяет свободно уместиться спереди втроем. А на заднем диване и вчетвером. На спинках передних сидений предусмотрены складные столики, а задний ряд быстро трансформируется в спальное место.

Едет самодельный внедорожник типично по-грузовому: габариты заставляют быть аккуратнее на узких улочках, на неровностях потряхивает, а динамика намекает на то, что буддизм – лучшая философия для водителя. Ждите, и скорость придет… Впрочем, на кой она нужна: все маневры лучше совершать с запасом, тормоза и рулевое ведь полностью «родные». Да и в целом, несмотря на категорию «В» в правах, не стоит забывать о конструкции и назначении данного автомобиля. Его конек – экстремальное бездорожье.

«Застрял я на «Алексе» только один раз по глупости, – делится впечатлениями Александр Иванович. – Штурмовал очень крутой холм и не увидел, что на вершине лежит огромный валун. Машина взлетела вверх, приземлилась на него рамой и повисла. Лебедку зацепить не за что… В итоге мы несколько часов «хоронили» этот камень лопатами, чтобы «Алекс» смог встать на колеса».

Этот уникальный экземпляр выставлен на продажу по цене в 17,5 тысяч долларов. «По сути, от военного грузовика его отличает лишь щепетильная пересборка руками создателя и тип кузова. И в этом, наверное, вся прелесть данного авто: все способности военного супервездехода вы получаете в виде легкового джипа, под категорию «В», с легальными документами, да еще и в идеальном состоянии! Вряд ли за $17500 можно купить что-то одновременно столь же уникальное, брутальное и проходимое», – восхищаются журналисты.

Фото: ABW.BY

ВЕЗДЕХОДЫ ГАЗ-66 Тюнинг своими руками

Еще новости и статьи про Соболь 4×4

13.09.2019 share 11651

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019″… 15.08.2019 share 21075

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то… 24.07.2019 share 3092

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи… 21.05.2019 share 4220

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для… 01.04.2019 share 4563

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только… 15.03.2019 share 8217

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не… 11.03.2019 share 3608

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),… 08.03.2019 share 3992

Женщины в «Соболях»

Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…

Категория Б в Украине 2021 — на чем можно ездить

Права категории В являются одними из самых популярных в Украине. Так, их можно получить практически в любой автошколе.

Получение прав — это всегда процесс достаточно волнительный. При этом в Украине есть 4 основных категории водительских удостоверений и несколько подкатегорий. Каждая категория имеет свои особенности и нюансы при получении, поэтому к выбору категории, на которую вы будете обучаться стоит подходить с максимальной ответственностью.

Читайте также: Категория А в Украине: на чем можно ездить и с какого возраста

Без преувеличения, самой популярной категорией в Украине является Б(В), так как она охватывает самый широкий спектр автомобилей начиная от небольших городских машин на два места, заканчивая весьма внушительными фургонами, которые используются при организации переездов. 


Что такое категория В в Украине в 2021 году?


Читайте также: Категории водительских прав в Украине: какие существуют

Если говорить о категории В в Украине, то тут могут подразумеваться сразу две вещи. Когда речь заходит о категории В, то могут иметь в виду категорию транспортного средства для которой есть ряд критериев. Также понятие «категория В» в Украине используется для обозначения водительского удостоверения соответствующей категории, которое дает право управлять всеми автомобилями категории Б.


Категория Б — на чем можно ездить в Украине?


depositphotos

Читайте также: Категории водительских прав в Украине: какие существуют и чем отличаются

В отличие от категории А, с категорий В не все так просто. Для начала все же стоит обратиться к ПДД, где четко определены критерии категории В:

автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов (7700 фунтов), а количество сидячих мест, помимо сиденья водителя, — восьми, состав транспортных средств с тягачом категории В и прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов

Сразу отметим, что по критериям категории Б сюда попадает очень большой перечень автомобилей, поэтому приведем несколько примеров, на чем можно ездить с категорией В в Украине:

  • легковушки — к примеру, Daewoo Lanos с разрешенной максимальной массой 1,6 тонны и 5 местами для сидения
  • небольшие грузовики — к примеру, ГАЗель с разрешенной максимальной массой 3,5 тонны и 3 местами для сидения
  • небольшие микроавтобусы — к примеру Hyundai Grand Starex с разрешенной максимальной массой 2,5 тонны и 8 местами для сидения

Категория Б — сколько пассажиров можно перевозить в Украине?


depositphotos

Читайте также: В ГСЦ МВД напомнили, как открыть низшую категорию в Украине: инструкция

В правилах дорожного движения Украине четко прописано, что с открытой категорией Б в правах, водитель имеет право перевозить до 8 пассажиров не считая водителя. При этом, стоит отметить, что отдельно в ПДД есть пункт 21.1, который гласит:

Разрешается перевозить пассажиров в транспортном средстве, оборудованном местами для сидения в количестве, предусмотренном технической характеристикой, так чтобы они не мешали водителю управлять транспортным средством и не ограничивали обзорность, в соответствии с правилам перевозки

Таким образом, количество пассажиров внутри автомобиля категории В должно не только не превышать установленные в законодательстве нормы, но и соответствовать фактическому количеству мест для сидения. Так, если по закону на транспорте категории В можно перевозить 8 пассажиров, а по техпаспорту мест для сидения всего 3, то водитель имеет право перевозить только двух пассажиров.


Чем отличается категория Б и Б1 в Украине?


depositphotos

Читайте также: Для семьи, работы и не только: ТОП-5 лучших авто в самых популярных категориях

Категория Б1 является подкатегорией для категории Б. Если говорить о В1, то она предназначена для трициклов и квадроциклов, которые весят до 400 кг. В ПДД сказано:

квадро- и трициклы, мотоциклы с боковым прицепом, мотоколяски и другие трехколесные (четырехколесные) мототранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 килограммов


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:

  • Что такое электронные водительские права в Украине
  • Права и техпаспорт в “Дия“: проблемы и варианты решения
  • Нужны ли водителю скутера техпаспорт и права: что говорит закон

  • Теги:
  • водительское удостоверение
  • закон
  • водительские права
  • категории
  • подробности

Электровелосипед Газель 2021 — moboevo

Единственные электрические велосипеды с наследием

Royal Dutch Gazelle родилась 129 лет назад в Нидерландах.

Со дня основания в 1892 году и по сегодняшний день качество является движущей силой того, что мы разрабатываем и производим на нашем заводе в Дирене.

Газель с гордостью носит «Королевский» титул, который был присужден принцессой Маргриет в честь их 100-летия в 1992 году. Эта награда подтверждает неизменную приверженность Газели инновациям и неустанному стремлению сделать езду на велосипеде более приятной и доступной для любого водителя. .

Gazelle отдает дань уважения прошлому и своему богатому велосипедному наследию, продолжая производить стильные, безопасные и удобные велосипеды, созданные для повседневной жизни и длительных поездок, а также внедряя новые технологии для повышения безопасности, расширения возможностей катания и обеспечения большего. люди наслаждаются поездкой.

Знакомство с флотом

2020 Газель Велосипеды Tour Populair High-Step

2020 Газель Велосипеды Tour Populair Low-Step

Все велосипеды Gazelle

НИЧТО НЕ ЕЗДИТ КАК ГАЗЕЛЬ

129 лет опыта

Gazelle производит прочные и качественные велосипеды на своем заводе Dieren в Нидерландах с 1892 года. Сегодня они производят 250 000 велосипедов в год со страстью, точностью и самоотверженностью.

Pedaling, Perfected

Газель использует первоклассную технологию помощи педалям и батареи для улучшения и продления опыта езды на велосипеде. С нашими мощными электрическими велосипедами вы легко преодолеете лишнюю милю.

Комфортный дизайн

Электровелосипеды Gazelle предназначены для повседневной езды, от поездок на работу до обычных круизов. Благодаря удобной геометрии рамы и вертикальной посадке вы будете наслаждаться поездкой дольше.

Велосипеды для всех

Gazelle производит велосипеды, подходящие для каждого типа гонщика и опыта вождения, разделяя свои велосипеды на три основные категории: легкие, активные и спортивные. Велосипеды каждой категории предлагают уникальный опыт вождения, с ключевыми различиями в посадке, подвеске, стиле рамы и многом другом. Посмотрите эти стили в действии выше.

За кулисами: Магазин красок

Познакомьтесь с самой впечатляющей линией покраски в мире. На каждый велосипед «Газель» наносится четыре отдельных слоя краски, и каждый слой проверяется на качество, чтобы обеспечить ровное и гладкое покрытие. Их внимание к деталям не имеет себе равных; декаль каждого мотоцикла «Газель» наносится вручную на завершающем этапе.

За кулисами: сборка

Новый велосипед «Газель» сходит с нашего ультрасовременного сборочного конвейера каждые 90 секунд. Каждый велосипед собирается и проверяется командой из 25 обученных техников.

За кулисами: Испытательная лаборатория

Качество имеет первостепенное значение для «Газели». Каждый велосипед проходит более 129 различных испытаний в нашей испытательной лаборатории, что гарантирует высочайший уровень стабильности и долговечности в любых условиях.

Катайтесь как голландцы

Независимо от того, новичок вы или опытный профессионал, каждый должен испытать удовольствие от езды, как голландцы. Откройте для себя наш ассортимент премиальных, прочных и восхитительных велосипедов.

ПОСЕТИТЕ НАС

Gazelle Bikes Ultimate T10+ High-Step — Seacoast eBikes

  1. Дом
  2. Каталог велосипедов
  3. Электрический
  4. Велосипеды
  5. Город и отдых
  6. Газель Велосипеды
  7. Ultimate T10+ High-Step

4 049,00 – 4 499,00 долларов США

4 199,00 долларов – 4 499,00 долларов США

Цвет: Выберите цветOrion Blue MatteChampion Red Gloss

Размер: Выберите РазмерСреднийБольшой

Варианты доставки Возьмите в магазине

Количество

Детали

Приезжайте на работу быстро и спокойно с Ultimate T10+ HMB. Динамичный современный дизайн в сочетании со встроенным двигателем и аккумулятором придает Gazelle Ultimate T10+ HMB эффектный, но стильный внешний вид. Алюминиевая рама чрезвычайно устойчива, что обеспечивает спортивную управляемость и оптимальную маневренность. В дополнение к высококачественным компонентам, высокий уровень комфорта был достигнут за счет использования устойчивых к проколам шин, эргономичных рукояток руля и передней вилки с амортизацией.

Спортивный дизайн сочетается с комфортом
Предлагается как с высоким, так и со средним шагом, обтекаемая, яркая рама дополняется передней вилкой Suntour Mobie 45 с амортизирующей амортизацией и ходом 80 мм.

Встроенная батарея Bosch
Встроенная трубчатая конструкция придает элегантный и современный вид, а батарея большой емкости 500 Втч обеспечивает широкий диапазон работы.

Мотор Bosch Performance Line Speed ​​
Мотор Bosch Performance Line Speed ​​последнего поколения обеспечивает плавность хода с мощной поддержкой (крутящий момент 85 Нм) для быстрой и легкой езды на велосипеде.

— Комфортный, но спортивный велосипед с мощной поддержкой на скорости до 40 км/ч
— Высокий уровень комфорта на плохих дорожных покрытиях благодаря выдающейся передней вилке с амортизацией
— Расслабленная осанка в сочетании с мощными характеристиками означает, что поездка не за горами
— Дизайн, интеграция и комфорт: в Ultimate T10 Speed ​​есть все

Геометрия

Размеры

Размеры:
Высота Размер рамы Размер рамы
4’10» — 5’6″ 45 Маленький
4 фута 10 дюймов — 5 футов 6 дюймов 46 Маленький
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов 50 Средний
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов 53 Средний
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма 55 Большой
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма 57 Большой

Характеристики

Вилка Телескопическая вилка Suntour из сплава 45-AIR 100 мм, коническая
Задний амортизатор Нет
Автомобильные диски Райд Датч 19 28 дюймов
Хабы Шимано Деор 10 скоростей
Спицы Нержавеющая сталь
Оси Шимано
Шины Swalbe Enegizer Plus 47 — 622
шатуны Дельта Миранды
Шифтеры Шимано BL-MT520
Передний переключатель Нет
Задний переключатель Шимано Деоре
Кассета/Свободный ход 48/11-36
Цепь Электровелосипед KMC 10sp
Тормоза Гидравлический диск Shimano Deore
Тормозные рычаги Гидравлический диск Shimano Deore
Руль Активный
Лента/захваты Эргон Эргономичный
Корень Бесступенчатая регулировка
Подседельный штырь сплав
Седло Селле Роял Эссенца
педали Газель Педаль
Аксессуары и дополнения Передние (50 люмен) и задние фонари, Газель Белл
Мотор Скорость Bosch Performance Line (85 МНм) Gen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *