Какие стойки лучше газовые или масляные или газомаслянные
Автор admintopavto Опубликовано Обновлено
Прежде чем приступить к обсуждению темы «какие стойки лучше газовые или масляные или газомаслянные», необходимо уточнить для какой ситуации они подойдут. Все виды стоек предназначены для сглаживания вибрационной тряски во время движения автомобиля, выполняя роль амортизатора.
Следует не забывать, что конструкция, параметры стоек определяют комфортное передвижение автомобиля. Мы сейчас расскажем вам про их отличия и объясним в пользу каких следует делать выбор, а в пользу каких нет.
Содержание
- Отличие амортизационных стоек от амортизаторов
- Особенности масляных амортизаторов
- Особенности газовых амортизаторов
- Особенности газомасляных амортизаторов
- На что обратить внимание при выборе стоек и амортизаторов?
- Лучшие газовые амортизаторы
- Амортизаторы «Hola GRide»
- Амортизаторы «Tokico»
- Амортизаторы » Fenox»
- Лучшие масляные амортизаторы
- Амортизатор «BOGE Automatic»
- Амортизатор «Miles»
- Амортизатор «Monroe Radial-Matic»
- Лучший газомасляный амортизатор «Sensen»
Отличие амортизационных стоек от амортизаторов
Владельцы автомобилей часто не разграничивают понятия амортизатор и амортизационные стойки, однако, они имеют разное назначение.
Их отличия в следующем:
- В фиксации стоек используют поворотные механизмы, а для закрепления амортизаторов используют сайлентблоки.
- Вся нагрузка ложится вдоль всего строения амортизатора, а настойку, кроме верха, ещё и сбоку.
- Если во время движения сломался амортизатор, то до станции обслуживания вы на нём сможете доехать, если сломалась стойка, то двигаться автомобиль не сможет.
- Стойки имеют более прочный корпус и шток, стоят дороже амортизаторов.
Помните, что стойки и амортизаторы не могут заменять себя другими элементами, они обеспечивают движение автомобиля по трассе.
Виды амортизаторов
На сегодняшний день выделяют следующие разновидности амортизаторов:
- Масляный.
- Газомасляный.
- Газовые.
Особенности масляных амортизаторов
Если вас беспокоит вопрос какие стойки лучше газовые или масляные, то давайте разберем подробнее особенности каждого. В цилиндре масляного амортизатора есть масло, ходовой поршень со штоком и несколько рабочих клапанов, расположенных на поршнях.
Внутри так называемой системы содержится только масло.
Если автомобиль с данными амортизаторами часто ездит по плохим дорогам, то масло в прямом смысле закипает внутри. В результате этого образуются полости из пузырьков, которые быстро проходят через клапан, замедляя и ухудшая его эффективность, а затем меняется вязкость вещества. Это приводит к тому, что масляная стойка начинает работать только в одном направлении (на сжатие).
Использование масляного амортизатора подходит для передвижения на автомобиле по городу, но не для гонок, так как при повышенной нагрузки осуществляется выход из строя креоны.
Достоинства:
- Имеет длительный срок эксплуатации (пробег 60000 км).
- Половина автомобильного рынка пользуются именно масляными амортизаторами.
- Имеет приемлемую стоимость.
- Имеет простую конструкцию.
- Комфортность проезда по кочкам.
Недостатки:
- При попадании воздуха внутрь конструкции её работоспособность снижается, что
- Перегрев масла портит его свойства.

- В летний период амортизаторы перегреваются при проезде по ямкам.
- При попадании воздуха внутрь амортизатора снижается его работоспособность, что говорит об необходимости его замены.
Особенности газовых амортизаторов
Данный вид амортизаторов является самым распространённым, но всё равно возникает вопрос у водителей: «Какая стойка лучше газовая или масляная?» Давайте разберем плюсы и минусы этой стойки, чтобы было проще понять подходит она для вашего автомобиля либо нет.
Газовые стойки по сути имеют 2 подвида, хоть и называются газовыми, но в конструкции содержат и масло, и газ.
Конструкция газового амортизатора включает чтоб, на котором имеется поршень с клапаном, внутри есть цилиндр с закачанным туда маслом. Под слоем масла создана камера, отделённая непроницаемой конструкцией. В нее закачан азот под 12 либо 30 атмосферами.
Преимущества:
- Шток в газовом амортизаторе работает на сжатие и разжатие, поджимая низ авто к дороге.

- Отсутствие кренов помогает справиться с резким торможением и зачастую устанавливаются на спортивном и грузовом транспорте, который справляется с поездками на больших скоростях и с нагрузками.
- Масло, находящаяся конструкции не закипает, что сохраняет качество ее консистенции.
- Подвеска всегда находится в поджатом состоянии.
- Газ не задерживает тепло, так как не создаёт эффект кавитации.
Недостатки:
- Неудобно ездить со сжатой подвеской, при проезде чувствуешь все ямки на себе.
- Сложность конструкции.
- Высокая стоимость.
- При поломке одной из камер, ломается вся конструкция.
- Подходит для проезда на ровной дороге.
Особенности газомасляных амортизаторов
Двухтрубный амортизатор включает одну камеру, в которой встроен шток и поршень вместе с маслом, который имеет обратный клапан. Книзу от камеры имеется аналог поршня, который играет роль связующего элемента между первым и вторым контуром.
В него закачан воздух под 3 атмосферами.
Во время сжатия поршень продавливает масло через клапаны, продавливает его в запасную камеру, где находится воздух.
Когда наступает стадия сжатия, шток поднимается вверх, создавая вакуум в первой камере. Во второй камере имеется воздух, масло есть и в дополнительном пространстве в процессе сжатия. Принцип работы системы амортизатора основан на сжатие-расжатие.
Преимущества:
- Эти амортизаторы не перегреваются.
- Удобное передвижение транспорта на всех поверхностях.
- Осуществляется отведение тепла и воздуха из эффективной камеры.
- Позволяет сглаживать крены масляной стойки (состоит из 2 камер).
- Конструкция подходит для большого количества автомобилей.
Минусы:
- Высокая стоимость.
- Сложная конструкция.
- Производственная деятельность амортизаторов меньше
На что обратить внимание при выборе стоек и амортизаторов?
Перед выбором амортизаторов необходимо определиться для чего они будут использоваться:
- Должен учитываться уровень нагрузок на автомобиль.

- Обязательно необходимо учитывать манеру вождения водителя: двухтрубные амортизаторы на масляной основе подходят для динамичной езды, а однотрубные подходят для скоростного передвижения.
- Учитывать срок эксплуатации ресурсных возможностей двигателя машины: на старый автомобиль с пробегом не стоит ставить новые газовые амортизаторы, так как будет обратный эффект во время вождения.
- Обязательно учитывайте рейтинг фирмы-производителя и стоимость стоек.
Лучшие газовые амортизаторы
Амортизаторы «Hola GRide»
Сравнительно новые амортизаторы на рынке среди газовых, проявили себя как качественные новички среди аналогичных амортизаторов.
Преимущества:
- Продаются по приемлемой цене.
- Встроенные износостойкие сальники.
- Имеет длительный срок эксплуатации.
- Работают по системе сжатия-разжатия и имеют качественную смазку.
Недостатки:
- Имеют минимальную жесткость.

Амортизаторы «Tokico»
Данные детали относятся к премиальному виду, так как имеют потрясающее качество и достойные характеристики.
Преимущества:
- Имеют встроенный поршневой механизм.
- Рассчитаны для быстрой и комфортной езды.
- Используется для легковых автомобилей, грузовых и внедорожников.
- Обширные возможности настроек под индивидуальные характеристики автомобиля.
- Приспособлены для динамичного хода автомобиля.
Недостатки:
- Редко встретишь на авторынке.
- Создается повышенная жесткость.
Амортизаторы » Fenox»
Качественные газовые детали от белорусского производителя.
Преимущества:
- Имеют хромированный шток.
- Создана качественная система клапанов.
- Устойчивы к минусовым температурам до -40 градусов.
- Встроен самоочищающийся сальник.
- Срок эксплуатации амортизаторов составляет 80000 км.

Недостатки:
- Встречается заводской брак.
- После длительного срока эксплуатации громко стучат.
Лучшие масляные амортизаторы
Амортизатор «BOGE Automatic»
Чаще всего устанавливают на такие автомобили, как volkswagen, bmw, Audi и Volvo. Масляные амортизаторы позволяют не беспокоиться водителям о качестве комплектации, так как всё соответствует стандартам качества.
Преимущества:
- Устойчивы к низким температурам до -40 градусов.
- Приспособлены для плавного и динамичного передвижения по дорогам.
- Обладает длительным сроком эксплуатации.
- Качественные детали по приемлемым ценам.
Недостатки: неустойчивы при езде по кочкам и резком торможении.
Амортизатор «Miles»
Отечественные амортизаторы вообще большое занимают место на авторынке в последнее время , так как производят товар по доступным ценам и хорошему качеству.
Преимущества:
- Приемлемые цены.

- Шток покрыт хромом.
- Имеет качественные уплотнители в конструкции.
- Созданы по технологии с бесшовной сваркой.
- Имеет длительный срок эксплуатации.
- Позволяют легко управлять автомобилем.
Недостатки:
- Неустойчивость к низким температурам.
- Не предназначены для резкого торможения и езды по дорогам с ямками.
Амортизатор «Monroe Radial-Matic»
Это популярные амортизаторы европейского качества, встречаются в России редко.
Преимущества:
- Доступная цена.
- Качественные детали.
- Детали покрыты от коррозии.
- Имеет интеллектуальную систему подвески.
- В конструкции имеются двое клапанных дисков.
- Работает на двухтрубном механизме.
Недостатки:
- Нужно выполнять замену через 20.000 км.
- Быстро портятся, если автомобиль ездит по ямкам.
Лучший газомасляный амортизатор «Sensen»
Самый лучший корейский амортизатор в 2020 году.
Его преимущества перед соратниками в следующем:
- Имеет длительный срок эксплуатации до 100.000 км.
- Имеет хромированные стержни.
- Имеет тефлоновые втулки, защиту от коррозии, качественные уплотнители.
- Имеет гарантию.
Минусы: маленький товарный ряд.
какие лучше поставить на ВАЗ-2110
ВАЗ-2110, или «десятка» – достойный наследник семейства автомобилей самого народного автозавода России. Это первый вазовский автомобиль, спроектированный после развала СССР, то есть ориентирован не на закрытый внутренний рынок, а на прямую конкуренцию с продукцией заграничных автоконцернов. Насколько эта конкуренция оказалась успешной – мнения расходятся, однако в популярности «десятки» на отечественных дорогах сомневаться не приходится.
Так, например, даже не все знают, что автомобиль снят с производства на заводе ВАЗ еще в 2007 году. Правда, до последнего времени собирался по лицензии на украинском заводе «Богдан».
Выпуск был окончательно прекращен только в прошлом году из-за известных событий в соседнем государстве.
Как и любой автомобиль, ВАЗ-2110 нуждается в периодическом обслуживании, которое включает в себя замену некоторых узлов, в том числе амортизаторов.
Замена амортизаторов – стандартная операция, производимая с определенной периодичностью. Некоторые автовладельцы предпочитают заменить дефолтную модель, установленную заводом, на более подходящую. На чем основывается выбор амортизаторов, и какие лучше поставить на ВАЗ-2110 – постараемся разобраться, опираясь на информацию производителей и отзывы.
Читайте также: Какие стойки выбрать для ВАЗ 2112
Содержание
Стойка или амортизатор?
Среди пользователей может наблюдаться некоторая путаница в терминологии, поэтому для начала расставим все точки над i.
Амортизатор представляет собой устройство, гасящее вертикальные колебания кузова автомобиля, превращая кинетическую энергию в тепловую. Представляет собой цилиндр, заполненный маслом или газом, или их комбинацией.
В цилиндре находится поршень, движущийся штоком, закрепленном на подвеске. Из-за инертности среды движение поршня замедляется, замедление передается подвеске и пружине.
Стойка – силовой элемент подвески, шарнирно скрепляющий колесо и корпус автомобиля. Амортизатор является элементом стойки, например, в подвеске Макферсон. Именно такой тип имеет передняя подвеска у ВАЗ-2110. Задняя подвеска – торсионная.
Амортизатор воспринимает только вертикальную нагрузку на сжатие, распространяющуюся вдоль штока. Стойка, помимо вертикальных, воспринимает и боковые нагрузки, поэтому шток и корпус амортизатора более массивные. Стойка может быть разборной и неразборной. В разборном варианте есть возможность заменять амортизаторы, неразборную придется при необходимости менять полностью.
Поэтому вопрос «Какие на ВАЗ-2110 лучше поставить стойки: масляные или газомасляные?» по большей степени некорректен. А вот какие выбрать амортизаторы – масляные или газомасляные, рассмотрим подробнее.
Какой выбрать
Назначение любого типа амортизаторов, помимо создания комфорта при езде для водителя и пассажиров – управляемость при совершении автомобилем маневра и устойчивость автомобиля.
Читайте также: ВАЗ 2109: какие стойки подобрать
Плавный ход автомобиля, конечно, важен, но на первом месте безопасность движения: время отклика на поворот руля, крен, раскачка кузова, точность выполнения поворота. Сочетание баланса между комфортом и безопасностью – главные качества хорошего амортизатора.
Гидравлические, газовые или газово-гидравлические амортизаторы имеют различные характеристики. Выбор типа зависит от нескольких причин:
- массы автомобиля;
- манеры вождения;
- состояния дорог, преимущественно используемых для передвижения;
С завода машины выходят с амортизаторами, рассчитанными на некий усредненный уровень, и многие водители предпочитают выбрать устройства «под себя». Таким образом, прежде чем поменять амортизаторы, определите, какие характеристики вас больше волнуют, и как вы используете свой ВАЗ-2110.
Гидравлические, газовые или газово-гидравлические
Все три типа амортизаторов имеют свои положительные и отрицательные стороны.
Гидравлические амортизаторы имеют двухтрубную коаксиальную конструкцию, заполненную маслом. При движении поршня масло из внутренней трубки вытесняется во внешнюю. Это наиболее разработанная и надежная технология. Плюсы масляных амортизаторов:
- цена. Давно используемая технология позволяет производителям заметно снижать стоимость производства;
- большая плавность хода;
- небольшая длина;
- меньше повреждаются от внешних воздействий;
- небольшое внутреннее давление – как следствие, отсутствие необходимости тщательного уплотнения штока;
- работоспособность при некоторой потере масла.
Существуют и минусы:
- плохое охлаждение. Из-за конструкции (труба в трубе) при больших нагрузках перегреваются, что ведет к ухудшению управляемости машиной. Кавитация – образование пузырьков газа, смешанных с маслом, повышается нагрузка на другие части стабилизирующей системы авто и быстрому износу амортизаторов и поломке подвески;
- резкое снижение управляемости на высоких скоростях.
Причина – замедленная реакция амортизатора; - при низких температурах становятся жесткими;
- незаметное снижение производительности. Плавное ухудшение технических параметров не так заметно для водителя – требуется тщательный контроль состояния амортизаторов;
- большая инертность. Замедленная реакция движения штока не позволяет эффективно демпфировать при движении по плохой дороге.
Читайте также: Выбор стоек на Ладу Приору
Гидравлические двухтрубные передние амортизаторы-стойки лучше всего подходят для спокойной равномерной езды по приличным дорогам. Они создают наибольший комфорт в салоне плавностью хода, но не подходят для езды по плохим дорогам и экстремального вождения.
Другая разновидность – газовые стойки (амортизаторы). Рабочим телом в них является газ. Конструкция однотрубная, газ находится под значительным давлением (до 20 бар).
Сначала о приятном:
- высокая степень управляемости на любых скоростях и практически на любом покрытии;
- отсутствие эффекта кавитации;
- лучшее охлаждение;
Из отрицательных качеств можно отметить:
- высокую стоимость.
Сложность конструкции и производства увеличивает цену газовых амортизаторов; - они более длинные;
- большие ударные нагрузки на корпус машины. Если у вас старенький ВАЗ, то установка газовых стоек не рекомендуется;
- низкий уровень плавности движения, значит, и комфорта.
Газовые стойки – выбор тех, кто любит быструю езду, бездорожье и экстремальный способ вождения.
В газомасляных амортизаторах, кроме рабочего тела (масла), есть еще компенсаторное тело – газ, отделенный от жидкости плавающим поршнем. Амортизаторы этого типа имеют следующие отличительные особенности:
- отсутствие кавитации;
- до 20% меньший тормозной путь;
- малый угол крена при поворотах;
- снижение эффекта аквапланирования;
- хорошее охлаждение;
- надежен и долговечен – требует нечастой замены;
- достойные характеристики плавности хода.
К отрицательным моментам можно отнести:
- высокую стоимость;
- вероятно, потребуется замена пружин на более слабые;
- возможность повреждения корпуса и заклинивания поршня.

В целом газогидравлическая стойка – удачный выбор для тех, кто любит ездить быстро и по любым дорогам. В то же время сохраняется достаточный комфорт для пассажиров и водителя.
Надеемся, данная информация поможет вам сделать правильный вывод о том, что при выборе, какие лучше поставить стойки на ВАЗ-2110, нужно исходить из собственных потребностей и предпочтений, а не основываясь на отзывы в Интернете или советы знакомых.
Подбирая подходящие амортизаторы, не забудьте о совместимости со стойкой ВАЗ-2110 и верхней опорой стойки. А видео поможет вам определиться с производителем и конкретной моделью.
Как вам статья?
Газовое или масляное тепло: что лучше?
- Major Systems
Фото: earth911.
com
В условиях, когда температура здесь на северо-востоке опускается до однозначных цифр, а во многих других местах ниже 0 ° F, дрожащие от холода домовладельцы обсуждают эффективность и стоимость отопления дома, дебаты неизбежно сосредотачиваются вокруг вопроса о том, что лучше, газ или нефть?
Некоторые люди любят тепло масла. Другие с таким же энтузиазмом относятся к природному газу. У меня есть опыт работы с обоими типами печей: наш дом использует газ, а мои родственники используют масляную печь. Для тех, кто рассматривает новую печь, вот некоторые плюсы и минусы ваших вариантов.
Возможно, пришло время позвонить профессионалу по телефону
. Получите бесплатную оценку стоимости ремонта без каких-либо обязательств от лицензированных специалистов по ОВКВ рядом с вами.
Найдите местных профессионалов
+ Эффективность печи Первое, на что следует обратить внимание при покупке печи, — это рейтинг эффективности, обычно называемый годовой эффективностью использования топлива (AFUE).
Рейтинг измеряет эффективность сгорания топлива в машине, где более высокий рейтинг указывает на более высокую эффективность.
Большинство новых мазутных печей имеют рейтинг AFUE от 80% до 90%, в то время как их газовые аналоги имеют рейтинг от 89% до 98%. Хотя газовые печи более эффективны, чем масляные печи, эта эффективность имеет свою цену — газовые установки обычно стоят на 10-25% дороже, чем масляные печи того же размера. Все новые печи значительно более эффективны, чем их аналоги десяти и более лет назад, некоторые на целых 30%.
Таблица рейтингов AFUE: чем выше рейтинг, тем больше экономия энергии.
Расходы на топливоОднако когда дело доходит до расходов на топливо, преимущество склоняется в пользу газа. Управление энергетической информации США прогнозирует, что этой зимой (с октября 2012 г. по март 2013 г.) средняя семья потратит на отопление следующие расходы:
- Природный газ — 690 долл. США на домохозяйство, увеличение на 13,3% по сравнению с предыдущей зимой
- Печное топливо — 2558 долл.
США на домохозяйство, увеличение на 22,5% - Электричество — 964 доллара США на домохозяйство, увеличение на 7,3%
В то время как цены на нефть более изменчивы и зависят от капризов глобального спроса и предложения, производство природного газа сосредоточено в США и Канаде, что обеспечивает более стабильное снабжение. Возможно, из-за этой разницы около 50% американских домов сегодня отапливаются газом по сравнению с примерно 8% домов масляным отоплением.
Ниже приведены некоторые плюсы и минусы каждого типа печи:
Жидкотопливная печь Trane XV80
Жидкотопливная печь- Масляное оборудование обеспечивает большее количество тепла на БТЕ, чем другие источники тепла, но требуется резервуар для хранения на площадке, и масло должно быть доставлено.
- Масляные печи регулярно и легко обслуживаются компанией-поставщиком (требуется договор на обслуживание), но техническое обслуживание требует больше усилий из-за накопления грязи и сажи — необходимо чистить дымоходы и часто менять масляные фильтры.

- Масляные печи стоят меньше, чем газовые, но их эффективность ниже, а цены на топливо выше, чем у газовых.
Газовая печь Carrier Infinity
Газовые печи- Печи, работающие на природном газе, имеют более высокую эффективность нагрева, а их топливо стоит меньше, но ваш дом должен находиться в районе, где есть доступ к газу.
- Печи требуют минимального обслуживания (контракт на обслуживание не требуется), но газ дает меньше тепла на БТЕ, чем мазут.
- Печи тише и чище, но стоят дороже, чем масляные печи.
Независимо от того, какой тип источника тепла вы предпочитаете, обратитесь к квалифицированному и уважаемому подрядчику по ОВКВ и получите несколько оценок, прежде чем делать какие-либо крупные инвестиции в свой дом. Домовладельцам, которые модернизируют свои системы, часто предоставляются государственные и частные скидки или финансовые поощрения, поэтому обязательно изучите все варианты перед покупкой.
Возможно, пришло время позвонить профессионалу
Получите бесплатную оценку стоимости ремонта без каких-либо обязательств от лицензированных специалистов по ОВКВ рядом с вами.
Найдите местных профессионалов
+Oil & Energy Online :: Rack to Retail
Ричард Ларкин, Hedge Solutions
Как более эффективно и результативно отслеживать эту важную маржу Я называю их ценным инструментом в репертуаре нефтяных компаний для удержания клиентов. Как фермеры, сажающие урожай каждый сезон и год за годом хеджирующие прибыль от урожая этого урожая, такая практика хеджирования стала обычной для наших клиентов. Тем не менее, мы по-прежнему вырабатываем очень методичный процесс закупки и размещения хеджей, чтобы убедиться, что мы достигаем целевой маржи для этих продаж. Как и в случае с культурами хеджирования, существуют тонкие нюансы, которые могут оказать огромное влияние на итоговую прибыль, если их игнорировать.
Что меня, однако, сбивает с толку, так это бессистемный подход, который используют многие дилеры, управляя своей ежедневной полкой с розничной наценкой.
Эта важная часть их бизнеса, как правило, составляет гораздо большую долю их объема, чем форвардные программы в наши дни, и все же они не уделяют ему такого же внимания к деталям. В Hedge мы часто тратим больше времени и усилий на стратегии закупок от стойки до розничной продажи, чем на форвардные продажи.
Здесь тоже есть тонкие и не очень нюансы, которые могут оказать существенное влияние на вашу прибыль, как положительную, так и отрицательную. Рассмотрим мыслительный процесс, который определяет ваши ежедневные или долгосрочные решения о покупке нефти. Какими критериями вы руководствуетесь при выборе покупки у определенного оптового поставщика? Это местоположение? Это предпочтения водителя? (Пожалуйста, скажите «НЕТ!») Как насчет таких факторов, как базис и «кэрри» экономика? Вы когда-нибудь смотрели на индексное ценообразование и контракты на поставку? Вы хеджируете краткосрочные колебания маржи? Отслеживаете ли вы свою маржу на детальном уровне? (Я имею в виду буквальное ежедневное отслеживание ваших затрат до розничной наценки.
Давайте посмотрим, как вы можете повысить прибыльность, улучшив способ покупки нефти как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Вы можете контролировать свои расходы в краткосрочной перспективе и фактически воспользоваться волатильностью рынка, избегая при этом гонки за терминалом. Сегодня для оптовиков является обычной практикой предлагать онлайн-заказы и централизованные торговые столы, которые помогают им «запирать» галлоны, чтобы более эффективно хеджировать свою прибыль. Эти так называемые порталы предоставляют инструмент, который позволяет вам зафиксировать цену и, следовательно, уменьшить риск снижения маржи из-за внезапных скачков цен. Вы можете хеджировать эти «оптовые» покупки за небольшую краткосрочную премию. Вы также можете зафиксировать ту же маржу, используя бумажную стратегию, что позволит вам покупать масло на стойке, которое может иметь лучшую основу, чем оптом.
Наши клиенты ежедневно отслеживают розничную прибыль.
Сгенерированные компьютером «панели мониторинга» являются широко используемым инструментом для отображения этой информации и ежедневного раскрытия важных данных, что позволяет клиентам быть более активными в управлении своим бизнесом. MarginTrak, который мы разработали несколько лет назад, позволяет клиентам отслеживать маржу, позволяет им видеть, как поведение цены на прилавке влияет на эту маржу, и предоставляет визуальное представление, на которое они могут быстро реагировать (см. иллюстрацию A).
В мазутной промышленности 80 процентов градусо-дней приходится на период менее шести месяцев.
Вот почему вы должны «считать день за днем» свою маржу. Мой любимый отчет в MarginTrak — это базовая гистограмма, которая дает представление об этих очень важных данных (см. иллюстрацию B). Сколько дней отопительного сезона тратится выше или ниже целевого уровня? Наши клиенты приветствуют эту практику подсчета дневной маржи. Это побуждает их держать дневную розничную цену под контролем дольше, чем обычно без этого важного визуального элемента.
Из-за естественной кривой градусо-дней, присущей нашей бизнес-модели, на каждый день в январе, когда вы не достигаете целевой маржи, вам потребуется три дня в апреле, чтобы восстановиться (см. иллюстрацию C).
Еще одна причина отслеживать этот ценный показатель: визуальные данные также помогают распознавать краткосрочную динамику, влияющую на прибыль. Внезапные скачки цен обычно подрывают розничную прибыль, а внезапное снижение цен часто приводит к ее увеличению. Большинство из вас осознают это интуитивно, но визуальные эффекты подтверждают то, что вы думаете. Эти графики будут мотивировать вас действовать, когда ваша маржа будет исключительной или выше целевого уровня, а не упускать возможности.
Принятие долгосрочных решений о покупке сегодня также может принести вам пользу.
Ваши поставщики должны бороться с ежедневной волатильностью рынка, чтобы поставлять продукцию на свои стеллажи в течение всего года и по конкурентоспособной цене.
Взглянув всего на несколько ключевых показателей и поняв основы, а также то, что происходит с вашим портфелем поставщиков, вы сможете повлиять на свои затраты на закупки гораздо эффективнее, чем если будете каждый день гоняться за самой дешевой стойкой.
Мы всегда рады помочь. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами по адресу [email protected]. Вы также можете посетить нас онлайн на сайте hedgesolutions.com.
Информация, представленная в этом обзоре рынка, является общим комментарием рынка, предназначенным исключительно для образовательных и информационных целей. Информация получена из источников, которые считаются надежными, но мы не гарантируем ее точность. Ни одно заявление в обновлении не должно быть истолковано как рекомендация, призыв или предложение купить или продать какие-либо фьючерсы или опционы на фьючерсы или иным образом предоставить инвестиционный совет. Любое использование информации, представленной в этом обновлении, осуществляется на ваш страх и риск.







Причина – замедленная реакция амортизатора;
Сложность конструкции и производства увеличивает цену газовых амортизаторов;
США на домохозяйство, увеличение на 22,5%