Какая коробка автомат стоит на лада гранта: Lada Granta с АКПП: «автомат» — не роскошь

Лада Гранта АКПП: комфорт по доступной цене

Как правило, в нижнем ценовом сегменте автопром зачастую предлагает модели с небольшим по объему двигателем, скромным оснащением и простой механической коробкой передач. Основная задача — максимально доступная цена, которая способна привлечь покупателя со строго ограниченным бюджетом.  

Естественно, комфорт в этом случае отодвигается на второй план. По этой причине выпуск серийного бюджетного автомобиля отечественного производства с автоматической коробкой передач действительно можно считать большим успехом завода «АвтоВАЗ». Не удивительно, что модель Lada Granta с АКПП заслуживает отдельного внимания.

Содержание статьи

  • Лада Гранта с автоматом: особенности
  • Езда на Лада Гранта с АКПП
  • Что в итоге

Лада Гранта с автоматом: особенности

Начнем с того, что коробка автомат на Гранте японская, производитель Jatco, с которым у завода контракт на 3 года. Автомат относительно простой и надежный, 4-х ступенчатая АКПП с гидротрансформатором,  которую специально адаптировали под автомобиль.

Отказ от других типов трансмиссии, в первую очередь, был продиктован тем, что агрегат хорошо подходит по размерам, а также не требует внесения серьезных изменений в конструкцию Гранты.

Кстати, кроме инженеров ВАЗ и специалистов Jatco, над проектом также работала фирма AVL из Австрии. Именно последняя отдельно настраивала АКПП и ДВС, чтобы указанные агрегаты слажено работали в паре, позволяя добиться «драйверского» поведения автомобиля.

В результате Lada Granta с автоматом получила не только большое количество калибровок, но и более трех десятков доработок в виде новых узлов. Например, с учетом того, что автоматическая коробка и ГДТ сделали машину тяжелее, в конструкцию передней подвески интегрировали пружины повышенной жесткости, на двигатель поставили литой картер, а не штампованный и т.д.

Также на машину поставили новый радиатор охлаждения повышенной производительности, где теперь разместился и маслоохладитель. Стоит отметить, что клиренс Granta с АКПП на 20 мм. меньше, чем у седана с МКПП, то есть 140мм. При этом штатной защиты картера нет. 

Однако специалисты акцентируют внимание на том, что адаптация, калибровки и проведение ходовых испытаний полностью осуществлялись на территории РФ, так сказать, в реальных «боевых» условиях, что позволило полностью подготовить авто к условиям эксплуатации.  

  • Теперь о самой коробке автомат. АКПП производятся на заводах Jatco в Японии, то есть на ВАЗе их просто соединяют с двигателем в процессе сборки авто. В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо. Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов.

Автомат на Гранте, кроме стандартных режимов P, R и D, также имеет возможность включения только первой передачи, первой и второй передачей с запретом на переход выше, отключение овердрайв (повышающей 4-й передачи). Как видно, все просто, доступно и понятно.

Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений. Если просто, каждый  из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению.

Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R. Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП.

На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза.

Сами разработчики заявляют, что такая особенность позволяет выбирать нужный режим заранее. Другими словами, можно перейти на режим включения только первой и второй передачи не снижая скорости  непосредственно перед сложным участком дороги, а не на самом участке.

В любом случае, защита АКПП не помешает, а плюсы и минусы данной системы проявятся позже, то есть во время реальной эксплуатации. В Jatco подчеркивают, что такая АКПП стоит на Nissan Note и других моделях Nissan для китайского рынка, а статистика поломок демонстрирует высокую надежность агрегата.

Что касается политики ВАЗа, гарантия на коробку по срокам такая же, как и на весь автомобиль, причем неисправности АКПП в случае их возникновения будут решаться полной заменой агрегата, а не его ремонтом.  

Езда на Лада Гранта с АКПП

Если не вдаваться в детальное изучение технических характеристик и показателей, коробку нельзя назвать слишком задумчивой, но и спортивной динамики от Гранты с АКПП ожидать также не стоит.

Автомат простой, не имеет возможности ручного переключения передач, спортрежима также нет. Однако коробка мягко переключает передачи, неплохо отзывается на нажатие педали газа, работает без лишних шумов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя новый двигатель Поло Седан. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, технических характеристиках и преимуществах нового ДВС для популярной модели Polo Sedan.

При этом для большинства жителей крупных городов настройки автомата на Гранте в связке ДВС будут оптимальными. В рваном темпе городской езды с активными разгонами 1.6 литрового 16-и клапанного двигателя зачастую будет вполне достаточно. Если же экономить горючее и ездить предельно спокойно, вполне можно уложиться в 9 литров 95-го бензина, что для АКПП неплохой показатель. 

Что в итоге

Итак, с АКПП Лада Гранта идет в комплектации «Норма +». Получается, вместе с автоматической коробкой также предусмотрен кондиционер, ABS и дополнительная подушка безопасности.

Не удивительно, что модель в этом случае получается дороже, однако по доступности отечественный автомобиль Лада Гранта с АКПП остается выгодным решением на фоне конкурентов.

В результате можно сказать, что создание новой версии бюджетного седана с автоматом является определенным успехом. Автоматическую коробку вполне удачно интегрировали в автомобиль, особых замечаний не вызвали настройки АКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП Поло Седан. Из этой статьи вы узнаете о том, что нужно учитывать при замене трансмиссионной жидкости ATF в АКПП Polo Sedan, какой тип масла использовать при замене и т.д.

В качестве итога отметим, что если необходима доступная машина с коробкой автомат, причем с относительно небольшим расходом топлива и неплохими ездовыми характеристиками, тогда Lada Granta автомат однозначно заслуживает внимания.

полная и частичная с подробной видео инструкцией

Недавно в российской автомобильной промышленности произошли значительные перемены. Компании АвтоВАЗ удалось оборудовать свои авто коробкой передач автомат. Одной из первых моделей, на которую была поставлена АКПП, стала Лада Гранта. Она получила технические характеристики, схожие с мировыми стандартами.

На Гранту установили автомат от Ятко. Коробка получилась очень невосприимчивой к сложной среде эксплуатации. С прошлого года автомат стали выпускать лишь в люксовой комплектации. На другие Гранты установили недорогого «робота». Визуально Лада Гранта с АКПП не имеет никаких отличий от своего родственника с МКПП. Но расход топлива у нее более высокий.

Содержание статьи

  • 1 Особенности АКПП на Гранте
  • 2 Как часто нужна замена смазочной жидкости в АКПП на Лада Гранта?
  • 3 Как провести проверку количества масла?
  • 4 Подготовка к проведению замены смазочной жидкости
  • 5 Неполная замена или частичная
  • 6 Полная замена
  • 7 Общие советы
  • 8 Видео: Замена масла в АКПП Лады Гранта своими руками

Особенности АКПП на Гранте

Разогнаться до 100 км автомобиль может за 13,3 секунды. Наибольшая скорость, которой он способен достигнуть, составляет 173 км/ч. Для городских условий и трассы таких характеристик вполне достаточно.

Главный компонент управления — это рычаг. Его сделали в классическом варианте для машин двадцатилетней давности. Кулисы, в которых в определенной последовательности переключалась каждая передача, нередко провоцировали сложности из-за водительских ошибок во время переключения передачи.

Современные стали делать в виде лесенок. Подобное техническое решение позволило избавиться от данных проблем. За переключение является ответственным трос. Такая схема довольно старая, но зато надежная.

Имеется защитная система от несанкционированных включений. Если автомобиль двигается на скорости, то ошибочная передача не включится. Управление системой осуществляет электронный блок.

Есть защита от перегрева. Если автомобиль используется при минусовых температурах, то лучше прогреть мотор и АКПП, подержав автомобиль на тормозе при включенной передаче. Невыполнение этого действия может быть чревато появлением проблем. Пока коробка не будет прогрета, блокировка гидротрансформатора и передачи не начнут работать.

Автоматический вариант коробки передачи более удобен для многих автомобилистов, в том числе и начинающих.

Как часто нужна замена смазочной жидкости в АКПП на Лада Гранта?

Как утверждает производитель, в АКПП этого авто замена масла не нужна в течение всего срока использования машины. Однако любой автовладелец с опытом вряд ли поверит такому заявлению. Ведь известно, что любая смазка со временем может менять собственные свойства. Это вызвано естественными процессами. Ведь в ходе использования авто смазке приходится выдерживать температурные перепады, а также влияние других факторов. Так что периодическая замена масла в акпп лада гранта все-таки требуется. Тем более, что выполнить ее несложно.

Ресурс коробки этого автомобиля составляет примерно 150 тыс. км. Менять масло рекомендуется через каждые 75 км пробега. Один раз в 150 км стоит производить контроль уровня масла. Автоматическая коробка передач является неприхотливой к составу масла. Но лучше все же использовать оригинальное масло, потому как настройки соленоидов имеют чувствительность к составу масла.

Как провести проверку количества масла?

Сначала нужно будет завести мотор, нажать на тормоз, пройтись по каждой передаче и включить передачу «Р».

Далее, не глуша мотор, необходимо будет вынуть щуп и проконтролировать уровень: если КПП холодная, нужно воспользоваться рисками «COLD». Если же был произведен прогрев коробки, понадобится обозначение «HOT». Эти две надписи находятся по разные стороны щупа. Чтобы дойти до щупа, нужно будет вынуть корпус фильтра мотора.

Подготовка к проведению замены смазочной жидкости

Откройте капот и отключите АКБ. После этого снимите корпус фильтра. Для этого отключите разъем ДМРВ и разъем клапана адсорбера. Стяжку силового кабеля тоже нужно будет отсоединить от корпуса.

Разъедините фильтр с гофрой. Сначала ослабьте хомут, а затем снимите гофру. После этого снимите с опор корпус фильтра. Начинать лучше с опоры, которая располагается возле центра. От корпуса отсоедините подводящий патрубок, уберите короб. Перед запуском мотора его нужно будет монтировать.

После этого можно начинать производить замену смазки.

Неполная замена или частичная

  1. Выньте контрольный щуп КПП.
  2. Соберите конструкцию из трубок диаметром 8 мм. Заведите руку в отверстие для добавления масла.
  3. Начните спускать отработанную жидкость в специально подготовленную емкость.
  4. Объем слитого масла обязательно замерьте.
  5. Возьмите воронку с трубкой. Залейте масло.
  6. Поставьте обратно щуп. Произведите сборку оставшихся узлов.

После проведенных операций новое масло в коробке передач смешается со старым. Но произойдет это только после минимум 200 км пробега. Частичную замену можно будет провести повторно.

Как уже было сказано, нет ничего страшного в смешивании масел для АКПП. А вот с двигателем таких экспериментов лучше не производить.

Полная замена

Замену смазки в КПП автомат на Гранте можно провести в полном объеме. Внизу в картере находится пробка 2. Под ней расположена трубка 3, ее можно выкрутить при помощи ключа на «6».

  1. Выкрутите пробку. У вас сольется примерно 250 мл жидкости. Подставьте подготовленную емкость, выкрутите трубку и слейте оставшееся масло.
  2. Закрутите трубку 3.
  3. Через отверстие в щупа залейте 5 литров масла. Лишняя жидкость выйдет через отверстие внизу.
  4. Поставьте обратно воздушный фильтр и щуп. Заведите мотор.
  5. В течение какого-то времени будут стекать излишки.
  6. После того, как процесс закончится, затяните пробку 2.

Общие советы

Автоматическая трансмиссия имеет большую чувствительность к пыли, нежели механическая. Это стоит учитывать. Во время проведения замены масла все следите за тем, чтобы все трубки с воронками отличались чистотой.

Не стоит слишком увеличивать температуру коробки. Оптимальным будет повышение на 45 градусов. А в АКПП можно осуществлять замену смазочной жидкости и «на холодную». Но если вы хотите получить большую эффективность, то лучше все же прогреть коробку. Но тогда нужно будет подогреть и новое масло.

При измерении объема слитой смазочной жидкости стоит принимать во внимание ее температуру. Горячая жидкость имеет свойство становиться шире.

При неполной замене затрачивается около 3 л смазочной жидкости. А вообще в картер входит 5,4 литра. Можно использовать для замены трансмиссионные масла Genuine EJ-1 ATF и Nissan ATF Matic-S.

Поделиться с друзьями:

Варианты трансмиссии Mustang 2024 года имеют проблемы

Поклонники Ford Mustang получили отличные новости в этом году: пони-кар вернется в своем седьмом поколении. А еще лучше, это было бы любовное письмо маслкарам недавней истории с негибридным безнаддувным двигателем V8 прямо с конвейера. Однако есть проблема с вариантами трансмиссии Mustang 2024 года, и фанаты уже недовольны. Хотя зловещий Dark Horse комплектуется механической коробкой передач Tremec, коробка передач нового Mustang GT представляет собой агрегат Getrag с потенциальными проблемами, как и первые MT82.

Какая трансмиссия у нового Мустанга 2024 года?

К сожалению для поклонников EcoBoost, новый Ford Mustang седьмого поколения поставляется без традиционной механической коробки передач в комплектациях EcoBoost. Вместо этого 2,3-литровые четырехцилиндровые «Мустанги» с турбонаддувом предлагают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако не волнуйтесь; 10-ступенчатая коробка передач является надежным агрегатом по сравнению с дополнительной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в GT с двигателем V8.

Форд Мустанг 2024 | Ford

В то время как Getrag в последних «Мустангах» представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач с плавным переключением передач и достаточно прочную, чтобы справиться с лошадиными силами GT, у нее есть свои проблемы. По данным MotorTrend, предыдущие версии Ford Mustang имели дефектные механические коробки передач Getrag, что приводило к «преждевременному внутреннему износу, повышенному усилию переключения, неспособности управлять автомобилем и, в конечном итоге, к катастрофическому отказу». В результате раздраженные владельцы Mustang инициировали судебный процесс, касающийся как Getrag MT82, так и последующего MT82-D4.

Какие еще есть варианты передачи?

В дополнение к шестиступенчатой ​​механической коробке передач Getrag Ford предлагает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач для GT и EcoBoost. Эта трансмиссия покажет самые высокие показатели экономии топлива и самое быстрое время разгона. Тем не менее, если вы хотите получить лучшее из множества, новый Dark Horse, ориентированный на трек, будет оснащен знакомой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Tremec TR-3160, такой же, как в снятом с производства Shelby GT350. Тем не менее, похоже, что вариант с механической коробкой передач для Mustang GT 2024 года будет еще одним агрегатом Getrag.

Интерьер Ford Mustang 2024 года | Ford

Хороши ли механические коробки передач Getrag?

Коробки передач Getrag имеют долгую историю качественной конструкции. Например, механические коробки передач Getrag были надежными узлами в автомобилях BMW 3-й серии E30 и E36 поколения. Эти автомобили славятся не только своими возможностями настройки, но и своим статусом спортивного седана. Тем не менее, последние трансмиссии Getrag в Мустангах 2011 года и более новых являются экономичными агрегатами китайского производства.

Мустанг какого года выпуска Getrag MT82?

Ford устанавливал Getrag MT82 на автомобили Ford Mustang с механической коробкой передач с 2011 по 2017 год и обновленный MT82-D4 на автомобили 2018 года и новее. MT82 заменил пятиступенчатую механическую коробку передач 3650 производства Tremec в более ранних автомобилях поколения S197. Однако, в то время как у Tremec были свои проблемы, устройство Getrag подвергало владельцев проблемам стирания и переключения передач, а также преждевременному износу. К сожалению, Ford снова обратился к Getrag за экономичной механической коробкой передач для Mustang GT 2024 года.

Ford Mustang EcoBoost S550 предыдущего поколения | Форд

Связанный

Стоит ли пересматривать Ford Mustang 2024 года?

Хотя у многих владельцев Mustang были проблемы с Getrag MT82 и MT82-D4, это не помешало им сохранить свои Mustang. Предстоящий Ford Mustang седьмого поколения, вероятно, будет таким же. Трансмиссия от Getrag может быть более плавной в новом пони-каре. В любом случае, если вам не нравится шестиступенчатая коробка передач GT, Dark Horse перенесет готовую к треку трансмиссию Tremec от Shelby GT350 и Mach 1. 

Прокрутите вниз до следующей статьи, чтобы узнать больше о Ford Mustang!

CIGS

Инновационный грант CICE 2019 был присужден 9 захватывающим проектам с большим упором на междисциплинарное сотрудничество, ведущее к возможной коммерциализации. В выбранных проектах используются инновационные технологии от дронов до виртуальной реальности для решения проблем, с которыми мы сталкиваемся как общество. Если вы хотите узнать больше об этих проектах, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

 

Количественная оптическая визуализация утечек метана с использованием инфракрасных камер, установленных на дронах

Факультет: Физика и науки о Земле

PI: Dr. Phil Cole & Dr. существует технология для дистанционного определения скорости утечки углеводородов из трубопроводов в режиме реального времени. Целью всего проекта является определение чувствительности хорошо откалиброванной системы инфракрасного изображения к десяти видам углеводородов по пяти параметрам: скорость ветра, массовая доля, массовый расход, расстояние и контрастная температура. В продолжение прошлого года этот проект расширяет методы калибровки и разрабатывает метод количественного определения массового расхода углеводородов с помощью оптической визуализации газа. Этот проект осуществляется в сотрудничестве с Infared Cameras Inc.


Создание решений Интернета вещей для продвижения качественного медицинского обслуживания пожилых людей, проживающих в сельских районах на юго-востоке и востоке Техаса

В настоящее время в Юго-Восточной области нет доступных систем для сбора данных с нескольких устройств у сельских пациентов и передачи данных содержательным образом их сельским поставщикам медицинских услуг. В рамках этого совместного проекта будет разработана система для сбора данных о состоянии здоровья в сельской местности.


Мониторинг состояния опор инженерных сетей и расчистка растительности с помощью беспилотных летательных аппаратов и нейронной сети с глубоким обучением Хванг и д-р Берна Токгоз

Опоры распределительной сети электроснабжения, передающие энергию от местных подстанций к потребителям, чрезвычайно уязвимы для частых и крупномасштабных повреждений, вызванных суровыми погодными условиями, такими как порывы ветра, бури и ураганы. . Разросшаяся растительность вблизи линий электропередач также вызывает электрическую дугу и представляет собой еще одну серьезную угрозу для распределительной сети. Целью данного проекта является разработка автоматизированной, недорогой, портативной и надежной системы контроля за исправностью опор ЛЭП и управления растительностью вблизи ЛЭП.


Проспективная коммерциализация недорогой, без химической антибактериальной протирки

Отдел: Химическая инженерия и экологическая инженерия

PI: Dr. Clayton Jeffryes & Dr. Liv. Haselbach

9999999999. рынок салфеток (дезинфицирующих салфеток, губок и т. д.) быстро растет, и все большая доля этой коммерческой деятельности использует материалы, наполненные наночастицами серебра или меди (AgNPs/CuNPs), которые обладают противомикробными свойствами. AgNP легко синтезировать и легко приготовить в виде стабильных растворов, пригодных для нанесения или вливания в текстильные и бумажные ткани. В рамках этого проекта будут изготовлены и испытаны более дешевые и эффективные антибактериальные салфетки с наночастицами меди в соответствии с отраслевыми стандартами, а также будет определена наиболее рентабельная дозировка для каждой продаваемой единицы.


Оценка полифенольных соединений для смягчения агрегации A-бета и клеточной токсичности

Отдел: Химическая инженерия и биология

PI: Dr. James Henry & Dr. Maryame Vasefi

99999999999999999 9999999999999999999999999 99999999999999 99999999999999999999 999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 . нашей эры) является седьмой по значимости причиной смерти в Соединенных Штатах, затрагивая 5,5 миллионов американцев, и ожидается, что это число удвоится к 2050 году из-за ожидаемого дальнейшего увеличения средней продолжительности жизни и населения США. Текущее лечение (управление поведением и симптомами) не устраняет необходимость лечения основного состояния, образования и отложения олигомеров A-бета. Поскольку образование А-бета является фактом существования, становится необходимым определить диетические и нутрицевтические решения, которые могут быть пожизненными профилактическими мерами. Этот проект будет направлен на использование передовых технологий и хорошо зарекомендовавших себя методов для оценки легкодоступных пищевых продуктов (полифенолов) для определения жизнеспособных целей для таких долгосрочных профилактических мер.


Измерение сил адгезии жидких капель на проволоке с туманом с использованием акустики и нитинол -миллинвотового датчика. Целью этого исследования является усовершенствование конструкции туманоуловителя путем получения данных об адгезии, которые оказались неуловимыми из-за ограничений существующих методов. В проекте будут использоваться современные акустические технологии и датчики силы для измерения силы, необходимой для удаления капель жидкости из моноволокна, используемого в туманоуловителях. В этом проекте также будет измеряться работа адгезии мононити-жидкость.


Разработка совместной системы БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) для повышения безопасности на нефтеперерабатывающих заводах в неограниченных условиях и пример на предприятии среднего размера

Факультет: Промышленный инжиниринг

Li & Dr. Xinyu Liu

Исследование направлено на разработку совместной системы БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) для повышения безопасности на нефтеперерабатывающих заводах в неограниченных условиях, таких как дождь, снег, туман, ночь и т. д. Будет предложен алгоритм обработки изображений. . Система будет оцениваться в режиме реального времени на предприятии среднего размера (50-249 человек).сотрудники). Будет предложена полная стратегия применения совместной системы БПЛА в местных отраслях и сообществах.


Расширенное исследование динамики смачивания: понимание фундаментальной физики защиты от обрастания, коррозии и снижения трения Yao

Целью данного исследования является выявление общих условий контроля микропаттерна, разделяющего состояния Кэсси-Бакстера и Вензеля. Когда капля жидкости взаимодействует с субстратом с микроузором (который может быть продуктом природы, например, листом лотоса или искусственной поверхностью), существует два основных состояния смачивания: состояние Кэсси-Бакстера (CB) и состояние смачивания. Венцель (WZ) государство. В состоянии CB капля находится поверх микроузоров, а в состоянии WZ капля погружается в долины микроузоров. долины. Оба состояния могут привести к гидрофобным условиям, если сам материал является гидрофобным; однако, поскольку CB имеет ограниченную площадь контакта жидкости с твердым телом, намного меньшую, чем WZ, он снижает трение жидкости, твердого тела, коррозию и склонность к загрязнению намного лучше, чем WZ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *