Пикап становится кроссовером — ЭкспертРУ — Автопром. Новости автопрома. Isuzu. Япония. Новости. 20.03.2022. Новости Японии. Япония новости. Новости Японии сегодня. Япония последние новости. Новости Японии 20.03.2022. Япония новости на 20 марта 2022 года. Новости сегодня (21 марта 2022)
Транспорт Автомобили Isuzu
Алексей Грамматчиков
обозреватель журнала «Эксперт»
21 марта 2022, 00:00
№12
Самая быстрорастущая ниша автомобильного рынка — кроссоверы — продолжает манить автопроизводителей.
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ ISUZU
Производство нового семиместного рамного кроссовера Isuzu MU-X, возможно, будет локализовано в Ульяновске
На российском рынке массовых легковых автомобилей — новый игрок: о своих амбициях в продажах машин для частного пользования объявила японская компания Isuzu. Основанная еще в 1916 году Isuzu сейчас производит порядка 0,7 млн автомобилей в год, но прежде всего специализируется на выпуске коммерческого транспорта. Марка известна своими грузовиками, в России Isuzu более 15 лет производит свои коммерческие автомобили на производственной площадке в Ульяновске (грузовики серии Elf, Forward, Giga). Но в последние годы японский автопроизводитель задумался о повороте в сторону массового рынка легковых автомобилей.
Статья по теме:
Авторынок на паузе
Большой и семиместный
Конструктивно новый автомобиль относится к классу PBPV (Pickup Based Passenger Vehicle — пассажирский автомобиль, созданный на основе пикапа). Донором здесь выступает упомянутый выше пикап D-Max, от которого новый автомобиль получил все ключевые агрегаты, прежде всего турбодизельный мотор с рабочим объемом три литра и мощностью 190 л. с.
У MU-Х рамная конструкция, что сейчас редкость, и сам автомобиль получился внушительным (длина 4,85 м, ширина 1,87 м, вес 2,3 т). Большая вместительность позволила сделать автомобиль семиместным: в багажном отделении из пола можно достать два дополнительных места, на которых вполне удобно сидеть не только ребенку, но и взрослому человеку. Имея грузовые «корни», автомобиль изнутри не выглядит грубо, материалы отделки, хоть и простые, но не отдают дешевизной. Автомобиль также получил богатое оснащение электроникой: у него есть светодиодные фары, семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод багажника и сиденья водителя, передние и задние датчики парковки, комплекс ассистентов водителя, девятидюймовый экран.
Во время тест-драйва по горам Северной Осетии автомобиль продемонстрировал и неплохие ходовые качества: MU-Х, несмотря на большой вес, неплохо разгоняется, у него почти нет кренов в крутых поворотах, расход топлива составляет порядка 10 л на 100 км. Достойно проявляет себя автомобиль и на бездорожье. Жесткая блокировка межосевого дифференциала и высокий дорожный просвет (235 мм) позволяют рамному внедорожнику выбираться из весьма глубоких ям. Единственное неудобство заключается в том, что полный привод в машине не подключается автоматически электроникой, это нужно делать вручную, а во время движения по трассе машина по умолчанию едет на заднем приводе.
Перспективы локализации
Представители Isuzu заявляют, что MU-Х относится к рыночный нише среднеразмерных кроссоверов (SUV, размерный D-класс). Основными конкурентами здесь выступают другие японцы: прежде всего это также семиместная модель Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
По подсчетам маркетологов Isuzu, сегмент SUV-D занимает значимую долю сегмента кроссоверов на российском авторынке — порядка 20%. Ее обгоняют только субкомпактные кроссоверы (SUV-B типа Hyundai Creta, Renault Kaptur) с долей 26% и самый массовый сегмент компактных кроссоверов (SUV-C типа Volkswagen Tiguan, Toyota Rav4 и проч.) с долей 44%. Общий же объем продаж в сегменте кроссоверов в России, по подсчетам представителей компании, составил в прошлом году 788,2 тыс. единиц, или 47% всего российского авторынка.
Сама марка Isuzu по итогам прошлого года продала менее тысячи легких коммерческих автомобилей. Но с выходом нового кроссовера компания рассчитывает существенно увеличить присутствие на рынке. В связи с обострением геополитической обстановки компания не делала заявлений о приостановке своей деятельности в России. Пока новый MU-Х ввозится в Россию с завода компании в Таиланде, но в будущем представители Isuzu не исключают возможности локализации выпуска этой модели на своей производственной площадке в Ульяновске.
Прямиком из Японии пикап Хонда Риджлайн (Honda Ridgeline)
Хонда для многих автолюбителей является синонимом качества и надежности. Ведь этот производитель предлагает всегда надежные и очень практичные решения. Помимо этого, модели концерна еще и весьма яркие и оригинальные, а потому представляют собой интерес для покупателей, которые не боятся уходить от общепринятых канонов.
Из машин категории пикап ярко выделяется Хонда Риджлайн (Honda Ridgeline). Он имеет узнаваемый дизайн, превосходные технические параметры и другие достоинства. А потому с ним стоит познакомиться подробнее.
Для любителей быстрой езды и комфорта
Начать нужно с основополагающего отличия, о котором нужно знать, прежде чем покупать этот автомобиль. А именно, он способен перевозить сравнительно небольшие грузы, в то же время, оснащение его является инновационным. Так что покупать этот автомобиль стоит не для того, чтобы «убивать» его грузоперевозками. Это весьма комфортабельный и яркий представитель своего класса. Но о его особенностях нужно помнить, выбирая автомобиль перед покупкой.
Если познакомиться с отзывами о Honda Ridgeline, то можно заметить, что они могут быть полярными. А все по той простой причине, что покупатели не до конца оценивают все характеристики автомобиля. Например, одни считают его едва ли не идеальным, поскольку машина как раз отвечает их ожиданиям. Другие же находят модель несовершенной, так как определенные моменты называют «недоработанными», в то время как это просто особенности пикапа.
youtube.com/embed/05L-liBwO-Y» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Технические характеристики Honda Ridgeline
Перечислять характеристики Honda Ridgeline начнем с размеров автомобиля. Он имеет длину в 5,25 м при ширине в 1,98 м. При этом его багажное отделение длиной 1,257 м. Грузовой отсек способен перевозить не более 679 килограмм, но грузить его стоит не по полной программе, свидетельствуют отзывы опытных владельцев.
Под капотом пикапа Хонда можно увидеть двигатель на 3,5 литра. Он имеет мощность 247 л. с., что позволяет ожидать от машины многого. Сочетается мотор с пятиступенчатой коробкой-автоматом. Из дополнительных бонусов можно назвать систему AWD, которая позволяет добиваться оптимального распределения крутящего момента.
Как свидетельствует практика, на Honda Ridgeline можно набрать первую сотню всего за 9 секунд. Максимум же, на который способна машина – 311 км/час.
Кузов и салон модели
Теперь расскажем о том, что еще можно назвать отличительным в этом пикапе. Яркой особенностью модели называют его кузов. Он является рамным, то есть, стальная рама приварена непосредственна к нему. Благодаря этому автомобиль получился более устойчивым и безопасным. В сравнении со многими другими машинами этого класса, его кузов в 20 устойчивее к скручиванию, а лонжеронная рама в 3 раза реже получает искривления.
Салон Honda Ridgeline можно назвать традиционным. Для покупателей это означает максимальный комфорт для водителя и пассажиров. В высокой и просторной кабине размещаются люди любой комплектации. А оформление ее считается консервативным. В нем нет ярких деталей, все выполнено сдержанно, но добротно и качественно.
Достоинства и недостатки
Пора перейти к плюсам и минусам автомобиля. По мнению водителей, этот пикап можно считать одним из самых маневренных и быстрых. Так что конкуренцию ему в этом плане сложно составить. Загрузив автомобиль, можно ощутить, насколько спокойно и уверенно он движется по дороге, хотя грузоподъемность его, конечно, не особо впечатляет.
Кроме превосходной управляемости, покупателей в хорошем смысле слова поражает подвеска, которую невозможно «убить». Салон машины не только просторный, но и хорошо изолированный. Это означает, что при любых оборотах работа двигателя не мешает комфорту пассажиров, а зимой тепло не убегает из протопленного автомобиля.
Несмотря на то, что многие ценят неприхотливость и надежность машинки, в адрес ее звучат нарекания в связи с отсутствием блокировки багажного отсека. Также не может не смущать высокий расход топлива. Машина также не из дешевых, притом, что некоторые владельцы считают, что для такой цены отделка ее не самая качественная. Также есть недовольные излишней жесткостью подвески и недостаточно проработанной аэродинамикой.
Продажа подержанных грузовиков | Автомобиль из Японии
Активный фильтр
TruckClear All
Фильтр с помощью
Toyota (38,495)
Nissan (9,229).
(14405)
Дайхатсу (12130)
Мазда (7610)
Субару (5489)
40005Mitsubishi Fuso (4,517)
BMW (4,382)
Year — Month
- Car Price $
- Total Price $
(min)$ 500$ 1,000$ 1 500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 8 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 30 000 долл. 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000$
(макс.)$ 500$ 1,000$ 1,500$ 2,000$ 3,000$ 4,000$ 5,000$ 6,000$ 7,000$ 8,000$ 9, 000 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США. 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000$
(макс.) 500$ 1,000$ 1,500$ 2,000$ 3,000$ 4,000$ 5,000$ 8,000$ 7,000$, 000 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл.
BodyType
Engine (cc)
Other Filters
Accessories
Discounts
Campaigns
Избранные ссылки
Праворучный привод автомобилей для продажи
Mazda RX8 для продажи
Suzuki Cappuccin
Продажа Honda Accord
Продажа Honda CRV
Продажа BMW X5
Продажа Mazda CX5
- 77770002 Mitsubishi Outlander для продажи
(13 533 результаты)
View As
Покажите
15 CARS24 CARS48 CARS96 CARS
Сортировка на
. LowYear New to OldYear Old to NewMileage Low to HighMileage High to LowEngine High to LowEngine Low to HighDiscount % High to LowDiscount % Low to HighETA Позднее к EarlyETA Ранее к более позднему
21 -23% | Honda Acty Truck CFJ8073323 Like this carCompareShare | 1995 | 49,032 km | 650 cc | Grade | 2658 долл. США долл. США $ 2,050 | US 3 936 | |||||||
21 -17% | .0184 CFJ8081632 Like this carCompareShare | 1993 | 77,991 km | 650 cc | Grade | US$ 2,225 US$ 1,845 | US$ 3,731 | |||||||
24 -6% | Honda Acty Truck CFJ8104703 Like this carCompareShare | 1996 | 95,800 km | 650 cc | US$ 2,430 US$ 2,278 | US$ 4,137 | ||||||||
18 | Mitsubishi Minicab Truck CFJ7657554 Like this carCompareShare | 1992 Jan | 40,407 km | 660 cc | US$ 759 | US$ 2,795 | ||||||||
18 | Daihatsu Hijet Truck CFJ7711917 Like this carCompareShare | 1997 | 91,168 km | 660 cc | US$ 1,747 | Inquire to know | ||||||||
10 | Mitsubishi Minicab Truck CFJ7659796 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться0188 cc | US$ 1,139 | US$ 3,206 | |||||||||||
30 | Nissan Atlas CFJ7986982 Like this carCompareShare | 2001 Mar | 52,349 km | 1,990 cc | US$ 2,406 | US$ 6,499 | ||||||||
24 | Subaru Sambar Truck CFJ8106103 Like this carCompareShare | 1993 | 19,485 km | 660 cc | Grade | US$ 1,530 | US$ 3,436 | |||||||
29 | Subaru Sambar Truck CFJ8131969 Like this carCompareShare | 1996 | 33,300 km | 660 cc | US$ 950 | US$ 2,252 | ||||||||
29 -1% | Toyota Townace Truck CFJ8019651 Like this carCompareShare | 2000 Apr | 110,000 km | 1,800 cc | US$ 2,700 US$ 2,680 | US$ 5,738 | ||||||||
22 New | Subaru Sambar Truck CFJ8153498 Like this carCompareShare | 1997 | 49,667 km | 660 cc | Grade | US$ 1,430 | US $ 3,355 | |||||||
55 | Toyota Dyna Truck CFJ7813990, как это0178 | 2001 Dec | 113,553 km | 2,000 cc | US$ 4,083 | US$ 6,883 | ||||||||
21 | Isuzu Elf Truck CFJ8144599 Как этот CarCompareshare | 2020 декабрь | 15 900 км | 2,990 CC | US 34,491917669669696969696969669669669669669669669669669669669669669696669тели 969696969696969696969696969669696966969669696696966966966969696669н. | |||||||||
30 -1% | Hino Ranger CFJ8124877 Like this carCompareShare | 2021 Oct | 3,100 km | 5,120 cc | US$ 39,652 US 39 068 | US 46,144 | ||||||||
30 -19% | 81903 ISIU | 819103 ISU | 81819103 ISIU | 819103. | — | 9% | 9000 2 —19% | 9000 2 -0005 Like this carCompareShare | 2015 Feb | 2,417 km | 5,190 cc | US$ 8,804 US$ 7,132 | US$ 26,211 |
Sort By
RelevantNew ArrivalsCar Цена от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкойДвигатель от низкой к высокойСкидка % от высокой к низкойСкидка % от низкой к высокойETA от более поздней к более раннейETA от более ранней к более поздней
Новый Nissan Titan станет первым японским пикапом с дизельным двигателем в США — Аукционы японских автомобилей
Судя по всему, сейчас на рынке пикапов существует огромный пробел. Этот пробел связан с дизельным двигателем, и Nissan планирует, что следующее поколение Titan станет первым пикапом японского производства, который заполнит этот пробел. Кроме того, они собираются сделать это в американском стиле с помощью расположенного в Индиане разработчика двигателей, производителя и дистрибьютора Cummins Inc. более или менее персонализированный фестиваль хвастовства, который Nissan использует, чтобы продемонстрировать все свои крутые новые технологии и идеи. Не то чтобы в хвастовстве нет ничего плохого, особенно когда речь идет о таком важном событии. Говоря о разработке, в пресс-релизе сообщается, что новый 5,0-литровый турбодизельный двигатель Cummins V8 для Titan находится на завершающей стадии испытаний. Судя по всему, прямо сейчас двигатель проходит испытания на дорогах общего пользования.
В общем, мы очень рады. Titan не получал обновлений с 2003 года, и он всегда жил как заброшенный пасынок на рынке пикапов американского производства. Однако, по словам Фреда Диаса, недавно назначенного вице-президента Nissan по продажам и маркетингу в Северной Америке, «мы сделали домашнее задание по Титану следующего поколения.
Другими словами, вы можете быть уверены, что Nissan сделает гораздо больше со своим обновленным Titan, чем Toyota со своей «новой» Tundra. Мы уже знали, что Titan следующего поколения добавит варианты трансмиссии и расширенный диапазон конфигураций кабины и коробки, мы просто не осознавали, что получим дизель, не говоря уже о крупнокалиберном дизельном двигателе Cummins. В пресс-релизе говорится, что мы ожидаем более 300 л.с., а некоторые источники сообщают даже о 550 л.с.
Что особенно интересно в этом новом Nissan Titan с двигателем Cummins, так это название, стоящее за идеей. Для тех из вас, кто не знает, всего четыре месяца назад Фред Диаз был генеральным директором подразделения Chrysler Ram Trucks. Еще в 2009 году, именно под руководством Диаса Ram заключил партнерское соглашение с Cummins для разработки дизельного двигателя для Ram 1500.