Есть ли «допустимое» превышение скорости в ПДД КР?
Автор: joldo.kg icon 4175В 10 главе ПДД КР достаточно четко и ясно прописаны скоростные ограничения.
В населенных пунктахПДД КР пункт 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч.
Примечание: в городе Бишкек и областях (Чуйской, Ошской, Нарынской, Иссык-Кульской, Таласской, Джалал-Абадской) может повышаться скорость (с установкой соответствующих знаков 3.24) на отдельных участках дорог, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.
ПДД КР пункт 17.2. В жилой зоне запрещаются движение со скоростью более 10 км/ч,Вне населённых пунктов:
Тип автомобиля: | На автомагистралях: | На остальных дорогах: |
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5т | 110 км/ч | 90 км/ч |
междугородным и особо малым автобусам и мотоциклам | 90 км/ч | 90 км/ч |
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т | 90 км/ч | 70 км/ч |
транспортным средствам, управляемым водителями со стажем до 2-х лет | 70 км/ч | 70 км/ч |
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове | 60 км/ч | 60 км/ч |
транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства | 50 км/ч | 50 км/ч |
А также:
— транспортным средствам, перевозящим опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы — со скоростью предписанной при согласовании условий перевозки;
— легковым автомобилям на отдельных участках дорог, где дорожные условия обеспечивают безопасное движение — не более 110 км/ч (с установкой соответствующего знака 3. 24).
— транспортным средствам, управляемым водителями со стажем до 2-х лет, на всех дорогах — не более 70 км/час.
При этом водителям запрещается:- превышать максимальную скорость, определённую в установленном порядке;
- превышать максимальную скорость, определённую технической характеристикой транспортного средства;
- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
- создавать помехи другим транспортным средствам;
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Итак, в ПДД КР нет оговорок о том, что разрешается превышать установленный скоростной режим. |
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом:
- интенсивность движения,
- особенности и состояние транспортного средства и груза,
- дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требования Правил. |
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. (ПДД КР пункт 10.1.)
Что сказано в Кодексе о нарушениях КР?Статья 187. Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения |
1 | Превышение свыше 10 км/ час, но не более 20 км/час | 1000 сом |
2 | Превышение свыше 20 км/ час, но не более 40 км/час | 3000 сом |
3 | Превышение свыше 40 км/ час, но не более 60 км/час | 5500 сом |
4 | Превышение более 60 км/час | 7500 сом |
* Первые 15 дней действует скидка 70%
Согласно КоП КР, наказывать водителей начинают лишь за езду быстрее, чем на 10 км/ч, относительно разрешённой скорости.
Это допущение сделано для того, чтобы исключить погрешность показаний спидометра в автомобиле, а также камер, фиксирующих нарушения ПДД. Но оно вовсе не разрешает нарушать скоростной режим установленный ПДД КР.
Что является нарушением?Согласно КоП КР «Правонарушением признается совершенное физическим или юридическим лицом противоправное, виновное деяние (действие или бездействие), за которое настоящим Кодексом предусмотрена ответственность». (КоП КР статья 14)
Обратите внимание, несмотря на то, что штрафа за небольшое превышение нет, водитель все равно нарушает Правила. То есть в случае ДТП он окажется одним из его виновников.
Вывод: ПДД КР четко устанавливают скорость движения для определенных автомобилей в определенных ситуациях. Но, превышение этих норм будет считаться нарушением закона только в тех случаях, когда наступает ответственность согласно Кодексу о правонарушениях КР. |
Тэги:
- Вопрос ответ
- Скорость
- Штрафы
Какая разрешенная скорость в Москве?
Если кто-то думает, что по московским дорогам можно ездить исключительно 60 км/ч, то самое время узнать, что на 13-ти (!) столичных магистралях установлена разрешенная скорость 80 км/ч. Проблема только в том, что никто точно не знает, где именно. И если раньше это не было проблемой, то теперь, когда посыпались тысячи писем счастья, хочется четко установленных правил игры со скоростью на дорогах.
До смены мэра Москвы в городе действовало негласное правило, некий «договор» между властью и обществом: водители делают вид, что соблюдают ПДД, правительство делает вид, что следит за этим. Всем было наплевать друг на друга. Однако теперь ситуация кардинально изменилась, в городе развернули чуть ли не самую огромную систему фотофиксации нарушений ПДД в мире! Неожиданно для себя простой московский водитель стал получать по почте приличные штрафы за превышение скорости. Нарушать, конечно, нехорошо и все это знают, но раньше же никто на это внимание не обращал, а сейчас все иначе. Автомобилистам хотелось бы узнать новые порядки, прежде чем сталкиваться их с карательной стороной.
Карта московских магистралей, где разрешено ездить 80 км/ч (открывается в новом окне в большом разрешении).
Скоростной режим на МКАД – отдельная тема, обсудим ее завтра.
Многие будут удивлены, увидев, что на всем протяжении Ленинградки можно ездить 80, хотя знаков, сообщающих об этом, практически нет. Еще абсурднее ситуация на Ярославке: от МКАД до Северянинского путепровода ехать можно 80, хотя отбойников нет, а дальше в центр, где отбойники появляются, можно двигаться не быстрее 60 и камеры рассылают штрафы. Смешно смотреть на «обрубок» Щелковского шоссе длинною всего 1.3 км, где также можно ехать 80. Вы его и заметить не успеете.
История вопроса крайне интересная, с 7 июля 1997 года в соответствии с постановление Правительства Москвы на 12 участках московских шоссе была увеличена скорость до 80 км/ч. Документ начинался такими словами: «В последнее время в г. Москве выполнен большой объем работ по улучшению дорожных условий на основных городских магистралях и их обустройству современными техническими средствами регулирования, что позволяет двигаться автотранспорту с более высокими скоростями. » Позднее, в 2008, на большей части Третьего кольца было установлено также 80 км/ч, в 2013 году к этому списку закономерно добавилась еще и Звенигородка.
Однако в связи с отсутствием соответствующих знаков, информационных плакатов, а то и вовсе логики в разрешенных скоростях, добропорядочный московский водитель зачастую не может понять, на каком участке с какой скоростью можно ездить. В результате, автомобилисты получают большое количество штрафов не за умышленное нарушение, а за то, что их должным образом не проинформировали. Раз город решил жестко администрировать скоростной режим, то он (город) должен (!) четко и понятно установить правила, донести их до всех. Путаница огромная. Фактически только на МКАД понятно, что разрешено 100 (но мы его пока специально выделим за сегодняшнее обсуждение).
Отдельная печальная история — Третье транспортное кольцо. Какая разрешенная скорость на Трешке — вообще загадка. Вроде 80, но на выезде из тоннелей под Ленинским и Кутузовским вас ждет сюрприз. ..
Вы только вдумайтесь, едите вы вдоль Лужников, разрешено 80 км/ч, потом заезжаете в тоннель, а там уже 60. Вроде бы вы сами должны догадаться, что въезд в тоннель представляет собой перекресток, так как имеет примыкания в виде съездов на Ленинский, а значит, знак ограничение скорости перестает действовать, но интуитивно же это непонятно. А на выезде из тоннеля вас и встретят радостные гаишники, которые с удовольствием объяснят вам, чем грозит отсутствие развитой интуиции.
Вся эта неразбериха только от того, что ни у кого не доходили руки навести в этом вопросе элементарный порядок. Не надо бояться устанавливать адекватный скоростной режим и сообщать об этом водителям. Ввели же 80 км/ч на Звенигородке и Ленинградке, и ДТП больше не стало, хотя сколько крику было. А знаменитые обвинения: «а вы готовы взять ответственность на себя за трупы?». Аварии никто не отменял, но от того, что водители перестали получать штрафы на Звенигородке за глупый и ничем не обоснованный скоростной режим, ничего плохого не случилось, более того, появился порядок. А еще я помню, когда мы начинали эксперимент с правым поворотом на красный, нам говорили, что передавят пешеходов и перебьются русские водители, мол, не готовы мы к этому. Однако за время эксперимента, не произошло ни одного (!) ДТП, связанного с экспериментом. Критиков больше не слышно, зато когда все затевалось, они всегда лезли под руку.
Гораздо проще соблюдать адекватные правила и двигаться с разрешенной и удобной скоростью, чем пытаться вилять между камерами, нажимая то на газ, то на тормоз, заклеивать номера и т.д. Да, автокатастрофы случаются, например, недавно на Кутузовском проспекте насмерть разбился вице-премьер Дагестана Гаджи Махачев, который и находился за рулем. Но он «летел» под 150 км/ч. Никакого отношения к разрешенной скорости это вообще не имеет, хоть 40 сделайте, а некоторые люди будут продолжать нестись, как им вздумается.
Не надо думать, что Probok.net хочет, чтобы Москва пошла своим путем, увеличивая скорость, когда в других города мира она уменьшается. Мы выступаем за обоснованную скоростную градацию на дорогах: на обычных улицах — 50 или даже 30 км/ч, а на магистралях 80 и более километров в час. Подробно этот вопрос я разбирал тут. Весь цивилизованный мир живет по такому принципу. И нам следует поступать также как в Барселоне, Мадриде, Париже, Лондоне, Франкфурте-на-Майне, Вильнюсе и других городах (по клику на город открывается фотография, подтверждающая все выше сказанное). Разрешенная скорость имеет значение даже при московских пробках, ведь основные штрафы приходят в ночное время, когда пробок нет. Да и куда комфортнее ездить со скоростью адекватной обстановке на дороге (наличие разделительных ограждений, большой ширины полосы, отсутствие нерегулируемых переходов).
Пора установить четкие и понятные правила: пересмотреть скоростные ограничения где-то в пользу увеличения, где-то наоборот. Например, после реконструкции, на всей Каширке очевидно можно разрешить 80 км/ч. Нужно повесить на магистралях соответствующие знаки и информационные щиты. Существующая неразбериха приводит к дискредитации транспортной политики города и возрастающему недовольству водителей. Probok.net в ближайшее время подготовит ряд конкретных предложений по каждой из московских магистралей, обсуждение начнем завтра с Московской кольцевой дороги.
UPD: Важное разъяснение. Скоростной режим устанавливается не дорожными знаками (они его только обозначают), а нормативным документом, в нашем случае Постановлением Правительства Москвы. Поэтому даже если с Ленинградки убрали все знаки ограничения скорости, это не отменяет установленного там скоростного режима в 80 км/ч.
Если Вам понравился пост, буду благодарен Вам за то, что вы поделились ссылкой на него в социальных сетях. Добавить мой журнал в друзья можно тут.
Tags: ТТК, магистраль, скорость
Ограничения скорости и опросы — город Розвилл
- Сегменты проезжей части
, включенные в Муниципальный кодекс Розвилля , раздел 11.28.010 , отражают самые последние ограничения скорости, принятые постановлением.
Инженерно-геодезические изыскания, связанные с каждым сегментом проезжей части, находятся в папке Управления дорожного движения. Если вы хотите получить копию отчета о скорости, свяжитесь с нашим офисом по телефону (916) 746-1300 или электронная почта нам.
Карта ограничения скорости
указывает ограничения скорости в пределах города. на основе цветового кода, поясняемого в легенде карты.
Как определяются ограничения скорости
Город Розвилл устанавливает ограничения скорости с помощью инженерных и обследование дорожного движения в соответствии со стандартами, установленными государством Калифорния. Для улиц, по которым осуществляется только местное движение, ограничение скорости установлен на 25 миль в час и не публикуется.
Ниже представлены инженерно-транспортные изыскания основных улиц, подготовленные
и регулярно пересматривается городскими властями Розвилля в соответствии с
Калифорнийский автомобильный кодекс.
Инженерные и транспортные изыскания измерить фактическую скорость, с которой водители движутся по данной улице. Сертифицированные лидарные пушки используются для обеспечения точности измерений. точный. Насколько это возможно, измерения скорости проводятся дни с хорошей погодой, сухим асфальтом и ясной видимостью в месте, не затронутом знаками остановки, парками, школами, поворотами или другие функции, влияющие на скорость. Прилагаются усилия для того, чтобы наличие оборудования лидарной съемки не повлияло на скорость исследуется трафик.
После того, как данные о фактических скоростях были анализируется, ограничение скорости обычно устанавливается на уровне или ниже скорости, при которой 85 процентов водителей за рулем. Ограничения скорости не могут быть установлены сколь угодно низким, так как это создаст множество нарушителей скорости и не вызовет уважения у публики.
Ан
инженерно-транспортное обследование подлежит пересмотру через пять лет после его
было завершено. Если через пять лет городской инженер обнаружит
что условия не изменились, его не нужно пересматривать на предмет
еще два года. Если при проведении инженерно-транспортных изысканий
пересмотрены через семь лет после его завершения, его не нужно
рассмотрен еще на три года. Новое инженерно-трафиковое обследование
должно быть завершено к десятилетнему рубежу.
Файлы ниже содержат инженерно-транспортные изыскания на всех основных улицах г. Розвилл. Перейдите по ссылкам, чтобы загрузить последние технические и обследование трафика.
Неправильные представления об ограничении скорости
Когда проблемы с дорожным движением, обеспокоенные горожане часто просят город снизить ограничение скорости. Широко распространены ошибочные представления о том, что скорость ограничительные знаки замедлят скорость движения, уменьшат количество аварий и повысить безопасность.
Большинство водителей ездят со скоростью, которую они считают
комфортно, независимо от вывешенного ограничения скорости.
Исследования до и после показали отсутствие существенных изменений в транспортном средстве скорости после публикации новых или пересмотренных ограничений скорости.
Кроме того, исследования не обнаружили прямой связи между размещенными ограничения скорости и частота аварий.
Обзоры скорости
Идет загрузка…
Документы загружаютсяГорода Орегона теперь могут подавать заявки на ограничение скорости на своих улицах
Автор: Кристиан Фоден-Венсил (OPB)
Главный перекресток в Дамаске, на углу Фостер-роуд и шоссе 212 в округе Клакамас. В прошлом город должен был получить разрешение от штата на изменение ограничения скорости, даже если улица принадлежала городу и обслуживалась им.
Allison Frost / OPB
Новый закон штата позволяет городам штата Орегон и некоторым округам подавать заявки на получение разрешения устанавливать ограничения скорости на своих дорогах.
В прошлом город, имеющий дело с превышением скорости или авариями на дорогах, должен был получить разрешение от штата на изменение ограничения скорости, даже если улица принадлежала городу и обслуживалась им.
Кроме того, изменение ограничения скорости было длительным процессом. В Департаменте транспорта штата Орегон есть только пять следователей, которые могут утверждать изменения ограничения скорости для всего штата. Это привело к тому, что накопилось от шести месяцев до года невыполненных дел.
Теперь штат разрешает всем 241 городу штата Орегон, а также округам Малтнома и Клакамас начать процесс определения своих собственных ограничений скорости.
«Предоставление местным органам власти полномочий устанавливать собственные ограничения скорости должно сделать этот процесс более быстрым, эффективным и более отвечающим местным потребностям», — говорится в заявлении ODOT.
Дилан Ривера из Транспортного бюро Портленда приветствовал эту новость. Он сказал, что Портленд уже много лет пытается принять закон в Салеме. Город уже работает над процессом подачи заявки, чтобы получить контроль над ограничениями скорости.
«Нам будет проще и быстрее снизить ограничение скорости, когда мы реконструируем улицу, чтобы сделать ее более безопасной», — сказал Ривера.
Ограничения скорости указывают максимальную скорость, которая считается безопасной при благоприятных погодных условиях. Скорость является основным фактором тяжести травм, полученных в дорожно-транспортных происшествиях.
«Небольшие изменения ограничения скорости с 30 до 25 очень важны для снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, — сказал Ривера.
ODOT сказал, что система, как ожидается, будет особенно полезна в цветных сообществах, которые часто несут на себе большую тяжесть дорожно-транспортных происшествий.
Юрисдикции, подающие заявку на возможность изменения ограничения скорости, должны будут назначить инженера для наблюдения за процессом. Небольшим городам, возможно, придется заключить контракт с инженером. Затем эти инженеры пройдут обучение в штате по передовому опыту и законам штата.
На дорогах штата Орегон установлены установленные законом ограничения скорости. Установленные законом ограничения скорости устанавливаются законом штата, например, 25 миль в час в жилых районах, 20 миль в час в школьных зонах и 65 миль в час на большинстве межштатных автомагистралей.