Какие амортизаторы лучше масляные или газомаслянные: Какие стойки лучше газовые или масляные или газомаслянные ?

Содержание

Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные или газомасляные

Извечный вопрос и дилемма, какие амортизаторы выбрать. Что оптимальнее и что лучше? Масляные? Газовые? Или газомасляные?

Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую. источник ru.wikipedia.org

Какой амортизатор лучше масляный или газомасляный

Начнем с того, что газомасляных амортизаторов не существует. Да, да, вы не ослышались. Термин газомасляные придумали сами продавцы. Когда покупатель интересуется, что лучше масляные (гидравлические) или газовые (газонаполненные), то чтобы не объяснять, продавцы начали говорить, мол бери газомасляные, но по сути это те же самые газонаполненные амортизаторы, но так клиента проще склонить к покупке.

Разница в том, что гидравлические амортизаторы содержат масло, а газонаполненные содержат и газ, и масло, но это не означает, что газ там мешается с маслом. Масло в газонаполненном амортизаторе служит для того, чтобы смазывать трущиеся и соприкасающиеся детали.

Какие амортизаторы лучше газовые или масляные

Ответ кроется на поверхности, в прямом смысле этого слова. Все зависит от того, по каким дорогам катается автомобиль.

Масляные (гидравлические) амортизаторы — подходят тем, у кого спокойный, размеренный, плавный стиль езды. Опять же такие амортизаторы прослужат дольше по неровным дорогам, по типу как стиральная доска или проселочным дорогам (дача, деревня), потому что они более мягкие и они лучше адаптированы к таким дорогам.

Газовые (газонаполненные) амортизаторы любят хорошую, ровную дорогу, подходят тем, у кого агрессивный стиль езды (быстро подъехать, резко затормозить, на большой скорости войти в поворот). Газовые (газонаполненные) амортизаторы лучше держат автомобиль на дороге, но они более жесткие.

И на проселочной дороге они умрут быстрее, потому что газ всегда стремится вверх, а от постоянных ударов срок службы газонаполненного амортизатора сокращается.

Поэтому выбирайте амортизаторы, рекомендованные вашему автомобилю, а если есть выбор масляные или газовые, то тут уже зависит от того, по каким дорогам ездит автомобиль чаще всего.

Какие амортизаторы лучше: газовые, масляные или газомаслянные

В процессе усовершенствования моделей машин возникают новые конструкции, основанные на использовании усовершенствовании материалов и рабочих процессов. За время эксплуатации наработки обкатываются на серийных авто и получают вердикты пользователей. Одни из ключевых элементов подвески современного транспортного средства амортизаторы также совершенствовались автопроизводителями.

В качестве рабочего материала в них применялась жидкость, а позднее проводились эксперименты с заполнением рабочего объема газом под давлением. В том, какие амортизаторы лучше газовые, масляные или газомаслянные, разберемся исходя из их эксплуатационных свойств.

Применение амортизаторов в автомобиле

В классической подвеске современного автомобиля установлено 4 амортизатора. Отдельные автокомпании практикуют монтаж большего количества, но такой подход характерен для частных случаев. При работе в паре с пружиной осуществляется гашение колебаний, возникающих от неровностей дороги.

Как установлен амортизатор

Стойка с пружиной работают в разных направлениях, первая пытается разжать подвеску, а вторая ее возвращает в исходное положение с помощью сжатия. Поэтому им эффективно удается погасить колебательные процессы. Параллельно снижаются толчки от подвески на кузов, машина ведет себя ровнее и происходит меньший износ различных узлов и механизмов.

Разнообразие форм и содержания

Определяя, какие стойки лучше газовые или масляные, или газомаслянные, стоит отметить, что отечественные автомобили оснащаются изделиями с гидравлической конструкцией. Рабочие полости в них заполнены только маслом.

Наиболее редко встречаются конструкционные решения, использующие исключительно газовое наполнение. В такие полости обычно накачивают азот под высоким давлением. Принципиальная схема работы в этих изделиях применяется такая, как и в масляной конструкции. Однако, не стоит путать данное устройство, наполненное газом, с пневмоподвеской.

Более широкое распространение в автомобилях иностранного производства получила комбинированная система наполнения полостей. В таких элементах подвески производитель задействует два типа рабочих наполнений одновременно: масло и газ под давлением.

Основные отличия в эксплуатации

Для того чтобы разобраться, какие амортизаторы лучше газовые или масляные, стоит навести порядок с терминами, ведь чисто «газовые» на личные автомобили автовладельцы практически никогда не ставят. Часто под этим названием подразумевается «газовомасляное» устройство.

Принято считать, что использование только гидравлики в стойках должно приводить к большей жесткости, так как в работе участвует только одна среда. Она более туго реагирует на резкое изменение давления.

Добавленный под давлением азот обязан привести к балансу веществ и добавить мягкости в ход штока. Также газ снижает пенообразование у масла, что повышает эффективность во время интенсивной работы на неровном дорожном покрытии. Использование газа добавит небольшую степень инертности в движение штока, что позволит снизить амплитуду при раскачивании или полностью от нее избавиться.

В реальности получается работа подвески с небольшими поправками. За счет конструкционных особенностей при производстве устанавливаются настройки в газовых стойках такие, что свою эффективность они проявляют в большей степени на высококачественных дорогах или при небольшом ходе штока.

Для некачественных покрытий они будут ощущаться жестче, чем классические масляные. Это зависит от размеров проходных каналов, клапанными настройками и т.д. Также газовые стойки увереннее ведут себя в поворотах.

Как сделать правильный выбор

Чтобы правильно подобрать амортизаторы для автомобиля, необходимо руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Это связано с обеспечением заданных расчетных параметров для каждого транспортного средства.

Нужно знать, что от работоспособности амортизаторов зависит длина тормозного пути!

Как работает амортизатор

Данный элемент подвески влияет на безопасность во время вождения, поэтому не стоит прибегать к рискованным экспериментам.

Газовые стойки являются более сложной деталью за счет использования газа под давлением, более мощных уплотнителей, более точного изготовления. Эти факторы прибавляют им стоимости в среднем на 20%. По выносливости и долговечности работы их ресурс примерно совпадает.

Популярные фирмы-изготовители

Любителям агрессивного стиля вождения понравятся стойки Ultra SR от Kayaba. Они повышают устойчивость во время маневров и при входе в поворот. За их использование придется расплачиваться более жесткой реакцией подвески.

Для тех, кто не остановился в выборе, какой фирмы амортизаторы лучше, можно рекомендовать обратить внимание на продукцию BILSTEIN и KONI. Обе компании занимаются производством высококачественных амортизаторов, которые применяются большинством тюнинговых фирм.

Эта продукция имеет индивидуальные регулировки, высокий ресурс наработки и признанную специалистами надежность. За эти качества многие автовладельцы готовы отдавать по сто долларов за каждую стойку.

Амортизатор с вынесенной газовой камерой

Когда стоит задача покупки хороших стоек по среднерыночной цене, необходимо обратить внимание на KAYABA, MONROE, BOGE или SACHS. Водитель получит достойное качество за разумные деньги. Рекомендацией к покупке их продукции может служить то, что это наиболее популярные в Европе и Азии торговые марки таких автозапчастей.

В бюджетном сегменте не стоит отдавать больших средств за амортизаторы, достаточно купить продукцию AL-KO или QH, которая имеет сниженный ресурс и меньшую долговечность. Однако, если авто эксплуатируется сезонно для поездок на дачу, то такое решение будет вполне приемлемым.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

масляные или газовые, или газомасляные

 Амортизатор, элемент ходовой части в машине, служит для снижения толчков маневренных элементов автомобиля, например колес, подвески. Используется он вместе с рессорами, обеспечивая комфорт во время движения, особенно на плохой дороге, предотвращая неприятную вибрацию. При износе передних амортизаторов, увеличивается тормозной путь примерно на 50%.

Содержание статьи

Разновидности амортизаторов

Разновидности конструкций амортизаторов


 

Амортизмтор обеспечивает комфорт во время движения, особенно на плохой дороге, предотвращая неприятную вибрацию.

Амортизаторы бывают нескольких видов:

  • масляный;
  • однотрубный газовый;
  • двухтрубный газовый;
  • газомасляный.

В этой статье подробно описаны преимущества и недостатки популярных амортизаторов.

Амортизатор масляный

Это механизм, в котором полость заполнена специальным маслом. Металлический шток приводит в действие поршень в цилиндрическом корпусе. Пружина подвески держит поршень, но при движении по неровной дороге шток опускается, масло сжимается, поступает и остается в надпоршневой полости.
Так, масло перемещается по очереди по камерам, и шток производит гашение вертикальных колебаний пружины. За счет этого машину меньше качает.
Главное качество масляного амортизатора – это мягкость в работе. Пассажиры практически не чувствуют резкой тряски и толчков при движении по кочкам и ямкам.

Но на крутых поворотах и на высокой скорости машину кренит. Может возникнуть ситуация в управлении. И еще такое несовершенство масляных амортизаторов – закипание масла (эффект кавитации).

Газонаполненный амортизатор

Газомаслянный амортизатор Монро


 
В газовом демпфере цилиндр поделен на две части. В верхнюю полость цилиндра заливается рабочая жидкость. Камера в нижней части содержит сжатый газ. Масло и газ помещены в одной полости, хотя и в отдельных камерах. Такой амортизатор называется однотрубным.

Чаще всего газовые стойки ставят на внедорожники, которые в основном ездят по большому бездорожью.

Существенные преимущества газового однотрубного амортизатора – это отсутствие кавитации. Так же, машину на поворотах не кренит даже на больших скоростях. Чаще всего газовые стойки ставят на внедорожники, которые в основном ездят по большому бездорожью.
Но у этих стоек есть и изъян: жесткость при движении очень ощутима пассажирам в салоне. Особенно, если дорога в рытвинах. От этого страдает и подвеска. Жесткость происходит от большого давления газа, что обеспечивает надежное сцепление с дорогой на высокой скорости.
Помимо однотрубного существует еще и двухтрубный газовый амортизатор. У него две полости: рабочая и компенсационная. Считается самым эффективным.
Достоинства такого амортизатора: хорошее сцепление с дорогой, масла хватает на несколько лет.
Недостатки: вспенивание, мешающее охлаждению, что в свою очередь ведет к сложному управлению машиной и автомобиль заваливается на поворотах.
При установке газовых амортизаторов, необходимо их прокачать («включить»). Это увеличит их срок эксплуатации.

Какие амортизаторы лучше, однотрубные или двухтрубные

Единственный недостаток однотрубных амортизаторов – это высокая цена. Так же не рекомендуется устанавливать на машину, способную развивать высокую скорость.
Двухтрубным амортизаторам присуща большая выносливость. Находясь в нагретом состоянии, масло не вскипает. К тому же и цена ниже.

Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные

Комплект амортизаторов BOGE


 
Строго говоря, популярны обе модефикации. Но преимущество все-таки остается за газовыми моделями. Они более надежны, редко протекают и ломаются. Лучше переносят нагрузки по температуре и давлению. Но если задаться вопросом, какие стойки мягче, газовые или масляные, то ответ останется за вторым вариантом. Масляные демпферы и более упругие, что дает лучшую управляемость машиной. За счет того, что они используют только масло, они на много мягче, энерционны.
Чем же отличается газовый амортизатор от масляного? Прежде всего конструкцией. К тому же газовый демпфер предназначен для скоростной езды по ровной дороге. А масляные — больше подходят к перемещению по разбитым дорогам, но на невысокой скорости.
Решая такой вопрос: какие стойки амортизаторов лучше газовые или масляные, прежде всего стоит вспомнить рекомендации производителя автомобиля. Лучшие амортизации будут штатные.

Масляные амортизаторы больше подходят к перемещению по разбитым дорогам, но на невысокой скорости.

Многие автомобилисты отдают предпочтение газовым амортизаторам. Стоит рассмотреть отличие газового амортизатора от масляного:

  • наличие жесткой подвески для быстрой езды;
  • идеальное сцепление с дорогой;
  • защита машины от аквапланирования;
  • и при всех этих достоинствах будет тряска на неровной дороге.

Так какие амортизаторы лучше: газ или масло? Все-таки водители недолюбливают масляные амортизаторы. А причина в том, что на морозе масло долго прогревается, из-за чего поездка бывает совсем некомфортна. К тому же, при долгой и быстрой езде масло может завоздушиться и привести к поломке стойки.

Газомасляные амортизаторы

Амортизаторы SACHS


 
Это тоже газовый амортизатор, устройство почти как у масляного, имеет два цилиндра. По своим техническим характеристикам он мягче своих собратьев. В основном используется на легковых автомобилях.
Достоинства этой стойки: нет больших кренов на поворотах. Масло не закипает и срок эксплуатации деталей увеличивается. Предназначена для повседневных поездок. Эта стойка является универсальной, можно применять повсеместно, но все же лучше ездить по городу.

Какие амортизаторы лучше поставить

В отличие от масляных, газомасляные амортизаторы обеспечивают лучшую управляемость машиной. Они более надежны, а работают так же мягко, как масляные, привнося комфорт в салон. Они более защищены от пробоя.

В отличие от масляных, газомасляные амортизаторы обеспечивают лучшую управляемость машиной.

Какие амортизаторы лучше: масляные или газомасляные, сказать сложно.
Необходимо брать во внимание заводские настройки механизма, размеры и другие особенности. Не стоит пренебрегать изучением технических характеристик своей машины. Производителем точно рассчитывается подвеска и, естественно к автомобилю подходят штатные амортизаторы.

При установке амортизатора с усиленными характеристиками, увеличивается нагрузка на ходовую часть. Приобретая газовые или газомасляные амортизаторы, следует серьезно обращать на это внимание, и подбирать стойки, идентичные штатным.
И все же, решение какой амортизатор лучше выбрать остается за покупателем. Если эксплуатация автомобиля происходит на бездорожье, то лучше приобретать мягкие виды. На хорошее, ровное дорожное покрытие – жесткие.

Самые лучшие амортизаторы для машины

Амортизаторы Каяба считаются лучшими


 
На сегодняшний день существуют ведущие фирмы производители, которые выпускают качественные амортизаторы для автомобилей:

Какие лучше ставить амортизаторы определяется из их технических параметров: для определенной марки машины и метода вождения.

  • KAYABA Япония;
  • KONI Нидерланды;
  • MONROE Бельгия;
  • SACHS Германия;
  • BOGE Германия;
  • GABRIEL совместно Франция и Америка;
  • DELCO Америка.

На авторынке есть много амортизаторов разного производства. И решение вопроса, какие лучше ставить амортизаторы определяется из их технических параметров: для определенной марки машины, для комфортного или спортивного метода вождения. Это все на усмотрение водителя.

Какие передние амортизаторы лучше

Например, передние амортизаторные стойки TM «SUPER TRAFFIC» серии “PROJECT”, гидравлические, разборные, саморегулирующиеся. Стойки и амортизаторы работают и мягко и комфортно на малых скоростях, и жестко.
С точностью определить, какие стойки амортизаторов лучше – не возможно. Выбирают амортизаторы по индивидуальным причинам. В машине постоянно что-то изнашивается, что-то надо менять, в том числе и амортизаторы. Главное – это безопасность, из этого и надо исходить.
 

 

Заключение

Как решить, какие амортизаторы лучше: газовые или масляные, или газомасляные? Сказать определенно на этот счет не просто. Характеристики могут быть разные в зависимости от производителя. Для европейского региона России амортизаторы поставляются из Испании, а в Сибирь — из Японии, рассчитанные на специальные климатические условия данной области.

12 лучших автомобильных амортизаторов — Рейтинг 2020

Амортизаторы уже давно стали неотъемлемой частью всех современных автомобилей. Являясь одним из важнейших элементов подвески, амортизаторы сильно влияют на качественные характеристики современных автомобилей, таких как: устойчивость и управляемость.

Ещё один немаловажный фактор, на который влияют амортизаторы — безопасность, т. к. жесткость или наоборот — мягкость подвески во многом задается пружинами и амортизаторами. Во многом работа элементов подвески автомобиля тесно связана с состоянием амортизаторов и их качественными характеристиками.

Какие амортизаторы лучше выбрать на замену неисправным, когда на рынке так много моделей, на какие нюансы при выборе необходимо обращать внимание, а какими факторами можно пренебречь ?

В данной обзорной статье мы попробуем подробно разобраться с вопросом выбора амортизаторов, рассмотрим устройства различных брендов, сравним их характеристики, преимущества и недостатки.

Содержание:

  1. Выбор амортизаторов
  2. Какие амортизаторы лучше газовые или масляные
  3. Лучшие амортизаторы

Выбор амортизаторов

Технический прогресс неумолимо движется вперед, что сказывается на рынке производства автомобильных деталей, в частности — амортизаторов и других элементов «ходовки». Современные амортизаторы могут иметь определенные вариации исполнения, однако их назначение и принцип работы в целом одинаков.

Давным давно, в качестве демпфера подвески в автомобилях использовались рессоры. Пружинящие элементы рессор за счет трения уменьшали передачу механических нагрузок на кузов машины, тем самым улучшая комфорт пассажиров.

Однако такая конструкция имела множество недостатков, начиная от большого веса и заканчивая весьма посредственной управляемостью, поэтому применения рессор в подвеске легковых автомобилей пришлось отказаться. Так и появились автомобильные амортизаторы.

Коротко вспомним назначении и принципах работы амортизаторов. Назначение амортизационного устройства заключается в гашении колебаний и поглощении толчков, возникших из-за определенных условий (рельеф дороги, наклон дороги и т.п).

При работе амортизационного устройства, механическая энергия преобразовывается в тепловую, тем самым в дальнейшем препятствуя переходу механической энергии на другие узлы, с которыми связан амортизатор.

Стоит помнить, что сам термин «амортизатор» обозначает лишь принцип работы, а вот вариации его исполнения могут быть совершенно разные. Так, в различных сферах, амортизационное устройство может выполнено в совершенно разной форме.

Начиная от простых рессор (которые, кстати, тоже являются амортизаторами) и заканчивая сложными демпферными устройствами, применяемыми в судостроении и авиатехнике. Однако эти сферы нас мало интересуют, поэтому остановимся на амортизационных устройствах, применяемых в автомобилях.

Конструкция и жесткость, есть ли разница

Классический автомобильный амортизатор представляет собой конструкцию состоящую из труб, поршня, клапанов и штока, а во внутренние полости закачивается газ или масло.

Работа амортизирующего устройства происходит за счёт перемещения поршня внутри трубы (цилиндра), тем самым и осуществляется демпфирование между жестким кузовом автомобиля и дорогой. В зависимости от конструкции поршня (количество и сечение отверстий пропускаемые специальную жидкость) характеризуется жесткость амортизатора.

По своим свойствам амортизирующие устройства могут быть:

  • жёсткими
  • средними
  • мягкими

Подвеска автомобиля рассчитана на определенные нагрузки, поэтому жесткость или наоборот — мягкость демпфирующего устройства диктуется заводскими расчетами при производстве транспортного средства. На разных автомобилях устанавливают амортизирующие устройства разных конструкций, это могут быть как однотрубные, так и двухтрубные амортизаторы.

 

В двухтрубных амортизирующая жидкость перетекает из одного цилиндра (трубы) в другой через специальный клапан, а в однотрубных дополнительный резервуар для таковой жидкости отсутствует.

Какие амортизаторы лучше поставить, двухтрубные или однотрубные ? Однозначного ответа на этот вопрос нет, т. к. каждая из этих конструкций имеет свои преимущества и недостатки.

Так, однотрубные стоят больше, чем двухтрубные, имеют небольшой вес, лучшие характеристики жесткости и часто применяются на спортивных автомобилях.

Двухтрубные же — наоборот, более мягкие, стоят дешевле и отлично подходят для гражданских автомобилей, эксплуатируемых, как правило, на ровных дорогах.

Двухтрубные демпферы имеют больший вес, чем однотрубные, а их конструкция сложнее и менее надежная.

Большой вес двухтрубных амортизаторов сказывается на увеличении неподрессоренных масс, что влечет за собой увеличение нагрузки на элементы подвески.

Кроме того, конструкция с двумя резервуарами у двухтрубных амортизаторов с перепускным клапаном негативно отражается на надежности узла, т. к. при возросших нагрузках (неровная дорога, перегруженный автомобиль) специальная жидкость попросту перегревается и перестает выполнять свои основные функции.

Какие амортизаторы лучше газовые или масляные

Подавляющая часть амортизаторов на рынке представлена моделями двухтрубных гидравлических масляных амортизаторов, меньшую часть занимают газовые модели. Однако некоторые водители считают, что лучшие амортизаторы именно газовые, хотя у масляных стоек тоже есть не мало преимуществ.

 

Масляные амортизаторы

 

Преимущества:

1. Стоимость.

Сложность производства масляных амортизаторов ниже, чем аналогичных газонаполненных моделей.

За счёт двухтрубной конструкции со встроенной компенсационной камерой нет необходимости в проведении сложных расчетов при производстве таких моделей.

Поэтому стоимость масляных моделей амортизирующих устройств ниже, чем газонаполненных.

2. Универсальность.

Масляные амортизаторы отлично подходят для типичных задач рядового автомобилиста.

Масляные модели лучше подходят для повседневной эксплуатации, т. к. усилие и скорость отбоя у них меньше, а это положительно сказывается на комфорте водителя и пассажиров.

К тому же, масляные модели с лихвой отвечают всем базовым потребностям автомобилистов, таким как: перевозка пассажиров или небольших грузов.

Недостатки:

1. Конструктивные особенности.

В масляных амортизаторах гашение колебаний происходит за счёт демпфирования нагрузок маслом, закаченного в полость корпуса амортизатора.

А в специальной компенсационной камере находится воздух, обеспечивающий должное давление в корпусе амортизатора. Однако если воздуха в камере становится мало, происходит перетекание масла в компенсационную камеру.

Как итог — способность масла гасить колебания сходит на «нет» из-за ухода рабочей жидкости в компенсационную камеру.

2. Не адаптированы для серьезных нагрузок.

Активная «рулежка» или постоянная езда по дорогам с некачественным покрытием неминуемо влекут за собой ускоренный износ элементов амортизатора.

Масло, находящееся в корпусе попросту перегревается и теряет свои свойства вязкости. В результате амортизационная жидкость начинает быстрее переходить из одной камеры в другую, что влечет за собой снижение демпферных свойств.

3. Зависимы от погодных условий.

Да, это так, сильные перепады температур могут влиять на качественные характеристики масляных амортизирующих устройств. При холодной погоде, масло становится густым, что сильно влияет на качественные свойства амортизаторов.

В итоге подвеска будет достаточно жесткой, но только до того момента, пока масло не прогреется.

4. Эффект «завоздушивания».

При частых колебаниях поршня внутри корпуса амортизационного устройства может появляться воздух, в результате при нагрузках происходит не переход масла в резервуар, а сжатие воздуха, что негативно влияет на качественные свойства амортизации. 

Газовые амортизаторы

Преимущества:

1. Конструктивные особенности.

В газовых стойках внутренние полости заполняются не маслом, а специальным газом. Такая технология позволяет избежать многих недостатков, присущих масляным моделям.

2. Не зависят от температурных перепадов.

В отличие от масла, закаченного в полости стойки, газ не восприимчив к изменению окружающей температуры и не теряет свои свойства даже при частой работе или серьезном нагреве узла.

3. Долговечность.

В силу особенностей конструкции газовые стойки служат дольше, чем аналогичные масляные. Хорошая устойчивость к внешним воздействиям и невосприимчивость к температурным перепадам в лучшую сторону отличают газовые модели от масляных в плане надежности.

4. Жесткость и качественные характеристики.

Жесткость газовых амортизирующих устройств, как правило, выше, чем масляных, а это положительно сказывается на управляемости и сцеплении автомобиля с дорогой.

Недостатки:

1. Стоимость.

Особенности конструкции и её надежность делают стоимость детали на порядок выше.

2. Низкий уровень комфорта.

Излишняя жесткость газовых стоек неминуемо сказывается на комфорте водителя и пассажиров.

3. Ускоренный износ деталей подвески.

Повышенная жесткость отражается и на состоянии других элементов подвески, из-за сильного усилия на отбой при проезде препятствий в первую очередь страдают сайлентблоки и другие «расходные» элементы.

Выводы

На основе вышеперечисленных данных о преимуществах и недостатках каждого типа амортизаторов можно сделать определенные выводы.

Однако однозначного ответа на вопрос «а какие амортизаторы лучше газовые или масляные ?» быть не может, ведь каждый тип имеет свои плюсы и минусы, к тому же у разных водителей могут быть разные требования к подвеске автомобиля.

Кому-то нужен комфорт и плавность хода, другие же наоборот — готовы пожертвовать комфортом в угоду управляемости.

Начнем с масляных стоек, они более утилитарны, дешевы в производстве и лучше подходят для повседневной эксплуатации, несмотря на очевидные недостатки.

Модели газонаполненных амортизаторов на рынке тоже присутствуют, но в меньшем количестве, т. к. они дороже в производстве и, как правило, имеют большую жесткость, нежели модели масляных демпферов.

Газовые стойки с повышенной степенью жесткости подойдут тем водителям, которые часто ездят на больших скоростях и совершают резкие маневры, одним словом — агрессивно водят автомобиль.

В такой ситуации установка газовых амортизаторов имеет только плюсы, т. к. машина будет устойчива на дороге, а руль будет более информативным.

Если же водитель ездит достаточно спокойно и, в большинстве случаев (кроме экстренных), не совершает резких маневров, то ему лучше подойдут масляных стойки.

За счёт низкой стоимости и широкой доступности масляные модели не теряют популярность у многих автолюбителей.

К тому же за счет мягкости хода масляные стойки отлично подойдут для использования на отечественных дорогах.

Лучшие амортизаторы

Лучшие амортизаторы в нашем рейтинге занимают изделия как отечественного производства, так и зарубежного.

Так, в нижеперечисленном списке можно найти амортизаторы разной конструкции, начиная от бюджетных масляных моделей и заканчивая дорогими газовыми стойками.

Monroe Sensa-Trac Safe-Tech

Серия газовых стоек Sensa-Trac, оснащенных системой Safe Tech обеспечивают качественную управляемость автомобиля и должный комфорт водителя за счет запатентованной конструкции.

Улучшенная конструкция клапанов гарантируют быстрый отклик амортизатора при любых дорожных условиях.

 

Monroe Original

Линейка стоек Original от компании Monroe представлена на рынке как газонаполненными, так и масляными моделями.

Отличительной чертой амортизаторов данной серии является увеличенная степень жесткости на 5-10% по сравнению с заводскими стойками.

Масляные модели Monroe Original хорошо адаптированы для использования даже в сильный мороз за счет использования специального масла с пониженной вязкостью.

 

Monroe Adventure

Модели Monroe Adventure — газовые амортизаторы однотрубной конструкции, расчитанные на серьезные нагрузки.

Данные стойки выпускаются производителем в больших количествах, а модельный ряд насчитывает более 100 стоек.

Monroe Adventure специально рассчитаны на применение с тяжелыми внедорожниками или минивэнами.

 

Monroe Ride-Leveler и Monroe Level-Light

Стойки линейки Ride-Leveler и Level-Light отлично подходят для легких кроссоверов, универсалов и субкомпактных минивэнов.

Данные амортизаторы утилитарны и способны выдерживать большие нагрузки при перевозке тяжелых грузов.

 

Monroe Van-Magnum

Название «Van» в модели недвусмысленно намекает о категориях автомобилей для которых предназначены эти амортизаторы.

Van-Magnum идеально подходят для грузовых автомобилей и коммерческого транспорта, попадающих под категорию «В».

 

Продукция компании Rancho

Американская фирма Rancho длительное время производит узлы и расходники подвески для тяжелых внедорожников и пикапов.

Подавляющее большинство деталей компании Rancho выпускается для большинства моделей внедорожников американского, европейского и японского производства.

Rancho RS5000

Амортизаторы серии RS5000 выпускаются в различных модификациях и рассчитаны на установку вместо заводских стоек или в качестве тюнинга для увеличения дорожного просвета.

 

Продукция компании Плаза

Отечественная компания «Плаза» — одна из немногих, кто производит качественные стойки и детали подвески на отечественном рынке по низкой стоимости.

Плаза-Стандарт

Газовые стойки «Плаза-Стандарт» имеют однотрубную конструкцию и оснащены специальным газовым компенсатором.

Линейка амортизаторов «Плаза-Стандарт» отлично подходит для замены заводских стоек, установленных на автомобилях.

 

Плаза-Профи

Газовые амортизаторы серии «Плаза-Профи» имеют однотрубную конструкцию и рассчитаны на использование в самых жестких дорожных условиях.

Отличительными особенностями данных изделий являются: возможность выбора степени жесткости и настройки расположения опорного стакана.

 

Плаза Сэйф-Трэк

Газовые стойки серии «Плаза Сэйф-Трэк» представлены двухтрубной конструкцией и оснащены специальным газовым компенсатором низкого давления.

Данные амортизаторы отлично подходят для повседневной эксплуатации за счёт мягкости и общей надежности конструкции.

 

Boge

Немецкая компания Boge известна многим автолюбителям, отменное качество и отличные характеристики завоевали доверие водителей по всему миру.

Boge Automatic

Амортизаторы Boge Automatic отлично подойдут для замены стандартных заводских стоек.

Изделия подходят для большинства заводских автомобилей, а характеристики этих амортизаторов аналогичны характеристикам заводских амортизаторов.

 

Boge Turbo

Газовая серия амортизаторов Boge Turbo имеют увеличенную жесткость (на 5-10%) по сравнению со заводскими амортизаторами.

Идеально подходит для требовательных водителей, ценящих управляемость автомобиля на дороге.

 

Boge Extreme

Предназначены для установки на внедорожники и минивэны. Серия стоек Boge Extreme рассчитана на сложные нагрузки и отвечает всем европейским требованиям безопасности.

 

Связанные материалы:

Рапсовое масло полезно или плохо?

Масло канолы — масло растительного происхождения, которое содержится в бесчисленных продуктах питания.

Многие люди исключили масло канолы из своего рациона из-за опасений по поводу его воздействия на здоровье и методов производства.

Однако вы все равно можете задаться вопросом, лучше ли использовать масло канолы или избегать его.

В этой статье рассказывается, полезно или плохо для вас масло канолы.

Канола ( Brassica napus L.) — масличная культура, полученная путем скрещивания растений.

Канадские ученые разработали съедобную версию рапса, которая сама по себе содержит токсичные соединения, называемые эруковой кислотой и глюкозинолатами. Название «канола» происходит от «Канада» и «ола», что означает масло.

Хотя рапс выглядит идентично рапсу, он содержит другие питательные вещества, а его масло безопасно для потребления человеком.

С момента создания завода по производству рапса селекционеры разработали множество сортов, которые улучшили качество семян и привели к буму производства масла канолы.

Большинство сельскохозяйственных культур канолы генетически модифицированы (ГМО) для улучшения качества масла и повышения устойчивости растений к гербицидам (1).

Фактически, более 90% посевов канолы, выращиваемых в Соединенных Штатах, являются ГМО (2).

Посевы канолы используются для производства масла канолы и жмыха канолы, которые обычно используются в качестве корма для животных.

Масло канолы также можно использовать в качестве альтернативы дизельному топливу и в качестве компонента изделий, изготовленных с использованием пластификаторов, таких как шины.

Как это сделано?

Процесс производства масла канолы состоит из множества этапов.

Согласно Совету Канолы по рапсу, этот процесс включает следующие шаги (3):

  1. Очистка семян. Семена канолы отделяются и очищаются от загрязнений, таких как стебли растений и грязь.
  2. Кондиционирование и отслаивание семян: Семена предварительно нагревают примерно до 95 ℉ (35 ℃), затем «отслаивают» вальцовой мельницей, чтобы разорвать клеточную стенку семян.
  3. Приготовление семян. Семенные хлопья готовятся на нескольких пароварках.Обычно этот процесс нагрева длится 15–20 минут при 176–221 ℉ (80–105 ° C).
  4. Прессование. Затем приготовленные хлопья семян канолы прессуют в серии шнековых прессов или экспеллеров. Это действие удаляет 50–60% масла из хлопьев, а остальное нужно извлечь другими способами.
  5. Экстракция растворителем. Оставшиеся хлопья семян, содержащие 18–20% масла, далее разрушаются с использованием химического вещества, называемого гексаном, для получения остатка масла.
  6. Удаление растворителей. Затем гексан удаляют из муки канолы путем ее третьего нагревания при 203–239 ℉ (95–115 ° C) под воздействием пара.
  7. Переработка нефти. Добытая нефть очищается различными методами, такими как перегонка с водяным паром, обработка фосфорной кислотой и фильтрация через глины, активированные кислотой.

Кроме того, масло канолы, превращенное в маргарин и шортенинг, проходит через гидрогенизацию — дополнительный процесс, при котором молекулы водорода закачиваются в масло для изменения его химической структуры.

Этот процесс делает масло твердым при комнатной температуре и продлевает срок хранения, но также создает искусственные трансжиры, которые отличаются от натуральных трансжиров, содержащихся в таких пищевых продуктах, как молочные и мясные продукты (4).

Искусственные трансжиры вредны для здоровья и широко связаны с сердечными заболеваниями, что побудило многие страны запретить их использование в пищевых продуктах (5).

Резюме

Масло канолы — это растительное масло, полученное из растения канолы. При обработке семян канолы используются синтетические химические вещества, которые помогают извлекать масло.

Как и большинство других масел, канола не является хорошим источником питательных веществ.

Одна столовая ложка (15 мл) масла канолы обеспечивает (6):

  • Калорий: 124
  • Витамин E: 12% от рекомендуемой суточной дозы (RDI)
  • Витамин K: 12% RDI

Помимо витаминов E и K, масло канолы лишено витаминов и минералов.

Состав жирных кислот

Канола часто рекламируется как одно из самых полезных масел из-за низкого уровня насыщенных жиров.

Вот расщепление жирных кислот в масле канолы (7):

  • Насыщенные жиры: 7%
  • Мононенасыщенные жиры: 64%
  • Полиненасыщенные жиры: 28%

Полиненасыщенные жиры в масло канолы включает 21% линолевой кислоты, более известной как жирная кислота омега-6, и 11% альфа-линоленовой кислоты (ALA), типа жирной кислоты омега-3, полученной из растительных источников (8).

Многие люди, особенно те, кто придерживается растительной диеты, зависят от источников АЛК для повышения уровня омега-3 жиров DHA и EPA, которые имеют решающее значение для здоровья сердца и мозга.

Хотя ваш организм может преобразовывать АЛК в ДГК и ЭПК, исследования показывают, что этот процесс крайне неэффективен. Тем не менее, у ALA есть некоторые преимущества, так как она может снизить риск переломов и защитить от сердечных заболеваний и диабета 2 типа (9, 10).

Важно отметить, что методы нагрева, используемые при производстве канолы, а также методы жарки при высокой температуре, такие как жарка, негативно влияют на полиненасыщенные жиры, такие как ALA.

Кроме того, масло канолы может содержать до 4 штук.2% трансжиров, но уровни сильно варьируются и обычно намного ниже (11).

Искусственные трансжиры вредны даже в небольших количествах, что побудило Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) призвать к глобальной ликвидации искусственных трансжиров из пищевых продуктов к 2023 году (12).

Резюме

Масло канолы, помимо витаминов Е и К, не является хорошим источником питательных веществ. Масло канолы может содержать небольшое количество трансжиров, что вредно для здоровья.

Канола — вторая по величине масличная культура в мире.Его использование в пищевых продуктах продолжает расширяться (13).

Поскольку канола стала одним из самых популярных источников жира в коммерческой пищевой промышленности, возросли опасения по поводу ее воздействия на здоровье.

Высокое содержание жиров омега-6

Одним из недостатков масла канолы является высокое содержание в нем жиров омега-6.

Как и жиры омега-3, жиры омега-6 необходимы для здоровья и выполняют важные функции в организме.

Однако современные диеты, как правило, содержат чрезвычайно много омега-6, которые содержатся во многих рафинированных продуктах, и мало омега-3 из цельных продуктов, вызывая дисбаланс, который приводит к усилению воспаления.

В то время как наиболее здоровое соотношение потребления омега-6 и омега-3 жиров составляет 1: 1, типичная западная диета оценивается примерно в 15: 1 (14).

Этот дисбаланс связан с рядом хронических состояний, таких как болезнь Альцгеймера, ожирение и болезни сердца (15, 16, 17).

Соотношение омега-6 и омега-3 в масле канолы составляет 2: 1, что может показаться не особенно непропорциональным (18).

Тем не менее, поскольку масло канолы содержится во многих продуктах питания и содержит больше омега-6, чем омега-3, считается, что оно является основным источником диетических омега-6.

Чтобы добиться более сбалансированного соотношения, вы должны заменить обработанные пищевые продукты, богатые рапсовым и другими маслами, на натуральные цельные источники омега-3, такие как жирная рыба.

В основном ГМО

Генетический материал ГМО-продуктов был изменен с целью введения или устранения определенных качеств (19).

Например, такие востребованные культуры, как кукуруза и рапс, были генетически модифицированы для обеспечения большей устойчивости к гербицидам и вредителям.

Хотя многие ученые считают ГМО-продукты безопасными, существует множество опасений по поводу их потенциального воздействия на окружающую среду, здоровье населения, загрязнение сельскохозяйственных культур, права собственности и безопасность пищевых продуктов.

Более 90% посевов канолы в США и Канаде являются генно-инженерными (2, 20).

Хотя ГМО-продукты были одобрены для употребления в пищу людьми на протяжении десятилетий, существует мало данных об их потенциальных рисках для здоровья, что заставляет многих людей избегать их.

Высокоочищенное

Производство масла канолы связано с высокой температурой и воздействием химикатов.

Считающийся химически очищенным маслом канола проходит стадии, такие как отбеливание и дезодорирование, которые включают химическую обработку (21).

Фактически, рафинированные масла, включая рапсовое, соевое, кукурузное и пальмовое масла, известны как рафинированные, отбеленные и дезодорированные (RBD) масла.

При рафинировании заметно уменьшается количество питательных веществ в маслах, таких как незаменимые жирные кислоты, антиоксиданты и витамины (22, 23, 24).

Хотя нерафинированные масла канолы холодного отжима действительно существуют, большая часть представленных на рынке масел канолы является высокоочищенной и не имеет антиоксидантов, содержащихся в нерафинированных маслах, таких как оливковое масло первого отжима.

Резюме

По большей части рапсовое масло является высокоочищенным и содержит ГМО.Он также является богатым источником омега-6 жиров, которые могут способствовать воспалению при большом потреблении.

Хотя масло канолы является одним из наиболее широко используемых масел в пищевой промышленности, существует сравнительно мало долгосрочных исследований его воздействия на здоровье.

Более того, многие исследования его предполагаемой пользы для здоровья спонсируются производителями канолы (25, 26, 27, 28, 29).

Тем не менее, некоторые данные свидетельствуют о том, что масло канолы может негативно влиять на здоровье.

Повышенное воспаление

Несколько исследований на животных связывают масло канолы с усилением воспаления и окислительного стресса.

Окислительный стресс означает дисбаланс между вредными свободными радикалами, которые могут вызвать воспаление, и антиоксидантами, которые предотвращают или замедляют повреждение свободными радикалами.

В одном исследовании у крыс, получавших рацион из 10% масла канолы, наблюдалось снижение нескольких антиоксидантов и повышение уровня «плохого» холестерина ЛПНП по сравнению с крысами, получавшими соевое масло.

Кроме того, диета с маслом канолы значительно сократила продолжительность жизни и привела к значительному повышению артериального давления (30).

Другое недавнее исследование на крысах продемонстрировало, что соединения, образующиеся при нагревании масла канолы, увеличивают определенные воспалительные маркеры (31).

Влияние на память

Исследования на животных также показывают, что масло канолы может отрицательно влиять на память.

Исследование на мышах показало, что хроническое употребление богатой канолой диеты приводит к значительному ущербу для памяти и значительному увеличению массы тела (32).

В ходе продолжавшегося год исследования на людях 180 пожилых людей были случайным образом распределены либо на контрольную диету, богатую рафинированными маслами, включая рапс, либо на диету, которая заменяла все рафинированные масла 20–30 мл оливкового масла первого отжима в день.

Примечательно, что у тех, кто принимал оливковое масло, улучшилась функция мозга (33).

Влияние на здоровье сердца

Хотя масло канолы рекламируется как полезный для сердца жир, некоторые исследования оспаривают это утверждение.

В исследовании 2018 года 2071 взрослый сообщил, как часто они использовали определенные типы жиров для приготовления пищи.

Среди участников с избыточным весом или ожирением те, кто обычно использовал масло канолы для приготовления пищи, были более склонны к метаболическому синдрому, чем те, кто редко или никогда его не использовал (34).

Метаболический синдром — это совокупность состояний, таких как высокий уровень сахара в крови, избыток жира на животе, высокое кровяное давление и высокий уровень холестерина или триглицеридов, которые возникают вместе, увеличивая риск сердечных заболеваний.

Результаты исследования 2018 года контрастировали с обзором, профинансированным отраслью, который связывает потребление масла канолы с положительным влиянием на факторы риска сердечных заболеваний, такие как общий холестерин и «плохой» холестерин ЛПНП (25).

Важно отметить, что во многих исследованиях, предполагающих пользу для здоровья сердца от масла канолы, используется менее рафинированное масло канолы или ненагретое масло канолы, а не рафинированное масло, обычно используемое для жарки при высокой температуре (35, 36, 37, 38, 39 , 40).

Более того, хотя многие организации здравоохранения настаивают на замене насыщенных жиров ненасыщенными растительными маслами, такими как канола, неясно, полезно ли это для здоровья сердца.

В одном анализе 458 мужчин, те, кто заменил насыщенные жиры ненасыщенными растительными маслами, имели более низкие уровни «плохого» холестерина ЛПНП, но значительно более высокие показатели смертности, сердечных заболеваний и ишемической болезни сердца, чем в контрольной группе (41).

Кроме того, в недавнем обзоре сделан вывод о том, что замена насыщенных жиров растительными маслами вряд ли уменьшит сердечные заболевания, смертность от сердечных заболеваний или общую смертность (42).

Необходимы дополнительные исследования масла канолы и здоровья сердца (43, 44).

Резюме

Некоторые исследования показывают, что масло канолы может усиливать воспаление и отрицательно влиять на память и здоровье сердца. Однако необходимы дополнительные исследования.

Очевидно, что необходимы дополнительные исследования, чтобы полностью понять, как масло канолы влияет на здоровье.

Между тем, многие другие масла обладают полезными для здоровья свойствами, которые полностью подтверждены научными данными.

Следующие ниже масла термостабильны и могут заменить рапсовое масло при различных способах приготовления пищи, таких как тушение.

Имейте в виду, что насыщенные жиры, такие как кокосовое масло, являются лучшим выбором при использовании методов жарки, таких как жарка, поскольку они меньше всего подвержены окислению.

  • Оливковое масло. Оливковое масло богато противовоспалительными соединениями, в том числе полифенольными антиоксидантами, которые могут предотвратить сердечные заболевания и снижение умственного развития (45).
  • Кокосовое масло. Кокосовое масло — одно из лучших масел для жарки и может помочь повысить «хороший» холестерин ЛПВП (46).
  • Масло авокадо. Масло авокадо термостойкое и содержит антиоксиданты каротиноиды и полифенолы, которые могут быть полезны для здоровья сердца (47).

Следующие масла следует использовать для заправки салатов и других видов применения, не требующих нагрева:

  • Льняное масло. Исследования показывают, что льняное масло может помочь снизить кровяное давление и уменьшить воспаление (48).
  • Масло грецкого ореха. Масло грецкого ореха имеет богатый ореховый вкус и снижает высокий уровень сахара в крови и уровень холестерина (49, 50).
  • Конопляное масло. Масло из семян конопли очень питательно и обладает ореховым вкусом, идеально подходящим для заправки салатов (51).
Резюме

Есть много эффективных заменителей масла канолы. Термостойкие масла, такие как кокосовое и оливковое масла, можно использовать для приготовления пищи, а масла из льняного, грецкого и конопляного масла можно использовать в рецептах, не требующих нагрева.

Масло канолы — это масло семян семян, широко используемое в кулинарии и пищевой промышленности.

Есть много противоречивых и противоречивых результатов исследований масла канолы.

Хотя некоторые исследования связывают его с улучшением здоровья, многие предполагают, что он вызывает воспаление и вредит вашей памяти и сердцу.

До тех пор, пока не появятся более масштабные исследования более высокого качества, лучше выбирать масла, которые оказались полезными, например оливковое масло первого отжима.

Топливо для отопления — пропан против масла

Тодд Фратцель по отоплению

Обновление : это популярная статья, написанная несколько лет назад. Несмотря на то, что цены, возможно, изменились, основное сравнение все еще актуально сегодня.

Топливо для отопления — пропан против. Нефть

Когда мы строили наш новый дом, я должен был принять одно из важных решений — какой тип топлива использовать для отопления. Должны ли мы использовать традиционное масляное тепло, на которое полагаются более 90% жителей Новой Англии? Или мы должны использовать пропан (в этой части NH здесь нет природного газа).

Плюсы и минусы

Ответ на этот вопрос довольно сложен, если вы сядете и задумаетесь. Что касается нас, я уже знал, что у нас в доме будет пропан для приготовления пищи и для нашего камина с прямой вентиляцией. Для меня одной из самых больших проблем с нефтью была масляная цистерна в подвале, которая когда-нибудь могла протечь.

Другой большой проблемой, которую необходимо было рассмотреть, был сброс двух разных видов топлива. Для котла, работающего на жидком топливе, потребуется либо прямое вентиляционное отверстие в стене дома (это действительно некрасиво, оно оставляет пятна в доме и сильно нагревается), либо традиционный дымоход. Современные газовые котлы позволяют вентилировать топку через обычную трубу из ПВХ через крышу или стену. Короче выбрал газовый котел.Основными причинами, по которым я выбрал его, было отсутствие масляного бака, вентиляция через крышу и возможность установить высокоэффективный котел.

Одна вещь, которую я на самом деле не так тщательно исследовал, — это анализ стоимости двух видов топлива. Итак, после прошлой зимы и моих довольно высоких счетов за топливо я провел небольшое исследование по сравнению расходов на топливо. Это не так просто, как сравнить цену за галлон двух видов топлива. В настоящее время (2007 г.) там, где я живу, галлон мазута стоит 2,69 доллара, а галлон пропана стоит 1 доллар.93. Таким образом, на первый взгляд, пропан звучит как выгодная сделка для мирян. Однако реальная проблема заключается в энергии, которую может произвести один галлон каждого топлива. Мазут может генерировать приблизительно 130 000 БТЕ, в то время как пропан составляет приблизительно 95 000 БТЕ. Однако большинство масляных котлов в среднем имеют КПД около 85% в лучшем случае, в то время как газовые котлы могут обеспечивать КПД 95% и более.

Используя эти данные, я попытался вычислить стоимость БТЕ для обоих типов топлива с учетом вышеизложенных предположений.

ТОПЛИВО: 130 000 БТЕ * 85% / 2 доллара.69 = 41 078 БТЕ на доллар
ПРОПАН: 95 000 БТЕ * 95% / 1,93 доллара = 46 762 БТЕ на доллар

Таким образом, в этом примере пропан немного более рентабелен. Теперь позвольте мне сделать здесь большой отказ от ответственности. Если вы спросите кучу специалистов по отоплению, большинство ответит, что обычно лучше использовать масло. Это зависит от множества переменных и используемого оборудования. Для меня это говорит о том, что два вида топлива действительно очень похожи по стоимости на БТЕ.

Для меня тот факт, что я сжигаю более чистое топливо, мой котел почти не требует технического обслуживания, у меня нет масляного бака, который мог бы протечь, у меня только водяной пар и окись углерода выходят из моего вентиляционного отверстия, и мне все равно нужен пропан для приготовления и запустить мой камин, решение все еще кажется нам правильным.Я призываю вас обратить внимание на эти вопросы в следующий раз, когда вы выберете новую систему отопления для своего дома.

Другой PRO, который часто упускают из виду при использовании пропана вместо масла, — это размер резервуара. Обычно у потребителей пропана резервуар больше, чем у потребителей нефти. Домовладельцы обычно имеют баллоны с пропаном от 500 до 1000 галлонов, в то время как большинство стандартных масляных резервуаров имеют емкость от 275 до 400 галлонов. На первый взгляд, это не имеет значения, но может иметь огромное влияние.

Мне нравится наполнять свой пропановый бак летом, когда цены на топливо исторически ниже, чем зимой.Большой бак позволяет мне покупать больше пропана по более низкой цене, чем если бы я заправлял меньший масляный бак летом. Если у вас есть баллон с пропаном на 1000 галлонов, это может иметь большое значение в конце года.

Хотите калькулятор пропана и масла (таблица)? Если да, то посмотрите наш калькулятор «Масло против пропана».

Локационное масло | HowStuffWorks

Независимо от того, работают ли они непосредственно в нефтяной компании или по контракту с частной фирмой, геологи несут ответственность за поиск нефти.Их задача — найти подходящие условия для нефтяной ловушки — подходящую материнскую породу, породу-коллектор и ловушку. Много лет назад геологи интерпретировали особенности поверхности, типы поверхностных пород и грунтов и, возможно, некоторые небольшие образцы керна, полученные путем неглубокого бурения. Современные геологи-нефтяники также исследуют горные породы и местность с помощью спутниковых снимков. Однако они также используют множество других методов для поиска масла. Они могут использовать чувствительные гравиметры для измерения крошечных изменений в гравитационном поле Земли, которые могут указывать на текущую нефть, а также чувствительные магнитометры для измерения крошечных изменений в магнитном поле Земли, вызванных текущей нефтью.Они могут обнаружить запах углеводородов с помощью чувствительных электронных носов, называемых снифферами . Наконец, и чаще всего они используют сейсмологию, создавая ударные волны, которые проходят через скрытые слои горных пород, и интерпретируя волны, которые отражаются обратно на поверхность.

При сейсморазведке ударная волна создается следующими объектами:

  • Пневматический пистолет — стреляет импульсами воздуха в воду (для разведки над водой)
  • Самосвал — ударяет тяжелые плиты в землю (для разведки на суше)
  • Взрывчатые вещества — детонируют после того, как были пробурено в землю (для разведки над сушей) или выброшено за борт (для разведки над водой)

Ударные волны распространяются под поверхностью Земли и отражаются обратно различными слоями горных пород. Отражения распространяются с разной скоростью в зависимости от типа или плотности слоев горной породы, через которые они должны пройти. Чувствительные микрофоны или детекторы вибрации обнаруживают отражения ударных волн — гидрофоны над водой, сейсмометры над сушей. Сейсмологи интерпретируют показания как признаки нефтегазовых ловушек.

Как только геологи обнаруживают предполагаемое нефтяное месторождение, они отмечают его местоположение, используя координаты GPS на суше или маркерные буи на воде.

Обзор нефтегазовой отрасли

Поскольку 2018 год закончился, настало время проанализировать состояние как нефтегазового, так и химического секторов.Нефтегазовый сектор восстановился, особенно нефтяные рынки, после спада после 2014 года. С 2016 года цены на нефть восстановились с 40 долларов до 67 долларов в сентябре 2018 года.

Восстановление произошло по нескольким причинам. Одним из них является успех соглашения об ограничении добычи между ОПЕК (Организацией стран-экспортеров нефти) и странами, не входящими в ОПЕК, которое действует с начала первой половины 2017 года. Другие факторы, которые повлияли на добычу нефти и Газовые рынки — это меньшее количество нефти, поступающей на рынок от проблемных производителей, и продолжающийся рост мирового спроса, оцененный EIA.

EIA означает Управление энергетической информации, а рост мирового спроса на 2018 год оценивается в 1,6 млн баррелей в сутки.

Нефтегазовая промышленность в 2019 году

В последнем ежегодном опросе Deloitte руководители нефтегазовой и химической промышленности задали следующий вопрос:

Вступая в 2019 год, чего нам следует ждать? Есть ли у восстановления на нефтяных рынках подножки или в игру вступают новые риски?

Вопросы привели к уверенности в выздоровлении, что привело к высоким ожиданиям ускорения экономического роста, цен на сырьевые товары и инвестиций в целом.Это подтверждается увеличением спроса на энергию выше среднего уровня, поскольку экономика США и мировая экономика продолжают демонстрировать высокие темпы роста.

Ниже мы можем более подробно остановиться на 10 основных тенденциях нефтегазовой отрасли, представленных исследователями GlobalData.

Тенденции развития нефтегазовой отрасли в 2019 году

Основные тенденции нефтегазовой отрасли в 2019 году были определены исследователями GlobalData, и в своих исследованиях они используют данные об онлайн-взаимодействии, количестве упоминаний в Twitter и различных экспертных анализах.

Основная тенденция в нефтегазовой отрасли, за которой следует следить в 2019 году, — это поставки нефти и газа. Есть несколько проблем, которые повлияют на поставки нефти и газа, такие как проблемы с Венесуэлой и Ираном, а также выход Катара из ОПЕК.

Вторая тенденция, на которую следует обратить внимание, — это Energy Outlook. За последние пару лет вклад влиятельных лиц по газу в Интернете, отраслевые технические документы и журналистика дают лучший и более реалистичный экспертный обзор того, что происходит и будущих ожиданий в этом секторе.

Энергетическая политика — третья тенденция, перечисленная в исследовании GlobalData, которое включает решения Министерства энергетики США, а также других организаций. Что повлияет на добычу нефти в 2019 году, так это усиление федерального надзора за метаном и сточными водами, а также возвращение большей автономии нефтедобывающим частям в Соединенных Штатах. Что может сделать ситуацию непредсказуемой, так это изменения в рядах ОПЕК, особенно в части того, как страны управляют своей энергетической политикой, а также политическая ситуация в Великобритании, которая может повлиять на политику, связанную с разведкой нефти в Северном море. и ядерная энергия в Шотландии.

Многие ожидают, что поставка природного газа будет на переднем крае, и ожидают, что в 2019 году мировые поставки СПГ (сжиженного природного газа) превысят спрос по нескольким причинам. Один из них — развитие в Китае собственной газовой инфраструктуры и инвестиции в импорт СПГ.

Далее идет выход ОПЕК как тренд. Как было сказано в начале этой статьи, ОПЕК взяла на себя обязательство убрать нефть с рынка. Снижение добычи нефти по-прежнему не пугает многих специалистов отрасли.

Другие выявленные основные тенденции связаны с ценами на нефть, гидроразрывом, спросом на нефть и запасами нефти, природного газа и поставленной цели. Вы можете узнать больше об этих тенденциях по ссылке.

Цепочка поставок нефти и газа

Глобальная цепочка поставок нефти и газа включает в себя такие виды деятельности, как внутренние и международные перевозки, размещение заказов, визуализация и контроль запасов, обработка материалов, упрощение процедур импорта / экспорта и информационные технологии.

Каждая цепочка поставок в крупных отраслях промышленности включает в себя настройку, управление и постоянное улучшение последовательного набора операций, который включает несколько сторон.Цель управления цепочкой поставок (SCM) — предоставить клиенту максимум услуг при минимально возможных затратах.

Цепочку поставок нефти и газа можно проанализировать по трем различным отраслям:

  • Восходящий поток
  • Мидстрим
  • Нисходящий поток

Нефтегазовый сектор. Карта изображений, созданная с помощью iMindQ

Upstream vs Midstream vs Downstream сектор

Когда кто-то хочет описать, где находится компания или услуга в цепочке поставок нефти и газа, они обычно используют общие бизнес-термины «Upstream» и «Downstream».По мере того, как компании или службы приближаются к обслуживанию конечного пользователя, тем больше они находятся в цепочке поставок.

Каждый из этих секторов имеет свои особенности, которые будут более подробно рассмотрены далее в этой статье.

Сектор разведки и добычи также известен как сектор разведки и добычи. Он состоит из процессов и операций, которые включают поиск потенциальных подземных или подводных месторождений сырой нефти и природного газа, бурение разведочных скважин и последующее бурение и эксплуатацию скважин, которые извлекают и выводят сырую нефть и / или сырой природный газ на поверхность. .В последние годы наблюдается явный сдвиг в сторону включения нетрадиционного газа в сектор разведки и добычи. Это также влияет на развитие переработки и транспортировки сжиженного природного газа (СПГ).

Промежуточный сектор обычно объединяется в литературе с последующим сектором. Этот сегмент цепочки поставок включает транспортировку, хранение и сбыт различных нефтегазовых продуктов. Варианты транспортировки могут варьироваться от небольших соединительных трубопроводов до массивных грузовых судов, пересекающих океан, в зависимости от товара и пройденного расстояния.

Когда мы говорим о транспортировке нефти и природного газа, большая часть нефти может транспортироваться в текущем состоянии, в то время как природный газ должен быть сжиженным или сжатым.

Когда дело доходит до сектора переработки и сбыта, он включает в себя переработку, переработку, дистилляцию и очистку, прежде чем превращать его в полезные, продаваемые и потребляемые продукты, например топливо, химическое сырье, готовая продукция и т. д. Все вышеупомянутые услуги превращают сырую нефть в полезные продукты, такие как бензин, мазут и продукты на основе нефти.Маркетинговая деятельность в розничной торговле помогает перемещать готовую продукцию от энергетических компаний к розничным торговцам или конечным пользователям.

Сектор разведки и добычи нефти и газа

«Сектор разведки и добычи — это часть нефтегазовой отрасли, которая отвечает за поиск месторождений сырой нефти и природного газа, а также за их добычу. Он также известен как сектор разведки и добычи или разведки и добычи. Эта часть нефтяной промышленность включает в себя все виды деятельности, которые происходят на местах, включая бурение скважин, грузовые перевозки и добычу нефтеносных песков, а также деятельность, которая включает различные исследования окружающей среды и исследовательский анализ.

Характеристики сектора разведки и добычи

Этот сегмент цепочки поставок нефти и газа сосредоточен вокруг скважин и работает вокруг них, а это означает, что он заботится о том, где их размещать, насколько глубоко и далеко бурить скважины, как проектировать, строить и управлять ими.

Четыре основных бизнес-характеристики, которые описывают сегмент разведки и добычи, следующие:

  • Несет высокий риск
  • Высокая доходность
  • Сильно регулируется, на него влияет глобальная политика
  • Очень технологичный и капиталоемкий

Регулирование этого сегмента касается производства, доступа к запасам, ценообразования и налогообложения, а также более строгих экологических норм.

Очень типично, что деятельность по разведке и добыче занимает очень много времени и требует больших инвестиций, особенно на начальном этапе разведки.

Различные сектора в восходящем сегменте включают:

  • Морское бурение
  • Добыча нефтеносных песков
  • Снабжение и сервис
  • Производство
  • Сейсморазведка
  • Геологические изыскания
  • Рекультивация

Разведка, (бурение) и добыча (разведка и добыча)

Этап разведки сначала начинается с действий оператора по получению аренды и разрешения на разведку от владельца наземных или морских площадей, которые могут содержать нефть или газ.

Это также включает деятельность по сбору геологического, геофизического и геохимического материала, а также различных описаний и карт старых местонахождений полезных ископаемых. Геологи и геофизики играют важную роль на этом этапе, потому что они используют различные методы и методы, такие как сейсмические исследования, спутниковые изображения, магнитометры, пневматические пушки, взрывчатые вещества и сейсмометры, чтобы оценить присутствие углеводородов или минералов.

После подтверждения потенциального участка начинается бурение разведочной скважины, процесс, также известный как бурение диких кошек.Эти работы должны проверять физическое наличие запасов, чтобы можно было принять решение о необходимости бурения дополнительных разведочных скважин в близком месте. Таким образом, ученые могут подтвердить и оценить весь потенциал резервуара.

Этап добычи включает в себя извлечение углеводородов, разделение смеси жидких углеводородов, газа, воды и твердых веществ и удаление компонентов, которые не могут быть проданы. Площадки, используемые для добычи, часто могут обрабатывать сырую нефть из нескольких скважин.

После добычи появляется дополнительная фаза, называемая закрытием, которая происходит, когда скважина не имеет потенциала для добычи экономических объемов нефти или газа, или когда эксплуатационная скважина больше не является экономически жизнеспособной.

Перечень и классификация компаний сектора разведки и добычи

В секторе разведки и добычи нефти и газа можно выделить четыре основные группы компаний:

  • Крупные компании, также известные как крупные или интегрированные нефтяные компании, такие как ExxonMobil, BP, Chevron и Shell.Эти компании также могут интегрировать свою деятельность в цепочке поставок.
  • NOC (Национальные нефтяные компании), которые принадлежат и управляются правительствами,
  • Независимые — эти компании существуют в каждом сегменте, независимость исходит от того, что они не интегрированы в другие сегменты.
  • Нефтесервисные компании — Эти компании предлагают услуги, оборудование и различные технические навыки, связанные с разведкой, бурением, испытаниями и добычей нефти и газа.

Средний нефтегазовый сектор

Сегмент «Мидстрим» в цепочке поставок нефти и газа, включает операции, соединяющие участников и компании добывающих и перерабатывающих предприятий. Для среднего сегмента характерны четыре основные группы услуг:

  • Обработка
  • Хранение
  • Транспортировка
  • Маркетинг

Более подробные услуги, относящиеся к среднему сектору, можно увидеть в этом списке:

  • Диверсифицированный трубопровод для перекачки и хранения
  • Трубопровод сырой нефти и нефтепродуктов и хранилище излишков
  • Морские перевозки и транспортировка
  • Сбор и переработка природного газа
  • Трубопровод и хранилище природного газа
  • Нефтяное хозяйство

Промежуточный сегмент известен своим низким капитальным риском и может подвергаться жесткому регулированию, особенно когда речь идет о компонентах трубопроводов. Еще одна важная вещь, которую следует знать, — это то, что инвестиции в активы промежуточного звена зависят от состояния вышестоящего; цены на нефть и газ влияют на спрос со стороны участников переработки и сбыта.

Высокий уровень регулирования в основном относится к транспортировке по трубопроводам между штатами и трансграничным перевозкам. В Соединенных Штатах это регулируется Федеральной комиссией по регулированию энергетики.

Основные функции среднего потока

Сбор, обработка и транспортировка

Первым шагом в секторе мидстрима является сбор нефти и газа, добываемых в секторе разведки и добычи.Нефть перемещается по сети трубопроводов небольшого диаметра непосредственно в центральное место. Когда дело доходит до сбора природного газа, процесс немного отличается, то есть газ нельзя хранить в скважине или рядом с ней, и по этой причине его необходимо очищать и обрабатывать для удаления воды и других примесей. После отделения ШФЛУ их можно отправлять по трубопроводам большого диаметра.

Затем идет обработка месторождения, как первая фаза переработки нефти и газа, которая начинается на суше или на море.

Во время обработки поля необходимо установить наземные блоки. Эти объекты должны выполнять следующие действия:

  • Измерение дебита нефти, газа и воды, добываемых из пласта
  • Разделить нефть, газ и воду друг от друга
  • Удалить примеси для подготовки нефти или газа к продаже или следующему процессу
  • Временно храните сырую нефть или газ до тех пор, пока они не будут готовы к переходу к следующему процессу

Вышеописанный процесс известен как фракционирование.Фракционирование по определению — это процесс разделения или удаления, при котором определенное количество смеси (газ, твердое вещество, жидкость, ферменты, суспензия или изотоп) на меньшие количества, называемые фракциями, состав которых варьируется.

Отделенный ШФЛУ (сжиженный природный газ) может быть компонентами смеси на нефтеперерабатывающем заводе и использоваться в качестве топлива или сырья при производстве нефтехимических продуктов.

Очищенные нефть и газ после процесса фракционирования должны транспортироваться через сложную транспортную и распределительную инфраструктуру для хранения или дальнейшей переработки.

Когда дело доходит до транспортировки сырой нефти, наиболее распространенным и безопасным методом является транспортировка по трубопроводам. Более гибкий способ доставки сырой нефти — автомобильный и железнодорожный транспорт с точки зрения сроков и близких альтернативных мест.

Для транспортировки природного газа чаще всего используются трубопроводы большого диаметра, поскольку природный газ течет под гораздо более высоким давлением, чем сырая нефть. СПГ — это природный газ, переведенный в жидкую форму, поэтому его легче транспортировать или хранить.

После транспортировки идет складирование как этап промежуточной деятельности.Хранение сырой нефти и нефтепродуктов сильно отличается от методов, используемых для хранения природного газа.

Хранение природного газа требует больших затрат из-за высокого давления природного газа и по этой причине хранится под землей, пока он не будет готов к поставке на рынок. Обычными хранилищами являются соляные пещеры, истощенные газовые резервуары и водоносные горизонты.

Сырая нефть и другие продукты нефтепереработки хранятся следующими способами:

  • Полевые танковые батареи
  • Продукция Массовые терминалы
  • Нефтеперерабатывающий завод и сборные резервуары.

Список компаний среднего звена — ключевые игроки

В 1980-х годах MLP начала формироваться в США, известная как Midstream Limited Partnerships. Эти компании, как вы видите ниже, не являются крупными нефтяными компаниями. Эти компании предоставляют определенные услуги, и спектр услуг компаний может варьироваться в пределах следующего списка:

  • Баржа роты
  • Железнодорожные компании
  • Грузоперевозки
  • Трубопроводные транспортные предприятия
  • Логистические и технологические компании
  • Перегрузочные предприятия
  • Разработчики и операторы терминалов

ТОП-10 компаний среднего сегмента в 2018 г . :

  • ОАО «Транснефть»
  • Партнеры по корпоративным продуктам
  • Все американские равнины
  • TransCanada
  • Киндер Морган
  • Spectra Energy
  • Upltrapar Holdings
  • Энбридж
  • Oneok Partners
  • Собственный капитал для передачи энергии

Нефтегазовый сектор и переработка нефти и газа

Сектор переработки и сбыта является последним в цепочке поставок нефти и газа и включает в себя операции, которые происходят после фазы производства, вплоть до точки продажи конечным потребителям.Сюда включены процессы переработки сырой нефти и распределения ее побочных продуктов (бензина, газоконденсата, дизельного топлива, реактивного топлива, топочного мазута и т. Д.) До розничного уровня и продажи конечным потребителям.

Другие продукты, которые не так хорошо знакомы, — это смазочные материалы, синтетический каучук, пластмассы, удобрения и пестициды. Эти продукты называются нефтехимией. Сектор переработки и сбыта играет важную роль в фармацевтической, упаковочной и обрабатывающей промышленности.

Характеристики сектора переработки и сбыта

Основными характеристиками бизнеса в секторе переработки и сбыта являются то, что это маржинальный бизнес, который имеет высокую сложность, компании всегда должны иметь в виду глобальную перспективу, и это включает в себя работу по маркетингу и доставке конечных продуктов розничным торговцам и конечным пользователям.

При обсуждении того, что переработка является маржинальным бизнесом, он определяет маржу как разницу между ценой продуктов из сырой нефти и стоимостью сырой нефти, которая поставляется на нефтеперерабатывающий завод.

Сложность этих сегментов сети обусловлена ​​включением в них различных видов деятельности, таких как переработка, нефтехимия, распределение, оптовый и розничный маркетинг.

Ключевые нисходящие секторы включают:

  • Нефтепереработка,
  • Снабжение и торговля,
  • Маркетинг продукции — оптовая и розничная торговля

Ключевые участники рынка сбыта

Существует два типа компаний, которые конкурируют в секторе переработки и сбыта, известные как интегрированные компании и независимые компании. Компании, которые называются интегрированными, известны тем, что ведут бизнес не только в одном конкретном секторе, но и присутствуют как в верхнем, так и в нижнем сегментах цепочки поставок нефти и газа.

Одними из крупнейших интегрированных нефтяных компаний в секторе переработки и сбыта являются: Exxon Mobil, Chevron, BP, Shell и Total.

Есть также компании, которые называются независимыми из-за того, что они не занимаются разведкой и добычей. Эти независимые компании являются независимыми нефтеперерабатывающими предприятиями, которые могут иметь различный спектр услуг и станций для сбыта своей продукции.

Известными независимыми перерабатывающими компаниями являются: Andeavor (ранее Tesoro), Valero Energy Corporation, Sunoco и др.

Нефтепереработка, потребление конечным потребителем и оптовая и розничная торговля

Нефтепереработка представляет собой процессы, которые позволяют разлагать соединения сырой нефти, называемые углеводородами, и разделять их в качестве побочных продуктов с использованием тепла и давления. Побочные продукты или конечные нефтепродукты, полученные в процессе переработки, можно разделить на три основные категории: легкие, средние и тяжелые.

Легкая группа химикатов испаряется первыми и в последнее время обычно перерабатывается в жидкую нефть или нафту. Углеводороды из средней категории, также известные как средние дистилляты, производят реактивное топливо и керосин, тогда как самая тяжелая группа углеводородов образует остаточное жидкое топливо.

Бензин — наиболее широко используемый во всем мире продукт добычи нефти. Другими широко известными топливными продуктами, на которые приходится более 60% мирового спроса, являются следующие продукты: дизельное топливо, реактивное масло и судовой мазут.

Также важны другие типы продуктов, например смазочные материалы и воски, которые используются в других отраслях промышленности, таких как медицина и косметика.

Маркетинговая деятельность в сегменте переработки и сбыта относится к процессам продвижения, поиска и снабжения клиентов, у которых есть внутренний спрос на продукты очищенного топлива или у которых есть крупные оптовые сети, которые могут распространять различные продукты среди различных розничных торговцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *