Какие автомобили собирают в россии список: Какие автомобили собирают в России

Какие иномарки собирают в России

Понятно, почему люди задают этот вопрос, скорее всего, они не доверяют российской сборке автомобилей. Я не берусь судить о качестве сборки в России, лучше посмотреть отзывы реальных людей по каждой модели.

Чтобы решить эту проблему, я написал всем представленным дилерам на почту, указанную на официальном сайте бренда, некоторые ответили, некоторые нет. Но на основании информации, уже предоставленной официальными источниками, я решил дать ответ на этот вопрос в данной статье, а также выяснить, в каких городах России собирают автомобили.

Содержание

  1. Audi
  2. BMW
  3. Brilliance
  4. Cadillac
  5. Citroen
  6. Ford
  7. Haval (Great Wall)
  8. Hyundai
  9. Kia
  10. Lifan
  11. Mazda
  12. Mercedes-Benz
  13. Mitsubishi
  14. Nissan
  15. Peugeot
  16. Renault
  17. Škoda
  18. Toyota
  19. Volkswagen

Audi

  • Audi Q8

  • Audi Q7

Audi собирает в России только две модели по методу SKD:

  • Audi Q7;
  • Audi Q8.

Завод расположен в Калуге.

BMW

Автотор» начал сборку автомобилей знаменитой немецкой марки на территории России еще в ноябре 1999 года. Калининградский завод собирает только крупногабаритные узлы, т.е. готовые детали автомобиля доставляются на завод, где их только собирают готовыми к эксплуатации.

В 2020 году «Автотор» собирает такие модели, как:

  • BMW-3;
  • BMW-5;
  • BMW-7;
  • BMW X1;
  • BMW X3;
  • BMW X4;
  • BMW X5;
  • BMW X6.
  • bmw x6

  • bmw x5

  • bmw x4

  • bmw x3

  • bmw x1

  • bmw 7

  • bmw 5

  • bmw 3 G20

Brilliance

Китайская автомобильная промышленность, которая сотрудничает с BMW в области разработки. Согласно информации на сайте, немецкая компания помогает им в разработке стратегий и управлении. Бренд Brilliance собирал свои модели в России с 2014 по 2017 год в Черковске.

Всего было три модели:

  • Кроссовер Brilliance V5 с двигателем объемом 1,6 литра;
  • Седан класса C+ Brilliance H530;
  • Седан хэтчбек класса B Brilliance h330.
  • Brilliance V5 1.5T

  • Brilliance V3

На данный момент на официальном сайте нет никаких новостей о сборке в Российской Федерации, только эта информация

Cadillac

Я нашел информацию по Cadillac-CTS, Cadillac-Escalade,
Cadillac-SRX будет собираться в России, но команда Cadillac опровергла эту информацию в своем ответе на мое письмо.

Кстати, отличное и качественное видео о Cadillac Escalade.

Citroen

Служба поддержки клиентов Citroen ответила, что в настоящее время на ООО «ПСМА Рус» производятся следующие модели Citroen:

  • Седан C4;
  • Прыгучий;
  • Spacetourer.
  • Citroen C4 седан

  • Citroen Spacetourer

Ford

27 марта 2019 года компания Ford Sollers объявила о прекращении производства легковых автомобилей в России.

Рекомендую посмотреть короткое видео о Ford Mustang Mach-E, очень крутом электромобиле.

Haval (Great Wall)

По разным данным, автомобили Haval собираются в России, а именно:

  • Haval F7;
  • Haval F7x;
  • Haval H9.

Компания никак не отреагировала на мое письмо с запросом.

Hyundai

По данным сайта «Автотор», в настоящее время завод выпускает пять моделей Hyundai:

  • Соната;
  • Тусон;
  • Новый Тусон;
  • Elantra;
  • Санта-Фе.

Я написал письмо в отдел обслуживания клиентов Hyundai с просьбой уточнить информацию. Они ответили мне, но в конце письма было объяснение, что они не имеют права разглашать предоставленную информацию. Как будто это суперсекрет и о нем нельзя говорить. В принципе, я понял подход этой компании.

Kia

Какие автомобили Kia собираются в России? Представители корейского производителя после рассказали мне, что в Российской Федерации автомобили Kia производятся на 2 заводах.

Первый завод «Автотор» расположен в городе Калининграде и собирает такие модели, как:

  • Сид;
  • Церато;
  • K900;
  • Мохаве;
  • Оптима;
  • Пиканто;
  • ProCeed;
  • Селтос;
  • Соренто;
  • Sorento Prime;
  • Душа;
  • Sportage;
  • Стингер;
  • XCeed.
  • KIA XCeed

  • KIA Soul

  • KIA Sportage

  • KIA Sorento Prime

  • KIA Sorento

  • KIA Seltos

  • KIA Rio

  • KIA ProCeed

  • KIA Optima

  • KIA Mohave

  • KIA K900

  • KIA Cerato

  • KIA Ceed

Второй завод в Санкт-Петербурге производит модели:

  • Рио;
  • Рио Икс-Лайн.

В том же ответном письме представители уточнили, что автомобили собираются по методу SKD (крупноузловая сборка) из поставляемых сборных кузовов и двигателей с коробками передач, или CKD, когда машинокомплект, состоящий из отдельных деталей, собирается на месте.

Lifan

В процессе написания статьи я нашел информацию о том, что модели Lifan Smily, Lifan Solano, Lifan X60 производятся в Черковске. Представители Lifan сообщили, что в настоящее время Lifan не занимается сборкой и производством автомобилей на территории России.

Mazda

  • Mazda CX-9

  • Mazda CX-5

  • Mazda 6

Источник: auto.ru

Японский бренд Mazda рассказал, что производство Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-9 в настоящее время осуществляется в Японии. Однако крупноузловая сборка осуществляется в России, во Владивостоке. К сожалению, завод не был указан, но это неважно.

Источник: Информационная линия Mazda.

Mercedes-Benz

Представители Mercedes-Benz не отреагировали на письмо и не предоставили никакого ответа. Судя по информации на официальном сайте, компания производит продукцию в России:

  • E-Class;
  • ГЛК;
  • GLE;
  • GLS.
  • Мерседес-Бенц E

  • Mercedes-Benz GLS

  • Mercedes-Benz GLE

  • Mercedes-Benz GLC

Источник: auto. ru

Никакой дополнительной информации о крупной или мелкой сборке предоставлено не было.

Источник: Mercedes-Benz.

Mitsubishi

В ответ на мой запрос в информационном центре ООО «ММС Рус» сообщили, что автомобили Mitsubishi собираются на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. На этом заводе собираются все варианты Mitsubishi Outlander, а также дизельная версия Mitsubishi Pajero Sport.

Nissan

Представитель Nissan ответил, что все автомобили (Terrano. Qashqai. X-Trail, Murano), продаваемые на территории Российской Федерации компанией ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС», собираются на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, поселок Парголово, Коммендантский проспект, 140.

  • NISSAN TERRANO

  • NISSAN MURANO.

Peugeot

Представители Peugeot объявили, что на ООО «ПСМА Рус» производятся следующие модели Peugeot:

  • 408;
  • Путешественник;
  • Эксперт.
  • PEUGEOT Expert

  • ПЕЖО ТРЕВЕЛЛЕР

  • PEUGEOT 408

Renault

На официальном сайте указано, что Renault Logan производится АвтоВАЗом в Тольятти.

Что касается других моделей, то из новостных источников поступает информация, что на заводе «Автофрамос», который в 2014 году был переименован в «Рено Россия», производятся такие модели, как:

  • Renault Duster;
  • Renault Fluence;
  • Renault Koleos;
  • Renault Latitude;
  • Renault Megane.

Škoda

ŠKODA RAPID в настоящее время собирается на заводе в Калуге, а ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ — на заводе в Нижнем Новгороде. Все модели автомобилей собираются по методу SKD.

  • Škoda RAPID

  • Škoda OCTAVIA

  • Škoda KODIAQ

  • Škoda KAROQ

Toyota

Какие автомобили Toyota производятся в России? Toyota Camry и Toyota RAV4 производятся в Ленинградской области на заводе в Шушарах.

  • Toyota RAV4

  • Toyota Camry

Volkswagen

Какие автомобили Volkswagen производятся в России? В настоящее время Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo собираются на заводе в Калуге по методу CKD.

Производство китайских автомобилей в России и какие собирают в Белоруссии

Где находится производство китайских автомобилей в России? Завод полного цикла по сборке машин находится в Тульской области (индустриальный парк «Узловая») плюс некоторые бренды разместили свои площадки в Калининграде («Автотор»). К тому же, по последним данным подписано соглашение о начале производства как минимум Чери Тигго 8 в Ульяновске (в цехах УАЗа). То есть как минимум 3 завода на территории РФ продолжают собирать выпускать авто, несмотря ни на какие санкции. Какие новые китайские автомобили собирают в России, где находится производство в Белоруссии и где еще есть заводы из Поднебесной?

Где собирают китайские машины?

Производители из Поднебесной давно разработали концепцию, согласно которой лучше всего иметь локальные производства в странах сбыта. Поэтому неудивительно, что есть как минимум 2 крупных предприятия, где собирают китайские автомобили в России, и 1 в Белоруссии. Итак, где в России производят китайские автомобили и какие собирают в Беларуси?

  • Индустриальный парк под Тулой уже несколько лет занимается сборкой Great Wall и Haval. И ведутся переговоры о подключении сюда же к производству GAC.

  • «Автотор» в Калининграде оборудован для производства Chery. Здесь же собираются автомобили FAW. Кстати, в планах Чери построить тут же в Калининграде отдельный гигантский завод с оборотом до 150 тысяч машин в год. Но уже несколько лет это остается только в планах. Возможно санкции подтолкнут к более активному их исполнению.

  • «БелДжи» наладила выпуск Geely в Беларуси.

Кроме того, в разные годы в Липецкой области выпускались Лифаны и Changan.  А под Минском (на заводе «Юнисон») собирались Zotye для РФ.

А также ходят слухи, что скоро появится новое производство китайских автомобилей в России, список пополнит Ульяновский Автомобильный Завод. Именно здесь планируют выпускать некоторые модели Чери. Речь идет, как минимум о Тигго 8, который якобы уже заметили в цехах сборки.

Какие модели собирают?

Какие китайские автомобили собирают в России? На самом деле модельный ряд легковых автомобилей китайского производства в России достаточно широк. А если еще добавить китайские машины, какие собирают в Белоруссии… То выйдет почти полный перечень из того, что представлено в настоящий момент на рынке. Назовем самые ходовые модели.

  • Хавал на Тульском заводе выпускает F9, H9, F7X. А в последние месяцы он также договорился о выпуске Dargo.

  • Gelly в Белоруссии наладила выпуск основных моделей, ориентированных на российский рынок. Это Atlas, Emgrand, Coolray.
  • Chery в Калининграде производят модельный ряд Tiggo. А кроме того, в список, какие китайские авто собирают в России, в последнее время добавился Tiggo 8. Его сборка начата на Ульяновском Автомобильном Заводе (УАЗ).

Быстрота разворачивания производства во многом объясняется крупноузловой сборкой. То есть на завода привозят отдельные комплектующие и на месте их уже собирают.

Работают ли заводы cейчас?

Несмотря на наложенные санкции заводы на территории РФ работают в штатном режиме. В первые месяцы наблюдались перебои с поставками из-за нестабильного курса и нарушения логистических маршрутов. Ранее поставки шли через Германию, а оттуда уже переправлялись в РФ. Теперь же этот маршрут оказался заблокирован. Так что пришлось приостановить все поставки. Поэтому на какое-то время китайские авто, производимые в России, сократились. Значит ли это, что машины могут пропасть с российского рынка? Нет. Бренды Поднебесной начали оформлять новые ОТТС (Одобрение типа Транспортного Средства. Это позволит ввозить модели даже и не остаться вообще без авто в случае, если производство придется закрыть.

Что с ценами на автомобили?

Несмотря на то, что многие модели авто из Поднебесной производятся на территории РФ или Белоруссии, и не собираются покидать рынок, ценник на них скакнули так, будто они становятся дефицитом. В среднем стоимость авто поднялась как минимум на 30-40%. А некоторые модели и до 50%. И в ближайшем будущем вряд ли что-то изменится в лучшую для покупателей сторону.

Стоит ли покупать?

Список, какие китайские автомобили делают в России, мы уже указывали выше. Но вот вопрос: стоит ли брать какой-то из этих авто? Или стоит подождать, пока стабилизируется ситуация с европейскими брендами? Перед тем, как решить стоит ли покупать тачку или нет, взвесьте все за и против.

Преимущества:

  • Дизайн авто во многом скопирован с топовых европейских моделей. Поэтому на дорогах вы вряд ли будете выглядеть хуже.
  • Очень крутая электронная начинка и крайне богатая комплектация. Даже если сравнивать базовые комплектации, Китай вполне может обскакать своих конкурентов.
  • Ненавязчивая политика продавцов. Многие клиенты отмечают, что без труда приобретают ТС без покупки всяких допов, которые европейские бренды навязывают чуть ли не в половину стоимость авто. Хотя возможно это дело времени, и скоро эта политика доберется и до Поднебесной.

Недостатки:

  1. Явно завышенная цена. Ценник в последние месяцы скакнул больше, чем у многих европейских брендов. И это при условии, что последние либо собираются покинуть рынок, либо испытывают трудности с поставками. Хотя, конечно, есть и бюджетные марки.
  2. Проблемы с коррозией, которые не решаются, несмотря на выпуск новых моделей. Да, по гарантии вы можете красить несколько раз а/м. Но стоит ли покупать машину с такой проблемой да по такой цене?
  3. ТС до сих выпускаются без проведения тестирования по безопасности по европейскому образцу. А это значит, что вопрос с безопасностью до сих пор открыт.
  4. Явная проблема с запасными частями. Здесь вообще всё очень сложно.
  • Ценник на них тоже явно завышен.
  • Сроки поставки могут доходить до нескольких месяцев. Эти 2 пункта особенно актуальны по отношению к зч для кузовного ремонта.
  • До сих пор отсутствует какой-то адекватный каталог запасных частей. Дилерские центры жалуются, что найти нужный артикул даже для них подчас непосильная задача.
  • Качество запасных частей оставляет желать лучшего. Многие клиенты отмечают, что зачастую оригинальные детали еще хуже, чем то, что стояло изначально.
  • Еще одна проблема связана с поставками. Зачастую производитель присылает не то, что заказываешь. Либо по одному и тому же артикулу может привезти разные запчасти.

Так имеет ли смысл покупать автомобиль, который собирают в России? Решать, конечно, только вам. Готовы вы ли вы потратить деньги на авто российского производства с таким ценником и такого качества?

А что думаете Вы? В России собирают качественные китайские автомобили? Или нет? Хотели бы себе приобрести машину российского производства? Делитесь мыслями в комментариях!

Продажи автомобилей в России упали на 79% в апреле на фоне санкций против Украины

Продажи новых автомобилей в России упали в прошлом месяце до рекордного уровня, поскольку санкции подорвали отечественное производство, а большинство иностранных автопроизводителей приостановили свою деятельность после вторжения президента Владимира Путина в Украину.

Продажи упали на 79 процентов до 32 706 автомобилей в апреле по сравнению с прошлым годом, говорится в заявлении Ассоциации европейского бизнеса (AEB) в среду.

Это самое большое падение с тех пор, как Европейская торговая группа начала публиковать данные в 2006 году. Апрельские цифры не включают продажи BMW, Mercedes-Benz или General Motors, которые ежеквартально отчитываются о продажах.

Продажи автомобилей Lada крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗа упали на 78%, свидетельствуют данные АЕБ.

Глубина сокращения превысила уровень апреля 2020 года, когда продажи были приостановлены из-за ограничений, связанных с COVID-19, отмечают аналитики Промсвязьбанка.

«Такое резкое падение можно объяснить нехваткой автомобилей на складах, ростом цен и запретительными ставками по автокредитам», — сказали в Промсвязьбанке.

Санкции из-за войны в Украине затормозили отечественную автомобильную промышленность, так как запасы запчастей иссякли, что привело к вынужденным остановкам.

Практически все иностранные автопроизводители, имеющие производственные мощности в России, в том числе Volkswagen Group, Ford Motor и Mazda, приостановили работу в стране, другие прекратили импорт автомобилей.

Катастрофа иллюстрирует интенсивные экономические последствия войны на Украине, поскольку Россия в этом году может столкнуться с самым глубоким спадом почти за три десятилетия.

BLOOMBERG

Ожидается, что продажи новых автомобилей в этом году сократятся как минимум на 50 процентов, сообщило АЕБ в прошлом месяце, после увеличения на 4,3 процента в 2021 году. что делает автомобильную промышленность наиболее пострадавшей отраслью промышленности, считают аналитики ВТБ Капитал.

Центральный банк России повысил ключевую ставку до 20 процентов в конце февраля в качестве экстренной меры, направленной на сдерживание финансовых рисков, через несколько дней после того, как Россия начала так называемую «специальную военную операцию» на Украине. С тех пор он снизил ставку обратно до 14 процентов.

«Параллельный импорт не поможет ощутимо снизить дефицит из-за высоких затрат», — сказали в «ВТБ Капитале».

На прошлой неделе Москва опубликовала список товаров иностранных автопроизводителей, технологических компаний и потребительских брендов, которые правительство включило в схему «параллельного импорта», направленную на защиту потребителей от изоляции бизнеса со стороны Запада.

Автомобильное производство сильно зависит от импорта. Согласно недавнему отчету Московской Высшей школы экономики, более половины добавленной стоимости в этом секторе поступает из-за рубежа.

Своевременное управление запасами, принятое для повышения эффективности отрасли, означало, что влияние санкций ощущалось почти сразу.

Агентство Reuters внесло свой вклад в этот отчет

БЮЛЛЕТЕНЬ ЕВРОПЫ В ЦИФРАХ: Подпишитесь на наш ежемесячный информационный бюллетень, содержащий данные и комментарии о продажах в Европе, включая продажи по моделям, топ-модели в целом и топ-модели на основных рынках.

Автопроизводители закрывают заводы и приостанавливают продажи по мере распространения последствий вторжения

Увеличить

Монти Ракусен | Getty Images

Десять крупных автомобильных и мотоциклетных концернов объявили о закрытии заводов или приостановке продаж в Россию, поскольку промышленные последствия вторжения страны в Украину распространились в среду.

Porsche и BMW стали последними автопроизводителями, которые закрыли европейские заводы из-за нехватки запчастей из Украины, а Toyota, Mercedes-Benz и Hyundai, один из крупнейших брендов в России, заявили о прекращении производства в стране . Ford, Renault и BMW уже закрыли российские заводы.

Кроме того, Mercedes-Benz, Toyota, Honda, Bentley, Aston Martin, Harley-Davidson и Rolls-Royce заморозили продажи в Россию, присоединившись к растущему списку, который включает бренды от Volvo и Jaguar Land Rover до Volkswagen.

По состоянию на вечер среды лишь несколько брендов, включая Hyundai и Nissan, все еще импортировали автомобили в страну. АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, также по-прежнему продавал свою марку Lada. Renault приостановила продажи, в то время как ее московский завод закрыт из-за трудностей с поставками запчастей из Европы.

Во вторник Карлос Таварес, глава компании Stellantis (которая владеет брендами от Jeep и Peugeot до Fiat), заявил, что намерен продолжать продажи в России «до тех пор, пока это позволяют санкции».

Поскольку российское вторжение идет уже седьмой день, основные детали закрытых украинских заводов начали высыхать, что вынуждает автопроизводителей по всей Европе сокращать производство, пока они пытаются обеспечить новые поставки.

В то же время все больше марок автомобилей, импортирующих в Россию, отменяют продажи из-за санкций, отсутствия оплаты или репутационного ущерба от работы в стране, которая рискует стать изгоем.

Реклама

Решение Bentley и Rolls-Royce приостановить продажи в стране последовало за аналогичным заявлением от Aston Martin поздно вечером во вторник.

Bentley заявила, что на российский рынок приходится около 2 процентов ее бизнеса, в то время как Aston заявила, что Россия составляет 1 процент продаж.

McLaren и Lotus, два других люксовых британских спортивных бренда, не ведут продаж в России, сообщили Financial Times в компаниях.

Honda, отменившая продажи в среду, еще в декабре 2020 года заявляла, что планирует уйти с российского рынка в этом году.

Porsche, который по состоянию на среду все еще поставлял автомобили в страну, закроет свой завод в Лейпциге, Германия, до конца следующей недели, объявил бренд спортивных автомобилей, поддерживаемый VW.

Это произошло после того, как BMW поздно вечером во вторник заявила, что заводы в Мюнхене и Дингольфинге в Германии, а также завод Mini в Великобритании будут вынуждены закрыться на следующей неделе.

Компания VW, которой принадлежит Porsche, уже закрыла два предприятия в Европе и предупредила о дальнейших сокращениях из-за трудностей с поставкой запчастей.

По мере того, как поток компонентов из Украины иссякает, автопроизводители оценивают наилучшие способы поддержания работы своих европейских предприятий.

Еще одна крупная автомобильная марка в Европе сообщила Financial Times, что у нее достаточно деталей, чтобы обеспечить работу своих заводов до следующей недели, но впоследствии она может быть вынуждена закрыться.

Таварес заявил во вторник, что влияние на заводы компании, в том числе на заводы во Франции, Италии, Германии, Испании и Великобритании, в настоящее время было «очень ограниченным», поскольку оно закупало меньше деталей, чем немецкие конкуренты из Восточной Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *