Ремонт дроссельной заслонки и способы поддержания ее ресурса
Дроссельная заслонка (ДЗ), напрямую связанная с педалью газа, является одним из важнейших исполнительных механизмов в двигателе. Она участвует в создании топливовоздушной смеси, дозируя порцию воздуха, поступающего в цилиндры.
Данный узел является износостойким элементом и ломается крайне редко, однако периодический ремонт дроссельной заслонки все же необходим. Из-за непрерывной работы заслонка загрязняется, механизм расшатывается, различные детали начинают функционировать нестабильно.
Рассмотрим основные признаки неисправности дроссельной заслонки, правила ее очистки и ремонта, а также меры поддержания нормального ресурса узла.
Заслонка отвечает за количество воздуха, попадающее в двигатель при нажатии на педаль акселератора.
При срабатывании датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который может быть как механическим, так и электрическим, она открывается и впускает в цилиндры определенную порцию воздуха.
Заслонка с механическим приводом (таких сейчас меньшинство) управляется с помощью стального троса, соединяющего ее ось с педалью акселератора и сектором газа. Электронной заслонкой управляет ЭБУ (электронный блок управления). Он получает информацию с датчика привода и ДПДЗ, на основании чего дает команду на определенный режим подачи топлива и производит коррекцию момента зажигания.
За подачу воздуха на холостом ходу, когда заслонка закрыта, отвечает регулятор холостого хода (РХХ).
Понять, что дроссельной заслонке требуется чистка, ремонт или замена, можно по нескольким красноречивым признакам:
- Запуск двигателя затруднен
- Мощность и динамика ДВС ухудшились
- На холостом ходу наблюдается неустойчивость или остановка мотора
- Возможно возникновение детонации
- Расход топлива увеличился
- При работе двигателя слышны хлопки
Нередко проблемы с заслонкой вызваны подсосом воздуха в области ее оси, жиклера холодного старта, соединительной гофры, стыка патрубка отсоса картерных газов и гофры, уплотнений форсунок, соединений трубки вакуумного усилителя тормозов, уплотнения корпуса ДЗ.
Дроссельная заслонка с электронным приводом в случае отказа одного из датчиков переходит в аварийный режим работы, так как блок управления перестает получать необходимые сигналы о положении заслонки, заносит это в память как неисправность и дает команду на отключение привода ДЗ.
В этом случае на холостом ходу двигатель работает при 1500 об/мин, педаль акселератора перестает отвечать, автомобиль «глохнет» при резком сбросе газа и при ускорении выдает рывки, на приборной панели загорается символ «CHECK».
Для того, чтобы провести ремонт дроссельной заслонки правильно и без лишних проблем, необходимо демонтировать весь узел – только так можно получить полную свободу действий, не допуская ошибок в их последовательности и правильности.
После того, как заслонка снята, производится ее диагностика. Как уже было отмечено выше, дроссельный узел крайне редко серьезно ломается, но загрязняется регулярно – особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля или использовании топлива не самого высокого качества.
Чистка дроссельной заслонки возможна после отсоединения всех патрубков, проводов и уплотнителей. Удобнее всего использовать для очистки специальные средства в аэрозольных баллонах, например, очиститель металла MODENGY основе органических растворителей и функциональных добавок.
Не лишней станет замена всех резиновых прокладок, которые к моменту ремонта заслонки обычно находятся в изношенном состоянии.
Проблема отказа ДПДЗ, о которой водитель узнает по сигналу «Check» на панели приборов, зачастую связана с эксплуатационным износом датчика, а именно резестивного напыления дорожек, по которым движется ползунок.
Если чувствительный слой стерт, датчик подает неверную информацию или вообще перестает работать.
Повреждается, как правило, начальный участок дорожки, и временно эту проблему можно решить, ослабив крепление и прокрутив ее на несколько сантиметров так, чтобы дорожка соприкасалась с еще не изношенной областью. Однако заменить напыление самостоятельно не получится – для это необходимо специализированное оборудование, которым располагают только СТО.
При замене ДПДЗ лучше отдать предпочтение бесконтактной модели, работающей по принципу магнитного эффекта. В состав такого датчика входят магнит, статор и ротор. Эти элементы не взаимодействуют между собой, поэтому не подлежат истиранию.
Устранение подсоса воздуха возможно путем замены прокладок или соединительной гофры.
После установки обновленной дроссельной заслонки на прежнее место автовладельцев зачастую беспокоят «плавающие» холостые обороты двигателя, а также повышенный расход топлива.
Однако без адаптации заслонки это является нормой, так как блок управления продолжает давать те же команды (по тем же показателям), что и до прочистки узла.
Для стабилизации работы ДЗ необходимо откалибровать ее с помощью диагностического сканера. Это позволяет сбросить прежние значения параметров в ноль и адаптировать заслонку к новым условиям.
Ресурс дроссельной заслонки рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Ее преждевременный выход из строя может быть вызван неисправностью двигателя и его систем, а также поломкой датчиков.
Слой масляного нагара на элементах заслонки недопустим, та как ведет к интенсивному механическому износу оси и самой ДЗ, вызывает неплотную посадку заслонки в канале и, как следствие, поступление неконтролируемого количества воздуха.
Для поддержания дроссельной заслонки в исправном состоянии рекомендуется периодически чистить ее и следить за состоянием двигателя.
На саму заслонку и ее колодец многие производители наносят специальное покрытие.Сухой защитный слой, который оно создает, предотвращает налипание пыли, защищает металл от коррозии и износа.
В процессе эксплуатации автомобиля или в результате неосторожных действий во время чистки дроссельного узла антифрикционный слой может быть поврежден. Сегодня эта проблема решаема – для восстановления заводского покрытия существуют специальные твердосмазочные материалы, выпускаемые не только за рубежом, как это было ранее, но и в нашей стране.
Наиболее удобны и просты в использовании аэрозольные покрытия. Они не требуют специальных навыков или оборудования, поэтому очень популярны среди автовладельцев.
Для обработки дроссельных заслонок (как первоначальной, так и восстановительной) идеально подходит антифрикционное твердосмазочное покрытие (АТСП) российского производства MODENGY Для деталей ДВС.
Покрытие выпускается в наборе со Специальным очистителем-активатором MODENGY, что позволяет в нужный момент иметь под рукой полный комплекс средств для обработки заслонки.
Очиститель-активатор наносится на поверхность заслонки, с которой предварительно были удалены грубые загрязнения. Он обеспечивает финишную подготовку детали, включающую ее обезжиривание и так называемую «активацию» для лучшей адгезии АТСП.
Само покрытие MODENGY Для деталей ДВС наносится из аэрозольного баллона в несколько слоев с промежуточной сушкой в течение 10 минут. Спустя 12 часов при комнатной температуре оно полностью отверждается, позволяя производить монтаж заслонки.
Дроссельная заслонка: ремонт своими руками
Дроссельная заслонка – важнейшая деталь системы впуска моторов автомобильной техники. Она регулирует количество поступаемого в цилиндры силового агрегата воздуха, который необходим для воспламенения горючего.
Упрощенно дроссельную заслонку можно представить как металлическую пластину, расположенную перпендикулярно корпусу, которая полностью перекрывает поступление воздуха либо открывается на определенный угол (до 90 градусов).
В автомобилях устанавливается два вида заслонок: с механическим или электронным приводом.
Первый тип соединяется с педалью газа напрямую через тросы, второй меняет положение по команде от блока управления, датчики которого собирают информацию для расчета необходимого для поддержания нормальной работы мотора воздуха.
Механическая дроссельная заслонка ломается редко, но регулярно загрязняется и может истираться. Поэтому под самостоятельным ремонтом дроссельного узла обычно понимается процесс восстановления его работоспособности путем удаления отложений, а также устранения зазора при его наличии.
Источниками загрязнений являются картерные газы, содержащие в себе частицы масла, а также поступающий из атмосферы воздух с мелкими частицами пыли, которые не были задержаны воздушным фильтром.
Электронный же узел загрязняется реже, а также меньше подвергается износу (как правило, между заслонкой и корпусом выдерживается зазор, через который на холостом ходу в мотор поступает воздух для стабилизации оборотов).
Однако слабым местом таких устройств являются электроника и датчики, которые самостоятельно ремонтировать не рекомендуется.
Избежать загрязнения узла невозможно, поэтому раз в 50-100 тысяч километров пробега необходимо проводить чистку дроссельной заслонки.
Важно учесть, что до появления характерных признаков загрязнения дросселя самостоятельно в работу механизма вмешиваться не рекомендуется.
Если появляются скачки оборотов на холостом ходу, двигатель запускается тяжело и начинает глохнуть, транспортное средство на малой скорости дрожит, а время отклика на нажатие педали газа увеличивается, значит пришло время провести ремонт дроссельной заслонки.
Основными этапами являются демонтаж узла, чистка дроссельной заслонки и датчиков при необходимости, устранение зазора, сборка и проверка работы.
Демонтаж осуществляется в соответствии с инструкцией.
Данный этап обязателен для качественной промывки дросселя. Возможна очистка заслонки без ее снятия, однако эта мера допустима лишь в качестве временной.
Для очистки дроссельной заслонки необходимо иметь очиститель. Это может быть как универсальная химия, так и специально разработанный для удаления плотных масляных отложений с дросселя материал.
Предпочтительно использовать очистители для дроссельных заслонок, так как они позволяют быстро и качественно избавиться от загрязнений и гарантированно обладают совместимостью с конструкционными материалами узла.
По отзывам пользователей, удобнее всего применять очистители в аэрозольных баллонах. Они смывают отложения мощной струей жидкости.
Если загрязнения прочно удерживаются на заслонке, то химию наносят на несколько минут, после чего стирают тканью или ветошью.
Может понадобиться несколько нанесений материала. Запрещается ускорять процесс очистки применением абразива, щеток и др.
Они царапают поверхности деталей и могут стереть заводское покрытие заслонки.
После снятия слоя отложений необходимо осмотреть узел на предмет наличия выработки между пластиной и телом.
Для предотвращения истирания сопряженных элементов некоторые производители используют специальное покрытие. Оно может повреждаться после длительной эксплуатации деталей.
Если выработка видна на «просвет», то необходимо ее заполнить для предотвращения проблем. Через появившееся отверстие будет проходить лишний воздух, нарушая стабильность оборотов, работу электронного блока и двигателя в целом.
Устранение зазора предприимчивые автолюбители осуществляют разными методами: применяют шпатлевку и даже лак для ногтей. Однако делать это категорически не рекомендуется: отколовшиеся от поверхности заслонки материалы попадают вместе с воздухом в цилиндры, что приводит к неблагоприятным последствиям. Кроме того, срок нормальной работы узла при таком способе ремонта крайне мал.
Заполнение зазора необходимо осуществлять только с помощью специально разработанных для этой задачи материалов. Для самостоятельного ремонта был выпущен набор MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия.
В нем содержится эффективный очиститель, который используется на этапе удаления загрязнений, а также антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена.
При правильном нанесении покрытие прочно сцепляется с заслонкой и телом дросселя, удалить его без применения специальной химии или механических методов затруднительно. Поэтому риск попадания посторонних веществ в мотор вместе с воздухом исключен.
Применение покрытия позволяет повысить плавность открывания заслонки, снизить количество отложений, увеличить чувствительность узла, и, главное, устранить зазор и предотвратить истирание контактирующих поверхностей – повысить срок службы заслонки.
Чистка и устранение люфта на электронных дроссельных заслонках, не имеющих зазора с завода, проводится по той же схеме. Однако после установки механизм нуждается в адаптации.
В процессе работы со слоем загрязнений на деталях электронный блок управления подбирает новые оптимальные режимы работы заслонки, которые позволяют получать необходимый объем воздуха.
Если не провести сброс настроек после установки чистой заслонки, то пластина будет открываться на слишком большой угол, пропуская в систему чрезмерное количество воздуха.
В некоторых моделях автомобилей для сброса настроек достаточно выключить аккумулятор на непродолжительное время. Часть же транспортных средств для изменения параметров требует подключения к диагностическому оборудованию. В последнем случае, скорее всего, понадобится помощь специалистов.
Возврат к списку
Замена корпуса дроссельной заслонки и стоимость
Замена корпуса дроссельной заслонки и стоимостьПолучите цитату
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(316)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-Month / 12k.
Гарантия на милю
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(316)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
| Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя дилерская цена |
|---|---|---|---|---|---|
| 2015 Ram ProMaster 2500 | $522 | $426.74 | $94.99 | 2% | $534. 24 |
| 2014 Mazda 3 Sport | $833 | $700.02 | $132.98 | 2% | $850.52 |
| 2006 Chevrolet Optra | $807 | $673.60 | $132.98 | 2% | $824.10 |
| 2008 Audi Q7 | $624 | $529.49 | $94.99 | 1% | $636.99 |
| 2007 Audi A4 | $711 | $578.09 | $132. 98 | 2% | $728.59 |
| 2014 Jaguar XFR-S | $665 | $494.43 | 170,98 $ | 3% | 687,93 $ |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе0147 Что такое дроссельная заслонка и как она работает?
Корпус дроссельной заслонки представляет собой дозатор воздуха, установленный между воздушным фильтром и трубкой и впускным коллектором. Внутри корпуса дроссельной заслонки находится подвижная дроссельная заслонка, положение которой регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, для определения скорости вращения двигателя. Конструкции корпуса дроссельной заслонки различаются. Некоторые включают в себя клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, датчик положения дроссельной заслонки и другие электронные элементы управления дроссельной заслонкой.
Дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки можно управлять напрямую с помощью троса педали акселератора или полностью электронным способом в новейших системах электропривода.
Когда следует рассмотреть возможность замены корпуса дроссельной заслонки:
- Проверьте, горит ли индикатор двигателя и/или индикатор пониженной мощности. Большинство современных дроссельных заслонок имеют электрические компоненты, такие как датчик положения дроссельной заслонки. Эти компоненты контролируются модулем управления трансмиссией (PCM). Если загорается индикатор проверки двигателя или сигнализатор пониженной мощности, механик определит, связан ли какой-либо из сохраненных кодов неисправностей с неисправностью корпуса дроссельной заслонки.
- Неверное число оборотов холостого хода. Нагар в корпусе дроссельной заслонки, особенно вокруг подвижной дроссельной заслонки или в клапане управления подачей воздуха на холостом ходу, может привести к слишком низкой или слишком высокой скорости холостого хода двигателя.

- Плохое переключение передач. В некоторых случаях синхронизация переключения передач зависит от сигналов, поступающих от корпуса дроссельной заслонки. Если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, это может отрицательно сказаться на времени переключения передач и ощущениях.
Как механики заменяют корпус дроссельной заслонки?
- Крышка двигателя при необходимости снимается.
- Гибкая резиновая трубка от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки отсоединена. Обычно соединение выполняется с помощью большого хомута из нержавеющей стали.
- Электрические соединения с корпусом дроссельной заслонки удалены.
- Если корпус дроссельной заслонки не является системой привода по проводам, трос акселератора и трос круиз-контроля отсоединяются и откладываются в сторону.
- Болты, крепящие корпус дроссельной заслонки к воздухозаборнику, прокладка и корпус дроссельной заслонки удаляются.
Если корпус дроссельной заслонки очищается и тестируется для повторного использования, в процессе очистки используются утвержденные химические вещества. - Новый или отремонтированный корпус дроссельной заслонки снова присоединяется к вентиляционной камере, а болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями.
- Все кабели и электрические соединения восстановлены. Впускной патрубок снова подсоединен.
- Если применимо, процедуры установки электронной дроссельной заслонки и повторного обучения на холостом ходу выполняются с использованием соответствующего сканирующего прибора.
- Наконец, двигатель запускается, доводится до нормальной рабочей температуры и проверяются обороты холостого хода. Автомобиль прошел дорожные испытания для обеспечения нормальной работы и отсутствия включения сигнальных или сервисных ламп.
Безопасно ли ездить с проблемой в корпусе дроссельной заслонки?
Да. Но мощность транспортного средства может быть ограничена или его можно перевести в так называемый аварийный режим, чтобы доставить транспортное средство в ремонтную мастерскую.
Если горит контрольная лампа двигателя или контрольная лампа электронного управления дроссельной заслонкой, но заметной разницы в работе двигателя нет, можно безопасно управлять автомобилем. Тем не менее, лучше всего провести диагностику и ремонт при первой же возможности, чтобы избежать неожиданной поломки или возможного повреждения каталитического нейтрализатора.
При замене корпуса дроссельной заслонки имейте в виду:
- Многие современные корпуса дроссельных заслонок имеют подпружиненные датчики и пластиковые шестерни, которые не предназначены для непосредственного манипулирования во время диагностики или осмотра. Эти компоненты управляются электронным способом или генерируют сигналы. Лучше всего позволить механику использовать утвержденные тесты для диагностики проблемы.
- Неисправности проводки, плохое заземление или плохое соединение клемм могут привести к тому, что дроссельная заслонка с электронным управлением вышла из строя. Механик всегда исключит все другие причины перед заменой корпуса дроссельной заслонки.

- При очистке корпуса дроссельной заслонки следует соблюдать особую осторожность и использовать только специальные аэрозольные очистители, не повреждающие электрические компоненты или датчики.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы Автомобиль Volvo часто заставляет многих водителей рассматривать сертифицированные подержанные автомобили. Volvo — один из многих производителей, имеющих сертифицированную программу подержанных автомобилей (CPO). Каждый производитель автомобилей по-своему строит свою программу CPO; читать дальше…
Сколько зарабатывает механик на Аляске?
Вакансии автомеханика на Аляске имеют среднюю зарплату механика в размере 49 тысяч долларов, а некоторые механики получают зарплату в 72 тысячи долларов.
P0829 Код неисправности OBD-II: 5-6 Shift
P0829 означает, что автомобиль не переключается между 5-й и 6-й передачами должным образом, возможно, из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости или повреждения соленоида переключения передач.
температура моего nissan maxima 2005 года меняется с нормальной на горячую, а затем возвращается к нормальной? что это за признаки?
Здравствуйте. Спасибо, что написали. Скорее всего, у вас две разные проблемы. Система охлаждения автомобиля будет колебаться, если система не имеет надлежащего потока охлаждающей жидкости. Это может произойти, когда водяной насос…
Что может привести к тому, что обогреватель начнет дуть холодным воздухом, а температура станет очень высокой?
Как правило, когда температура двигателя повышается и поток воздуха отопителя становится холодным, это означает, что охлаждающая жидкость перестала циркулировать по системе. Это может быть связано с несколькими вещами. Возможно, термостат вышел из строя и ограничивает поток охлаждающей жидкости.
Водяной насос…
У меня Форд Экспедишн 2002 года, потерял ключ в прошлом году и вместо того, чтобы заплатить все деньги и получить новый ключ с перекодировкой чипа, мой муж вставил новый мозг, это не влияет на то, есть ли у меня ключ с чипом или нет. Теперь я снова потерял ключ, и я думаю, что взорвался топливный насос. Мой вопрос: знаете ли вы, какой у него предохранитель, чтобы я мог быть готов, когда пойду туда, где находится грузовик, чтобы вставить его?
Замена корпуса дроссельной заслонки в избранных городах
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Атланте, штат Джорджия
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Phoenix, AZ
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Сан-Франциско, Калифорния
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Далласе, штат Техас, Thr
- 8
- 8
- Houston TX
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Тампе, Флорида
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Замена корпуса дроссельной заслонки в Сиэтле WA
- Замена тела дроссельной заслонки в Austin TX
- Замена тела дроссельной заслонки
More Cities
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Замена корпуса дроссельной заслонки для мобильных устройств | Гаечный ключ
Получить бесплатное предложение
Главная > Услуги > Замена корпуса дроссельной заслонки
Мобильная замена корпуса дроссельной заслонки дома или в офисе
Корпус дроссельной заслонки представляет собой устройство, расположенное в моторном отсеке, между впускным коллектором и воздухозаборной трубой. Он похож на карбюратор, но не регулирует подачу топлива. Корпус дроссельной заслонки контролирует количество воздуха, которое может попасть в камеру сгорания двигателя.
Самой важной и большой частью внутри корпуса дроссельной заслонки является дроссельная заслонка. Эта пластина имеет дроссельную заслонку, которая вращается на валу дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка вращается валом, воздух поступает в двигатель и выходит из него.
Что такое замена корпуса дроссельной заслонки?
Корпус дроссельной заслонки регулирует подачу воздуха в двигатель в системе впрыска топлива. Он установлен между воздухоочистителем и впускным коллектором и содержит дроссельную заслонку или пластину, которая работает в зависимости от положения педали акселератора. При нажатии на педаль клапан открывается, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель. В то же время различные датчики подают сигнал модулю управления силовым агрегатом (PCM) на соответствующее увеличение ширины импульса форсунки для увеличения подачи топлива.
Как выполняется замена корпуса дроссельной заслонки?
- Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для идентификации и расположения корпуса дроссельной заслонки.

- Снимите впускной воздуховод с корпуса дроссельной заслонки, как только он будет найден.
- Проверьте корпус дроссельной заслонки, а также узел и порты. Если в сборе есть износ, он также может потребовать замены.
- Вытяните тросы из корпуса дроссельной заслонки.
- Снимите шланги, такие как воздушные или вакуумные шланги, с корпуса дроссельной заслонки.
- Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки.
- Удалите винты, удерживающие корпус дроссельной заслонки в сборе.
- Осторожно снимите корпус дроссельной заслонки, отсоединив все.
- Тщательно очистите узел и порт, чтобы удалить нагар.
- Сравните старый корпус дроссельной заслонки с новым.
- Установите корпус дроссельной заслонки в отверстие.
- Затяните болты и винты, чтобы удерживать его на месте.
- Соедините все вещи, которые вы ранее сняли.
- После подключения запустите двигатель и проверьте новый корпус дроссельной заслонки.

Рекомендации
Многие современные дроссельные заслонки имеют подпружиненные датчики и пластмассовые шестерни, которые не предназначены для непосредственного манипулирования во время диагностики или осмотра. Эти компоненты управляются электронным способом или генерируют сигналы. Лучше всего позволить механику использовать утвержденные тесты для диагностики проблемы.
Симптомы, указывающие на необходимость замены корпуса дроссельной заслонки
- Утечка вакуума
- Низкий или высокий холостой ход
Корпуса дроссельных заслонок, как правило, являются надежными компонентами, но на автомобилях с большим пробегом вал может изнашиваться, а грязь и отложения могут вызывать неровный холостой ход и остановку двигателя. Корпуса дроссельных заслонок часто можно чистить специальным очистителем, но некоторые производители не рекомендуют чистить, и замена может быть единственным вариантом. Что бы ни понадобилось вашему корпусу дроссельной заслонки, у мобильных механиков Wrench есть детали для ремонта.


24
98