Тойота лс 200 фото: Toyota Land Cruiser 200: фото в новом кузове

Обзор нового Тойота Ленд Крузер 200

Почитатели японского бренда Toyota с трепетом ожидали презентации обновленного флагманского внедорожника Land Cruiser 200, пользующегося большой популярностью у нефтянников, звезд шоу-бизнеса и сильных мира сего.

Дебютировав в 2007 году, автомобиль сразу полюбился мировой публике, так как смог предложить большой просторный салон, высокотехнологическое оснащение, мощные силовые агрегаты и впечатляющую проходимость. И все это за весьма умеренные деньги! В настоящее время LC 200 занимает роль флагмана в модельном ряду автоконцерна Toyota, и, если разобраться, автомобиль практически не имеет конкурентов, способных предложить столь высокую надежность, комфорт и проходимость.

Да, есть английская модель Range Rover, также обладающая выдающимися внедорожными характеристиками и предлагающая просторный и комфортабельный салон, но уступающая «японцу» в практичности, надежности и долговечности.

В этом году инженеры и дизайнеры Toyota решили не прибегать к кардинальным изменениям внешности внедорожника, сосредоточив все силы на «умных» возможностях автомобиля. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Land Cruiser 200 2016

Все основные изменения во внешнем облике произошли в передней части внедорожника. Обновленный Land Cruiser 200 обзавелся брутальной решеткой радиатора, новым рельефным бампером, а также новыми фарами, которые немного сузились и заняли часть боковых крыльев автомобиля. Немного изменился и капот, получивший несколько иной рельеф с возвышающейся центральной частью, что придало автомобилю строгости и стиля.
[sc name=”rsy” ] Профиль внедорожника практически не претерпел изменений. Единственное, что бросается в глаза – появившаяся хромированная линия на боковом остеклении. “Корма” автомобиля получила новый задний бампер, слегка видоизмененную оптику и дверь багажного отделения, однако изменения настолько минимальны, что заметить их довольно сложно.

При взгляде на обновленную «двухсотку» невольно ловишь себя на мысли, что машина может просуществовать еще как минимум несколько лет, прежде чем ей понадобится кардинальное изменение внешнего облика.

Настолько все выверено, сдержанно и дальноглядно.

Интерьер и оснащение

Интерьер Land Cruiser 200 претерпел заметно больше изменений, чем экстерьер. Так, салон получил более современную центральную консоль с крупным 9-дюймовым дисплеем, на которую была вынесена основная часть элементов управления, а также новый мультифункциональный руль и новую приборную панель с информативным 4.2-дюймовым экраном.

Материалы, которые были использованы в новинке, как и подобает автомобилю подобного класса не вызывают никаких вопросов – качественная кожа, натуральное дерево и качественный мягкий пластик. В машине отсутствуют какие-либо неприятные запахи, только аромат дорогого представительского автомобиля.

Японцы предусмотрели два варианта салона – в пятиместном и семиместном исполнении. Традиционно для «двухсотки» автомобиль буквально напичкан электроникой, но особенно гордятся японцы электронным комплексом  Safety Sense, куда входят следующие системы:

  • Круиз-контроль, способный автоматически поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля;
  • Автоматическая система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоостановки;
  • Система распознавания знаков движения;
  • Функция отслеживания усталости водителя.

[sc name=”rsy2″ ]

Напомним, что и предшественник умел отслеживать дорожную разметку и автоматически переключаться между дальним и ближним светом. Новинка же пошла еще дальше и предлагает покупателям систему «прозрачный капот», что позволяет буквально увидеть, что происходит перед передними колесами внедорожника.

Новый Land Cruiser 200 представлен в 6 комплектациях. Машина комплектуется датчиками дождя и света, кнопкой запуска двигателя, гидроусилителем, двузонным климат-контролем, автокорректором фар, мультимедийной системой, обогревом сидений, руля и лобового стекла и прочими «фишками», характерными для автомобилей бизнес-класса.

Технические характеристики

Автомобиль представлен двумя силовыми агрегатами – 4.6-литровым 309-сильным бензиновым мотором и 4.5-литровым 272-сильным дизелем. Оба двигателя агрегатируются 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, способным распределять крутящий момент в соотношении 50:50. Японцы поработали над экономичностью, снизив расход топлива до 9.5 литров для дизельной версии.

Новый Land Cruiser 200 – по-прежнему культовый внедорожник, мечта, поэтому нет сомнений, что покупать «двухсотку» будут даже несмотря на кризис.

Тойота Лэнд Крузер 200 2016 2017 цена, фото, характеристики, видео тест драйва

Главная Азиатские авто Toyota Обновленный Toyota Land Cruiser 200 модельного 2016–2017 года

Модельного года рамный автомобиль известной японской марки Toyota Motor Corporation пережил рестайлинг. Частично изменился внешний облик машины, интерьер салона. Концептуального преобразования кузова нет, но обновленный вариант авто стал более современным. Заметно посвежел салон. Отдельного внимания заслуживает усовершенствованная система панорамного обзора. Теперь есть возможность контролировать не только весь периметр Лэнд Крузер 200. С помощью камер по кругу можно просматривать верх, «заглядывать» под днище.

Отличительные черты внешности помолодевшего тяжеловеса

Обильно хромированный бампер, немного уменьшенный в размерах. Разделенные, несколько зауженные, фары головного освещения. Их светодиодная начинка делает металлические лучи яркими, пронизывающими, что не характерно для скромного японца. Внешней мощности внедорожнику придает фальшрадиаторная решетка с широкой рамкой по периметру и массивными перемычками. Идеально дополняют головной свет противотуманные фары на светодиодах.

Середину огромного капота теперь «разрезает» продольное углубление. Дверные карты остались в прежнем исполнении.


Корму
рестайлингового Toyota LC 200 украшают большого формата габаритные фонари с уникальной графикой также светодиодные. На общем скучном фоне задней части кузова ярко выделяются плафоны увеличенной подсветки. Они имеют новое обрамление крылатыми вставками из хрома. Незначительно видоизменился бампер из-за доработанных в угоду моде противотуманок.

С помощью современной системы смешения цветов Dark Blue/Copper Brown Mica можно получить 9 и более оттенков Тойоты.

На красочных фотографиях галереи представлен салон Land Cruiser 200 2016–2017 года

Заметно похорошел руль. Обновленная информационная панель с приборами базируется на цветном дисплее монитора, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.

Основной выступ (консоль) стал более удобным. Украшает его мультимедийная конструкция с сенсорным управлением. Экран 9 дюймов.

Легко привыкнуть к новой фракции управления климат контролем авто.

Стоит обратить внимание на модифицированное напольное углубление. Его оснастили порядочным набором кнопок, каждая из них отвечает за свою функцию. В наличии несколько практичных шайб в помощь водителю при управлении трансмиссией японского авто повышенной проходимости.

Ключевая новация комплектовки Toyota Land Cruiser 200 2016–2017 модельного года

Современный набор функций безопасности имеет свое брендовое имя Toyota Safety Sense P:

  • он содержит в себе концепцию самостоятельного торможения, которая чутко реагирует на движущиеся машины и пешеходов;
  • систему надзора за маркировкой на трассе, количеством автодорожной техники и машин сзади;
  • современная конструкция зеркал показывает водителю все недоступные взору так называемые слепые зоны;
  • при помощи адаптивного круиз контроля автомобиль самостоятельно уменьшит скорость и притормозит, если надо;
  • самоприспосабливающаяся оптика автоматически переключит дальний свет на ближний и обратно;
  • хорошо работает контроль за давлением в колесах;
  • на дисплее в салоне водителю предъявляется весь панорамный обзор, а также вид сверху и снизу авто.

Некоторые сравнительные параметры Toyota LC 200 с обновленной версией Lexus LX 570

Toyota LC 200 2016–2017 г.Lexus LX 570 20162017 модельного года

Габариты внедорожника (длина*ширина*высота) в метрах

4.695*1.815*1.8005.065*1.980 *1.910
Расположение руляПравое, готовится к презентации леворульная версияПравое
Трансмиссия6 АКППНовая восьми ступенчатая, 8 АКПП
Предполагаемая цена в РоссииОт 2,5 млн р., не более 3 млнОт 5 млн. р. за дизельную и бензиновую версии
Бензиновый двигатель4,6-литровый V8 (318 л. с., 460 Нм)5,7 л V8 (388 л. с., 546 Нм)
Дизельный мотор (альтернативный)Усовершенствован свежей программой контроля. 4,5 л, мощность 268 л. с. и 650 Нм крутящий момент4,5 л, мощность 272 л. с., 650 Нм

По желанию клиента предлагается один из двух вариантов моторов.

Первыми уже оценили рестайлинговый Toyota Land Cruiser 200 автолюбители страны восходящего солнца. У них авто модельного года продается по цене от 4 728 437 иен. Почти год жители стран Азии, Северной Америки не только любуются на Тойота Ленд Крузер 200, но с удовольствием приобретают брендовый автомобиль.

Россияне ждут новых поступлений, копят деньги, чтобы летом 2016 -го стать обладателями Toyota Land Cruiser 200 20162017 модельного года.

Опубликовано: 14.03.2016 | Автор: Nely

Lexus LS 2023 г. Обзор, цены и характеристики плавная езда, роскошная обстановка в салоне.

  • Минусы Грубая и неуклюжая гибридная система, вялая управляемость не соответствует ее спортивному стилю, низкая стартовая цена увеличивается до шестизначной суммы со всеми роскошными опциями.
  • Вердикт LS отказывается от консервативных тем дизайна экстерьера и интерьера, которые доминируют в классе полноразмерных роскошных седанов, и это не работает.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Ни один другой автомобиль в линейке Lexus не имеет наследия роскошного седана LS 2023 года. Он существует с момента зарождения бренда, но его конкурентоспособность и привлекательность пошли на убыль с тех пор, как в 1990 году первый LS разрушил рынок роскошных автомобилей. суровый индивидуалист, у которого есть свой способ делать роскошь. В то время как большинство других больших роскошных седанов, по крайней мере, предлагают двигатель V-8, LS обходится без него — вместо этого он использует твин-турбо V-6 и необработанный вариант гибридной трансмиссии. В прошлом LS носил консервативный, деловой стиль одежды, но последнее поколение отличается более выразительным и агрессивным стилем. Этот внешний вид, однако, не соответствует мягкому поведению LS, и даже модель F Sport не отличается каким-либо заметным атлетизмом. В то время как его конкуренты, такие как Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, предлагают более всесторонние пакеты, Lexus чувствует, что его производитель просто недооценил то, что необходимо, чтобы конкурировать на вершине этого. дорогой сегмент.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Mercedes-Benz S-class

    STARTING AT: $115,650

    2

    Genesis G90

    STARTING AT: $90,100

    3

    Audi A8

    STARTING AT: $88,895

    4

    Audi S8

    ОТ 121 595 долл. США

    5

    BMW 7-й серии

    ОТ 96 695 долл. США

    6

    Lexus LS

    ОТ 78 035 долл. США

    3 Что нового для?

    В этом году новый пользовательский интерфейс Lexus появился на роскошном седане LS. Новое программное обеспечение более логично организовано и отличается быстрым откликом. Apple CarPlay и Android Auto включены и могут быть подключены через беспроводной сигнал. Lexus также сообщает, что его флагманский седан теперь имеет больше USB-портов — до шести — по всему салону.

    Ценообразование, а какая-

    $ 78 035

    LS500 F Sport

    $ 81,635

    LS500H

    $ 11355. только для того, чтобы зарезервировать средства для выбора самых крутых функций LS. Мы бы предпочли пакет Luxury — он дорогой, но того стоит — поскольку он добавляет передние и задние сиденья с подогревом и охлаждением и обивкой из полуанилиновой кожи; Передние сиденья с электрорегулировкой по 28 параметрам и массажем; задние ковши; задняя центральная консоль с сенсорным экраном для управления климатом, аудиосистемой и функциями сиденья; четырехзонный автоматический климат-контроль; и солнцезащитные шторки сзади. Опциональная регулируемая пневматическая подвеска, 20-дюймовые колеса, система камер с обзором на 360 градусов, внутренняя отделка салона из натурального дерева и рулевое колесо с подогревом, отделанное деревом и кожей, — все это необходимо для добавления пакета Luxury.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Стандартный двигатель для LS — 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 416 лошадиных сил. Он звучит утонченно и мощно при сильном дросселе, но приглушенно во время круиза. 10-ступенчатый автомат ненавязчиво переключает передачи. Производительности более чем достаточно для роскошной миссии этого автомобиля, но варианты с двигателем V-8 BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса оказался быстрее на тестовом треке. Модели под маркой LS500h оснащены гибридной трансмиссией, в которой используется 3,5-литровый V-6 и два электродвигателя мощностью 354 лошадиных силы. В то время как стандартный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом работает плавно, гибридная система кажется грубой и совсем не роскошной. Двигатель звучит хрипло и грубо, а трансмиссия — гибрид бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии (CVT) и обычного четырехступенчатого автомата — переключает заданные передаточные числа с четкостью сырых кукурузных хлопьев.

    Подробнее о LS Sedan
    • 2023 Genesis G90 против Lexus LS500 против Mercedes S500
    • Lexus LS500H борется за то, чтобы сделать свой корпус

      Экосотница топлива и реальность. гибрид действительно лучше, чем показатели негибридного LS500, поэтому, если вы хотите сэкономить на насосе, мы предполагаем, что это единственное искупительное качество трансмиссии LS500h. В то время как заднеприводный LS500 претендует на 30/19.миль на галлон по шоссе/городу, заднеприводный LS500h зарабатывает 33/25 миль на галлон от EPA. В наших реальных испытаниях полноприводный LS500h показал результат 30 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на 200-мильном шоссе. Полноприводная негибридная модель потребляла 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива LS посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      Сочетание плавных линий, тканей с замысловатым рисунком и богатой кожаной обивки наполняет салон LS, но дизайн интерьера не является цельным. Чтобы максимизировать роскошь, выберите отделку из натурального дерева, искусные стеклянные вставки и гофрированную ткань на дверных панелях. Пассажирского пространства достаточно для четырех взрослых. Добавление пятого человека на стандартное трехместное заднее сиденье лишило бы пассажиров настоящей роскоши, поэтому мы рекомендуем выбрать опциональные задние ковшеобразные сиденья. Спинки задних сидений зафиксированы, поэтому в LS может не поместиться крупногабаритный груз. Багажник, однако, достаточно вместителен и может вместить шесть чемоданов ручной клади. Оба Audi A8 и Genesis G90 вмещали одинаковое количество багажа.

      Разница в автомобильных и водителях
      • Наше всестороннее автомобильное испытание объясняло
      • Почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю

        Информационно -размышления и подключение

        Все модели LS. , навигация и точка доступа Wi-Fi 4G LTE — все это управляется с помощью нового 12,3-дюймового сенсорного экрана. Это означает, что суетливая сенсорная панель на центральной консоли больше не является единственным способом настройки параметров автомобиля, переключения источников звука или установки пункта назначения в меню навигации. Система также распознает некоторые голосовые команды. Тем не менее, не слишком ли много просить о физических кнопках для таких вещей, как обогрев сидений? Лексус, видимо, так думает. Чтобы активировать эту функцию, пользователи должны повернуться к экрану.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Как и большинство других моделей Lexus, LS стандартно поставляется с набором функций помощи водителю Lexus Safety System+ 2.5 . В качестве опции предлагается более продвинутая функция полуавтономного режима вождения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LS посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль с системой помощи при движении по полосе 907237 и гарантией Техническое обслуживание

            Lexus предлагает более продолжительное обслуживание трансмиссии, чем BMW или Mercedes , но не соответствует плану Genesis по пробегу в 100 000 миль. По крайней мере, первый профилактический визит предоставляется бесплатно.

            • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
            • Powertrain warranty covers six years or 70,000 miles
            • Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles
            Arrow pointing downArrow pointing down
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2022 Lexus LS500 AWD
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан Базовый/протестированный: 80 500 долл. США/110 030 долл. США
            Опции: представительский пакет (полуанилиновая кожаная отделка, массаж передних сидений, задние сиденья с электроприводом наклона и массажем, замшевая обивка потолка, четырехзонный климат-контроль), 17 380 долл. США; Система безопасности Lexus (предварительное столкновение с предупреждением о пешеходах, помощь при повороте на перекрестке, предупреждение о перекрестном движении спереди, помощь при смене полосы движения, активный круиз-контроль, помощь в движении по полосе, помощь при обнаружении дорожных знаков, активные фары дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения), 3200 долларов США; Стерео Марка Левинсона, 19 долларов.40; адаптивная пневматическая подвеска, 1400 долларов; проекционный дисплей, 1200 долларов; 20-дюймовые колеса с 10 спицами — 880 долларов; внутренняя отделка из дерева премиум-класса — 800 долларов; дверные пороги с подсветкой — 450 долларов; деревянный и кожаный руль с подогревом — 410 долларов; коврик для багажника с ковровым покрытием, $120

            ДВИГАТЕЛЬ
            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива

            Рабочий объем: 210 дюймов 3 , 3445 см 3
            Мощность: 416 л. с. при 6000 об/мин
            Крутящий момент: 442 фунт-фут при 1600 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            10-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
            Тормоза, F/R: 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,1-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Bridgestone Turanza EL450 RFT
            Размер: 245/45R-20 99V M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 123,0 в
            Длина: 206,1 в
            Ширина: 74,8 дюйма
            Высота: 57,5 ​​дюйма
            Пассажирский объем: 99 футов 3
            Объем багажника: 17 футов 3
            Собственная масса: 5129 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль/ч: 5,4 с

            100 миль в час: 12,8 сек
            1/4 мили: 13,7 с при 104 милях в час
            130 миль в час: 22,3 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,2 с 90 205 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 с 90 205 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,1 с 90 205 Максимальная скорость (gov ltd): 140 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
            Торможение, 100–0 миль в час: 371 фут 90 205 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г 

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 22 миль на галлон 90 205 Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 29 миль на галлон
            Запас хода по шоссе 75 миль в час: 620 миль 

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/Город/Шоссе: 21/17/27 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2024 Lexus NX

            2023 Lexus RC F

            2023 Lexus RC

            2022 Lexus GX

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            2023 Lexus GX

            2023 LEXUS IS

            2023 LEXUS NX

            2023 LEXUS LX

            2023 LEXUS LC

            2023 LEXUS ES

            2022 LEXUS NX

            2023 LEXUS ES

            2022 LEXUS NX

            2023 LEXUS ES

            2022 LEXUS NX

            2023 LEXUS ES

            2022. Обзор Land Cruiser 2020

            Sahara — это семиместный автомобиль, разделенный на три ряда — два спереди, три и два сзади — как и вторая сверху спецификация VX. Базовая серия 200, GX, имеет пять мест; следующая спецификация от GX, GXL, имеет восемь.

            Снаряженная масса Sahara составляет 2740 кг, как и все остальные модели 200, за исключением GX, который весит 2640 кг.

            Серия 200 — это большое устройство снаружи, но довольно маленькое внутри. Это немного премиальное пространство с кожаными вставками на сиденьях и вокруг салона, акцентами под дерево на рулевом колесе и приборной панели, а также хромированной отделкой повсюду.

            Sahara оснащен подогревом и вентиляцией передних сидений.

            Давайте пройдемся по салону сзади вперед.

            При использовании всех трех рядов места совсем немного. У Toyota нет официальной информации о грузоподъемности задней части салона, но видно, что там не так много места. Мы упаковали аптечку и переносной воздушный компрессор, и места почти не осталось. Вы могли бы, вероятно, поместить несколько других кусочков и кусочков, но не так много. Имеются грузовые крюки и розетка 220В.

            Когда третий ряд (складывающиеся сбоку, спинки сидений разделены 50/50) убран, объем багажника официально указан как 1276 литров, но на самом деле эти сиденья выступают в грузовой отсек, занимая много полезного места . Складывание этих сидений или их развертывание осуществляется с помощью немного раздражающей последовательности движений. (С такой высокой ценой на Сахару вы ожидаете, что когда вы купите его, парень из Тойоты, чья единственная работа состоит в том, чтобы складывать и раскладывать эти сиденья третьего ряда, затем всегда будет следовать за вами. Или по крайней мере, за такие деньги разве эти сиденья не должны быть с электроприводом?)

            • «> Когда третий ряд убран, объем багажника официально указан как 1276 литров.
            • Тойота не предоставляет информацию о грузоподъемности при установленном третьем ряду, но, как видите, места не так много.

            Официально не указана грузоподъемность при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.

            Попасть в третий ряд несложно, так как дверь широко открывается, а на Сахаре есть боковая ступенька, облегчающая вход, но как только вы оказываетесь в третьем ряду, места немного сжимается, а сиденья довольно плоские и не очень то и поддерживает. Это достаточно удобно и действительно зона только для детей, но это не новость для третьего ряда. Бонус: вы можете смотреть 11,6-дюймовые DVD-экраны второго ряда, по одному на подголовниках водителя и переднего пассажира.

            Сзади много места для хранения: два подстаканника по бокам, тайники для мелочей, подстаканники посередине, направленные вентиляционные отверстия и подсветка.

            Сиденья третьего ряда довольно плоские и не особо поддерживают.

            Пассажиры второго ряда (40/20/40, складывающиеся спинки) имеют доступ к большому количеству элементов управления: кондиционер, обогрев сидений (крайние сиденья) и пульт дистанционного управления DVD (спрятан в откидном центральном подлокотнике). подставка, которая также имеет подстаканники и неглубокий лоток с ручкой для пульта дистанционного управления DVD или смартфона). Есть также направленные вентиляционные отверстия, фонари и места для хранения в виде дверных проемов из жесткого пластика и сетчатых карманов на спинке сиденья водителя и переднего пассажира.

            Как уже упоминалось, экраны DVD находятся на подголовниках водителя и переднего пассажира.

            Сиденья здесь, как и ожидалось, более удобные, чем в третьем ряду, с хорошей поддержкой.

            Пассажиры второго ряда балуются DVD-экранами на подголовниках водителя и переднего пассажира.

            Впереди кажется немного больше места премиум-класса, и все это хорошо спланировано и легко ориентируется — чтобы быстро определить, где какие элементы управления — но приборная панель и центральная консоль начинают выглядеть и чувствовать себя немного устаревшими. . Особенно, когда Сахара имеет такую ​​высокую цену.

            Этот 9,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран тоже не помогает, потому что он немного неуклюж в использовании из-за сочетания элементов управления, экрана и циферблатов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *